Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2 | страница 31
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 31 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2»
Grillard
 71 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 92
Откуда: г. Выборг
Зарегистрирован: 13.10.2005
Мод - просто супер!
Но возникает пара вопросов: есть ли в моде скрипты патрульных команд, и если нет, то есть ли возможность их туда добавить?

ЗЫ: просьба к разработчикам - примирите, плиз (если это в принципе возможно) мод с эгософтовским bonus package.
_________________
Всё будет чётко, надо лишь остаться целому...
(С) Серёга. Liberty City: The Invasion
    Добавлено: 16:05 07-02-2006   
DoBi
 





Слухай Grillard!!! Если тебе так нравится мод, то не обязательно должен и другим понравится. Лично мне надо эгософтовский bonus package без него.
    Добавлено: 23:56 07-02-2006   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Народ, неужели вы все играете в Ребаланс - 0.9 beta 6 ??? Подозрение.

Т.е. беты 7+ надо понимать так и не было? Рыдая, стреляется нафиг

Столько работы было проделано, блин ... Помню делали огромную оптимизацию производительности с Рэйдером для RA0.9бета7 и RA1.0...
Оптимизировали все корабли, перелопатили все выстрелы и спецэффекты, добавили ЛОДы, там где они давли прирост FPS.
Выходит, из-за меня эта работа так и не увидела свет Расстроен

Насколько помню, дело повисло на балансировке ТТХ всех кораблей.

Вопрос ко всем. С какими большими модами вы нынче комбинируете RA0.9бета6 (или др. версии RA от Рэйдера)?
    Добавлено: 00:31 08-02-2006   
VISTR
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 592

Зарегистрирован: 04.09.2005
Всем здрасте Улыбка
Тут появились нескоко вопросов.
1.Изменилось ли что то в моде с 11.09.2005(09BETA6.RAR -последняя закачка).
2.Начал новую игру без сюжета RA09b+Bonus_package_1.04+еще парочка скриптов+Banshee_3.01_rus. Игра уже на 16-м часу, а ХАКИ
носа из домашних секторов не показывают. Пока ВИНДА не слетела играл в тоже самое, но без Banshee, хаки летали и сдавались пачками. Диск НД+ALLINONE. Как вернуть каков не удаляя Банши(понравилась мне СУПЕРНОВА с кионками, а тут такая Задница)

Вчера посетила мысля по поводу миссий на защиту пассажира от ксенонов, было бы интересней если за етим клиентом иногда вместо ксенов хаки охотились. Скока экстрима будет при высоких рейтигах когда хакский М2 на тебя прет Вау! и не сам, Вау! Вау! Вау! а с дружками Гы-гы . Это реально сделать или нет? Я сам недавно начал лазить в редактор скриптов, так что не в курсе че мона сотворить, а с чем Рыдания. облом.
    Добавлено: 00:56 08-02-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Grillard :
ЗЫ: просьба к разработчикам - примирите, плиз (если это в принципе возможно) мод с эгософтовским bonus package.

Дык этаа.. итак работает Подозрение. . Проверь и приятно удивишься Гы-гы
akm :
Вопрос ко всем. С какими большими модами вы нынче комбинируете RA0.9бета6 (или др. версии RA от Рэйдера)?

Пока ни с чем. Так играю, уж очень понравился Супер! . Пока один из лучших модов, которые я пробовал.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 01:13 08-02-2006   
Grillard
 71 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 92
Откуда: г. Выборг
Зарегистрирован: 13.10.2005
Цитата:
Дык этаа.. итак работает . Проверь и приятно удивишься


Дык не работает нифига (у меня по крайней мере), потому и
прошу. Установлен мод + bonus package, но нет команд СУС и нет
в продаже у боронов БПХ, и патрульных команд нет, нихрена нет...планета Шелезяка, блин.
_________________
Всё будет чётко, надо лишь остаться целому...
(С) Серёга. Liberty City: The Invasion
    Добавлено: 09:20 08-02-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
akm :
Вопрос ко всем. С какими большими модами вы нынче комбинируете RA0.9бета6 (или др. версии RA от Рэйдера)?

А кто с чем хочет Улыбка Есть например Ребаланс - EGModHC Но я лично предпочел чтобы ты хотя бы этот доделал, а кому надо остальное сами скомбинируют Улыбка А еще лучше под Х3 сделал что-нибудь подобное Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 09:23 08-02-2006   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Grillard :
Дык не работает нифига (у меня по крайней мере), потому и прошу. Установлен мод + bonus package,

Когда у мну стоял этот мод, то не работал только скрипт "ЭГИДА", а остальное всё было пучком.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:46 08-02-2006   
Grillard
 71 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 92
Откуда: г. Выборг
Зарегистрирован: 13.10.2005
Цитата:
Когда у мну стоял этот мод, то не работал только скрипт "ЭГИДА", а остальное всё было пучком.


Вместо "ЭГИДЫ" там Read Text идет. Сейчас вспоминаю, что и вместо БПХ (вроде как) Read Text был. Но почему не работает СУС?
_________________
Всё будет чётко, надо лишь остаться целому...
(С) Серёга. Liberty City: The Invasion
    Добавлено: 10:54 08-02-2006   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Grillard :
Вместо "ЭГИДЫ" там Read Text идет. Сейчас вспоминаю, что и вместо БПХ (вроде как) Read Text был

Read Text может быть только от одного - нет файла локализации для пакета (70003).
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:26 08-02-2006   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
akm :
Выходит, из-за меня эта работа так и не увидела свет

Насколько помню, дело повисло на балансировке ТТХ всех кораблей.

Вопрос ко всем. С какими большими модами вы нынче комбинируете RA0.9бета6 (или др. версии RA от Рэйдера)?

В основном да. Повисло всё на скриптовой части, проблема с вылетами решена не была (кстати тот глючный скрипт потом исправил Алекс). Планировались ещё скриптовые миссии и много чего, НО! Самостоятельно Рэйдер сделать релиз не мог. Вот и заглохло всё на бете 6.
Основное совмещение это с ЕГ-модом от Unihorn. Там много чего наворотили с помощью новых возможностей редактора.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 13:15 08-02-2006   
Grillard
 71 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 92
Откуда: г. Выборг
Зарегистрирован: 13.10.2005
Finist

Read Text может быть только от одного - нет файла локализации для пакета (70003).



Нет, с Read Text все понятно, но СУС?. Вот сейчас (на обеде) хотел на станции СУС запустить - анфигас два - нет таких команд. Моя, говорит, твоя не понимайт Улыбка. А жаль...
Может есть у кого аналогичные скрипты (в смысле СУС) - поделитесь, плиз.
_________________
Всё будет чётко, надо лишь остаться целому...
(С) Серёга. Liberty City: The Invasion
    Добавлено: 13:41 08-02-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Grillard :
Нет, с Read Text все понятно, но СУС?. Вот сейчас (на обеде) хотел на станции СУС запустить - анфигас два - нет таких команд. Моя, говорит, твоя не понимайт . А жаль...
Может есть у кого аналогичные скрипты (в смысле СУС) - поделитесь, плиз.

Хмм.. странные вещи творятся, это все не спроста.. У мну както раньше был трабл с установкой перевода Бонуспака, тож ReadText'ы висели. Потом взялся, игруху поровнее поставил, патч 1.4 от Egosoft'а воткнул, бонуспак и перевод к нему. Затем мод поставил и все прекрасно заработало, все команды от патруля до СУС.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 02:33 09-02-2006   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Finist :
У меня стоит карта от МВМ. Апгрейд прошел за 47 минут. Уровень мода и игры максимально-страшный

Что такое апгрейд, скоро забудете. За считаные минты будет проходить (либо в фоновом режиме, не нагружая движек). Памятник тому, кто комнду set hull реализовал в ScE X2! Супер!

Shadowman :
Акм, видимо, просто застраховался, т.к. просто невозможно протестировать мод с тем невообразимым количеством скриптов, которые сейчас гуляют в сети.

Да. Банально нету времени на анализ тысяч строк кода других скриптов.
Из хороших новостей, благодаря новым командам от Shaddie и со. совместимость с сюжетом и другими скриптами и модами станет на порядок лучше!

AlexYar :
ScandyNav :
Laser 320000/6709090909(0%)
Растет второе число, после слеша.

Оба-на, акм попал на глобальники эгософта... Ух ты!.. Вероятность - как в лотерею выиграть.

Гы-гы Было бы здорово, но боюсь банальный глюк был.

AlexYar :
Удивило то (очень сильно причем), что вместо простейшей инструкции "add product" akm прибегает к "сложной" операции вызова другого скрипта" (!) для добавления продукта. Всё равно что гвозди забивать локомотивом Т.е. чрезмерная трата ресурсов компа (такая ошибка описана в причинах отказа эгософта подписывать скрипты).
Далее замечен цикл без временной задержки с операцией смены пушек в слотах - при первом же серьезном подтормаживании игры это стопроцентный вылет в винду.

Тот скрипт не мой. И я его не трогал просто потому, что он выполняется всего 1 раз только при установке мода.
А wait-ы в скрипте mod.ship.reequipment у меня в бете 5 (или 4) мода стояли именно внутри каждого цикла. Убрал я их лишь в бете 6, точнее долго и тщательно их расставлял и добивался макс. производительности и "плавности" игры.
Давайте я вам маленькую лекцию прочитаю касательно wait-ов. Каждый дополнительный wait в скрипте, хотя и увеличивает "плавность" всей игры, увеличивает нагрузку на процессор! Wait - это не просто приостановка выполнения скрипта на указанную в нем задержку, это фактически передача управления целой туче других скриптов, очередь которых "подошла". И если бы это были потери на многочисленные перескакивания от одного срипта к другому, это было бы еще пол беды. На практике же, очень многие wait успевают завершится еще до истечения указанной в них задержки, что приводит к отработке движком значительно бОльшего количества команд за некоторый интервал времени, т.е. к доп. нагрузке на проц! Умение расставлять wait - целая наука (C) Grey Wolf. Надо хорошо понимать, какие команды явлются "быстрыми" и их выполнение в цикле без wait пойдет на благо, а при выполнении каких команд лучше подстраховаться лишним wait.
Кто-то может возразить, мол Игософт рекомендует (если не требует) ставить хотя бы 1 wait в каждый цикл. Но это рекомендация нацелена на новичков в скриптописании. Отсутствие одной команды wait там где она действительно нужна, легко может подвесить/выкинуть из игры. Тем не менее, если вы внимательно изучите стандартные скрипты Х2 1.4, то обнаружите что сам Игософт довольно скупо использует wait даже внутри циклов Подмигиваю

AlexYar :
По крайне мере я нашел несколько мест, которые были нелогично усложнены и могли быть сделаны гораздо проще и быстродейственнее

Все мои скрипты в этом моде неделями "утюжились" именно на производительность и плавность работы игры. Боюсь, даже 1 лишней команды найти не получится Подмигиваю

AlexYar :
Ошибок исправлено две. Обе критические. Одна - вечный цикл (без задержки), другая - попытка сменить пушки кластеру в вечном цикле

"Вечный цикл" и "цикл без задержки" – совершенно разные понятия, set your mind please Подмигиваю
А за команды:
001 skip if not $ship -> is of class Хаакский кластер 'M3'
002 return пусто
СПАСИБО! Раз помогли другим пилотам побороть вылеты.
Посленее, что помню исправил в mod.ship.reequipment именно в бете 6, - отловил в нем перевооружение дронов, которые умудрились попасть на "mod.ship.reequipment" через скрипт "mod.ship.cmd.getware", т.е. движек игры умудрился их отправить торговать Ой, не могу!.. (логи из строк 9-12 как раз этот Игософтовский баг поймали). Вот до кластеров не успел добраться Улыбка
Впрочем, у многих мод никогда и не вылетал, хотя этот скрипт mod.ship.reequipment запускается эдак десяток тысяч раз за несколько игровых суток. Скриптинг в Х2 воистину шаманство Совсем запутался... Интересно, какие нам сюрпризы Х3 готовит ...

DragonP :
DragonP :
ИМХО куча тормозов в бою больших кораблей, это высокая скорострельность пушек крейсеров. И когда космос наполняется огромным количеством плазмы и фотонных сгустков, игра превращается в слайд шоу. Мое мнение, следует значительно увеличить поражающую мощность крейсерных пушек и снизить скорострельность, а также добавить скорости зарядам (раза в два).
ZAV :
На счет вооружения не согласен. ИМХО, но кажется, что М2/М1 с мощным, но медленным оружием вообще будут как... вобщем никакие

Не мощным и медленным, а редко но очень эффективно стреляющим.

Правильная мысля кстати. И я в бете 7 так и делал, только уменьшил скорострельность лишь в 1.5 – 2 раза, потому что "очень эффективно стреляющим" пока отсутствует, надо бы сначала научить капшипы NPC эффективно стрелять, тогда можно будет смело скорострельность снижать.

RAider :
такс...конкретика:
тем, кто хочет занятся моделлингом для мода и сборкой след. беты: я собрал в архив все нужное, тянет суммарно примерно на 2мб игровых файлов и еще 7мб архив с максовыми модельками.

Кто-нибудь собрал, то что Raider выложил 15.09.2005?
Там ведь работы немного, с недельку, включая предварительный баланс кораблей и пушек.

unihorn :
Кажется придумл как совместить пакет Акма и свой, попробую поэксперементировать, если получится то выложу результаты...

С совмещением могу и помочь. Только сначала перепишу mod.akm.matrix.reloaded и скрипты суперлайнеров под новые команды. Должно все здорово упростится что пойдет на пользу в т.ч. и совмещению с другими модами/скриптами.
    Добавлено: 01:36 12-02-2006   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31694

Зарегистрирован: 26.10.2003
akm :
Вот до кластеров не успел добраться Впрочем, у многих мод никогда и не вылетал, хотя этот скрипт mod.ship.reequipment запускается эдак десяток тысяч раз за несколько игровых суток.


Тут всему причины тормоза движка. На более быстрых компах - вылетов не было, а на любом, даже мало мальски, притормаживании - кластер превращается в страшнейшее глюкалово (лазбашни тоже).
Походу, вылет происходил при попытке перевооружить кластер как раз в момент его распада. А на сами кластера я вышел по двум наводкам - наибольшее количество вылетов было в момент появления хааков (когда агрессия ставилась в 20 сюжетом) и в боях в хаакских секторах, где кластеры появляются и сразу раскладываются рядом с игроком. Ну и один вэйт ты забыл в цикле перевооружения поставить вроде, точно не помню уже Улыбка
    Добавлено: 04:25 12-02-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
akm :

Правильная мысля кстати. И я в бете 7 так и делал, только уменьшил скорострельность лишь в 1.5 – 2 раза, потому что "очень эффективно стреляющим" пока отсутствует, надо бы сначала научить капшипы NPC эффективно стрелять, тогда можно будет смело скорострельность снижать.

Сейчас бой двух капшипов представляет собой скучное долбилово друг в друга по принципу "у кого пушка больше, тот и прав" Гы-гы . А теперь представь бой этих же кораблей, но при скорострельности 1 выстрел в 2 сек. и значительном увеличении скорости(в 3-4 раза) и повреждениях(в 4-5 раз) от каждого выстрела! При кривом алгоритме тупые турели будут часто мазать, и вот тут-то игрок должен проявить искуство маневрирования! Это больше будет похоже на сражения в игрушке "Nexus: The Jupiter Incident"(кто не играл - обязательно попробовать!), или на битву парусных кораблей в море. Выстрелы редкие, но если уж попадет, то мало не покажется! Подмигиваю
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 00:55 13-02-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Спасибо за отличный мод.
У меня есть несколько предложений, но не знаю насколько они в тему и реализуемы Расстройство
- джамп-драйву - сделать размер Л , цену не выше 1 млн., жрет 10 бат/сектор, сделать апгрейд чтобы жрал 5(3) бат/сектор, коорый стоит 1(2)лимона; на 1 сектор можно прыгнуть без батареек 1 раз за 20 мин. игрового времени(например)
- спец девайс, который позволяет пристыковывать другие корабли и переходить в них без телепортера(который стоит около 500 тыс.)
- М6 может переносить М3 и м4 на "внешней подвеске" по технологии кластеров хааков.
- TS переносит М5 в спец оборудованном трюме или на внешней подвеске.
- при нападении на станцию при повреждении корпуса более 70% повреждаются и ресурсы, а мины, ракеты и боеголовки могут сдетонировать.
- Сделать возможность устанавливать доп. двигатели и доп. щиты (в доках
и\или др.местах) за счет уменьшения размеров трюма, увеличивать/уменьшать скорость корабля за счет уменьшения\увеличения толщины(хул) корпуса.
    Добавлено: 15:42 21-02-2006   
glorys
 150 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
Трабл следующего плана, может кто сталкивался или в курсе как решать. Имею - распакованную версию 1.4 от девианса (русификация ЕГ) + RA 0.9 b.6 + Банши. До недавнего времени все отлично "летало". Поставил новую видюху 6800GT(раньше была ATI 9500). И начались выпадения в винду(не имеет значния на старых сохраненках или игру заново начинать). Грешу на RA 0.9 b.6. Точнее на суперлайнеры. Выпадения наблюдаются именно тогда когда он влетает в какой либо сектор(не обязательно именно в тот где находится в данный момент игрок). Выставление опции "Запретить движение суперлайнеров по Х вселенной" не дало никакого результата, т.к. к моменту появления этой опции он уже успевает влететь в какой либо сектор.

Комбинация - 1.4 распакованная + банши все ОК, так что думаю дело не в кривости новой видюхи.

Подскажите как по умолчанию, при начале новой игры, выставить опцию "Запретить движение суперлайнеров по Х вселенной" или вообще вырубить набор скриптов отвечающий за суперлайнеры?
    Добавлено: 22:14 28-03-2006   
unihorn
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 464
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.10.2004
glorys :
Подскажите как по умолчанию, при начале новой игры, выставить опцию "Запретить движение суперлайнеров по Х вселенной" или вообще вырубить набор скриптов отвечающий за суперлайнеры?


Удаляеш поставляемые с пакетом скрипты вида ai.RA.***.xml

Коментируеш в скрипте setup.plugin.RA-Mod строчку

008 al engine: register script='al.RA.galaxyliners.main'

На всякий пожарный случай начинаеш новую игру (чтобы измененный сетап запустился как надо).

Все.

Но все-таки советую, попробуй:

а). Переустановить мод, или
б). Переустановить игру и мод, или (вероятнее всего)
в). Удали Баньши (уже наблюдалась плохая дружба скриптов Ребаланса с другими (в том числе и при внешнем "вроде работает").

Ну или, попробуй сделать все выше перечисленное (переустанови игру, и не ставь баньши).

При правильной установке мод RAider-а работоспособен на любых компьютерных конфигах (про проблемы с видюхами я не слышал)...

ЗЫ. Возможно старая установка игры умудрилась перестать дружить с новой картой. Можно попробовать зайти в графические опции стартового диалога, и явно указать свою видюху (в реестре может остаться старая запись, а так ее (возможно даже автоматически, по факту входа в графические настройки) можно изменить на текущую)), и сохрани изменения (в том числе и в случае если видюха уже автоматически определилась (т. е. ты вошел в графические настройки, а она уже там, в строчке видюх, стоит)). И если это не поможет, во всех случаях жизни, попробуй вышеописанные манипуляции
_________________
Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей
    Добавлено: 00:27 29-03-2006   
glorys
 150 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
unihorn
Спасиб.
Отключение скриптов суперлайнера не дало результатов.
Очевидно "дело было не в бабине".

Цитата:
а). Переустановить мод, или
б). Переустановить игру и мод, или (вероятнее всего)

Это пробовал и не раз.
Цитата:
Удали Баньши

Попробую.
Жаль будет если дело в нем. Очень уж мне этот "довесок" нравится.

PS
Правда не совсем ясна аппаратная зависимость от видюхи сего "коктейля".
    Добавлено: 04:38 29-03-2006   
Канал X2: The Threat: «New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя Аргон-1 и велик, тренировку по стрельбе лучше проводить на другой цели...

  » New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2 | страница 31
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18