Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 44
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Mix Mart :
в боевом обвесе). За 30 св. лет хоть прыгает? Или как питон максимум на 24?
И какой прыжок у анаконды с РСД 5-го уровня? Хотя бы средние цифры напишите.

Открываешь coriolis.io, собираешь фит. 50% к прыгу _примерно_ можешь получить на 5 грейде. Вот тебе средняя цифра.
По манёвренности - я в группе ВК делал альбом с чертежами. Не знаю, какие там цифры за основу, но подозреваю, что сток.
Вот тебе конда,
Вот тебе корвет
По рысканью конда круче, по тангажу крену, корвет.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 15:39 09-11-2016   
Asiris435
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 2
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.07.2016
Mix Mart :
И какой прыжок у анаконды с РСД 5-го уровня? Хотя бы средние цифры напишите.


У меня анаконда в боевом фите (без военной брони) полностью прокачанная у инженеров прыгает на 32 световых года
    Добавлено: 16:35 09-11-2016   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
Так какой корабль более универсальный, анаконда или корвет для "соло"(малость повоевать с НПС, доставка груза, выполнения всяких миссий)? Купил имперский каттер, улучшил у инженеров, но на нем к сожалению только торговать, слишком большая инерция для боев.
Склоняюсь к покупке анаконды, у нее хоть и щит слабее, зато прыжок достаточный, если что, снял все военное и можно в исследователи подаваться, когда надоест мисси выполнять. Тем более на корвет нет разрешения, мне пол года на него играть надо, времени мало на игру.

Последний раз редактировалось: Mix Mart (16:54 09-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 09-11-2016   
Darth_Vader
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 3
Сообщения: 73

Зарегистрирован: 16.07.2010
А себе ставили истребитель на каттер? У меня мелочь вырезает истребитель, а турельки ему помогают.
Универсальный конечно анаконда.На корвете возить груз? я про такое не слышал-это военный корабль. И считаю каттер тоже военный, зря вы его торговым делаете. Уж лучше торговать на анаконде с его прыжком, чем на каттере. А посему у меня в ангаре и тот, и тот кораблик.
_________________
Cmdr Kolivi
    Добавлено: 17:48 09-11-2016   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Mix Mart :
Так какой корабль более универсальный, анаконда или корвет для "соло"(малость повоевать с НПС, доставка груза, выполнения всяких миссий)? Купил имперский каттер, улучшил у инженеров, но на нем к сожалению только торговать, слишком большая инерция для боев.

Склоняюсь к покупке анаконды, у нее хоть и щит слабее, зато прыжок достаточный, если что, снял все военное и можно в исследователи подаваться, когда надоест мисси выполнять. Тем более на корвет нет разрешения, мне пол года на него играть надо, времени мало на игру.


Универсал - исключительно Конда. Корвет - для боев, Катер - для торговли.
Хотя если есть много (МНОГО) денег и нужные ранги, Конда скорее всего будет пылиться в ангаре. Просто потому, что на Корвете приятнее летать в бою (и толще щит), а Катер берет больше груза.

добавлено спустя 1 минуту:
Darth_Vader :
И считаю каттер тоже военный, зря вы его торговым делаете.


Из всей большой тройки Катер - худший выбор для боев из-за своей отвратительной управляемости (моды на двигатель помогают слабо).

Последний раз редактировалось: biohazard15 (18:15 09-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:15 09-11-2016   
Matsuyama
 64 EGP


Рейтинг канала: 7(540)
Репутация: 6
Сообщения: 181

Зарегистрирован: 17.11.2013
при запуске двигателя этого корабля происходит взрыв сверхновой:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

вообще конечно в шоке от того насколько можно усилить корабль инженерами. огромный прирост к скорости, к маневренности, резисты на щиты до адских цифр. Разница между кораблями без модификаций и с модификациями такая как между запорожцем и додж вайпером.
Цитата:
Универсал - исключительно Конда. Корвет - для боев, Катер - для торговли.
Хотя если есть много (МНОГО) денег и нужные ранги, Конда скорее всего будет пылиться в ангаре. Просто потому, что на Корвете приятнее летать в бою (и толще щит), а Катер берет больше груза.


При этом ни на одном из этих трех нельзя стыковаться с аутпостами. У корвета маленький прыжок а каттер ужасно неповоротливый. Эти корабли по своим габаритам и функционалу ближе к космической станции, чем к космическому кораблю. На анаконду впихнуть можно почти все что захочешь не в ущерб другому- и для майнинга и для торговли и для исследований и ангар и полное вооружение. Почти энтерпрайз или звездный крейсер галактика. Но и на аутпосты не влезает.

Из "кораблей" универсал "без ограничений" наверное только питон. В инженерском фите этот корабль гораздо лучше стокового феди по боевым характеристикам, при этом с возможностью заниматься на нем чем угодно.
сейчас летаю на питоне как постоянном корабле- больше 1000 мдж щит, скорость на ускорителях 445+, тангаж в районе 45, с большой огневой мощью и прыжке без груза 25св.л.+. Для полета по пузырю и окрестностям лучше не придумаешь.
_________________
Борись за будущее

Последний раз редактировалось: Matsuyama (13:57 10-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:48 10-11-2016   
Severo
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
А я был удивлен тем что армора у корвета меньше чем у конды) при том что вес в двое больше.. немного не понимаю откуда такие цифры у фд получились)
_________________
ED - AllOne
    Добавлено: 22:02 10-11-2016   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Severo :
А я был удивлен тем что армора у корвета меньше чем у конды) при том что вес в двое больше.. немного не понимаю откуда такие цифры у фд получились)

От фонаря.

Matsuyama :
Из "кораблей" универсал "без ограничений" наверное только питон.

Согласен. Вообще с оутпостами, на которые может садится только средний корабль - идиотизм. Сделали бы хотя бы некоторые оутпосты с большой платформой.
Вообще в мире игры не понятно, как идет экспансия? Чтобы завозить/строить в новых звездных системах станции, их развивать, туда должен быть продуман завоз в массовом порядке всяких компонентов/конструкционных материалов. Т.е. в мире должны быть огромные корабли, т.н. капиталшипы, и стыковочные площадки для них. Почему в мире вообще нигде нет внешних стыковочных площадок, на которые можно только причались? Как-то игре не добавляет все это какой-то насыщенности, масштабности развития и текущий уровень научно-технического прогресса. Весь прогресс, фактически, и заключается в том самом питоне, который, по элитовскому же лору, сам был изобретен и построен еще при царе горохе. Хы...
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.

Последний раз редактировалось: Anthrax (23:26 10-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:24 10-11-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
потому что делают все для того не что бы играть , а что бы за -ть игроков.

куча кораблей больших хотя бы типа телепорта на оутпостапх сделали . Подлетел груз сдал принял полетел даже садиться не надо или типа грузовых дронов прилетели забрали или погрузили и до свидания .

Или просто большие площадки приделали и делов .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:45 10-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:44 10-11-2016   
Sardak
 351 EGP


Рейтинг канала: 45(10193)
Репутация: 41
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Anthrax :
Как-то игре не добавляет все это какой-то насыщенности, масштабности развития

В ЭТОЙ игре масштабности и насыщенности не будет наверное никогда. Рыдания.
Про причине какого-то пресловутого баланса.
Надеюсь, что ошибаюсь.
    Добавлено: 00:12 11-11-2016   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Sardak :
В ЭТОЙ игре масштабности и насыщенности не будет наверное никогда. Рыдания.
Про причине какого-то пресловутого баланса.
Надеюсь, что ошибаюсь.

Мне кажется, что дело не в балансе вообще, а в изначальном замысле Брабена, который сам по себе очень кастрированный, а сама ED, как уже когда-то писал, фактически один в один повторяет Elite 2 (возможно и 3 часть то же). Все эти станции с одной узкой дыркой, вся эта мелкая линейка мелких и обрезаных кораблей (даже специализированных), вся эта совершенно бестолковая торговля, миссии, а самое главное - бесконечный гринд всего и вся.

Ну хрен с этим гриндом, хотя это один из самых больших минусов игры. Но сам мир очень урезанный, в нем нет никаких проявлений мощной хозяйственной деятельности человечества. В какой-нить системе официально живет несколько миллиардов жителей, а вся инфраструктура - пару кориолисов и пару планет с двумя-тремя наземными станциями (даже не городами). Совершенно в игре не хватает инфраструктуры, пускай ей и нельзя было бы пользоваться (на данный момент). Где мегазаводы, окружающие планеты и звезды, как прямо сферы Дайсона? Где вокруг звезд кольцевые инфраструктуры, накапливающие энергию а потом передающие ее по лучу на другие инфраструктуры внутри звездной системы? Где типовые громадные контейнеровозы, танкеры, и прочий транспорт, который, хрен с ним, нельзя пока поводить, но который хотя бы в игре был, имитировал ту самую жизнедеятельность. Где плотный трафик нпс кораблей на особо жирных маршрутах и станции приема/отправки его? Где крупные многокилометровые города в космосе, тянущиеся иногда на десятки-сотни километров? Где мощные искуственные монстрообразные телепорты, которые могут отправлять корабли за тысячи св. лет, к тому же Жаку, например, чтобы не пилить до него месяц своим ходом, а спокойно сделать такой переход? Ну и все подобное. Причем многие из этих вещей не обязательно (опять же пока что) задействовать. Достаточно было бы пока, чтобы все эти структуры просто были нарисованы в игре, и если не сесть, то убиться об них, или получить заградительный огонь от них же хотя бы можно было.

Изначально ничего этого не было именно в голове, и соотв. в планах самого Брабена, мне так кажется. Т.е. с одной стороны его замысел и видение Элиты вроде очень как масштабное и величественное (400 млрд звезд чего только стоит), а с другой стороны какое-то убогое и ограниченное. Я понимаю, есть техническая реализация и проблемы с нею. Но то, о чем я пишу, даже намеков нету и не предвидится. Расстроен
Сорри за оффтоп.

upd.
А баланс.. А что баланс? Его и сейчас нету. А все его правки кроме периодического желания все это дело забросить ничего другого не вызывают. И стоит ли он тогда тово вообще?
И вообще, что это за сама постановка проблемы: "больше гринда, чтобы люди не могли сразу купить самый лучший корабль и не забросить игру"? Сама постановка такого вопроса какая-то нездоровая. Любую игру чел рано или поздно забросит. Никакой гринд это не остановит, а наобород, его явный перебор только заставит бросить игру еще раньше. Лично я не бросаю Элиту только потому, что 1 - мне нравится летать среди звезд, 2 - и самое главное, у Элиты нет больше ни одного вменяемого и столь же масштабного конкурента, т.е. летать-то пока что больше и негде.

Еще раз сорри за оффтоп. Касаемо темы корабликов, че меня собсно и проперло на текст, я вот уже давно думаю, что мне после питона и стремиться то по большому счету не к чему в плане кораблей. Большая тройка по большому счету просто нахрен не нужна, ибо универсал у меня уже есть, а все остальное те же яйца, только с боку, + свои ограничения из-за оутпостов, в которых сейчас как ни крути, а гораздо веселее, чем на станциях и на планетах (ну лично для меня).
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.

Последний раз редактировалось: Anthrax (01:40 11-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:30 11-11-2016   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
Игра - ГОВНО !!! Купил теперь и анаконду в топовом обвесе, проинженерил и понял - зря тратил свое время!!! В гараже стоят все корабли кроме корвета, от торговли мутит, от исследований блевать уже тянет, бои с НПС скучно, с КМДР - те сразу из игры убегают! Кататься по планетам на багги и собирать кусочки минералов - дибилизм!!! А чего только стоит лохотрон у инженеров - то нормально выпадает параметр, то в минус, это что за гадания на кофейной гуще??? Что за урод это придумал? Пожалел 500 тысяч раз потраченных денег за "горизонты", ей красная цена 200 рублей и то в базарный день!!! Вот что в игре делать??? Это просто пустышка!!!
    Добавлено: 06:56 11-11-2016   
alexalsp
 514 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4315

Зарегистрирован: 12.08.2014
Вы же что то все это время делали Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:26 11-11-2016   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Ой, не могу!.. Хы... Что за Плач Яраславны вы тут устроили то, командоры?
Игра развивается, и мы лишь пилоты в ней, для нас только орбитальные станции и наземные "Космопорты" Или вы считаете что летчики летающие в иностранные страны, побывав в аэропорту видели всю страну?Все их туристические и прочие достопримечательности, заводы и т.д.? Да ничуть.
Так и вы, из многомилионных систем ведите только "верхушку айсберга". То что питон круче всех из-за того что на аутпост садится, другой альтернативвы нет - это разве проблема...вон наши летчики всю жизнь могут на ТУ летать, а на Боинг доступа и не иметь - но они что будут жаловаться? Возможно. Но это не изменит их судьбу. Так что давайте прекращайте плачь, пищите петицию Брайбену о разнообразии - что вам хочется уже и Таргоидах кораблях летать Подмигиваю
    Добавлено: 12:47 11-11-2016   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Anthrax :

Изначально ничего этого не было именно в голове, и соотв. в планах самого Брабена, мне так кажется. Т.е. с одной стороны его замысел и видение Элиты вроде очень как масштабное и величественное (400 млрд звезд чего только стоит), а с другой стороны какое-то убогое и ограниченное. Я понимаю, есть техническая реализация и проблемы с нею. Но то, о чем я пишу, даже намеков нету и не предвидится. Расстроен
Сорри за оффтоп.

Оно немножко "слишком масштабное", просто пересечь 400 млрд объектов галактики с 2 млн пилотов - это очень и очень непростая задача. Дальнейшее развитие зависит наполовину от FD наполовину от игроков, причем чем больше FD будут игнорировать хотелки игроков , тем больше шансов что "что-то" получится.

Anthrax :


И вообще, что это за сама постановка проблемы: "больше гринда, чтобы люди не могли сразу купить самый лучший корабль и не забросить игру"? Сама постановка такого вопроса какая-то нездоровая.

А FD так вопрос не ставят Улыбка Это уже игроки так себе нафантазировали. Если Вы пришли в игру получать удовольствие то вряд-ли будете в игре "работать" (совершать однообразные нудные действия) для получения удовольствия от Элиты надо постоянно менять внутриигровую сферу деятельности.
    Добавлено: 12:50 11-11-2016   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Xwin :
А FD так вопрос не ставят Улыбка Это уже игроки так себе нафантазировали. Если Вы пришли в игру получать удовольствие то вряд-ли будете в игре "работать" (совершать однообразные нудные действия) для получения удовольствия от Элиты надо постоянно менять внутриигровую сферу деятельности.


Для этого и существует масса кораблей, от универсалов до спец.назначения, и фиты на них различные, и прокачка модулей тоже... и здесь вовсе не зазорно купить и гонять на кобре, развлекаясь, при этом поставить в гараж куттер или анаконду.
Это вам не ММОРПГ где ты шмот ниже грейда не оденешь - ибо не комильфо Хы... Игра вовсе не упирается в гринд! Больше денег ради большего корабля, чтоб еще больше денег дабы купить корабль попбольше... Хы... В игре множество способов отыгрыша, ролеплея, ПВЕ и прочего, в том числе ПВП и ПК (грифферство). Устали Торговать, иди повоюй, устал воевать - квесты поделай, устал от квестов, майни, устал майнить - в ПП сыграй, устал от ПП миноную фракцию качай, или вступай в сообщество....Катайся на СРВ, исследуй космос, участвуй в общественых задачах.... Подмигиваю Да просто общайся.... Гы-гы
    Добавлено: 13:45 11-11-2016   
Ijenius
 150 EGP


Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 24
Сообщения: 259

Зарегистрирован: 15.10.2016
Nekko :
В игре множество способов отыгрыша, ролеплея

Как-то не особо стыкуется с недавними разборками в Майе, где можно было покормиться из обоих кормушек и никто не тебя после косо не глядел.
Вообще слабо ощущаются последствия своих действий. Самое страшное сейчас (ИМХО, конечно) - увидеть счет за страховку.
Вынес аванпост, лишив его зашиты и ПВО, обрекая жителей на верную смерть? Ну начислили за тебя пару десятков награды. И чо?
Привел к власти в системе отмороженных диктаторов только потому, что они давали самые прибыльные задания? Пфф, делов-то.
    Добавлено: 13:53 11-11-2016   
zxalexis
 110 EGP


Рейтинг канала: 21(4149)
Репутация: 20
Сообщения: 234
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
Ijenius :
Nekko :
В игре множество способов отыгрыша, ролеплея

Привел к власти в системе отмороженных диктаторов только потому, что они давали самые прибыльные задания? Пфф, делов-то.

Мелковато...
Не, ролеплеить здесь можно по-разному, это точно, но последствия от "отмороженных диктаторов" - только боевые/пиратские миссии. Торговцы качают другие фракции. В итоге развитие более-менее равномерное. И чем больше именно разных игроков, групп (тех же исследовательских, типа Canonn, или необычно-ролеплейных, как Fuel Rats), тем игра разнообразнее. Canonn сейчас половину лора пишет, и, думаю, с Таргоидами они нас и познакомят.

EG уже удивителен тем, что вписал себя в Лор...Главное - удержаться.
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)
    Добавлено: 14:32 11-11-2016   
Wunderslash
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 16

Зарегистрирован: 18.08.2016
Хай, решил немного отойти от трейда и повоевать. Выбор пал на FDL (все-таки 4 слот для пушки). Но вот беда: целый день летаю по хайтек системам и не могу найти искомую посудину. Анечки, катеры, корветы, питоны - все есть, фдл нет =( Может кто недавно видел ФДЛ? Скиньте координаты.

пс. или все-же лучше взять питошу? Планирую воевать в зонах конфликта.

Последний раз редактировалось: Wunderslash (16:35 15-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:30 15-11-2016   
Severo
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
"ИМХО" В игре нарушен один из основных законов ГеймДева - Награда должна соответствовать усилию приложенному для ее достижения.
А тут наград нет... ну или есть но такие куцые что скорей их все-таки нет.
_________________
ED - AllOne

Последний раз редактировалось: Severo (16:51 15-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:50 15-11-2016   
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сплиту на прощание желают "доброй охоты", а боронцу - "семь футов под килем".

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18