Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение. | страница 50
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 50 из 61
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 59, 60, 61  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.»
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 71
Сообщения: 1229
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
za4ot :
Написал минисюжетку. Проверил запуском из скрипт редактора - все работает от начала до конца. Переименовал скрипт чтоб начинался с setup.* при запуске с сохранки все работает, при начале новой игры убивает напрочь Искусственную жизнь, как саму так и доступ к ее настройкам. В общем прошу помощи у знающих людей как правильно запустить скрипт, чтоб он ничего не ломал и не плодил своих копий.

Как то всё не есть хорошо в твоём скрипте. Нужно переделывать и одним скриптом здесь не обойтись.

добавлено спустя 16 минут:
Для начала нужно грамотно отследить постройку штаба игроком и это лучше сделать через МД, как я это делал в своём скрипте Менеджер чертежей. Вот тело самого скрипта:
Код:
<cues>
 <cue name="check_player_built_station">
   <condition>
    <check_all>
     <player_built_station/>
    </check_all>
   </condition>

  <action>
   <do_choose>
    <do_when value="{object.isclass.hq@{event.object}}">
     <run_script script="нужный нам скрипт обработчик">
      <scriptargs>
       а это аргумент для скрипта обработчика в котором передается построенная игрокам станция
       <scriptvalue datatype="object" datavalue="{event.object}"/>
      </scriptargs>
     </run_script>
    </do_when>
   </do_choose>
  </action>
 </cue>
</cues>

и вот отсюда можно продолжать дальше плясать Улыбка
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (20:10 17-05-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:50 17-05-2015   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
DNA78 :
Как то всё не есть хорошо в твоём скрипте.

Неудивительно. Это первый скрипт, который я написал, используя в качестве подсказок только информацию с форума и слух о том что любой алгоритм можно запрограммировать используя лишь операторы условия и цикла. Улыбка

Проблему удалось решить написав такой вот загрузчик setup.ar.guilde:

001 $a=get global variable name=$flag
002 if $a !=< 'Ok'
003 @ START[THIS] -> call script ar.guilde:
004 end
005 return null

и добавив в тело скрипта ar.guilde:

001 set global variable name=$flag value='Ok'

Все заработало. Копий не плодит. Единственно что осталось проверить так это не будет ли скрипт прерываться после сохранений. Тайминги там довольно большие - 86400000 мс - чтоб реже проверки работали. Хочу сделать тайминги поменьше и прогнать его с начала до конца периодически сохраняясь. Если все будет Ок, то можно публиковать. Хы...

DNA78 :
лучше сделать через МД

Что-то мне подсказывает, что MD это вообще не мое. Я на него смотрю, а вижу фигу. Нечитабельный он для меня какой-то. Улыбка

Последний раз редактировалось: za4ot (20:37 17-05-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 20:26 17-05-2015   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Прочитал в справочнике про имена скриптов. Я правильно понял, что скрипт с именем !setup будет запускаться всегда при старте новой игры или загрузке сохранения, а скрипт с именем setup будет запускаться также как и !setup, но только если активирован скрипт-редактор?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 12:57 28-05-2015   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
za4ot :
Прочитал в справочнике про имена скриптов. Я правильно понял, что скрипт с именем !setup будет запускаться всегда при старте новой игры или загрузке сохранения, а скрипт с именем setup будет запускаться также как и !setup, но только если активирован скрипт-редактор?

"Скрипты типа init и setup запускаются ТОЛЬКО в игре со статусом Modified, в не модифицированной игре они не будут запускаться, несмотря на то, что находятся в папке \scripts.". Источник (Скрипты для Х2(Х3))
    Добавлено: 09:13 29-05-2015   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Так как в канале Х3 не кого не уже нет, прошу помочь здесь. Братья скриптёры, помогите пожалуйста!
Есть скрипт: Bulk Transporter Upgrade от LV для TC.
А вот для версии Х3 ссылки уже не работают, переписал в скрипт-редакторе Х3 по образу TC для Х3.
Всё получилось, но есть проблемка! В исполнительном скрипте, вызов скриптов указывает на два скрипта.

Первый для работы со своими станциями: 'tnal.bulk.beam.own'
Второй для работы со станциями NPS: 'tnal.bulk.beam.trade'

В игре, почему то во всех случаях работает только второй, первый не реагирует.
Меняю местами знаки: [==] и [!=] (if$race != $Player и if$race == $Player) Начинает работать только первый скрипт, второй не реагирует.
Вроде бы всё верно, а где то ошибка? Причём такой же скрипт в Терран Конфликт нормально работает...
Поможите пожалуйста!
Вот проблемное место:

051 end
052 if$race == $Player
053 @ =[THIS] -> call script 'tnal.bulk.beam.own' : ware=$ware station=$station Buy (b) or Sell (s)?=$buysell Amount of Ware?=$requested ship=$ship
054 end
055
056 if$race != $Player
057 @ =[THIS] -> call script 'tnal.bulk.beam.trade' : ware=$ware Station=$station Buy (b) or Sell (s)?=$buysell Amount of Ware?=$requested ship=$ship
058 end
059 return null
Может у кого завалялся оригинал для Х3, буду благодарен.
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 18:43 01-09-2015   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Thug :
052 if$race == $Player
053 @ =[THIS] -> call script 'tnal.bulk.beam.own' : ware=$ware station=$station Buy (b) or Sell (s)?=$buysell Amount of Ware?=$requested ship=$ship
054 end
055
056 if$race != $Player
057 @ =[THIS] -> call script 'tnal.bulk.beam.trade' : ware=$ware Station=$station Buy (b) or Sell (s)?=$buysell Amount of Ware?=$requested ship=$ship
058 end
059 return null

052 if$race == $Player
053 @ =[THIS] -> call script 'tnal.bulk.beam.own' : ware=$ware station=$station Buy (b) or Sell (s)?=$buysell Amount of Ware?=$requested ship=$ship
054 else
057 @ =[THIS] -> call script 'tnal.bulk.beam.trade' : ware=$ware Station=$station Buy (b) or Sell (s)?=$buysell Amount of Ware?=$requested ship=$ship
058 end
Так не пробовал? Может заработает.

Последний раз редактировалось: za4ot (19:10 01-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:08 01-09-2015   
Арманкессилон
 1726 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 10(1320)
Репутация: 342
Сообщения: 13055
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Thug, не нужно дублировать сообщения.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 19:53 01-09-2015   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
za4ot :
Так не пробовал? Может заработает.

Спасибо! Пробовал не помогло, видимо ошибка где то в начале скрипта...
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 13:42 03-09-2015   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 71
Сообщения: 1229
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Thug :
Так как в канале Х3 не кого не уже нет, прошу помочь здесь. Братья скриптёры, помогите пожалуйста!
Есть скрипт: Bulk Transporter Upgrade от LV для TC.
А вот для версии Х3 ссылки уже не работают

Bulk Transporter Upgrade

Bulk_Transporter_Upgrade_1.14.rar
 Описание:
 Имя файла:  Bulk_Transporter_Upgrade_1.14.rar
 Размер файла:  22.73 KB
 Скачано:  213 раз(а)

_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 17:16 03-09-2015   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
DNA78 :
Bulk_Transporter_Upgrade_1.14.rar

Оригинал скачал, работает нормально. СПАСИБО!
Ну и теперь самое смешное! Скрипты оригинала и мои написаны одинаково, не поленился, дотошно сравнил в редакторе - искал ошибку...
А вот одни глючат, другие нет. Очевидное - невероятное!!!
Спасибо всем за помощь! Подмигиваю
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 19:07 03-09-2015   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 71
Сообщения: 1229
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Thug :
Ну и теперь самое смешное! Скрипты оригинала и мои написаны одинаково, не поленился, дотошно сравнил в редакторе - искал ошибку...

А параметры передаваемые из одного скрипта в другой у тебя все прописаны и правильно ли прописаны? Ошибёшься хоть в одном символе и скрипт их не увидит.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 09:44 04-09-2015   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Thug :
дотошно сравнил в редакторе - искал ошибку...

Я сравниваю программой WinMerge (она подсвечивает различия и позволяет одним нажатием вносить изменения) - если сравнивать глазами, то можно и не заметить какой-то символ или точку или цифру.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 11:25 04-09-2015   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Друзья, но вот беру небольшой скрипт setup (кнопка в меню "пользователь"). Переписываю в скрипт редакторе по образу и подобию оного (один в один, проверял много раз). Новоиспечённый не работает и игра через пару минут вылетает, ставлю оригинал, всё работает.
else
Открываю к нему чистый, новый. Пишу начальные условия для в разделе аргументов: ,Перем/Корабль и товар (пустой скрипт, условий нет, от фонаря..), кнопка срабатывает, но по чему то запрашиваться только у кораблей игрока, но ведь эта переменная для любого корабля??? Ведь так? По моему надо переустановить игру?
Может кто сталкивался с поломанным скрипт редактором Х3 2.5? В смысле такое может случится?
(Модераторы простите, что я здесь, ибо Reunion - скриптёры позабыли уже Расстроен )

добавлено спустя 5 минут:
za4ot :
Я сравниваю программой WinMerge

А где можно взять программку? Подмигиваю
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!

Последний раз редактировалось: Thug (14:58 05-09-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:32 05-09-2015   
za4ot
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 15
Сообщения: 3281
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Thug :
А где можно взять программку?

Держи. https://drive.google.com/file/d/0B7KeCjIHDo45NG1Cdk5mV05Wdlk/view?usp=sharing Пользую на х86 если не пойдет ищи для х64.

Последний раз редактировалось: za4ot (14:35 05-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:34 05-09-2015   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
za4ot :
https://drive.google.com/file/d/0B7KeCjIHDo45NG1Cdk5mV05Wdlk/view?usp=sharing
Спасибо! Гы-гы
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 14:53 05-09-2015   
DNA78
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1060)
Репутация: 71
Сообщения: 1229
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Thug :
По моему надо переустановить игру?

А по моему нужно брать и разбираться с матчастью Подмигиваю
"Скрипты - это легко..." авторства DragonP.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 15:04 05-09-2015   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Может у кого сохранились буржуйские скрипты: "Steal_Wares_Commands" для Х3Reun?
(Команды украсть товары со станции и с корабля). Поделитесь пожалуйста, ссылки уже не работают...
Скрипты от LV, работают вместе с Bulk_Transporter_Upgrade
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 07:20 07-09-2015   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Не могу найти команды возвращающие максимальное ускорение корабля и с и без апгрейдов.
что-то вроде get max acсel и get max upgrate accel

В общих командах для объектов (где скорость, трюм щиты и тд) их нет

Еще нужна маневренность? объем трюма, обычный и со всеми модиффикациями и информацию по турелям (число слотов в каждой, поддерживаемое оружие)

Ну или просто скрипт выводящий все параметры всех кораблей в лог...
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.

Последний раз редактировалось: AquiloS (13:38 16-10-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 16:04 14-10-2015   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Можете подсказать как получить:
Максимальное текущее ускорение корабля.
Максимальную текущею скорость разворота корабля.
Скорость перезарядки генератора оружия корабля.
Емкость генератора оружия корабля.
Список всех Лазеров/Ракет (товаров выбранного типа).
Список секторов (станций) где продают корабль указанного типа.
Никак не могу найти соответствующие команды.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.

Последний раз редактировалось: AquiloS (17:43 27-10-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:57 27-10-2015   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
AquiloS :
...Никак не могу найти соответствующие команды.

ссылка
    Добавлено: 17:58 27-10-2015   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 59, 60, 61  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Многие её годами ждут... Я даже жениться успел, а игра так и не вышла. (Mutant о Х2: The Threat)

  » [ДИСКУС]: Скриптописание. Проблемы и их решение. | страница 50
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18