Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Колонизация новых секторов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Колонизация новых секторов»
ScHunter
 451 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
в основном вопрос у меня о том как отстроить ворота с той стороны?
мож пусть они будут строится автоматом? Подозрение.

иначе 4 дня летать тама и смотреть на ксенов не интересно. ну 4 дня мы тама не проживем но все равно это МАРАЗМ

кто что думает? предложэния?
и ессно прошу высказатся ПЕГАСА о том как он это себе представлял? Подозрение.
    Добавлено: 14:45 28-07-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
А разве етот процесс не обсуждался буквально недавно?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=977387#977387
Там все так красочно описано. Гы-гы
А причиной такого процесса могло быть банальное желание очень сильно усложнить увеличение количества секторов в галактике.
_________________
Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...
    Добавлено: 14:58 28-07-2005   
foont
 250 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 705
Откуда: Kaluga
Зарегистрирован: 17.02.2005
spSerg :
А причиной такого процесса могло быть банальное желание очень сильно усложнить увеличение количества секторов в галактике

ну это и так усложнено количеством ресурсов потребных на постройку и ценой на ворота
    Добавлено: 15:04 28-07-2005   
Mohawk
 285 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 793
Откуда: г. Харьков, Украина
Зарегистрирован: 19.08.2004
Теперь это не просто добавление нового сектора а именно колонизация как очень длительный и ресурсоемкий процесс.
_________________
Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон
    Добавлено: 15:05 28-07-2005   
-=Yazon=-
 500 EGP


теладийский
ящериц
Репутация: 175
Сообщения: 957
Откуда: Плюк, чатланская планета...
Зарегистрирован: 25.08.2003
Дык оно даже интереснее Гы-гы Может будет выгоднее захватить сектор Улыбка
_________________
[BLYA]<X.i.X>
Yazon EG@EVE-Online
    Добавлено: 15:28 28-07-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
foont :
ну это и так усложнено количеством ресурсов потребных на постройку и ценой на ворота

Ет только для торговцев. Нужно же еще и воинов задействовать, если торговцы не желают умирать. Улыбка
_________________
Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...
    Добавлено: 15:36 28-07-2005   
Mohawk
 285 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 793
Откуда: г. Харьков, Украина
Зарегистрирован: 19.08.2004
А кто будет охранять каркасы в новом секторе от ксенов которые их будут в нейтрале бить.Не думаю что торговцы на своих ТЛ.
_________________
Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон
    Добавлено: 15:55 28-07-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
ScHunter :
прошу высказатся ПЕГАСА о том как он это себе представлял?

Как написано так и представлял. Строятся врата с одной стороны, далее через них проходят транспорты с ресурсами для строительства врат с другой стороны. Ксеноны врата не уничтожают, так что количество ресурсов заранее известно. Также предполагалось, что из-за больших затрат ресурсов врата будут строиться не одним кланом, а всеми обитателями скопления.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 17:06 28-07-2005   
ScHunter
 451 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
хм а что делают переселенцы?
возврашяются в яйцах назад? и убивают ТЛи? хм неплоха
    Добавлено: 17:18 28-07-2005   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
Ввиду участившихся случаев разброда и шатаний, напоминаю, что была достигнута договоренность о передаче изначальных расовых секторов в пользу государства.

Сроки обговорены не были Ой, не могу!.. но будем иметь совесть.

Спасиба за внимание,
Дипломант Мобил
    Добавлено: 18:00 28-07-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
Я не понимаю проблемы. Зеваеца
Неужели нереально отстроить ворота? Подозрение.
Реально. Ет даже намного проще, чем потом застроить пустой, кишащий ксенами сектор. Подмигиваю
_________________
Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...
    Добавлено: 18:05 28-07-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
щас можно убивать скафандр.. так что 1 пилот там будет отправлять очтальных домой... и теоретически возможно построить ворота вдвоем... но это сложно Подмигиваю
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 23:35 28-07-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
3BEPb_TbMbl, Чет я нифига не понялРасстроен
А если по подробнее??Улыбка
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 23:42 28-07-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
залетает тл с каркасом и м5....
тл ставит каркас и пилот вылезает в скафандре... м5 убивает скандр.... убитый появляется на верфи и везет вторую тл с ресами... и так далее... только ресурсы надо заготовить заранее имхо....
вот и вся постройка... а если не 2 человека а больше то и проблем нету... разве что могут появиться ксены и убить пустые тл висящие там, но ворота будут строиться и будет вам новый сектор Подмигиваю
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 23:47 28-07-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
ааа, тады понялУлыбка
Просто я сразу мыслил, что залетает куча ТЛ и один кто-то (желательно из ньбов) остаетсб и убивает всех. Эти все потом оживают, садятся на ТЛи и опять туда...
Повторять, пока не привезете все необходимые ресы!Улыбка
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 23:50 28-07-2005   
ScHunter
 451 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
мда млять весело. веселая колонизация в процессе которой убивается не меньше 12 ТЛ и потома нада еще торговую поставить тама ЛОЛ

я дуаю народ НЕСКОРО передаст свои фабы в народ Гы-гы
    Добавлено: 23:50 28-07-2005   
ScHunter
 451 EGP


Caldari, Deteis, Raven
Репутация: 99
Сообщения: 2565
Откуда: Germany, Augsburg
Зарегистрирован: 30.06.2004
туда и на м5 лететь не нада. все сделают ксены Подмигиваю
    Добавлено: 23:51 28-07-2005   
Леха
 655 EGP


Репутация: 157
Сообщения: 757
Откуда: Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2005
Летит в новый сектор две ТЛи, одна с каркасом врат и, другая с ресурсами (пропорционально от необходимого количества на постройку: батов, Же и КК)
Далее спустя некоторое время отправляется еще одна ТЛя с ресами, потом еще и так далее. В результате идет плавное строительство, и выстроенные в первых рассовых секторах фабрики, справляются с задачей по производству необходимых ресурсов.
_________________
В пору осенних тайфунов и грозных цунами
Есть у нас дело - косим бамбук мы
Для икэбаны
    Добавлено: 16:18 29-07-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Угу. И перманентно строятся новые ТЛи взамен оставленых в новом секторе на растерзание.
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 16:35 29-07-2005   
J()HN
 370 EGP


штурмовик империи
Репутация: 87
Сообщения: 902
Откуда: РнД.
Зарегистрирован: 11.07.2005
Очередное рационалистическое предложение (Пегас, не читай, все равно ведь откажешься, это я только для очистки совести пишу) Улыбка

Предлагаю сделать строящиеся ворота проницаемыми для кораблей крупнее M6. Сразу отпадает необходимость в убийстве ТЛей и их немереном количестве - хватит и одной.
_________________
Shall I push the button?
    Добавлено: 18:34 29-07-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Колонизация новых секторов»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Плюрализм в одной голове - это шизофрения. (утверждает Махster)

  » Колонизация новых секторов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18