Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проект "Elite Game Online". Концепция часть 2 ... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция часть 2 ...»
Пассажир
 

Пассажир




Вообшем как говорится, лучше поздно чем никогда, но как и обещал выкладываю начальную концепцию игры ...

Может и нафиг она уже не нужна, но раз обещал, то вот получите ...
    Добавлено: 07:51 28-08-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Проект EG-Онлайн
Концепция.


1. Цель проекта

Целью данного проекта, является создание онлайновой игры, для всех пилотов сайта Elite-Games.

2. Общие положения

1. Данный проект является онлайновой игрой, т.е. игрой в реальном времени в сети Интернет, с использованием транзакций.
2. Данный проект полностью использует средства сайта Elite-Games и не имеет клиентской части.
3. Этот проект является онлайновой игрой в текстовом исполнении с элементами графических изображений.
4. Данная игра поддерживает неограниченное количество игроков, одновременно играющих в эту игру.
5. Вся нагрузка лежит непосредственно на сервере, который получает информацию от игрока просчитывает ситуацию и выдает результат один раз за одну транзакцию.
6. Игрок строиться по классической RPG схеме, кроме игрока в игре присутствуют НПС персонажи.
7. В игре не существует сюжетной линии, есть лишь набор одиночных квестов, не связанных друг с другом.
8. Игра обладает неограниченной картой с возможностью добавления новых элементов.
9. В игре все объекты стационарны и заранее располагаются на созданной карте, которые также возможно изменять.
10. В игре заложены стандартные фракции, рассы и группировки, однако имеется возможность игрокам создавать собственные группировки.
11. В игре присутствует стандартное количество типов кораблей, оружия и прочих устройств, которыми может оперировать игрок.
12. Для совершения торговых операция в игре предусмотрены торговые операции, кроме этого прилагается опять же стандартный набор товаров.
13. Для ведения торговых операций предусмотрена специальная валюта.
14. Игра предусматривает возможность общения пилотов в реальном времени, а также совместных действий, кроме этого на роль совместных действий могут предполагаться НПС персонажи.
15. Игра предполагает введение новых элементов и расширение набора стандартных средств.

3. Игрок

Игрок - это пилот зарегистрированный на сайте Elite-Games.

У игрока есть определенные параметры для идентификации игрока.
1. Позывной
2. Пароль



Игрок обладает набором персональных данных, согласно системе RPG.
1. Уровень пилота (от 0 до 100)
2. Опыт ( от 0 до 1000000)
Уровень пилота зависит от набора опыта, который складывается из трех компонент: боевые действия, торговые операции, исследование.
Зависимость уровня от опыта выражается в простой формуле:
Уровень = int(sqrt(Опыт)/10), т.е. при получения уровня 1, необходимо набрать 100 очков опыта, для достижения 10 уровня 10000 очков, для 100 уровня 1000000 очков.
Порядок начисления очков определяется в дальнейшем, кроме этого предусмотрено снятие очков опыта.
3. Навыки
Навыки - это персональные характеристики игрока, которые отвечают за алгоритм ведения торговых, исследовательских и боевых операций.
Всего у игрока может быть 10 навыков, а всего навыком около 30, в зависимости от навыков игрок условно подразделяется на файтера, торговца и исследователя, от навыков зависит также какие устройства позволяется игроку использовать в игре.
Навыки подразделяются на три категории - основной, продвинутый, эксперт.

Навыки
1. Навыки нападения
1.1. Лазер - отвечает за возможность использования лазерного оружия
1.2. Плазма - отвечает за использование плазменного оружия
1.3. Ракеты - отвечает за возможность использовать ракетное оружия
1.4. Мины - отвечает за использование минного оружия
1.5. Туррели - отвечает за возможность использование туррелей на корабле

2. Навыки защиты
2.1. Броня - отвечает за использование на кораблей бронированного покрытия
2.2. Щит - отвечает за использование энергетических щитов на корабле
2.3. Противоракетная оборона - возможность использования ракетных помех
2.4. Противоминная оборона - возможность использовать обороны против мин
2.5. Ремонт - позволяет в процессе боя быстро восстанавливать корабль

3. Передвижение
3.1. Скорость - использование скоростных качеств корабля
3.2. Маневренность - использование маневренности корабля
3.3. Обычный двигатель - использование обычных двигателей
3.4. Гипердвигатель - использование гипердвигателей корабля
3.5. Поля - увеличивает передвижение по метеоритным и прочим полям

4. Навигация и исследование
4.1. Тактическая система - использование тактической системы
4.2. Гравитационный луч - притягивает предметы
4.3. Разведка - расширяет радиус разведовательных действий
4.4. Скрытность - ведение скрытных действий
4.5. Сканирование - использование специальных сканеров

5. Коммерция и общение
5.1. Общение - позволяет расположить к себе персонажа НПС
5.2. Лидерство - позволяет использовать НПС в своих целях
5.3. Торговля - позволяет наиболее выгодно продать или купить товар
5.4. Добыча - позволяет наиболее выгодно добыть ресурс
5.5. Банк - позволяет получить наиболее выгодные условия

6. Прочие
6.1. Страховка - позволяет игроку без потерь терпеть поражение
6.2. Опыт - позволяет более быстро набирать опыт
6.3. Обучение - позволяет обучать своим навыкам других пилотов
6.4. ------ зарезервировано --------
6.5. ------ зарезервировано --------

Естественно при отсутствии навыков, игрок не сможет использовать более продвинутые системы, однако первичные системы ему доступны.

В зависимости от уровня навыка - игрок получает те или иные преимущества.

При переходе на новый уровень игрок получает 3 бонусных очка, которые он может распределить между своими навыками.

Для получения основного навыка, у игрока должно быть 3 очка, для продвинутого 6, для эксперта 12, т.е. всего игрок получает за игру 300 бонусных очков, которые можно распределить между 3х10+6х10+12х10=300

Набрав необходимые очки, игрок может подучить матчасть и повысить свой уровень, естественно за деньги у учителей.

Учителя - это НПС персонажи, которые - имеют способность обучать игрока. Они находятся стационарно на определенных базах и на планетах.

4. Звания

В зависимости от выбранных навыков игрок в процессе игры получает звания.
Алгоритм начисления звания - зависит от навыков пилота и уровня пилота.
Он примерно такой:
1. Сначала определяется к какой категории - файтер, торговец или исследователь относится пилот.
Это происходит следующим образом - если боевых и защитных навыков большинство - это файтер, если навыков передвижения и навигации - исследователь, если большинство навыков коммерция и прочих - торговец.
Если получается неопределенность, то принимается по умолчанию -файтер.
Далее в зависимости от уровня пилота с шагом 10.




Файтер.

Новичок.
Курсант
Рекрут
Пилот
Сержант
Ветеран
Капитан
Полковник
Асс
Экстим

Исследователь

Новичок
Ученик
Слушатель
Странник
Пилигрим
Разведчик
Снайпер
Рэйнджер
Изгой
Фантом

Торговец

Новичок
Лавочник
Барыга
Торгаш
Делец
Купец
Промышленник
Менеджер
Директор
Президент

Звание дает бонусные очки при алгоритме расчетов, например файтер - влияет на наступательные и защитные навыки.


5. Рейтинги
В игре предусмотрены несколько видом фракций и группировок, в каждой из них игрок получает рейтинг, типа друг- нейтрален - враг. Влиет на отношение НПС персонажей.



6. Расса
При генерации перса - игрок выбирает рассу за которую будет играть - от выбора рассу зависит в какой точке галактики он очутиться. Кроме этого игрок получает определенный бонус в алгоритме расчета.


7. Пол
При генерации перса - игрок выбирает пол, после этого в экране личных параметров выводиться изображение либо мужчины, либо женщины. Также это дает некоторое преимущество в алгоритме.
    Добавлено: 07:53 28-08-2003   
Пассажир
 

Пассажир




4. Карта

Карта обладает огромными размерами и имеет следующую структуру.
Галактика
Сектор
Система

Все объекты галактики - обладают статическими координатами.

Галактика делится на сектора которых должно быть не менее 100
Сектор включает в себя звездные системы от 10 до 100
Система Включает в себя 1-3 звезды и 0-10 планет

Кроме этого в системе предусмотрены астеройдные поля, пылевые облака, радиационные зоны.

Звезда обладает следующими параметрами
1. Диаметр
2. Свечение - яркость
3. Спектр
белый -W
зеленый -G
красный- R
синий - B
черный - N

4. Тип звезды
гигант
карлик
нейтронная звезда
квазар
черная дыра
обычная

5. Масса

Планета

1. Тип
земной
газовый
астероидный
ледяной
металл

2. Атмосфера

Кислород
Углекислота
Азот
Фтор
Хлор
Отсутствует

3. Поверхность

Пустыня
Материки
Океаны
Суша
Кратеры
Вулканическая
Новообразования

4. Масса

5. Диаметр

6. Пригодность к жизни
Да
Нет

7. Расстояние до центральной звезды

Все расстояния предлагаю считать в к.е. - космическая единица, но об этом позднее

Астеройдные поля, облака

1. Протяженность

2. Тип

Обломки
Ледяные глыбы
Мусор

3. Степень проникновения - коэффициент - который гасит скорость у корабля при пролетания через эти зоны, обычный космос - обладает коэффициентом 1.


5. Расы, фракции, группировки

1. Расы
Всего в игре 10 рас

1. Земляне - при выборе человека дается бонус на все торговые навыки - самая обширная раса в галактике.
Земляне обладают посредственными технологиями зато довольно продвинулись в торговых и коммерческих отношениях.

2. Сирисуряне - потомки выходцев с планеты Сириус - дается бонусы на все навыки перемещения
Очень быстрые корабли - этой расы, способны мгновенно перемещаться в космосе

3. Криптонцы - потомки выходцев с систем с повышенным содержание криптон, где-то в центре галактики - дается бонус на все атакующие навыки
Живя в постоянной угрозе исчезновения от природных катаклизм и постоянных нашествиях захватчиков, криптонийцы научились делать самое совершенное оружие

4. Сенгальцы - варварский народ - холодных систем на окраинах галактики - дается бонус на все защитные навыки
Приграничные системы не раз становились на пути проникновения пришельцев - защитные щиты сенгальцев считаются лучшими в галактике

5. Фолианцы - потомки прибывших в нашу галактику пришельцев осевшие где-то ближе к центру - дается навыки в навигации
Ни кто не сравнится с навигационным оборудованием, как фолианцы - их тактические системы - загадка для большинства цивилизаций

Далее еще 5 рас - которых выбрать игрок не может …

1. Гинийцы - некая насекомоподобная расса - которая пиратствует в галактике с целью уничтожения всего живого - обладает высокими технологиями, ни кто не знает где - их базы.

2. Ломбродоры - варварские племена - некогда могущественной цивилизации, которая мстит за свое былое могущество - имеются сведения о базах этих варваров, но они настолько защищены, что ни один из смельчаков не отважился напасть на них

3. Валенсийцы - потомки планеты Валенсия, довольно богатой и процветающей, до тех пор, пока не случилась катастрофа и не погубила процветающую планету - до сих пор представители этой рассы блуждают по космосу с поиском пристанища - встреча не сулит ни чего хорошего.

4. Лазурийцы - очень приветливая и вежливая цивилизация - до сих пор идут слухи, что они пришельцы из другого мира с целью восстановления гармонии, очень редко встречаются, при встрече вам могут подадить интересный артефакт.

5. Зеоны - враждебные прищельцы из других миров - с целью захватить и уничтожить нашу галактику - обладают страшным оружием и мощными кораблями - встреча - дает только одно - смерть.

У всех рас имеется рейтинг - при этом у первых пяти кроме которую выберете - нейтральное, ваша - естественно друг, остальные - враг, кроме Лазурийцев - у которых всегда - друг.

Фракции

Все галактика разделена на фракции

Глобальные фракции

Космическая федерация- объединяет землян, и сирунян - самая большая фракция в галактике - демократическая структура

Империя - вторая по численности фракция - объединяет множество зведных систем, под предводительством императора - в основном включает в себя криптонцев, находится в центре галактики

Королевство Сингум - созданная сенгальцами и расположенное на окраинах галактики - граничит с федерацией.

Королевство Аншер - созданное фолианцами во главе с королем.

Более мелкие

Торговая конфедерация - созданная предприимчивыми землянами, в ней входят выходцы из других рас

Боронество Урук - созданное непокорным бороном - сирусурянином Уруком, ведет независимое существование

Повстанцеский союз - союз объединяющий в себе противников действующего императора и стремящегося к его свержению.

Королевство Маоков - вторая ветка фолианцев, однако по сути включающее в себя весь спектр рас галактики



Гильдии

Гильдия наемников - ну с эти все понятно

Гильдия торговцев - вроде тоже

Гильдия исследователей - без комментариев

Преступные группировки

Пираты - преступная группировка - пиратствующая по всей галактике

Сицилийцы - преступная группировка - которая беспередельничает в южных секторах галактики

Нормады - преступная группировка - северных секторов

Изгои - преступная группировка изгнаных на окраины галактики, очень опасны

Старьевщики - нападают на торговцев, собираю космический мусор - перепродают

Все расы, фракции и группировки обладают своим рейтингом, где прослеживается зависимость от участников фракций.
    Добавлено: 07:54 28-08-2003   
Пассажир
 

Пассажир




6. Корабли

Все корабли делятся на 10 типов по количеству рас, т.е. у каждой расы свои корабли, во фракциях встречаются корабли разных типов, у пиратов практически все корабли. Однако полетать на кораблях лазурийцев и Зонеров не удастся, т.к. они ни где не продаются.

Итак все корабли делятся кроме этого по классам

1. Истребители

1.1. Сверхлегкие - FSL
1.2. Легкие - FL
1.3. Средний - FM
1.4. Тяжелые - FH
1.5. Сверхтяжелые - FVH

2. Транспорты

2.1. Малые - TS
2.2. Средние - TM
2.3. Большие - TL


3. Корветы

3.1. Обычные - КО
3.2. Канонерки - КК
3.3. Крейсерные - КS



4. Эсминцы

4.1. Прикрытие - EP
4.2. Защитный - ES
4.3. Ударный - EF


5. Линкоры

5.1. Орбитальные - LO
5.2. Звездные - LS
5.3. Галактические - LG

Не у всех рас присутствуют все классы кораблей, некоторые есть, некоторых нет - это уже частности.

Все корабли имеют следующие показатели

1. Количество слотов лазерный установок и класс
2. Количество слотов плазменных установок и класс
3. Количество слотов ракет и класс
4. Наличие мин и класс
5. Количество туррелей класс

6. Количество щитов и класс
7. Показатель брони и класс

Вообще говоря, все девайсы обладают уровнем - т.е. классом, всего 12 классов девайсов, без наличия соответствующего навыка позволяется устанавливать только девайсы до 3 уровня включительно, для обычного до 6, до продвинутого до 9, для эксперта до 12 уровня

Т.е. можно купить дорогой корабль, но установить на него низкоуровневые девайсы - что нафиг не нужно ...

10. Противоминная установка
11. Противоракетная система
12. Двигатель
13. Гипердвигатель
14. Гравитационный луч
15. Сканер
16. Тактическая система

далее

17. Скорость - улучшается от до
18. Маневренность - улучшается от до
19. Скрытность - улучшается от до
20. Объем грузового отсека от до ( зависит от навыка торговля)

Вроде ничего не забыл.
А ну самое главное - стоимость.

Конкретные названия кораблей и их данные позже.

Хотя например.
Земной тяжелый истребитель класса FVH
Модель - "JHL-001-576"
Название - "Торнадо"
Количество слотов лазерный установок и класс - 4 (9)
Количество слотов плазменных установок и класс - 2 (9)
Количество слотов ракет и класс - 4 (7)
Наличие мин и класс - есть (7)
Количество туррелей класс - 3 (9)
Количество щитов и класс - 5х125МВ (5)
Показатель брони и класс - 1500МВ (5)
Противоминная установка - есть (3)
Противоракетная система - есть (3)
Двигатель - 12000 МВ (6)
Гипердвигатель - есть (6)
Гравитационный луч - есть (6)
Сканер - есть (2)
Тактическая система - есть (2)
Скорость - улучшается от 100 к.е./ход до 150 к.е./ход
Маневренность - улучшается от 50% до 100%
Скрытность - улучшается от 10% до 30%
Объем грузового отсека от 20 ед. до 100 ед.
Стоит - 745 000 имперских золотых или 140 050 федеральных кредитов

7. Девайсины

Как уже видно существует некоторое количество девайсин (устройств)
Все они разные, одно их объединяет это класс девайсины

Перечислять смысла нет

Это щиты, лазерные пушки, бронированное покрытие, мины, ракеты, двигатели, сканеры - короче вот так.

Следует заметить, что есть еще артефактное оружие ...


8. Товары

В игре предусмотрена торговля, а производство нет, т.е. о создании своих фабрик пока останется только мечтать.

Итак.

Все товары делятся на группы, но у всех есть мах и мин цена - зависящая от того в какой системе вы это продаете или покупаете.
Кроме этого у каждого товара есть объем занимаемого пространства в трюме.


Ископаемые

1. Вода
2. Железная руда
3. Кремневая руда
4. Золото
5. Алмазы
6. Серебро
7. Ниобий
8. Нефть
9. и т.д.

Продукты питания

1. Пшеница
2. Фрукты
3. Мясо
4. Овощи
5. и т.д.

Девайсины - оборудование

Ясен пень, что тоже это товар

Полуфабрикаты

1. Микросхемы
2. Технические лазеры
3. Прокатная сталь
4. и т.д.

Готовая продукция

1. Компьютеры
2. Спутники
3. и.т.д.

Товары покупаются на станциях или планетах, и точно также продаются. Цена на товар зависит от вашего навыка торговли.


9. Стационарные объекты

В игре существуют стационарные объекты, куда можно приземлиться, прилунится, пристыковаться, причем даже на большом корабле ... как - а фиг знает.

Значит так все станции и планеты обладают - абсолютными координатами, которые не меняются, станции и планеты обладают принадлежностью к какой либо фракции. Станции и планеты - не уничтожаемые объекты.

Все станции делятся по расам производителям, как и корабли.

Все станции делятся на типы.
1. Научно-исследовательская станции
2. Пограничные станции
3. Верфи
4. Заводы ракет
5. Заводы лазеров
6. Фермы
7. Заводы щитов
8. Заводы брони и прочие заводы
9. Плантации и прочие сельхозугодия
10. Круизные станции
11. Жилые станции
12. и т.д.
13. Всякие пиратские базы

На станциях можно покупать, продавать, короче все подряд, тока цены разные и зависят кроме принадлежности к фракции, еше и собственно самой станцией, границы цен, устанавливаются вручную и потом они генерятся случайно.

На станциях есть бары, где можно выпить чашечку кофе, пообщаться с НПС персонажами, найти работу.

10 Передвижение

Передвижение в игре происходит в пошаговом режиме, т.е. вы выбираете на карте нужный объект или просто точку в пространстве, компьютер высчитывает сколько нужно топлива, вы покупаете необходимое топливо и вылетаете с базы. Далее корабль ведет компьютер.

Если перемещение между секторами, тот необходим гипердвигатель и гипертопливо соответственно.

В зависимости от типа двигателя и его класса, разных расход топлива.

Время расчитывается в зависимости от класса двигателя, расстояния до объекта.


11. Деньги

В игре две действующие валюты - имперские золотые и федеральные кредиты, обменять валюты можно в любом банке, банки как правило находятся на продвинутых станциях и планетах. Курс зависит от вашего уровня торговли и самой системы.

12. Время

Время в игре пошаговое, т.е. сервер имеет определенное количество транзакций в день, час, минуту. И все временные характеристики расчитываются в количестве транзакций.

Т.е. транзакция, это когда сервер пересчитывает параметры всех игроков. Основной цикл программы.

Лучше назвать транзакции - условные дни.

Например - долететь от точки А до точки Б - 10 условных дней. Если определено, что день - это один раз в три часа, то соответственно вы прилетите в точку Б через 30 часов реального времени.

13. Бой

В процессе игры естественно есть понятие бой.

Т.е. столкновение корабля пилота с НПС корабля или другим кораблем пилота.

Во время передвижения, каждую транзакцию расчитывается новая координата корабля пилота и в зависимости от определенной вероятности ( тут влияют разные навыки пилота, например скрытность, а в основном тип системы), что произойдет контакт с другим кораблем или группой кораблей.

Если контакт определен, то запускается процедура определения боя, которое имеет четыре варианта
1. Победа
2. Поражение
3. Бегство корабля пилота
4. Бегство корабля противника

Как это происходит ...
Берется корабли противников и рассматриваются их технические параметры, т.е. мощь оружия и мощь защиты, если у НПС несколько кораблей, то параметры суммируются. После этого, если корабль пилота признан слабее, то рассматривается его скорость касательно скорости противника, если скорость больше то пилот убегает, например теряя часть товара, часть денег, понижается опыт и т.д.
Или наоборот убегает противник.
Если скорость меньше, то пилот признается побежденным и погибает.

Если корабли примерно одинаковы, то вычисляется вероятность кто победит.

При расчете кто сильнее, учитываются маневренности кораблей, навыки пилота в наступлении и обороне и т.д.
Полный алгоритм позже.

Также можно сделать и так, что происходит как бы виртуальный бой, но это сложнее, и большая нагрузка на сервер, а результат тот же.

Так же можно расчитать потери у победителя, например повреждение брони, повреждение девайсин или их полное уничтожение, потеря груза.

Груз погибшего корабля достается победителю, при этом если нет места в трюме, то пропадает навсегда.

Погибший пилот, воскрешает на ближаешей базе со своим кораблем ( а че делать) с пониженным опытом, потерянными девайсами, деньгами. А победивший продолжает лететь дальше, скоректировав свое время за счет потери в бою, приняв груз и получив очки к опыту, если корабль был пиратским и у пилота была лицензия на отстрел, то еще платят денюжки.

Тут такой момент, как пилоты могут встретиться в космосе.

При передвижении практически ни как, нужно чтобы они одновременно оказались в одной точке в одной транзакции.

Поэтому для особо желающий, есть понятие ожидание, когда один пилот летит в определенную точку пространства и далее просто ждет своего противника, либо вероятностного, либо другого пилота.

Для совместных полетов, необходимо, чтобы пилоты вылетели из одной базы и
до истечении новой транзакции, т.е. синхронизировались, кроме этого нужно синхронизировать скорости по принципу наименьшего, и тут надо сделать некую установку, чтобы сервер не решил, что это встретились враги, т.е. типа описания, что этот пилот - совершает совместный полет с другом, и при столкновении в противником, учитываются параметры обоих кораблей, а добыча делится относительно мощности каждого, а также навыка лидерство.

Кстати так можно сделать миссии по полетам с НПС кораблями, т.е. вы летите и набрали с собой десяток НПС кораблей наемников, верояность, что вы не погибнете, практически 100%, правда при совместных боях надо расчитывать, вероятность, что кто-то всеж погибнет.

Короче полный алгоритм проведения виртуальных боев одиночных с НПС, с другим пилотом, совместные полеты, и совместные бои - надо нормально расписать, однако мысль должна быть понятной.


14. Квесты

В игре присутствуют следующие квесты с НПС и другими плотами.

1. Сопровождение груза - вместе летим к точке В, при этом не должны погибнуть, возможно надо нанять напарника.
2. Нападение на другие корабли - тоже самое летим в точку А - где с верояностью 100% нападут противники, как правило более легкие, однако после каждого боя произойдут несомненные потери в вооружении, ну там брони, например, то вообще-то на следующую транзакцию они могут догнать.
3. Защита корабля
4. Гонки
5. Спаринг
6. Командные бои
7. Доставка груза
8. Исследование объекта
9. и т.д.
Данная концепция позволяет производить массу всевозможных моментов.

15. Заключение

Вообщем данная концепция, довольно проста и при этом нет необходимости в мощных ресурсах, как людских, финансовых, так и технических.

Все строится на навыках, т.е. момент 3D-графики, реакцию и умение жать на кнопку мыши, заменяет 2D - рисунки, текст а главное логика и расчет пилота.

Т.е. пилот увеличивая свои навыки, становится проводит более успешные операции, покупает более качественные корабли, устройства и .т.д.

16. Смысл игры

заключается, как в любой RPG - игре в выращивании героя, пилота, и стремление вырасти до 100 уровня, купить самое крутое корыто, навешать на него самое крутое оборудование и смело бросать вызов самым злобным противникам.
Командные операции, позволят соваться туда, куда бы не сунулся ни один из пилотов, даже на самом крутом корыте.


17. Масштабируемость и поэтапность

Масштабируемость заключается в возможность доращивать на существующий движок новых систем, секторов, кораблей, девайсин, дополнительные фичи и прочиее, без земены движка.
На первом этапе необходимо создать этот движок, систему навыков, алгоритм боя, систему транзакций, и начальную карту и начальную базу по кораблям и прочее, которое можно в дальнейшем добавлять.

18. Еще несколько моментов

Нужно рассчитать так, чтобы достичь 100 уровня было архисложной задачей, т.е. игра должна быть долгоиграющей, года на 2-3 реального времени.
    Добавлено: 07:56 28-08-2003   
Пассажир
 

Пассажир




19. Несколько организационных моментов

Для написания игры необходимо назначить
1. Руководителя проекта - координатора
2. Скрипт-программиста - думаю нет особых сложностей сделать несколько десятков стандартных страничек и написать основной скрипт программы - т.е. это возможно
3. Художник - дизайнер в 2D - т.е. нужны просто растровые рисунки, всяких там прибамбасов - типа кораблей, станций, планет - модели не нужны
4. Редактор-сценарист - надо описать каждый корабль, каждую планету, каждую станцую

Короче вот ...

Пинайте если есть желание ...
    Добавлено: 07:57 28-08-2003   
Пассажир
 

Пассажир




И еще все названия в концепции не окончательны, а даны только в качестве примера, для более точного понимания сей концепции ...
    Добавлено: 09:47 28-08-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Несколько невнятно расписан бой - получается тупое мерянье пиписьками, никакой тактики. Непонятно, как проводить битвы толпа на толпу
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 14:50 28-08-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Marauder :
Несколько невнятно расписан бой - получается тупое мерянье пиписьками, никакой тактики. Непонятно, как проводить битвы толпа на толпу

По сути именно так ...

Так как количество транзакций ограничено ... а именно из этого я исходил, то именно компьютер вычисляет победителя или побежденного ... сам прокручивая за цикл ход поединка ... с учетом вероятностных величин ... основанных на TTX -пилота и его корабля ... ведь не станет пилот часами сидеть и ждать ...?

Это самый простой вариант ... где я заменил реакцию и автоматизм на навыки ...

Более сложный ...

Можно добавить тактику конкретного пилота, которою бы компьютер учитывал при расчете ... т.е. распределение ролей ...

Например ...
Атакующий
Поддержка
Защита
Обходной маневр
Бегство
и т.д.


Т.е. перед вылетом пилот выбирает с какой тактикой он будет воевать при столкновении - вот и стратегия ...

Еще более сложный ...

Кроме ролей, пилот выбирает каким оружием он станет орудовать ... тактику нападения, защиты ...

Например сначала убиваем более слабых, потом более сильных ... приоритет лазер ...

И самый сложный ...
Число транзакций - увеличивается ... например до 1 в пять минут ... при этом если пилот в он-лайне, то он может менять свою тактику и если в предыдущих вариантах компьютер сам за цикл прокручивает бой, т.е. наносит повреждения, и т.д., то в этом случае, пилот сам может корректировать ведение поединка, т.е. переключаться на того или иного противника, менять тактику, менять оружие ...

Но я исходил, еще раз повторюсь - чем проще - тем лучше ... т.е. серьезно будет задействован сервер ...

Хотя если это возможно, то я тока за ... но именно из-за этого заглохла предыдущего топика, так как стали вдаваться в нереальные весчи ...

Уже конкретный алгоритм - я фактически написал, мне ннтересно собственно мнение о концепции ...

устраивает
неустраивает
устраивает с доработками ...
    Добавлено: 15:19 28-08-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Ясно ... всем уже пох ... это тоже вариант ...
    Добавлено: 09:56 30-08-2003   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2Wolf

хорошо написано Улыбка
я за настраиваемую тактику и 1т в пять минут Улыбка
пусть количество досутпных настроек зависило от скила "тактика" к примеру.
    Добавлено: 06:22 01-09-2003   
Пассажир
 

Пассажир




sedoy :
2Wolf

хорошо написано Улыбка
я за настраиваемую тактику и 1т в пять минут Улыбка
пусть количество досутпных настроек зависило от скила "тактика" к примеру.

Да было бы неплохо ... одно только, что скорее всего максимум 1т будет раз в час ... а то и в 3 часа ...

жду ответа Марадера ...
    Добавлено: 09:09 01-09-2003   
serg
 505 EGP


Скрипач не нужен
Репутация: 74
Сообщения: 1132
Откуда: Депресивный регион
Зарегистрирован: 07.02.2001
Wolf :
Ясно ... всем уже пох ... это тоже вариант ...

Да погодь... Дай время вникнуть Подмигиваю
_________________
Ку
    Добавлено: 09:27 01-09-2003   
Tven
 275 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
Жалко не будет клиентской части. Из-за этого будут тормоза и большой расход трафика. Вот.
    Добавлено: 11:40 02-09-2003   
Marauder (n/a)
 962 EGP


Репутация: 100
Сообщения: 9582
Откуда: Ад
Зарегистрирован: 07.02.2001
Цитата:
Жалко не будет клиентской части. Из-за этого будут тормоза и большой расход трафика. Вот.

предлагай серверную часть, с которой легко могли бы взаимодействовать клиенты под виндами
_________________
Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты.
    Добавлено: 11:52 02-09-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Wolf :
6.2. Опыт - позволяет более быстро набирать опыт


В разнос не пойдёт? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 11:54 02-09-2003   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Shirson :
Wolf :
6.2. Опыт - позволяет более быстро набирать опыт


В разнос не пойдёт? Улыбка


в ММ# же не шло Улыбка
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 13:04 02-09-2003   
Dragon
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
2 Wolf
А почему из кораблей нет крейсеров и авианосцев/носителей.
Предлагаю добавить 3класса крейсеров:
лёгкие - KL
эскортные - KE
штурмовые - КF
и 3 класса авианосцев:
малые AS
эскортные AE
ударные AF
В состав оборудования добавить дронов 2-х типов: разведовательные (скауты) и боевые. Также в характеристики кораблей добавить количество слотов под дроны. Естественно самое большое количество слотов должно быть у ударных авианосцев.
    Добавлено: 17:40 02-09-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Dragon :
2 Wolf
А почему из кораблей нет крейсеров и авианосцев/носителей.
Предлагаю добавить 3класса крейсеров:

Че-то я тебя не понял ... я же их и написал ... Подозрение.
А вообще - это уже конктретика ... которая будет обсуждаться после принятия концепции ... вообще возможно дабавить хоть супер перепупур корабли ... главное заранее расчитать пределы ... что бы соблюдался балланс ...
    Добавлено: 10:58 03-09-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Tven :
Жалко не будет клиентской части. Из-за этого будут тормоза и большой расход трафика. Вот.
А зачем клиентская часть ... нафига ...
Все взаимодействие, нажатием кнопок ... и все ... далее инфа сохраняется и используется сервером при следующей транзакции ...
Не понятно чем клиентская часть уменьшит траффик ...
    Добавлено: 11:01 03-09-2003   
Scanka
 1365 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 248
Сообщения: 6465
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.01.2001
Вот и я говорю - нафига?
_________________
Все когда-нибудь кончается.
    Добавлено: 11:12 03-09-2003   
Канал Игры Мечты: «Проект "Elite Game Online". Концепция часть 2 ...»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как-то несогласованно вы друг с другом соглашаетесь. ($atana)

  » Проект "Elite Game Online". Концепция часть 2 ... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18