|
|
|
Канал Игры Мечты: «а такую игру хотите?» |
|
|
Виталий
910 EGP
  Репутация: -39 Сообщения: 296 Заблокирован Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
а такую игру хотите
_________________ хочу X2 Online по сетке в этой пятилетке |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Что-то у меня картинк негрузится!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Remint
385 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 84 Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 12.05.2003
 |
|
По ходу она ни у кого не грузиться.
_________________ Да пребудет с вами сила... |
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
Что-то у меня картинк негрузится!
|
А ты ссылку на картинку скопируй, и в строку адреса её.
Ну блин, гигантская 1466х1184, 306 кб.
Цитата: |
а такую игру хотите?
|
Чесно говоря, нет. Это солянка, а не игра получается.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Виталий
910 EGP
  Репутация: -39 Сообщения: 296 Заблокирован Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Цитата: |
Чесно говоря, нет. Это солянка, а не игра получается.
|
ну а что из солянки хочется?
_________________ хочу X2 Online по сетке в этой пятилетке |
|
|
Скан Сканыч
430 EGP
   Репутация: 184 Сообщения: 1804 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
У меня тоже картинки нет попробуй заново.
_________________ Какой инпут, такой и аутпут |
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
ну а что из солянки хочется?
|
Хочу новые, оригинальные модели, вот напимер такими представляются пушки:
http://urquan.nightmail.ru/Pictures/Gun0.jpg
http://urquan.nightmail.ru/Pictures/Gun1.jpg
http://urquan.nightmail.ru/Pictures/Gun2.jpg
http://urquan.nightmail.ru/Pictures/Gun3.jpg
Хочу оригинальный сюжет (со множеством веток прохождения, с одной из них: "забить на всё и летать в своё удовольствие, а сюжет будет сам развиваться, а не стоять на месте"), и ещё много чего "хочу" .
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Цитата: |
вот напимер такими представляются пушки
|
Ну круглых деталей на пушках в космосиме ты нескоро увидишь
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
X-hero
156 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 598 Откуда: Планета Земля. Зарегистрирован: 25.06.2002
 |
|
Так сказать игры как таковой нет, на картинке я увидел кораблики из Х2 , гейт, планету и ещё кучу всяческого космического мусора.
Ибо поподробней о игре.
_________________ Кто пил-ушёл,
Кто пьёт-уйдёт,
Но разве тот бессмертен,
Кто не пьёт?
*** |
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
Ну круглых деталей на пушках в космосиме ты нескоро увидишь
|
Ну пусть они будут псевдокруглые (как пример в 3D MAX включается/отключается сглаживание, т.е. одна нормаль на точку/одна нормаль на полигон, далее идёт рассчёт затенения).
Сглаживающие нормали отключены:
Сглаживающие нормали включены:
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Как нормали сглаживаюся, я знаю. Способов несколько, самый популярный брать соседние треугольники и править нормаль каждого в зависимости от нормалей соседей - это "ручные" способы.
То, что ты на картинках показал, устанавливается одной строчкой
SetRenderState(D3DRS_SHADEMODE, D3DSHADE_GOURAUD);
и обрабатывается аппаратно.
В планах Микрософта есть и такое сглаживание: D3DSHADE_PHONG, но пока,
даже в DX90c Summer 2004 release сказано: Not supported
Но так или иначе, до настоящей округлости далеко
Когда рассчитываешь освещение, свет все равно концентрируется на ребрах из-за дифузного компонента, даже в попиксельном освещении. Спекулар будет плавным, если грамотно делать, а вот дифуз тянется из вершинного шейдера.
Вот пиксельный шейдер бликового спекуларного и диффузного попиксельного освещения с попиксельным бампмаппингом:
ps.1.1
tex t0 --Самплим нормал-мап
texm3x2pad t1, t0_bx2 --
texm3x2tex t2, t0_bx2 -- Эти две штуки самплят спекулар
tex t3 -- Основная текстура
dp3 r1, t0_bx2, v0_bx2 -- COS(normalmap, light)
mad r1, t3, r1, t2 -- цвет=Текстура*COS + спекулар
mul r0.xyz, r1, c0 -- это неважно, коэффициент у меня стоит
+mov r0.w, c1.w
Этот способ за счет сампла спекулара из текстуры раза в 2 медленнее эмуляции экспоненты мулами, но _гораздо_ более качественный.
Эта штука дает неравномерный свет на _одном_ треугольнике. Но ребра то все равно остаются ребрами. Т.ч. "псевдокруглость" и "попиксельность" не дадут в моем понимании качественного света. Лишь хорошая тесселяция дает эффект _отсутствия ребер_
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
Способов несколько, самый популярный брать соседние треугольники и править нормаль каждого в зависимости от нормалей соседей - это "ручные" способы.
|
Но только на стадии загрузки модели (если конечно нормали не заданы в самой моделе).
Цитата: |
То, что ты на картинках показал, устанавливается одной строчкой
SetRenderState(D3DRS_SHADEMODE, D3DSHADE_GOURAUD);
|
Вообщето это не DirectX а OpenGL ( glShadeModel(GL_SMOOTH) ) .
Цитата: |
Но ребра то все равно остаются ребрами. Т.ч. "псевдокруглость" и "попиксельность" не дадут в моем понимании качественного света. Лишь хорошая тесселяция дает эффект _отсутствия ребер_
|
При движении текстурированного объекта, "псевдокруглости" будет вполне достаточно, эти рёбра в глаза особо не бросаются.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Цитата: |
При движении текстурированного объекта, "псевдокруглости" будет вполне достаточно, эти рёбра в глаза особо не бросаются.
|
Хочется чего-то поболе. Это они народу не бросаются, а меня раздражают Так же как например спрайты, рассекают модель на части. Играл тут в Doom3, как дым из пола - сразу видно, вот он спрайтик, вот она граничка... Ну а большинство конечно на это внимание не обращает. Но ничего, рано или поздно дойдет техника до объемного рендера. PS 3.0 уже тянет такие возможности. Лет через 10 будет все пучком
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
Хочется чего-то поболе...
...Лет через 10 будет все пучком
|
Конечно хочется, но увы, техника развивается впринципе достаточно быстро (может даже через пару лет всё будет замечательно), а кто будет прогу делать под неё?
Писать игрушки под железо будущего?
Невозможно, нужно знать какие функции будут поддерживать видеокарты, хотябы лет через пару.
Когда я пятнадцать лет назад играл в Элиту и Академию , то на графику не обращал особого внимания, привлекали возможности, идея.
Можно сделать нечто большое и красивое, вбухать в каждую модель туеву хучу треугольников, можно напихать необъятное количество эффектов, но если не будет идеи, если игрушка не будет цеплять чем-то за душу, то она долго не проживёт...
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Ой, открыл картинку эту (из первого поста)- http://aqvila-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./earth_2005.jpg и там кораблик свой увидел, то-есть я его сделал, - это тот который снизу, справа - ворой (под нас пытается нырнуть). Короче рад я что наш (пока ещё проект) уже привлекает хоть чъё-то внимание.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Пассажир
|
|
Хотим, товарищи, правда не очень...
|
|
|
Виталий
910 EGP
  Репутация: -39 Сообщения: 296 Заблокирован Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Ты участвуешь в создании Star Master? Если нет то внизу справа много кораблей, какой цвет у твоего?
_________________ хочу X2 Online по сетке в этой пятилетке |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Виталий : |
Ты участвуешь в создании Star Master?
|
Да и сегодня я буду работать всю ночь, что бы завтра мы выложили Бэтту!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Цитата: |
Да и сегодня я буду работать всю ночь, что бы завтра мы выложили Бэтту!
|
Так он работает? Гым. Может не стоит мне его в таком случае отвлекать? А то я пристал с распросами, понимаш.
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Да лано - я свою работу (основную) выполнил - дело за програмером!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «а такую игру хотите?» |
|