Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » классификация кораблей... | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «классификация кораблей...»
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2Furious
потолок скорости для двигателя.
если будет разработана база по двигателям (причем двигателя игровой вселенной будущего) т.е. будет такие детали как скорость истечения пр. сгорания тогда да, я с тобой согласен. но с другой стороны это ИМХО чересчур детализированно для игровой вселенной (покрайней мере на мой взгляд и именно исходя из сегодняшних мыслей об этом).
поэтому проще пока сказать у двигателя есть потолок скорости и точка (и не зацикливатся на частностях, если надо потом можно будет объяснить а почему собственно этот потолок такой)

по концепции лучше сделаем так. вы спрашиваете я пишу что есть вы если что критикуете и добавляете или если по данной теме ничего нет то придумываем (ну ежели вы конечно согласны с таким раскладом)

просто если выкладывает все что есть, я боюсь что-то пропущу да и многое еще откровенно сыровато. предлагаю идти по порядку.
угу ?!


[ 25-07-2002: Сообщение отредактировано: sedoy ]
    Добавлено: 01:24 26-07-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: sedoy:
2Furious
потолок скорости для двигателя.
если будет разработана база по двигателям (причем двигателя игровой вселенной будущего) т.е. будет такие детали как скорость истечения пр. сгорания тогда да, я с тобой согласен. но с другой стороны это ИМХО чересчур детализированно для игровой вселенной (покрайней мере на мой взгляд и именно исходя из сегодняшних мыслей об этом).
поэтому проще пока сказать у двигателя есть потолок скорости и точка (и не зацикливатся на частностях, если надо потом можно будет объяснить а почему собственно этот потолок такой)



Нет, я говорил только про скорость истечения газов из сопла, которая задана для типа двигателя. У ядерного она одна, у химического другая, у ионного третья. Можно (так, наверное, интереснее) придумать свой тип двигательной установки, псевдонаучно обозвать ее, но не входя в полный физический маразм. Ну а дальше имеем исходящие параметры этой установки и массу конструкции корабля, из чего и плучится скорость. Причем, реализовывать этот расчет в программе, если она будет писаться, вовсе не обязательно. Макс. скорость кораблей можно действительно просто задать. Но порядок этой самой скорости в зависимости от массы корабля и ТТХ силовой установки станет известен.

quote:

по концепции лучше сделаем так. вы спрашиваете я пишу что есть вы если что критикуете и добавляете или если по данной теме ничего нет то придумываем (ну ежели вы конечно согласны с таким раскладом)

просто если выкладывает все что есть, я боюсь что-то пропущу да и многое еще откровенно сыровато. предлагаю идти по порядку.
угу ?!


[ 25-07-2002: Сообщение отредактировано: sedoy ]


О'кей. Тогда я задам тот же вопрос, что Shirson задал мне в теме про внешний вид кораблей в канале тайн вселенной: Каков примерный уровень технического развития? Под него можно прикинуть уже и какие-то подробности.

З. Ы. У тебя много имен, на какое иггипопа кидать?
    Добавлено: 02:50 26-07-2002   
Avenger
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 19.06.2002
Опять таки, нужен тех.уровень. К примеру, файтеры могут юзать Врата, али их СЖО хватит только на то, чтоб на финише стал трупом ? (Енто к тому, что гиперпереход - мгновенен для сидящего в корабле, или нет ?)
Пока, из того, что выложено, можно предложить следующее:
1)дроны - автоматы, размер- сверхмалый, гипердрайва и СЖО- нет, аэродинамичны. (В том числе ремонтные, разведывательные и т.д.)
2)флаеры - 2-3 человека, размер примерно как у современных истребителей, гипердвигателя -нет, СЖО - до 2 суток включительно, аэродинамичны. (Как подклас - файтеры - чисто (или по преимуществу) военные флаеры)
3)катера - до нескольких десятков человек (экипаж+пассажиры),СЖО - до пары недель, гипердвигателя - нет , аэродинамичны.
4)Корветы - несколько десятков человек, СЖО - долговременная, гипердвигатель - есть, аэродинамичны. Основная цель - контроль за териториями, "не охваченными" системой катапульт-маяков , а так же исследование Галактики и контрабанда/торговля со слаборазвитыми планетами
5)Галеоны (В военной модификации - крейсера) - основа космофлота,долговременная СЖО, гипердрайв, space only (т.е. или вообще не садятся на планеты, или только на космодромы с гравитационными лифтами )
6)Ударные корабли т.е. CapitalShip, ИМХО, тут возможны след. подклассы - СуперТранспорт (аналог TL в ХТ) - для перевозки особогаборитных грузов или колонизации новых миров, Линкоры и Носители - для участия в эскадренных боях.
7)Сверхударные корабли - аналог Doomstar'а из ЗВ. Цель - понты кидать , т.е. орудия устрашения, как сейчас - атомная бомба.

Все енто - ИМХО, естественно
    Добавлено: 05:35 26-07-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: <sedoy>:
итак.
шето такое корабль (тут мое ИМХО в свете классификации и еще токо формирующееся )
для меня функционально корабль это.
шасси - основная силовая конструкция обеспечивающая монтаж основной силовой установки и жесткость всей конструкции корабля (основными параметрами будут масса и номинальные динамические нагрузки, сколько оных оно может перенести без собственной деформации и разрушения)



Нормально, только не жесткость, а прочность(жесткость - частный вариант, обычно рассматривается в расчетах на устойчивость). А нагрузки - какова предельная нагрузка на конструкцию в каждой из плоскостей. Как правило, для наглядности, говорят о предельно допустимой прегрузке в 2х - 3х плоскостях(в g). Ну и корпус, о котором ты написал ниже, тоже должен быть несущим, т. е. также работать при нагрузках, вдобавок обеспечивая защиту. Таким образом уменьшается масса, а это - святое.

quote:

силовая установка - собственно двигательный агрегат, системы маневрирования и вспомогательные блоки (для начала масса, габариты, тяга, запас хода и энергопотребление)



Запас хода к силовой установке отношения, в общем, не имеет. Это уже прерогатива собранного корабля, одна из основных его характеристик. ТО есть запас хода надо либо исключить, либо изменить на секундный массовый расход, либо на время работы.

quote:

энергетическая установка - обеспечивает все системы корабля необходимым уровнем энергопитания (масса, габариты, выходная мощьность)



Угу.

quote:

система управления - здесь пока все вкуче, и бортовой вычеслительный комплекс (буде такой присутствовать) и органы управления/контроля (рубка управления ?!) и навигационные системы. (пока только масса, габариты и энергопотребление)



Ну, наверное нормально.
    Добавлено: 10:04 26-07-2002   
Пассажир
 

Пассажир




это как бы я вернулся

2Furious
шасии
ок, прочность так прочнось
ИМХО несущий корпус частный случай, когда он интегрирован с шасси (заменяет его)
но в другом частном случае, для примера возьмем какойнить легкий развед зонд.
есть шасси (небольшая ферма) на нем все оборудование небольшой движек и все чего еще надо
а корпуса как такового нет, точнее есть но это только фольга защищающая от прямого излучения и от межпланетной пыли оборудование.

изи я где-то заблуждаюсь ?

силовая установка - ты абсолютно прав про запас хода, я накосячил
его надо заменить на хм-м-м... как оно прально называется (время работы тож не подойдет т.к. движек на полную катушку проработает одно время а в четверть тяги подольше) короче что-то вроде произведения развиваемой тяги двигателя на время которое оно может эту тягу развивать
(т.к. для игры мон я думаю упросить т.е. во сколько раз тяга меньше во столько раз дольше работает)

ну и наверное еще надо будет ввести для двигателей потолок скорости (до которой они могут разагнать вессел)
    Добавлено: 10:22 26-07-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
quote:
Отправил: Furious:

<...>
Нет, я говорил только про скорость истечения газов из сопла, которая задана для типа двигателя. У ядерного она одна, у химического другая, у ионного третья. Можно (так, наверное, интереснее) придумать свой тип двигательной установки, псевдонаучно обозвать ее, но не входя в полный физический маразм. Ну а дальше имеем исходящие параметры этой установки и массу конструкции корабля, из чего и плучится скорость. Причем, реализовывать этот расчет в программе, если она будет писаться, вовсе не обязательно. Макс. скорость кораблей можно действительно просто задать. Но порядок этой самой скорости в зависимости от массы корабля и ТТХ силовой установки станет известен.


мне кажется мы друг друга немного не понимаем
говоря о потолке скорости для двигателя я имею ввиду вот что. у двигателя есть параметр скорость истечения реактивной массы (чур не придиратся к формулировкам если что не так ) если к этому двигателю подавать неограниченно реактивную массу то какойбы корабль он ни двигал (по массе) он не разгонит его больше скорости истечения этой самой рективной массы. так ?!
вот про этот потолок я и говорю.
(есть же в ТТХ всяких современных латал практический и теоретический потолок)
так вот это теоретический потолок скорости привода. ну а то на сколько он сможет разогнать конкретный корабль - это надо учитывать массу корабля тягу двигателя и время работы двигателя (а вот это практический потолок на конкретном корабле)
вот я о чем.

с этим Можно (так, наверное, интереснее) придумать свой тип двигательной установки, псевдонаучно обозвать ее, но не входя в полный физический маразм. я полностью согласен, но эта тему ИМХО лучше обсуждать тогда когда будем обсуждать технологии (т.е. придумывать игровую вселенную)

quote:

О'кей. Тогда я задам тот же вопрос, что Shirson задал мне в теме про внешний вид кораблей в канале тайн вселенной: Каков примерный уровень технического развития? Под него можно прикинуть уже и какие-то подробности.


об этом чуть дальше

quote:

З. Ы. У тебя много имен, на какое иггипопа кидать?


спасибо!
можно сюда.
    Добавлено: 16:18 26-07-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
quote:
Отправил: Furious:
<...>
О'кей. Тогда я задам тот же вопрос, что Shirson задал мне в теме про внешний вид кораблей в канале тайн вселенной: Каков примерный уровень технического развития? Под него можно прикинуть уже и какие-то подробности.



тут все сложнее чем кажется. йех ну да ладно, начнем помаленьку.
двигателя и приводы
  • химические ТТРД и ЖРД - все еще используются в силу своей простоты, надежности и отработаннсти технологии
  • ЯРТ всех видов - ограниченно используются на дальнерейсовых регулярных транспортных маршрутах
  • плазменные (условное название) - основной тип двигателей для малых судов
  • гравитационный привод - используется на крупных судах (громоздкая конструкция, огромное потребление энергии, наибольшая тяга в объемах гравитационных колодцев планет и крупных лун)
  • гипер привод - межзвездный привод подробнее о нем чуть позже
  • безинерционный привод - система позволяющая уменьшить эффект инерции массы корабля (находится в разработке)


вот основное и предварительное, возможно понадобится ввести внутрисистемый привод (модификация гиперпривода?!) для ускорения межпланетных перелетов.

[ 26-07-2002: Сообщение отредактировано: sedoy ]
    Добавлено: 17:12 26-07-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
дальше.
основные технологические факторы.
  • искуственная гравитация - довольно простая но громоздкая система работает по отличному от гравипривода принципу поэтому была разработана давольно давно и стала привычным элементом средних и больших кораблей (на многих малых кораблях попрежнему отсутствует)
  • гравикомпенсаторы - основанные на тойже технологии что и системы искуственной гравитации, система позволяющая компенсировать часть перегрузок действующих на экипаж при ускорениях (также ставятся на средние и крупные суда)
  • пищевые синтезаторы - позволяют на крупных судах обеспечить значительный срок автономности (ввиду того что установка довольно громоздка ставятся на срение и крупные суда, пища изготовленная в корабельных синтезаторах содержит все необходимые элементы и колорина, но не более того)


что еще необходимо непосредственно для кораблей ?
    Добавлено: 17:33 26-07-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
вооружение (пространственное)
  • ракеты - обязательно
  • мины - да как оружие стационарного (орбитального) базирования (не обязательно просто заряд взрывчатки, может быть и излучатель однократного пременения)
  • торпеды - (самоходные мины) в отличии от ракет БЧ повышенный мощьности, бОльшие габариты, меньшая скорость, более совершенные системы наведения и сопроваждения цели, и большим запасом хода
  • бомбы - неуправляемые либо управляемые снаряды с еще более мощьной БЧ чем торпеды, инерционного хода с малым или нулевым запасом маневренности
  • кинетическое оружие - пулеметы малых кораблей и системы ПРО крупных кораблей (в основе технологии электромагнитный ускоритель - mass driver) ведутся разработки по созданию тяжелых артсистем
  • ионные пушки - сверхгромоздкие конструкции с чудовищьным потреблением энергии


это вообще только наметки тут еще думать и думать (тут кстати не названо планетарное оружие, орбита-поверхность)
    Добавлено: 17:52 26-07-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
quote:
Отправил: Avenger:
Опять таки, нужен тех.уровень. К примеру, файтеры могут юзать Врата, али их СЖО хватит только на то, чтоб на финише стал трупом ? (Енто к тому, что гиперпереход - мгновенен для сидящего в корабле, или нет ?)
Пока, из того, что выложено, можно предложить следующее:
1)дроны - автоматы, размер- сверхмалый, гипердрайва и СЖО- нет, аэродинамичны. (В том числе ремонтные, разведывательные и т.д.)
2)флаеры - 2-3 человека, размер примерно как у современных истребителей, гипердвигателя -нет, СЖО - до 2 суток включительно, аэродинамичны. (Как подклас - файтеры - чисто (или по преимуществу) военные флаеры)
3)катера - до нескольких десятков человек (экипаж+пассажиры),СЖО - до пары недель, гипердвигателя - нет , аэродинамичны.
4)Корветы - несколько десятков человек, СЖО - долговременная, гипердвигатель - есть, аэродинамичны. Основная цель - контроль за териториями, "не охваченными" системой катапульт-маяков , а так же исследование Галактики и контрабанда/торговля со слаборазвитыми планетами
...

Все енто - ИМХО, естественно


я думаю (т.е. это ИМХО), над конкретными названиями и их распределению по классификации думать еще рановато.
к примеру
1)дроны - автоматы, размер- сверхмалый, гипердрайва и СЖО- нет, аэродинамичны. (В том числе ремонтные, разведывательные и т.д.)возникают вопросы - система связи с дроном, радиус действия последнего, двигатель, пределы "сообразительности" автомата, бронирован или нет и т.п.
2)флаеры - 2-3 человека, размер примерно как у современных истребителей, гипердвигателя -нет, СЖО - до 2 суток включительно, аэродинамичны. (Как подклас - файтеры - чисто (или по преимуществу) военные флаеры) будет ли в гражданских флаерах места для пассажиров, для грузов, будут ли двигателя отдельно пространственный отдельно атмосферные или они будут комбенированными, возможно ли на них совершить аэродинамическое торможение и мн. другое.

и по всем этим вопросам могут возникнуть споры ("а на моем истребителе стаит радар каторый видит тваю ракету за тышу километров", "а мая ракета с системой против тваего радара и летает быстрее и маневреннее твоего истребителя.." "а у меня..." ну и т.п.) а если мы распишем предварительно что система сканирования пространства имеющая дальность обнаружения А объектов размером В имеет размер С и энергопотребление D то станет понятно что она хоть и пометится на шасси такого типа истребителя но для нее потребуется столько энергии сколько корабельный энергоблок просто не выдаст (а более мощный просто не влезет на шасси)

все это я говорю грубо утрируя возможную ситуацию (а ее хотелось бы избежать )

типа вот

ЗЫ я гдето читал что тут уже обсуждали вопрос использование плазменного оружия (или про то что плазма не может существовать в вакууме, непомню) где можно почитать об этом, дайте ссылку или растолкуйте кратко итог того обсуждения

[ 26-07-2002: Сообщение отредактировано: sedoy ]

и еще, может быть имеет смысл пока просто обрать всевозможные названия кораблей просто для информации ?! хотя не уверен

[ 26-07-2002: Сообщение отредактировано: sedoy ]
    Добавлено: 18:14 26-07-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: sedoy:
мне кажется мы друг друга немного не понимаем
говоря о потолке скорости для двигателя я имею ввиду вот что. у двигателя есть параметр скорость истечения реактивной массы (чур не придиратся к формулировкам если что не так ) если к этому двигателю подавать неограниченно реактивную массу то какойбы корабль он ни двигал (по массе) он не разгонит его больше скорости истечения этой самой рективной массы. так ?!
вот про этот потолок я и говорю.
(есть же в ТТХ всяких современных латал практический и теоретический потолок)
так вот это теоретический потолок скорости привода. ну а то на сколько он сможет разогнать конкретный корабль - это надо учитывать массу корабля тягу двигателя и время работы двигателя (а вот это практический потолок на конкретном корабле)
вот я о чем.



Согласен. Меня слегка подклинило.

quote:

с этим Можно (так, наверное, интереснее) придумать свой тип двигательной установки, псевдонаучно обозвать ее, но не входя в полный физический маразм. я полностью согласен, но эта тему ИМХО лучше обсуждать тогда когда будем обсуждать технологии (т.е. придумывать игровую вселенную)



Вот! Именно про это я и говорю. Мне кажется, нам нужна новая вселенная. По крайней мере те ее наброски, которые относятся к физическим законам и, соответственно, науке. Это - так нужные нам технологии кораблестроения. Далее - примерная политическая ситуация и противостоящая сторона. Это позволит нам определиться с типами кораблей. Ну, для начала хватит.

quote:

спасибо!
можно сюда.


Уже кинул, лови.
    Добавлено: 19:34 26-07-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: sedoy:
тут все сложнее чем кажется. йех ну да ладно, начнем помаленьку.
двигателя и приводы
  • химические ТТРД и ЖРД - все еще используются в силу своей простоты, надежности и отработаннсти технологии
  • ЯРТ всех видов - ограниченно используются на дальнерейсовых регулярных транспортных маршрутах
  • плазменные (условное название) - основной тип двигателей для малых судов
  • гравитационный привод - используется на крупных судах (громоздкая конструкция, огромное потребление энергии, наибольшая тяга в объемах гравитационных колодцев планет и крупных лун)
  • гипер привод - межзвездный привод подробнее о нем чуть позже
  • безинерционный привод - система позволяющая уменьшить эффект инерции массы корабля (находится в разработке)


вот основное и предварительное, возможно понадобится ввести внутрисистемый привод (модификация гиперпривода?!) для ускорения межпланетных перелетов.

[ 26-07-2002: Сообщение отредактировано: sedoy ]


Я не уверен в смысле использования РДТТ, т. к. это все-таки грязные двигатели и, вдобавок, их энергетические параметры уступают ЖРД(у которых есть еще большой запас к совершенству и перспективные наработки). А плазменные двигатели - двигатели малой тяги, т. е. их использование на малых кораблях не имеет смысла. На малые корабли наоборот нужно ставить что-нибудь, обладающее большой тягой, пусть и в ущерб удельному импульсу. Вот. Остальное для меня приемлемо, поскольку я в этом ни фига не разбираюсь. Но у компетентных товарищей может быть и другое мнение .
    Добавлено: 19:54 26-07-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: sedoy:
вооружение (пространственное)
  • ракеты - обязательно
  • мины - да как оружие стационарного (орбитального) базирования (не обязательно просто заряд взрывчатки, может быть и излучатель однократного пременения)
  • торпеды - (самоходные мины) в отличии от ракет БЧ повышенный мощьности, бОльшие габариты, меньшая скорость, более совершенные системы наведения и сопроваждения цели, и большим запасом хода
  • бомбы - неуправляемые либо управляемые снаряды с еще более мощьной БЧ чем торпеды, инерционного хода с малым или нулевым запасом маневренности
  • кинетическое оружие - пулеметы малых кораблей и системы ПРО крупных кораблей (в основе технологии электромагнитный ускоритель - mass driver) ведутся разработки по созданию тяжелых артсистем
  • ионные пушки - сверхгромоздкие конструкции с чудовищьным потреблением энергии


это вообще только наметки тут еще думать и думать (тут кстати не названо планетарное оружие, орбита-поверхность)


Ракеты и торпеды, в принципе, имеет смысл объединить в один класс - ракет. Поскольку в сущности между ними нет никакой разницы. На Земле она очевидна - аппараты для разных сред. В космосе этого нет. Поэтому и делить смысла в общем-то нет. А планетарное оружие и орбита-поверхность... Те же ракеты(space-to-surface). Что еще можно предложить? Разве что СВЧ поджаривать...
    Добавлено: 20:03 26-07-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
quote:
Отправил: Furious:

<...>
Я не уверен в смысле использования РДТТ, т. к. это все-таки грязные двигатели и, вдобавок, их энергетические параметры уступают ЖРД(у которых есть еще большой запас к совершенству и перспективные наработки).

использование ТТРД я предпологал считать весьма ограниченным. а менно только как двигателя неуправляемых ракет и небольших самонаводящихся, а также как разгонные блоки (совсем редко) т.к. несомненным примуществом ТТРД является их большой срок боевого дежурства, просто та обслуживания и низкая цена.
а действительно "грязными" пусть будут ЯРД, вот поэтому я их и хочу запустить в дальние(внутрисистемыне) транспортные рейсы где важна не скорость а именно экономичность и срок службы.

quote
Цитата:
А плазменные двигатели - двигатели малой тяги, т. е. их использование на малых кораблях не имеет смысла. На малые корабли наоборот нужно ставить что-нибудь, обладающее большой тягой, пусть и в ущерб удельному импульсу. Вот.

угу, только ставить банальный ЖРД нехочется (будущее всетаки ) из-за того что придется вешать на них много горючки (а тогда о истребителях взлетающих с поверхности одной планеты и летящих к соседним говорить будет сложновато)
в сущьности что такое РД.
есть рабочее тело которое расширяясь в камере сгорания позволяет двигатся кораблю вперед. ну ЖРД - это просто разновидность РД в котором рабочее тело расширяется за счет хим реакции окисления.

теперь плазменный двигатель.
сейчас все эти ионники и т.п. разгоняют рабочее тело за счет магнитного поля и (насколько я знаю) они не могут создать достаточно мощьное поле чтоб разогнать приличную массу рабочего тела (чтоб сравнится по тяге с ЖРД)

необходимо придумать высокоэффективный
способ разгона/разогрева рабочего тела для которого требовалось только небольшое (сравнительно) кол-во этого самого р.т. и большой расход энергии получаемой от корабельной энергоустановки. причем необходимо чтоб тяга такого двигла была больше а масса меньше чем теже параметры ЖРД

вот кажись так.
    Добавлено: 20:23 26-07-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
quote:
Отправил: Furious:

<...>
Ракеты и торпеды, в принципе, имеет смысл объединить в один класс - ракет. Поскольку в сущности между ними нет никакой разницы. На Земле она очевидна - аппараты для разных сред. В космосе этого нет. Поэтому и делить смысла в общем-то нет. А планетарное оружие и орбита-поверхность... Те же ракеты(space-to-surface). Что еще можно предложить? Разве что СВЧ поджаривать...

ну основным (принципиальным) различием можно назвать то что двигательная установка ракеты включившись в момент старта будет работать до полной выработки ресурса топлива а вот силовая установка торпеды предполагает возможность многократного повторения цикла запуска-гашения (что заметно может расширить радиус боевого применения)
ну все это в принципе если понадобится а вообще можно и объеденить

планетарное оружие. говришь.
основные факторы для него таковы (ИМХО) время между выстрелом и поражением цели и гарантия попадания.
прямой наводкой с орбиты бить ракетами не получится (можно посчитать каковы будут затраты энергии на то чтоб ракете сойти с круговой, пусть низкой, орбиты к примеру вокруг Земли, и дойти к цели расположенной прямо под точкой пуска)
дальше просто бомбы.
тут просто, импульс схода с орбиты, пару коррекций, вход в атмосферу и загоризонтной цели каюк (аналогично простейшему спускаемому аппарату).
дальше гибрид бомбы и КР сбрасываем ракету в оболочке она сходит с орбиты проходит зону аэродинамического торможения сбрасывает термозащиту и на низкой высоте добирается к цели. (если рекету делать подготовленной к пассивному аэродинамическому торможению то она будет довольно тяжелой из-за термозащиты)
ну и оружие прямой наводки
гравитационная бомбардировка поверхности (можно что-то придумать на базе гравипривода)
и есть еще одна задумка (о ней после того гиперпривода)

ну типа опять вот.
    Добавлено: 20:41 26-07-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: sedoy:
использование ТТРД я предпологал считать весьма ограниченным. а менно только как двигателя неуправляемых ракет и небольших самонаводящихся, а также как разгонные блоки (совсем редко) т.к. несомненным примуществом ТТРД является их большой срок боевого дежурства, просто та обслуживания и низкая цена.



Больший срок службы РДТТ, к сожалению, миф. Твердое топлива распадается куда быстрее компонентов жидкого РТ. А вот их цена и простой регламент действительно являются преимуществами.

quote:

а действительно "грязными" пусть будут ЯРД, вот поэтому я их и хочу запустить в дальние(внутрисистемыне) транспортные рейсы где важна не скорость а именно экономичность и срок службы.



Ну, слово "пусть" не совсем корректно. Грязнота ЯРД известна уже сегодня, это я ее не знаю . А вот другие пилоты вполне могут быть в курсе. С этим вопросом еще надо определиться.

quote:

угу, только ставить банальный ЖРД не хочется (будущее всетаки ) из-за того что придется вешать на них много горючки (а тогда о истребителях взлетающих с поверхности одной планеты и летящих к соседним говорить будет сложновато)
в сущьности что такое РД.
есть рабочее тело которое расширяясь в камере сгорания позволяет двигатся кораблю вперед. ну ЖРД - это просто разновидность РД в котором рабочее тело расширяется за счет хим реакции окисления.



Не, ну ЖРД, это чересчур. Я, в принципе думал о ЯРД.

quote:

необходимо придумать высокоэффективный
способ разгона/разогрева рабочего тела для которого требовалось только небольшое (сравнительно) кол-во этого самого р.т. и большой расход энергии получаемой от корабельной энергоустановки. причем необходимо чтоб тяга такого двигла была больше а масса меньше чем теже параметры ЖРД
вот кажись так.


Надо!
    Добавлено: 21:59 26-07-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: sedoy:
итак подведем промежуточный итог.
ТТРД - я понимаю что у тебя особых возражений нет ?!

Shirson вылазь к нам, консультэйшн нужна


Да возражений в общем нет, только эта, скорость большую на РДТТ не разовьешь. Да и на ЖРД не очень. У РДТТ скорость истечения вроде бы и до 1ой космической не дотягивает.

Да, Shirson действительно нужен.
    Добавлено: 23:40 26-07-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
итак подведем промежуточный итог.
ТТРД - я понимаю что у тебя особых возражений нет ?!
говоря о ЯРД, "пусть будет действительно грязный" я имел ввиду что ЯРД пусть будет самым "грязным" из используемых (ну криво и нипонятно я пишу, что делать торопёж он до добра не доводит)

ЖРД, выходит, на роль основного двигателя тож не очень идет.
а вот на счет придумывать...
я потому и написал плазменный движок что не знаю еще и сам как это придумать и описать. мож какойнить стелларатор в котором рабочее тело под действием импульсной накачки (лазером ?!) моментально разогревается, и по выпускным каналам (с эл.магнитной системой удержания полученной плазмы) истекает наружу давая реактивный момент. ?!
фиг знает...

Shirson вылазь к нам, консультэйшн нужна
    Добавлено: 10:49 27-07-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: Furious:
Да, Shirson действительно нужен.


Я вылез
А вы, коллеги, залезли. В дебри
Можно я вас немного откачу, для уточнения и во избежания?

Итак, что у нас в предварительном результате?

Развитые межпланетные полеты в пределах Солнечной системы.
Межзвездных полетов нет и пока не предвидится.
Техника качественного скачка не сделала (гипердвигатель (безопорный, не-реактивный) так и не изобрели... пока) Если сделала, то можно смело вычеркивать всё двигло кроме гипердвигателя (антиграв - гипердвигатель)
Инопланетян или прочей живности нет.
Военные действия имеют место быть. Судя по тому, как я понял, конфликты ограниченные, без применения серьёзного ОМП.

Данная модель не ставит себе целью занять нишу симуляторов.
Нужна только общая база, без углубления в космическую динамику по самые гланды.
---
Я правильно уловил общий смысл?

Теперь подробности.
По движкам:
ЯРД.
Твердофазный ЯРД имеет не-грязный выхлоп. (если нужно знать почему: водород очень мало восприимчив к радиации, и при нагреве в ТФЯРД он весьма слабо "заражается")
Газофазный ЯРД - жутко грязная штука. Водород специально смешивают с веществами, которые поглощают радиацию, либо он в смеси с радиоактивным веществом.
ТФЯРД имеет малый импульс (относительно), но большую тягу (читай жрет много горючки). ГФЯРД наоборот. Отсюда ТФЯРД следует использовать на небольших судах, для которых маневр и тяга решающи. ГФЯРД годится для дальних перелетов.
ЖРД имеет смысл не на кораблях, а на оружии. Для кораблей он уже не подойдет. У ЖРД тяга вообще бешенная, но импульс меньше ТФЯРД и топлива нужны вагоны.
РДТТ годится для небольших ракет, которые предназначены для атак с небольших расстояний. Для ракет с большой дистанцией пуска скорее подойдет ЖРД или ГРД (гибридный) из-за возможности стоп-старта. ЯРД на ракету ставить - жаба душит
Кроме того есть ионники, которые, скорее всего, к тому времени должны обзавестить более высокой тягой. Это для кораблей с большой дальностью.
Нужно ли всё это прописывать в игре? Незнаю, если честно. Может стоит принять несколько типов абстрактных двигателей, с характеристиками удовлетворяющими требованиям?

Вооружение.
Ракеты как класс.
Делятся на
- Ракеты дальнего хода (можно сказать самостоятельный КА),
- ракеты малого хода - для кучи-малы,
- орбитальные бомбы (как еще можно сбросить бомбу с орбиты, кроме как тормозить её собственным двиглом?) Делятся на
-- пустотные - для шариков без атмосферы.
-- атмосферные - для планет с оболочкой.
-- универсальные.

Инерционные снаряды. Летят по инерции.
Делятся на
- пассивные - как пальнули, так и полетел,
- активные - пальнули, полетел, мал-мал подкоректировал траекторию.

Мины... э... в космосе? Ну незнаю... немогу представить как их применять, чтобы добиться хоть какой-нибудь эффективности.

Кинетическое оружие.
- Газовая артилерия. Пушка, которая выталкивает снаряд силой газов.
- Варианты рельсотрона или гаусовки - выталкивают снаряд силой Лоренца или магнитным полем соответственно. Если не вдаваться в подробности, то пойдет.
Кинетика может стрелять инерционными снарядами обоих видов. Как вариант еще и ракетами.

Энергетическое оружие.
- Циклотроны - выплевывают пучек разогнанных частиц.
- Ионные движки Повернули в неприятеля и закоротили ему всё что можно.
- Лазеры. Ну... почему бы и нет? На них стоит повесить ограничение по дальности - чем дальше цель, тем выше вероятность промаха.
- EMP-снаряды. При подрыве выплёвывают ЭМ-волну, досаждающую электронике. Могут быть
-- направленного действия - уже сектор поражения, но выше повреждения
-- ненапрвленного - всё вокруг, но слабо.

Атомное и ядерное оружие по желанию.

От астероидных бомбардировок планет, мне кажется, стоит отказаться в виде пакта, иначе получится тотальная война.

Если есть гравипривод, то картина поменяется.
Всё двигло можно заменить гравиприводом (на кораблях), а химию ставить на ракеты.
Грав оружие... э... зависит от того, что представляет из себя гравипривод.
ЕСЛИ:
1. "элементарный" антиграв, т.е. меняет знак инерциальной массы. Оружие из него никакое. Двигло замечательно.
2. Продвинутый гравидрайв - может изменять величину инерциальной массы от + до 0 и в -. Хм... это прямой путь к звездам, причем не обязательно ближайшим. Можно на его строить оружие, неплохое.
3. Хай-адвансед гравидрайв - может играться инерциальной массой как угодно + варьировать сферу влияния своего поля. Тот же путь к звездам, еще более быстрый и гладкий + жесточайшее оружие. Разрывная гравитация - это похлеще термоядерной бомбы. Можно перепахивать планеты на сотни метров вглубь.

Итак, что берем?
    Добавлено: 10:53 27-07-2002   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
quote:
Отправил: Shirson:
Я вылез
А вы, коллеги, залезли. В дебри
Можно я вас немного откачу, для уточнения и во избежания?



попытка не пытка

quote:
Вооружение.
Ракеты как класс.
Делятся на
- Ракеты дальнего хода (можно сказать самостоятельный КА),


что я назвал торпедами

quote:

- ракеты малого хода - для кучи-малы,
- орбитальные бомбы (как еще можно сбросить бомбу с орбиты, кроме как тормозить её собственным двиглом?)


вытолкнуть с подходящей скорость с бомбера ?!

quote:

Делятся на
-- пустотные - для шариков без атмосферы.
-- атмосферные - для планет с оболочкой.
-- универсальные.



последне самое то, возить с собой два вида бомб ИМХО немного не катит. (при условии что они мало не так уж и сильно отличаются по массе и габаритам, цена для данного вопроса не такой значительный фактор)

quote:

Мины... э... в космосе? Ну незнаю... немогу представить как их применять, чтобы добиться хоть какой-нибудь эффективности.


я слышал о лазерах с термоядерной накачкой - это более мене реально создать не слишком навароченную систему которая будет висеть на орбите ?! (долговременное, стационарное, одноразовое оружие я и назвал миной )

quote:

Кинетическое оружие.
- Газовая артилерия. Пушка, которая выталкивает снаряд силой газов.


ИМХО для постоянного использования нужно много газа, но как специоальное оружие почему бы и нет ?!
да и скорость не слишком большая
или я ошибаюсь.

quote:

- Варианты рельсотрона или гаусовки - выталкивают снаряд силой Лоренца или магнитным полем соответственно. Если не вдаваться в подробности, то пойдет.
Кинетика может стрелять инерционными снарядами обоих видов. Как вариант еще и ракетами.

Энергетическое оружие.
- Циклотроны - выплевывают пучек разогнанных частиц.
- Ионные движки Повернули в неприятеля и закоротили ему всё что можно.
- Лазеры. Ну... почему бы и нет? На них стоит повесить ограничение по дальности - чем дальше цель, тем выше вероятность промаха.
- EMP-снаряды. При подрыве выплёвывают ЭМ-волну, досаждающую электронике. Могут быть
-- направленного действия - уже сектор поражения, но выше повреждения
-- ненапрвленного - всё вокруг, но слабо.

Атомное и ядерное оружие по желанию.


без вопросов
    Добавлено: 00:23 28-07-2002   
Канал Игры Мечты: «классификация кораблей...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Один конец в розетку, другой в тазик с водой... Это не стиральная машинка, а способ уйти из жизни со спецеффектами (Squad о новых технологиях стирки)

  » классификация кораблей... | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18