Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Частичная реализация ПвП | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Частичная реализация ПвП»
Ariel_
 195 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 461

Зарегистрирован: 14.01.2004
Частичная реализация ПвП

Сразу говорю, что идея бредовая, но занятная и возможно Создатель на это пойдет, тогда интерес в игре будет значительно выше. Напряженность игры возрастет. Уверен, все кто заработает на это деньги, хоть раз попробуют в это сыграть. А кому понравится, будут частенько пользоваться такой игрой.

Миссия «Хаак»

На расовой (клановой) верфи продается миссия «Хаак» стоимость 50.000-100.000 кр.
Время миссии 30 минут-1 час.
Пилот купивший миссию попадает за штурвал хаакского корабля.
Класс корабля – рандом (М5-М2), сектор где окажется пилот – рандом (но не сектор покупки миссии)
Сектор – обезличен (нет наименования, номера сектора, нет карты секторов).
В секторе не видны станции, видны только ворота и желательно только в поле зрения радара, через которые можно попасть в другой сектор. Или вариант - станции видны в радиусе действия радара, но обезличены (ни названий, ни принадлежности).
Корабли ксенонов (если такие попадутся) «зеленые», взаимно нейтральные. Корабли пилотов «красные», потенциальные враги. Хаакские корабли (если кто-то, купивший миссию попал в этот же сектор) «зеленый» - может быть напарником/напарниками.
Корабли пилотов – обезличены (нет информации о хозяине корабля, его принадлежности к расе, клану).
Сообщений в чате нет, Каналы связи не работают.
Сам пилот на хаакском корабле в чате писать тоже не должен, что бы никто не мог узнать кто он.
Системный чат не выдает сообщения касающиеся информации конкретного пилота.
Корабль Хааков имеет хорошее ПРО и на время миссии боевой комплект ракет.
Боекомплект М5 - 3 москита, 3 осы, 3 стрекозы (москиты запускаются против корабля пилота М5-М2, оса против М4-М2, стрекоза против М3, М2).
Боекомплект М4 – 3 осы, 3 стрекозы, 3 шелкопряда (осы запускаются против корабля пилота М4-М2, стрекозы против М3-М2, шелкопряд против М2).
Боекомплект М3 – 3 стрекозы, 3 шелкопряда, 3 шершня (стрекозы против М3-М2, шелкопряд, шершень против М2).
Боекомплект М2 по 3 шелкопряда и 3 шершня и они могут использоваться только против корабля пилота М2.
Корабль ниже класса Хаакского атакуется только лазерами.
Корабль Хааков должен иметь возможность перераспределения энергии генератора в космосе на щит, лазер, маневр и двигатель (он же не может сесть на станцию для изменения конфигурации)
Результат миссии «Хаак»
Если на протяжении миссии пилот на хаакском корабле сбивает корабль /корабли пилотов и при этом остается жив, он получает денежное вознаграждение и боевой опыт (рейт).
Если он не сбивает корабли пилотов и остается жив, то он может получить денежное вознаграждение. Если пилот не остается жив за время миссии он ничего не получает (возможно теряет боевой рейт).

Теперь описание миссии «Хаак»

Плохое настроение, скучно или надоело торговать и хочется повоевать не с компьютерным врагом, а с живым пилотом, полетел на верфь и купил пол часа - час удовольствия. Оказался на хаакском корабле рандом - любого класса, в рандом секторе. Психологический момент, на мой взгляд, очень важен и главное в том, что бы ты не знал где ты, на территории какого клана или расы и с кем сражаешься. Рандом может тебя закинуть в твои же сектора или сектора союзников и твой враг может быть твой соклановец или другой пилот, которого ты бы ни за что не стал атаковать. По этому максимально обезличить сектора, в которые ты попадешь обезличить корабли и пилотов, на которые ты напал или на тебя напали. Соответственно и пилот, выполняющий миссию, должен быть обезличен. В связи с этим предлагаю отключить в миссии всю информацию, по которой можно определить, где ты и с кем конкретно сражаешься и информацию, по которой определят тебя.
Задача одна, как можно больше за это время повоевать или хотя бы самому не погибнуть. Ведь за тобой тоже будут охотиться живые пилоты и будут пытаться тебя сбить.
С учетом, что пилоты могут сесть на станции, отремонтироваться, а хаакский корабль нет, надо дать возможность, при которой у корабля будут преимущества перед расовым кораблем того же класса.
Почему боекомплект и хорошее ПРО? Просто против тебя могут быть несколько кораблей или даже один с значительно большим количеством ракет. С другой стороны, что бы ты в миссии не мог использовать заведомо мощные ракеты против слабого корабля надо, что бы ракета определенного класса могла запускаться по соответствующей цели.
Ну а если рандом попадания в сектор будет зависеть от активности пилотов в секторе соответствующем классу хаакского корабля, то практически миссия будет обеспечена боями ПвП.
При рандоме, учитывающем активность пилотов и количество купивших миссию, вполне может получится командный ПвП. Пилоты купившие миссию примерно в одно и то же время могут попасть в один сектор, в котором могут получить достойный отпор.
Хороший результат миссии, если ты вернул свои деньги и заработал боевой рейт. Пилоты, воюющие с хааком должны быть заинтересованы, не прятаться от него, а сбить его, получив при этом больше боевого рейта чем от ксена или больше денег. Или возможен вариант сноса станции хааком за время миссии, если в секторе есть пилоты, которые могут отреагировать на это и помешать. Если в секторе нет пилотов, то сносить станцию или обьект в секторе нет смысла, и возможности такой не будет. Кстати это может быть тестом на наличие пилотов в секторе, если их нет, то ты на хаакском корабле летишь в другой сектор.
Все суммы, цифры и время приведены условно.
Конечно, если миссию захотят купить слишком много пилотов, то они не найдут с кем воевать, тогда должно быть ограничение пилотов в миссии в соответствии с пилотами в игре.

Сильно меня не пинайте, пилот Ariel_

P.S. Пегасыч не отбрасывай эту идею, эта часть игры, которая наверняка увеличит интерес и напряженность в ЗВ. Это не еще одна компьютерная раса врагов, это ПвП между живыми пилотами. Наверняка будут пилоты, которые ради этой миссии будут зарабатывать деньги. Каждая миссия – это новый бой ПвП в разных условиях, разных секторах с разным противником, на разных по классу кораблях и возможно с разной командой нападающих. Кстати и НПЦ полиция при сигнале SOS может уровнять силы пилотов, заметно проигрывающих Хаакам в боях ПвП и затруднить успешное выполнение миссии «Хаак».
    Добавлено: 20:23 15-06-2005   
Sloth
 370 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 659
Откуда: Germany Hamburg
Зарегистрирован: 18.08.2004
Гы шикарно...мне нравится Хы...
_________________
Все мои хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности !
Sloth aka CannabiZ aka Kirillius
    Добавлено: 20:45 15-06-2005   
Mohawk
 285 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 793
Откуда: г. Харьков, Украина
Зарегистрирован: 19.08.2004
Можно небольшой комментарий.
Вызывает сомнение возможность реализации сектора без названия со станциями без названий и полным отрубом инфы о пилоте.А так идея ничего.
_________________
Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон
    Добавлено: 20:46 15-06-2005   
foont
 250 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 705
Откуда: Kaluga
Зарегистрирован: 17.02.2005
+ запретить ньюбам ниже определенного звания учавствовать в мисси
_________________
Писсимист это хорошо информированный оптимист
    Добавлено: 20:57 15-06-2005   
Ariel_
 195 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 461

Зарегистрирован: 14.01.2004
Mohawk :
Вызывает сомнение возможность реализации сектора без названия со станциями без названий и полным отрубом инфы о пилоте.

Да вроде проблем не вижу.Есть торговая система,видишь что на станциях, нет не видишь.Корабль в металле инфо из одних??????. 10% копруса отремонтировал появилось инфо.
    Добавлено: 21:02 15-06-2005   
amen
 215 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 315
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий
Зарегистрирован: 25.03.2005
Хаакскими руками, таким образом можно будет долбить сектора других кланов.Узнать сектор можно по расположению станций.
Но идея мне нравится, если продумать лудше неузнаваемость секторов Подмигиваю
_________________
на работу мы пойдем, но работать мы не будем... и с работы не уйдем
    Добавлено: 21:06 15-06-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Идея клёвая, внимания на мой взгляд заслуживает.
Цитата:
Класс корабля – рандом (М5-М2)

Но не выше максимально доступного пилоту в обычных условиях Хы...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 21:10 15-06-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Круто!
вот только будет ли так Расстроен
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 21:11 15-06-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Бестерятник.

Убитый пилот чтобы ожить должен сколько-то отыграть за ксенонов.
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 21:22 15-06-2005   
Ariel_
 195 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 461

Зарегистрирован: 14.01.2004
Strange® :
Но не выше максимально доступного пилоту в обычных условиях

Э нет дорогой М5-М2. За то и денежки платишь, что б удовольствие получить.
amen :
Но идея мне нравится, если продумать лудше неузнаваемость секторов

Вот это самое главное, может раз Хааки , то искаженный глаз. Сектор видишь в искаженном виде(глазки то ячеистые) или станции в радиусе радара но как бы смещенные от центра или под другим углом зрения.
Если честно не знаю, Гы
    Добавлено: 21:22 15-06-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
Э нет дорогой М5-М2. За то и денежки платишь, что б удовольствие получить.

В любом случае крупный клан может использовать эту миссию для нанесения вреда конкуренту. Ну вот допустим одни пришли "в гости" к другим. Где наивысшая концентрация пилотов? Прааавильно, там куда они пришли. Причем идут те кто прокачан. А торговцы и новички берут эту самую миссию и начинают тупо валить станции (ибо сокланов от врагов отличить не могут). А поскольку
Цитата:
М5-М2
- то любой лейтенант или капитан имеет шанс оказаться в какском М2. И порвет всех как тузик грелку. Вариант боя: клан-пришелец после вторжения хааков быстро рассаживается по НПС станциям. Сокланам-хаакам по аське или еще как дается команда "бей все что движется". И все. Сушите вёсла.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 21:34 15-06-2005   
Ariel_
 195 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 461

Зарегистрирован: 14.01.2004
Strange®
Рулит рандом , не факт что, участник миссии окажется на М2 и тем более в этом секторе.Но риск есть, а игра есть игра.При наличии нескольких пилотов , М2 Хаака и завалить ведь можно,Гы. А гостей , больше в гости не приглашать, они на подозрении и учете у спецслужбы.
    Добавлено: 21:40 15-06-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Я так, навскидку сходу придумал 2 варианта использования. При наличии связи у клана вне ЗВ организовать массированную атаку при поддержке хааков - плёвое дело
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 21:53 15-06-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Нахаляву получить М2...

И устроить всем день Ксеноны-матери...
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 21:56 15-06-2005   
Ariel_
 195 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 461

Зарегистрирован: 14.01.2004
Kane Zaarin :
И устроить всем день Ксеноны-матери...
Да максимально за время миссии, при невозможности пилотов убить Хаака он сможет снести одну фабу. К-ашка это делает таким же образом, даже может и не одну.
    Добавлено: 08:17 16-06-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
Идея красивая.
Еще немного доработать напильником... Подмигиваю
Насчет организованых нападений:
ключевые слова здесь рандом (фиг знает что дадут, непонятно куда выбросят) и ограничение по времени (пол часа - час). Тоесть время должно быть ограниченным настолько, чтоб пилот не успевал пролететь через всю галактику

Правда есть еще один фактор... демиургом называют его Гы-гы
_________________
Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...
    Добавлено: 08:25 16-06-2005   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
при невозможности пилотов убить Хаака он сможет снести одну фабу. К-ашка это делает таким же образом, даже может и не одну.

Только кашка это делает изредка. Совершенно случайно и только в состоянии аффекта Топором его!
А игрок управляющий Хаакским М2 будет это делать со знанием дела и гораздо эффективнее.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 09:39 16-06-2005   
Рика
 535 EGP


Репутация: 202
Сообщения: 435
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2005
По поводу станций.
Почему не поставить этим кораблям ЗАПРЕТ на вынос станций? Аки верфи+ТС для всех?

По поводу М2.
Скажем, пилоту дается рэндом из массива 1м2 - 4 м3 - 16 м4 - 32 м5. Или любое другое сочетание цифр.

По поводу бестерятника.
Мертвятник, Заарин. Мертвятник. Бестерятник - это слэнговое название определенной команды.

По поводу идеи.
Подобная идея была отлично реализована в "вангерах". Где за 1-3 кредита ты покупаешь сверток. Разворачиваешь, и за определенное время должен выполнить определенный квест.
В плане ЗВ это могут быть, к примеру (все в течение часа):
1. Обстрелять 5 м5.
2. Убить Ксенона Л
3. Облететь 5 разных верфей
4. Пролететь через ксенонский на м5 и без лазера
5. притащить на верфь (или другую определенную станцию) 50 к батов. Как вариант - не на торговом корабле.
6. пролететь через все ворота сектора по разу
и т.д.
Что достанется - неизвестно. Выполняешь - получаешь определенную денежную премию и опыт. Не выполняешь - теряешь опыт, не получаешь денег.

Воть.
_________________
Чти папонта и мамонта своего, и благо тебе будет, и да долголетен будешь.
    Добавлено: 10:21 16-06-2005   
Ariel_
 195 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 461

Зарегистрирован: 14.01.2004
Рика :
По поводу идеи.
Подобная идея была отлично реализована в "вангерах". Где за 1-3 кредита ты покупаешь сверток. Разворачиваешь, и за определенное время должен выполнить определенный квест.
В плане ЗВ это могут быть, к примеру (все в течение часа):
1. Обстрелять 5 м5.
2. Убить Ксенона Л
3. Облететь 5 разных верфей
4. Пролететь через ксенонский на м5 и без лазера
5. притащить на верфь (или другую определенную станцию) 50 к батов. Как вариант - не на торговом корабле.
6. пролететь через все ворота сектора по разу
и т.д.
Что достанется - неизвестно. Выполняешь - получаешь определенную денежную премию и опыт. Не выполняешь - теряешь опыт, не получаешь денег.

Воть.

Идею ни у кого не воровал, так пришло в голову на досуге и только из-за боев ПвП.
Цель - только оторваться и пострелять, да возможно и по своим друзьям, тут уж как получится. С другой стороны и для пилотов Хаакский корабль, вдруг появляющийся из ниоткуда, не будет давать расслабится никому, попробуй конты разбросай в казалось бы безопасном клановом секторе, так и потерять можно, или окажись не готовым к встрече, так и погибнуть можно. И самое главное ни на одного пилота в ЗВ обиды не будет. Кто в хаакском корабле, не узнаешь.Ну вроде ксенона, но живой пилот, вот в чем изюминка.Бой с живым противником.Чисто ПвП.
    Добавлено: 11:07 16-06-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Это тебе цель - оторваться и пострелять.

А для других игроков - для ТЛ допустим, которые полетел мочить твой хаак - игра испорчена на весь день
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 11:10 16-06-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Частичная реализация ПвП»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эхх... Здоровье уже канешн не то... Но думаю что пару палок ешшо вполне асилю... (Samogon о предупреждениях)

  » Частичная реализация ПвП | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18