Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мечталки по Звёздным Волкам | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам»
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
pilot_borg :
Хотя можете подсказать, как к интерфейсу в разделе инвентаря корабля полосы прокрутки прикрутить?


курочить движок.

pilot_borg :
Тогда такой вопрос, скока мобов может быть в одной локации?


эээ? по русиш плиз

NewArt3030 :
Уж не знаю,что плохового в рандомных квестах.
вы просто не любите читать уже существующие ответы или написали это для провокации? Подозрение.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 20:43 30-07-2009   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
pilot_borg нужны квесты? В обителе есть древо миссий для одного . Создано оно ещё зимой.
Вот тока кодер наш пропал да и придумать интересные разговоры не могём. Если есть идеи давай те туда, не сваливайте всё на разрабов. Если неумемс но есть желание то можно попробовать.
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 22:05 30-07-2009   
Demon Ru
 1742 EGP


Искуситель
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Kish :
эээ? по русиш плиз
мобы=непеси=НПС , корабли управляемые ИИ Улыбка

добавлено спустя 28 секунд:
Полагаю что оч много... Улыбка

Последний раз редактировалось: Demon Ru (23:52 30-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:52 30-07-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Demon Ru :
мобы=непеси=НПС , корабли управляемые ИИ
зависит от проца в системе Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 00:10 31-07-2009   
glamurman
 





Kish :
glamurman :
Вы могли бы или в паче или еще как ввести рандомайз заданий (перевезти, приветси, сопроводить, зачистить сектор и прочее)


да без проблем - только вот сперва почитайте отзывы о таком FedEx'e из ЗВ2(оригинал) и как народ там на эти "посылочки" ругался.


У нас в стране демократия хошь бери и пользуйся или не бери и не пользуйся, это хоть что то, а так вообще грустно. У меня около 30 знакомых которые играют в ЗВ2ГВ и очень переживали что этих заданий нету. Там ведь не только посылочки, а и на зачистку сектора от пиратов или еще чего. Заданий от фракций, типа мол помоги и все такое.
    Добавлено: 05:36 31-07-2009   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Это классика. После выхода X-BTF, народ кричал долой сюжет даёшь свободу! После выхода X-T, народ кричал даешь сюжет ибо свобода достала.
Так и тут есть рендомные миссии, нахрен они нужны, они как чит и т.д. и т.п. Нет рендомных миссий, тоже плохо и крики вернуть их назад.

Знаете мир несовершенен и получить все что хочется в нем не получиться, поэтому надо ценить то что есть...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:56 31-07-2009   
antiquadr
 





Wraith :
и придумать интересные разговоры не могём

к чему пустой базар? деньги надо а не слова!
вывесить меню как на "техничке", и дело в шляпе. Прилетел - меню контрактов:
1) Отвезти "Й" из Х в У за ого! денег;
2) Зачистить Ы от П;
и под занавес пункт Н) Стыковка.
    Добавлено: 10:50 31-07-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
glamurman :
Заданий от фракций, типа мол помоги и все такое.


У нас в стране демократия хошь играй, хошь не играй. Ресурсы разработчиков не бесконечны и надо было выбирать или крепкая сюжетка и выход в обозримые сроки или "мир где есть все" и абсолютно туманные сроки. Вопрос с допмиссиями поднимался уже не раз, и не раз отвечалось - будет возможность, сделаем контент-патч, не будет - значит не будет. И давайте закроем тему - как только будут новости, посетители канала узнают из первых рук.

добавлено спустя 1 минуту:
antiquadr :
к чему пустой базар? деньги надо а не слова!
сделай - раз так все просто Улыбка Мы с удовольствием все поиграем в такую добавку
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (10:52 31-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:52 31-07-2009   
zeloone
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 1
Сообщения: 187
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 24.05.2009
Ну раз есть тема, то будет повод для размышлений у разработчиков патча/аддона.
__________
За выполнение рандомного пустячного задания по уничтожению какого-нить пирата/транспорта Триада даёт ключ от нерабочих порталов.
____________
Надежда умирает последней... Улыбка
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...
    Добавлено: 22:23 01-08-2009   
zeloone
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 1
Сообщения: 187
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 24.05.2009
За непрофильных пиратов очков не дают... Расстроен Сделать чтобы давали очки за тех пиратов которые вымогают деньги. И экспа идёт и "чувство глубокого морального удовлетворения" Ой, не могу!..
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...
    Добавлено: 21:54 08-08-2009   
Allex
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 63
Откуда: Нью-Васюки
Зарегистрирован: 22.07.2009
Ну раз уж создана тема для высказывания хотелок и пожеланий, то напишу чего-нибудь и я, даже по списку Улыбка.
1. Непонятно, будет ли продолжение игры, но если будет, то самая главная и серьезная хотелка - сделать все-таки работоспособные звенья (а если это сделать в каком-нить патче к текущей версии - было б вообще замечательно). Если же проблему со звеньми никак не решить - может лучше их вообще убрать (а заодно и ненужные перки "тактика" и "напарник")? ИМХО конечно, но 4 одиночки в команде (по 1 каждого класса) ничуть не хуже, чем неработоспособные в каждом 3-ем или 4-ом случае звенья; тем более, что большую часть игры даже в текущей версии численность команды - 3-4 чела. А мобы пусть как хотят, так и кувыркаются, им и так хорошо, на их стороне численный перевес Хы... .
2. При текущем раскладе ракетчик получается полностью читерским классом. Даже на харде, даже непрокачанный ракетчик способен в одиночку выносить все, что красного цвета, остальные персы могут просто сидеть на базе и в карты играть Улыбка . На форуме кто-то писал, что типа вблизи нельзя эффективно работать ракетами - я бы не сказал, если внимательно выбирать цели - то и вблизи хорошо получается. Единственный минус - хорошие ракеты (с высокой помехоустойчивостью) дороговаты, но на нормале и это неактуально.
3. Мне вот очень непонятно, зачем все-таки системщикам навык "тактика" - минут 5 медитировал над этим вопросом, но так ничего и не придумал Хы... . Ну был бы этот навык где-нибудь сбоку на дереве развития - и фиг с ним, но ведь через него лежит путь к перку "элита" (у ГГ системщика, например, 2 ступени "тактики" - 300 очков), а ведь "элита" системщикам очень нужна, учитывая их скромные летные и стрелковые способности!
4.
zeloone :
За непрофильных пиратов очков не дают... Сделать чтобы давали очки за тех пиратов которые вымогают деньги. И экспа идёт и "чувство глубокого морального удовлетворения"

Ну примерно по этому же вопросу, но чуть-чуть не так. Моя хотелка - чтобы давали экспу за пиратов в тех случаях, когда единовременная численность (ну или общая огневая мощь) фрагов превышала численность команды в 4 и более раза. Это ИМХО естественно,но в начале-середине игры, выиграв эпическую битву 3 тигра vs 12 гансов и хримтусов, не получаешь ну никакого "чувства глубокого морального удовлетворения" Улыбка .
5. Быстрые перелеты иногда просто конкретно достают. Иногда - это когда не дают времени заехать на станцию и починить базу, да и просто очки опыта раскидать. Может, лучше все-таки привязать быстрые перелеты ко следующему входу в портал? И больше всего достает - что перед началом Финальной Сюжетной Рельсы игрока об этом не предупреждают, чтобы он хоть мог закупиться в магазине нужными шмотками и выполнить какие-нить побочные квесты (типа поехать берсерков на верфи отлупить); а ведь это легко реализовать - просто кто-нибудь из пилотов толканет соответствующую речь Улыбка .
6. Я предлагаю не генерить тамплиеровские гансы в Хароне, а гарантированно прописать там их продажу. На вопрос "а репа не треснет" - не треснет; пока звенья неработоспособны, то все 2-системные истребки - на свалку истории (я так подозреваю, что они рассчитывались на звено, иначе - щит, рубин, а ПРО куда?).
7. На харде дают поразительно мало опыта. Я никогда не был манчкином, но в этой игре им просто необходимо быть. В других играх игроку предлагают выбор - если тебе так уж до посинения нужны лишние +5%резиста/8 уровень какой-нить абилки/лишние +60 ед. жизни (нужное подчеркнуть) - пожалуйста, бегай по локам и нарезай мобов пока не зае... да полного удовлетворения. Если же считаешь, что сможешь завалить Главных Боссов без этих плюшек (дайте компу шанс!Хы...) - вперед. Я всегда выбирал второй вариант. Здесь же просто нереально пройти игру, идя строго по сюжету, не занимаясь дойкой пиратских баз и не зачищая миссионные системы от красного цвета (почитав форум, убедился, что все именно так и играют).Ну был бы тут один большой сюжет - другое дело, можно было бы качать всех до упора, но в связи с ветками все несколько по другому. Отсюда же, кстати, и желание "Давайте побольше внесюжетных миссий!". ИМХО конечно, но если следовать сюжету, а не заниматься излишествами, выколачивая из бедных мобов кучи лута и крупицы экспы, то и сюжета хватит с головой. По-моему, с минимизацией экспы все-таки перебор.
8. Ну и по мелочи - очень не хватает горячих клавиш в меню купли-продажи и в меню просмотра группы вражеских истребков (промотка влево-вправо). Также удивляют фраги с пустыми слотами под системы, ладно там какой-нить Хримтус – это еще полбеды, а вот Трайдент с 2-мя пустыми слотами – это нонсенс.

Я очень хорошо понимаю, что "...ресурсы разработчиков не бесконечны", но ведь некоторые из вышеперечисленных хотелок (если что-то из них будет признано обоснованным Улыбка ) вовсе не требуют десятков человеко-часов труда, ну по крайней мере на мой непрофессиональный взгляд.

Последний раз редактировалось: Allex (01:44 09-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:41 09-08-2009   
Demon Ru
 1742 EGP


Искуситель
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Внесу свои 5 копеек Улыбка

Не привычно(оно вродь как правильно, но как то ракообразно) выглядят описания прошивок, вродь как нужно видеть на сколько оно улучшает, а не сколько получится в итоге, т.е. лично мне привычней видеть что система повышает параметр на 30%, а не на 130%, оно конечно привыкаешь, но как то не правильно. Улыбка
    Добавлено: 14:30 11-08-2009   
Dellit1
 





Добавьте в игру жизни!
Побольше второстепенных миссий, больше "внесюжетных" разборок, больше свежих идей в самом сюжете. Пару-тройку новых истребителей\баз\оборудования, возможность финансирования(создания) собственных разработок всего этого Супер! и все будет в шоколаде.
    Добавлено: 22:12 14-08-2009   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Dellit1 :
Добавьте в игру жизни!
Побольше второстепенных миссий, больше "внесюжетных" разборок, больше свежих идей в самом сюжете. Пару-тройку новых истребителей\баз\оборудования, возможность финансирования(создания) собственных разработок всего этого Супер! и все будет в шоколаде.
Может проще сделать новую игру...Подозрение. С такой хотелкой... Гы-гы
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 01:18 15-08-2009   
d4mon
 298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
Dellit1 :
возможность финансирования(создания) собственных разработок всего этого
Запросто. Примерный прайс: Оборудование(система или оружие) - 2500 тыс. рублей. Истребитель (в зависимости от поколения) - 2500-5000 тыс.рублей. База - 7000тыс.руб.
Если вам понравилось наше предложение реквизиты для перечисления вышлю приватом. Будет у вас эксклюзив Улыбка
А если серьёзно, то хотелка без минимального понятия как это должно быть - тухлый выхлоп Улыбка
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...

Последний раз редактировалось: d4mon (06:24 16-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:55 15-08-2009   
Dellit1
 





d4mon и зачем ты это написал? (неверно процитировал ко всему)
Трудно чтоли сделать отдельное окошко, где скажем предлагается профинансировать новую разработку\модификацию скажем истребителя ?
Через пару миссий добавить этого истребителя в магазин, где он финансировался и написать почтовое сообщение игроку.
Цены естественно сделать высокими, чтобы под конец игры не залеживалось по 5 лимонов. Ну и предложения о финансировании "секретных" разработок сделать так чтобы были доступны только под конец игры и поступали от фракций которые нам доверяют(т.е за которых мы проходим).
По моему не так уж и не реализуемо.
Можно перки также добавить для этого.
Таким же макаром можно сделать инвестирование производства уже существующего оборудования (т.е заказать его в магазин, чтобы оно гарантировано появилось).
Tramp не спорю, но я не разработчик. Соответственно не мне решать какие изменения нужно внести, а какие нет. Я лишь пишу, что хочу увидеть Улыбка
    Добавлено: 20:09 15-08-2009   
zeloone
 60 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 1
Сообщения: 187
Откуда: Киров
Зарегистрирован: 24.05.2009
Уже предлагал, чтобы в игре были уникальные истребители. Не важно каким путём они появятся...
_______________
Давать с Джозефом истребитель предтеч (пускай даже не каждый раз, а только на харде и при удачном расположении звёзд Подмигиваю ) - самое простое... И по сюжету, и по реализации. (Клирик ведь справился с Мантикорой... Гы-гы )
_________________
- Как Вы расслабляетесь?
- А мы и не напрягаемся...

Последний раз редактировалось: zeloone (20:25 15-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:15 15-08-2009   
d4mon
 298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
Dellit1 :
не залеживалось по 5 лимонов

Думаю, что это неполучится логично обосновать. Уверен что проект, разработка, ходовые испытания и доводка стоят намного больше пяти лимонов. И дольше пары миссий по времени. Если уже идёт финальная часть разработки, то почему именно у ГГ просят деньги? Он же не пуп земли Улыбка Более логичным, именно на мой взгляд, выглядит вручение ГГ какого либо прототипа за определённые действия, что и есть у нас.
Спорить со мной не надо Подмигиваю Но вот если ты напишешь, хотя бы примерно, как, зачем и для чего, то подумать можно. Просто мысль твоя потебует совсем не малых затрат человеко-часов.
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...
    Добавлено: 06:44 16-08-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Зеваеца Любая хотелка должна нести определенный смысл и игровое обоснование - типа занафига она. Это объяснялось в этом канале уже не один раз. Пока что ничего окромя "хочу игру сделанную под меня" я не вижу.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 09:34 16-08-2009   
Allex
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 63
Откуда: Нью-Васюки
Зарегистрирован: 22.07.2009
Kish :
Любая хотелка должна нести определенный смысл и игровое обоснование - типа занафига она. Это объяснялось в этом канале уже не один раз. Пока что ничего окромя "хочу игру сделанную под меня" я не вижу.


Да уж... Семью постами выше я написал целое мля письмо, потратив кучу букавок и цыферок, и предложив там цельных 8 предложений. Согласен, что многое там субъективно (пункты 4 и 7), многое - чисто технические вопросы - (пункты 1 и 8); но уж пункты 3, 5 и 6 вполне обоснованны, и вряд ли могут быть причисленны к разряду субъективных хотелок. Нет, мне понятно, что вопрос выпуска/невыпуска контент-патча - это вопрос к издателю, но вот зачем утверждать, что народ пишет здесь одни лишь ничем не обоснованные хотелки?

Впрочем, за ответ спасибо. Многое стало понятно...

Последний раз редактировалось: Allex (20:35 16-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:29 16-08-2009   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Мечталки по Звёздным Волкам»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Железо, это Галя. Галя, это железо. Знакомьтесь. (познакомил Скив ксенона с Саней-Галей)

  » Мечталки по Звёздным Волкам | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18