|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Какие должны быть ракеты» |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Собственно, хотел бы узнать мнения пилотов...
Вопрос следующий: должны ли ракеты с большой долей вероятности поражать корабли определенного типа ? Т.е., например, ракета ( небольшой мощности ) может догнать и поразить быстролетающие корабли ( например М5 ) или это будет игровой дисбаланс.
Или другой пример: М2 уничтожается несколькими тяжелыми ракетами - причем довольно легко. Это правильно или нет?
Какие на ваш взгляд должны быть ракеты ?
_________________ Я вернулся ! |
|
|
AKELLO
712 EGP
    Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 69 Сообщения: 3191 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
А мне кажется,что лучше все оставить так,как есть.Потому,что интересно наблюдать,как "Стрекоза" пытается сбить Ориноко.Есть всегда шанс,чтто ракета его не собьет.
_________________ The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс |
|
|
w31
400 EGP
    Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005
 |
|
хоть я почти не пользуюсь в бою ракетами, только астероиды ими сбиваю, но считаю, что можно сделать так:
-быстрая ракета, но со слабым зарядом. способна догнать скоростной корабль, и немного поцарапать. чтобы навредить нужно штук 15 за раз таких выпускать. хотя быстроходные корабли обычно с не особо сильными щитами. точность для таких ракет пониже средней. (4 из 10)
-медленная, тяжеловооруженная. для сражений со станциями. с хорошей точностью (7 из 10), но очень низкой скоростью, что не всегда догонит М2 или ТL. можно еще сделать "пропатченную" версию "от пиратов" . обладает большей скоростью, но цена раз в 10 выше.
-конечно, необходимо нечто среденее между первыми двумя. с зарядом на 1\3 тяжелой и скоростью на 1\3 быстрой. думаю, так будет нормальный баланс.
хотя, мне нравится и идея:
AKELLO : |
лучше все оставить так,как есть.
|
|
|
|
AKELLO
712 EGP
    Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 69 Сообщения: 3191 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
w31 : |
хоть я почти не пользуюсь в бою ракетами, только астероиды ими сбиваю, но считаю, что можно сделать так:
-быстрая ракета, но со слабым зарядом. способна догнать скоростной корабль, и немного поцарапать. чтобы навредить нужно штук 15 за раз таких выпускать. хотя быстроходные корабли обычно с не особо сильными щитами. точность для таких ракет пониже средней. (4 из 10)
|
Это москит
_________________ The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс |
|
|
w31
400 EGP
    Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005
 |
|
так я же сказал
w31 : |
я почти не пользуюсь в бою ракетами
|
или я не умею их пускать, или я невезучий . они очень редко попадают в цель - не догоняют противника (10 москитов против ориноки). но ракеты все же нужны. если хочу уйти от противника ракетой ему. если не попаду, хоть он от меня отвлечется.
|
|
|
DeniSky
65 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 71 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 16.11.2005
 |
|
xmagnat : |
Это правильно или нет?
|
ИМХО ракеты очень даже ничего для выноса станций и авианосцев , ибо круче шершня тока два(3,4,5,6) шершня ! А насчет баланса, так мну лично усе устраивает(или предлагаете АИРЕ станции выносить ).
|
|
|
AKELLO
712 EGP
    Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 69 Сообщения: 3191 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
2w31
Хде,не вижу что ты так сказал.
_________________ The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Приведу свое мнение:
Ракеты для истребителей:
1) Москит - борьба против дронов и М5. Быстрая и маневренная ракета. Спокойно догоняет М5. Мощность, скажем 500.
2) Оса - аналог Оригинальной Стрекозы. Мощность средняя ( 4000 ). Может догнать М4 ( небольшая вероятность ).
3) Стрекоза - гибрид между Хорнетом и Шелкопрядом. Мощность ( 15000 ). М3 догнать не сможет ( в большинстве случаев ). Предназначен для уничтожения любых М3 и слабых М2 ( у корабля носителя этих ракет ограничен грузовой отсек (на 50 ракет ).
Ракеты для крейсеров:
4) Шелкопряд - Спокойно догоняет М3 и с трудом М4. Мощность (15000). Отсек на 150 ракет.
5) Хорнет ( Шершень ) - Торпеда. Маневренность очень плохая. Скорость средняя. Предназначен для уничтожения Станций и М2. Мощность 50000. Отсек на 150 ракет.
Ксенонские ракеты:
6) Альфа - спокойно уничтожает всю мелочь (Дроны, М5, М4, М3). Мощность 25000. Ставится только на Ксенонские корабли. Отсек на 15 ракет.
7) Балуга - Бомба. Просто наводится на цель. Скорость высокая. Маневренность макс. Мощность 300000. Уничтожает все. Только Ксенон М1,М0.
Напишу еще про мину СКВОШ. Мощность 10000, не более.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
AKELLO
712 EGP
    Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 69 Сообщения: 3191 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Про Булугу ты загнул...
Вообще ты создатель мода.Делай.А мы оценим
_________________ The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
Про Булугу ты загнул...
|
Такая штука игроку ведь недоступна - так что все нормально. А запускать бомбы одну за другой НПС не умеет.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Мне кажется, сквош трогать не следует. Как была бестолковой вещью, так и останется.
Почему.
1. Если при преследовании ее тебе метнули в морду, ты не увернешься - ибо преследование ведется на сверхмалых дистанциях. А, значит, вступает принцип игральных костей - метнул непись или не метнул.
2. Пилот, интересующийся таким модом, как магнатыч делает, вряд ли склонен пользоваться таким оружием, имхо.
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
мина СКВОШ. Мощность 10000
|
Вообще, гораздо интереснее знать - сколько стоит 1 мв. урона. Так вот, если оставить мощность заряда 5 000, то стоить это будет 5 000 кр. ( что довольно справедливо ). Но для создания 50 000 урона нужна сумма равная 50 000 кр. ( выбрасывается 10 мин ). Так вот мороки будет меньше ( как и тормозов от взрыва нескольких мин ) если сделать цену мины в 50 000 кр. при мощности в 50 000 урона.
Цитата: |
Как была бестолковой вещью, так и останется.
|
А как быть с десятком Ксенонских дронов - ракеты ведь их не догоняют. Или с Ксен. М1 ( М0 ). Ведь ракет против них нет, торпеды замаешься запускать ( да и не хватит их ). Да и от их бомб нужна защита.
Минами можно и станции защищать.
Цитата: |
вряд ли склонен пользоваться таким оружием
|
Придется менять свое мнение.
Цитата: |
Если при преследовании ее тебе метнули в морду
|
Это о бомбе или о мине ? Если первое, то запускать их могут только ксенон М1, М0 ( которые просто так не попадаются ). Если второе, то НПС мины СКВОШ запускать не могут.
_________________ Я вернулся ! |
|
|
Tommy
145 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 281 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2002
 |
|
Здесь и далее: сугубая ("вот такая!") IMHO Цифры не указываю сознательно.
1. Даже в заведомо "нереальных" играх интереснее пользоваться вещами, более-менее соответствующими реальности.
2. Ракетное вооружение в идеале стоило бы разделить на средства ПКО (базирование: станции и тяжёлые корабли - М1, М0), средства ПРО (там же, плюс всё остальные корабли, кроме М5) и ракетное оружие класса "космос-космос" (все корабли).
2.1. ПКО: тяжёлые ракеты (торпеды). Догоняют всё кроме М5 и, возможно, максимально разогнанных М4. Сносят М3 с двух попаданий, остальные истребители - с одного.
2.2. ПРО: очень быстрые лёгкие ракеты. Догоняют всё, но по кораблям ими стрелять бессмысленно - заряда хватает на гарантированное уничтожение одной (зато любой!) ракеты или торпеды.
2.3. "Космос-космос" - ряд ракет, предназначенных для стрельбы с борта корабля по другим кораблям. Диапазон скоростей: медленнее ракет ПРО и быстрее торпед. Диапазон зарядов: от "две ракеты на М5" до "одна ракета на М3".
Подчёркиваю: на мой взгляд, ни один доступный игроку корабль не должен иметь возможности нести ракеты, позволяющие расстрелять станцию или крейсер.
3. Мины. Тяжёлое оружие, предназначенное для уничтожения крейсеров и станций. IMHO, будет правильно, если нести мины смогут только крейсера и транспорты (TS, TL). Ну, в самом крайнем случае - тяжёлые истребители с максимальным усовершенствованием всего. Заряды мин могут иметь 2-3 варианта (условно говоря, "А" - 10 мин на станцию, 3 на крейсер и "Б" - 4 на станцию, 1 на крейсер). Радиус действия должен быть большой - чтобы при подрыве одной станции соседние "подвинуло взрывной волной" ...ну, сняло с них процентов по 5-7 щита.
Соответственно, применение мин - по крейсерам и станциям - станет ближе к реальной работе с тяжёлыми взрывными устройствами, без залихвастского выбрасывания перед носом преследователя или подрыва с расстояния протянутой руки.
Как-то так.
_________________ Томас Мариус,
Капитан Военно-Космических сил Федерации Земных планет. |
|
|
Tommy
145 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 281 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2002
 |
|
Кстати, если позволить неписям метать обычные (немодифицированные) СКВОШи, игра станет несколько честнее...
_________________ Томас Мариус,
Капитан Военно-Космических сил Федерации Земных планет. |
|
|
Potapkin
150 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 143 Откуда: дитя асфальта... Зарегистрирован: 07.03.2006
 |
|
Ракеты портят нафиг весь тонкий баланс такой суперовой игры как ХТ. Ну в смысле нужно очень аккуратно вводить в игру. Иначе абсолютное оружие получается и нафик оно надо?
Вот в элите - было сделано бесподобно!!! Помните?
Там была абсолютная противоракетная система... Получше, чем у персея...
Вот такие ракеты и должны быть в игре, где кайф получаешь от ручной стрельбы с упреждением "на глаз".
_________________ ну здесь должно быть написано что то очень умное... Когда нибудь так и будет |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Ну, могу только однозначно сказать - что Хорнет - фиговая торпеда. Ну вот какая она вообще торпеда то? Ракета себе как ракета. Просто побольше и потолще.
А вот торпеды должны быть в игре... Например как в WC Винг командере... Такие крупные но элегантные сигары без стабилизаторов. И иметь маленькую скорость и никакую маневренность. Ну и пайлоад у М3 для торпед должен быть поменьше. 2-4 торпеды...
все ИМХО, конечно...
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня. |
|
|
Mamba
|
|
Я считаю что мины в ишре ето вещь допустим залетаешь в сектор никого нету куча астероидов и мин и ты со своей флотилией через етот сектор ломишься к ксенам половина мин разнесли твою флотилию а потом из за астероидов вылетает куча пираов или ксенов на своих мощных М2 и каждый раз когды уничтожаешь все мины в секторе они снова появляются и было бы класно если ксены ставили лазерные башни около ворот чтобы нелзя было проити
А ракеты должны быть самые быстры слабые самые медленные мощные
например балуга скорость 50 поражение площади 100000 не самонаводящаяся
|
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Возможно ли, чтобы ракеты не пытались зарулить тебе в , а летели по кратчайшей траектории?
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Пассажир
|
|
Тогда это будут уже не ракеты - а самонаводящиеся плюхи...
Отсюда вопрос - а сильно ли изменится играбельность, если вообще ракеты убрать?
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
To 286toy:
Это сделает бой для игрока совсем простым. Сейчас, если летишь на медленном транспорте или М3, то запущеный в тебя Хорнет создаёт серьёзные неудобства. И даже если от него удаётся уйти на стрейфе или сложным маневрированием, то считай на минуту, ты выключен из боя, враги имеют возможность восстановить щиты.
Даже когда просто на Открывашке висишь на хвосте у Оринаки, а в тебя какой-нить Мандалай пуляет Драгонфлаем, приходится уходить с траектории, ждать пока ракета самоуничтожится (или сбивать её, что не совсем безопасно), а потом опять выполнять манёвр захода в хвост Оринаке имея шанс получить из ГПаков на встречном курсе.
Так же, если учесть, что корабли под управлением компьютера не умеют использовать стрейф, то в бою, например, полицейской Элиты против одиночного пиратского транспорта, Элита имеет определённый шанс погибнуть от пиратского Хорнета. В данной ситуации у пирата, не будь у него ракет, не было бы ни малейшего шанса на победу.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Какие должны быть ракеты» |
|