|
|
|
Другие игры: «Simcity 4» |
|
Оцениваем игру Simcity 4 |
Зер гут! |
|
42% |
[ 26 ] |
Норма |
|
24% |
[ 15 ] |
Не фонтан |
|
14% |
[ 9 ] |
А че за оно? |
|
18% |
[ 11 ] |
|
Всего проголосовало : 61 |
|
|
|
frekby
77 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 220 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 30.01.2005
 |
|
Люди! Подскажите плз.
Играю в Симсити. В предыдущих версиях играл хорошо. В четвертой тут же теряю деньги. Расскажите, как вы развиваетесь.
_________________ Bread siven cable.
Бред сивой кобылы. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 5(114) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Постепенно. За счет налогов. Не строй разом огромные массивы. Строй понемногу. Лучше меньше, да лучше
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
kamikadze
465 EGP
  Репутация: 117 Сообщения: 1404 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 04.01.2002
 |
|
Голосую за "не фонтан" ибо даже 3 симы были лучше. а тут уж как то ваще всего понамешали. Играл и развивался благодоря лотерее аля артмани
_________________ Небойся делать то, что не умееш.Запомни Ноев Ковчег был построен любителем а Титаник возвели мастера |
|
|
Toxic
139 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 150 Откуда: The City of Lost Heaven Зарегистрирован: 27.04.2005
 |
|
Комунальные расходы поставь на грани минимума. Повышай налоги. Если капитал будет около нуля, тебе предложат строительство чего-нибудь грязного и пративного, типа фабрики по переработке радиактивов, или ракетный полигон на котором безконца происходят аварии и ракеты падают на головы твоих симов. Но за эти объекты очень много платят. Так что разориться в начале, тебе не дадут
_________________ Где звезды pассеяны и холод космоса пpонизывает насквозь |
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
Toxic : |
или ракетный полигон на котором безконца происходят аварии и ракеты падают на головы твоих симов.
|
ни разу такого не давали У тебя оригинальная версия, или с каким-нибудь аддоном?
|
|
|
frekby
77 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 220 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 30.01.2005
 |
|
Kalembas : |
Постепенно. За счет налогов. Не строй разом огромные массивы. Строй понемногу. Лучше меньше, да лучше
|
Блин. Поподробнее. Какие электростанции, каого типа зоны, что еще (пожарки и полиция), после какого количества население строите школы и больницы, как в начале с налогами поступаете?
_________________ Bread siven cable.
Бред сивой кобылы. |
|
|
LiqX
145 EGP
  Репутация: -20 Сообщения: 457 Откуда: Moskau Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Голос - норма.
-
1. отсутствие больших локаций.
2. большие требования к RAM.
3. трудное начало.
+
1. миссии на транспорте.
2. всякая мелочь.
/версия rush hour/
А вообще поиграть денек - другой самое оно
|
|
|
Hendrickson
1025 EGP
  Рейтинг канала: 5(181) Репутация: 156 Сообщения: 2495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 04.07.2004
 |
|
Пожарки я раньше вообще не строил, просто отключал бедствия и пожаров не происходило
А налоги, в последний месяц перед их поступлением, я выкручивал до небес, а после того, как мне их заплатили, возвращял обратно. Теряешь какое-то кол-во жителей, но зато получаешь побольше денег, а народ потом всё равно вернётся
_________________ - Кто вы?
- Военный десант растафари. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
"Четвёрка" значительно сложнее предыдущих версий, более комплексная и менее халявная.
Залог успеха в ней - стратегия "шаг за шагом". Т.е. не так как раньше - бабахнул массив всего, потом ждешь некоторое время и этот массив начинает приносить прибыль. Тут такой номер не прокатит, быстрее улетишь в минуса.
Я начинаю строить с жилого квартала, понятно дело. Строю с минимумо дорог, потому как они жрут деньги.
Схема застройки такая - ложишь паралельно две дороги, чтобы между ними было 6 клеток. Заполняешь квадрат 6х6 жилой зоной. Ждёшь пока отстроится. Проблеваешь дороги, заполняешь следующий. После пяти-шести таких продолжений делаешь поперечную дорогу, иначе нагрузка на дороги будет сильная. Потом проболжаешь. Можно чередовать жильё с коммерцией. Потом можно достраивать кварталы по бокам существующих.
Индустрию всегда строю на отшибе, чтобы воздух не портила и цены на землю.
Строю полицейские станции так, чтобы покрывали как можно большую площадь.
Когда появляется запас по бабулькам, достраиваю школы и пожарки. Пожарку надо хоть одну обязательно.
Вот так постепенно и идёт застройка, без оголтелости, иначе сходу в минуса.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
Shirson : |
Индустрию всегда строю на отшибе, чтобы воздух не портила и цены на землю.
|
стратегический вопрос, даже три:
индустриалку просто на отшибе делаешь, или на противоположном конце карты? (там же загрязнение, свалки, порт и прочее вредное).
дорога к индустриалке - у тебя поначалу одна полоса, или две?
реку на карте делаешь? если да, то где?
|
|
|
frekby
77 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 220 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 30.01.2005
 |
|
Shirson : |
Индустрию всегда строю на отшибе, чтобы воздух не портила и цены на землю.
|
Вот только чем дальше рабочие места, тем ленивее жителям ездить.
_________________ Bread siven cable.
Бред сивой кобылы. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Ездят, как миленькие. Причём этот способ я юзая с фиг-помнит-какой-мохнатой версии симсити.
Я могу пожертвовать лентяями, зато цены на землю более чем приятная компенсация.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Toxic
139 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 150 Откуда: The City of Lost Heaven Зарегистрирован: 27.04.2005
 |
|
ImperialHunter : |
У тебя оригинальная версия, или с каким-нибудь аддоном?
|
Оригинальная.
_________________ Где звезды pассеяны и холод космоса пpонизывает насквозь |
|
|
Toxic
139 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 150 Откуда: The City of Lost Heaven Зарегистрирован: 27.04.2005
 |
|
Людей очень хорошо привлекают парки и атракционы. Для пожилого населения хорошо подходит церковь. Фонтаны, площади прям таки притягивают жителей. А вот с комерцией у меня почему то не получалось. Не хотят строиться и всё тут
_________________ Где звезды pассеяны и холод космоса пpонизывает насквозь |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Коммерция - тая еще проблема.
Я жду, когда индикатор её необъодимости конкретно поднимится и только тогда выделяю небольшой квадратик. Вобщем, создаю искуственный деффицит площади под неё. Тогда и застраивают хорошо.
Иногда бывает, что площадь застраивают неполность, а индикатор кажит, что коммерция нужна как воздух. Помогает снос части застроенной площади - перестраивают по новой уже без свободного места.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Харитон Селедкин
618 EGP
  Репутация: 134 Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26.01.2005
 |
|
Системные требования какие у игры ?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
ImperialHunter : |
стратегический вопрос, даже три:
индустриалку просто на отшибе делаешь, или на противоположном конце карты? (там же загрязнение, свалки, порт и прочее вредное).
|
Твой пост проглядел...
На другом конце карты.
Цитата: |
дорога к индустриалке - у тебя поначалу одна полоса, или две?
|
Сначала одна. Иначе денег не хватит.
Как народ начинает жаловаться на сильный трафик на ней - ставлю вторую.
Цитата: |
реку на карте делаешь? если да, то где?
|
Нет, как правило.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
Shirson : |
Цитата: реку на карте делаешь? если да, то где?
Нет, как правило.
|
хм... я делаю. Плюс к водоснабжению - больше выходов к воде получается, и река,кажется, дает снижение воздействия загрязенний. Эдакий природный барьер между промзоной и жилым сектором
|
|
|
Toxic
139 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 150 Откуда: The City of Lost Heaven Зарегистрирован: 27.04.2005
 |
|
Харитон Селедкин : |
Системные требования какие у игры ?
|
pentium 3 500
128 Mb RAM
16 Mb 3D
_________________ Где звезды pассеяны и холод космоса пpонизывает насквозь |
|
|
Toxic
139 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 150 Откуда: The City of Lost Heaven Зарегистрирован: 27.04.2005
 |
|
ImperialHunter : |
Плюс к водоснабжению...
|
Мне одного насоса спокойно хватало. Первоначально, так вообще водонапорная башня стояла, но вода в ней почемуто стала портиться.
_________________ Где звезды pассеяны и холод космоса пpонизывает насквозь |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Simcity 4» |
|