|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.» |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
za4ot : |
Написал минисюжетку. Проверил запуском из скрипт редактора - все работает от начала до конца. Переименовал скрипт чтоб начинался с setup.* при запуске с сохранки все работает, при начале новой игры убивает напрочь Искусственную жизнь, как саму так и доступ к ее настройкам. В общем прошу помощи у знающих людей как правильно запустить скрипт, чтоб он ничего не ломал и не плодил своих копий.
|
Как то всё не есть хорошо в твоём скрипте. Нужно переделывать и одним скриптом здесь не обойтись.
добавлено спустя 16 минут:
Для начала нужно грамотно отследить постройку штаба игроком и это лучше сделать через МД, как я это делал в своём скрипте Менеджер чертежей. Вот тело самого скрипта:
Код: |
<cues>
<cue name="check_player_built_station">
<condition>
<check_all>
<player_built_station/>
</check_all>
</condition>
<action>
<do_choose>
<do_when value="{object.isclass.hq@{event.object}}">
<run_script script="нужный нам скрипт обработчик">
<scriptargs>
а это аргумент для скрипта обработчика в котором передается построенная игрокам станция
<scriptvalue datatype="object" datavalue="{event.object}"/>
</scriptargs>
</run_script>
</do_when>
</do_choose>
</action>
</cue>
</cues> |
и вот отсюда можно продолжать дальше плясать
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (20:10 17-05-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
DNA78 : |
Как то всё не есть хорошо в твоём скрипте.
|
Неудивительно. Это первый скрипт, который я написал, используя в качестве подсказок только информацию с форума и слух о том что любой алгоритм можно запрограммировать используя лишь операторы условия и цикла.
Проблему удалось решить написав такой вот загрузчик setup.ar.guilde:
001 $a=get global variable name=$flag
002 if $a !=< 'Ok'
003 @ START[THIS] -> call script ar.guilde:
004 end
005 return null
и добавив в тело скрипта ar.guilde:
001 set global variable name=$flag value='Ok'
Все заработало. Копий не плодит. Единственно что осталось проверить так это не будет ли скрипт прерываться после сохранений. Тайминги там довольно большие - 86400000 мс - чтоб реже проверки работали. Хочу сделать тайминги поменьше и прогнать его с начала до конца периодически сохраняясь. Если все будет Ок, то можно публиковать.
DNA78 : |
лучше сделать через МД
|
Что-то мне подсказывает, что MD это вообще не мое. Я на него смотрю, а вижу фигу. Нечитабельный он для меня какой-то.
Последний раз редактировалось: za4ot (20:37 17-05-2015), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Прочитал в справочнике про имена скриптов. Я правильно понял, что скрипт с именем !setup будет запускаться всегда при старте новой игры или загрузке сохранения, а скрипт с именем setup будет запускаться также как и !setup, но только если активирован скрипт-редактор?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
XXXL 77 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
za4ot : |
Прочитал в справочнике про имена скриптов. Я правильно понял, что скрипт с именем !setup будет запускаться всегда при старте новой игры или загрузке сохранения, а скрипт с именем setup будет запускаться также как и !setup, но только если активирован скрипт-редактор?
|
"Скрипты типа init и setup запускаются ТОЛЬКО в игре со статусом Modified, в не модифицированной игре они не будут запускаться, несмотря на то, что находятся в папке \scripts.". Источник (Скрипты для Х2(Х3))
|
|
|
Thug 67 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 111 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Так как в канале Х3 не кого не уже нет, прошу помочь здесь. Братья скриптёры, помогите пожалуйста!
Есть скрипт: Bulk Transporter Upgrade от LV для TC.
А вот для версии Х3 ссылки уже не работают, переписал в скрипт-редакторе Х3 по образу TC для Х3.
Всё получилось, но есть проблемка! В исполнительном скрипте, вызов скриптов указывает на два скрипта.
Первый для работы со своими станциями: 'tnal.bulk.beam.own'
Второй для работы со станциями NPS: 'tnal.bulk.beam.trade'
В игре, почему то во всех случаях работает только второй, первый не реагирует.
Меняю местами знаки: [==] и [!=] (if$race != $Player и if$race == $Player) Начинает работать только первый скрипт, второй не реагирует.
Вроде бы всё верно, а где то ошибка? Причём такой же скрипт в Терран Конфликт нормально работает...
Поможите пожалуйста!
Вот проблемное место:
051 end
052 if$race == $Player
053 @ =[THIS] -> call script 'tnal.bulk.beam.own' : ware=$ware station=$station Buy (b) or Sell (s)?=$buysell Amount of Ware?=$requested ship=$ship
054 end
055
056 if$race != $Player
057 @ =[THIS] -> call script 'tnal.bulk.beam.trade' : ware=$ware Station=$station Buy (b) or Sell (s)?=$buysell Amount of Ware?=$requested ship=$ship
058 end
059 return null
Может у кого завалялся оригинал для Х3, буду благодарен.
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль! |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Thug : |
052 if$race == $Player
053 @ =[THIS] -> call script 'tnal.bulk.beam.own' : ware=$ware station=$station Buy (b) or Sell (s)?=$buysell Amount of Ware?=$requested ship=$ship
054 end
055
056 if$race != $Player
057 @ =[THIS] -> call script 'tnal.bulk.beam.trade' : ware=$ware Station=$station Buy (b) or Sell (s)?=$buysell Amount of Ware?=$requested ship=$ship
058 end
059 return null
|
052 if$race == $Player
053 @ =[THIS] -> call script 'tnal.bulk.beam.own' : ware=$ware station=$station Buy (b) or Sell (s)?=$buysell Amount of Ware?=$requested ship=$ship
054 else
057 @ =[THIS] -> call script 'tnal.bulk.beam.trade' : ware=$ware Station=$station Buy (b) or Sell (s)?=$buysell Amount of Ware?=$requested ship=$ship
058 end
Так не пробовал? Может заработает.
Последний раз редактировалось: za4ot (19:10 01-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 10(1320) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Thug, не нужно дублировать сообщения.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Thug 67 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 111 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
za4ot : |
Так не пробовал? Может заработает.
|
Спасибо! Пробовал не помогло, видимо ошибка где то в начале скрипта...
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль! |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Thug : |
Так как в канале Х3 не кого не уже нет, прошу помочь здесь. Братья скриптёры, помогите пожалуйста!
Есть скрипт: Bulk Transporter Upgrade от LV для TC.
А вот для версии Х3 ссылки уже не работают
|
Bulk Transporter Upgrade
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Thug 67 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 111 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
DNA78 : |
Bulk_Transporter_Upgrade_1.14.rar
|
Оригинал скачал, работает нормально. СПАСИБО!
Ну и теперь самое смешное! Скрипты оригинала и мои написаны одинаково, не поленился, дотошно сравнил в редакторе - искал ошибку...
А вот одни глючат, другие нет. Очевидное - невероятное!!!
Спасибо всем за помощь!
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль! |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Thug : |
Ну и теперь самое смешное! Скрипты оригинала и мои написаны одинаково, не поленился, дотошно сравнил в редакторе - искал ошибку...
|
А параметры передаваемые из одного скрипта в другой у тебя все прописаны и правильно ли прописаны? Ошибёшься хоть в одном символе и скрипт их не увидит.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Thug : |
дотошно сравнил в редакторе - искал ошибку...
|
Я сравниваю программой WinMerge (она подсвечивает различия и позволяет одним нажатием вносить изменения) - если сравнивать глазами, то можно и не заметить какой-то символ или точку или цифру.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Thug 67 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 111 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Друзья, но вот беру небольшой скрипт setup (кнопка в меню "пользователь"). Переписываю в скрипт редакторе по образу и подобию оного (один в один, проверял много раз). Новоиспечённый не работает и игра через пару минут вылетает, ставлю оригинал, всё работает.
else
Открываю к нему чистый, новый. Пишу начальные условия для в разделе аргументов: ,Перем/Корабль и товар (пустой скрипт, условий нет, от фонаря..), кнопка срабатывает, но по чему то запрашиваться только у кораблей игрока, но ведь эта переменная для любого корабля??? Ведь так? По моему надо переустановить игру?
Может кто сталкивался с поломанным скрипт редактором Х3 2.5? В смысле такое может случится?
(Модераторы простите, что я здесь, ибо Reunion - скриптёры позабыли уже )
добавлено спустя 5 минут:
za4ot : |
Я сравниваю программой WinMerge
|
А где можно взять программку?
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
Последний раз редактировалось: Thug (14:58 05-09-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3281 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Thug : |
А где можно взять программку?
|
Держи. https://drive.google.com/file/d/0B7KeCjIHDo45NG1Cdk5mV05Wdlk/view?usp=sharing Пользую на х86 если не пойдет ищи для х64.
Последний раз редактировалось: za4ot (14:35 05-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thug 67 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 111 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
za4ot : |
https://drive.google.com/file/d/0B7KeCjIHDo45NG1Cdk5mV05Wdlk/view?usp=sharing
|
Спасибо!
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль! |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 71 Сообщения: 1229 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Thug : |
По моему надо переустановить игру?
|
А по моему нужно брать и разбираться с матчастью
"Скрипты - это легко..." авторства DragonP.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Thug 67 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 4 Сообщения: 111 Откуда: Новороссийск Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Может у кого сохранились буржуйские скрипты: "Steal_Wares_Commands" для Х3Reun?
(Команды украсть товары со станции и с корабля). Поделитесь пожалуйста, ссылки уже не работают...
Скрипты от LV, работают вместе с Bulk_Transporter_Upgrade
_________________ На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль! |
|
|
AquiloS 90 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 692
Зарегистрирован: 14.08.2009 |
|
Не могу найти команды возвращающие максимальное ускорение корабля и с и без апгрейдов.
что-то вроде get max acсel и get max upgrate accel
В общих командах для объектов (где скорость, трюм щиты и тд) их нет
Еще нужна маневренность? объем трюма, обычный и со всеми модиффикациями и информацию по турелям (число слотов в каждой, поддерживаемое оружие)
Ну или просто скрипт выводящий все параметры всех кораблей в лог...
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
Последний раз редактировалось: AquiloS (13:38 16-10-2015), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
AquiloS 90 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 692
Зарегистрирован: 14.08.2009 |
|
Можете подсказать как получить:
Максимальное текущее ускорение корабля.
Максимальную текущею скорость разворота корабля.
Скорость перезарядки генератора оружия корабля.
Емкость генератора оружия корабля.
Список всех Лазеров/Ракет (товаров выбранного типа).
Список секторов (станций) где продают корабль указанного типа.
Никак не могу найти соответствующие команды.
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
Последний раз редактировалось: AquiloS (17:43 27-10-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XXXL 77 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
AquiloS : |
...Никак не могу найти соответствующие команды.
|
ссылка
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.» |
|