Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обитель модмейкеров | страница 41
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 41 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров»
selaf
 





Прости за грамматику, и объясни что же я упустил.
    Добавлено: 09:22 24-09-2011   
Ashley40
 53 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 46
Откуда: Жуков
Зарегистрирован: 17.03.2011
Michael_Moon :
Interceptor - это ИСТРЕБИТЕЛЬ!!!


Я думаю, человек просто поставил один из модов с этого форума, и увидел "Анаконду" гюрзы с турелями для ЗВ1. Думаю, это осуществимо и в ЗВ2:ГВ без переделки движка.
2 selaf
Найди автора(или коллектив) Klever team, и спроси у них, может подскажут Улыбка
_________________
"-Шепард?! Но ты же мёртв!!!
-Мне стало лучше..." (с)
    Добавлено: 10:08 24-09-2011   
selaf
 





Нет я мод не ставил, я просто с помощью таблицы описывающей вставку кораблей в игру все сделал, и как я ранее говорил осталась одна проблема не ставятся турели в слоты, я так переделал и бутчер и история та же все ставится а турель нет, от и пытаюсь найти ответ на эту проблему. Помогите.
    Добавлено: 11:06 24-09-2011   
Ashley40
 53 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 46
Откуда: Жуков
Зарегистрирован: 17.03.2011
Тогда поставь мод, разбери на запчасти и сделай по аналогииУлыбка
_________________
"-Шепард?! Но ты же мёртв!!!
-Мне стало лучше..." (с)
    Добавлено: 11:38 24-09-2011   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Блин, КАКИЕ турели не ставятся? Это первое. Если для БШ, то они и не ставятся на истребы. На истребы ставятся легкие турели, которые специально под них и сделаны.
Второе: КАЖДЫЙ слот, кроме системного, имеет привязку к определенному реф-пойнту на корпусе. Либо неправильно обозван слот, либо реф под одно вооружение, а в магазинной карте слот - под другое.
Третье: надо пройти по ссылке, внимательно все прочитать и спросить себя: "А что же я не так делаю?". ПОШАГОВО расписать свои действия на здесь, на форуме. А потом задать вопрос: "Где ошибка?"

И вот только тогда можно ждать, что кто-то из мододелов прочитает, ткнет пальцем и скажет: "Вот здесь неправильно. Сделай вот так и вот так". А на общие вопросы типа "Почему у меня Каменная стрела летать не хочет?" в ответ будет либо молчание, либо раздраженное ворчание от Муна.
И вообще, Ашли, я только из-за тебя здесь стараюсь, набивая "многа букаф", которые вряд ли кто удосужится прочесть.
    Добавлено: 11:42 24-09-2011   
selaf
 





Простите за неудобства и за моей недогадливости, выкладываю все по порядку .
1) Я пользуясь материалом выложенным на таблице "Добавление корабля в игру". Добавил корабль “Каменная стрела” в игру вот мое описание этого корабля в Carcasses.xml
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
2) <Interceptor name="SteelArrow2">
3) <short_name>#M_Name_SteelArrow</short_name>
4) <hint>#M_Hint_SteelArrow</hint>
5) <short_desc/>
6) <long_desc>#M_LDesc_SteelArrow</long_desc>
7) <mesh_name>Stone_Arrow_Llanovar</mesh_name>
8) <flat_image>StoneArrow</flat_image>
9) <hit_points>10000</hit_points>
10) <mass>100000</mass>
11) <disable_trade/>
12) <cost>15000</cost>
13) <technology/>
14) <EPR>30</EPR>
15) <explosion_script>Big Ship</explosion_script>
16) <work_sound/>
17) <silence/>
18) <max_energy>6000</max_energy>
19) <energy_restore>2</energy_restore>
20) <max_speed>5.5</max_speed>
21) <maneurability>3</maneurability>
22) <steering_power>16600</steering_power>
23) <sensor_resolution>0.38</sensor_resolution>
24) <sensor_length>160</sensor_length>
25) <threat>12</threat>
26) <mapping_name>SteelArrow2</mapping_name>
27) <HolderProperties>
28) <big_guns>0</big_guns>
29) <small_guns>0</small_guns>
30) <rockets>0</rockets>
31) <systems>3</systems>
32) <turrets>3</turrets>
33) <gk_guns>0</gk_guns>
34) <gk_turrets>0</gk_turrets>
35) </HolderProperties>
36) <engine_sound>Engine-Bigship.wav</engine_sound>
37) <engine_start_sound>Start_engine_2a.wav</engine_start_sound> 38) <level>1</level>
39) </Interceptor>

Вот слоты
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[image]
name=ships0
tuv=ships
index=3

[slot1]
type=TurretModule
refpoint=2
image_coord=419 129
text_coord=501 108
text_aligment=RIGHT

[slot2]
type=TurretModule
refpoint=1
image_coord=419 254
text_coord=501 233
text_aligment=RIGHT

[slot3]
type=TurretModule
refpoint=3
image_coord=300 250
text_coord=211 154
text_aligment=LEFT

[slot4]
type=SystemModule
refpoint=system1
image_coord=11 4
text_coord=100 37
text_aligment=LEFT

[slot5]
type=SystemModule
refpoint=system2
image_coord=11 129
text_coord=11 108
text_aligment=LEFT

[slot6]
type=SystemModule
refpoint=system3
image_coord=11 254
text_coord=11 233
text_aligment=LEFT


Рефпоинты писал используя информацию полученую с помошью Editora открывая IMD файл Stone_Arrow_Llanovar.
Итог что получилось, а что нет получилось:
1) Получилось. Добавить корабль в игру 2) он летает как полноценный истребитель стыкуется и расстыкуется с базой без проблем. 3) Получилось установить системы.
2) Не получилось. установить турели на корабль. Слоты есть как для турелей. ставишь туда турель и выдает ошибку, как будто поставить систему в слот большой пушки.
    Добавлено: 14:37 24-09-2011   
selaf
 





да и что за легкие турели
    Добавлено: 15:46 24-09-2011   
DC.Silver
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 126
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
Eylati :
Я не мододел, но каэца твоя ошибка в описании шипа, ты прописал истребитель, а нужно Биг Шип, начало и окончание блока для стрелы
</BigShip>
<BigShip name="SteelArrow2">
-
-
</BigShipHangar>

Может он и хотел вписать его как истреб, нет?
Другое дело что в файлике где описания самих пушек есть такео счастье как возможность установки на "BigShip_Only". Надо это исправить на "All_Ships" или как-то похоже, посмотри там на другие корабли.
    Добавлено: 17:15 24-09-2011   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
selaf :
да и что за легкие турели

Вроде бы все правильно.
Какие турели пытался ставить? Скопируй из Modules.xml целиком описалово.
    Добавлено: 18:14 24-09-2011   
selaf
 





турели ставил да обыкновенные гатлинг бердыш рапира Modules.xml занимает 190кб все не скину вот одну турель сброшу
<TurretModule name="TVC3">
<short_name>#M_Name_TVC3</short_name>
<hint>#M_Hint_TVC3</hint>
<short_desc>#M_SDesc_TVC3</short_desc>
<long_desc>#M_LDesc_TVC3</long_desc>
<mesh_name>Med_Turret_M204_T</mesh_name>
<flat_image>Med_Turret_M204</flat_image>
<hit_points>20</hit_points>
<mass>100</mass>
<disable_trade/>
<cost>44000</cost>
<technology/>
<attach_type>ONLY_BIGSHIP</attach_type>
<recharge_time>2</recharge_time>
<viewing_angle>10</viewing_angle>
<dispersion>1</dispersion>
<min_distance>5</min_distance>
<max_distance>65</max_distance>
<rate_of_fire>2</rate_of_fire>
<burst_count>14</burst_count>
<azimuth_rotation_speed>90</azimuth_rotation_speed>
<rise_angle_rotation_speed>50</rise_angle_rotation_speed>
<BulletParams>
<damage>14</damage>
<bullet_length>0.1</bullet_length>
<speed>80</speed>
<damage_type>IMPACT</damage_type>
<graph_type>SMALL</graph_type>
<sfx_index>4</sfx_index>
</BulletParams>
</TurretModule>

добавлено спустя 3 минуты:
да мне каменная стрела нужна не в роли корабля базы а в роли истребителя, всем спасибо за помощь
    Добавлено: 20:25 24-09-2011   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
<attach_type>ONLY_BIGSHIP</attach_type> поменяй на <attach_type>ALL_SHIPS</attach_type> и будет у тебя рапира вставать на все корабли, как на большие, так и на маленькие.
    Добавлено: 20:44 24-09-2011   
selaf
 





все получилось всем огромное спасибо
    Добавлено: 21:58 24-09-2011   
Detering
 50 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 23.09.2011
Всем доброго времени суток. Хочу заняться мод-проектом по ЗВ2 ГВ, думаю сделать мод о приключениях спецподразделения в мире "Звездных волков", предположительно прохождение за КФНИ. Сейчас все в стадии экспериментов.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Провожу эксперименты по проверке новых типов оружия, переделке поддержки истребителями систем с выделением групп (будет 8 групп, планируется размещать на истребителях слоты универсальные - для любой системы, и специализированные - как раз для определенной группы). Также увеличены расстояния между объектами на карте (еще доделываю), откорректировано оружие и ракеты (по дальности), радары. Изменил размеры слотов и инвентаря, теперь можно создать корабль-базу с 30 слотами, а может и больше. Понимаю, что надо будет корректировать баланс игры.

Буду рад любой помощи, особенно меня интересуют модели кораблей, оружия, также идеи по сюжету и т.д. Модели кораблей из ангара, которые выложены ALEX_DART однозначно использую.


Последний раз редактировалось: Detering (21:34 29-11-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:09 24-11-2011   
Detering
 50 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 23.09.2011
Информация для тех, кто захочет принять участие в моде: набросал примерно в каком направлении собираюсь работать.

Любые обсуждения и вопросы приветствуются (собственно, и критика тоже).

_модпроект.doc
 Описание:
 Имя файла:  _модпроект.doc
 Размер файла:  25 KB
 Скачано:  732 раз(а)


Последний раз редактировалось: Detering (10:56 18-01-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:52 18-01-2012   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Почитал.
На мой взгляд больше из разряда хотелок-мечталок. Уж извини Улыбка
    Добавлено: 11:26 18-01-2012   
Detering
 50 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 23.09.2011
Хотелось бы конкретики...
Если это про сюжет, то это пока наброски, чтобы выстроить основную канву так сказать.
Если про новые корабли и оружие - то что в документе отразил уже пробовал, но вопрос с балансом пока остается открытым, конечно.
    Добавлено: 14:19 18-01-2012   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Detering :
Хотелось бы конкретики...
Если это про сюжет, то это пока наброски, чтобы выстроить основную канву так сказать.

Если это СЮЖЕТНЫЙ мод, то хотелось бы генеральную линию какую-то увидеть. Как должно начаться и чем это все должно закончиться.
Цитата:
Если про новые корабли и оружие - то что в документе отразил уже пробовал, но вопрос с балансом пока остается открытым, конечно.

Пару новых кораблев и стволов отбалансить под уже существующий шаблон... Улыбка
    Добавлено: 14:57 18-01-2012   
Detering
 50 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 23.09.2011
Примерную генеральную линию попробую описать в несколько предложений.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Начало мода - формирование спецподразделения и обучение. Состояние на начало мода я в документе описал. Основные события будут разворачиваться как противодействие планам воскресших берсерков (или симбиотов) в уничтожении или установлении контоля над людьми. К берсеркам присоединились некоторые группировки фракции Triada, пираты. Берсерки/симбиоты начинают захват секторов с какой-то окраинной системы и идут на Старую империю. Соответственно, те обращаются к Новой империи за помощью, чтобы остановить захват, это удается не сразу. Дальше освобождение систем Старой империи и удачная попытка обезглавить берсерков/симбиотов. Ну как-то так в черновике.
    Добавлено: 17:34 18-01-2012   
Michael_Moon
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
Detering :
Примерную генеральную линию попробую описать в несколько предложений.

Тянет на целый аддон, а то и на новую игру Гы-гы
Когда ждать дему? Подмигиваю
    Добавлено: 20:53 18-01-2012   
Detering
 50 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 23.09.2011
Я думаю сделать демку сначала с миссиями, которые будут как миссии обучения спецподразделения и ее выложить на тестирование сначала, а уж потом ее расширять. Ну примерно по времени может быть до 3-х месяцев работы первая демка, как пойдет. А так до 6-7 месяцев вся задумка плюс на оттачивание тоже время, основная работа много времени отнимает. Но это оптимистичный прогноз Улыбка
    Добавлено: 21:16 18-01-2012   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Обитель модмейкеров»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Перед тем, как написать глупость - проверь, ту ли ты глупость хотел написать! (Finist)

  » Обитель модмейкеров | страница 41
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18