|
|
|
Другие игры: «Civilization 3» |
|
|
SASH
790 EGP
   Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 67 Сообщения: 2557 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.02.2002
 |
|
Нравиться мне эта игра, но играть научиться не могу. Как только ставлю уровень сложности выше вождя тут же начинаю заметно отстаать в развитии и в конце концов проигрываю.
не могу понять почему компьютер строит чудеса быстрее меня и изучает технологии быстрее...
да и вообще. Вроде все делаю правильно, строю много городов, дарю людям счастье ( ну там : храмы, соборы и тп), а все равно еле еле технический прогресс двигаеться.
И существует ли какой-то алгоритм боя как правильно расчитать какой юнит победит в схватке, а то бывает что в одной и той же одинаковой ситуации - например при штурме города, один атакующий юнит погибает, а другой побеждает...
знаю здесь есть пилоты освоившие эту игру вполне хорошо -помогите советами.
Я в инете нашел кучу сайтов, но так так и не понял "стратегии победы "....
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:22 08-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
А я всегда на везение ориентируюсь
|
|
|
unkAlien
421 EGP
   Репутация: 36 Сообщения: 860 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.06.2004
 |
|
Саш - победить на высоких уровнях сложности почти нереально. Как показали исследования у компьютера на максимальном уровне сложности вначале не один, а три поселенца (насколько я помню), несколько воинов, все стоит в 2 раза дешевле (в том числе наука) , народ жрет в два раза меньше хавчика. Гм... что можно посоветовать - не пытаться догнать противника в науке. Проше развивать экономику, а научные открытия покупать - иначе ты никак за ним не успеешь. Вот.
|
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
А исчто лучще - ВОЙНА!!!!!!
УБЕЙ ИХ ВСЕХ!!!!!!!!
ВЫРЕЖЬ ИХ СЕМЬИ, ДОМАШНИЙ СКОТ И ПОСТЕЛЬНЫХ КЛОПОВ!!!!!!!!
СТАНЦУЙ НА ИХ МОГИЛАХ!!!!!!!!!
А потом выкопай из руин научные достижения и пользуйся на халяву, без проблем с авторскими правами
|
|
|
PIV0
177 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 341 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 10.01.2004
 |
|
SASH,
http://civru.com/index.php?mod=articles&go=list&id=1
- даю удочку
|
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Почитай цивилопедию, если основы знаешь - то внутри найдешь кучу разных приколов, как и почемв, я если захотеть(вернее если есть вагон времени) на предпоследнем уровне могу достойно сразится с компом и обычно по очкам выигрываю, но только если вообще не воюю после вступления в среднии века, очень сложно договорится и т.п. но и держать армию приличную все равно надо, иначе нападут, война в современных эрах ваще нереальна, победить без значительного ущерба невозможно
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Пассажир
|
|
Без проблем помогу с советами. Цивилизации моя вторая любоффъ Особенно последняя Civilization III Conquests v.1.22
Спрашивай - отвечу.
SASH : |
не могу понять почему компьютер строит чудеса быстрее меня и изучает технологии быстрее...
да и вообще. Вроде все делаю правильно, строю много городов, дарю людям счастье ( ну там : храмы, соборы и тп), а все равно еле еле технический прогресс двигаеться.
|
Основав первый город первым делом залезь к советнику по деньгам(главный советник кажись называется). Залезть можно через верхнюю менюшку, можно через F1. Там в правом верхнем углу находится две полоски – вехняя отвечает за то, сколько денег из казны будет идти на науку, а сколько на накопление денег, нижняя – сколько на роскошь для граждан – её нафиг на 0%. Так вот верхнюю ставь обязательно на 90%(в начале можно вообще на 100%). Тогда наука будет изучаться по максимуму. В принципе эти манипуляции надо производить постоянно – балансировать.
Счастье для людей эт конечно хорошо, но только по необходимости, ведь за каждую постройку будут сдирать деньги на содержание, что особенно отрицательно проявляется в начале игры. Проще говоря постройки целесообразно делать только в том случае, когда они действительно нужны.
SASH : |
И существует ли какой-то алгоритм боя как правильно расчитать какой юнит победит в схватке, а то бывает что в одной и той же одинаковой ситуации - например при штурме города, один атакующий юнит погибает, а другой побеждает...
|
Во время боя юнитов оценивается очень много параметров, помимо ТТХ юнитов + RND. Важно на какой территории стоит юнит, в форте он, в каком он звании (кол-во поинтов-жизней), на каком уровне сложности играешь.
Чтобы получше понять – по ссылке ниже калькулятор(имитатор) боя на цивилизации. Вводишь юнита атаки, юнита нападения, прочие данные и смотришь статистику возможных исходов боя:
http://civilization.boom.ru/calculator.htm
Я пожалуй тоже дам пару ссылок в догонку.
В принципе можно почитать очень неплохой FAQ по игре:
http://civru.com/faq.htm
Стратегии развития, секреты победы итп
ссылка
ЗЫ А самое интересное - сетевые игры.
|
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
Кажись, знакомое лицо скрывается под "Пассажиром"
|
|
|
Семёныч
250 EGP
   Репутация: 92 Сообщения: 353 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.11.2002
 |
|
Пост под пассажиром мой - наверно вылетел пока ответ писал
|
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
Ну, так я и знал!
Кстати, порезался по сетке в Циву?
|
|
|
Семёныч
250 EGP
   Репутация: 92 Сообщения: 353 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.11.2002
 |
|
Даааааа, это класс! На прошлой неделе наконец-то нашел народ с форума civ.ru которые согласились поиграть. Фсю ночь играли.
К сожалению я занял второе место - т.е. победитель меня добил последнего
|
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
Гы, Семеныч, с мЯдалью тя Я, походу, последним оказался ))
|
|
|
SASH
790 EGP
   Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 67 Сообщения: 2557 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.02.2002
 |
|
Спасибо - хорошая ссылка.
|
|
|
SASH
790 EGP
   Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 67 Сообщения: 2557 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.02.2002
 |
|
Семёныч : |
Пост под пассажиром мой - наверно вылетел пока ответ писал
|
Спасибо, сегодня попробую воплотить эти советы в жизнь -посмотрим чего получиться.
Я в принципе в Сив 3 играю давно, и эти элементарные вещи знаю (это про уровень фининсирования науки).
Вот такой вопрос -как открывать посольства и воровать технологии ?
|
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
Воровать - деньги нужны и открытые посольства. ежели память не изменяет
|
|
|
Razorblade
685 EGP
    Репутация: 176 Сообщения: 2316 Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 21.12.2001
 |
|
Цитата: |
Вот такой вопрос -как открывать посольства и воровать технологии ?
|
Правой клавишей мыши по своей столице и из меню выбираешь шпионаж.. так создаются посольства (после того как исследовал письменность), а после того как построешь развед службу можна будет заниматься диверсиями, преманиванием городов, исследования воровать, засылать шпиёнов... собсна шиёны ентим всеми делами и занимаются..
Цитата: |
Почитай цивилопедию, если основы знаешь - то внутри найдешь кучу разных приколов, как и почемв, я если захотеть(вернее если есть вагон времени) на предпоследнем уровне могу достойно сразится с компом и обычно по очкам выигрываю, но только если вообще не воюю после вступления в среднии века, очень сложно договорится и т.п. но и держать армию приличную все равно надо, иначе нападут, война в современных эрах ваще нереальна, победить без значительного ущерба невозможно
|
Возможно заключай договоры о взаимо выручке, военные союзы и эмбарго... и жертве будет очень плохо
Цитата: |
Саш - победить на высоких уровнях сложности почти нереально. Как показали исследования у компьютера на максимальном уровне сложности вначале не один, а три поселенца (насколько я помню), несколько воинов, все стоит в 2 раза дешевле (в том числе наука) , народ жрет в два раза меньше хавчика. Гм... что можно посоветовать - не пытаться догнать противника в науке. Проше развивать экономику, а научные открытия покупать - иначе ты никак за ним не успеешь. Вот.
|
Ну вот не надо сказки заливать... я десяток раз выигрывал на уровне бога.. (проигрывал на порядок больше )
Успеть за компами можно.. даже обогнать можно.. особенно если у тебя цивилизация Научная..
_________________ "Thor God Of Thunder
Let Me Die With A Sword In My Hand" Manowar |
|
|
Семёныч
250 EGP
   Репутация: 92 Сообщения: 353 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.11.2002
 |
|
SASH : |
Вот такой вопрос -как открывать посольства и воровать технологии ?
|
Открыть посольство можно после изучения "письменности". Щелкаешь двойным кликом на значёк в виде звёздочки у столицы. Попадаешь в меню посольств и по совместительству - шпионажа. Там все просто. Единственно надо знать несколько вещей. Шпионить можно дипломатами, но по мелочам и часто обламываться (вероятность украдания и всё такое ). Нормально дипломатом можно красть науки у хорошо настроенных к тебе цивилизаций, т.е. у друзей. У враждебно настроенных фиг чего стырышь дипломатами
Далее в индустриальном веке появляется малое чудо света - развед служба. Появляются дополнительные функции шпионажа. В зависимости от типа правления вероятность украсть разная. Лучше всего воровать при коммунизме
Соответственно за каждую шпионскую акцию - деньги.
Соответственно могут шпиона поймать - скандал и все такое.
ЗЫ Я смотрю опередили , надеюсь лишняя инфа не помешает...
|
|
|
SASH
790 EGP
   Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 67 Сообщения: 2557 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.02.2002
 |
|
Конечно не помешает - спасибо. Чувствую - ждет меня сегодня бессонная ночь
|
|
|
PIV0
177 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 341 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 10.01.2004
 |
|
во черт, писал писал, а тут уже третий вариант намечается
|
|
|
Merly
265 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 2364 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 14.05.2001
 |
|
Не заю писали или нет тут, но..
Что бы быстро развивать наук, нужно активно меняться ею с компом. Чтоб не исследовали вы одно и тоже. А то иногда так и хочеться зажать какую-нибудь, кажется что при этом ты выигрываешь, но это не так. Если при иследовании и обмене с компом ты хоть какую то выгоду получаешь (на деньги или другое исследование меняешься), то если будешь зажимать, то нифига не получишь.
А так уже к 500 годам н.э. во всю можно на паровозах кататься..
_________________ Достало всё... |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Civilization 3» |
|