Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Игра мечты для компьютеронеимущих | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 13
На страницу: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Игра мечты для компьютеронеимущих»
Вы играете только в компьютерные игры?
Да
34%
 34%  [ 14 ]
Я играю и не в компьютерные игры
53%
 53%  [ 22 ]
Я играю во все игры, которые увижу
7%
 7%  [ 3 ]
Я не играю в игры или пох
4%
 4%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 41
mapron
 145 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 192
Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля
Зарегистрирован: 09.06.2003
Короче... пост который здесь был я удалил...

сейчас все делаем игру на бумаге наподобие Элиты...
ссылка на концепт

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=823748#823748
_________________
Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках.
    Добавлено: 14:07 16-01-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Хмм...
А можно взглянуть на уже законеченные проекты, появившиеся за 6 лет работы?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 14:15 16-01-2004   
mapron
 145 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 192
Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля
Зарегистрирован: 09.06.2003
2 shirson тебе очень хочется? Вообще то они на бумаге, и то не все, в основном у друга в архиве (он в другом городе счас живет) если очень надо, могу чтот отсканировать и прислать на мыло, а так нет.
_________________
Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках.
    Добавлено: 14:25 16-01-2004   
Anman
 95 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.01.2003
По моему Marpon прав, не всем повезло с техникой, сам таким был. Другие люди тоже играть хотят.
_________________
И да прибудет с вами сила!
    Добавлено: 15:30 16-01-2004   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2mapron
у Профессора интерес не праздный он сам игры делает (ну или очень активно учавствует в этом)...
    Добавлено: 15:31 16-01-2004   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Согласен, сам был таким раньше. Я сгорал от зависти смотря на ребят у которых были ZX-Spectrum 64, а я находил выход от соблазнов лишь книгах-играх. Именно они стали той отдушиной которая меня спасала. Сам тоже пытался начинать писать игры по фантастическим произведениям, но заканчивалось обычно на 120-136 пунктах похождения оных. Запутывался и терял логическую цепь. Сейчас не знаю стоит ли начинать снова? Хотя хотел бы помочь.Подмигиваю
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 16:00 16-01-2004   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Можешь скинуть на мой e-mail пару Ваших проектов, чтобы понять что конкретно имеется ввиду. Подмигиваю
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 16:00 16-01-2004   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Народ, кто плохо представляет о чем речь:

Возьмите за основу, скажем, "Космических рейнжеров". Далее -рисуем карту, пишем правила расчета расстояния полета за ход, правила боя (кибики плюс положение кораблей + на что еще фантазии хватит), правила торговли... Получаем настольную игру. Когда-то давно, еще во дворе, когда нам с друзьями "монополия" наскучила, мы что-то такое сделали. Правила, увы, не сохранились, да и небыли они полностью записаны. А карта и фишки до сих пор у меня лежат. Могу только по памяти припомнить особенности нашей игры.
1. Свобода перемещения в пределах карты. Корабли летали с разной скоростью за ход, в зависимости от типа и апгрейдов.
2. Куча оружия, защиты, типов кораблей, и прочего оборудования.
3. Можно было купить несколько кораблей, но требовалось на флагман ставить систему дистанционного управления, а на ведомых - приемники.
5. Основной метод зарабатывания денег - шахтерство в нескольких проявлениях. На планетах, астероидах, и звездах (это из элиты технология пожаловала Улыбка )
6. Планету можно было взорвать специальной бомбой. Но при этом погибал и тот корабль на котором эта бомба находилась. Вместо планеты образовывалась звезда. (хотя, скорее газовая планета, судя по нашему рисунку Улыбка )
7. Устройство обратного действия - гасило звезду, на ее месте оставалась... ну, скажем... планета. Эти метаморфозы - из-за разных ресурсов собираемых с планет и звезд, а в разных условиях было выгодно собирать разное. Со зведы ресурсы тянули стабильно но средне, а на планете - с большим элементом случайности. Астероид надо было тащить целиком на переработку, а для этого требовалась пара больших кораблей + охрана - лакомый кусочек...
8. Корабли были разные. От маленьких, до громадных. И оружие по разному влияло на разные корабли. При удачной тактике здоровенный флагман можно было завалить средним кораблем.
9. Захваты не предусматривались. Сейчас понимаю - большой недостаток. Но тогда как-то не пришло в голову. Можно было только уничтожить противника.
10. У каждого игрока была база. Можно было строить дополнительные модули (ангары, защиту, ремонтный док, переработчик астероидов, еще что-то...). Модули можно было уничтожить каждый отдельно.
11. Цель игры - получить явное превосходство, либо уничтожить командный центр противника (главный модуль базы).

Игралось великолепно. Монополия - и близко не валялась. Улыбка
    Добавлено: 23:47 16-01-2004   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Кстати интересная идея, для тестирования идей
"умных" компьютерных игр Улыбка.
Просто посмотреть, а будет ли в нее интересно играть,
в "не компьютерном варианте".
Большинство хитов, исключая банальные шутеры, эту проверку
проходят.

ГЫ а ссылочку на руководство «как писать игры», можно Улыбка.
Мне будет интересно, по крайней мере ознакомиться.
И не только мне, как я полагаю.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 02:04 17-01-2004   
mapron
 145 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 192
Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля
Зарегистрирован: 09.06.2003
Судя по отзывам, идея имеет смысл.Я высылаю руководство для НАЧИНАЮЩИХ желающим.Уже выслал to remit & Anman.Могу сбросить РПГ, но она малость ... того.. не совсем доделанная, но для любопытных сойдет. Жду идей по распространению.
_________________
Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках.
    Добавлено: 13:33 19-01-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
mapron :
2 shirson тебе очень хочется?


Мне хочется понять, каков потенциал у "организаторов и руководителей". Какая механика используется (самописная или готовая), если самописная, то зачем, какова направленность игр, их целевая аудитория и стиль.
Как и в компьютерном игроделанье, большинство подобных проектов дохнет на ранней-средней стадии. Редко кто доживает до сколько-нибудь играбельной версии, а те, что обретают известность можно пересчитать по пальцам одной руки.
На Ролемансере буквально каждый день кто-нибудь пишет подобные посты. И это продолжается уже нескольких лет. Готовых проектов, вышедших из сотен и сотен начал, я знаю только три. Это MVD, Эра водолея и Диктатор/Бойня. Всё остальное не переступило порога малоюзабельной поделки.
Отсюда и скептический интерес.
    Добавлено: 06:52 20-01-2004   
Anman
 95 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.01.2003
Бойня - классная вещь, простая и интересная. Мы в любое свободное время в нее играем!!!Супер!
_________________
И да прибудет с вами сила!
    Добавлено: 22:35 21-01-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Угу, Бойня - Вещь! У 13r еще несколько проектов готовится. Причём разных и разнообразных Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:52 23-01-2004   
mapron
 145 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 192
Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля
Зарегистрирован: 09.06.2003
Ну, извините, что не был тут, с интернетом проблемы были.
Значит так. Я думаю, некомпьютерные игры можно подразделить на следующие категории:
1. Сделанные. Сюда относятся карточные игры, настольные игры (да не только шашки). Не представляют интереса с нашей точки зрения.
2. Копмьютерного происхождения. Игры, сделанные на основе стратегий, РПГ, аркад и других копмьютерных игр. Могут представлять инерес для потребителя. Не требуют особой фантазии.
3. Самодельные игры. Сюда входят изобретения с собственными картами, кораблики, игры с фишками, кубиками, и тому подобное.
4. Игры по книгам. Ну, это, как правило, покупные игры.
5. Игры электроныые. Ну, типа на коробочках таких или сотовых телефонах. Впрочем, тоже не для бедных и не представляет интереса.
Наибольшего внимания заслуживают пункты 2 и 3.
Я забыл сказать – я делал не только стратегии (хотя это было основное) у меня есть очень неплохая карточая игра на поле 4х4. Есть и так называемые «кораблики», любимая игра сокурсников моего папы. Есть и старые добрые игры, где кидаешь кубик и двигаешь фишки со всякими прибамбасами. Но, я думаю, в таких играх не требуются навыки компьютерного игрока и, тем более, программиста.

Рекомендуется создание игр с космической тематикой.
_________________
Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках.
    Добавлено: 13:09 23-01-2004   
mapron
 145 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 192
Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля
Зарегистрирован: 09.06.2003
Ну, судя по итогам голосования, хоть и 9 человек и не претендует на научность, создание некомпьютерных игр имеет смысл.Причем, хотелось бы, чтобы писали о создании новых игр, а не описании уже созданных или прославления существующих.
_________________
Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках.
    Добавлено: 13:42 23-01-2004   
Rage
 180 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
Поясни четвертый пункт, имеются ввиду книги-игры или пункт три разработанный по миру изложеному в какой-либо книге/серии книг?
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 14:38 23-01-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
mapron :
Ну, извините, что не был тут, с интернетом проблемы были.
Значит так. Я думаю, некомпьютерные игры можно подразделить на следующие категории:
1. Сделанные. Сюда относятся карточные игры, настольные игры (да не только шашки). Не представляют интереса с нашей точки зрения.
2. Копмьютерного происхождения. Игры, сделанные на основе стратегий, РПГ, аркад и других копмьютерных игр. Могут представлять инерес для потребителя. Не требуют особой фантазии.
3. Самодельные игры. Сюда входят изобретения с собственными картами, кораблики, игры с фишками, кубиками, и тому подобное.
4. Игры по книгам. Ну, это, как правило, покупные игры.
5. Игры электроныые. Ну, типа на коробочках таких или сотовых телефонах. Впрочем, тоже не для бедных и не представляет интереса.


"Животные делятся на
1) принадлежащих Императору,
2) набальзамированных,
3) прирученных,
4) сосунков,
5) сирен,
6) сказочных,
7) отдельных собак,
8) включенных в эту классификацию,
9) бегающих как сумасшедшие,
10) бесчисленных,
11) нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти,
12) прочих,
13) разбивших цветочную вазу,
14) похожих издали на мух"

(с) Борхес, если не ошибаюсь
    Добавлено: 14:49 23-01-2004   
Anman
 95 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.01.2003
to Shirson: забавно Подмигиваю


to Mapron:
У меня был почти готовый проект футбола (настольного), играли кубиком. Было прикольно.
Играют двое, можно устраивать чемпионаты Улыбка .
Была и космическая игра, со своими кораблями, планетами, системами планетарной обороны,
звездными вратами и т.д. , только мне казалось, что система боя слишком сложная. Там были
щит и ,соответсвенно сам корпус. Игра была на кубиках, и были такие вещи как перегрев
лазера (6), нехватило энергии на выстрел (1), у щита кажись тоже были какие-то фичи.
Хотя если ее немного отредактировать , получилась бы наверное неплохая игра для
нескольких человек (а если не полениться и сделать сценарий - то и для одного).
Кстати, у тебя промелькнула фраза "Есть и старые добрые игры, где кидаешь кубик и
двигаешь фишки со всякими прибамбасами. Но, я думаю, в таких играх не требуются
навыки компьютерного игрока и, тем более, программиста." Мне не очень представляется
настольная игра без кубиков. Или ты про сами ходы?...
Друг, с которым мы все делали, сказал,что все эти игры у него где-то лежат, и он
их достанет.
_________________
И да прибудет с вами сила!
    Добавлено: 19:50 23-01-2004   
XPenguin
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 7
Сообщения: 170

Зарегистрирован: 09.11.2003
Очень интересуюсь, хочу присоедениться, из космических стратегий знаком только с этим: http://www.cryst.chem.uu.nl/tooke/b5/babylon_fleet5.html
пошёл ознакамливаться с творчеством 13-го рентгена Улыбка
    Добавлено: 05:05 25-01-2004   
mapron
 145 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 192
Откуда: Ангарск, Сибирь, Россия, Земля
Зарегистрирован: 09.06.2003
Эх, жалко я себе ноги сломал (и позвночник!),А то бы я пописал тут.Ну ладно, как выправлюсь и сидеть можно будет, так загляну.
Хотелось мне, чтобы на бумаге побольше играли, ну да ладно.Пока
_________________
Искренне ваш и всегда с вами в ваших сердцах, мозгах и печенках.
    Добавлено: 14:29 22-05-2004   
Канал Игры Мечты: «Игра мечты для компьютеронеимущих»
На страницу: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не успел глаза продрать - руки уже к клаве тянутся... (Viking о рефлексах)

  » Игра мечты для компьютеронеимущих | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18