Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 98
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 96, 97, 98  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив»
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
STOCTMAN :
но то что земля уникальный а не такой же как все остальные, тут помойму тоже все согласятся хотябы по тому что его мы можем сейчас видеть таким какой он есть в реальности из космоса

Вообще то через 1300 лет врядли она будет выглядеть так же.

Arn :
Камней полно Каких хочешь. Скала- это та же гора (в понимании программы) задавай параметры и рисуй себе скалы. Посмотри на побережьях, там есть что-то подобное. То же самое с каньоном. В платной версии есть конструктор, там делай что хочешь.

Ты читаешь вообще что я пишу или пишешь что тебе хочется? Отдельных 3д объектов там нету, кроме тех что размещены вручную (здания, техника), все остальные часть рельефа. А рельеф может иметь только высоту, никаких каменных арок, никаких висячих скал и камней.

Я высказал свое мнение, оно и так было оффтопом, разводить дальнейшую дискуссию по сторонней игре не надо.

Последний раз редактировалось: Falkrum7 (22:31 30-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:14 30-03-2015   
Red_Pixel
 63 EGP

Рейтинг канала: 6(257)
Репутация: -3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.01.2015
STOCTMAN :
наверняка уже есть какойто отцифрованый тем или иным образом если не весь
то какаята часть ландшафта земли

"Google Планета Земля" -Земля в подробностях. Хоть дом свой найти можно.

добавлено спустя 2 минуты:
Falkrum7 :
Вообще то через 1300 лет врядли она будет выглядеть так же.

1300 лет назат земля выглядела также как и сейчас. Тут я думаю промах, она не может так сильно измениться за такой малый промежуток времени.

Последний раз редактировалось: Red_Pixel (22:35 30-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:35 30-03-2015   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Falkrum7 :
Ты читаешь вообще что я пишу или пишешь что тебе хочется?

Да ты что! Улыбка Теперь я виноват, что ты простые вещи взять в толк не можешь. Или хотя бы просто почитать что такое процедурная генерация, а что такое копипаст или перестановка обычных 3д моделей в игровом мире. И сейчас начинаешь грубить, хотя опять не прав. Если ты купил платную версию- создавай там что хочешь. Демка тебе показывает только базовые возможности. Хотя и по ним видно, что потенциал там огромный.
Falkrum7 :
Я высказал свое мнение, оно и так было оффтопом, разводить дальнейшую дискуссию по сторонней игре не надо.

Угу, только прежде чем таким образом ставить точку, смени тон. И всё будет хорошо.

добавлено спустя 3 минуты:
Red_Pixel :
1300 лет назат земля выглядела также как и сейчас.

Абсолютно верно. Чтоб серьёзно поменялся планетный ландшафт должно пройти гораздо больше времени. Мягко говоря Улыбка

Последний раз редактировалось: Arn (22:51 30-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:51 30-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Red_Pixel :
1300 лет назат земля выглядела также как и сейчас. Тут я думаю промах, она не может так сильно измениться за такой малый промежуток времени.

Как? 1300 лет назад электричества не было.... За последние 100 лет вид планета из космоса изменился больше чем за 1000 лет до этого. Теперь мегаполисы видны из космоса, ледники таят, раньше о присутствии человека из космоса можно было только догадываться. А что будет с Землей через 1300 лет только Брабену известно.

Arn
Я понял твою позицию, давай мы с тобой больше не будем пересекаться в прямом общении. Я молчу на твои посты, ты молчишь на мои. Личная просьба.

Последний раз редактировалось: Falkrum7 (23:04 30-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:02 30-03-2015   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Red_Pixel :
"Google Планета Земля" -Земля в подробностях. Хоть дом свой найти можно.


Ну и толку от этого нет чтоли?
чтоб естественного вида планеты генерить?
и заодно землю как в реальности показывать?

добавлено спустя 3 минуты:
Falkrum7 :
А что будет с Землей через 1300 лет только Брабену известно.


Ну как минимум отблески молний в облаках или северное сияние же должны остаться?
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (23:15 30-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:15 30-03-2015   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Falkrum7 :
Я молчу на твои посты, ты молчишь на мои. Личная просьба.

Неа Улыбка Если снова пойдет деза, я поправлю Подмигиваю Без наездов, крайне культурно, но поправлю. Хотя бы для других, чтоб не вводить в заблуждение народ.
    Добавлено: 23:20 30-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
STOCTMAN :
Ну как минимум отблески молний в облаках или северное сияние же должны остаться?

Этой фитчи в игре еще просто нет, графическая составляющая естественно будет дорабатываться и особенно изменится с выходом планетарных посадок. Сейчас это ранняя стадия. Меня гораздо больше смущают астероидные и ледяные кольца у газовых гигантов (и не только)
Arn :
Falkrum7 :
Я молчу на твои посты, ты молчишь на мои. Личная просьба.

Неа Улыбка Если снова пойдет деза, я поправлю Подмигиваю Без наездов, крайне культурно, но поправлю. Хотя бы для других, чтоб не вводить в заблуждение народ.

Ну значит будешь читать такой тон, в котором я тебе отвечу. Поправлять надо фактами, а у тебя доводы и личная неприязнь.

Последний раз редактировалось: Falkrum7 (23:26 30-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:20 30-03-2015   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Falkrum7 :
Меня гораздо больше смущают астероидные и ледяные кольца у газовых гигантов (и не только)

Сделалиб землю натурально и на том спасибо Улыбка
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 23:30 30-03-2015   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Falkrum7 :
Ну значит будешь читать такой тон

Да не вопрос. С такой-то хромотой в матчасти это точно не страшно Улыбка

По поводу Земли (и не только) в игре: пока не включен генератор поверхности (детальный), рано о чём-либо говорить. Вы на Луну посмотрите: сначала мы видим банально натянутую шкуру реальной Луны, затем при приближении шкура исчезает и перед нами предварительная генерация, к слову на лунную поверхность не похожая вообще. Скорей что-то "европоподобное". Это говорит о том, что пока многие вещи сделаны временно.
    Добавлено: 23:33 30-03-2015   
Red_Pixel
 63 EGP

Рейтинг канала: 6(257)
Репутация: -3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.01.2015
Falkrum7 :
Red_Pixel :
1300 лет назат земля выглядела также как и сейчас. Тут я думаю промах, она не может так сильно измениться за такой малый промежуток времени.

Как? 1300 лет назад электричества не было.... За последние 100 лет вид планета из космоса изменился больше чем за 1000 лет до этого. Теперь мегаполисы видны из космоса, ледники таят, раньше о присутствии человека из космоса можно было только догадываться. А что будет с Землей через 1300 лет только Брабену известно.


Я не знаю как, и причём здесь электричество Улыбка Но знаю что Земле уже 4 или 4,5 млр лет(если не ошибаюсь). Ещё до динозавров был один единственный материк Пангея(вроде так называется) окружённый со всех сторон океаном. Потом материк начал дробиться. Появилось уже 2, потом более материков. На протяжении миллионов лет материки смещались и их количество менялось. И так до сегодняшнего времени
Материки движутся, но чтобы это было заметно, нужно никак не 1300 лет. У меня с детсва тяга к динозаврам, потому и знаю про Землю, как она выглядела и кто на ней жил. Сейчас уже конечно позабыл многое, так как не до динозавров Хы...

А вот как это всё учёные определяют - ума не приложу. Както узнают сколько косточки динозавра миллионов лет. И както узнают как выглядеа земля 65 млнн лет назад. Фантастика Улыбка

добавлено спустя 6 минут:
STOCTMAN :
Red_Pixel :
"Google Планета Земля" -Земля в подробностях. Хоть дом свой найти можно.


Ну и толку от этого нет чтоли?
чтоб естественного вида планеты генерить?
и заодно землю как в реальности показывать?


Честно сказать ничё не понял, ты о чём? Совсем запутался... Улыбка

Последний раз редактировалось: Red_Pixel (01:26 31-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:26 31-03-2015   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Red_Pixel :

Я не знаю как, и причём здесь электричество Улыбка Но знаю что Земле уже 4 или 4,5 млр лет(если не ошибаюсь). Ещё до динозавров был один единственный материк Пангея(вроде так называется) окружённый со всех сторон океаном. Потом материк начал дробиться. Появилось уже 2, потом более материков. На протяжении миллионов лет материки смещались и их количество менялось. И так до сегодняшнего времени
Материки движутся, но чтобы это было заметно, нужно никак не 1300 лет.

"Google Планета Земля" -Земля в подробностях. Хоть дом свой найти можно.


Мы все про одно и тоже наверно но както поразному Улыбка

Про электричество он наверно имел в виду
то что Если смотреть на ночную сторону земли всего 200 лет тому назад то
она выглядела точно по другому как минимум не светилась электричеством
Дневная сторона тоже наверняка поменялась внешне из за каких либо грандиозных построек которые хороше видны из космоса при довольно низких орбитах
Через 1300 лет наверно стоит ожидать что большая площадь земли будет освещена в ночное время также как сейчас ато и ярче и тем самым небудет похожа на землю сегодня
Тоже и с дневной стороной больше грандиозных построек типа искуственных островов итд

Вы говорите наверно про то что основные горные хребты и граници материков
крупные озёра там итд как были 2000 лет назад так и остануться в целом нетронутыми и через 1300 лет.

Вот я тоже про это а так же про то что если есть отцифрованный ландшафт земли то почему не воспользоватся этими данными для генерации естественно выглядящих но уникальных ландшафтов для других землеподобных и нетолько планет
Или я чегото непонимаю и оно на данный момент всё именно так и делается?
Или если таким образом подходить то современные видеокарты пока по скорости и масштабам отображаемых данных с этим не справятся пока?

Некоторые цитаты из предыдущих постов

что он пытается научить программу строить миры в полном соответствии с физ. и астрономическими условиями с последствиями в виде определённого ландшафта

Неважно какая там картинка, плюшевый он, но технологии очень быстрые, подгрузки моментальные, видео есть с разъяснениями... И наполненность мира там выше чем тут, есть процедурные 3д объекты, окружение детальное, так что технологии там совершеннее. Ну это не важно, если Брабен плотно возьмется за планетарные посадки там затмит всех.

добавлено спустя 18 минут:
Arn :

По поводу Земли (и не только) в игре: пока не включен генератор поверхности (детальный), рано о чём-либо говорить. Вы на Луну посмотрите: сначала мы видим банально натянутую шкуру реальной Луны, затем при приближении шкура исчезает и перед нами предварительная генерация, к слову на лунную поверхность не похожая вообще. Скорей что-то "европоподобное". Это говорит о том, что пока многие вещи сделаны временно.


Понятно пока не включено и коечто временно
Брабен молдчина!
Правельно и сделал что сделал релиз игры и не стал дожидаться пока всё включат и сделают всё окончателно.
Если дожидаться пока всё сделают как надо и безглючно этак и одной жизни может не хватить а то и больше!
Для дальнейшей работы пошлобы гораздо быстрей еслиб не узкий круг изначальных разработчиков был бы завязан а любой кто пожелает из мирового кмунити тоже мог подключаться
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (05:45 31-03-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 05:44 31-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Red_Pixel :
Я не знаю как, и причём здесь электричество Но знаю что Земле уже 4 или 4,5 млр лет(если не ошибаюсь). Ещё до динозавров был один единственный материк Пангея(вроде так называется) окружённый со всех сторон океаном. Потом материк начал дробиться. Появилось уже 2, потом более материков. На протяжении миллионов лет материки смещались и их количество менялось. И так до сегодняшнего времени
Материки движутся, но чтобы это было заметно, нужно никак не 1300 лет. У меня с детсва тяга к динозаврам, потому и знаю про Землю, как она выглядела и кто на ней жил. Сейчас уже конечно позабыл многое, так как не до динозавров

А вот как это всё учёные определяют - ума не приложу. Както узнают сколько косточки динозавра миллионов лет. И както узнают как выглядеа земля 65 млнн лет назад. Фантастика

STOCTMAN :
Про электричество он наверно имел в виду
то что Если смотреть на ночную сторону земли всего 200 лет тому назад то
она выглядела точно по другому как минимум не светилась электричеством
Дневная сторона тоже наверняка поменялась внешне из за каких либо грандиозных построек которые хороше видны из космоса при довольно низких орбитах
Через 1300 лет наверно стоит ожидать что большая площадь земли будет освещена в ночное время также как сейчас ато и ярче и тем самым небудет похожа на землю сегодня
Тоже и с дневной стороной больше грандиозных построек типа искуственных островов итд

Верно!
Про материки речь не шла, они же на своих местах в игре, контуры суши в элите сохранены. Но ведь не только контуры суши определяют как Земля выглядит из космоса.
Вот пример изменения внешнего вида со спутников за последние 28 лет, а если представить 1300?
http://www.youtube.com/watch?v=JDUOQjNZEp4

Ну и лор Elite намекает.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
2000-ые — Первый локальный вооруженный конфликт между нацией и «многонациональной» корпорацией.
2010-ые — Первые проблемы с населением Earth (Земля).
2020-ые — Первое международное агентство по принуждению к защите окружающей среды; первая коммерческая космическая станция.
2030-ые — Энергетический кризис; топливные ограничения; религиозные волнения; первый младенец, родившийся не на Earth (Земля).
2040-ые — Третья мировая война. Огромные потери жизней, огромный ущерб по экологии Earth (Земля).
2050-ые — Постепенное завершение войны. Расцвет коммерции.
2060-ые — Восстановление. Значение крупных корпораций возрастает.
2070-ые — Первый человек на Mars (Марс); первая Лунная база.
2080-ые — Пилотируемые исследования Sol (Солнечная система); орбитальные города вокруг Earth (Земля); запуск межзвездных миссий.
2090-ые — Первая база на Mars (Марс); тяжелая промышленность на Moon (Луна).
2100-ые — Обнаружены ископаемые на Марсианской базе; открыто гиперпространство; люди расселились по Sol (Солнечная система).
2110-ые — Первые сообщения от межзвездной миссии в систему Alpha Centauri (Альфа Центавра). Первые фотографии планеты Lagrange (Лагранж), находящейся вне Sol (Солнечная система) и вращающейся вокруг двух главных звезд.
2120-ые — Открытие жизни на Tau Ceti 3 (Тау Кита 3); первый вооруженный конфликт в космосе в районе Пояса Астероидов.
2130-ые — Гиперкосмические экспедиции отправлены ко всем близлежащим системам.
2140-ые — Пилотируемый космический аппарат послан на Tau Ceti (Тау Кита).
2150-ые — Колония на Tau Ceti (Тау Кита). Корпорации посылают первые колониальные корабли.
2160-ые — Межзвездная гонка. Усиление промышленности для строительства кораблей; массовое бегство с Земли.
2170-ые — Первая попытка терраформировать Mars (Марс).
2180-ые — Открыта жизнь на Delta Pavonis (Дельта Павлина).
2190-ые — Открыта жизнь на Beta Hydri 4 (Бета Гидры 4) и на Altair 5 (Альтаир 5). Колонизация планет стала неуправляемой.
2200-ые — Началась программа восстановления окружающей среды Earth (Земля); остановка терраформирования Mars (Марс).

Сейчас внешний вид Земли в Элите определяется визуальными технологиями, которые использует генератор планет. Я не сравнивал, но скорее всего он недостаточно подробный, но я думаю это лишь временно, ранний этап.
    Добавлено: 07:35 31-03-2015   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
а лично помоему, слишком много внимания к одной планете ... в игре слишком много чего ещё доделывать надо Зеваеца
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 07:38 31-03-2015   
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Слушайте, сколько жизни открыто-то было, оказывается. Давно я хронологию не читал.. А ЧТО это за жизнь? Не уточняется? Разумная или так, зверьки всякие?
    Добавлено: 08:33 31-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Alexelot :
Слушайте, сколько жизни открыто-то было, оказывается. Давно я хронологию не читал.. А ЧТО это за жизнь? Не уточняется? Разумная или так, зверьки всякие?

В первой элите подразумевалось много разумных рас, начиная со второй оставили только таргоидов и всякое зверье.
    Добавлено: 08:38 31-03-2015   
Krogot
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 64
Откуда: CEESXE
Зарегистрирован: 03.12.2014
Скорее разумных рас может быть и много, но в космосе будут скорее всего тока хуманы и таргоиды. Причем таргоидских обитаемых миров должно быть гораздо больше чем хуманских. Как-то так.
_________________
CMDR Krogot
    Добавлено: 09:17 31-03-2015   
Grey Suslik
 100 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 10(1498)
Репутация: 24
Сообщения: 491

Зарегистрирован: 02.02.2015
STOCTMAN :

Вот мне интересно почему с землёй то так обошлись
Интересно нельзя никак обновляемую картинку с мкс использовать?
И масштабировать в зависимости от удаления
Записать 24 часа видео а потом в зависимости от орбиты на которую пилот садится и показывать ему это видео?

МКС единовременно находится в одной точке пространства. Что показывать 2-м пилотам, которые находятся в 2-х разных точках? На МКС есть обычные и HD-камеры. Хочешь платить за траффик и инфраструктуру для передачи тебе HD-видео со всех камер 24ч в сутки?
Странные предложения вместо того, чтобы использовать возможности игрового движка, который вполне позволяет показывать такие мультики.

STOCTMAN :

Понятно что если пилот над полюсом завис то с этой картинкой с мкс надо чтото делать Улыбка но всетки
Я правда всего один раз около земли был пролётом и в спешке улетел
незаметил она хоть по времени синхронизирована?
Я имею в виду если в Москве на данный момент скоро рассвет
хоть правельное положение?
или в 3301 году время другое будет или земля по другому вертется будет? Улыбка

С чем Земля 44 века должна быть синхронизирована в режиме реального времени? Если с "рассчётами", то можно выдумать 1001 причину, по которым рассчёты могут быть неверны, т.к. сами "рассчёты" тоже имеют предполагаемый характер.

Странные идеи ради "Я правда всего один раз около земли был пролётом и в спешке улетел" - и это с каждым игроком будет. Хотите наблюдать за Землёй с орбиты - используйте сайт NASA - они и трансляции организуют и снимки выкладывают, и ещё много чего интересного в массы пускают.
Да, всё это круто и красиво задумано, но пользы от этого нет никакой.
    Добавлено: 09:18 31-03-2015   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 21
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Krogot :
Скорее разумных рас может быть и много, но в космосе будут скорее всего тока хуманы и таргоиды. Причем таргоидских обитаемых миров должно быть гораздо больше чем хуманских. Как-то так.

В космосе всмысле в нашей галактике? Торгоиды насколько я помню в предыдущих играх были представлены одной базой и все. Сейчас их в игре просто нет, соответственно и заселенных ими миров тоже. Возможно есть пара закрытых систем где в будущем предполагается их появление. Так же большое количество таргоидных миров не проблема, при введение их в игру можно сделать быструю экспансию близлежащих систем, появится поле для геймплея.

Но я думаю до таргоидов очень далеко, это отличная возможность поддержать интерес в игре когда других фитчей не осталось, как раз когда все основные игроки расжиреют и уже не будут знать чем заняться и куда применить свою зафитченую анаконду. Вот тогда самое время будет вводить войну!
_________________
Flight Assist Off
    Добавлено: 09:37 31-03-2015   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Насчёт жизни, бегающих животных и разнообразия: вот больной вопрос, как много будет всяких склиссов на других планетах? Улыбка Скорей всего очень мало. Вернее очень редко. С точки зрения эволюции жизни вообще, например бегающий динозавр- почти венец творения. Прошли миллиарды лет в нужных условиях, чтобы это рыкающее, зубастое создание гоняло в поисках чего пожрать. По меркам жизни планеты пройдет совсем чуток времени и появится Гомо Сапиенс со своими летающими кастрюлями. Это значит, что далеко не каждая earth-like планета будет кишить разнообразием развитых форм жизни. Скорей всего будут попадаться миры с примитивной жизнью или аналог нашего палеозоя с относительно небольшим набором животного и растительного мира. А вот миры с развитой фауной и флорой будут настоящими находками. Их по идее должно быть очень немного, поэтому вопрос "как создать столькомного монстров на всех планетах" по идее может решиться таким вот образом. Было бы и правдоподобно и логично.

Последний раз редактировалось: Arn (09:46 31-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:45 31-03-2015   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 17(3213)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
В последних постах было довольно много инфы по сгенерированной поверхности планет, причем сделанной весьма достойно. Я лично для себя сделал вывод, что когда Брабен разродится - за полеты и посадки можно будет особо не переживать. И подумал о другом. Поверхность планеты довольно большая. Скорее даже огромная.
Как вернутся на место с которого отлетел, или как перелететь на заданное расстояние в заданном направлении, не больше и не меньше?
Другими словами как мы там будем ориентироватся?
Будет ли карта планеты, а ля гуглмап. Надо ли будет предварительно ее покупать или самому картографировать.
Сможем ли мы ориентироваться по карте без GPS-спутников? Или возможно их надо будет опять таки самому вешать, тогда в каком минимальном количестве?
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 09:48 31-03-2015   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 96, 97, 98  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты меня видел живьем.(RenderG) - Нет. Только пьяным.(ТехноМаг)

  » Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18