Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Oolite - Общее обсуждение | страница 46
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 46 из 60
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 58, 59, 60  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Oolite - Общее обсуждение»
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
Вчера еще встретил забавный глюк... Налетели на меня пираты, один отображается как кобра МК3 и статус offender(я на такой же кобре и тоже offender) я в него запускаю ракету которая ECM Hardened и в это время в меня прилетает такая же... и после того как я высадил в него весь заряд военного лазера я помер... он по мне не стрелял и получается я убил сам себя... было забавно... этакое зеркало плучилось..
_________________
Не умножайте сущностей...

Последний раз редактировалось: Densk (15:18 29-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:02 29-06-2009   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
Ну, может это и не глюк вовсе? Существует множество различных способов помереть в Оле Улыбка
    Добавлено: 17:12 29-06-2009   
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
Ну это уж какой-то совсем извращенный... Ритуальное самоубийство...
_________________
Не умножайте сущностей...
    Добавлено: 04:54 30-06-2009   
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
Интересная информация по моду Random Hits (это где в кабаках заказы на ликвидацию всяких личностей дают). Если вылететь на дело с энергобомбой и испльзовать ее как средство устранения, то тебе не только не дадут денег за выполненую работу, но еще и отберут за неспортивное поведение.
_________________
Не умножайте сущностей...

Последний раз редактировалось: Densk (05:27 01-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:25 01-07-2009   
CatSam
 317 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Densk :
Интересная информация по моду Random Hits (это где в кабаках заказы на ликвидацию всяких личностей дают). Если вылететь на дело с энергобомбой и испльзовать ее как средство устранения, то тебе не только не дадут денег за выполненую работу, но еще и отберут за неспортивное поведение.

Так они об этом предупреждают. Улыбка И в ридмихе, и так где-то пишут. Не помню только где. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 22:05 01-07-2009   
Falkrum7
 





Подскажите где можно найти русскоязычную информацию или сообщество модостроителей Oolite.
    Добавлено: 18:44 02-07-2009   
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
Цитата:
Подскажите где можно найти русскоязычную информацию или сообщество модостроителей Oolite.

База Знаний тебе в помощь, юный Jameson
_________________
Не умножайте сущностей...
    Добавлено: 20:01 02-07-2009   
Falkrum7
 





Densk :
Цитата:
Подскажите где можно найти русскоязычную информацию или сообщество модостроителей Oolite.

База Знаний тебе в помощь, юный Jameson

Ну я же прошу русскоязычные ресурсы, там только англоязычные представлены. Или может быть здесь есть люди, занимающиеся модостроением для Oolite?
    Добавлено: 20:22 02-07-2009   
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
Насколько я знаю, вменяемых рускоязычных ресурсов по Oolite, кроме этого нет. А моды это не сложно... Чистый xml Берешь какой-нибудь и на основе его делаешь свой. Обязательно пару раз встанешь на грабли, не исключено, что детские..

P.S. А вообще Oolite это неплохой повод подучить английский Подмигиваю эт так ремарка...
_________________
Не умножайте сущностей...
    Добавлено: 20:37 02-07-2009   
Falkrum7
 





Я языки програмирования не знаю, я занимаюсь графикой и хочу заменить объекты на более красивые и интересные, собственно идея FFE D3D, поскольку она у меня отказывается корректно работать попробую силы тут )

По поводу ресурсов, видимо правда ничего серьезного русскоязычного нету, пришлось бороздить официальный форум
http://aegidian.org/bb/index.php
зато все таки разобрался как импортировать модели в нужный формат.

Собственно я думаю Oolite необходим свой раздел т.к. ничего кроме общих идей с Elite у нее нету. Там можно было бы и вести ветки модостроения к этой игре.
    Добавлено: 21:47 02-07-2009   
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
Falkrum7
Цитата:
XML (англ. eXtensible Markup Language — расширяемый язык разметки; произносится [экс-эм-э́л]) — рекомендованный Консорциумом Всемирной паутины язык разметки, фактически представляющий собой свод общих синтаксических правил. XML — текстовый формат, предназначенный для хранения структурированных данных (взамен существующих файлов баз данных), для обмена информацией между программами, а также для создания на его основе более специализированных языков разметки (например, XHTML), иногда называемых словарями. XML является упрощённым подмножеством языка SGML.


Так что там ничего сложного просто посмотри на .plist файлы любым редактором текстов там все понятно

А вообще.. этих модов наплодили уже такое немеряное количество, что жуть берет...
_________________
Не умножайте сущностей...

Последний раз редактировалось: Densk (05:17 03-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:00 03-07-2009   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Falkrum7 :
Собственно я думаю Oolite необходим свой раздел т.к. ничего кроме общих идей с Elite у нее нету. Там можно было бы и вести ветки модостроения к этой игре.

Раздел в базе данных у нас отдельно существует. А если ты про канал, то сначала надо доказать, что он нужен. Все-таки, так уж ли много человек играют в Олю? Пока что существуют всего 3 темы, эта, про русский перевод и творчество по мотивам игры. Если необходимы еще какие-то темы, то их ведь можно создать. Но никто не создает, значит, видимо, нет такой необходимости. Так нафига отдельный раздел конференции? И по поводу общих идей с Элитой. Вроде как Элита и Элиты 2-3 между собой сильно отличаются (imho, даже больше чем Оля от Элиты), но хватает одного канала. Это мое личное мнение, как обычного посетителя сайта, а то еще посмотришь, что я модератор и подумаешь, что я поставил крест на твоей идее. Я модератор в другом канале, а тут у меня права такие же как и у тебя. Так что, у тебя есть шанс переубедить начальство данного канала, если не передумал Улыбка
Кстати, я (хотя от меня пользы мало Улыбка) и Densk обитаем в чате, а и иногда даже там разговариваем Улыбка Так что, если что, можешь попробовать там вопросы задавать, хотя тут на ответ шансов больше Улыбка

Densk :
Так что там ничего сложного просто посмотри на .plist файлы любым редактором текстов там все понятно

угу, даже таокй дуб как я, кое что там понимает Улыбка Хотя про графику ничего не смотрел.

Densk :
А вообще.. этих модов наплодили уже такое немеряное количество, что жуть берет...

Есть такое, но многие очень интересные. Так что, это есть хорошо Улыбка

Falkrum7 :
я занимаюсь графикой и хочу заменить объекты на более красивые и интересные, собственно идея FFE D3D

У тебя какой комп? Просто многие красивые модельки могут серьезно загрузить его. Я на старом компе (бартон 2500+ (реальная частота 1.8гГц), 1 гиг оперативки, радеон9600 про) поставил как-то мод с орбитальными станциями Торус (кажется так называется). В тех системах, где они появились, летать было нельзя, были сильные тормоза. Все-таки движок Оли тормозной, это стоит учитывать при создании новых моделей.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 06:18 03-07-2009   
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
Executor :
Все-таки движок Оли тормозной, это стоит учитывать при создании новых моделей.

Тормоза не от движка игры. Чистая Oolite летает без проблем даже на древнючих Тошибовских ноутах с 256МБ оперативки. Проблемы от того, что игра изначально писалась под МакОсь(xNix), а на PC это ее порт, а именно в том как ей подсаживаются моды(%OoliteInstallDir%\AddOns\). Если посмотреть каталожную структуру любого OXP, то мы увидим все то же самое, что и в oolite.app и получается, что системе приходится обрабатывать фактически одну и туже информацию по несколько раз, причем еще сравнивая аналогичные файлы. И с учетом всех "прелестей" Windows мы получаем затыки фактически на ровном месте. xNix-системы в этом плане намного вменяемей и шустрее.
Ну и если OXP шейдерный, то совсем худо ибо похоже, что у "писателей" юношеский максимализм прогрессирует.
_________________
Не умножайте сущностей...

Последний раз редактировалось: Densk (08:21 03-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:17 03-07-2009   
Falkrum7
 





Executor :

У тебя какой комп? Просто многие красивые модельки могут серьезно загрузить его. Я на старом компе (бартон 2500+ (реальная частота 1.8гГц), 1 гиг оперативки, радеон9600 про) поставил как-то мод с орбитальными станциями Торус (кажется так называется). В тех системах, где они появились, летать было нельзя, были сильные тормоза. Все-таки движок Оли тормозной, это стоит учитывать при создании новых моделей.

Комп у меня старый и я прекрасно знаю как модификации влияют на загрузку системы поэтому у меня пока планы весьма простые, в оригинальных моделях до 40 треугольников в моделе корабля, я думаю 1000 треугольников вполне потянет, это достаточно чтобы сделать корабли поинетереснее. Поскольку шейдерная Оля это глубокий "тюнинг" который мне пока не известен я не планирую туда влезать. Поэтому текстуры ограничатся на диффузе 512х512 как у оригиналов.

Densk :

Тормоза не от движка игры. Чистая Oolite летает без проблем даже на древнючих Тошибовских ноутах с 256МБ оперативки. Проблемы от того, что игра изначально писалась под МакОсь(xNix), а на PC это ее порт, а именно в том как ей подсаживаются моды(%OoliteInstallDir%\AddOns\). Если посмотреть каталожную структуру любого OXP, то мы увидим все то же самое, что и в oolite.app и получается, что системе приходится обрабатывать фактически одну и туже информацию по несколько раз, причем еще сравнивая аналогичные файлы. И с учетом всех "прелестей" Windows мы получаем затыки фактически на ровном месте. xNix-системы в этом плане намного вменяемей и шустрее.
Ну и если OXP шейдерный, то совсем худо ибо похоже, что у "писателей" юношеский максимализм прогрессирует.

Обычно при такой системе изначально установлено обращение к папке AddOns и при отсутствии адреса обращения идет уже в Ресурсы игры.
Как тут утверждать не могу...просто привел пример.

Собственно пока я нахожусь в стадии изучения текстовых написаний по Оле и даже толком еще не летал, но интерес проснулся нешуточный. Просто посмотрел графику и подумал что приятнее будет летать на более детализированных моделях, но при этом не добавлять новые, а заменить оригинальные с соблюдением габаритов. Изначально модификация для себя, может потом релиз, но это уже не так важно, действительно модов много, но русского направления нету. Поскольку чуть ли не единственный русскоязычный ресурс по Оле думаю предложить развить тему модостроения здесь если будут энтузиасты для взаимной поддержки.

Кто решится на поддержку "ветки русского модостроения для Oolite" отписываемся тут!


P.S. Уважаемые Densk и Executor ваше мнение тоже интересно.
    Добавлено: 13:37 03-07-2009   
Densk
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Россия, Пермь
Зарегистрирован: 25.06.2009
Falkrum7 :
Обычно при такой системе изначально установлено обращение к папке AddOns и при отсутствии адреса обращения идет уже в Ресурсы игры.
Как тут утверждать не могу...просто привел пример.

Дело не в очередности запроса.
Цитата:
Если посмотреть каталожную структуру любого OXP, то мы увидим все то же самое, что и в oolite.app и получается, что системе приходится обрабатывать фактически одну и туже информацию по несколько раз, причем еще сравнивая аналогичные файлы.

Если установлено несколько OXP, например Random Hits и Anarchies, то мы получаем три модели поведения AI: Оригинальная, Random Hits и Anarchies. Размещение файлов идентичное. Прилетая в анархическую систему включаются все три из разных источников а еще работают станции, базы и остальной NPC-антураж. Вот тебе и тормоза

А по поводу "русского модостроения"... Гораздо востребованее будет адаптация, редактирование и локализация существущих OXP. Вот тут можешь расчитывать на мою помощь и поддержку. Да и саму игру долокализовать надо...
_________________
Не умножайте сущностей...

Последний раз редактировалось: Densk (14:29 03-07-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:58 03-07-2009   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Falkrum7 :
Уважаемые Densk и Executor ваше мнение тоже интересно.

Да я вроде озвучил свое мнение. По мне, чем больше хороших модов - тем лучше! А уж кто их сделал, русское сообщество, китайцы, индусы или ящерицы с Тионислы - мне фиолетово в крапинку Улыбка Я же сказал, если тебе нужные какие-то темы по Оле, то создавай тут. Если их наберется много и они будут актуальны, то можно будет создать и отдельный канала для игры.
Ну а сам я моддить ничего не буду, я ленивый и больше люблю пользоваться чужими трудами Улыбка Могу только критиковать, ломать же не строить Гы-гы
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 18:32 04-07-2009   
Falkrum7
 





Ну чтож, тогда думаю пока ветка моддинга Оли не актуальна.

Задам вопрос по моддингу здесь, возможно кто то знает или помоет найти ответ на оффициальном форуме:
http://aegidian.org/bb/viewforum.php?f=4&sid=c7353bee36ce37fa97baad2f9d3ac57e

При экспорте через скрипт из формата .dat в .obj образуется еще один файл в формате .mtl. Что это за файл?

При импорте полученного .obj файла на моделе нету текстурных координат UV. С чем это связано?

Буду благодарен за помощь.
    Добавлено: 21:43 04-07-2009   
Hardbard
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 50
Сообщения: 466
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 24.08.2006
На поставленные последние вопросы ответить не смогу, но помодить готов, тем более. что кой какой опыт у меня есть - писал собственный небольшой мод - вроде работает все без проблем. Кораблестроение в "Оле" очень простое.
    Добавлено: 11:58 06-07-2009   
freeter
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 17.06.2007
Подскажите что делать, чтобы информационные надписи исчезали быстрее? (OOlite v.1.65)
    Добавлено: 09:36 31-07-2009   
Novosedoff3
 





В этой игрушке очень непривычно то что когда жмёшь курсор "Вниз" - корабль наоборот летит вверх )
Да и вообще жалко что клавиши нельзя переназначить
    Добавлено: 20:11 13-08-2009   
Канал Elite: «Oolite - Общее обсуждение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 58, 59, 60  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лечу я тут на транспортнике, а на меня какой-то чудик на открывахе прёт. Ну я произвёл предупредительный выстрел шершнем... Он всё понял и сдох... (рассказывал Garmahis)

  » Oolite - Общее обсуждение | страница 46
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18