Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » а такую игру хотите? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «а такую игру хотите?»
Виталий
 910 EGP


Репутация: -39
Сообщения: 296 Заблокирован
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.08.2004
а такую игру хотите

_________________
хочу X2 Online по сетке в этой пятилетке
    Добавлено: 23:14 22-08-2004   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Что-то у меня картинк негрузится!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 14:01 23-08-2004   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
По ходу она ни у кого не грузиться.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 14:56 23-08-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
Что-то у меня картинк негрузится!

А ты ссылку на картинку скопируй, и в строку адреса её.
Ну блин, гигантская 1466х1184, 306 кб.
Цитата:
а такую игру хотите?

Чесно говоря, нет. Это солянка, а не игра получается.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 22:29 23-08-2004   
Виталий
 910 EGP


Репутация: -39
Сообщения: 296 Заблокирован
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.08.2004
Цитата:
Чесно говоря, нет. Это солянка, а не игра получается.

ну а что из солянки хочется?
_________________
хочу X2 Online по сетке в этой пятилетке
    Добавлено: 07:37 24-08-2004   
Скан Сканыч
 430 EGP


Репутация: 184
Сообщения: 1804
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 14.05.2004
У меня тоже картинки нет попробуй заново. Улыбка
_________________
Какой инпут, такой и аутпут
    Добавлено: 04:05 13-09-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
ну а что из солянки хочется?

Хочу новые, оригинальные модели, вот напимер такими представляются пушки:
http://urquan.nightmail.ru/Pictures/Gun0.jpg
http://urquan.nightmail.ru/Pictures/Gun1.jpg
http://urquan.nightmail.ru/Pictures/Gun2.jpg
http://urquan.nightmail.ru/Pictures/Gun3.jpg
Хочу оригинальный сюжет (со множеством веток прохождения, с одной из них: "забить на всё и летать в своё удовольствие, а сюжет будет сам развиваться, а не стоять на месте"), и ещё много чего "хочу" Подмигиваю .
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 00:02 14-09-2004   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Цитата:
вот напимер такими представляются пушки

Ну круглых деталей на пушках в космосиме ты нескоро увидишь Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 03:50 14-09-2004   
X-hero
 156 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 598
Откуда: Планета Земля.
Зарегистрирован: 25.06.2002
Так сказать игры как таковой нет, на картинке я увидел кораблики из Х2 , гейт, планету и ещё кучу всяческого космического мусора.
Ибо поподробней о игре. Зеваеца
_________________
Кто пил-ушёл,
Кто пьёт-уйдёт,
Но разве тот бессмертен,
Кто не пьёт?
***
    Добавлено: 20:03 14-09-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
Ну круглых деталей на пушках в космосиме ты нескоро увидишь

Ну пусть они будут псевдокруглые Подмигиваю (как пример в 3D MAX включается/отключается сглаживание, т.е. одна нормаль на точку/одна нормаль на полигон, далее идёт рассчёт затенения).
Сглаживающие нормали отключены:

Сглаживающие нормали включены:

_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 22:29 14-09-2004   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Как нормали сглаживаюся, я знаю. Способов несколько, самый популярный брать соседние треугольники и править нормаль каждого в зависимости от нормалей соседей - это "ручные" способы.
То, что ты на картинках показал, устанавливается одной строчкой
SetRenderState(D3DRS_SHADEMODE, D3DSHADE_GOURAUD);
и обрабатывается аппаратно.
В планах Микрософта есть и такое сглаживание: D3DSHADE_PHONG, но пока,
даже в DX90c Summer 2004 release сказано: Not supported Улыбка
Но так или иначе, до настоящей округлости далеко Улыбка
Когда рассчитываешь освещение, свет все равно концентрируется на ребрах из-за дифузного компонента, даже в попиксельном освещении. Спекулар будет плавным, если грамотно делать, а вот дифуз тянется из вершинного шейдера.
Вот пиксельный шейдер бликового спекуларного и диффузного попиксельного освещения с попиксельным бампмаппингом:
ps.1.1
tex t0 --Самплим нормал-мап
texm3x2pad t1, t0_bx2 --
texm3x2tex t2, t0_bx2 -- Эти две штуки самплят спекулар
tex t3 -- Основная текстура
dp3 r1, t0_bx2, v0_bx2 -- COS(normalmap, light)
mad r1, t3, r1, t2 -- цвет=Текстура*COS + спекулар
mul r0.xyz, r1, c0 -- это неважно, коэффициент у меня стоит
+mov r0.w, c1.w
Этот способ за счет сампла спекулара из текстуры раза в 2 медленнее эмуляции экспоненты мулами, но _гораздо_ более качественный.
Эта штука дает неравномерный свет на _одном_ треугольнике. Но ребра то все равно остаются ребрами. Т.ч. "псевдокруглость" и "попиксельность" не дадут в моем понимании качественного света. Лишь хорошая тесселяция дает эффект _отсутствия ребер_ Улыбка
    Добавлено: 01:06 15-09-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
Способов несколько, самый популярный брать соседние треугольники и править нормаль каждого в зависимости от нормалей соседей - это "ручные" способы.

Но только на стадии загрузки модели (если конечно нормали не заданы в самой моделе).
Цитата:
То, что ты на картинках показал, устанавливается одной строчкой
SetRenderState(D3DRS_SHADEMODE, D3DSHADE_GOURAUD);

Озадачен
Вообщето это не DirectX а OpenGL ( glShadeModel(GL_SMOOTH) ) Подмигиваю .
Цитата:
Но ребра то все равно остаются ребрами. Т.ч. "псевдокруглость" и "попиксельность" не дадут в моем понимании качественного света. Лишь хорошая тесселяция дает эффект _отсутствия ребер_

При движении текстурированного объекта, "псевдокруглости" будет вполне достаточно, эти рёбра в глаза особо не бросаются.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 23:57 15-09-2004   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Цитата:
При движении текстурированного объекта, "псевдокруглости" будет вполне достаточно, эти рёбра в глаза особо не бросаются.

Хочется чего-то поболе. Это они народу не бросаются, а меня раздражают Улыбка Так же как например спрайты, рассекают модель на части. Играл тут в Doom3, как дым из пола - сразу видно, вот он спрайтик, вот она граничка... Ну а большинство конечно на это внимание не обращает. Но ничего, рано или поздно дойдет техника до объемного рендера. PS 3.0 уже тянет такие возможности. Лет через 10 будет все пучком Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 00:50 16-09-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
Хочется чего-то поболе...
...Лет через 10 будет все пучком

Конечно хочется, но увы, техника развивается впринципе достаточно быстро (может даже через пару лет всё будет замечательно), а кто будет прогу делать под неё?
Писать игрушки под железо будущего?
Невозможно, нужно знать какие функции будут поддерживать видеокарты, хотябы лет через пару.
Когда я пятнадцать лет назад играл в Элиту и Академию Ну... , то на графику не обращал особого внимания, привлекали возможности, идея.
Можно сделать нечто большое и красивое, вбухать в каждую модель туеву хучу треугольников, можно напихать необъятное количество эффектов, но если не будет идеи, если игрушка не будет цеплять чем-то за душу, то она долго не проживёт...
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 23:25 16-09-2004   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ой, открыл картинку эту (из первого поста)- http://aqvila-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./earth_2005.jpg и там кораблик свой увидел, то-есть я его сделал, - это тот который снизу, справа - ворой (под нас пытается нырнуть). Короче рад я что наш (пока ещё проект) уже привлекает хоть чъё-то внимание.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 15:05 29-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Хотим, товарищи, правда не очень...
    Добавлено: 01:49 16-01-2005   
Виталий
 910 EGP


Репутация: -39
Сообщения: 296 Заблокирован
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.08.2004
Цитата:
Ой, открыл картинку эту (из первого поста)- http://aqvila-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./earth_2005.jpg и там кораблик свой увидел, то-есть я его сделал, - это тот который снизу, справа - ворой (под нас пытается нырнуть). Короче рад я что наш (пока ещё проект) уже привлекает хоть чъё-то внимание.

Ты участвуешь в создании Star Master? Если нет то внизу справа много кораблей, какой цвет у твоего?
_________________
хочу X2 Online по сетке в этой пятилетке
    Добавлено: 00:36 25-01-2005   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Виталий :
Ты участвуешь в создании Star Master?

Да и сегодня я буду работать всю ночь, что бы завтра мы выложили Бэтту! Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 00:38 25-01-2005   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Цитата:
Да и сегодня я буду работать всю ночь, что бы завтра мы выложили Бэтту!

Так он работает? Гым. Может не стоит мне его в таком случае отвлекать? А то я пристал с распросами, понимаш.
    Добавлено: 00:48 25-01-2005   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Да лано - я свою работу (основную) выполнил - дело за програмером! Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 00:59 25-01-2005   
Канал Игры Мечты: «а такую игру хотите?»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тема выполнила недопустимую операцию и будет закрыта.

  » а такую игру хотите? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18