|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.» |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Gaynec : |
И дамаг от атмосферы можно отклучить.
|
Каким образом?
|
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
Как известно в сцене планеты 3 типа обьектов кторые мы видим..
1) Close
2) Distant
3) Orbite
Насколько я помню в обже убрать можно дамаг. Но можно и проще,убрать из сцены тип обьекта в котором заложен дамаг.
Сейчас я тестю что к чему, хочу сделать норм планету.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В х3р дамаг автоматически наносится в радиусе от _всех_ объектов (в активном секторе) класса TPlanets. Т.е. от сцены там ничего не зависит и от обжа тоже. Обработка дамага зашита в ехе. Клипинг (визуально будет дыра в центре планеты при приближении игрока) зашит в граф.движок (тоже в ехе).
В ТС, по-идее, всё тоже-самое. Чтобы убрать дамаг и клипинг - надо убрать планету, либо не приближаться к ней.
Последний раз редактировалось: AlexYar (02:18 06-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
Ну и на планету в том варианте что предоставил егософт посадить корабль не возможно, и тем более присвоить ей субтип.
Потому прийдется рисовать все ручками,и саму планету и ландшафт,космодром, и место стыковки.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Gaynec : |
прийдется рисовать все ручками
|
В х3р класс планет можно вообще новый написать, и обработку новых планет сделать другую (на видео в теме Х-А можно увидеть, что корабль практически в упор подлетает к планете, и клипинга нет, и стандартного "входа в атмосферу" тоже нет, так как планета сделана "альтернативно"). А в х3тс такое уже не провернуть. Но можно сделать на условностях. Типа "станция посадки на планету" находится в секторе, корабли садятся на неё физически, а для игрока это якобы посадка на планету (факт посадки игрока можно отлавливать скриптами и переносить его в другую сектор/сцену, либо не переносить, объясняя это какой-нибудь телепортацией грузов на планету с этой станции).
|
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
Надо только не забыть правильно настроить тайминги скриптов, а то опля и рабочий стол.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Gaynec : |
а то опля и рабочий стол
|
Рабочий стол случается из-за багов в реализации, а не из-за таймингов. Если багов нет - то пофиг на все тайминги.
добавлено спустя 2 минуты:
Другими словами - есть есть вылеты, то тайминги "лечить" уже поздно. Нужно пересматривать всю реализацию.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:13 06-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Кстати, из последнего:
Код: |
Crash event occurred on Fri Feb 06 17:47:15 2015
C:\Users\Superadmin\Desktop\X3 Terran Conflict сборка - 047\X3TC.exe
The exception "Access violation" (0xc0000005) was caused at address 0023:00512e08
Process owned by user: Superadmin
Story Engine not active |
_________________ Занавес! ;) |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Аркаша Сапожков : |
из последнего
|
И часто такое на чистой ТС?
|
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Не, это сборка.
_________________ Занавес! ;) |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Аркаша Сапожков : |
это сборка
|
Значит критические баги сборки. Я бы в такие сборки вообще играть не стал бы (если нет полной гарантии отсутствия вылетов).
Стабильность иксов - это главный их плюс. Если моды лишают игру этого плюса, то нафиг они нужны тогда.
|
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
Парни. О багах и недоработках ,можно говорить и говорить.Давайте вернемся все же к теме.
Как посадить корабль на планету полноценно и при этом еще и взлететь? (после многих проб и попыток,я стал понимать почему в игре Star Citizen используют огромную станцию вместо планет).
Сейчас на данном этапе я работаю над созданием кут сцен. Вечером отпишусь как успехи. Пока что получается, но не совсем то что мне надо.
(нужен добротный скрипт с логикой посадки и взлета если я все таки напишу кут сцены).В принципе я могу освоить и написать скрипт,но время потраченное на это все,пугает.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (10:53 07-02-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Есть ли сдвиги в решении вопроса?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
Разобрался только в одном как написать кут сцену приближения к планете и отдаления от нее обьекта. Пока отсутствовал пришла идея..пробую ее воплотить.
Вероятнее всего кут сцены вообще будут не нужны. Знаний не хватает...жаль.
Нужен скрипт.
Условие-обьект вошел в систему Х(атмосфера).
Действие-стыковка с обьектом Х.(космодром)
Старт-кут сцена Х,стоп-кут сцена Х. (вариант с кут сценами под вопросом,предлагаю запретить скриптом отмену автопилота во время посадки и взлета)
Условие-обьект отстыковался от обьекта Х.
Действие-стыковка с обьектом Х (выход из атмосферы)
Отклучение скрипта если обьект не находится в системе Х.
Как то так планирую сделать.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (20:51 16-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
Вообщем все попытки с оригинальными планетами привели к нулю.
Придется делать планеты с нуля.
Обнадеживает то что сами планеты уже есть и реализован вход в атмосферу, осталось только выдрать их и адаптировать под Х3.
Что сулит много работы в 3д максе.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Спасибо тебе Аркаша! Благодаря тебе и твоей идее с посадкой я перелопатил столько всего и узнал очень много о физике и моделях Х3. Что позволило мне напрочь изменить все,поднять фпс,и много еще всего такого что делает игру неузнаваемой и по новому интересной.
|
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (12:01 24-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Тебе скриптера поискать?
добавлено спустя 14 минут:
Gaynec : |
изменить все,поднять фпс,и много еще всего такого что делает игру неузнаваемой и по новому интересной.
|
И диалоги из "Космических рейнджеров" влепить
_________________ Занавес! ;)
Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (12:35 24-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
Аркаша Сапожков : |
Тебе скриптера поискать?
|
Пока скриптеры не нужны. Для скриптеров нужны уже готовые обьекты,пока все в процессе.
Я всеми силами стараюсь обойти добавление сторонних ресурсов,используя стандартные параметры движка и логики. То что нельзя изменить я упрощаю.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
В связи с тем что у меня нет возможности показать кут сцену, я попрошу вашей критики и помощи.
И так я выложу кут сцену стартового меню и прошу посмотреть на анимацию движений корабля при посадке и взлете,здесь только последовательные анимации..которые корабль выполняет.
Наберитесь терпения и просмотрите до конца.
00948.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
00948.rar |
Размер файла: |
117.41 KB |
Скачано: |
305 раз(а) |
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (21:27 29-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
Мне - нравится. То есть в кадре - корабль прилетел, и крутясь пошел вниз. А потом сцена - в доке. Да? Если так, то очень здорово.
Мое мнение - физику полета в атмосфере в иксах не сделаешь. А заюзать планеты как станции, но с иллюзией посадки - самое то))
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Gaynec 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 4 Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.03.2012 |
|
Это был набросок. на самом деле корабль садится на планету.
Возникли трудности с системой координат в кут сценах..но я уже разобрался. Позже выложу заготовку сцены. Где корабль садится на космодром.
Все советы и замечания приветствуются.
Аркаша Сапожков : |
Мое мнение - физику полета в атмосфере в иксах не сделаешь. А заюзать планеты как станции, но с иллюзией посадки - самое то))
|
Физику полета в атмосфере в иксах реализовать можно,создать кут сцену я могу. Но на это уйдет месяца 2-3 если уделять хотя бы 5-6 часов. Проще сделать приближение к планете и сразу посадку как в фриле.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
В реале много работы прихожу в 9-10 часов домой. Делаю все что могу за то короткое время. Иногда не делаю. Прошу меня понять..и набраться терпения.
|
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Последний раз редактировалось: Gaynec (20:44 31-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.» |
|