|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Идеи и предложения» |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Данная тема создана для высказывания Вами ваших идей и предложений по модернизации игры. Администрация сама решит полезность Вашей идеи и необходимость ее реализации в игре.
Историческая справка: предшественница этой темы была удалена из-за огромного количества постов в ней. Учтите, что и эта тема при пересечении определенной планки страниц будет удалена, а взамен нее создана новая. О чем модераторы заранее предупредят
Флудить категорически не советую
|
|
|
Maxster
303 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 931 Откуда: Химки Зарегистрирован: 15.08.2004
 |
|
Идея!
Галя, открой темку Конфедерации обратно
_________________ Винтовка рождает власть! |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
Макс, во-первых, это и в привате со мной можно было бы решить
во-вторых, в темке Канабиса я спросила, какую из двух тем оставить - он указал на свою. В теме Конфедерации я также попросила подтвердить решение Канабиса. Ответом было молчание
Поэтому я действовала наиболее логичным образом.
Так что вы уж там разберитесь между собой и в приват мне уже дайте нормальный ответ, а? Двух практически одинаковых тем в канале НЕ БУДЕТ
зы. Обновлю-ка я первый пост...
|
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
Как я уже писал в старой теме..
сделать ЛБ такого плана
Если поставил внеклановый пилот то атакует ксенонов
Если клановый то ксенонов и врагов клана
Если в реализации трудно, то можно ограничить типа по 5 башен на рыло или по 50-100 на клан.. Или сделать подобно строительству фаб,в зависимости от боевого и торгового ставить энное кол-во ЛБ, но тогда завод можно убрать и продавать их на верфях...это как пример...
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
SunnyGale
1859 EGP
            Репутация: 452 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003
 |
|
ок. Открыла.
|
|
|
Леоныч
1116 EGP
   Репутация: 133 Сообщения: 5075 Откуда: Питер 78 rus Зарегистрирован: 29.10.2004
 |
|
Вот бы сократить кол-во батов вполовину или на 2/3. Как производство, так и потребление. Типа одна батарейка вследствие совместных новых разработок ученых всех рас стала не обычной солевой, а дураселл ультра А то процесс торговли превращается в тупое курсирование челноков туда-сюда с батами... Сорри, если баян.
И еще по интерфейсу: Когда покупаешь товар и указываешь кол-во, которое больше, чем входит в трюм, автоматом отминусовывается и покупаешь, сколько влезло. Было бы неплохо прикрутить такую же фичу при продаже, что если на фабу не лезет вся партия, остаток минусуется и сделка происходит. А то сейчас прога просто игнорирует, пока не подберешь размер партии ручками.
_________________ без подписи |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
СМОТРЕТЬ ТУТ идею думаю уловите
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=904649#904649
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
McCar
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
Думаю, было бы неплохо воевать не только ради уничтожения кораблей противника и подрыва экономики противника, а еще и ради территории. То есть предлагаю сделать клановую принадлежность секторов с возможностью их захвата или выкупа.
К примеру можно строить чтото типа маяка или крепости в секторе, после чего сектор становится клановый, при уничтожении этого сооружения сектор становится нейтральным. Причем клановые фабы тоже становятся НПЦшными.
Для клановых секторов можно было бы назначать территориальные политики, тоесть пролет определенных кланов в секторе запрещен (корабль становится красный и можно сбивать), торговля запрещена (нельзя садится никуда кроме ТС), ну и естественно строительство тоже запрещено.
Что касается внеклановых пилотов, так думаю их можно сделать отдельным пунктом (как клан) или просто на них это не распространяется.
Ну а чтобы не злоупотребляли временным выходом из клана, сделать, чтобы при выходе из клана полноценным нейтралом становились через неделю.
|
|
|
McCar
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
Чтобы они могли торговать и летать там где запрещено определенному клану. Лучше думаю чтобы на них вообще эти правила не распростронялись.
|
|
|
Fallcom
88 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 192 Откуда: Беларусь, Гомель Зарегистрирован: 23.03.2005
 |
|
Предложение по организации данной темы: может будет лучше если каждый будет давать своему предложению или идее порядковый номер? Со сквозной нумерацией, ну, то есть если один человек создал идею №2, то следующий уже будет указывать №3.
Таким образом во-первых, сразу будет видно, где предложение, а где его обсуждение (флуд, то есть). Во-вторых админам отвечать проще, просто указав номер. Ну и сразу будет видно, на что отвечено, а на что нет.
_________________ Всё сущее служит Лучу!... |
|
|
ZeVeS
148 EGP
  Репутация: 43 Сообщения: 474 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.08.2004
 |
|
Fallcom : |
может будет лучше если каждый будет давать своему предложению или идее порядковый номер
|
Предложение:
Проще давать линк на сообщение.
_________________ Звезды - это дырочки в небе, и сквозь них пробивается свет неизвестности... © Конфуций |
|
|
Fallcom
88 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 192 Откуда: Беларусь, Гомель Зарегистрирован: 23.03.2005
 |
|
ZeVeS
Ну, если я знаю свой номер, я сразу вижу, что ответ мой, а вот ходить на N страниц назад по некому линку, чтобы узнать что это за оно - кто его знает. Например правила имеют номер, чтобы на него ссылаться, чтобы можно было сказать, что получаешь за 2.9, не делают же прямые линки на строки правил?
Ну это так, всего лишь мысль вслух, пока летишь из сектора в сектор.
_________________ Всё сущее служит Лучу!... |
|
|
ZeVeS
148 EGP
  Репутация: 43 Сообщения: 474 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.08.2004
 |
|
Fallcom : |
ходить на N страниц назад по некому линку
|
Кликни разок, и никаких проблем (на то он и линк).
_________________ Звезды - это дырочки в небе, и сквозь них пробивается свет неизвестности... © Конфуций |
|
|
Пассажир
|
|
Предлагаю ввести лицензионный отстрел ксенов. В своем роде - это будет охота.
Нужно будет покупать лицензию на отстрел ксенов разного уровня, т.е. за то чтобы «завалить» Н-ку надо выложить 1000 кр; М-ку – 3000 кр; Л-ку – 5000 кр; «Каку» - 10000 кр.
Причем очки рейта за убийство будут даваться только при наличии лицензии. Если таковой не имеется, то и соответственно убийство будет считаться «браконьерством» и за него полагается ничего! (хотя можно наложить символический штраф). Естественно денежное вознаграждение за убийство даже в символическом виде перестает быть актуальным так как меняется смысл «охоты». Конечно это только осложнит игру, но тем и интересней будет.
Да если планируется групповая охота, то естественно лицензия условно делиться на равные доли стоимости. Можно ввести общую лицензию допустим стоимостью 20000.
Ну и конечно же срок будет ограничен определенным временем.
|
|
|
Mohawk
285 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 793 Откуда: г. Харьков, Украина Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Хм классная идея прям супер.Ты долго думал.Сначала бы провел соцопрос ведь есть пилоты которые живут с награды за убийство ксена. Да и еще ты новенький обьясню в СтарВинде не игроки охотятся на ксенов А КСЕНЫ НА ИГРОКОВ.
З.Ы. Кто не знает где водятся такие ксены прошу Н44-241.Для особо сомневающихся данное определение это ответ Пегаса на вопрос о высоких характеристиках кораблей ксенов.
_________________ Бывший Ас 1-го класса Бывшей Федерации Аргон |
|
|
Vitalii
955 EGP
     Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
Mohawk : |
Да и еще ты новенький обьясню в СтарВинде не игроки охотятся на ксенов А КСЕНЫ НА ИГРОКОВ.
|
поделитесь такими ксенами
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Sciv
425 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 1898 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004
 |
|
Vitalii : |
поделитесь такими ксенами
|
Так написали же:
_________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Предлагаю добавить количество получаемого боевого рейта за уничтожение ксенонов.. ИХ сбить стало тяжелей? Тяжелей.. Так почему рейта бы за них больше не давать?
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Sciv
425 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 1898 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004
 |
|
По мне, так рейт не так важен, но вот денег надо точно давать больше!!! Ведь чистому воину ну никак не прожить! Даже ракеты купить не сможешь
_________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. |
|
|
Selek
98 EGP
 Репутация: 32 Сообщения: 206 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.05.2005
 |
|
Я совсем новичок. вчера первый раз дрался с ксеноном.)) чуть не убил меня, гад. У меня сразу родилось предложение(если оно уже звучало - извиняюсь). Почему бы не позволить апгрейды не до уровня генератора, а до максимально доступного классу корабля? при этом чтобы в любой момент можно было распраделить энергию генератора(ограниченную) между разными системами корабля. по-моему это очень логично. когда корабль летит с грузам, ему нафиг не нужны лазеры. а когда он в бою - вкачивает всю энергию в щиты, лазеры и манёвр. опять же, это даст огромное количество разных вариантов боя. игра станет гибче и интереснее. жду ответов))))
_________________ Дело в том, что в этом то всё и дело! |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Идеи и предложения» |
|