| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Колонизация новых секторов» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		ScHunter
   451 EGP
     Репутация: 99 Сообщения: 2565  Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004
       | 
         | 
		в основном вопрос у меня о том как отстроить ворота с той стороны?
 
мож пусть они будут строится автоматом?   
 
 
иначе 4 дня летать тама  и  смотреть на ксенов  не интересно. ну 4 дня мы тама не проживем но все равно это МАРАЗМ
 
 
кто что думает? предложэния?
 
и ессно прошу высказатся ПЕГАСА о том как он это себе представлял?   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		spSerg
   145 EGP
    Репутация: 36 Сообщения: 732  Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H Зарегистрирован: 29.11.2004
      | 
         | 
		А разве етот процесс не обсуждался буквально недавно?
 
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=977387#977387
 
Там все так красочно описано.   
 
А причиной такого процесса могло быть банальное желание очень сильно усложнить увеличение количества секторов в галактике. 
        	 _________________ Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		foont
   250 EGP
    Репутация: 40 Сообщения: 705  Откуда: Kaluga Зарегистрирован: 17.02.2005
       | 
         | 
		
	  | spSerg : | 
	 
	
	  | 
А причиной такого процесса могло быть банальное желание очень сильно усложнить увеличение количества секторов в галактике
 | 
	 
 
 
ну это и так усложнено количеством ресурсов потребных на постройку и ценой на ворота 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Mohawk
   285 EGP
    Репутация: 37 Сообщения: 793  Откуда: г. Харьков, Украина Зарегистрирован: 19.08.2004
      | 
         | 
		Теперь это не просто добавление нового сектора а именно колонизация как очень длительный и ресурсоемкий процесс. 
        	 _________________ Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		-=Yazon=-
   500 EGP
     Репутация: 175 Сообщения: 957  Откуда: Плюк, чатланская планета... Зарегистрирован: 25.08.2003
      | 
         | 
		Дык оно даже интереснее   Может будет выгоднее захватить сектор   
        	 _________________ [BLYA]<X.i.X>
 
Yazon EG@EVE-Online  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		spSerg
   145 EGP
    Репутация: 36 Сообщения: 732  Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H Зарегистрирован: 29.11.2004
      | 
         | 
		
	  | foont : | 
	 
	
	  | 
ну это и так усложнено количеством ресурсов потребных на постройку и ценой на ворота
 | 
	 
 
 
Ет только для торговцев. Нужно же еще и воинов задействовать, если торговцы не желают умирать.    
        	 _________________ Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Mohawk
   285 EGP
    Репутация: 37 Сообщения: 793  Откуда: г. Харьков, Украина Зарегистрирован: 19.08.2004
      | 
         | 
		А кто будет охранять каркасы в новом секторе от ксенов которые их будут в нейтрале бить.Не думаю что торговцы на своих ТЛ. 
        	 _________________ Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Pegasus
   1040 EGP
       Репутация: 335 Сообщения: 7085  Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
      | 
         | 
		
	  | ScHunter : | 
	 
	
	  | 
прошу высказатся ПЕГАСА о том как он это себе представлял?
 | 
	 
 
 
Как написано так и представлял. Строятся врата с одной стороны, далее через них проходят транспорты с ресурсами для строительства врат с другой стороны. Ксеноны врата не уничтожают, так что количество ресурсов заранее известно. Также предполагалось, что из-за больших затрат ресурсов врата будут строиться не одним кланом, а всеми обитателями скопления. 
        	 _________________ There shall be wings!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ScHunter
   451 EGP
     Репутация: 99 Сообщения: 2565  Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004
       | 
         | 
		хм а что делают переселенцы? 
 
возврашяются в яйцах назад? и убивают ТЛи? хм неплоха 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Mobil
   455 EGP
    Репутация: 116 Сообщения: 1697  Откуда: 1465 Зарегистрирован: 05.09.2004
      | 
         | 
		Ввиду участившихся случаев разброда и шатаний, напоминаю, что была достигнута договоренность о передаче изначальных расовых секторов в пользу государства.
 
 
Сроки обговорены не были   но будем иметь совесть.
 
 
Спасиба за внимание,
 
Дипломант Мобил 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		spSerg
   145 EGP
    Репутация: 36 Сообщения: 732  Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H Зарегистрирован: 29.11.2004
      | 
         | 
		Я не понимаю проблемы.  
 
Неужели нереально отстроить ворота?    
 
Реально. Ет даже намного проще, чем потом застроить пустой, кишащий ксенами сектор.      
        	 _________________ Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		3BEPb_TbMbl
   533 EGP
      Репутация: 165 Сообщения: 2433  Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
       | 
         | 
		щас можно убивать скафандр.. так что 1 пилот там будет отправлять очтальных домой... и теоретически возможно построить ворота вдвоем... но это сложно   
        	 _________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sciv
   425 EGP
    Репутация: 56 Сообщения: 1898  Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004
      | 
         | 
		3BEPb_TbMbl, Чет я нифига не понял  
 
А если по подробнее??  
        	 _________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		3BEPb_TbMbl
   533 EGP
      Репутация: 165 Сообщения: 2433  Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
       | 
         | 
		залетает тл с каркасом и м5....
 
тл ставит каркас и пилот вылезает в скафандре... м5 убивает скандр.... убитый появляется на верфи и везет вторую тл с ресами... и так далее... только ресурсы надо заготовить заранее имхо....
 
вот и вся постройка... а если не 2 человека а больше то и проблем нету... разве что могут появиться ксены и убить пустые тл висящие там, но ворота будут строиться и будет вам новый сектор   
        	 _________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sciv
   425 EGP
    Репутация: 56 Сообщения: 1898  Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004
      | 
         | 
		ааа, тады понял 
 
Просто я сразу мыслил, что залетает куча ТЛ и один кто-то (желательно из ньбов) остаетсб и убивает всех. Эти все потом оживают, садятся на ТЛи и опять туда...
 
Повторять, пока не привезете все необходимые ресы!  
        	 _________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ScHunter
   451 EGP
     Репутация: 99 Сообщения: 2565  Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004
       | 
         | 
		мда млять весело. веселая колонизация в процессе которой убивается  не меньше 12 ТЛ и потома нада еще торговую поставить тама ЛОЛ
 
 
я дуаю народ НЕСКОРО передаст свои фабы в народ    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ScHunter
   451 EGP
     Репутация: 99 Сообщения: 2565  Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004
       | 
         | 
		туда и на м5 лететь не нада. все сделают ксены    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Леха
   655 EGP
    Репутация: 157 Сообщения: 757  Откуда: Петербург Зарегистрирован: 21.03.2005
      | 
         | 
		Летит в новый сектор две ТЛи, одна с каркасом врат и, другая с ресурсами (пропорционально от необходимого количества на постройку: батов, Же и КК)
 
Далее спустя некоторое время отправляется еще одна ТЛя с ресами, потом еще и так далее. В результате идет плавное строительство, и выстроенные в первых рассовых секторах фабрики, справляются с задачей по производству необходимых ресурсов. 
        	 _________________ В пору осенних тайфунов и грозных цунами
 
Есть у нас дело - косим бамбук мы
 
Для икэбаны  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lazy Cat
   405 EGP
    Репутация: 145 Сообщения: 2148  Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
      | 
         | 
		Угу. И перманентно строятся новые ТЛи взамен оставленых в новом секторе на растерзание. 
        	 _________________ Еж - птица гордая ...
 
А тут столько летающих eg-й %)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		J()HN
   370 EGP
     Репутация: 87 Сообщения: 902  Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
       | 
         | 
		Очередное рационалистическое предложение (Пегас, не читай, все равно ведь откажешься, это я только для очистки совести пишу)  
 
 
Предлагаю сделать строящиеся ворота проницаемыми для кораблей крупнее M6. Сразу отпадает необходимость в убийстве ТЛей и их немереном количестве - хватит и одной. 
        	 _________________ Shall I push the button?  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Онлайновые игры ->
	  Канал Star Wind: «Колонизация новых секторов» | 
	
		| 
		
		 |