Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 314
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 314 из 429
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 313, 314, 315 ... 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Как отличить пустынные планеты из космоса?
Строитель послал найти какую-то фигню из кактусов, даже не дал перчатку хим_защиты, не знаю, без перчатки смогу ли собрать эту штуку...
Но вопрос в другом: из космоса показывает только ресурсы на планетах, а какой там биом - не ясно.
По ресурсам можно как-то определить закономерность в характере биомов или это голый рандом?

И вопрос по фрейтерам: стоит ли пыжиться-форсировать покупку грузовика или пока не дорос до заработков с фермы\крафта можно забить?
Какие из фич грузовиков (известных с НЕКСТа) реализованы в 1.13?
- можно ли забрать груз из фрейтера НЕ находясь у него на борту (через контейнер на базе)?
- контейнеры на борту грузовика ставятся?
- можно ли нанимать фрегаты и отправлять экспедиции флота (за лутом)?
- варп на грузовике тут, как я понял, невозможен?
- собсно в чём основное удовольствие грузовика, ведь не только для того, чтобы засадить всю палубу мордитом? Подмигиваю
- защиту грузовика от пиратов давали несколько раз, но НЕ при входе в систему из варпа, а просто гуляя по системе. Отбил один раз - никакой скидки в цене не увидел, дали варп_ячейку и антиматерию по штучке. Они издеваются... И есть ли тогда профит с этими пиратами воевать, с них всё равно ничего не падает, кроме никчемного трофеума?
    Добавлено: 11:58 05-02-2019   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3198
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Ну вот и в GOG-версию добрался мультиплеер Улыбка Надо ж тестить.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 18:48 05-02-2019   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
Как отличить пустынные планеты из космоса?
Строитель послал найти какую-то фигню из кактусов, даже не дал перчатку хим_защиты, не знаю, без перчатки смогу ли собрать эту штуку...


Он тебя попросил принести 50 спандония, который отображается в ресурсах планеты. В игре есть "дубль" спандония - спадоний, который тоже берётся с кактусов, но только с перчатками. Названия часто путаются местами.
Тот ресурс или не тот - проверить можно только попробовав собрать. Если пишет "требуются перчатки" - летишь на другую планету.

Tizen :
Но вопрос в другом: из космоса показывает только ресурсы на планетах, а какой там биом - не ясно.


По ресурсу и определяется биом:

Коризаген - замороженная планета
Канденсий - радиоактивная
Темерий - токсичная
Спандоний - жаркая/пустынная
Фервидий - огненная

Tizen :
стоит ли пыжиться-форсировать покупку грузовика или пока не дорос до заработков с фермы\крафта можно забить?


До открытия крафта можно забить.

Tizen :
- можно ли забрать груз из фрейтера НЕ находясь у него на борту (через контейнер на базе)?


Перевести груз с фрайта на свой корабль можно только через диалог с капитаном.

Tizen :
контейнеры на борту грузовика ставятся?


Да.

Tizen :
можно ли нанимать фрегаты и отправлять экспедиции флота (за лутом)?


Нет, это фича последних версий игры.

Tizen :
варп на грузовике тут, как я понял, невозможен?


Нет.

Tizen :
собсно в чём основное удовольствие грузовика


- накопление и хранение ресурсов для галактических перелётов (медь, иридий, резонаторы, варп-ячейки). Без этого дальние перелёты будут невозможны.
- контейнеры с запасами для крафта/ремонта.
- база-ферма, где можно собрать урожай в любой момент.
- можно спрятаться от стражей/пиратов.
- можно прикупить немного планетарных товаров у пилотов и с терминала (тамий, углерод и прочее).
- можно купить корабли или продать хлам (не надо лететь на станцию или торг.пост).
- можно надоить некоторое количество тамия, титана и меди (количество ресов зависит от количества разрушаемых модулей, наибольшее их количество на вертикальной семёрке). Титан откроет возможности к боям с перехватчиками и долгим походам по планетам (им заряжаются щиты и защиты). Тамий нужен для производства варп-ячеек и зарядки СЖО, медь - для галактических перелётов и крафта.

Tizen :
И есть ли тогда профит с этими пиратами воевать, с них всё равно ничего не падает, кроме никчемного трофеума?


Пираты нужны на ачивку Поло, и в эвентах нападений они самые простые.


зыж Вроде как в 1.13 можно только один корабль иметь? На фрайтах нельзя ведь 6 кораблей держать? Не помню уже, а сейчас фрайта нет ещё, не проверить.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:57 05-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:55 05-02-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
зыж Вроде как в 1.13 можно только один корабль иметь? На фрайтах нельзя ведь 6 кораблей держать?


Нет нельзя, только один. 6 кораблей это фишка 1.3

добавлено спустя 2 минуты:
Tizen :
- варп на грузовике тут, как я понял, невозможен?


Да только вызвать откуда угодно.

добавлено спустя 1 минуту:
Tizen :
- собсно в чём основное удовольствие грузовика, ведь не только для того, чтобы засадить всю палубу мордитом?


В обладании таким большим и замечательным девайсом.
Разве это не удовольствие?

добавлено спустя 3 минуты:
Tizen :
- контейнеры на борту грузовика ставятся?


Да. Но! Часть на базе, часть на фрейтере.
Либо все на базе или все на фрейтере.
Насколько я помню функции "эндерчеста" у сундуков нет.
Поправьте если не прав.

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :

Спандоний - жаркая/пустынная
Фервидий - огненная


Это как это жаркая/пустынная???

добавлено спустя 9 минут:
Tizen :
Строитель послал найти какую-то фигню из кактусов, даже не дал перчатку хим_защиты, не знаю, без перчатки смогу ли собрать эту штуку...


Перчатку даст Вайкинский оружейник.

Народ писал что Спанадоний и Спадоний это как бы разные ресурсы.
И один собирается просто так, а другой только перчаткой.
Возможно глюк игры.

Кстати!
Забудь про огромные рощи огромных деревьев с вышеупомянутыми ресурсам.


Это будут крохотные одиночные кустики.
Особенно забавно искать конденсий.
Это ЕМНИП самое мелкое растение.
Подмигиваю
А вот коризоген и фервдий и по ЦЕЛЫХ 6!!! кустиков встречается.

Вот как они у тебя на ферме росли, такими и будут в дикорастущем виде. Но конденсий все равно очень мелкий.

ЕМНИП по ночам светится только фервдий.

добавлено спустя 7 минут:
Tizen :
И вопрос по фрейтерам: стоит ли пыжиться-форсировать покупку грузовика или пока не дорос до заработков с фермы\крафта можно забить?


Насколько я помню купил свой первый фрейтер на 15 слотов за 12 млн.
Имей в виду что скидки за имеющийся корабль ты не получишь.
Всегда платишь полную цену.
Это относится и к обычным кораблям.
А накопить сразу много денег не имеет смысла, так как корабли с большим количеством ячеек не появляются если у тебя в корабле мало ячеек. Но это у же Алекс тебе писал.

В общем старые версии это был еще тот кусок дерьма.
В нынешних тоже много дерьма но в других местах.
Мы с тобой это постояно видим на стримах.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (22:09 05-02-2019), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 22:09 05-02-2019   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
В обладании таким большим и замечательным девайсом.
Разве это не удовольствие?


И 48 дополнительных больших ячеек грузоотсека (почти 10 контейнеров ещё). При условии топ-фрайта ессно.
Это очень существенно, когда корабль всего один, а не 6, как в следующих версиях.

Mark Savrs :
Это как это жаркая/пустынная???


Как обычная пустыня с кактусами. Днём защита не нужна в большинстве случаев, ночью даже может быть холодно.

Mark Savrs :
В общем старые версии это был еще тот кусок дерьма.


С чего это 1.13 кусок дерьма, если по всем параметрам она лучше других версий? По сравнению с ней все остальные версии вместе взятые - это и есть кусок дерьма Улыбка Особенно с 1.5, где пошла уже явная ориентация на дебилов и олигофренов.
    Добавлено: 00:17 06-02-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Как обычная пустыня с кактусами. Днём защита не нужна в большинстве случаев, ночью даже может быть холодно.


Я про то что это просто пустыня.

добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar :
Особенно с 1.5, где пошла уже явная ориентация на дебилов и олигофренов.


Не буду спорить с этим утверждением.
Но тем не менее в ней много отличных механик.
Но эти их игры с балансом к добру пока не привели, а народ развращают.
Идей то у них нет(и никогда не было). Вот и пихают все как попало лишь бы народ удержать.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (01:00 06-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:00 06-02-2019   
gogathejedi
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 5
Сообщения: 109

Зарегистрирован: 05.01.2017
Ммм, жизнь в теме.
Сам архивнул только релизную 1.0
1.13 - это идея. Как тачки ввели - пешковой эксплоринг поломали, а я его так любил. В принципе, считал и считаю, что это единственное, что у разрабов безоговорочно получилось.
В современных версиях вашпе кокая-то чухня добавляется-убирается-перемешивается, и чем дальше тем бестолковее.

Последний раз редактировалось: gogathejedi (01:16 06-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:04 06-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Добил-таки 48 слотов в скафандр, кораблик на 35 более-менее, МТ пока 14, но уже жить можно. Про грузовик пока даже не за'ааикаюсь.
С чертежами всё не так хорошо: повторяются уже почти 90%, а в скафандр и половины нужных нет...

Что имею сказать про 1.13 по первым впечатлениям: это абсолютно другая игра - интересная, захватывающая, наполненная смыслом. С планет не хочется вылезать, бороздить на брюхе в звездолете, ходить пешком насколько это возможно, исследовать все закоулки - это реально нужно для развития, а не просто вышел на прогулку в носу поковырять. По сравнению с 1.5+ даже не вздумай сравнивать Подмигиваю
НЕКСТ - это бледное и убогое подобие, где выхолощен весь геймплей, нарушен баланс*, а сложность прохождения опирается на максимум две мозговые извилины. И судя по стримам, даже эти две извилины редко наблюдаются у современных игроков - для таких и сделаны все изменения в последних версиях. И это несмотря на улучшенную графику, добавление многих удобств (в 1.13 действительно не хватает многих уже привычных мелочей). Ртутные фейерверки, сюжетные квесты и обилие других нововведений не спасли, а только угробили первоначальный замысел.
Вот только боюсь, что геймплей НМС_1.13, как и многие достойные игры, будет страдать традиционным недостатком: когда слишком сложно в начале, терпимо в середине и уже совсем легко в конце.

* Под балансом, здесь имеется в виду например пираты, когда они реально опасны и могут размазать в щепки корабль, даже со всеми апгрейдами щита.
В отличие от последних версий, где пираты - просто декорация в пейзаже.

Mark Savrs :
Забудь про огромные рощи огромных деревьев с вышеупомянутыми ресурсам.
Это будут крохотные одиночные кустики.

Да, я уже это обнаружил Подмигиваю Плюс ещё две копейки к словам о балансе^^
    Добавлено: 12:58 06-02-2019   
gogathejedi
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 5
Сообщения: 109

Зарегистрирован: 05.01.2017
Tizen :
Вот только боюсь, что геймплей НМС_1.13, как и многие достойные игры, будет страдать традиционным недостатком: когда слишком сложно в начале, терпимо в середине и уже совсем легко в конце.

Кошерно настроенный level scaling в бесшовной игре - высший пилотаж, на который я уже даже не помню, кто из разработчиков способен.
    Добавлено: 15:40 06-02-2019   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
Вот только боюсь, что геймплей НМС_1.13, как и многие достойные игры, будет страдать традиционным недостатком: когда слишком сложно в начале, терпимо в середине и уже совсем легко в конце.


Не надо бояться. Если твой интерес не ограничен сугубо прокачкой в топ, то будет держаться и далее. Да, бродить по планетам и добывать ресурсы станет проще за счёт установленных защит и топового мультитула, но если ты поставишь себе целью освоение новых галактик, то ресурсов для путешествий тебе потребуется гораздо больше, чем требовалось в начале в первой галактике (в каждой галактике придётся чинить все системы скафандра, корабля и мультитула, плюс накапливать ресурсы на очередные полторы сотни варп-ячеек, плюс накапливать ресурсы для прыжков по дырам). Да, гулять по заброшенным зданиям и капсулам уже будет не нужно, но для сбора ресурсов гулять по планетам всё же придётся, и гулять не меньше (если не больше). И всегда можно будет найти корабль/мультитул/фрайт красивее/лучше, чем у тебя уже есть, так как разнообразие сидов в 1.13 раскрывается не сразу, как в последних версиях, а довольно медленно от галактики к галактике. Т.е. этот момент тоже сбалансирован и скомпенсирован.

Tizen :
в 1.13 действительно не хватает многих уже привычных мелочей


Например? Я не вижу смысла у тех "мелочей", что были добавлены с 1.2+. Они только ломают баланс и убивают смысл многих аспектов игры. Т.е. суммарно вреда от них намного больше, чем пользы, поэтому я легко от них отказался при возврате на 1.13.

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, тут в теме давно ещё я кидал скриншоты аномалий (уникальных и интересных сидов планет и животных), каких уже не увидишь в последних версиях.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:18 06-02-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:36 06-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
AlexYar :
Например? Я не вижу смысла у тех "мелочей", что были добавлены с 1.2+.

Например нельзя посмотреть в журнале текущее задание, его цель и содержание;
Космическая карта и в последних версиях не блистала функциональностью, а тут она ниже всякой критики, я даже не могу определить в каких системах я уже был;
В Открытиях сдавать флору, фауну и локации невозможно все сразу одним кликом;
Визор не даёт вообще никакой информации. Я не говорю о том, чтобы мне показали все возможные месторождения ресурсов, ништяков и прочих вкусностей, как в последних версиях, но хотя бы элементарные вещи - название планеты и её состав (как я вижу из космоса при скане), название космической станции где я нахожусь, соседний корабль на палубе удобно разглядеть без обязательного длинного захода в меню;
Анимация достижений, диалогов без возможности их скипнуть;
Выбор категории в меню строительства Z через колесо мыши;
- вот навскидку несколько мелочей
    Добавлено: 22:46 06-02-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
Добавим возможность вызова корабля с фрейтера.
Несколько кораблей на выбор.
Возможность постройки базы в любом месте.
Неограниченное вроде бы количество баз.
Показ планетарных координат.

Улучшено передвижение под водой.
Пока оно все равно значительно хуже чем даже в Майнкрафте.
Про сабнаутику я вообще не говорю.
Расширены морские биомы.
Точнее их в 1.5 значительно по.......ли.
А а Абисс вернули в несколько переработанном виде.

Торговые точки на станциях.
В последней версии добавлена возможность пролетать в арки и даже залетать в пещеры.
Кто то скажет для чего это?
Значит это ему не надо.
Мне вот нафиг не надо в набивший оскомину центр галактики.
А кто то как мотылек на огонь в этот центр.
Если бы можно было именно _прыгнуть_ в другую галактику, а потом вернуться вот это было бы интересно.
Алекс говорил что можно покорять галактики.
Но в космосе нечего покорять, так как кроме сплошных полей из щебенки там ничего нет.
Ни одного достойного внимания объекта в космосе нет!!!
Станция, аномалия и интерфейс атласа. И все.

Если вы нашли что нибудь интересное то напишите.
Буду очень рад.
Лично я кроме заброшенных станций ничего не нашел.
Кстати заброшенные корабли кто нибудь встречал?
Командиры фрегатов докладывали что встречали.
Но вот есть ли в игре?

Все это конечно не может перевесить дичайший, даже по моим меркам, дисбаланс и прорва халявы.
    Добавлено: 01:26 07-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
А этот самый Спандоний и планеты, на которых он растёт - оно вообще бывает в обычных, жёлтых системах?
Или надо искать крашсайты с предустановленными дополнительными гипер_двигателями, чинить их и уже тогда летать по красным\синим системам, в поисках пустынь и кактусов?
А то я уже в пятой системе после получения задания - и глухо, как в танке...
Цитата:
Коризаген - замороженная планета
Канденсий - радиоактивная
Темерий - токсичная
Спандоний - жаркая/пустынная
Фервидий - огненная

Вот все эти растения есть в каждой системе, ну может Канденсий попался лишь в половине случаев, а Спандония - нет ни в одной! Это рандом на мне отыгрался или я что-то делаю не так?
------------
Кстати, а пугний с дронов и трофеум с пиратов для чего либо нужен или можно смело сливать?

Последний раз редактировалось: Tizen (11:29 07-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:48 07-02-2019   
Alexsharp
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 07.02.2019
Tizen :
Кстати, а пугний с дронов и трофеум с пиратов для чего либо нужен или можно смело сливать?
В рецептах, для большого переработчика, из пугния можно наниты делать, правда я еще не проверял
    Добавлено: 19:47 07-02-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
Tizen :
А этот самый Спандоний и планеты, на которых он растёт - оно вообще бывает в обычных, жёлтых системах?


Это обычные эхино-кактусы. Пустынная планета.
У меня в выживании база на такой. В родной системе.

добавлено спустя 1 минуту:
Alexsharp :
В рецептах, для большого переработчика, из пугния можно наниты делать, правда я еще не проверял


Он в 1.13 играет.
Челендж такой.
Там не было печек. Там вообще мало что есть.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (20:41 07-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:41 07-02-2019   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 7(620)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tizen :
Например


Это всё абсолютно ненужные, имбалансные и излишне усложняющие (и добавляющие новых багов) штукенции, без которых в 1.13 прекрасно живётся. Например:

Tizen :
нельзя посмотреть в журнале текущее задание, его цель и содержание


А зачем его там смотреть? Оно и так показывается постоянно справа внизу. Зато меньшее количество вкладок в меню по Esc делает его намного удобнее в 1.13, чем в следующих версиях, где вкладок там уже море, замучаешься переключать.

И надо помнить, что в 1.13 ты сам себе босс, и сам управляешь своей "жизнью", сам ставишь себе цели. А в последних версиях ты раб, которого пинают по "заданиям в журнале".

Tizen :
Космическая карта и в последних версиях не блистала функциональностью, а тут она ниже всякой критики, я даже не могу определить в каких системах я уже был;


Зачем тебе определять, где ты был, если главная задача - лететь к центру в периоде, т.е. динамика? Если уж прям очень-очень надо застолбить какую-то полезную систему, то можно в ней сделать постоянную ссылку на телепорте. И таких ссылок можно сделать несколько на несколько нужных систем, и в текущей галактике можно будет их посещать в любой момент.

Кстати, меню телепорта в 1.13 намного удобнее и функциональнее, чем тот ужас, что сделали в последних версиях.
Карта тоже намного удобнее для дальних перелётов, так как отлично управляется с клавиатуры (можно быстро развернуть на центр и в стороны, найти ближайшую дыру и прыгнуть в ту систему). В последних версиях управление на карте убили, и дальние полёты стали страшным геморроем.

Tizen :
В Открытиях сдавать флору, фауну и локации невозможно все сразу одним кликом


Это называется баланс. Хочешь сразу много денег - обломись Улыбка Зарабатывай по копейке через крафт и сбор ресов/ништяков.
Да и нет никакой необходимости что-то куда-то там сдавать. Открыл - оставь себе на память.

Tizen :
Визор не даёт вообще никакой информации.


Даёт то, что нужно. Без информационного мусора. И это отлично.

Tizen :
хотя бы элементарные вещи - название планеты и её состав (как я вижу из космоса при скане)


У тебя склероз старческий? Ты уже забыл, на какую планету приземлился и зачем? Улыбка Информация о планете и ресурсах есть в меню по Esc.

Tizen :
название космической станции где я нахожусь


А это-то тебе зачем? Что тебе даст это название? Станции - проходная точка на маршруте, их будут сотни или тысячи, и каждая не имеет никакого особого значения. Т.е. абсолютно лишняя и бессмысленная информация.

Tizen :
Анимация достижений, диалогов без возможности их скипнуть


Баланс. Отсутствие скипа не даёт возможности очень быстро достичь желаемого, настричь бабла и убить себе все цели. Не надо торопиться, и анимация без скипа напрягать не будет совершенно. А что касается инфо на планетах при первой посадке, где тебя могут хищники замочить, пока управление заблокировано... Ну так это даже интереснее. Думай, куда садишься, зачем садишься, и предугадывай все возможные ситуации заранее.

Tizen :
Выбор категории в меню строительства Z через колесо мыши


Я даже не помню, выбирается там колесом или нет. Настолько это малозначимо. Единственное, что приходит на память - это очень удобное меню. Намного удобнее, чем в последующих версиях, где всё скачет от любого шороха и шевеления мышкой.

Mark Savrs :
Показ планетарных координат


А это-то тебе зачем?

Mark Savrs :
Добавим возможность вызова корабля с фрейтера.
Несколько кораблей на выбор.
Возможность постройки базы в любом месте.
Неограниченное вроде бы количество баз.


Никто о таком в 1.13 даже не задумывался. Может тебе ещё и бабу резиновую в игру завезти? Хы...
Ничего из перечисленного тобой хорошего игре не даст (что и показали последние версии), так как и является причиной поломки баланса и существенного сокращения достижения топ-состояния.

Mark Savrs :
Улучшено передвижение под водой


Прекрасное передвижение в 1.13. В следующих версиях намного хуже.

Mark Savrs :
Расширены морские биомы.


А нафиг они сдались вообще кому? Эта игра про космические путешествия, а не про подводные.

Mark Savrs :
Если бы можно было именно _прыгнуть_ в другую галактику, а потом вернуться вот это было бы интересно.


Это было бы так же интересно, как есть переваренную еду. Игра - это процесс движения. Кто застрял на месте, тот потерян для вселенной Улыбка

Mark Savrs :
Алекс говорил что можно покорять галактики.
Но в космосе нечего покорять, так как кроме сплошных полей из щебенки там ничего нет.
Ни одного достойного внимания объекта в космосе нет!!!


Процесс! Даже в реальной вселенной отдельные объекты не имеют смысла и служат лишь декорацией для "игр богов". Вот и решай, кто ты. Либо декорация, либо бог, который их использует в своей игре.

Из интересного в дальних путешествиях - посмотреть то, чего до этого не видел. Уникальные/изощрённые сиды животных, планет, мультитулов, кораблей, фрайтов и даже самих систем. Интересные виды на планетах, которые захочется сфоткать. Сам процесс полёта через всю галактику нон-стоп - это уже само по себе медитативное занятие, погружающее тебя в транс и открывающее новое видение вселенной Хы... И сам прыжок в следующую галактику завораживает, плюс даёт некий элемент "начала заново", так как у тебя всё поломато, надо снова всё добывать и чинить. Это динамика, процесс жизни. Без неё всё быстро умирает.

добавлено спустя 9 минут:
Tizen :
А этот самый Спандоний и планеты, на которых он растёт - оно вообще бывает в обычных, жёлтых системах?


В любых. Рандом. Я 50 штук собрал ещё в самом начале, когда по стартовому квесту посылали летать. Т.е. чисто по ходу движения набрал, зная, что понадобится Улыбка

Так же собирай:
50 коризагена
50 канденсия
110 ригогена
50 коприта
30+ мордита (для рассады)
антрия побольше (нужен для посадки некоторых растений, для батареек по квесту, контейнеров и т.д.)

Tizen :
ли я что-то делаю не так?


Почаще прыгай в новые системы, не застревай на месте. Ни в одной системе нет ничего такого долгосрочно важного, чего нельзя было бы найти в других. Ну, кроме богатых плутонием темериевых планет (это тоже рандом, который нужно искать, и чтобы поиски не повторять каждый раз - лучше застолбить такую систему базой или перманентной ссылкой телепорта).

Mark Savrs :
Там не было печек. Там вообще мало что есть.


В 1.13 есть всё необходимое. Нет только гламурной бессмысленной имбалансной хрени, как в последних версиях, за которую игрок платит низким быстродействием, фризами, тормозами, вылетами и быстрым умиранием интереса к игре Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:19 07-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:19 07-02-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Зачем тебе определять, где ты был, если главная задача - лететь к центру в периоде, т.е. динамика?


Вот в этом месте мы с тобой принципиально расходимся во взглядах.
Лететь к центру это ложная, фальшивая, навязанная тебе установка.

Авторы игры сильно схалтурили подсунув игроку бесконечный, бессмысленный полет к центру галактики.
И надеялись что пипл схавает, а они будут купаться в зеленой капусте.
Но пипл не схавал. А стал дрюкать разработчиков.

Сколько галактик ты пропрыгаешь пока тебе не надоест?
В прошлый раз их было 6.
Все 256 прыгать будешь? Или сколько их там.


Все нынешние недостатки и нестыковки игры как раз в том, что в основе все тот же бессмысленный полет. И в это как попало воткнуты разные нововведения.
От того и дисбаланс.

Но это переходит уже в религиозный спор.
И я нахожу это бессмысленным.

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
Почаще прыгай в новые системы, не застревай на месте. Ни в одной системе нет ничего такого долгосрочно важного, чего нельзя было бы найти в других.


А поэтому что прыгай что не прыгай все едино....
Подмигиваю

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
И сам прыжок в следующую галактику завораживает


Да нет прыжка. Это просто танзакция.
Атлас грузит тебя в Облако, или что там у него, а после вайпа выгружает обратно.
Вот это меня больше всего коробит.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (23:13 07-02-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:13 07-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
AlexYar :
Если уж прям очень-очень надо застолбить какую-то полезную систему, то можно в ней сделать постоянную ссылку на телепорте. И таких ссылок можно сделать несколько на несколько нужных систем, и в текущей галактике можно будет их посещать в любой момент.

Вот с этого места поподробнее плиз.
Подхожу на станции к телепорту, там только одна строчка "телепорт" - при нажатии на которую меня телепортирует на базу. Никаких опций добавить ничего нет. Как и что именно надо сделать, чтобы в меню телепорта "застолбить" нужную мне систему?
    Добавлено: 23:17 07-02-2019   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 11
Сообщения: 1359

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Баланс. Отсутствие скипа не даёт возможности очень быстро достичь желаемого, настричь бабла и убить себе все цели.


А это уже демагогия в чистом виде.
Извини Алекс но это так.

добавлено спустя 8 минут:
Tizen :
Подхожу на станции к телепорту, там только одна строчка "телепорт" - при нажатии на которую меня телепортирует на базу.


Через базу.
Со станции можно только на свою базу вернуться.
А с базы есть выбор 3 и 4 последние станции.

Прыжки между базами и станциями появились позже.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (23:46 07-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:46 07-02-2019   
Tizen
 68 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 4
Сообщения: 189

Зарегистрирован: 18.09.2018
Mark Savrs :
Tizen :
Подхожу на станции к телепорту, там только одна строчка "телепорт" - при нажатии на которую меня телепортирует на базу.

Через базу.
Со станции можно только на свою базу вернуться.
А с базы есть выбор 3 и 4 последние станции.

Вот стою сейчас на базе - всё тоже самое: жмакаю Е на телепорт (взаимодействовать) - открывается одна строчка "вернутся на станцию [название станции с которой я прибыл на базу]" и никаких опций что-либо добавить в список нет... ?

P.S. Со станции на базу, чтобы с базы - на другую станцию...
А с одной станции сразу на другую, нужную, не завезли? Сейчас Алекс будет убеждать, что это хардкор Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Tizen (00:09 08-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:05 08-02-2019   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 313, 314, 315 ... 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дыхание модератора нанесет флудеру больший урон... (прикидывает Химик)

  » NO MAN'S SKY | страница 314
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18