Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Механоиды 2 | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 30
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Механоиды 2»
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Цитата:
Наверняка что то Артманей начитил, такое бывает...

Оюижаешь Разозлен у мня этой Задница отродясь на компе небыло.
И не будет, я за безчитерское прохождение игра !!!
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 08:46 21-02-2006   
Dalamar
 225 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 524
Откуда: ПриМосковье
Зарегистрирован: 17.04.2003
Вчера словил один вылет. Просто летел из точки А в точку Б, а прилетел в Windows XP!
И один глюк с непроходимым заданием. Взял задание передать сообщение механоиду Х, нашел его, а этот Х сидит себе в Заводе расходных материалов и не выходит. Залетел на завод, но ни в Кластере ни просто на полочке его нет, а пеленг упорно показывает на Завод. Так и пришлось отказаться от выполнения.
_________________
Одно то, что что-то не делает того, что ему предназначалось, не означает, что оно бесполезно.

Ник в ED - CMDR Steel rat DiGriz
    Добавлено: 11:04 21-02-2006   
Bozz
 601 EGP


Репутация: 163
Сообщения: 1079
Откуда: Россия Мурманск
Зарегистрирован: 03.10.2005
Kalembas :
Я уже почти закончил схему коммуникаций...

#########################

Мда с "почти закончил" я погорячился...Переделываю: ну и запутки там со связями.
Наблюдается непонятный мне рандом Озадачен
Но чувствую, какая то логика во всей этой мешанине есть...Ищу дальше.


Таже беда - никак не пойму каким образом станции перекидывают, может надо попрыгать раз по 10 с каждой и вычислить алгоритм.
Если кто еще до Разрушенного сектора не добрался, крайне рекомендую туда слетать - врагов я там не наблюдал,задания вкусные и девайсы продают полезные, ну и еще глайдер Мастодонт Улыбка
_________________
Если я когда нибудь заявлю "Ув.Ф.! Я понял что ты хотел сказать!" Это будет означать, что Фалкон заболел или я сошел с ума.
    Добавлено: 11:45 21-02-2006   
Medikus
 831 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
To Dalamar: В этих случаях, как я уже писал помогает перезагруз на автосейв в том здании, где брал задание.

To Kalem: Подтверждаю, по-поводу заданий. Токо у мну в секторе холмов. Считающие дают задание довести меха до переноса... Долго, муторно, потому что он с рейтом 6, но награда в пределах 120000 - 140000 э.к.
Для ускорения процесса, рекомендую его подбирать и отвозить на ближайшую базу самому, так он быстрее респавнится. На спасателей надежды мало.
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 11:46 21-02-2006   
-=J=-
 1070 EGP


Репутация: 353
Сообщения: 344
Откуда: из бреда
Зарегистрирован: 19.07.2005
да, в Разрушенном была, вкусно там Улыбка


Везде была, кроме Болот. Кто-нибудь был? Насколько он изменился? Красиво?


ЗЫ. у меня с заданиями все отлично. Но вылетать - вылетает. Расстройство
_________________
не верь, не бойся, не проси (С)
ага... никому не верь, никогда не проси.
    Добавлено: 11:59 21-02-2006   
NotOfThisPlace
 265 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 705
Откуда: Ekb
Зарегистрирован: 05.12.2003
А торговлей уже никто не занимается? Все живут на заданиях? Как состричь денег с торгашей моего клана? или мне как главе клана денег не полагается? самому зарабатывать. (Я только в начале игры.)
_________________
Умеешь считать до десяти - остановись на семи.
    Добавлено: 12:14 21-02-2006   
Dred
 212 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 48
Сообщения: 516
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.01.2005
-=J=- :
да, в Разрушенном была, вкусно там


Везде была, кроме Болот. Кто-нибудь был? Насколько он изменился? Красиво?


ЗЫ. у меня с заданиями все отлично. Но вылетать - вылетает.

В секторе болот есть исследовательская станция,на которой будет один из "ключей"для прохождения сюжета. А "вкусностей" там нет (и баз нету).
_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."
    Добавлено: 13:00 21-02-2006   
-=J=-
 1070 EGP


Репутация: 353
Сообщения: 344
Откуда: из бреда
Зарегистрирован: 19.07.2005
NotOfThisPlace :
А торговлей уже никто не занимается? Все живут на заданиях? Как состричь денег с торгашей моего клана? или мне как главе клана денег не полагается? самому зарабатывать. (Я только в начале игры.)



неа, я не псих. УлыбкаВ этой игре я с торговлей что-то не дружу. Я живу на заданиях и на выносе чужих мехов. Никак не состричь, ты работаешь на них, а не они на тебя. Придется зарабатывать самому, да еще и периодически поправлять экономику клана.

Мне они уже надоели, я захватила Пустыню и умотала, пусть сами там разбираются. Вернулась, посмотрела, все отлично. Улыбка Носятся, чего-то делают, сектор мой, все довольны и счастливы. Так что, можешь забить на клан и делать, что хочешь Улыбка
_________________
не верь, не бойся, не проси (С)
ага... никому не верь, никогда не проси.
    Добавлено: 14:07 21-02-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
В секторе болот есть исследовательская станция

Это сектор "Ядовитых Болот"...
А в секторе "Болот" - живут те, кто раньше был Синиграми. И туда просто так не пускают, там ВЫСОКАЯ радиация. Доступен только пятачок перед зданием портала. Но то, что можно увидеть сквозь мутированные растения выглядит прикольно.

####################

Пойду продолжу исследования переходов.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 16:55 21-02-2006   
Stapols
 100 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 394
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 31.05.2005
А что нового в секторе Арктики? Корабль арлингов по-прежднему там или сектор вообще убрали?
    Добавлено: 18:17 21-02-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Был там, но мимоходом..Корабля не видел. Но я и не мотался по всему сектору. Механоиды постоянно говорят про какой то гриб, который якобы вырос еще больше. Но не искал. Не до того было.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 18:19 21-02-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Бросил я карту..Где то 2/3 системы нарисовал в более менее упорядоченной структуре, но изза постоянных сбоев в схеме юзать ЭТО нельзя. Либо тут какой то глюк и девелоперы накосячили, либо логика тут и не жила. Есть боле менее упорядоченные (на мой взгляд) куски, но все вместе они в общую структуру не лезут Расстроен
Так что либо жду фикса, либо ничего не жду, а просто играю дальше.
Общую логику я так и не уловил. Может кто нить поумнее меня раскусит.
Что я сделал:
1. сначала предположил, что каждый выход со станции (А1,А2,В1,В2) имеют каждый свою дорожку, то есть не привязаны к направлению движения капсул и стопроцентно ведут в какой то из выходов другой системы. К примеру: Выход А2 станции 23 ведет на вход В2 станции 21, и наоборот. Не подтвердилось.
2. Потом предположил что, выход со станции может вести просто на другую станцию, без привязки к конкретному входу второй станции. К примеру: Выход А2 станции 23 ведет просто на станцию 21, не важно на какой вход ты при этом попадаешь. Ну а дальше просто выбираешь нужный выход станции 21 и попадаешь дальше. Не подтвердилсоь.
3. Потом я предположил, что нужно следовать направлению движения капсул. А не нырять как попало в входы. Вот тут я нашел некое упорядочение. Поскольку удалось найти несколько колец из станций. Но опять же, эти кольца не охватывают ВСЕ станции, то есть нет ЕДИНОЙ цепочки станций, часть просто выпала из моей схемы. Не попасть на них если просто следовать по пути капсул.
4. Далее я предположил, что в этой "цепочке, стандартная логика: Убыл в выход В - попал на вход А и наоборот. В 80% случаев так оно и есть. Но нарушают ее некоторые станции. На предыдущей станции я выхожу скажем в выход А и на ЭТОЙ попадаю на вход А. Если исключить глюки девелоперов, то это подрывает схему и говорит о том, что логика этих выходов (А и В) другая.
В общем я в полном недоумении.

#################################

А нарушения просты: проверяя уже картографированные и прописанные мной участки, строго проверенная связка (проверял по 2-3 раза прежде чем вносить в схему), вдруг бросает меня совершенно на другую станцию. Но что больше всего напрягает: бросает не рандомно (это бы подтвердило общую рандомность связок станций). Бросает в 1-3 станции.

##################################

Хм, такое ощущение, что одни и теже выходы могут вести на разные станции в зависимости от того, с КАКОЙ станции ты попал на текущую. Вот исходя из этого связи показывают завидную стабильность.

##################################

Да, забыл. Нашел следующие станции:
01,02,03,05,06,12,21,23,32,33,35,36, подземный(выход в высотный сектор)...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 18:43 21-02-2006   
Voyager
 583 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Я конечно всё могу понять. Я забил на управление через Задница , я забил на вылитания из игры (хотя надо признать это происходит не так уж часто), я забил на то, что от вашего рейтинга зависит скорость глайдера и мощность пушек, я даже забил на то, как разработчики замаскировали захват секторов (видите-ли гусеница ползает, на контакт хочет выйти). Но всему есть предел. Захватив пустыни я отправился в холмы, нашел там базу и... единственный колбок пятого покаления ну никак не может присоединится ко мне, а без него мне не развится т.к. колобки из карцера вылазют! А то я на клан забил, без него не пройти сюжет. Если не затруднит, объясните идиоту, как без пятого удержать базу (торговцы выехать неуспевают, база уже тю-тю)

Сорри за
А теперь, все любители Механоидов, Вы свидетели. Если не найду веских причин оставить игру на компе, она последует за вторым Парканом (из окна на помойку).
    Добавлено: 20:51 21-02-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
А теперь, все любители Механоидов, Вы свидетели. Если не найду веских причин оставить игру на компе, она последует за вторым Парканом (из окна на помойку).

И кого ты этим напугал?

Завези 5-меха из другой системы, обоснуй HQ и вперед на развитие. У меня уже 4 сектора заняты. В том числе и Холмы.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 21:28 21-02-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Кто нибудь уже получил квест найти в подземных коммуникациях ворота и открыть их ключом Супера? Все доступные станции излазил...Ничего похожего не нашел.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 21:58 21-02-2006   
Voyager
 583 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Kalembas :
И кого ты этим напугал?

А я никого пугать не собирался, я свидетелей искал Подмигиваю
Kalembas :
Завези 5-меха из другой системы

Так мехов туннель разве не отбирает?

ЗЫ За последние 10 минут в разрушенном секторе вылетали раз 8. 3 раза при периходе 5 раз при катании по сектору. (А сектор меня порадовал)
    Добавлено: 22:13 21-02-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Так мехов туннель разве не отбирает?

Учите матчасть...мехов 4 поколения забирает. А 5го нет. Ну сам посуди, если бы переход отнимал мехо 5 поколения, КАК бы ты их смог доставить в сектор Пустыни в кластер Супера? Хм? То то и оно...Голова дадена не токмо кашу трескать Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 22:28 21-02-2006   
Voyager
 583 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Через пять минут после прочтения предыдущего поста:
"Ура! Я захватил базу холмов!"
2Kalembas
Огромное спасибо.
    Добавлено: 22:50 21-02-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
ХА ХА!!! Вот она закономерность!!!! ЙОООО!!!! Супер! Супер! Супер!

Далее идут мои выкладки и рассуждения. Я их поместил в спойлер. Кто захочет прочитать - прочтет, а кто хочет самостоятельно разобраться - тому это не помешает Улыбка

[spoiler]

Все зависит от цвета потолочных нитей. Если они зеленые, то проходы ведут на одну станцию, если синие, то те же проходы могут вести и на другую станцию. Проверено! Ведут стабильно! В независимости от того в какой трек полезешь, правый или илевый, а вот Станции А или В могут при это вести в одну и ту же разом, а могут и в разные. К примеру ст35: синий А ведет в ст05, синий В ведет в ст05, зеленый А ведет в подземный сектор, зеленый В ведет в ст33.

Осталось проверить законность этого для станций без аппарутуры в центре, то есть для простых прогонов.

################################

Будьте осторожны! Я нашел у себя такой глюк: если делаешь квик сейв на зеленых нитях, потом по этому сейву загружаешься, первые 2-3 секунды нити будут СИНИЕ (глюк). Так что если вы в этот момент ринетесь в проход, то он сработает по ЗЕЛЕНЫМ нитям, а не по синим. И вы получите неверный результат, решив что синие нити ведут на ту же станцию, что и зеленые. А то и того хуже, решив себя перепроверить, получите полную непонятку, ибо синие нити будут вести на две разные станции...Будьте бдительны.

Вообще, надо сказать, при загрузках в подземных коммуникациях с графическими объектам происходят глюки: пропадают таблички с названиями станций (А,В), могут пропасть спецэффекты магнитной аномалии, так что неудивительно, что и нити тоже глючат...

[/spoiler]

################################

Вот это похоже на правду. Начал рисовать схему Улыбка

################################

ХА ХА!! Ну вот и все! Улыбка Все связки описаны, все верно! Нашел недостающую станцию!!! Ну а там, похоже то, что я искал по квесту! (еще не проверял). Метод сработал. Щас привожу схему в божеский вид...схемка нелинейная...Просто зашибись Подмигиваю Супер! Супер! Супер!

################################

Картинку завтра нарисую...Щас сил уже нет.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 02:46 22-02-2006   
Bozz
 601 EGP


Репутация: 163
Сообщения: 1079
Откуда: Россия Мурманск
Зарегистрирован: 03.10.2005
2Вояджер

Где ты глюк с управлением увидел? Все так же как в первой части - убери галочку в настройках "автопрокрутка мышью",поставь усиленный антиграв и все будет в шоколаде. Странно,может мне везет,но только пока у меня вылетало всего 3 раза - первый при переходе в другой сектор,второй когда меня убили и третий при входе на базу. И все - больше (тьфу,тьфу) пока не выбивало Улыбка

2Калембас - летал по подземелью с пол часа. Все переходы возвращают меня в оправную точку - нити на потолке всегда зеленые...странно, да?

Вопрос - в Пустыне два меха 5 поколения. Одному надо, что бы я на Найтмаре прилетел,а второй хочет что бы я его убил и не раз(мазохист) пока у него рейт не упадет. Дык убил разок, отвез на базу и с тех пор в сети он числиться как убитый! Уже второй день Расстроен Когда он возродится то, или это баг и он навсегда помер?

По поводу торговли - сделал больше лимона влет! Купил Мастодонта и возил товары на базу Арлингов(там ваще голяк и спрос по максимальной цене) и в разрушенный сектор. Причем побывал я на тот момент всего то в Пустыне,Разрушенном,Холмах и Ядовитых Болот. Товара на покупку/продажу хватает. Другое дело,что торговать быстро надоело. Несмотря на то,что мастодонт 4 стандарт,трюм у него не самый впечатляющий,а разворот ваще как у Аргонского Титана. В бою убивают из-за неповоротливости.
_________________
Если я когда нибудь заявлю "Ув.Ф.! Я понял что ты хотел сказать!" Это будет означать, что Фалкон заболел или я сошел с ума.
    Добавлено: 08:22 22-02-2006   
Другие игры: «Механоиды 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 28, 29, 30  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Чаи в принципе впитывают запахи, можно в старые кеды положить - будет трава и свежесть в кедах и хим. оружие в руках. (Leksandrit)

  » Механоиды 2 | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18