Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идея посадки на планеты и торговли с ними. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.»
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gaynec :
И дамаг от атмосферы можно отклучить.


Каким образом?
    Добавлено: 21:27 05-02-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Как известно в сцене планеты 3 типа обьектов кторые мы видим..
1) Close
2) Distant
3) Orbite
Насколько я помню в обже убрать можно дамаг. Но можно и проще,убрать из сцены тип обьекта в котором заложен дамаг.
Сейчас я тестю что к чему, хочу сделать норм планету.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 22:05 05-02-2015   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
В х3р дамаг автоматически наносится в радиусе от _всех_ объектов (в активном секторе) класса TPlanets. Т.е. от сцены там ничего не зависит и от обжа тоже. Обработка дамага зашита в ехе. Клипинг (визуально будет дыра в центре планеты при приближении игрока) зашит в граф.движок (тоже в ехе).
В ТС, по-идее, всё тоже-самое. Чтобы убрать дамаг и клипинг - надо убрать планету, либо не приближаться к ней.

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:18 06-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:14 06-02-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Ну и на планету в том варианте что предоставил егософт посадить корабль не возможно, и тем более присвоить ей субтип.

Потому прийдется рисовать все ручками,и саму планету и ландшафт,космодром, и место стыковки.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 15:49 06-02-2015   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gaynec :
прийдется рисовать все ручками



В х3р класс планет можно вообще новый написать, и обработку новых планет сделать другую (на видео в теме Х-А можно увидеть, что корабль практически в упор подлетает к планете, и клипинга нет, и стандартного "входа в атмосферу" тоже нет, так как планета сделана "альтернативно"). А в х3тс такое уже не провернуть. Но можно сделать на условностях. Типа "станция посадки на планету" находится в секторе, корабли садятся на неё физически, а для игрока это якобы посадка на планету (факт посадки игрока можно отлавливать скриптами и переносить его в другую сектор/сцену, либо не переносить, объясняя это какой-нибудь телепортацией грузов на планету с этой станции).
    Добавлено: 18:49 06-02-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Надо только не забыть правильно настроить тайминги скриптов, а то опля и рабочий стол.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 18:54 06-02-2015   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Gaynec :
а то опля и рабочий стол


Рабочий стол случается из-за багов в реализации, а не из-за таймингов. Если багов нет - то пофиг на все тайминги.

добавлено спустя 2 минуты:
Другими словами - есть есть вылеты, то тайминги "лечить" уже поздно. Нужно пересматривать всю реализацию.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:13 06-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:13 06-02-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Кстати, из последнего:
Код:

Crash event occurred on Fri Feb 06 17:47:15 2015
C:\Users\Superadmin\Desktop\X3 Terran Conflict сборка - 047\X3TC.exe
The exception "Access violation" (0xc0000005) was caused at address 0023:00512e08

Process owned by user: Superadmin

Story Engine not active

_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 20:17 06-02-2015   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Аркаша Сапожков :
из последнего


И часто такое на чистой ТС?
    Добавлено: 20:30 06-02-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Не, это сборка.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 21:47 06-02-2015   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Аркаша Сапожков :
это сборка


Значит критические баги сборки. Я бы в такие сборки вообще играть не стал бы (если нет полной гарантии отсутствия вылетов).

Стабильность иксов - это главный их плюс. Если моды лишают игру этого плюса, то нафиг они нужны тогда.
    Добавлено: 07:21 07-02-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Парни. О багах и недоработках ,можно говорить и говорить.Давайте вернемся все же к теме.

Как посадить корабль на планету полноценно и при этом еще и взлететь? (после многих проб и попыток,я стал понимать почему в игре Star Citizen используют огромную станцию вместо планет).
Сейчас на данном этапе я работаю над созданием кут сцен. Вечером отпишусь как успехи. Пока что получается, но не совсем то что мне надо.
(нужен добротный скрипт с логикой посадки и взлета если я все таки напишу кут сцены).В принципе я могу освоить и написать скрипт,но время потраченное на это все,пугает.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (10:53 07-02-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:35 07-02-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Есть ли сдвиги в решении вопроса?
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 13:53 04-03-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Разобрался только в одном как написать кут сцену приближения к планете и отдаления от нее обьекта. Пока отсутствовал пришла идея..пробую ее воплотить.
Вероятнее всего кут сцены вообще будут не нужны. Знаний не хватает...жаль.
Нужен скрипт.
Условие-обьект вошел в систему Х(атмосфера).
Действие-стыковка с обьектом Х.(космодром)
Старт-кут сцена Х,стоп-кут сцена Х. (вариант с кут сценами под вопросом,предлагаю запретить скриптом отмену автопилота во время посадки и взлета)
Условие-обьект отстыковался от обьекта Х.
Действие-стыковка с обьектом Х (выход из атмосферы)
Отклучение скрипта если обьект не находится в системе Х.
Как то так планирую сделать.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (20:51 16-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:06 16-08-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Вообщем все попытки с оригинальными планетами привели к нулю.
Придется делать планеты с нуля.
Обнадеживает то что сами планеты уже есть и реализован вход в атмосферу, осталось только выдрать их и адаптировать под Х3.
Что сулит много работы в 3д максе.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Спасибо тебе Аркаша! Благодаря тебе и твоей идее с посадкой я перелопатил столько всего и узнал очень много о физике и моделях Х3. Что позволило мне напрочь изменить все,поднять фпс,и много еще всего такого что делает игру неузнаваемой и по новому интересной.

_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (12:01 24-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:46 24-08-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Тебе скриптера поискать?

добавлено спустя 14 минут:
Gaynec :
изменить все,поднять фпс,и много еще всего такого что делает игру неузнаваемой и по новому интересной.
И диалоги из "Космических рейнджеров" влепить Супер! Супер! Супер!
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (12:35 24-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:35 24-08-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Аркаша Сапожков :
Тебе скриптера поискать?


Пока скриптеры не нужны. Для скриптеров нужны уже готовые обьекты,пока все в процессе.
Я всеми силами стараюсь обойти добавление сторонних ресурсов,используя стандартные параметры движка и логики. То что нельзя изменить я упрощаю.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod
    Добавлено: 18:17 24-08-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
В связи с тем что у меня нет возможности показать кут сцену, я попрошу вашей критики и помощи.
И так я выложу кут сцену стартового меню и прошу посмотреть на анимацию движений корабля при посадке и взлете,здесь только последовательные анимации..которые корабль выполняет.
Наберитесь терпения и просмотрите до конца.

00948.rar
 Описание:
 Имя файла:  00948.rar
 Размер файла:  117.41 KB
 Скачано:  305 раз(а)

_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (21:27 29-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:22 29-08-2015   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Мне - нравится. То есть в кадре - корабль прилетел, и крутясь пошел вниз. А потом сцена - в доке. Да? Если так, то очень здорово.
Мое мнение - физику полета в атмосфере в иксах не сделаешь. А заюзать планеты как станции, но с иллюзией посадки - самое то))
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 21:50 29-08-2015   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Это был набросок. на самом деле корабль садится на планету.
Возникли трудности с системой координат в кут сценах..но я уже разобрался. Позже выложу заготовку сцены. Где корабль садится на космодром.
Все советы и замечания приветствуются.

Аркаша Сапожков :

Мое мнение - физику полета в атмосфере в иксах не сделаешь. А заюзать планеты как станции, но с иллюзией посадки - самое то))


Физику полета в атмосфере в иксах реализовать можно,создать кут сцену я могу. Но на это уйдет месяца 2-3 если уделять хотя бы 5-6 часов. Проще сделать приближение к планете и сразу посадку как в фриле.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В реале много работы прихожу в 9-10 часов домой. Делаю все что могу за то короткое время. Иногда не делаю. Прошу меня понять..и набраться терпения.

_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (20:44 31-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:34 31-08-2015   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Идея посадки на планеты и торговли с ними.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек нуждается в посредниках между собой и собой - не всегда, но часто. (Ласточка)

  » Идея посадки на планеты и торговли с ними. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18