ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2 | страница 31 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2» |
|
|
Grillard
71 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 15 Сообщения: 92 Откуда: г. Выборг Зарегистрирован: 13.10.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Мод - просто супер!
Но возникает пара вопросов: есть ли в моде скрипты патрульных команд, и если нет, то есть ли возможность их туда добавить?
ЗЫ: просьба к разработчикам - примирите, плиз (если это в принципе возможно) мод с эгософтовским bonus package.
_________________ Всё будет чётко, надо лишь остаться целому...
(С) Серёга. Liberty City: The Invasion |
|
|
DoBi
|
|
Слухай Grillard!!! Если тебе так нравится мод, то не обязательно должен и другим понравится. Лично мне надо эгософтовский bonus package без него.
|
|
|
akm
470 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Почетный скриптописатель под Х2 (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_script.gif) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Народ, неужели вы все играете в Ребаланс - 0.9 beta 6 ???
Т.е. беты 7+ надо понимать так и не было?
Столько работы было проделано, блин ... Помню делали огромную оптимизацию производительности с Рэйдером для RA0.9бета7 и RA1.0...
Оптимизировали все корабли, перелопатили все выстрелы и спецэффекты, добавили ЛОДы, там где они давли прирост FPS.
Выходит, из-за меня эта работа так и не увидела свет
Насколько помню, дело повисло на балансировке ТТХ всех кораблей.
Вопрос ко всем. С какими большими модами вы нынче комбинируете RA0.9бета6 (или др. версии RA от Рэйдера)?
|
|
|
VISTR
100 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 8 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 04.09.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Всем здрасте
Тут появились нескоко вопросов.
1.Изменилось ли что то в моде с 11.09.2005(09BETA6.RAR -последняя закачка).
2.Начал новую игру без сюжета RA09b+Bonus_package_1.04+еще парочка скриптов+Banshee_3.01_rus. Игра уже на 16-м часу, а ХАКИ
носа из домашних секторов не показывают. Пока ВИНДА не слетела играл в тоже самое, но без Banshee, хаки летали и сдавались пачками. Диск НД+ALLINONE. Как вернуть каков не удаляя Банши(понравилась мне СУПЕРНОВА с кионками, а тут такая )
Вчера посетила мысля по поводу миссий на защиту пассажира от ксенонов, было бы интересней если за етим клиентом иногда вместо ксенов хаки охотились. Скока экстрима будет при высоких рейтигах когда хакский М2 на тебя прет и не сам, а с дружками . Это реально сделать или нет? Я сам недавно начал лазить в редактор скриптов, так что не в курсе че мона сотворить, а с чем облом.
|
|
|
~DJ~
640 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Grillard : |
ЗЫ: просьба к разработчикам - примирите, плиз (если это в принципе возможно) мод с эгософтовским bonus package.
|
Дык этаа.. итак работает . Проверь и приятно удивишься
akm : |
Вопрос ко всем. С какими большими модами вы нынче комбинируете RA0.9бета6 (или др. версии RA от Рэйдера)?
|
Пока ни с чем. Так играю, уж очень понравился . Пока один из лучших модов, которые я пробовал.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Grillard
71 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 15 Сообщения: 92 Откуда: г. Выборг Зарегистрирован: 13.10.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Цитата: |
Дык этаа.. итак работает . Проверь и приятно удивишься
|
Дык не работает нифига (у меня по крайней мере), потому и
прошу. Установлен мод + bonus package, но нет команд СУС и нет
в продаже у боронов БПХ, и патрульных команд нет, нихрена нет...планета Шелезяка, блин.
_________________ Всё будет чётко, надо лишь остаться целому...
(С) Серёга. Liberty City: The Invasion |
|
|
Executor
1860 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
akm : |
Вопрос ко всем. С какими большими модами вы нынче комбинируете RA0.9бета6 (или др. версии RA от Рэйдера)?
|
А кто с чем хочет Есть например Ребаланс - EGModHC Но я лично предпочел чтобы ты хотя бы этот доделал, а кому надо остальное сами скомбинируют А еще лучше под Х3 сделал что-нибудь подобное
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Finist
1807 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Бронзовая медаль SETI@Home, EG team (19999 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_bronze_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Переводчик Х2 на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_rus.gif) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Модератор года 2007 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/moderator.gif) ![Железячник года 2007 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/hardware.gif) ![Лучший пилот вселенной Х года 2008 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Наставник года 2008 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/nast.gif) ![Переводчик X3: Terran Conflict на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_rus.png) ![Спец по железу канала ЖК (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/hw_hard.gif) ![Спец по софту канала ЖК (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/hw_soft.gif) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Grillard : |
Дык не работает нифига (у меня по крайней мере), потому и прошу. Установлен мод + bonus package,
|
Когда у мну стоял этот мод, то не работал только скрипт "ЭГИДА", а остальное всё было пучком.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Grillard
71 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 15 Сообщения: 92 Откуда: г. Выборг Зарегистрирован: 13.10.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Цитата: |
Когда у мну стоял этот мод, то не работал только скрипт "ЭГИДА", а остальное всё было пучком.
|
Вместо "ЭГИДЫ" там Read Text идет. Сейчас вспоминаю, что и вместо БПХ (вроде как) Read Text был. Но почему не работает СУС?
_________________ Всё будет чётко, надо лишь остаться целому...
(С) Серёга. Liberty City: The Invasion |
|
|
Finist
1807 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Бронзовая медаль SETI@Home, EG team (19999 credits)](/conference/images/ranks/medals/seti_bronze_new.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Переводчик Х2 на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_rus.gif) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Модератор года 2007 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/moderator.gif) ![Железячник года 2007 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/hardware.gif) ![Лучший пилот вселенной Х года 2008 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Наставник года 2008 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/nast.gif) ![Переводчик X3: Terran Conflict на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_rus.png) ![Спец по железу канала ЖК (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/hw_hard.gif) ![Спец по софту канала ЖК (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/hw_soft.gif) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Grillard : |
Вместо "ЭГИДЫ" там Read Text идет. Сейчас вспоминаю, что и вместо БПХ (вроде как) Read Text был
|
Read Text может быть только от одного - нет файла локализации для пакета (70003).
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Переводчик Х3 на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_rus.gif) ![Переводчик X3: Terran Conflict на русский язык (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3tc_rus.png) Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
akm : |
Выходит, из-за меня эта работа так и не увидела свет
Насколько помню, дело повисло на балансировке ТТХ всех кораблей.
Вопрос ко всем. С какими большими модами вы нынче комбинируете RA0.9бета6 (или др. версии RA от Рэйдера)?
|
В основном да. Повисло всё на скриптовой части, проблема с вылетами решена не была (кстати тот глючный скрипт потом исправил Алекс). Планировались ещё скриптовые миссии и много чего, НО! Самостоятельно Рэйдер сделать релиз не мог. Вот и заглохло всё на бете 6.
Основное совмещение это с ЕГ-модом от Unihorn. Там много чего наворотили с помощью новых возможностей редактора.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Grillard
71 EGP
![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 15 Сообщения: 92 Откуда: г. Выборг Зарегистрирован: 13.10.2005
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Finist
Read Text может быть только от одного - нет файла локализации для пакета (70003).
Нет, с Read Text все понятно, но СУС?. Вот сейчас (на обеде) хотел на станции СУС запустить - анфигас два - нет таких команд. Моя, говорит, твоя не понимайт . А жаль...
Может есть у кого аналогичные скрипты (в смысле СУС) - поделитесь, плиз.
_________________ Всё будет чётко, надо лишь остаться целому...
(С) Серёга. Liberty City: The Invasion |
|
|
~DJ~
640 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Grillard : |
Нет, с Read Text все понятно, но СУС?. Вот сейчас (на обеде) хотел на станции СУС запустить - анфигас два - нет таких команд. Моя, говорит, твоя не понимайт . А жаль...
Может есть у кого аналогичные скрипты (в смысле СУС) - поделитесь, плиз.
|
Хмм.. странные вещи творятся, это все не спроста.. У мну както раньше был трабл с установкой перевода Бонуспака, тож ReadText'ы висели. Потом взялся, игруху поровнее поставил, патч 1.4 от Egosoft'а воткнул, бонуспак и перевод к нему. Затем мод поставил и все прекрасно заработало, все команды от патруля до СУС.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
akm
470 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Почетный скриптописатель под Х2 (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_script.gif) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Finist : |
У меня стоит карта от МВМ. Апгрейд прошел за 47 минут. Уровень мода и игры максимально-страшный
|
Что такое апгрейд, скоро забудете. За считаные минты будет проходить (либо в фоновом режиме, не нагружая движек). Памятник тому, кто комнду set hull реализовал в ScE X2!
Shadowman : |
Акм, видимо, просто застраховался, т.к. просто невозможно протестировать мод с тем невообразимым количеством скриптов, которые сейчас гуляют в сети.
|
Банально нету времени на анализ тысяч строк кода других скриптов.
Из хороших новостей, благодаря новым командам от Shaddie и со. совместимость с сюжетом и другими скриптами и модами станет на порядок лучше!
AlexYar : |
ScandyNav : |
Laser 320000/6709090909(0%)
Растет второе число, после слеша.
|
Оба-на, акм попал на глобальники эгософта... Вероятность - как в лотерею выиграть.
|
Было бы здорово, но боюсь банальный глюк был.
AlexYar : |
Удивило то (очень сильно причем), что вместо простейшей инструкции "add product" akm прибегает к "сложной" операции вызова другого скрипта" (!) для добавления продукта. Всё равно что гвозди забивать локомотивом Т.е. чрезмерная трата ресурсов компа (такая ошибка описана в причинах отказа эгософта подписывать скрипты).
Далее замечен цикл без временной задержки с операцией смены пушек в слотах - при первом же серьезном подтормаживании игры это стопроцентный вылет в винду.
|
Тот скрипт не мой. И я его не трогал просто потому, что он выполняется всего 1 раз только при установке мода.
А wait-ы в скрипте mod.ship.reequipment у меня в бете 5 (или 4) мода стояли именно внутри каждого цикла. Убрал я их лишь в бете 6, точнее долго и тщательно их расставлял и добивался макс. производительности и "плавности" игры.
Давайте я вам маленькую лекцию прочитаю касательно wait-ов. Каждый дополнительный wait в скрипте, хотя и увеличивает "плавность" всей игры, увеличивает нагрузку на процессор! Wait - это не просто приостановка выполнения скрипта на указанную в нем задержку, это фактически передача управления целой туче других скриптов, очередь которых "подошла". И если бы это были потери на многочисленные перескакивания от одного срипта к другому, это было бы еще пол беды. На практике же, очень многие wait успевают завершится еще до истечения указанной в них задержки, что приводит к отработке движком значительно бОльшего количества команд за некоторый интервал времени, т.е. к доп. нагрузке на проц! Умение расставлять wait - целая наука (C) Grey Wolf. Надо хорошо понимать, какие команды явлются "быстрыми" и их выполнение в цикле без wait пойдет на благо, а при выполнении каких команд лучше подстраховаться лишним wait.
Кто-то может возразить, мол Игософт рекомендует (если не требует) ставить хотя бы 1 wait в каждый цикл. Но это рекомендация нацелена на новичков в скриптописании. Отсутствие одной команды wait там где она действительно нужна, легко может подвесить/выкинуть из игры. Тем не менее, если вы внимательно изучите стандартные скрипты Х2 1.4, то обнаружите что сам Игософт довольно скупо использует wait даже внутри циклов
AlexYar : |
По крайне мере я нашел несколько мест, которые были нелогично усложнены и могли быть сделаны гораздо проще и быстродейственнее
|
Все мои скрипты в этом моде неделями "утюжились" именно на производительность и плавность работы игры. Боюсь, даже 1 лишней команды найти не получится
AlexYar : |
Ошибок исправлено две. Обе критические. Одна - вечный цикл (без задержки), другая - попытка сменить пушки кластеру в вечном цикле
|
"Вечный цикл" и "цикл без задержки" – совершенно разные понятия, set your mind please
А за команды:
001 skip if not $ship -> is of class Хаакский кластер 'M3'
002 return пусто
СПАСИБО! Раз помогли другим пилотам побороть вылеты.
Посленее, что помню исправил в mod.ship.reequipment именно в бете 6, - отловил в нем перевооружение дронов, которые умудрились попасть на "mod.ship.reequipment" через скрипт "mod.ship.cmd.getware", т.е. движек игры умудрился их отправить торговать (логи из строк 9-12 как раз этот Игософтовский баг поймали). Вот до кластеров не успел добраться
Впрочем, у многих мод никогда и не вылетал, хотя этот скрипт mod.ship.reequipment запускается эдак десяток тысяч раз за несколько игровых суток. Скриптинг в Х2 воистину шаманство Интересно, какие нам сюрпризы Х3 готовит ...
DragonP : |
DragonP : |
ИМХО куча тормозов в бою больших кораблей, это высокая скорострельность пушек крейсеров. И когда космос наполняется огромным количеством плазмы и фотонных сгустков, игра превращается в слайд шоу. Мое мнение, следует значительно увеличить поражающую мощность крейсерных пушек и снизить скорострельность, а также добавить скорости зарядам (раза в два).
|
ZAV : |
На счет вооружения не согласен. ИМХО, но кажется, что М2/М1 с мощным, но медленным оружием вообще будут как... вобщем никакие
|
Не мощным и медленным, а редко но очень эффективно стреляющим.
|
Правильная мысля кстати. И я в бете 7 так и делал, только уменьшил скорострельность лишь в 1.5 – 2 раза, потому что "очень эффективно стреляющим" пока отсутствует, надо бы сначала научить капшипы NPC эффективно стрелять, тогда можно будет смело скорострельность снижать.
RAider : |
такс...конкретика:
тем, кто хочет занятся моделлингом для мода и сборкой след. беты: я собрал в архив все нужное, тянет суммарно примерно на 2мб игровых файлов и еще 7мб архив с максовыми модельками.
|
Кто-нибудь собрал, то что Raider выложил 15.09.2005?
Там ведь работы немного, с недельку, включая предварительный баланс кораблей и пушек.
unihorn : |
Кажется придумл как совместить пакет Акма и свой, попробую поэксперементировать, если получится то выложу результаты...
|
С совмещением могу и помочь. Только сначала перепишу mod.akm.matrix.reloaded и скрипты суперлайнеров под новые команды. Должно все здорово упростится что пойдет на пользу в т.ч. и совмещению с другими модами/скриптами.
|
|
|
AlexYar
1856 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) ![Автор программы под X-Tension (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt_prog.gif) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) ![Лучший пилот вселенной Х года 2005 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Создатель модов для X3: Reunion (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_mods.gif) ![Знаток Х3: Reunion (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x3_turn.gif) ![Знаток игр 2010 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток игр 2011 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Заслуженный знаток игр (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok.png) ![Активист (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/activist.gif) ![Знаток игр 2016 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Лучший пилот вселенной Х года 2017 (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/xt.gif) ![Знаток игр 2017 года (+50 EGP)](/conference/images/ranks/medals/kdi_znatok_god.png) ![Знаток Elite: Dangerous (+15 EGP)](/conference/images/ranks/medals/ed_expert.png) Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
akm : |
Вот до кластеров не успел добраться Впрочем, у многих мод никогда и не вылетал, хотя этот скрипт mod.ship.reequipment запускается эдак десяток тысяч раз за несколько игровых суток.
|
Тут всему причины тормоза движка. На более быстрых компах - вылетов не было, а на любом, даже мало мальски, притормаживании - кластер превращается в страшнейшее глюкалово (лазбашни тоже).
Походу, вылет происходил при попытке перевооружить кластер как раз в момент его распада. А на сами кластера я вышел по двум наводкам - наибольшее количество вылетов было в момент появления хааков (когда агрессия ставилась в 20 сюжетом) и в боях в хаакских секторах, где кластеры появляются и сразу раскладываются рядом с игроком. Ну и один вэйт ты забыл в цикле перевооружения поставить вроде, точно не помню уже
|
|
|
~DJ~
640 EGP
![Золотая звезда (+100 EGP)](/conference/images/ranks/medals/gold.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
akm : |
Правильная мысля кстати. И я в бете 7 так и делал, только уменьшил скорострельность лишь в 1.5 – 2 раза, потому что "очень эффективно стреляющим" пока отсутствует, надо бы сначала научить капшипы NPC эффективно стрелять, тогда можно будет смело скорострельность снижать.
|
Сейчас бой двух капшипов представляет собой скучное долбилово друг в друга по принципу "у кого пушка больше, тот и прав" . А теперь представь бой этих же кораблей, но при скорострельности 1 выстрел в 2 сек. и значительном увеличении скорости(в 3-4 раза) и повреждениях(в 4-5 раз) от каждого выстрела! При кривом алгоритме тупые турели будут часто мазать, и вот тут-то игрок должен проявить искуство маневрирования! Это больше будет похоже на сражения в игрушке "Nexus: The Jupiter Incident"(кто не играл - обязательно попробовать!), или на битву парусных кораблей в море. Выстрелы редкие, но если уж попадет, то мало не покажется!
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Пассажир
|
|
Спасибо за отличный мод.
У меня есть несколько предложений, но не знаю насколько они в тему и реализуемы
- джамп-драйву - сделать размер Л , цену не выше 1 млн., жрет 10 бат/сектор, сделать апгрейд чтобы жрал 5(3) бат/сектор, коорый стоит 1(2)лимона; на 1 сектор можно прыгнуть без батареек 1 раз за 20 мин. игрового времени(например)
- спец девайс, который позволяет пристыковывать другие корабли и переходить в них без телепортера(который стоит около 500 тыс.)
- М6 может переносить М3 и м4 на "внешней подвеске" по технологии кластеров хааков.
- TS переносит М5 в спец оборудованном трюме или на внешней подвеске.
- при нападении на станцию при повреждении корпуса более 70% повреждаются и ресурсы, а мины, ракеты и боеголовки могут сдетонировать.
- Сделать возможность устанавливать доп. двигатели и доп. щиты (в доках
и\или др.местах) за счет уменьшения размеров трюма, увеличивать/уменьшать скорость корабля за счет уменьшения\увеличения толщины(хул) корпуса.
|
|
|
glorys
150 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Репутация: 17 Сообщения: 518 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 23.06.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
Трабл следующего плана, может кто сталкивался или в курсе как решать. Имею - распакованную версию 1.4 от девианса (русификация ЕГ) + RA 0.9 b.6 + Банши. До недавнего времени все отлично "летало". Поставил новую видюху 6800GT(раньше была ATI 9500). И начались выпадения в винду(не имеет значния на старых сохраненках или игру заново начинать). Грешу на RA 0.9 b.6. Точнее на суперлайнеры. Выпадения наблюдаются именно тогда когда он влетает в какой либо сектор(не обязательно именно в тот где находится в данный момент игрок). Выставление опции "Запретить движение суперлайнеров по Х вселенной" не дало никакого результата, т.к. к моменту появления этой опции он уже успевает влететь в какой либо сектор.
Комбинация - 1.4 распакованная + банши все ОК, так что думаю дело не в кривости новой видюхи.
Подскажите как по умолчанию, при начале новой игры, выставить опцию "Запретить движение суперлайнеров по Х вселенной" или вообще вырубить набор скриптов отвечающий за суперлайнеры?
|
|
|
unihorn
220 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (15 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran15.png) ![Почетный скриптописатель под Х2 (+30 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_script.gif) ![Создатель модов для X2 (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/x2_mods.gif) Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
glorys : |
Подскажите как по умолчанию, при начале новой игры, выставить опцию "Запретить движение суперлайнеров по Х вселенной" или вообще вырубить набор скриптов отвечающий за суперлайнеры?
|
Удаляеш поставляемые с пакетом скрипты вида ai.RA.***.xml
Коментируеш в скрипте setup.plugin.RA-Mod строчку
008 al engine: register script='al.RA.galaxyliners.main'
На всякий пожарный случай начинаеш новую игру (чтобы измененный сетап запустился как надо).
Все.
Но все-таки советую, попробуй:
а). Переустановить мод, или
б). Переустановить игру и мод, или (вероятнее всего)
в). Удали Баньши (уже наблюдалась плохая дружба скриптов Ребаланса с другими (в том числе и при внешнем "вроде работает").
Ну или, попробуй сделать все выше перечисленное (переустанови игру, и не ставь баньши).
При правильной установке мод RAider-а работоспособен на любых компьютерных конфигах (про проблемы с видюхами я не слышал)...
ЗЫ. Возможно старая установка игры умудрилась перестать дружить с новой картой. Можно попробовать зайти в графические опции стартового диалога, и явно указать свою видюху (в реестре может остаться старая запись, а так ее (возможно даже автоматически, по факту входа в графические настройки) можно изменить на текущую)), и сохрани изменения (в том числе и в случае если видюха уже автоматически определилась (т. е. ты вошел в графические настройки, а она уже там, в строчке видюх, стоит)). И если это не поможет, во всех случаях жизни, попробуй вышеописанные манипуляции
_________________ Мир ищу, где волки агнцам служат,
И нету слуг верней
Где слезы никого не душат
Не ведают смертей |
|
|
glorys
150 EGP
![Бронзовая звезда (+25 EGP)](/conference/images/ranks/medals/bronze.gif) ![Ветеран Elite-Games (20 лет)](/conference/images/ranks/medals/veteran20.png) Репутация: 17 Сообщения: 518 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 23.06.2003
![Вы не можете голосовать](images/tool_cool.gif) |
|
unihorn
Спасиб.
Отключение скриптов суперлайнера не дало результатов.
Очевидно "дело было не в бабине".
Цитата: |
а). Переустановить мод, или
б). Переустановить игру и мод, или (вероятнее всего)
|
Это пробовал и не раз.
Попробую.
Жаль будет если дело в нем. Очень уж мне этот "довесок" нравится.
PS
Правда не совсем ясна аппаратная зависимость от видюхи сего "коктейля".
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Хотя Аргон-1 и велик, тренировку по стрельбе лучше проводить на другой цели...
|
» New Ships + Lasers Rebalance MOD для X2 | страница 31 |
|