ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Глюки и недоработки Х2, что делать и кто виноват??? | страница 1 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Глюки и недоработки Х2, что делать и кто виноват???» |
|
|
SerP
|
|
Внимание всем пилотам! Я тут постарался, как можно подробнее расписать свою мысь по поводу того, как X2 можно сделать таким, каким мы хотим его видеть. Прочитайте пожалуйста этот топик до конца, и если вам есть, что добавить по этому поводу, или вы думаете точно так же, или вы уже давно этим занимаетесь, а возможно вы со мной не согласны?. Пожалуйста сообщите.
Ниже следует перечисление того, что на мой взгяд портит Х2, а после соображения, как с этим боротся.
1. Gate'ы никаким образом не организуют движение. Т.е. как я к примеру могу быть уверен, что вылетая после очередного прыжка я не врежусь в кого - нибудь, кто только собирается прыгать?
2. Если при стыковке залететь в стыковочный узел не до конца, то оставаться там можно сколько угодно! Хотя никакой торговец не допустил бы такой наглости. Сами подумайте, что бы вы сделали если бы какой - нибудь наглец непускал в ваш магазин посетителей. В одной игрушке это рещено довольно просто (Hard War), если задерживаешся в доке более 60 сек. тебя расстреливают. Это конечно слишком категорично, можно к примеру информировать патруль или местный аналог полиции, пусть они разбираются.....
3. Наблюдал картину, когда в сектор залетели Хааки, ну и есстесственно принялись крушить все налево и направо, так вот дрейфующий неподалеку аргонский крейсер игнорировал их до тех пор пока они не подлетели к нему в упор. Как это понимать? На мой взгляд это вообще баг!
4. Если включить автопилот на стыковку со станцией (shift+D) он, как не в чем ни бывало стыкуется. Спрашивается зачем тогда "стыковочный компьютер"? (кнопка "D"). Я уже не говорю про такие мелочи: когда автопилот стыкуется !ВСЕГДА! в определенный момент он !мгновенно! сбрасывает скорость до ноля.
5. Возможно я и ошибаюсь, но вот, что я заметил еще: если "аргонской нове" по максимуму проапгрейдить маневренность, то ее (угловая) скорость разворота становится сопоставима со скоростью передвижения. Т.е., как не трудно догадаться в Х2 корабли по идее разворачиваются за счет маневровых двигателей. Один тянет вверх, другой вниз и корабль поворачивает. Совершенно очевидно на мой взгляд, что эти двигатели !НАМНОГО! слабее основного. В таком случае, каким образом они (путь даже) при полном апгрейде вращают эту многотонную громадину с бешенной скоростью???
6. Купил я себе завод батареечный и наблюдал такую ситуацию: на станцию возвращался мой транспорт, я его ждал с кристаллами внутри станции. И вот смотрю в мониторы слежения, стыкуется! ну думаю конец моим ожиданиям... Он конечно прилетел, но каково же было мое удивление, когда "формально" он стал "как бы на базе", а на сомом деле он во первых: не залетел внутрь; во вторых: не появился не в одном из доков!!!!! Было бы обидно если бы он не залетая просто повился в доке и все (люблю я созерцать собственное имущество в действии, и хотел посмотреть, как он залетит внутрь станции и престыкуется к свободному доку), но когда он даже не появился это уж проcто - БАГ!
7. В русской версии от "Нового Диска", на мой взгляд местами не очень качественно осуществлен перевод.К примеру при изменении цены на батарейки на своем заводе я заметил, что невозможно определить в каком положении на даныый момент находится бегунок.
8. А кто - нибудь в курсе, как в торговую станцию влезает 21 корабль? Хотя в ней всего 8 стыковочных узлов!
9. А как может между кахунопекарней и фермой (агну) быть разница в цене (на ферме продают на пекарне принимают) в !!40!! кредитов??? Если расстояние между ними 6 КМ!!! По легенде на каждой станции имеются транспорты предназначеные для закупки сырья и продажи продукции. Как такое возможно?
Вот вроде все, если вам есть, что еще добавить, добавляйте. Я вообще к чему это затеял, может быть если этот топик поддержит достаточно много людей, можно будет для начала составить список недоработок игры и передать иго разработчикам. Учитывая, что этот сайт - самый известный русскоязычный ресурс посвященный подобным играм, они покрайней мере обратят внимание..... Есть один сайт посвященный Героям (стратегия такая если кто не в курсе), так вот они уже давно ипользуют подобную систему связи с разработчиками.
Кстати довольно много мелких недоработок можно решить самим, посредством модов, после чего возможно Egosoft включит эти моды в оригинальную версию.
Если все это дело получит поддержку, то потребуется человек который переведет составленное письмо на английский. Естесственно, как русская так и английская версии сначала будут вывешены на форуме для обсуждения, а после уже отправим.... Упарился я писать, жду пожеланий и предложений.....
З.Ы. И было бы очень хорошо организовать небольшую подборку документацци по моддингу Х2, что бы любой желающий мог легко и без многочасового перелопачивания поисковиков найти то, что ему нужно. Я имею ввиду не только синтаксис и правила написания скриптов (к примеру), а полную подборку документации которая может пригодиться. Это и XML, и возможно 3D Max... В сети множество документации, и у каждого кому это интересно тоже кое что имеется. Важно собрать самую !!лучшую!! литературу, без глюков перевода, которую удобно читать, и главное - она должна максимально раскрывать описуемый предмет.
|
|
|
KINo
160 EGP
   Репутация: 16 Сообщения: 120 Откуда: Н. Новгород Зарегистрирован: 25.06.2004
 |
|
Мгм... На мой взгляд, много и сумбурно.
1. Я что-то не слышал про такие случаи, и уж тем более сам не был свидетелем. Да, на автопилоте иногда _в полете черех сектор_ сталкиваешься с кем-то/чем-то, но редко, очень редко. А вот при выходе из гейта... Мгм... Сдается мне, вероятность такого события весьма близка к 0, особенно если учесть размеры ворот.
2. Можно, конечно, проторчать в шлюзе n-ное количество времени. Сам не пробовал, но думаю, что через некоторое время в тебя врежется другой корабль. Если сразу не кончишься - можно подождать следующий.
3. Это не баг, просто некоторая недоработка либо тормознутость скриптов.
4. Стыковочный компьютер позволяет не тратить _реальное_ время на процесс стыковки. Подлетел на 5 км, нажал D - и ты уже внутри.
5. Сдается мне, чтобы повернуть предмет вокруг одной из его осей, надо приложить гораздо меньше усилий, чем чтобы разогнать его до 163 м/с. Ы?
6. То, что NPC и автопилотные корабли не летают по станциям, с одной стороны, обидно. Но если посмотреть с другой - и как бы ты летал по станции, где шныряют десятка два кораблей?
7. Вот тут ничего не могу сказать.
8. Если бы на станцию могло залететь только то количество кораблей, под которое есть доки, перед всеми станциями толпились бы очереди. ИМХО разработчики очень хорошо придумали. Доки - для визуализации. А станция большая - куда деть корабль - можно найти.
9. Очень просто. Когда с кухни полетел корабль для закупки сырья, на близлежащей ферме была высокая закупочная цена, и он полетел в другой сектор, например.
А насчет улучшения игры общими усилиями, так в форуме КУЧА тем по написанию модов и скриптов. Народ уже давно, активно и плодотворно этим занимается.
_________________ -=: KINo :=- |
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
9. На каждой станции имеются транспорты предназначеные ТОЛЬКО для закупки сырья. Продажей корабли НПЦ не занимаются, они всегда только покупают.
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
unkAlien
421 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 36 Сообщения: 860 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.06.2004
 |
|
Мои предложения:
1. Космос должен быть черным, а не аляповато раскаршенным загадочным образованием. Туманности, клубы дыма и т.д. - нах, не должно их быть.
2. Добавить в игру инерцию - корабль с выключенным двигателем должен лететь с прежней скоростью, тормозить - кормой по ходу движения. Убрать макс. скорость. Станция при столкновении с авианосцем летит куда подальше, а не остаётся незыблемой.
3. Выстрелы из всех пушек - невидимые, скорость полета всех зарядов бесконечно велика (кроме масс драйвера). Для наглядности лучи лазеров можно показывать белыми линиями (вроде как бортовой компьютер определяет, откуда и кто стреляет), но никак не разноцветными спецэффектами.
4. Размеры секторов - смехотворно малы, увеличить все расстояния раз в 100-1000. Соответственно изменить СЕТУ для комфортного полёта.
5. Максимальное расстояние связи в 8 км - это С помощью сигнальных флажков и то дальше получится. Убрать нах - макс. расстояние связи бесконечно велико.
6. Размеры кораблей - увеличить.
7. Цену фабрик поднять как минимум в десять раз, а лучше - раз в сто. (завод дешевле одного M4 или грузовка - это странно). Деньги на первую станцию можно будет заработать, например, автоторговлей. Некоторые товары убрать нах - непример, батарейки.
8. Убрать возможность управлять кораблями любой расы. Ксеноны и каки никогда не должны сдаваться. Все остальные сдаваться могут, но управлять их кораблями джулиан не может (кроме аргонских кораблей, разумеется). При покупке корабля на верфи будем считать, что кабину специально оборудуют под человека.
9. Ворота должны серьёзно охраняться (в обитаемых секторах) - например, располагаться внутри больших ангаров с направленными на дырку ворот десятками пушек (GHEPT, GPSG). Неужели вы думаете, что они на самом деле могут остаться почти без охраны? Соответственно прорваться во враждебный сектор - ну очень сложно
10. Основу дохода игрока должна составлять промышленность, а не миссии. А то получается, что во вселенной X нельзя плюнуть, чтобы не попасть на миллионера
11. Звуки в космосе - неестественно. Игрок может слышать гул двигателей его корабля и попадания в него (вибрация корпуса), но взрывы вражеских кораблей должны быть бесшумными.
12. Спецэффекты в X2 отвратительные. Сравните, например, с HW2. Тот же взрыв большого корабля в HW2 - потрясающее зрелище, а тут отстой фиолетовый какой то.
|
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
unkAlien : |
5. Максимальное расстояние связи в 8 км - это С помощью сигнальных флажков и то дальше получится. Убрать нах - макс. расстояние связи бесконечно велико.
|
... но только в пределах сектора.
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Меня лично добивает отсутствие тела пилота в кокпите. Смотришь вниз - пустое кресло, вроде ты не нормальный человек а Голова профессора Доуэля.
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
dark_j
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 121 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.06.2004
 |
|
XenonTomb : |
unkAlien : |
5. Максимальное расстояние связи в 8 км - это С помощью сигнальных флажков и то дальше получится. Убрать нах - макс. расстояние связи бесконечно велико.
|
... но только в пределах сектора.
|
А для связи с другими секторами только навигационные спутники
|
|
|
SerP
|
|
Космос должон быть такой как во Freelancer тобиш с осязаемыми планетами вокруг коих можно летатьи и за ними можно прятаться
|
|
|
Master of Orion
140 EGP
  Репутация: 26 Сообщения: 288 Откуда: Билифельд, Германия Зарегистрирован: 24.02.2001
 |
|
По моему вам сюда
Канал Игры Мечты
|
|
|
SerP
|
|
To: KINo
1. Я имел ввиду не конкретно "такое видел и меня это не радует", а вообще с точки зрения реальности происходящего.... Ну представь Если бы на самом деле (не в игре) стали бы делать такие ворота? Надо же и про безопасность полетов думать! В этом плане во Фриланцере было куда продуманней, если ворота заняты подождать просили, а трейд вэй был один в одну сторону, а один в другую, что бы избежать столкновений.
2. Тут я имел ввиду опять же нереальность происходящего... Ну представь ты предприниматель, завод у тебя есть, а какая то сволочь по каким то причинам торчит у тебя в шлюзе из за чего потенциальные клиенты попасть не могут к тебе на базу, т.е. ты деньги терять будешь.
6. Летал бы я нормально, было бы интереснее гораздо (IMHO).
8. Ну а на кой тогда вообще визуализация нужна эта если она нифига не визуализируется????
А еще добавлю:
10. На кой SETA сделали как девайс в игре? На мой взгляд это должна быть функция игры! Но никак не девайс который покупаешь в игре, то же самое относится к сэйвам!
TO: XenonTomb
А как тебе морда на скафандре? Его что по секлу размазали???
|
|
|
SerP
|
|
unkAlien : |
Мои предложения:
1. Космос должен быть черным, а не аляповато раскаршенным загадочным образованием. Туманности, клубы дыма и т.д. - нах, не должно их быть.
.....
|
На мой взгляд НЕМНОГО аркадности не помешает, это относится и к звукам в космосе и к инерции, иначе играть в такую игру никто не стал бы, или я не прав?
|
|
|
dark_j
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 121 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.06.2004
 |
|
SerP : |
To: KINo
1. Я имел ввиду не конкретно "такое видел и меня это не радует", а вообще с точки зрения реальности происходящего.... Ну представь Если бы на самом деле (не в игре) стали бы делать такие ворота? Надо же и про безопасность полетов думать! В этом плане во Фриланцере было куда продуманней, если ворота заняты подождать просили, а трейд вэй был один в одну сторону, а один в другую, что бы избежать столкновений.
|
Ну может так раньше и было, когда были те кто эти ворота строил
А теперь они свалили и оставили нам все так как есть, а мы как умеем так и пользуемся даже толком не понимая как они работают
|
|
|
Dark_Force
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 41 Откуда: spb Зарегистрирован: 31.03.2004
 |
|
Вообще все это из разряда занудства, если вы не можете придумать почему так а не иначе настолько, что вам даже играть мешает. То проблемы уже явно не в игре. Я вот могу придумать тыщу способов как еще можно было сделать по любому пункту. А также я могу для себя придумать тыщу объяснений почему так а не иначе. А в игре главное атмосфера и наша игроков фантазия. Если ктото щитает что атмосферы в игре нету нах тогда играешь? Иди кваку погоняй.
|
|
|
Степан
135 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 109 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
unkAlien : |
Мои предложения:
....
|
ИМХО Ну и что тогда получится? Элита для ZХ (пусть и чуть поправленная)? Эпохальная конечно вещь, но ее время прошло. Х2 не лишена недостатков, но на сегодня это лучшее из Elite-Games.
|
|
|
unkAlien
421 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 36 Сообщения: 860 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.06.2004
 |
|
SerP : |
На мой взгляд НЕМНОГО аркадности не помешает, это относится и к звукам в космосе и к инерции, иначе играть в такую игру никто не стал бы, или я не прав?
|
Я бы стал. В X2 не немного аркадности - это чистая аркада. Кстати, посмотрите ночью на небо и сравните с X2. После этого на космос в X2 я смотреть не могу...
|
|
|
void*
590 EGP
  Репутация: 87 Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
Текстуры космоса можно заменить самому.
Только кто потом будет спасать от психушки конкурсантов Пегасуса ?
_________________ Stratos |
|
|
ALECS
130 EGP
  Репутация: 33 Сообщения: 454 Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ. Зарегистрирован: 03.12.2002
 |
|
Эко куда вас погнало,Пилоты Это же Игра.Если хотите то делайте.
_________________ 1. Админ всегда прав.
2. Если Админ не прав, смотрите пункт первый. |
|
|
Master of Orion
140 EGP
  Репутация: 26 Сообщения: 288 Откуда: Билифельд, Германия Зарегистрирован: 24.02.2001
 |
|
unkAlien : |
Кстати, посмотрите ночью на небо и сравните с X2. После этого на космос в X2 я смотреть не могу...
|
А откуда ты знаешь как выглядит звездное небо в Х-галактике?
|
|
|
aquium
160 EGP
   Репутация: 19 Сообщения: 219 Откуда: Казань Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
Я думаю, что вышеперечисленные "недоработки" можно разделить на две группы: 1) первые связаны с концепцией игры, придуманной разработчиками, 2) вторые - графическая реализация: эффекты, физика и т.д.
Если говорить о первой группе, то, конечно, можно критиковать конкретные решения, например, максимальное расстояние связи, звуки в космосе и т.д. Но знаете на что это похоже? Как-то была рубрика в одной газете: "Если бы директором был я". Тоже самое и здесь. Мне кажется, надо признать право за разработчиками на собственную концепцию. Например, я полностью не согласен с SerР'ом и unkAlien'ом. Ну и что мы должны делать? Кого слушать? А самое главное, кого должны слушать разработчики? Мне тоже не нравится, что у ксенонских кораблей пропеллеры. Но "директор" не я, и это хорошо!
По поводу второй группы. Мне не нравится, что задник статичный, и что когда корабль поворачиваешь, планеты "растягиваются" и т.д. Тоже самое про размеры секторов. Но если сейчас по другому не реально? Что же, каждую звезду делать в виде отдельного геометрического объекта, чтобы она отбрасывала собственный свет и т.д.? Сектор 1000 км? Очнитесь, вы только вчера сидели за Пентиум2, а к видеокарте дополнительно покупали 3Д-ускоритель. Игра и так тормозит в отдельных случаях даже на топовых машинах!
Единственное, по поводу чего можно возмущаться, это баги. Но в последнем патче, кажется, их все исправили. В общем,
Полностью согласен.
ЗЫ. Предлагаю переименовать ветку в "Предложения по созданию "Х3". Тогда я сам готов запостить меморандум хоть из 125 пунктов.
|
|
|
Пассажир
|
|
Нормально по моему игра сделана!
Кому ненравится звук - выключите колонки .
Если нравится черный космос и ненравятся туманности, то играйте в локализацию от НД, эти г.... все текстуры запоганиили. И откуда действительно известно как звездное небо в других галактиках выглядит? В реале никто никуда не летал. Пройдите тренировочную миссию X-BTF в секторе земли там какраз космос черный как и полагается ДАННОЙ части вселенной.
Нереальное поведение корабля? С чем вы сравнивали? С аналогичным кораблем в реальном мире? Сравнивать можно лет через милиончик, когда космические путешествия станут как автопутешествия в наши дни. А в наше время даже на шаттле мало кто летал.
Убирать доступные игроку корабли - нестоит, чем их больше тем лучше. А смотреть как какие-то необычные корабли НПЦ летают а самому нельзя на таком летать - таких дурацких, глупых игр в которых летают одни бутафории-НПЦ полно . А Х2 это по моему первая в Мире игра в которой игроку предоставлена возможность управлять любым кораблем! Разработчики молодцы - правильно сделали. До эгософта, мозгов ни у кого не хватило разнообразить классы кораблей.
Мне ненравится те глюки и недоработки которые связаны с тормозами, возможными завасами и вылетами, отсутствием голосовой озвучки а в остально игра понравилась, в настоящее время свободнее, интереснее и лучше Х2 и ХТ ничего не найти.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Глюки и недоработки Х2, что делать и кто виноват???» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Это было года 4 назад, на Чернышевской, он вальяжно шел мне навстречу, я поприветствовал его: "Фалькон!!!", он в ответ обозвал меня чем-то матерным и пошел дальше, не останавливаясь. (жалуется Tinion)
|
» Глюки и недоработки Х2, что делать и кто виноват??? | страница 1 |
|