|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «3d model in X-tension» |
|
|
Eric 100 EGP
Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
Кто-нибудь намыльте bod плз.
Заранее благодарю
|
|
|
Eric 100 EGP
Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
Извиняюсь, ijl10.dll-обработка JPEG
|
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Eric : |
Извиняюсь, ijl10.dll-обработка JPEG
|
Мы с Хищником кулуарно пришли к тому же выводу
Только это не приближает конечной цели....
TO ALL
Выложите плз, если можно, ВСЕ bod файлы какие есть...
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Dimaxx 986 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 204 Сообщения: 5759 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002 |
|
Eric : |
У меня Фаргус. pbd`шки похоже жмутся LZW т.к в корневике ХТ лежит ijl10.dll которая ссылается на
C:\WINNT\system32\lz32.dll в принципе можно воспользоваться, тока нужно знать параметры функций, может кто знает?
|
Я знаю, но это не поможет, т.к. ijl - Intel JPEG Library. А зачем интелу заниматься 3D-моделями? Все для работы с bod и pbd врезано в экзешник. Есть у меня одна библиотека (pbd.dll - лежала в версии 1.9 от Русского Проекта), попробую расковырять ее.
|
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Dimaxx : |
Есть у меня одна библиотека (pbd.dll - лежала в версии 1.9 от Русского Проекта), попробую расковырять ее.
|
Эх, было бы круто...
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
to Dimaxx
ждем с не терпением...
Да предлагаю на расмотрение, план задач:
1. Необходим распаковщик из pbd в bod...
2. Необходим редактор bod....
3. Необходимо понять как связанны объкты в игре , и есть ли возможность добавить новые, из пунктов 1, 2 ясно что изменять мы скоро сможем...
Я думаю в этом захотят все поучавствовать, в том числе и я...
С уважением...
|
|
|
Eric 100 EGP
Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
BuH : |
Dimaxx : |
Есть у меня одна библиотека (pbd.dll - лежала в версии 1.9 от Русского Проекта), попробую расковырять ее.
|
Эх, было бы круто...
|
Намыль плиз.
|
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
всем выложи все хотим позырить.....
|
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Хищник : |
всем выложи все хотим позырить.....
|
А это уже плагиат
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
BUH ты чего блинов объелся , ты про какой плагиат?
|
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
BuH : |
Хищник : |
to ERIC
если найдешь как pbd нормально распаковать в bod замыль мне, зараннее спасибо...
С уважением....
|
Нет, пусть в форум положит...ВСЕ хотим знать
|
Добавлено: 10:15 13-01-2003
А это по твоему что?!
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
BUH ты чего пост ниже читай я ж извинился и объснил зачем мне......
и это уже давно проехали , ты че не втему то?
тут рылся на америкосовских сайтах хрень про моделирование нашел
http://www.cs.indiana.edu/classes/b581/docs/inventor/Inventor_Mentor/sgi_html/ch05.html
могет кому пригодиться...
|
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
а тут тип какойто базарит про объекты в игре , но там по инглицки а я в нем не очень
http://pub39.ezboard.com/ffly3dusersforumfrm5.showMessage?topicID=16.topic
|
|
|
Хищник 170 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 243 Откуда: Братск Зарегистрирован: 19.04.2002 |
|
Внимание внимание!!!!!!!!!!
Полная информация ехе игры всмысле что внутрях
качаем тут
ftp://golden-gift.formula.ru/pub/X-Tension/Patchi/Hexen1X1/
|
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
А собственно это к теме как-то относится или вообще? ЧТО-то я не понял это что, DirectX?
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Это он типа базарит про то, как МОЖНО просчитывать разные объекты в элитоподобных играх...НИчего интересного....
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Eric 100 EGP
Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
Помоему это по OpenGL
|
|
|
Eric 100 EGP
Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
а по англицки ничего нет?
|
|
|
Buh 541 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2417 Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва.... Зарегистрирован: 10.12.2002 |
|
Eric : |
Помоему это по OpenGL
|
А почему по-твоему...Мотаем на первую главу, и видим
What Is Open Inventor?
The Inventor Mentor introduces graphics programmers and application developers to Open Inventor, an object-oriented 3D toolkit. Open Inventor is a library of objects and methods used to create interactive 3D graphics applications. Although it is written in C++, Inventor also includes C bindings.
Дальше идет про OpenGl....Все...(я так и знал)
_________________ Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут... |
|
|
Eric 100 EGP
Репутация: -3 Сообщения: 230 Откуда: Н. Тагил Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
А это ответ на твой вопрос
А собственно это к теме как-то относится или вообще? ЧТО-то я не понял это что, DirectX?
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «3d model in X-tension» |
|