|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Колонизация новых секторов» |
|
|
ScHunter
451 EGP
   Репутация: 99 Сообщения: 2565 Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004
 |
|
в основном вопрос у меня о том как отстроить ворота с той стороны?
мож пусть они будут строится автоматом?
иначе 4 дня летать тама и смотреть на ксенов не интересно. ну 4 дня мы тама не проживем но все равно это МАРАЗМ
кто что думает? предложэния?
и ессно прошу высказатся ПЕГАСА о том как он это себе представлял?
|
|
|
spSerg
145 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 732 Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
А разве етот процесс не обсуждался буквально недавно?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=977387#977387
Там все так красочно описано.
А причиной такого процесса могло быть банальное желание очень сильно усложнить увеличение количества секторов в галактике.
_________________ Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин... |
|
|
foont
250 EGP
  Репутация: 40 Сообщения: 705 Откуда: Kaluga Зарегистрирован: 17.02.2005
 |
|
spSerg : |
А причиной такого процесса могло быть банальное желание очень сильно усложнить увеличение количества секторов в галактике
|
ну это и так усложнено количеством ресурсов потребных на постройку и ценой на ворота
|
|
|
Mohawk
285 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 793 Откуда: г. Харьков, Украина Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Теперь это не просто добавление нового сектора а именно колонизация как очень длительный и ресурсоемкий процесс.
_________________ Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон |
|
|
-=Yazon=-
500 EGP
   Репутация: 175 Сообщения: 957 Откуда: Плюк, чатланская планета... Зарегистрирован: 25.08.2003
 |
|
Дык оно даже интереснее Может будет выгоднее захватить сектор
_________________ [BLYA]<X.i.X>
Yazon EG@EVE-Online |
|
|
spSerg
145 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 732 Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
foont : |
ну это и так усложнено количеством ресурсов потребных на постройку и ценой на ворота
|
Ет только для торговцев. Нужно же еще и воинов задействовать, если торговцы не желают умирать.
_________________ Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин... |
|
|
Mohawk
285 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 793 Откуда: г. Харьков, Украина Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
А кто будет охранять каркасы в новом секторе от ксенов которые их будут в нейтрале бить.Не думаю что торговцы на своих ТЛ.
_________________ Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
ScHunter : |
прошу высказатся ПЕГАСА о том как он это себе представлял?
|
Как написано так и представлял. Строятся врата с одной стороны, далее через них проходят транспорты с ресурсами для строительства врат с другой стороны. Ксеноны врата не уничтожают, так что количество ресурсов заранее известно. Также предполагалось, что из-за больших затрат ресурсов врата будут строиться не одним кланом, а всеми обитателями скопления.
_________________ There shall be wings! |
|
|
ScHunter
451 EGP
   Репутация: 99 Сообщения: 2565 Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004
 |
|
хм а что делают переселенцы?
возврашяются в яйцах назад? и убивают ТЛи? хм неплоха
|
|
|
Mobil
455 EGP
  Репутация: 116 Сообщения: 1697 Откуда: 1465 Зарегистрирован: 05.09.2004
 |
|
Ввиду участившихся случаев разброда и шатаний, напоминаю, что была достигнута договоренность о передаче изначальных расовых секторов в пользу государства.
Сроки обговорены не были но будем иметь совесть.
Спасиба за внимание,
Дипломант Мобил
|
|
|
spSerg
145 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 732 Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
Я не понимаю проблемы.
Неужели нереально отстроить ворота?
Реально. Ет даже намного проще, чем потом застроить пустой, кишащий ксенами сектор.
_________________ Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин... |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
щас можно убивать скафандр.. так что 1 пилот там будет отправлять очтальных домой... и теоретически возможно построить ворота вдвоем... но это сложно
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
Sciv
425 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 1898 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004
 |
|
3BEPb_TbMbl, Чет я нифига не понял
А если по подробнее??
_________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
залетает тл с каркасом и м5....
тл ставит каркас и пилот вылезает в скафандре... м5 убивает скандр.... убитый появляется на верфи и везет вторую тл с ресами... и так далее... только ресурсы надо заготовить заранее имхо....
вот и вся постройка... а если не 2 человека а больше то и проблем нету... разве что могут появиться ксены и убить пустые тл висящие там, но ворота будут строиться и будет вам новый сектор
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
Sciv
425 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 1898 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004
 |
|
ааа, тады понял
Просто я сразу мыслил, что залетает куча ТЛ и один кто-то (желательно из ньбов) остаетсб и убивает всех. Эти все потом оживают, садятся на ТЛи и опять туда...
Повторять, пока не привезете все необходимые ресы!
_________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. |
|
|
ScHunter
451 EGP
   Репутация: 99 Сообщения: 2565 Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004
 |
|
мда млять весело. веселая колонизация в процессе которой убивается не меньше 12 ТЛ и потома нада еще торговую поставить тама ЛОЛ
я дуаю народ НЕСКОРО передаст свои фабы в народ
|
|
|
ScHunter
451 EGP
   Репутация: 99 Сообщения: 2565 Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004
 |
|
туда и на м5 лететь не нада. все сделают ксены
|
|
|
Леха
655 EGP
  Репутация: 157 Сообщения: 757 Откуда: Петербург Зарегистрирован: 21.03.2005
 |
|
Летит в новый сектор две ТЛи, одна с каркасом врат и, другая с ресурсами (пропорционально от необходимого количества на постройку: батов, Же и КК)
Далее спустя некоторое время отправляется еще одна ТЛя с ресами, потом еще и так далее. В результате идет плавное строительство, и выстроенные в первых рассовых секторах фабрики, справляются с задачей по производству необходимых ресурсов.
_________________ В пору осенних тайфунов и грозных цунами
Есть у нас дело - косим бамбук мы
Для икэбаны |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Угу. И перманентно строятся новые ТЛи взамен оставленых в новом секторе на растерзание.
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
J()HN
370 EGP
   Репутация: 87 Сообщения: 902 Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
 |
|
Очередное рационалистическое предложение (Пегас, не читай, все равно ведь откажешься, это я только для очистки совести пишу)
Предлагаю сделать строящиеся ворота проницаемыми для кораблей крупнее M6. Сразу отпадает необходимость в убийстве ТЛей и их немереном количестве - хватит и одной.
_________________ Shall I push the button? |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Колонизация новых секторов» |
|