|
|
|
Канал X2: The Threat: «Странности Х2: Угроза» |
|
|
Виталий
910 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: -39 Сообщения: 296 Заблокирован Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Удручает одинаковость кабин кораблей одного класса у разных рас, что можно с трудом списать на унификацию стандартов (в X-Tension было лучше). И вот еще что выглядит странным, названия кораблей. Ну, Меркурий у Аргона это еще куда не шло в память о давно забытой и потерянной родине, а вот названия земными птичками у Телади, опять же земными морскими тварями у Борон (ну ладно они сами морские), от вымышленных (дракон) до различных снова земных животных у Сплита. Но названия кораблей в честь греческой мифологии столь ненавистных потомков Землян у Паранид, более чем странно. Хотя конечно не смотря на странности, игра безусловно от них не страдает и это хорошо.
Господа пилоты я предлагаю в этой теме поговорить о странностях которые встречаются в Х2: Угроза, ведь я назвал лишь парочку, а их куда больше.
_________________ хочу X2 Online по сетке в этой пятилетке |
|
|
Proffesor
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 5 Сообщения: 180 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 30.08.2004
 |
|
У меня тоже есть набор ляпов:
Ведь расы разные, так?
Тогда почему у них всех одинаковое видинье мира.
Ну почему там допустим у какого-нибудь авионосца нет входа спереди?(как пример)
_________________ Хранитель сущего Proffesor,
Лидер команды PMM-team. |
|
|
Omen
77 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 106 Откуда: Ё-бург Зарегистрирован: 02.09.2004
 |
|
2Proffesor
Это ты правильно заметил.
|
|
|
Виталий
910 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: -39 Сообщения: 296 Заблокирован Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Цитата: |
Тогда почему у них всех одинаковое видинье мира.
|
Это ты имеешь в веду зрение например как у Хищника, но ты забыл что в Х2: Угроза мы летаем на разных кораблях, но личину (тело) Аргонца предков землян не меняем.
_________________ хочу X2 Online по сетке в этой пятилетке |
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Цитата: |
Это ты имеешь в веду зрение например как у Хищника, но ты забыл что в Х2: Угроза мы летаем на разных кораблях, но личину (тело) Аргонца предков землян не меняем.
|
Нет, он имел ввиду видение в философском, а не в биологическом смысле .
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Proffesor
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 5 Сообщения: 180 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 30.08.2004
 |
|
Цитата: |
Нет, он имел ввиду видение в философском, а не в биологическом смысле
|
Да, да именно так!
_________________ Хранитель сущего Proffesor,
Лидер команды PMM-team. |
|
|
Виталий
910 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: -39 Сообщения: 296 Заблокирован Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Цитата: |
Нет, он имел ввиду видение в философском, а не в биологическом смысле
|
извини я ведь биолог, а в философском по подробнее, не понятно.
_________________ хочу X2 Online по сетке в этой пятилетке |
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Термин "мое видение проблемы" известен? Имхо, к глазам он имеет весьма отдаленное отношение .
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Мда...все эти названия конечно странно и поначалу бесят немного...но потом к этому относишься кака к *родному*...это часть атмосферы X....
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Space Dragon
135 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 105 Откуда: Планета Земля, Россия, Москва Зарегистрирован: 21.12.2003
 |
|
Ага, расы разные, но все у них одно и тоже не считая нескольких продуктов и внешнего вида архитектуры... Хотелось бы больше разнообразия... вон у каков, например, станции вобще непойми что... Так почему бы не сделать так, чтобы у всех рас в корне разные виды архитектуры и кораблестроения были?! Ведь расы разные и развивались сначала отдельно друг от друга, мне было бы дико жить в мире полной унификации, пусть даже только в космосе
З.Ы. Я просто размечтался
Одинаковость кабин и вобще всего внутри раздражает одназначна
|
|
|
Пассажир
|
|
Proffesor : |
У меня тоже есть набор ляпов:
Ведь расы разные, так?
Тогда почему у них всех одинаковое видинье мира.
Ну почему там допустим у какого-нибудь авионосца нет входа спереди?(как пример)
|
У Кондора и Ксенон джи, вход спереди.
|
|
|
Proffesor
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 5 Сообщения: 180 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 30.08.2004
 |
|
Я на них еще не летал, и вобще это не раса, а терраформеры...
_________________ Хранитель сущего Proffesor,
Лидер команды PMM-team. |
|
|
Date Lejess
201 EGP
   Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003
 |
|
ксены и тераформеры не совсем одно и то же, сто раз говорили!
А делать всем всё разное - ресурсов компа не хватит всё это считать...
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
dogmaut
240 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 61 Сообщения: 1037 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 02.12.2002
 |
|
Date Lejess : |
ксены и тераформеры не совсем одно и то же, сто раз говорили!
А делать всем всё разное - ресурсов компа не хватит всё это считать...
|
на самом деле ресурсов компа тут требуется только жесткий диск ))))) одновременно просчитывается только один кокпит ))) ... ну максимум - 4, если еще в окна понапихать видов из кабины других кораблей...
_________________ Veritas non Immortalis |
|
|
Гиперионыч
|
|
Цитата: |
Ну, Меркурий у Аргона это еще куда не шло в память о давно забытой и потерянной родине, а вот названия земными птичками у Телади, опять же земными морскими тварями у Борон (ну ладно они сами морские), от вымышленных (дракон) до различных снова земных животных у Сплита. Но названия кораблей в честь греческой мифологии столь ненавистных потомков Землян у Паранид, более чем странно.
|
Это как раз вполне обьяснимо. По всей видимости, названия кораблей в игре происходят от земных терминов потому, что присутствуют они исключительно в классификации аргонского военного флота. Подобный подход исповедует НАТО в отношении советской военной техники. Например, российские истребители именуются у них кодовыми именами на букву "F" (Fighter) - Fulcrum, Flanker, Flogger, бомбардировщики - на "B" (Badger, Bear), а вертолёты - на "H" (Hind, Hokum), хотя в самой России данные аппараты известны лишь по аббреввиатуре КБ и номеру модели, а инопланетные корабли известны на своих родных мирах под названиями, произнести которые аргонцу едва ли возможно.
В пользу данной гипотезы говорит то, что подвести общий знаменатель под названия кораблей самих аргонцев сложно - тут и мифология (Меркурий, Титан, Кентавр), и животные (Мамонт), и функциональные термины (Исследователь, Охотник, Экспресс). Следовательно, эти названия были закреплены за кораблями естественным путём, а не как следствие принудительной классификации.
|
|
|
Март
50 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 58 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.09.2004
 |
|
Гипер, согласен.
А насчет инфдвидуальных кабин... Сделали как-то в ХТ кольцевой индикатор скорости, так все чуть не матом ругались на него. Вот и решили не выпендриваться слишком с дизайном. Да и дизайн крупняка ведь индвидуален, не так ли?
_________________ Тише летишь - быстрее откинешь тапочки. :) |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Цитата: |
А насчет инфдвидуальных кабин...
|
Мне так кажется, что кабины сами подстраиваются под пилота определённой расы(ведь в игре не 21 век). Поэтому для нас (аргонцев по игре), потомков землям, все кокпиты, на разных кораблях, и видятся одинаковыми.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Гиперионыч
|
|
Если одинаковые кабины стерпеть ещё можно, то унификацию внутреннего дизайна станций - никак нет. Впрочем, бог с ним, с дизайном. Хоть бы текстурки поменяли на разных расовых версиях, что ли, а то летишь в пупырчатый боронский люк, а он при стыковке таинственным образом пропадает, и вместо него возникают стандартные аргонские створки. Фу.
|
|
|
Space Dragon
135 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 105 Откуда: Планета Земля, Россия, Москва Зарегистрирован: 21.12.2003
 |
|
Гиперионыч : |
Если одинаковые кабины стерпеть ещё можно, то унификацию внутреннего дизайна станций - никак нет. Впрочем, бог с ним, с дизайном. Хоть бы текстурки поменяли на разных расовых версиях, что ли, а то летишь в пупырчатый боронский люк, а он при стыковке таинственным образом пропадает, и вместо него возникают стандартные аргонские створки. Фу.
|
Во-во! Я про то и говорил! А вобще много что можно было подругому сделать, но есть как есть, ничего не поделаешь... есть надежда что в X3 будет что-то лучше сделано
А насчет кабин: между прочим несложно заметить, что кабины почти всех стандартных кораблей одинаковые даже снаружи. Это о чем-то говорит...
Если кто внимательно следил за выходом X2, то мог заметить, что на многих скринах и даже видео, кабины у кораблей были прозрачные снаружи (!), даже на скринах внутри игры они прозрачные, а в игре опять обычные, по всей видимости все кабины одинаковы не просто так, а потому, что была единая модель снаружи и изнутри, но в последний момент от прозрачности отказались... Кстати у меня сохранилось видео от 2002 года, там кроме прозрачных кабин еще и пилоты сидели!
З.Ы. надеюсь поняли мою мысль и не запутались.
|
|
|
-=OsmA=-
1643 EGP
   
Высокопре- восходительство | Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 267 Сообщения: 4649 Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
гм... вообщето темка получается клоном "Что вам не нравится в х2" созданную пилотом voodoo
то Виталий: может их обьеденить?
_________________ ... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Странности Х2: Угроза» |
|