ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» NO MAN'S SKY | страница 314 |
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
Tizen
68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Как отличить пустынные планеты из космоса?
Строитель послал найти какую-то фигню из кактусов, даже не дал перчатку хим_защиты, не знаю, без перчатки смогу ли собрать эту штуку...
Но вопрос в другом: из космоса показывает только ресурсы на планетах, а какой там биом - не ясно.
По ресурсам можно как-то определить закономерность в характере биомов или это голый рандом?
И вопрос по фрейтерам: стоит ли пыжиться-форсировать покупку грузовика или пока не дорос до заработков с фермы\крафта можно забить?
Какие из фич грузовиков (известных с НЕКСТа) реализованы в 1.13?
- можно ли забрать груз из фрейтера НЕ находясь у него на борту (через контейнер на базе)?
- контейнеры на борту грузовика ставятся?
- можно ли нанимать фрегаты и отправлять экспедиции флота (за лутом)?
- варп на грузовике тут, как я понял, невозможен?
- собсно в чём основное удовольствие грузовика, ведь не только для того, чтобы засадить всю палубу мордитом?
- защиту грузовика от пиратов давали несколько раз, но НЕ при входе в систему из варпа, а просто гуляя по системе. Отбил один раз - никакой скидки в цене не увидел, дали варп_ячейку и антиматерию по штучке. Они издеваются... И есть ли тогда профит с этими пиратами воевать, с них всё равно ничего не падает, кроме никчемного трофеума?
|
|
|
Faramir
387 EGP
![Серебряная звезда (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/silver.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Ну вот и в GOG-версию добрался мультиплеер Надо ж тестить.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
AlexYar
1856 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Автор программы под X-Tension (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt_prog.gif) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) ![Лучший пилот вселенной Х года 2005 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) ![Знаток Х3: Reunion (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_turn.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток игр 2011 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток игр 2016 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Лучший пилот вселенной Х года 2017 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Знаток игр 2017 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Tizen : |
Как отличить пустынные планеты из космоса?
Строитель послал найти какую-то фигню из кактусов, даже не дал перчатку хим_защиты, не знаю, без перчатки смогу ли собрать эту штуку...
|
Он тебя попросил принести 50 спандония, который отображается в ресурсах планеты. В игре есть "дубль" спандония - спадоний, который тоже берётся с кактусов, но только с перчатками. Названия часто путаются местами.
Тот ресурс или не тот - проверить можно только попробовав собрать. Если пишет "требуются перчатки" - летишь на другую планету.
Tizen : |
Но вопрос в другом: из космоса показывает только ресурсы на планетах, а какой там биом - не ясно.
|
По ресурсу и определяется биом:
Коризаген - замороженная планета
Канденсий - радиоактивная
Темерий - токсичная
Спандоний - жаркая/пустынная
Фервидий - огненная
Tizen : |
стоит ли пыжиться-форсировать покупку грузовика или пока не дорос до заработков с фермы\крафта можно забить?
|
До открытия крафта можно забить.
Tizen : |
- можно ли забрать груз из фрейтера НЕ находясь у него на борту (через контейнер на базе)?
|
Перевести груз с фрайта на свой корабль можно только через диалог с капитаном.
Tizen : |
контейнеры на борту грузовика ставятся?
|
Да.
Tizen : |
можно ли нанимать фрегаты и отправлять экспедиции флота (за лутом)?
|
Нет, это фича последних версий игры.
Tizen : |
варп на грузовике тут, как я понял, невозможен?
|
Нет.
Tizen : |
собсно в чём основное удовольствие грузовика
|
- накопление и хранение ресурсов для галактических перелётов (медь, иридий, резонаторы, варп-ячейки). Без этого дальние перелёты будут невозможны.
- контейнеры с запасами для крафта/ремонта.
- база-ферма, где можно собрать урожай в любой момент.
- можно спрятаться от стражей/пиратов.
- можно прикупить немного планетарных товаров у пилотов и с терминала (тамий, углерод и прочее).
- можно купить корабли или продать хлам (не надо лететь на станцию или торг.пост).
- можно надоить некоторое количество тамия, титана и меди (количество ресов зависит от количества разрушаемых модулей, наибольшее их количество на вертикальной семёрке). Титан откроет возможности к боям с перехватчиками и долгим походам по планетам (им заряжаются щиты и защиты). Тамий нужен для производства варп-ячеек и зарядки СЖО, медь - для галактических перелётов и крафта.
Tizen : |
И есть ли тогда профит с этими пиратами воевать, с них всё равно ничего не падает, кроме никчемного трофеума?
|
Пираты нужны на ачивку Поло, и в эвентах нападений они самые простые.
зыж Вроде как в 1.13 можно только один корабль иметь? На фрайтах нельзя ведь 6 кораблей держать? Не помню уже, а сейчас фрайта нет ещё, не проверить.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:57 05-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mark Savrs
100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
AlexYar : |
зыж Вроде как в 1.13 можно только один корабль иметь? На фрайтах нельзя ведь 6 кораблей держать?
|
Нет нельзя, только один. 6 кораблей это фишка 1.3
добавлено спустя 2 минуты:
Tizen : |
- варп на грузовике тут, как я понял, невозможен?
|
Да только вызвать откуда угодно.
добавлено спустя 1 минуту:
Tizen : |
- собсно в чём основное удовольствие грузовика, ведь не только для того, чтобы засадить всю палубу мордитом?
|
В обладании таким большим и замечательным девайсом.
Разве это не удовольствие?
добавлено спустя 3 минуты:
Tizen : |
- контейнеры на борту грузовика ставятся?
|
Да. Но! Часть на базе, часть на фрейтере.
Либо все на базе или все на фрейтере.
Насколько я помню функции "эндерчеста" у сундуков нет.
Поправьте если не прав.
добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar : |
Спандоний - жаркая/пустынная
Фервидий - огненная
|
Это как это жаркая/пустынная???
добавлено спустя 9 минут:
Tizen : |
Строитель послал найти какую-то фигню из кактусов, даже не дал перчатку хим_защиты, не знаю, без перчатки смогу ли собрать эту штуку...
|
Перчатку даст Вайкинский оружейник.
Народ писал что Спанадоний и Спадоний это как бы разные ресурсы.
И один собирается просто так, а другой только перчаткой.
Возможно глюк игры.
Кстати!
Забудь про огромные рощи огромных деревьев с вышеупомянутыми ресурсам.
Это будут крохотные одиночные кустики.
Особенно забавно искать конденсий.
Это ЕМНИП самое мелкое растение.
А вот коризоген и фервдий и по ЦЕЛЫХ 6!!! кустиков встречается.
Вот как они у тебя на ферме росли, такими и будут в дикорастущем виде. Но конденсий все равно очень мелкий.
ЕМНИП по ночам светится только фервдий.
добавлено спустя 7 минут:
Tizen : |
И вопрос по фрейтерам: стоит ли пыжиться-форсировать покупку грузовика или пока не дорос до заработков с фермы\крафта можно забить?
|
Насколько я помню купил свой первый фрейтер на 15 слотов за 12 млн.
Имей в виду что скидки за имеющийся корабль ты не получишь.
Всегда платишь полную цену.
Это относится и к обычным кораблям.
А накопить сразу много денег не имеет смысла, так как корабли с большим количеством ячеек не появляются если у тебя в корабле мало ячеек. Но это у же Алекс тебе писал.
В общем старые версии это был еще тот кусок дерьма.
В нынешних тоже много дерьма но в других местах.
Мы с тобой это постояно видим на стримах.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (22:09 05-02-2019), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
AlexYar
1856 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Автор программы под X-Tension (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt_prog.gif) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) ![Лучший пилот вселенной Х года 2005 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) ![Знаток Х3: Reunion (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_turn.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток игр 2011 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток игр 2016 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Лучший пилот вселенной Х года 2017 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Знаток игр 2017 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Mark Savrs : |
В обладании таким большим и замечательным девайсом.
Разве это не удовольствие?
|
И 48 дополнительных больших ячеек грузоотсека (почти 10 контейнеров ещё). При условии топ-фрайта ессно.
Это очень существенно, когда корабль всего один, а не 6, как в следующих версиях.
Mark Savrs : |
Это как это жаркая/пустынная???
|
Как обычная пустыня с кактусами. Днём защита не нужна в большинстве случаев, ночью даже может быть холодно.
Mark Savrs : |
В общем старые версии это был еще тот кусок дерьма.
|
С чего это 1.13 кусок дерьма, если по всем параметрам она лучше других версий? По сравнению с ней все остальные версии вместе взятые - это и есть кусок дерьма Особенно с 1.5, где пошла уже явная ориентация на дебилов и олигофренов.
|
|
|
Mark Savrs
100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
AlexYar : |
Как обычная пустыня с кактусами. Днём защита не нужна в большинстве случаев, ночью даже может быть холодно.
|
Я про то что это просто пустыня.
добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar : |
Особенно с 1.5, где пошла уже явная ориентация на дебилов и олигофренов.
|
Не буду спорить с этим утверждением.
Но тем не менее в ней много отличных механик.
Но эти их игры с балансом к добру пока не привели, а народ развращают.
Идей то у них нет(и никогда не было). Вот и пихают все как попало лишь бы народ удержать.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (01:00 06-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
gogathejedi
63 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 5 Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05.01.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Ммм, жизнь в теме.
Сам архивнул только релизную 1.0
1.13 - это идея. Как тачки ввели - пешковой эксплоринг поломали, а я его так любил. В принципе, считал и считаю, что это единственное, что у разрабов безоговорочно получилось.
В современных версиях вашпе кокая-то чухня добавляется-убирается-перемешивается, и чем дальше тем бестолковее.
Последний раз редактировалось: gogathejedi (01:16 06-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tizen
68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Добил-таки 48 слотов в скафандр, кораблик на 35 более-менее, МТ пока 14, но уже жить можно. Про грузовик пока даже не за'ааикаюсь.
С чертежами всё не так хорошо: повторяются уже почти 90%, а в скафандр и половины нужных нет...
Что имею сказать про 1.13 по первым впечатлениям: это абсолютно другая игра - интересная, захватывающая, наполненная смыслом. С планет не хочется вылезать, бороздить на брюхе в звездолете, ходить пешком насколько это возможно, исследовать все закоулки - это реально нужно для развития, а не просто вышел на прогулку в носу поковырять. По сравнению с 1.5+ даже не вздумай сравнивать
НЕКСТ - это бледное и убогое подобие, где выхолощен весь геймплей, нарушен баланс*, а сложность прохождения опирается на максимум две мозговые извилины. И судя по стримам, даже эти две извилины редко наблюдаются у современных игроков - для таких и сделаны все изменения в последних версиях. И это несмотря на улучшенную графику, добавление многих удобств (в 1.13 действительно не хватает многих уже привычных мелочей). Ртутные фейерверки, сюжетные квесты и обилие других нововведений не спасли, а только угробили первоначальный замысел.
Вот только боюсь, что геймплей НМС_1.13, как и многие достойные игры, будет страдать традиционным недостатком: когда слишком сложно в начале, терпимо в середине и уже совсем легко в конце.
* Под балансом, здесь имеется в виду например пираты, когда они реально опасны и могут размазать в щепки корабль, даже со всеми апгрейдами щита.
В отличие от последних версий, где пираты - просто декорация в пейзаже.
Mark Savrs : |
Забудь про огромные рощи огромных деревьев с вышеупомянутыми ресурсам.
Это будут крохотные одиночные кустики.
|
Да, я уже это обнаружил Плюс ещё две копейки к словам о балансе^^
|
|
|
gogathejedi
63 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 5 Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05.01.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Tizen : |
Вот только боюсь, что геймплей НМС_1.13, как и многие достойные игры, будет страдать традиционным недостатком: когда слишком сложно в начале, терпимо в середине и уже совсем легко в конце.
|
Кошерно настроенный level scaling в бесшовной игре - высший пилотаж, на который я уже даже не помню, кто из разработчиков способен.
|
|
|
AlexYar
1856 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Автор программы под X-Tension (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt_prog.gif) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) ![Лучший пилот вселенной Х года 2005 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) ![Знаток Х3: Reunion (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_turn.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток игр 2011 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток игр 2016 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Лучший пилот вселенной Х года 2017 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Знаток игр 2017 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Tizen : |
Вот только боюсь, что геймплей НМС_1.13, как и многие достойные игры, будет страдать традиционным недостатком: когда слишком сложно в начале, терпимо в середине и уже совсем легко в конце.
|
Не надо бояться. Если твой интерес не ограничен сугубо прокачкой в топ, то будет держаться и далее. Да, бродить по планетам и добывать ресурсы станет проще за счёт установленных защит и топового мультитула, но если ты поставишь себе целью освоение новых галактик, то ресурсов для путешествий тебе потребуется гораздо больше, чем требовалось в начале в первой галактике (в каждой галактике придётся чинить все системы скафандра, корабля и мультитула, плюс накапливать ресурсы на очередные полторы сотни варп-ячеек, плюс накапливать ресурсы для прыжков по дырам). Да, гулять по заброшенным зданиям и капсулам уже будет не нужно, но для сбора ресурсов гулять по планетам всё же придётся, и гулять не меньше (если не больше). И всегда можно будет найти корабль/мультитул/фрайт красивее/лучше, чем у тебя уже есть, так как разнообразие сидов в 1.13 раскрывается не сразу, как в последних версиях, а довольно медленно от галактики к галактике. Т.е. этот момент тоже сбалансирован и скомпенсирован.
Tizen : |
в 1.13 действительно не хватает многих уже привычных мелочей
|
Например? Я не вижу смысла у тех "мелочей", что были добавлены с 1.2+. Они только ломают баланс и убивают смысл многих аспектов игры. Т.е. суммарно вреда от них намного больше, чем пользы, поэтому я легко от них отказался при возврате на 1.13.
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, тут в теме давно ещё я кидал скриншоты аномалий (уникальных и интересных сидов планет и животных), каких уже не увидишь в последних версиях.
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:18 06-02-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Tizen
68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
AlexYar : |
Например? Я не вижу смысла у тех "мелочей", что были добавлены с 1.2+.
|
Например нельзя посмотреть в журнале текущее задание, его цель и содержание;
Космическая карта и в последних версиях не блистала функциональностью, а тут она ниже всякой критики, я даже не могу определить в каких системах я уже был;
В Открытиях сдавать флору, фауну и локации невозможно все сразу одним кликом;
Визор не даёт вообще никакой информации. Я не говорю о том, чтобы мне показали все возможные месторождения ресурсов, ништяков и прочих вкусностей, как в последних версиях, но хотя бы элементарные вещи - название планеты и её состав (как я вижу из космоса при скане), название космической станции где я нахожусь, соседний корабль на палубе удобно разглядеть без обязательного длинного захода в меню;
Анимация достижений, диалогов без возможности их скипнуть;
Выбор категории в меню строительства Z через колесо мыши;
- вот навскидку несколько мелочей
|
|
|
Mark Savrs
100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Добавим возможность вызова корабля с фрейтера.
Несколько кораблей на выбор.
Возможность постройки базы в любом месте.
Неограниченное вроде бы количество баз.
Показ планетарных координат.
Улучшено передвижение под водой.
Пока оно все равно значительно хуже чем даже в Майнкрафте.
Про сабнаутику я вообще не говорю.
Расширены морские биомы.
Точнее их в 1.5 значительно по.......ли.
А а Абисс вернули в несколько переработанном виде.
Торговые точки на станциях.
В последней версии добавлена возможность пролетать в арки и даже залетать в пещеры.
Кто то скажет для чего это?
Значит это ему не надо.
Мне вот нафиг не надо в набивший оскомину центр галактики.
А кто то как мотылек на огонь в этот центр.
Если бы можно было именно _прыгнуть_ в другую галактику, а потом вернуться вот это было бы интересно.
Алекс говорил что можно покорять галактики.
Но в космосе нечего покорять, так как кроме сплошных полей из щебенки там ничего нет.
Ни одного достойного внимания объекта в космосе нет!!!
Станция, аномалия и интерфейс атласа. И все.
Если вы нашли что нибудь интересное то напишите.
Буду очень рад.
Лично я кроме заброшенных станций ничего не нашел.
Кстати заброшенные корабли кто нибудь встречал?
Командиры фрегатов докладывали что встречали.
Но вот есть ли в игре?
Все это конечно не может перевесить дичайший, даже по моим меркам, дисбаланс и прорва халявы.
|
|
|
Tizen
68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
А этот самый Спандоний и планеты, на которых он растёт - оно вообще бывает в обычных, жёлтых системах?
Или надо искать крашсайты с предустановленными дополнительными гипер_двигателями, чинить их и уже тогда летать по красным\синим системам, в поисках пустынь и кактусов?
А то я уже в пятой системе после получения задания - и глухо, как в танке...
Цитата: |
Коризаген - замороженная планета
Канденсий - радиоактивная
Темерий - токсичная
Спандоний - жаркая/пустынная
Фервидий - огненная
|
Вот все эти растения есть в каждой системе, ну может Канденсий попался лишь в половине случаев, а Спандония - нет ни в одной! Это рандом на мне отыгрался или я что-то делаю не так?
------------
Кстати, а пугний с дронов и трофеум с пиратов для чего либо нужен или можно смело сливать?
Последний раз редактировалось: Tizen (11:29 07-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alexsharp
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.02.2019
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Tizen : |
Кстати, а пугний с дронов и трофеум с пиратов для чего либо нужен или можно смело сливать?
|
В рецептах, для большого переработчика, из пугния можно наниты делать, правда я еще не проверял
|
|
|
Mark Savrs
100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Tizen : |
А этот самый Спандоний и планеты, на которых он растёт - оно вообще бывает в обычных, жёлтых системах?
|
Это обычные эхино-кактусы. Пустынная планета.
У меня в выживании база на такой. В родной системе.
добавлено спустя 1 минуту:
Alexsharp : |
В рецептах, для большого переработчика, из пугния можно наниты делать, правда я еще не проверял
|
Он в 1.13 играет.
Челендж такой.
Там не было печек. Там вообще мало что есть.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (20:41 07-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1856 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Автор программы под X-Tension (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt_prog.gif) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) ![Лучший пилот вселенной Х года 2005 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) ![Знаток Х3: Reunion (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_turn.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток игр 2011 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток игр 2016 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Лучший пилот вселенной Х года 2017 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Знаток игр 2017 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Это всё абсолютно ненужные, имбалансные и излишне усложняющие (и добавляющие новых багов) штукенции, без которых в 1.13 прекрасно живётся. Например:
Tizen : |
нельзя посмотреть в журнале текущее задание, его цель и содержание
|
А зачем его там смотреть? Оно и так показывается постоянно справа внизу. Зато меньшее количество вкладок в меню по Esc делает его намного удобнее в 1.13, чем в следующих версиях, где вкладок там уже море, замучаешься переключать.
И надо помнить, что в 1.13 ты сам себе босс, и сам управляешь своей "жизнью", сам ставишь себе цели. А в последних версиях ты раб, которого пинают по "заданиям в журнале".
Tizen : |
Космическая карта и в последних версиях не блистала функциональностью, а тут она ниже всякой критики, я даже не могу определить в каких системах я уже был;
|
Зачем тебе определять, где ты был, если главная задача - лететь к центру в периоде, т.е. динамика? Если уж прям очень-очень надо застолбить какую-то полезную систему, то можно в ней сделать постоянную ссылку на телепорте. И таких ссылок можно сделать несколько на несколько нужных систем, и в текущей галактике можно будет их посещать в любой момент.
Кстати, меню телепорта в 1.13 намного удобнее и функциональнее, чем тот ужас, что сделали в последних версиях.
Карта тоже намного удобнее для дальних перелётов, так как отлично управляется с клавиатуры (можно быстро развернуть на центр и в стороны, найти ближайшую дыру и прыгнуть в ту систему). В последних версиях управление на карте убили, и дальние полёты стали страшным геморроем.
Tizen : |
В Открытиях сдавать флору, фауну и локации невозможно все сразу одним кликом
|
Это называется баланс. Хочешь сразу много денег - обломись Зарабатывай по копейке через крафт и сбор ресов/ништяков.
Да и нет никакой необходимости что-то куда-то там сдавать. Открыл - оставь себе на память.
Tizen : |
Визор не даёт вообще никакой информации.
|
Даёт то, что нужно. Без информационного мусора. И это отлично.
Tizen : |
хотя бы элементарные вещи - название планеты и её состав (как я вижу из космоса при скане)
|
У тебя склероз старческий? Ты уже забыл, на какую планету приземлился и зачем? Информация о планете и ресурсах есть в меню по Esc.
Tizen : |
название космической станции где я нахожусь
|
А это-то тебе зачем? Что тебе даст это название? Станции - проходная точка на маршруте, их будут сотни или тысячи, и каждая не имеет никакого особого значения. Т.е. абсолютно лишняя и бессмысленная информация.
Tizen : |
Анимация достижений, диалогов без возможности их скипнуть
|
Баланс. Отсутствие скипа не даёт возможности очень быстро достичь желаемого, настричь бабла и убить себе все цели. Не надо торопиться, и анимация без скипа напрягать не будет совершенно. А что касается инфо на планетах при первой посадке, где тебя могут хищники замочить, пока управление заблокировано... Ну так это даже интереснее. Думай, куда садишься, зачем садишься, и предугадывай все возможные ситуации заранее.
Tizen : |
Выбор категории в меню строительства Z через колесо мыши
|
Я даже не помню, выбирается там колесом или нет. Настолько это малозначимо. Единственное, что приходит на память - это очень удобное меню. Намного удобнее, чем в последующих версиях, где всё скачет от любого шороха и шевеления мышкой.
Mark Savrs : |
Показ планетарных координат
|
А это-то тебе зачем?
Mark Savrs : |
Добавим возможность вызова корабля с фрейтера.
Несколько кораблей на выбор.
Возможность постройки базы в любом месте.
Неограниченное вроде бы количество баз.
|
Никто о таком в 1.13 даже не задумывался. Может тебе ещё и бабу резиновую в игру завезти?
Ничего из перечисленного тобой хорошего игре не даст (что и показали последние версии), так как и является причиной поломки баланса и существенного сокращения достижения топ-состояния.
Mark Savrs : |
Улучшено передвижение под водой
|
Прекрасное передвижение в 1.13. В следующих версиях намного хуже.
Mark Savrs : |
Расширены морские биомы.
|
А нафиг они сдались вообще кому? Эта игра про космические путешествия, а не про подводные.
Mark Savrs : |
Если бы можно было именно _прыгнуть_ в другую галактику, а потом вернуться вот это было бы интересно.
|
Это было бы так же интересно, как есть переваренную еду. Игра - это процесс движения. Кто застрял на месте, тот потерян для вселенной
Mark Savrs : |
Алекс говорил что можно покорять галактики.
Но в космосе нечего покорять, так как кроме сплошных полей из щебенки там ничего нет.
Ни одного достойного внимания объекта в космосе нет!!!
|
Процесс! Даже в реальной вселенной отдельные объекты не имеют смысла и служат лишь декорацией для "игр богов". Вот и решай, кто ты. Либо декорация, либо бог, который их использует в своей игре.
Из интересного в дальних путешествиях - посмотреть то, чего до этого не видел. Уникальные/изощрённые сиды животных, планет, мультитулов, кораблей, фрайтов и даже самих систем. Интересные виды на планетах, которые захочется сфоткать. Сам процесс полёта через всю галактику нон-стоп - это уже само по себе медитативное занятие, погружающее тебя в транс и открывающее новое видение вселенной И сам прыжок в следующую галактику завораживает, плюс даёт некий элемент "начала заново", так как у тебя всё поломато, надо снова всё добывать и чинить. Это динамика, процесс жизни. Без неё всё быстро умирает.
добавлено спустя 9 минут:
Tizen : |
А этот самый Спандоний и планеты, на которых он растёт - оно вообще бывает в обычных, жёлтых системах?
|
В любых. Рандом. Я 50 штук собрал ещё в самом начале, когда по стартовому квесту посылали летать. Т.е. чисто по ходу движения набрал, зная, что понадобится
Так же собирай:
50 коризагена
50 канденсия
110 ригогена
50 коприта
30+ мордита (для рассады)
антрия побольше (нужен для посадки некоторых растений, для батареек по квесту, контейнеров и т.д.)
Tizen : |
ли я что-то делаю не так?
|
Почаще прыгай в новые системы, не застревай на месте. Ни в одной системе нет ничего такого долгосрочно важного, чего нельзя было бы найти в других. Ну, кроме богатых плутонием темериевых планет (это тоже рандом, который нужно искать, и чтобы поиски не повторять каждый раз - лучше застолбить такую систему базой или перманентной ссылкой телепорта).
Mark Savrs : |
Там не было печек. Там вообще мало что есть.
|
В 1.13 есть всё необходимое. Нет только гламурной бессмысленной имбалансной хрени, как в последних версиях, за которую игрок платит низким быстродействием, фризами, тормозами, вылетами и быстрым умиранием интереса к игре
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:19 07-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mark Savrs
100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
AlexYar : |
Зачем тебе определять, где ты был, если главная задача - лететь к центру в периоде, т.е. динамика?
|
Вот в этом месте мы с тобой принципиально расходимся во взглядах.
Лететь к центру это ложная, фальшивая, навязанная тебе установка.
Авторы игры сильно схалтурили подсунув игроку бесконечный, бессмысленный полет к центру галактики.
И надеялись что пипл схавает, а они будут купаться в зеленой капусте.
Но пипл не схавал. А стал дрюкать разработчиков.
Сколько галактик ты пропрыгаешь пока тебе не надоест?
В прошлый раз их было 6.
Все 256 прыгать будешь? Или сколько их там.
Все нынешние недостатки и нестыковки игры как раз в том, что в основе все тот же бессмысленный полет. И в это как попало воткнуты разные нововведения.
От того и дисбаланс.
Но это переходит уже в религиозный спор.
И я нахожу это бессмысленным.
добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar : |
Почаще прыгай в новые системы, не застревай на месте. Ни в одной системе нет ничего такого долгосрочно важного, чего нельзя было бы найти в других.
|
А поэтому что прыгай что не прыгай все едино....
добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar : |
И сам прыжок в следующую галактику завораживает
|
Да нет прыжка. Это просто танзакция.
Атлас грузит тебя в Облако, или что там у него, а после вайпа выгружает обратно.
Вот это меня больше всего коробит.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (23:13 07-02-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Tizen
68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
AlexYar : |
Если уж прям очень-очень надо застолбить какую-то полезную систему, то можно в ней сделать постоянную ссылку на телепорте. И таких ссылок можно сделать несколько на несколько нужных систем, и в текущей галактике можно будет их посещать в любой момент.
|
Вот с этого места поподробнее плиз.
Подхожу на станции к телепорту, там только одна строчка "телепорт" - при нажатии на которую меня телепортирует на базу. Никаких опций добавить ничего нет. Как и что именно надо сделать, чтобы в меню телепорта "застолбить" нужную мне систему?
|
|
|
Mark Savrs
100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
AlexYar : |
Баланс. Отсутствие скипа не даёт возможности очень быстро достичь желаемого, настричь бабла и убить себе все цели.
|
А это уже демагогия в чистом виде.
Извини Алекс но это так.
добавлено спустя 8 минут:
Tizen : |
Подхожу на станции к телепорту, там только одна строчка "телепорт" - при нажатии на которую меня телепортирует на базу.
|
Через базу.
Со станции можно только на свою базу вернуться.
А с базы есть выбор 3 и 4 последние станции.
Прыжки между базами и станциями появились позже.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (23:46 07-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tizen
68 EGP Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 4 Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18.09.2018
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Mark Savrs : |
Tizen : |
Подхожу на станции к телепорту, там только одна строчка "телепорт" - при нажатии на которую меня телепортирует на базу.
|
Через базу.
Со станции можно только на свою базу вернуться.
А с базы есть выбор 3 и 4 последние станции.
|
Вот стою сейчас на базе - всё тоже самое: жмакаю Е на телепорт (взаимодействовать) - открывается одна строчка "вернутся на станцию [название станции с которой я прибыл на базу]" и никаких опций что-либо добавить в список нет... ?
P.S. Со станции на базу, чтобы с базы - на другую станцию...
А с одной станции сразу на другую, нужную, не завезли? Сейчас Алекс будет убеждать, что это хардкор
Последний раз редактировалось: Tizen (00:09 08-02-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|