Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 430
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 428, 429, 430  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 14
Сообщения: 737
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 27.07.2012
Нет таких игр чтоб вот так можно было посетить любую планету в любой ее точке где тебе захотелось, да еще чтоб и на планетах были леса животные,+ свободный выход из корабля, да еще и пешком свободно гулять по планете.Всегда мечтал о такой игре с такой свободой.
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Добавлено: 11:09 28-01-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Я знаю как минимум несколько игр (на данный момент могу назвать две, в одной из них можно и побегать), где можно выходить (или делать что-либо, ибо это вопрос "а надо ли?") в любой точке планеты, причём планеты вполне реальных размеров.

"Любая планета" - это, опять же, не преимущество одной игры над другой, а просто разница в реализации.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 11:23 28-01-2015   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Cooler, "Jedem das seine"-каждому свое-я не претендую на абсолют-в данном случае личные "хотелки". С удовольствием поиграл бы в гибрид "Space engineers" и вот такой "функциональной" вселенной.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!

Последний раз редактировалось: Tarkin (11:56 28-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:46 28-01-2015   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
См. No man's land, спорная территория между фронтами.

Мне кажется, что тоже где-то оттуда уши растут. А именно - из идиомы no man's land
http://www.thefreedictionary.com/no+man's+land
http://www.urbandictionary.com/define.php?term=No+man%27s+land

Изначально это поле битвы/фронта между двумя армиями в 2МВ, где если появится, то можно получить пулю в лоб.

Потом вроде появилось ещё одно смысловое значение - место где непонятно что произойдет, и нет никакой власти.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (17:01 28-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:01 28-01-2015   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 14
Сообщения: 737
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 27.07.2012
Доживем до реализа и посмотрим что оно будет.
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Добавлено: 11:53 29-01-2015   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
PredatorX232 :
Нет таких игр чтоб вот так можно было посетить любую планету в любой ее точке где тебе захотелось, да еще чтоб и на планетах были леса животные,

Был Shores of Hazeron. Вопрос реализации - это уже другое дело, но там не только можно было походить по планетам (в т.ч. и по населенным), но и город построить, и т.д. и т.п. Да еще и корабль собственной разработки построить.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 13:20 29-01-2015   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 14
Сообщения: 737
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 27.07.2012
Интересно не слышал о такой,как там реалезована посадка на планеты? И как насчет свободы полетов в космосе?в особенности посещение планет?
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Добавлено: 17:16 29-01-2015   
Тир-Азан-Гил
 240 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 1178 Заблокирован
Откуда: UMMM/UMMS
Зарегистрирован: 27.11.2005
PredatorX232 :
И как насчет свободы полетов в космосе?в особенности посещение планет?

Ее уже закрыли. Посещение планет как обычно - прилетаешь и садишься на нее. Гы-гы
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=55006

Свобода полнейшая. Вся галактика перед игроком. Планеты вращались, смена времен суток, у планеты могли быть луны. Ну, одним словом, песочница а-ля майнкрафт. Конструирование кораблей, постройка городов, крафт и т.п. Несколько технологий перемещения - на субсветовой, через кротовые норы, варп. Галактика ну ОЧЕНЬ большая.

В общем, очень хорошая игра была, но реализация подкачала, увы.
_________________
Good bye, everybody.
I've got to go...(C)
    Добавлено: 17:26 29-01-2015   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 14
Сообщения: 737
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 27.07.2012
Ясно надеюсь No man's Skyтакая участь не последует и разрабы будут продвегать ее и на Пк
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Добавлено: 19:11 29-01-2015   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 14
Сообщения: 737
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 27.07.2012
Пока тихо новостей нет.
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Добавлено: 22:33 06-02-2015   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 14
Сообщения: 737
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 27.07.2012
немножко новостей по игре от разработчиков:

Игрокам No Man's Sky позволят разрушать планеты

Взрыв на планете Команда Hello Games пообещала сделать даже самые рутинные занятия в играх интересными.
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Добавлено: 00:24 08-02-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ссылки прикладывать надо. Выглядит как плохой перевод с по меньшей мере двумя смыслами...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 03:50 08-02-2015   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 14
Сообщения: 737
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 27.07.2012
Будут и ссылки пока только в таком виде, честно сам пока не понял что имел в веду разработчик.
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Добавлено: 13:59 15-02-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну так ссылку на оригинальный текст.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:59 15-02-2015   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 14
Сообщения: 737
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 27.07.2012
немножко новых подробностей о игре:

Новые подробности No man's Sky.

▬●Поддержка моддинга
Шон Мюррей из Hello Games рассказывает, что студия действительно хочет дать геймерам инструмент для создания модов в No Man's Sky. Он отмечает, что геймеры так или иначе чаще всего находят способ что-то добавить в игру, а студии не хочется, чтобы в коде игры кто-то «копался».

Скорее всего, мы не сможем создавать целые собственные планеты. Шон говорит, что возможно после некоторых модов игроки будут находиться в своей собственной вселенной, однако по-прежнему на серверах студии.

▬● Корабль нельзя вызывать одной кнопкой
Приводя в качестве примера недавнюю Destiny, Шон говорит, что в их игре не будет возможности вызова корабля одной кнопкой, так как это слишком просто и позволит игрокам лениться. В данной концепции вам необходимо запоминать расположение вашего корабля, и всегда планировать пешие прогулки с тем, сколько до него придется идти обратно.

▬● Чужой корабль нельзя украсть
По сути, одной из главных целей игры является создание своего собственного продвинутого корабля, который позволит долететь вам до центра вселенной. Именно поэтому в No Man's Sky нет возможности украсть чужой корабль — Шон отмечает, что иначе игра была бы исключительно про это.

▬● Размер файлов игры
По словам Шона Мюррей, 90% всего того, что мы видим в играх, не занимает места. No Man's Sky в данном случае не исключение, и он считает, что их проект будет весить по итогу около 5 гигабайт.

▬● Собственная периодическая система
Команда Hello Games изначально собиралась использовать известную нам периодическую систему элементов, однако им показалось, что не совсем то, что нужно. В качестве примера Шон приводит зеленые небеса на некоторых планетах. Что образует этот цвет?

Поэтому студия разработала свою собственную периодическую систему, которая вызывается кнопкой в корабле. Перед вами открывается таблица, предоставляющая определенную информацию о составе планеты, исходя из которых вы можете понять — выживете ли вы здесь, или нет.

Все это сделано для того, чтобы они могли объяснить явления, которые мы встретим в игре.

▬● Поддержка виртуальной реальности
Шон отмечает, что это потрясающе — играть в игру про космос с процедурной генерацией планет, используя устройство виртуальной реальности. Команда не знает, что ждет в будущем Oculus и Morpheus, однако работа над поддержкой виртуальной реальности ведется и скорее всего будет представлена в релизе.

▬● В игре нет NPC. Да и зачем?
Разработчикам из Hello Games кажется, что некоторые игры определенно не нуждаются в NPC. Даже если в игре есть NPC, со временем вы перестаете их замечать. По их мнению, No Man's Sky — это как раз та игра, которая не нуждается в NPC.

Шон говорит, что лучше у них не будет NPC, чем будут вроде парня в магазине, который каждый раз говорит «Добро пожаловать в мой магазин. Хотите приобрести какое-нибудь оружие?».

▬● Двойные звезды
Во вселенной существует такое явление как двойная звезда, и в No Man's Sky оно встретится.

▬● На газовых гигантах можно высадиться
Газовые гиганты, по сути своей, не имеют твердой структуры поверхности. Это означает, что мы бы не смогли на них высадиться, но Hello Games считают, что если в их игре нет возможности высадиться на планету, то та не имеет смысла. Поэтому на газовых гигантах в No Man's Sky можно высадиться, и это будет определенно новым игровым опытом для вас.
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Добавлено: 21:03 19-02-2015   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
PredatorX232 :
но Hello Games считают, что если в их игре нет возможности высадиться на планету, то та не имеет смысла. Поэтому на газовых гигантах в No Man's Sky можно высадиться, и это будет определенно новым игровым опытом для вас.


Серьёзно? Рыдания.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 22:37 19-02-2015   
StarShutter
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 7
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 21.11.2008
Cooler :
PredatorX232 :
но Hello Games считают, что если в их игре нет возможности высадиться на планету, то та не имеет смысла. Поэтому на газовых гигантах в No Man's Sky можно высадиться, и это будет определенно новым игровым опытом для вас.


Серьёзно? Рыдания.

Кажется я догадываюсь. Что-то типа Облачного Города из ЗВ
    Добавлено: 22:55 19-02-2015   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 14
Сообщения: 737
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 27.07.2012
StarShutter :
Кажется я догадываюсь. Что-то типа Облачного Города из ЗВ
Я тоже так считаю, ибо как можно высадится на газовый гигант, это даже теоретически не возможно. Ибо газовый гигант есть газовый гигант по мере приближения к ядру планеты скопившиеся газы под действием давления превращаются в жидкое состояние.любой обект такие как корабли попусту разчавит из за давления, поэтому я тоже думаю что это будут какие то облачные города в верхних слоях. газовых гигантов.Хотя я тоже если честно не понял что разрабы имели в веду под словами "На газовых гигантах можно высадиться " Подозрение.
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Добавлено: 12:31 20-02-2015   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Видео про кораблики в игре. Вроде еще не выкладывали тут. https://www.youtube.com/watch?v=sAJrGt7qk9Y

Новости от 28 февраля https://www.youtube.com/watch?v=DzClxzETCUk
а в общем - всё свежее видео по игре можно смотреть в этом канале http://www.youtube.com/user/THExXxCOBRA
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (13:15 04-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:12 04-03-2015   
PredatorX232
 245 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 14
Сообщения: 737
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 27.07.2012
Немного инфы по игре от разрабов:

Разработчики No Man's Sky потеряли контроль над жизнью в виртуальной вселенной игры.

• Команда Hello Games призналась, что лишила себя контроля над вселенной игры No Man's Sky. Огромные масштабы игрового мира не позволили разработчикам полностью контролировать процесс создания планет и их обитателей, который изначально решили переложить на плечи процедурной генерации.

• Директор проекта Грант Данкан (Grant Duncan), в подробностях рассказал о принципах работы механизма, который отвечает за существование каждого отдельного объекта, который присутствует в игровой вселенной. Разработчики сделали несколько шаблонов для каждого объекта, будь то инопланетное существо или целая галактика, затем использовали «зерно» состоящее, которое описывает все свойства объекта с помощью цифр.

• Благодаря такому подходу разработчики смогли создать квинтиллионы планет и заселить нескольких из них бесчисленным многообразием инопланетян. Однако за это им пришлось заплатить немалую цену — позволить вселенной жить своей жизнью, отрекаясь от контроля за происходящим.

• «Чтобы заселить эту альтернативную реальность, художники использовали «зерно» — ключевые части растений, животных и географических локаций. У деревьев есть ствол и листья. У животных — костная структура. У космических кораблей — кабины. У зданий — двери, окна и крыши», — объяснил Данкан.

• «Мне кажется, на самом деле мы все маньяки, жаждущие все контролировать. Художники привыкли контролировать каждый пиксель. Можно открыть Photoshop, приблизить масштаб и гнаться за деталями, до которых никому нет дела».

• Во время работы над проектом разработчики черпали вдохновение из публикаций NASA. Многие математические модели, отвечающие за генерацию объектов виртуального мира были заимствованы на основе опубликованных учеными космического агентства.
_________________
Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.
    Добавлено: 23:00 23-03-2015   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 428, 429, 430  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Аптымызм - вещь великая, а с фантастическими предложениями - в КТВ. (Harley)

  » NO MAN'S SKY | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18