|
|
|
Канал Elite: «Oolite - Общее обсуждение» |
|
|
Densk 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Пермь Зарегистрирован: 25.06.2009 |
|
Вчера еще встретил забавный глюк... Налетели на меня пираты, один отображается как кобра МК3 и статус offender(я на такой же кобре и тоже offender) я в него запускаю ракету которая ECM Hardened и в это время в меня прилетает такая же... и после того как я высадил в него весь заряд военного лазера я помер... он по мне не стрелял и получается я убил сам себя... было забавно... этакое зеркало плучилось..
_________________ Не умножайте сущностей...
Последний раз редактировалось: Densk (15:18 29-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hardbard 290 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 50 Сообщения: 466 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 24.08.2006 |
|
Ну, может это и не глюк вовсе? Существует множество различных способов помереть в Оле
|
|
|
Densk 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Пермь Зарегистрирован: 25.06.2009 |
|
Ну это уж какой-то совсем извращенный... Ритуальное самоубийство...
_________________ Не умножайте сущностей... |
|
|
Densk 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Пермь Зарегистрирован: 25.06.2009 |
|
Интересная информация по моду Random Hits (это где в кабаках заказы на ликвидацию всяких личностей дают). Если вылететь на дело с энергобомбой и испльзовать ее как средство устранения, то тебе не только не дадут денег за выполненую работу, но еще и отберут за неспортивное поведение.
_________________ Не умножайте сущностей...
Последний раз редактировалось: Densk (05:27 01-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CatSam 317 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
Densk : |
Интересная информация по моду Random Hits (это где в кабаках заказы на ликвидацию всяких личностей дают). Если вылететь на дело с энергобомбой и испльзовать ее как средство устранения, то тебе не только не дадут денег за выполненую работу, но еще и отберут за неспортивное поведение.
|
Так они об этом предупреждают. И в ридмихе, и так где-то пишут. Не помню только где.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
Falkrum7
|
|
Подскажите где можно найти русскоязычную информацию или сообщество модостроителей Oolite.
|
|
|
Densk 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Пермь Зарегистрирован: 25.06.2009 |
|
Цитата: |
Подскажите где можно найти русскоязычную информацию или сообщество модостроителей Oolite.
|
База Знаний тебе в помощь, юный Jameson
_________________ Не умножайте сущностей... |
|
|
Falkrum7
|
|
Densk : |
Цитата: |
Подскажите где можно найти русскоязычную информацию или сообщество модостроителей Oolite.
|
База Знаний тебе в помощь, юный Jameson
|
Ну я же прошу русскоязычные ресурсы, там только англоязычные представлены. Или может быть здесь есть люди, занимающиеся модостроением для Oolite?
|
|
|
Densk 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Пермь Зарегистрирован: 25.06.2009 |
|
Насколько я знаю, вменяемых рускоязычных ресурсов по Oolite, кроме этого нет. А моды это не сложно... Чистый xml Берешь какой-нибудь и на основе его делаешь свой. Обязательно пару раз встанешь на грабли, не исключено, что детские..
P.S. А вообще Oolite это неплохой повод подучить английский эт так ремарка...
_________________ Не умножайте сущностей... |
|
|
Falkrum7
|
|
Я языки програмирования не знаю, я занимаюсь графикой и хочу заменить объекты на более красивые и интересные, собственно идея FFE D3D, поскольку она у меня отказывается корректно работать попробую силы тут )
По поводу ресурсов, видимо правда ничего серьезного русскоязычного нету, пришлось бороздить официальный форум
http://aegidian.org/bb/index.php
зато все таки разобрался как импортировать модели в нужный формат.
Собственно я думаю Oolite необходим свой раздел т.к. ничего кроме общих идей с Elite у нее нету. Там можно было бы и вести ветки модостроения к этой игре.
|
|
|
Densk 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Пермь Зарегистрирован: 25.06.2009 |
|
Falkrum7
Цитата: |
XML (англ. eXtensible Markup Language — расширяемый язык разметки; произносится [экс-эм-э́л]) — рекомендованный Консорциумом Всемирной паутины язык разметки, фактически представляющий собой свод общих синтаксических правил. XML — текстовый формат, предназначенный для хранения структурированных данных (взамен существующих файлов баз данных), для обмена информацией между программами, а также для создания на его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), иногда называемых словарями. XML является упрощённым подмножеством языка SGML.
|
Так что там ничего сложного просто посмотри на .plist файлы любым редактором текстов там все понятно
А вообще.. этих модов наплодили уже такое немеряное количество, что жуть берет...
_________________ Не умножайте сущностей...
Последний раз редактировалось: Densk (05:17 03-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Falkrum7 : |
Собственно я думаю Oolite необходим свой раздел т.к. ничего кроме общих идей с Elite у нее нету. Там можно было бы и вести ветки модостроения к этой игре.
|
Раздел в базе данных у нас отдельно существует. А если ты про канал, то сначала надо доказать, что он нужен. Все-таки, так уж ли много человек играют в Олю? Пока что существуют всего 3 темы, эта, про русский перевод и творчество по мотивам игры. Если необходимы еще какие-то темы, то их ведь можно создать. Но никто не создает, значит, видимо, нет такой необходимости. Так нафига отдельный раздел конференции? И по поводу общих идей с Элитой. Вроде как Элита и Элиты 2-3 между собой сильно отличаются (imho, даже больше чем Оля от Элиты), но хватает одного канала. Это мое личное мнение, как обычного посетителя сайта, а то еще посмотришь, что я модератор и подумаешь, что я поставил крест на твоей идее. Я модератор в другом канале, а тут у меня права такие же как и у тебя. Так что, у тебя есть шанс переубедить начальство данного канала, если не передумал
Кстати, я (хотя от меня пользы мало ) и Densk обитаем в чате, а и иногда даже там разговариваем Так что, если что, можешь попробовать там вопросы задавать, хотя тут на ответ шансов больше
Densk : |
Так что там ничего сложного просто посмотри на .plist файлы любым редактором текстов там все понятно
|
угу, даже таокй дуб как я, кое что там понимает Хотя про графику ничего не смотрел.
Densk : |
А вообще.. этих модов наплодили уже такое немеряное количество, что жуть берет...
|
Есть такое, но многие очень интересные. Так что, это есть хорошо
Falkrum7 : |
я занимаюсь графикой и хочу заменить объекты на более красивые и интересные, собственно идея FFE D3D
|
У тебя какой комп? Просто многие красивые модельки могут серьезно загрузить его. Я на старом компе (бартон 2500+ (реальная частота 1.8гГц), 1 гиг оперативки, радеон9600 про) поставил как-то мод с орбитальными станциями Торус (кажется так называется). В тех системах, где они появились, летать было нельзя, были сильные тормоза. Все-таки движок Оли тормозной, это стоит учитывать при создании новых моделей.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Densk 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Пермь Зарегистрирован: 25.06.2009 |
|
Executor : |
Все-таки движок Оли тормозной, это стоит учитывать при создании новых моделей.
|
Тормоза не от движка игры. Чистая Oolite летает без проблем даже на древнючих Тошибовских ноутах с 256МБ оперативки. Проблемы от того, что игра изначально писалась под МакОсь(xNix), а на PC это ее порт, а именно в том как ей подсаживаются моды(%OoliteInstallDir%\AddOns\). Если посмотреть каталожную структуру любого OXP, то мы увидим все то же самое, что и в oolite.app и получается, что системе приходится обрабатывать фактически одну и туже информацию по несколько раз, причем еще сравнивая аналогичные файлы. И с учетом всех "прелестей" Windows мы получаем затыки фактически на ровном месте. xNix-системы в этом плане намного вменяемей и шустрее.
Ну и если OXP шейдерный, то совсем худо ибо похоже, что у "писателей" юношеский максимализм прогрессирует.
_________________ Не умножайте сущностей...
Последний раз редактировалось: Densk (08:21 03-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Falkrum7
|
|
Executor : |
У тебя какой комп? Просто многие красивые модельки могут серьезно загрузить его. Я на старом компе (бартон 2500+ (реальная частота 1.8гГц), 1 гиг оперативки, радеон9600 про) поставил как-то мод с орбитальными станциями Торус (кажется так называется). В тех системах, где они появились, летать было нельзя, были сильные тормоза. Все-таки движок Оли тормозной, это стоит учитывать при создании новых моделей.
|
Комп у меня старый и я прекрасно знаю как модификации влияют на загрузку системы поэтому у меня пока планы весьма простые, в оригинальных моделях до 40 треугольников в моделе корабля, я думаю 1000 треугольников вполне потянет, это достаточно чтобы сделать корабли поинетереснее. Поскольку шейдерная Оля это глубокий "тюнинг" который мне пока не известен я не планирую туда влезать. Поэтому текстуры ограничатся на диффузе 512х512 как у оригиналов.
Densk : |
Тормоза не от движка игры. Чистая Oolite летает без проблем даже на древнючих Тошибовских ноутах с 256МБ оперативки. Проблемы от того, что игра изначально писалась под МакОсь(xNix), а на PC это ее порт, а именно в том как ей подсаживаются моды(%OoliteInstallDir%\AddOns\). Если посмотреть каталожную структуру любого OXP, то мы увидим все то же самое, что и в oolite.app и получается, что системе приходится обрабатывать фактически одну и туже информацию по несколько раз, причем еще сравнивая аналогичные файлы. И с учетом всех "прелестей" Windows мы получаем затыки фактически на ровном месте. xNix-системы в этом плане намного вменяемей и шустрее.
Ну и если OXP шейдерный, то совсем худо ибо похоже, что у "писателей" юношеский максимализм прогрессирует.
|
Обычно при такой системе изначально установлено обращение к папке AddOns и при отсутствии адреса обращения идет уже в Ресурсы игры.
Как тут утверждать не могу...просто привел пример.
Собственно пока я нахожусь в стадии изучения текстовых написаний по Оле и даже толком еще не летал, но интерес проснулся нешуточный. Просто посмотрел графику и подумал что приятнее будет летать на более детализированных моделях, но при этом не добавлять новые, а заменить оригинальные с соблюдением габаритов. Изначально модификация для себя, может потом релиз, но это уже не так важно, действительно модов много, но русского направления нету. Поскольку чуть ли не единственный русскоязычный ресурс по Оле думаю предложить развить тему модостроения здесь если будут энтузиасты для взаимной поддержки.
Кто решится на поддержку "ветки русского модостроения для Oolite" отписываемся тут!
P.S. Уважаемые Densk и Executor ваше мнение тоже интересно.
|
|
|
Densk 53 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 34 Откуда: Россия, Пермь Зарегистрирован: 25.06.2009 |
|
Falkrum7 : |
Обычно при такой системе изначально установлено обращение к папке AddOns и при отсутствии адреса обращения идет уже в Ресурсы игры.
Как тут утверждать не могу...просто привел пример.
|
Дело не в очередности запроса.
Цитата: |
Если посмотреть каталожную структуру любого OXP, то мы увидим все то же самое, что и в oolite.app и получается, что системе приходится обрабатывать фактически одну и туже информацию по несколько раз, причем еще сравнивая аналогичные файлы.
|
Если установлено несколько OXP, например Random Hits и Anarchies, то мы получаем три модели поведения AI: Оригинальная, Random Hits и Anarchies. Размещение файлов идентичное. Прилетая в анархическую систему включаются все три из разных источников а еще работают станции, базы и остальной NPC-антураж. Вот тебе и тормоза
А по поводу "русского модостроения"... Гораздо востребованее будет адаптация, редактирование и локализация существущих OXP. Вот тут можешь расчитывать на мою помощь и поддержку. Да и саму игру долокализовать надо...
_________________ Не умножайте сущностей...
Последний раз редактировалось: Densk (14:29 03-07-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Falkrum7 : |
Уважаемые Densk и Executor ваше мнение тоже интересно.
|
Да я вроде озвучил свое мнение. По мне, чем больше хороших модов - тем лучше! А уж кто их сделал, русское сообщество, китайцы, индусы или ящерицы с Тионислы - мне фиолетово в крапинку Я же сказал, если тебе нужные какие-то темы по Оле, то создавай тут. Если их наберется много и они будут актуальны, то можно будет создать и отдельный канала для игры.
Ну а сам я моддить ничего не буду, я ленивый и больше люблю пользоваться чужими трудами Могу только критиковать, ломать же не строить
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Falkrum7
|
|
Ну чтож, тогда думаю пока ветка моддинга Оли не актуальна.
Задам вопрос по моддингу здесь, возможно кто то знает или помоет найти ответ на оффициальном форуме:
http://aegidian.org/bb/viewforum.php?f=4&sid=c7353bee36ce37fa97baad2f9d3ac57e
При экспорте через скрипт из формата .dat в .obj образуется еще один файл в формате .mtl. Что это за файл?
При импорте полученного .obj файла на моделе нету текстурных координат UV. С чем это связано?
Буду благодарен за помощь.
|
|
|
Hardbard 290 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 50 Сообщения: 466 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 24.08.2006 |
|
На поставленные последние вопросы ответить не смогу, но помодить готов, тем более. что кой какой опыт у меня есть - писал собственный небольшой мод - вроде работает все без проблем. Кораблестроение в "Оле" очень простое.
|
|
|
freeter 51 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.06.2007 |
|
Подскажите что делать, чтобы информационные надписи исчезали быстрее? (OOlite v.1.65)
|
|
|
Novosedoff3
|
|
В этой игрушке очень непривычно то что когда жмёшь курсор "Вниз" - корабль наоборот летит вверх )
Да и вообще жалко что клавиши нельзя переназначить
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Oolite - Общее обсуждение» |
|