Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Я бы хотел такую игру | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 20
На страницу: 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Я бы хотел такую игру»
Пассажир
 

Пассажир




Хотелось бы и своим видением игры мечты поделиться.
Для меня игра мечты (я про, понятно дело, про космическую говорю) видится следующим образом (поскольку описываю игру мечты именно для себя, заявления типа народные массы это не примут, разработчики на это не пойдут и т.д. здесь неуместны):
- Большие размеры вселенной. Ну, разумеется, реальных размеров делать не следует, во-первых, потому что ТАКУЮ ОГРОМНУЮ вселенную и за всю жизнь в игре не исследуешь, во-вторых, вероятно, сложно реализовать, в-третьих, мы сами достоверно не знаем какая она вселенная (по размерам и строению). Оптимальным было бы моделирование отдельной галактики (наша подходит как нельзя лучше, так как относительно изучена, да и вообще самая родная из всех галактик).
- Приближенная к реальности сама эта галактика, включая, приближенные к реальности размеры объектов (звёзд, спутников, планет и т.д.), расстояния между ними, скорости объектов, количество объектов (например, количество планетарных систем может быть рассчитано исходя из числа реально обнаруженных планет вне солнечной системы, строения нашей солнечной системы, вероятности образования у звезды планетной системы, но для повышения интересности данный показатель может быть завышен). Возможное соотношение (как вариант): миллионы звёзд, порядка тысячи планет, в районе пятидесяти планет, на которых есть жизнь, штук 5-10 планет с разумной жизнью (те, где цивилизация зародилась, не учитывая колонизированные планеты).
- Перелёты без использования гиперпрыжковых двигателей и ворот. Во-первых, такие технологии ещё не изобретены (а хотелось бы реализма), во-вторых, сама возможность таких перелётов кажется мне весьма сомнительной, в-третьих, при этом сложно почувствовать всю ОГРОМНОСТЬ игровой вселенной. Безусловно, реальные масштабы вселенной, современные технологии (двигатели) сделали бы перелёт в игре даже к ближайшей планете в данной планетной системе очень длительным, не говоря уже о перелёте к ближайшей звезде. Выход – повысить максимальную скорость корабля (возможно до сверхсветовой и (или) уменьшить расстояния между объектами (плюс изменить соотношение расстояний, например расстояния между звёздами сделать относительно короче по сравнению с расстояниями между планетами в планетной системе). Таким образом, соотношение временных интервалов может быть, например, следующим: перелёты между планетами одной планетной системы (порядка 10-30 мин. или даже больше), до ближайшей звезды (часа 2 или даже больше), до ближайшей с жизнью (часов 5). То есть, имеем игру, в которой не просто переносимся к другой планете (как в X2), а предвкушаем этот момент (не говоря о другой звезде), наблюдаем в иллюминатор как планета очень медленно увеличивается в размерах (сначала еле различимая точка на небосводе, затем круг с пятак, затем солидный диск, наконец, планета закрывает большую (ударение на первый слог) площадь обзора – ЗДОРОВО).
- Реалистичная физика (учёт притяжения, инерции, сопротивления газовой среды, движение и взаимодействие небесных тел и т.д.). Физики Orbiter’а, наверное, будет слишком (до этой игры я только догадывался, о том, что чтобы долететь до другой планеты нужно лететь не в её сторону, а в сторону, где она будет в момент пересечения корабля с её орбитой), но что-то вроде этого (хотя если будет грамотный и подробный тьюториал, можно и такую же).
- Посадка на планеты, возможность погулять по ним, флора и фауна, возможность понаблюдать за последней (как они себя ведут, кушают друг друга).
- Будучи на корабле (в космосе, например) иметь возможность, не прерывая процесса игры, побродить по нему, пообщаться, понаблюдать за командой. Чтобы на корабле присутствовали все отсеки в соответствии с современными представлениями о системах обеспечения в длительных полётах. В частности: грузовой отсек, капитанский мостик, кают-компания, отдельные каюты для экипажа, пассажиров и т.д. Везде можно побродить, посмотреть, повзаимодействовать (что-нибудь повключать, пооткрывать и т.д.).
- Свобода выбора. Можно просто летать по космосу ничего не делать, садиться на планеты, бродить по ним, изучать, следить за зверушками. Можно торговать (перелёты для торговли с другими планетными системами, следовательно, возможно, и другими расами более длительны, но и более прибыльны (а то формат торговли Солнечная электростанция – Рудная шахта, Кахунопекарня (Word такого слова не знает (странно)) – ранчо и т.д. * ∞ (умножить на бесконечность) порядком надоел)). Можно воевать (поступаешь на военную службу к государству (какому – либо) сначала рядовым (с соответствующими заданиями (действуешь в рамках более крупных подразделений, летаешь на корабле как второстепенный член экипажа, например)), затем за заслуги и выслугу лет повышают (управляешь, например, большим кораблём или взводом, ротой пехоты, десанта и т.д.)). Если случайно прилетишь/прибежишь на поле боя (не будучи военным) и начнёшь стрелять по одной из сторон тебя может убить любая из сторон (ибо ты здесь лишний). Можешь по заказу правительства или частных корпораций исследовать дальние системы, планеты (привозить образцы фауны) и др. карьеры.
- По-моему я что-то ещё забыл.
Да сложно реализовать. Да интересно будет только мне (ну ещё десяти человекам). Но как хотелось бы.
    Добавлено: 21:44 18-07-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Словом, помесь Elite-3, Parkan и The Elder Scrolls-III: Morrowind Хы...
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 15:34 27-07-2005   
RomanLV
 77 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 122
Откуда: Днепропетровск, Украина
Зарегистрирован: 25.07.2005
А я мечтаю о Х2 с "мозгами" (экономика, геймплей) Космических рейнджеров (лучше вторых). Или рейнджеров на движке Х2 (или правильнее наверное X-tension). Вот Улыбка. Правда понимаю что много чего ИМХО просто невозможно (или по крайней мере крайне сложно) реализовать.
Кстати мечта эта появилась еще когда не было ни Х2 ни рейнджеров 2 Подмигиваю.
    Добавлено: 14:54 07-08-2005   
Hunter
 100 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 86
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 02.12.2003
2Гений.
Знаешь, многие здесь присутствующие хотели бы такую игру. Подмигиваю Если найдешь, свисни. Хы...
_________________
Вселенная, по сути, бесконечна, однако она ограничена нашим сознанием...
    Добавлено: 22:06 07-08-2005   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Гений :

...
- Большие размеры вселенной. Ну, разумеется, реальных размеров делать не следует, во-первых, потому что ТАКУЮ ОГРОМНУЮ вселенную и за всю жизнь в игре не исследуешь, во-вторых, вероятно, сложно реализовать, в-третьих, мы сами достоверно не знаем какая она вселенная (по размерам и строению). Оптимальным было бы моделирование отдельной галактики (наша подходит как нельзя лучше, так как относительно изучена, да и вообще самая родная из всех галактик).


Реализовать галактику в сотни миллиардов звёзд с планетами, оригинальным ландшафтом можно с помощью давно известного ПСГЧ, а наиболее близкие изученные звезды забить в базу. По отдельности это всё есть, осталось в кучу собрать.

У настоящего хардкорного игрока Elite, при чтении описания подобной игры: "...-Свобода в космосе! Миллионы галактик, каждая из которых включает сотни миллиардов оригинальных звёздных локаций...", волосы на голове должны зашевелиться от благовения.
Ну и что, что там никогда не будем, главное посмотреть на экран, на который эта прелесть будет видна и почувствовать себя мелкой козявкой. Не знаю как у других, а 10-200 звёзд реально надоели. Тесно, ограничивает самое главное - фантазию. Пусть будет даже 2D игра, типа StarControl, важен простор, чтобы до края нельзя было долететь за реальные 1000 лет.

Цитата:

- Реалистичная физика (учёт притяжения, инерции, сопротивления газовой среды, движение и взаимодействие небесных тел и т.д.). Физики Orbiter’а, наверное, будет слишком (до этой игры я только догадывался, о том, что чтобы долететь до другой планеты нужно лететь не в её сторону, а в сторону, где она будет в момент пересечения корабля с её орбитой), но что-то вроде этого (хотя если будет грамотный и подробный тьюториал, можно и такую же).


Со слов пилотов самолётов, "якобы" наблюдавших за полётами НЛО, НЛО могли резко менять направление движения, совершенно не повинуясь инерции.
Но мне не хотелось бы разводить полемику по этому поводу, т.к. лучше 1 раз увидеть, но дыма без огня не бывает. Улыбка

И вообще, в игре на реальную физику забить надо, т.к. она только портит геймплей и отпугивает новичков, бои надо делать короче, т.к. даже 2 минуты пляски с врагом в ближнем бою доводит до тошноты.

Бой должен длиться секунды как в настоящем мясном шутере, т.к. пока более захватывающей по реалистичности боевки ещё не придумали.

Скорость и манёвр надо на пределе возможности управления для современного девайса(мышь, джой) среднего уровня. Имхо для Elite эти параметры были подобраны очень удачно, было ли это случайно или нет, но довольно успешно получилось, но можно сделать и более динамично, как это было сделано при переходе от Wolfenstain к DOOM.

Тогда придётся всё время крутиться и стрейфить, чтобы сразу не завалили. Бои сместить в районы с астероидными поясами или объектами, которые позволяли бы нападать неожиданно. Безинерционность, дикая скорость, манёвренность и наличие вокруг массы астероидных тел даст хороший адреналин.

Всё упирается в fps. IMHO на пне с 1Ghz и 3D-картой средней паршивости недолжно быть хуже 30fps.

Инерцию для небольших кораблей выкинуть в канализацию, т.к. о какой инерции может идти речь в эру гипердрайва. Технология безинерционности должна быть либо причиной, либо следствием гипердрайва. Ну смешно, влупить сотни тон за час на 10 световых лет можно, а вот в системе только по инерции летаем. Вот где логика расходится со здравым смыслом. Хы...

Цитата:

...
- Свобода выбора. Можно просто летать по космосу ничего не делать, садиться на планеты, бродить по ним, изучать, следить за зверушками. Можно торговать (перелёты для торговли с другими планетными системами, следовательно, возможно, и другими расами более длительны, но и более прибыльны (а то формат торговли Солнечная электростанция – Рудная шахта, Кахунопекарня (Word такого слова не знает (странно)) – ранчо и т.д. * ∞ (умножить на бесконечность) порядком надоел)). Можно воевать (поступаешь на военную службу к государству (какому – либо) сначала рядовым (с соответствующими заданиями (действуешь в рамках более крупных подразделений, летаешь на корабле как второстепенный член экипажа, например)), затем за заслуги и выслугу лет повышают (управляешь, например, большим кораблём или взводом, ротой пехоты, десанта и т.д.)). Если случайно прилетишь/прибежишь на поле боя (не будучи военным) и начнёшь стрелять по одной из сторон тебя может убить любая из сторон (ибо ты здесь лишний). Можешь по заказу правительства или частных корпораций исследовать дальние системы, планеты (привозить образцы фауны) и др. карьеры.
- По-моему я что-то ещё забыл.
Да сложно реализовать. Да интересно будет только мне (ну ещё десяти человекам). Но как хотелось бы.


Нет в жизни счастья для хардкорщиков. Гы-гы
    Добавлено: 06:01 09-08-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
SMax, дело говоришь.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 12:22 09-08-2005   
Hunter
 100 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 86
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 02.12.2003
Вот если бы кто взял за основу Frontier, сделал графику со всеми нынешними прибабахами, то это была бы игра мечты ИМХО. Подмигиваю
_________________
Вселенная, по сути, бесконечна, однако она ограничена нашим сознанием...
    Добавлено: 14:45 09-08-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Графика со всеми нынешними прибабахами убивает всё остальное.
Режет пространство для сюжета, расширенного геймплэя и прочих наворотов.
Допустим, если начинаешь сам писать игру, моментом осознаёшь рамки, в которые тебя задвигают все эти прибабахи.
Я бы предпочёл 2D, там можно развернуться очень и очень широко. SC2 реальный тому пример.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 15:36 09-08-2005   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
есть ещё один момент, связанный с самопальным изготовлением игры...

нефиг гнаться за промышленными программерами, моделлерами и дизайнерами Улыбка

в условиях работы на энтузиазме очень вредно увлекаться всякими фишечками и рюшечками по причине того, что энтузиазм так и так испарится, а в результате будет недоделка

недоделка будет в любом случае, но всё ж для макета мне кажется, пусть будут шары вместо космических объектов и параллелепипеды вместо кораблей, но с тем самым геймплеем, на который у разработчиков красивых игр обычно не хватает времени

потом всегда начинаются всякие разговоры, что это мол г... в обёртке, так что гораздо честнее сразу сделать г... по форме и внешнему виду, но не содержанию...

правда играть в это вряд-ли кто будет и ни один издатель не купится Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 16:33 09-08-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Sh.Tac. :
нефиг гнаться за промышленными программерами, моделлерами и дизайнерами

Очень даже фиг Улыбка Говорю не без опыта. Это не причина, а следствие Улыбка
Sh.Tac. :
в условиях работы на энтузиазме очень вредно увлекаться всякими фишечками и рюшечками

а вот это в точку, это и есть причина Улыбка
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 03:15 10-08-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Нефиг нефиг Нет Достаточно склепать пару самых никаких моделек, лишь бы хвост от кабины можно было отличить - и отлаживать физику, ИИ, баланс. В общем доводить нашу страшилку в плане играбельности. Заодно смотрим, так ли уж интересно в это играть, как мы думали. После этого у нас будет так называемая альфа-версия, на которые как раз и смотрят издатели. И если идея действительно будет интересной - можно будет нанять моделлеров и дизайнеров, которые будут ваять мегаполигонные меши и рисовать к ним десятимегапиксельные текстуры - а самому в это время прикручивать к движку десятые шейдеры и делать реалистичные блики на воде. Иначе получится, что сначала у нас будет рендерер, которым нечего рендерить, а к тому времени как мы напишем саму игру - его придется переписывать как устаревший.
    Добавлено: 08:30 10-08-2005   
Hunter
 100 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 86
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 02.12.2003
Shirson :
Графика со всеми нынешними прибабахами убивает всё остальное.
Режет пространство для сюжета, расширенного геймплэя и прочих наворотов.
Допустим, если начинаешь сам писать игру, моментом осознаёшь рамки, в которые тебя задвигают все эти прибабахи.
Я бы предпочёл 2D, там можно развернуться очень и очень широко. SC2 реальный тому пример.

Ну, во-первых, я написал, что это идеал для меня лично, а во-вторых, во Frontierе было достаточно реализма, опять же ИМХО. И вообще, если сегодняшние технологии позволяют реализовать визуальный ряд достаточно красиво и точно, разве это не добавит реализма игре, именно визуального реализма?
_________________
Вселенная, по сути, бесконечна, однако она ограничена нашим сознанием...
    Добавлено: 08:36 10-08-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Когда игру пишет пара человек - на все сразу просто не хватит сил. Приходится выбирать, делать ли супернавороченную графику или заняться самой игрой. При этом графика устаревает каждый год, а хороший геймлей - вечен Гы-гы А реализм вообще в подавляющем большинстве случаев игре только мешает (имхо).
    Добавлено: 08:59 10-08-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
По мне так, если двигатель игры от графики достаточно отвязан, то этот самый каждый год можно просто присобачивать новый гр. двиг.
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 09:16 10-08-2005   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Crimson :
При этом графика устаревает каждый год, а хороший геймлей - вечен


ага, думаю парни из Близзарда ваяли по похожему рецепту, - чёткий список возможных действий в игре (не очень большой) а дальше балансирование и ещё раз балансирование, ну а потом можно и оглянуться на сегодняшнюю графическую эру, взяв что-нить не очень крутое, сказав мол для сетевой игры в самый раз будет Хы...

Rattlemouse :
если двигатель игры от графики достаточно отвязан


есть "отвязные" движки, но поскольку они самого общего назначения, то добиться передовой графики в определённом направлении всё равно не удастся, и второе, достаточно много лишнего кода будет волочиться за игрой

каждый раз примерять новый двиг... ну выйдет что-то типа Дюка 4ever

Hunter :
разве это не добавит реализма игре, именно визуального реализма?


любая игра это условность, необходимо очень чётко выдерживать грань между условным/игромеханическим, позволяющим кстати подключать воображение, и реальным/псевдореальным, которое отъедает много ресурсов, в результате чего тормоза, плоховатый ИИ и линейный сценарий, не позволяющий игроку взглянуть на отсутствующие задники...
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 11:59 10-08-2005   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
эх, а я бы (прямо как в сказке сидим да абы-кабы)
1. вернулся к графическому интерфейсу Elite128, там все просто было и понятно. единственное, убрал бы момент входа в док.))) пока доковый комп купишь... вобщем парит швартовка.
2. думаю необязательно рисовать всю вселенную и для всех. каждому свой кубик мирового пространства НхНхН, там где он летаить. в соседний кубик пусть переходит гиперпереходом.)) ибо не Х.
3. всякие компутерные персонажи - тоже на Х. (Х это планета такая .гыыы)
4. Бой в космосе, это вам не халява. ишь чего задумали. пару секунд и в щепки? не согласен. у каждого корабля своя скорость. имею право смыться! и вообще что за ребячество? если уж заделался fugutive то будь добр соответствуй и рассекай на корабле с вооружением соответствующем, чтобы рас и в щепки. чтобы никто не улизнул, а пока не дорос - будеь любезен, кормись теми кто неуспел.))) я считаю это правильно, как в природе, как в нашем мире. поэтому процесс боя считаю надо делать не пошаговым а риалтайм.
если чел подвис, пусть его скрывает сервер. типа "искривление пространства забрало такого-то" и пусть подвисший начинает с порта, к которому был ближе(оставим этим распознавать серверу). интересней играть будет торгошам.)) они будут жирнее и слащще.)))
бой с каолицией, кланом, группой. короче тим-файтинг, распознавание самая трудная весчь по реализации. но чем сложнее распознать, тем больше шансы на появление тактики группового боя. думаете самолетам в небе было прощще? (не все рисовали краской кресты, круги и звезды, а иногда в облаках и не различишь) космос больше и скорости другие.
5. даешь френдли базы? точнее бои за них, чтобы чужаки там и не тусовались.)))) смысл такой. понравилась лавка - гнать с нее всех кто не нравится. остальных - по усмотрению: хочешь пиратский порт - вали всех кто не в команде. хочешь просто порт, вали чужаков, кроме тех с кем нет вражды. ну чтото вроде того. млин, фантазия разыгралась... стрелки, забивоны, провакации... супер!!!!!
6. торговля. цены... ну не знаю. возможно ли сделать как в старой доброй Элите, но думаю чтото похожее можно сделать. ведь так? а можно заселить планету(купить там землю) и самим устанавливать цены?
7. Реализовал бы в шоквейв, там тридеграфика вполне даже, да и в эксплорере можно запустить в небольшом окошке. много надо ли?

вобщем, гаспада фантасты, я ваш собрат.)
    Добавлено: 14:32 10-08-2005   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Снуч :
2. думаю необязательно рисовать всю вселенную и для всех.
3. всякие компутерные персонажи - тоже на Х.
если чел подвис, пусть его скрывает сервер.


2. в Guild Wars сделали раздельные квестовые локации, только вы и ваша группа, некоторым такой Fair Play не очень по душе, в особенности воришкам, привыкшим подбирать плохо лежащий лут

3. а кто квесты раздавать будет, полицаить защищая ньюбов, быть "мясом" для игроков наконец?

а это сделано в ЕVЕ к примеру, ну не совсем чтоб подвис, а вышел из игры и заныкался так, что никто не найдёт

вообще же что касается онлайновых игр, пожалуй единственная фишка, которую осталось опробовать, - развязать руки игрокам окончательно (чтобы они игровой мир привели к краху), в смысле сделать трон местом, где можно поиграть в царя горы, любая группа, пришедшая к власти может навязывать свои политические и экономические законы, а оставшиеся либо тихо ненавидеть и подчиняться, либо бунтовать, ну или удариться в исследования подальше от политики...
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 15:36 10-08-2005   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Crimson :
Когда игру пишет пара человек - на все сразу просто не хватит сил.

Мы (три человека) щас пишем среду, при работе с которой будет хватать Подмигиваю
Снуч :
Реализовал бы в шоквейв, там тридеграфика вполне даже, да и в эксплорере можно запустить в небольшом окошке.

Если уж так тянет на простоту, можно попробовать 3D Game Studio - дешевле обойдется, чем покупка Director'a. Вроде бы Улыбка На директор я цены абсолютно не знаю, но вроде дороже.
Crimson :
Нефиг нефиг

Я имею в виду по качеству прорисовки и оригинальности, а не по уровню технологий Улыбка Это само собой Улыбка
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 00:59 11-08-2005   
Снуч
 941 EGP


Киборг
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
Sh.Tac. :
2. в Guild Wars сделали раздельные квестовые локации, только вы и ваша группа, некоторым такой Fair Play не очень по душе, в особенности воришкам, привыкшим подбирать плохо лежащий лут

3. а кто квесты раздавать будет, полицаить защищая ньюбов, быть "мясом" для игроков наконец?


2) Ну дык, не нравится иди в соседний локэйшн, всего-то надо:
2.а. долететь до границы лкшна и обычный перелет,но на сопредельную планетку/звезду. переход будет только на ту планету/звезду которая считается сопредельной в соседнем локэйшне. правило выбора таких интерлокационных связей простое: сопредельными связями считаются среди группы планет/звезд самые ближайшие друг к другу, принадлежащие соседним локэйшнам(тьфу, ну и словцо).
2.б. чтото вроде гиперджампа в соседний локейшн, если есть эта штуковина
2.в. прыгнуть из порта в котором есть сервис этого гиперджампа за соответствующий прайс.(кстати в Элите такого небыло, не так ли?)

3)полицию можно набрать, своего рода клан будет, гыгы, думаете они от пиратов сильно отличаться будут? хехехе, как в России говорят: "менты и бандиты из одного теста сделаны"
Квесты можно раздавать через консоль. а мясом , мясо в риалтайме должно быть одно - ты, я , он , она или может быть оно...
.))
    Добавлено: 11:42 11-08-2005   
AxelCD
 155 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 60

Зарегистрирован: 02.10.2005
А у мну вот такая фиговина. совсем не нравится современная графика размалеваного разноцветного космоса. Ну не греет она душу и все! Разве должен быть космос, как кадры мультфильмов? Черного вакуума в космосимах все меньше и меньше, куда ни кинь одни полыхающие всеми цветами радуги облака и перспективы Пикассо.
_________________
Ну что, полетели!
    Добавлено: 14:24 05-10-2005   
Канал Игры Мечты: «Я бы хотел такую игру»
На страницу: 1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ" (kamikadze)

  » Я бы хотел такую игру | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18