Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идеи и предложения | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 33
На страницу: 1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Идеи и предложения»
SunnyGale
 1859 EGP


Администратор
Репутация: 452
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Данная тема создана для высказывания Вами ваших идей и предложений по модернизации игры. Администрация сама решит полезность Вашей идеи и необходимость ее реализации в игре.

Историческая справка: предшественница этой темы была удалена из-за огромного количества постов в ней. Учтите, что и эта тема при пересечении определенной планки страниц будет удалена, а взамен нее создана новая. О чем модераторы заранее предупредят Подмигиваю

Флудить категорически не советую Подмигиваю
    Добавлено: 22:09 25-05-2005   
Maxster
 303 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 931
Откуда: Химки
Зарегистрирован: 15.08.2004
Идея!
Галя, открой темку Конфедерации обратно Ой, не могу!..
_________________
Винтовка рождает власть!
    Добавлено: 22:10 25-05-2005   
SunnyGale
 1859 EGP


Администратор
Репутация: 452
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Макс, во-первых, это и в привате со мной можно было бы решить Подмигиваю

во-вторых, в темке Канабиса я спросила, какую из двух тем оставить - он указал на свою. В теме Конфедерации я также попросила подтвердить решение Канабиса. Ответом было молчание Подмигиваю
Поэтому я действовала наиболее логичным образом.

Так что вы уж там разберитесь между собой и в приват мне уже дайте нормальный ответ, а? Двух практически одинаковых тем в канале НЕ БУДЕТ Подмигиваю

зы. Обновлю-ка я первый пост...
    Добавлено: 22:19 25-05-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Как я уже писал в старой теме..
сделать ЛБ такого плана

Если поставил внеклановый пилот то атакует ксенонов
Если клановый то ксенонов и врагов клана

Если в реализации трудно, то можно ограничить типа по 5 башен на рыло или по 50-100 на клан.. Или сделать подобно строительству фаб,в зависимости от боевого и торгового ставить энное кол-во ЛБ, но тогда завод можно убрать и продавать их на верфях...это как пример...
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 22:31 25-05-2005   
SunnyGale
 1859 EGP


Администратор
Репутация: 452
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Совсем запутался...
ок. Открыла.
    Добавлено: 23:15 25-05-2005   
Леоныч
 1116 EGP


Капитан Арктика
Репутация: 133
Сообщения: 5075
Откуда: Питер 78 rus
Зарегистрирован: 29.10.2004
Вот бы сократить кол-во батов вполовину или на 2/3. Как производство, так и потребление. Типа одна батарейка вследствие совместных новых разработок ученых всех рас стала не обычной солевой, а дураселл ультра А то процесс торговли превращается в тупое курсирование челноков туда-сюда с батами... Сорри, если баян.

И еще по интерфейсу: Когда покупаешь товар и указываешь кол-во, которое больше, чем входит в трюм, автоматом отминусовывается и покупаешь, сколько влезло. Было бы неплохо прикрутить такую же фичу при продаже, что если на фабу не лезет вся партия, остаток минусуется и сделка происходит. А то сейчас прога просто игнорирует, пока не подберешь размер партии ручками.
_________________
без подписи
    Добавлено: 23:22 25-05-2005   
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
СМОТРЕТЬ ТУТ идею думаю уловите
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=904649#904649
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 23:32 25-05-2005   
McCar
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 10.01.2005
Думаю, было бы неплохо воевать не только ради уничтожения кораблей противника и подрыва экономики противника, а еще и ради территории. То есть предлагаю сделать клановую принадлежность секторов с возможностью их захвата или выкупа.

К примеру можно строить чтото типа маяка или крепости в секторе, после чего сектор становится клановый, при уничтожении этого сооружения сектор становится нейтральным. Причем клановые фабы тоже становятся НПЦшными.

Для клановых секторов можно было бы назначать территориальные политики, тоесть пролет определенных кланов в секторе запрещен (корабль становится красный и можно сбивать), торговля запрещена (нельзя садится никуда кроме ТС), ну и естественно строительство тоже запрещено.

Что касается внеклановых пилотов, так думаю их можно сделать отдельным пунктом (как клан) или просто на них это не распространяется.
Ну а чтобы не злоупотребляли временным выходом из клана, сделать, чтобы при выходе из клана полноценным нейтралом становились через неделю.
    Добавлено: 10:30 27-05-2005   
McCar
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 10.01.2005
Чтобы они могли торговать и летать там где запрещено определенному клану. Лучше думаю чтобы на них вообще эти правила не распростронялись.
    Добавлено: 12:25 27-05-2005   
Fallcom
 88 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 192
Откуда: Беларусь, Гомель
Зарегистрирован: 23.03.2005
Предложение по организации данной темы: может будет лучше если каждый будет давать своему предложению или идее порядковый номер? Со сквозной нумерацией, ну, то есть если один человек создал идею №2, то следующий уже будет указывать №3.

Таким образом во-первых, сразу будет видно, где предложение, а где его обсуждение (флуд, то есть). Во-вторых админам отвечать проще, просто указав номер. Ну и сразу будет видно, на что отвечено, а на что нет.
_________________
Всё сущее служит Лучу!...
    Добавлено: 13:12 27-05-2005   
ZeVeS
 148 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 474
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.08.2004
Fallcom :
может будет лучше если каждый будет давать своему предложению или идее порядковый номер


Предложение:
Проще давать линк на сообщение. Подмигиваю
_________________
Звезды - это дырочки в небе, и сквозь них пробивается свет неизвестности... © Конфуций
    Добавлено: 13:59 27-05-2005   
Fallcom
 88 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 192
Откуда: Беларусь, Гомель
Зарегистрирован: 23.03.2005
ZeVeS
Ну, если я знаю свой номер, я сразу вижу, что ответ мой, а вот ходить на N страниц назад по некому линку, чтобы узнать что это за оно - кто его знает. Например правила имеют номер, чтобы на него ссылаться, чтобы можно было сказать, что получаешь за 2.9, не делают же прямые линки на строки правил?

Ну это так, всего лишь мысль вслух, пока летишь из сектора в сектор. Улыбка
_________________
Всё сущее служит Лучу!...
    Добавлено: 14:49 27-05-2005   
ZeVeS
 148 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 474
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.08.2004
Fallcom :
ходить на N страниц назад по некому линку


Кликни разок, и никаких проблем (на то он и линк). Подмигиваю
_________________
Звезды - это дырочки в небе, и сквозь них пробивается свет неизвестности... © Конфуций
    Добавлено: 15:41 27-05-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Предлагаю ввести лицензионный отстрел ксенов. В своем роде - это будет охота.
Нужно будет покупать лицензию на отстрел ксенов разного уровня, т.е. за то чтобы «завалить» Н-ку надо выложить 1000 кр; М-ку – 3000 кр; Л-ку – 5000 кр; «Каку» - 10000 кр.
Причем очки рейта за убийство будут даваться только при наличии лицензии. Если таковой не имеется, то и соответственно убийство будет считаться «браконьерством» и за него полагается ничего! (хотя можно наложить символический штраф). Естественно денежное вознаграждение за убийство даже в символическом виде перестает быть актуальным так как меняется смысл «охоты». Конечно это только осложнит игру, но тем и интересней будет.
Да если планируется групповая охота, то естественно лицензия условно делиться на равные доли стоимости. Можно ввести общую лицензию допустим стоимостью 20000.
Ну и конечно же срок будет ограничен определенным временем.
    Добавлено: 21:14 27-05-2005   
Mohawk
 285 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 793
Откуда: г. Харьков, Украина
Зарегистрирован: 19.08.2004
Хм классная идея прям супер.Ты долго думал.Сначала бы провел соцопрос ведь есть пилоты которые живут с награды за убийство ксена. Да и еще ты новенький обьясню в СтарВинде не игроки охотятся на ксенов А КСЕНЫ НА ИГРОКОВ. Хы...

З.Ы. Кто не знает где водятся такие ксены прошу Н44-241.Для особо сомневающихся данное определение это ответ Пегаса на вопрос о высоких характеристиках кораблей ксенов.
_________________
Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон
    Добавлено: 21:34 27-05-2005   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
Mohawk :
Да и еще ты новенький обьясню в СтарВинде не игроки охотятся на ксенов А КСЕНЫ НА ИГРОКОВ. Хы...


поделитесь такими ксенами Гы-гы
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 21:44 27-05-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
Vitalii :
поделитесь такими ксенами

Так написали же:
Mohawk :
прошу Н44-241
Улыбка
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 23:18 27-05-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Предлагаю добавить количество получаемого боевого рейта за уничтожение ксенонов.. ИХ сбить стало тяжелей? Тяжелей.. Так почему рейта бы за них больше не давать? Ух ты!..
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 00:14 28-05-2005   
Sciv
 425 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 1898
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 07.09.2004
По мне, так рейт не так важен, но вот денег надо точно давать больше!!! Ведь чистому воину ну никак не прожить!Расстроен Даже ракеты купить не сможешьРасстроен
_________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.
    Добавлено: 00:25 28-05-2005   
Selek
 98 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 206
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.05.2005
Я совсем новичок. вчера первый раз дрался с ксеноном.)) чуть не убил меня, гад. У меня сразу родилось предложение(если оно уже звучало - извиняюсь). Почему бы не позволить апгрейды не до уровня генератора, а до максимально доступного классу корабля? при этом чтобы в любой момент можно было распраделить энергию генератора(ограниченную) между разными системами корабля. по-моему это очень логично. когда корабль летит с грузам, ему нафиг не нужны лазеры. а когда он в бою - вкачивает всю энергию в щиты, лазеры и манёвр. опять же, это даст огромное количество разных вариантов боя. игра станет гибче и интереснее. жду ответов))))
_________________
Дело в том, что в этом то всё и дело!
    Добавлено: 12:25 29-05-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Идеи и предложения»
На страницу: 1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Просто получить" можно только по голове. (заметил Loki)

  » Идеи и предложения | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18