Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика»
Каким вы видите идеальный космосим во вселенной Х
Приключения пилота одиночки в бескрайнем космосе
60%
 60%  [ 29 ]
Вселенная Х это место для применения моей военой стратегии
31%
 31%  [ 15 ]
Вселенная Х это место для применения моих талантов экономиста
8%
 8%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 48
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
А какой реальный размер исходя из ангара на 500 кораблей, мастерских для создания их (или дронов) в пропорции к остальным кораблям должен быть? Это получается он должен быть больше раз в 10 обычных авианосцев. Да и с такими параметрами им корабли и станции давить можно будет, зачем ему столько истребителей? Ой, не могу!..
    Добавлено: 03:19 08-12-2010   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
СозвездиюАндромеды :
Женщина и мужчина никогда не поймут друг друга, потому что они думают о разном. Женщина думает о мужчинах, а мужчина думает о женщинах. Так и в нашем диалоге. Ты думаешь о том как тебе проще и легче решать свои задачи в игре, то есть с позиции игрока. Я думаю как тебе сложнее (не значит геморойнее) решать твои задачи в игре, то есть с точки зрения непися. Посмотри на свой корабль с моей точки зрения и ты поймешь чего я от тебя хочу.
Вообще основная идея мода это не помощь игроку, а модификация неписей. Если ты почитал первый пост, то наверное заметил, что я не обещаю никаких нововведений для игрока, никаких новых супемегакораблей в продажу, никаких новых коммерческих агентов, MARSов и прочего облегчения жизни пилота. Во-первых все это уже есть и все это просто можно будет потом поставить поверх моего мода. Или я сам интегрирую наиболее интересные скрипты в свой мод. Во-вторых все это не нужно и не интересно если игроку противостоят тупые неписи. С кем воевать то? За что бороться?
Теперь по кораблю.
1. Если это мобильная верфь то зачем нужны стационарные. Корабль будет дублировать функции стационарной верфи? В игре есть две расы не имеющие стационарных верфей это Яки и Хааки. Но им и так в моде планируется дать мобильные верфи. Для Хаакской уже готова модель, для Яки я думаю тоже будет.
2. Если это мобильный завод по производству всякой всячины, то зачем такой мегасупернаворот за 560 лимонов. Для мобильного завода можно и поскромнее. К тому же в моде и так есть мобильные заводы, которыми сможет пользоваться и игрок тоже.
3. Если это командный шип, центр подготовки десантников и авианосец для абордажных транспортов в одном флаконе, то это может быть интересно. Но опять же зачем такие навороты за 560 лимонов. Такой командный шип не должен быть на передовой. По поведению он должен уклоняться от прямых столкновений и быть не очень крутым. Иметь звено истребителей поддержки, возможно уметь управляться с дронами, из оружия должен иметь максимум зенитки.
4. Если это банальный авианосец-переросток, то в игре уже есть авианосец, который неплохо было бы наоборот урезать. Авианосец не должен дублировать и превосходить эсминец иначе зачем в игре эсминец.
5. Если просто хочется заполучить в руки этакую Звезду смерти или стардестроер или 5 в 1, то ... я просто не буду этим заниматься на правах автора. Это просто не интересно, поверь. После пары-тройки захваченных с помощью такого мегашипа секторов интерес к игре падает до 0 и игра удаляется с диска. Проверено личным опытом.
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 21:39 08-12-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
LM :
Я думаю, что ангары по 50 кораблей это многовато, а здесь 500.

Вполне реализуемо, главное освободиться от инертности мышления.
Корабли-истребители придётся унифицировать в какойто мере (продавать, например, в полной комплектации, с несколькими вариантами вооружения, чтобы не мучиться с каждым кораблём в отдельности), заменить им модели на низкополигональные, и поработать со скорострельностью пушек и полигонами снарядов (некоторые снаряды, особенно новые из иксендед имеют внушительное количество полигонов). Если это всё совместить с увеличением общего расстояния атаки бигшипов, получится очень интересно - истребители будут похожи на рои пчёл Гы-гы Воевать же можно на более крупных кораблях, начиная с корветов, а истребители воспринимать как поддержку, как сейчас используются дроны.
Я думал когдато сделать так в своём "мегамоде", пока не забросил идею Расстроен
    Добавлено: 03:59 09-12-2010   
СозвездиеАндромеды
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: УКРАИНА.ПОЛТАВА
Зарегистрирован: 28.05.2010
LM
хм..да ты меня непоймёш.

добавлено спустя 1 минуту:
ты читать умееш?
Я тебе всё розписал,проживал,а ты хоч шоб ищо и в рот запихнул?
_________________
люблю камп и велик, не знакомлюсь, не люблю, не гуляю, и шото там ищё.

Последний раз редактировалось: СозвездиеАндромеды (09:12 09-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:12 09-12-2010   
СозвездиеАндромеды
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: УКРАИНА.ПОЛТАВА
Зарегистрирован: 28.05.2010
Щас попробую обяснить както подругому,лично для тебя.
Итак
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1.Где ты нашол в том шо я написал што ето мобильная верьфь????Вот тыкни пальцем гдетам написано што он БУДЕТ ПРОИЗРОДИТЬ РАЗНЫЕ КОРАБЛИ. дронов(мк1,мк2,мк3) десантных шатлов и наетом всё.Покажи хоть одну верьфь(хоть и мобильную)какая будит производить 2 вида кораблей.
2.Где ты нашол в том шо я написал што ето мобильный завод по производству всякой всячины???Яж ненаписал што он будить ПРОИЗВОДИТЬ.Мобильний добывающий ресерсный центр(ты понимаеш значение слова ДОБЫВАЮЩИЙ?)и то ВОЗМОЖНО!!!!!
3.
LM :
Такой командный шип не должен быть на передовой
.
На предовой невсегда означает быть в центре боя.На предовой ето прыбыть првым,оцынить обстановку,возможно штото запустить,зафиксировать координаты для прыжка и удалится,а лиш потом после прыбытия основного флота вернутся и скоординировать их действия,возможно помоч в ремонте(или запустить ремонтных дронов МК3).
LM :
он должен уклоняться от прямых столкновений

Так естествено должэн и будет,веть ето не боевой корабыль,а десантно/команднный флагман.
LM :
из оружия должен иметь максимум зенитки

Когда на тебя идёт армада(такое бывает и частенько)то свои зенитки можеш засунуть извени за выражэние в одно место.
4.
LM :
Если это банальный авианосец-переросток

И вновь ну где?Где ты нашол в том шо я написал што ето авианосец? Ух ты!.. Это авиа-нисущий КРЕЙСЕР/Улавливаеш разницу?Тоесть он МОЖЭТ принимать и отправлять истребители.
LM :
зачем такой мегасупернаворот за 560 лимонов

В игре стоимость козабля зачастую зависит от его возможностей и характеристик а такжэ класа.560 лимонов нужны штоб создать цель игры,ну и потомушто он единственный в своём класе.Другово просто НЕСУЩЕСТВУЕТ.
LM :
Если просто хочется заполучить в руки этакую Звезду смерти

Тут я затрудняють небе ответить.Если он тибе нужэн лиш для того штоб всех пребить то знач у тебя нет не ума не фантазии.
LM :
После пары-тройки захваченных с помощью такого мегашипа секторов интерес к игре падает до 0 и игра удаляется с диска

Интерес к игре падает до 0 и игра удаляется с диска и без етого корабля.И нераз.И тожэ роверено мной.
Тыжэ создаёш мод уключи фантазию.
А за ангар давай ище раз.
Ангар можно подилить на 5 частей и розбросать на продажу во вселенной ЗА НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ и СОЗДАТЬ НЕСКОЛЬКО МОДИФИКАЦЫЙ.
Например.
1.Для освобождения ОСНОВНОГО ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА.
2.ВНУТРЕНИЙ означает повсему кораблю.Места хоть одбавляй вкинь туда цеха и получищ не 500 а например 450.

_________________
люблю камп и велик, не знакомлюсь, не люблю, не гуляю, и шото там ищё.
    Добавлено: 10:21 09-12-2010   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
kopcap :
Корабли-истребители придётся унифицировать в какойто мере (продавать, например, в полной комплектации, с несколькими вариантами вооружения, чтобы не мучиться с каждым кораблём в отдельности)

Уже сделано для неписей.

kopcap :

, заменить им модели на низкополигональные, и поработать со скорострельностью пушек и полигонами снарядов (некоторые снаряды, особенно новые из иксендед имеют внушительное количество полигонов).

Сложно. придется переделывать всю линейку кораблей. Я не моделер, а Jorkin пока не решается на такой подвиг. Что касается выстрелов. Я опять же не моделер, но пробовал менять модель снаряда ИП, УЧ и ПП. Она у них одна на всех. Провел замеры ФПС в секторе Императорские шахты. Воевало 200 Нов, против 200 L. Результат никакой. До модификации было 6-7 ФПС, после 6-8 ФПС. То сеть в пределах погрешности. Попробовал поотключать эффекты освещенности звуковые эффекты тот же результат в пределах погрешности. При чем сами по себе 400 кораблей не очень просаживают FPS, но как только начинают стрелять, то Задница . То есть дело не в графике и не в визуальных/звуковых эффектах. В чем, я не знаю. Подскажешь решение как поднять ФПС я первый буду за масштабные битвы стенка на стенку. Сделай маленькую демку, которая генерила бы 400 кораблей в секторе с игроком и которые бы воевали друг с другом. Это скрипт из 10 строк. Если при этом ты сможешь добиться ФПС хотя бы 20, то тебе можно будет поставить памятник при жизни. Гы-гы
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 10:32 09-12-2010   
СозвездиеАндромеды
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: УКРАИНА.ПОЛТАВА
Зарегистрирован: 28.05.2010
LM :
Ты думаешь о том как тебе проще и легче решать свои задачи в игре, то есть с позиции игрока

Еслеб я хотел проще и легче то яб создал модификацыю через Шып манагер.
LM :
Если ты почитал первый пост, то наверное заметил, что я не обещаю никаких нововведений для игрока, никаких новых супемегакораблей в продажу, никаких новых коммерческих агентов, MARSов и прочего облегчения жизни пилота

Да я прочитал.Я просто подкинул идею и ВСЁ.Ведь интересно когда неписи используют не морально устаревшие новы или хишники,а совершэнно новую концэпцыю корабля с новыми правилами ведения боя,торговли и дипломатии.
LM :
основная идея мода это не помощь игроку, а модификация неписей

НУ так яж несказал дай только мне.Ведь у непесей такой корабыль тожэ будет.Вот и будеш думать прежде чем сраца из какойто расой,ведь они могут элементарно нанять его у отоса для защиты своих секторов.
_________________
люблю камп и велик, не знакомлюсь, не люблю, не гуляю, и шото там ищё.
    Добавлено: 10:39 09-12-2010   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
СозвездиеАндромеды :
Ангар можно подилить на 5 частей и розбросать на продажу во вселенной ЗА НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ

Не представляю как технически поделить ангар на 5 частей. Ангар прописывается одной цифрой в TShips и все. По остальному буду думать.
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 10:42 09-12-2010   
СозвездиеАндромеды
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: УКРАИНА.ПОЛТАВА
Зарегистрирован: 28.05.2010
LM :
Корабли-истребители придётся унифицировать в какойто мере (продавать, например, в полной комплектации, с несколькими вариантами вооружения, чтобы не мучиться с каждым кораблём в отдельности)

Зачем???Ведь весь смысл проподает.Когда у тебя новый,только из верфи корабыль,ты наченаеш его загружать истребителями.А терь прикинь как за один заход у тебя 100,200,или 300 исребителей наборту.ТОда точно интерес пропадает.А так ти наченаеш с одним слабиньким истребителем и постипенно набираеш флот.Да денег нужно нехилую гору,так придумай как заработать когда в твоём разпоряжэнии такой корабыль.

добавлено спустя 6 минут:
LM :
Не представляю как технически поделить ангар на 5 частей

А есле прописать внутренние преборки.Какбы их не видно но они есть.Видел такое на моде в Х-3ТК(галактика)из палубой для посадки.Летиш её какбы и нет но врезался и здох.

добавлено спустя 3 минуты:
Да есле чо там было оскорбительное ты уж не серчай.Лягу спать часа в 4 по украинскому времени напишиш шо вышло.Ок?
_________________
люблю камп и велик, не знакомлюсь, не люблю, не гуляю, и шото там ищё.

Последний раз редактировалось: СозвездиеАндромеды (11:01 09-12-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:01 09-12-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
LM :
Я не моделер, а Jorkin пока не решается на такой подвиг.
Ну вообще то мне никто даже не намекал, можно взять родные модели и пересобрать им сцены, для этого не
надо быть моделером но надо много терпячки Улыбка , от только сильно сомневаюсь что это прибавит интересности.
LM :
дело не в графике и не в визуальных/звуковых эффектах. В чем, я не знаю
В них тоже когда движек не оптимизирован, но не только в них еще дело в физике, много обьектов много физики.
СозвездиеАндромеды :
Летиш её какбы и нет но врезался и здох
В модели можно сделать сколько хочеш переборок врезайся на здоровье Хы... ,они нигде не прописываются и на
емкость ангара не влияют. В тшипс у ангара всего один параметр количество мест, а врезаешся ты в модель Ой, не могу!.. .
    Добавлено: 11:40 09-12-2010   
СозвездиеАндромеды
 48 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: УКРАИНА.ПОЛТАВА
Зарегистрирован: 28.05.2010
Jorkin
так ти сможэш сделать игл?

Ship_101775(2).zip
 Описание:
 Имя файла:  Ship_101775(2).zip
 Размер файла:  1.14 MB
 Скачано:  381 раз(а)

_________________
люблю камп и велик, не знакомлюсь, не люблю, не гуляю, и шото там ищё.
    Добавлено: 12:36 09-12-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
СозвездиеАндромеды :
Jorkin так ти сможэш сделать игл?
Извини но убить неделю на работу с кораблем которым будет играть один чудак, я добрый конечно но
просить о подобном супернаглость Улыбка . Если LM потребуется что либо подобное для мода тогда подумаем.
    Добавлено: 13:23 09-12-2010   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Вообще непонятно, из-за чего сыр-бор с этим мега-кораблем... ну вот какой прок был от Левиафана и Олимпа в Xtended? Для коллекции? Аран в качестве инженерной станции и мобильной верфи только и прижился, и то отнюдь не в качестве флагмана, а SupplyShip'а. Тем более поведение кораблей в удаленке отличается от секторного, размеры больших кораблей не позволяют им адекватно использовать оружие (даже фотонки) - попробуйте в секторе воевать Валлгалой: не собьете ни одного истребителя противника, я пробовал! скрипт контроля коллизий не позволяет истребам врага подлетать ближе максимального радиуса линейного размера цели, а этот радиус зачастую больше дальности боя любых пушек. Такой бигшип будет эффективен только в удаленке и то при условии мощного главного калибра. Десантный корабль? Военная доктрина выдвигает даже крейсерам этого дивизиона главное требование - мобильность и скорость! В игре будет бигшип на 300 истребителей со скоростью 120 единиц? Издеваетесь?
Будет мод с вменяемой экономической концепцией, а это главное. Остальное - ШипИнсталлер в помощь всем, кому не терпится погегемонить во Вселенной..

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (14:32 09-12-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:32 09-12-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
LM :
То есть дело не в графике и не в визуальных/звуковых эффектах. В чем, я не знаю.

Возможно, в скриптах самой стрельбы. Я пробовал уменьшать скорострельность, фпс подымается пропорционально количеству сделанных выстрелов, почти независимо какими снарядами стрелять. Проблема в том, что истребители с скорострельностью раз в минуту это не истребители, огонь обязан быть плотным Расстроен
Был бы я скриптером или хотябы какимто захудалым программистом, попробовал бы разобраться что к чему, но к сожалению магия скриптового кода мне неведома

добавлено спустя 2 минуты:
Ещё возможно проблема с ЛОДами снарядов, в том смысле что они прорисовываются с любого расстояния, даже когда их недолжно быть видно совсем, и большое их количество вызывает лихорадку у видеокарты. Тут точно неуверен, но похоже на то

добавлено спустя 3 минуты:
Ещё насколько я помню у иксов с самых первых времен большие проблемы с полупрозрачными текстурами. Возможно такие текстуры используются при отрисовке, например, огня из орудий или скажем свечения вокруг снарядов, в малых количествах к проблемам не приводит, а вот в большом... Но опятьже это всего домыслы

добавлено спустя 12 минут:
Ander_Donetsk :
Вообще непонятно, из-за чего сыр-бор с этим мега-кораблем... ну вот какой прок был от Левиафана и Олимпа в Xtended? Для коллекции?

В икстендед у всех кораблей практически не менялись статы, как то скорострельность, скорость корабля/снарядов итд. Вообще параметры кораблей кардинально не менялись ещё с Х-тенсион, и заточены они главным образом на бой истребительный.

Ander_Donetsk :
скрипт контроля коллизий не позволяет истребам врага подлетать ближе максимального радиуса линейного размера цели, а этот радиус зачастую больше дальности боя любых пушек. Такой бигшип будет эффективен только в удаленке и то при условии мощного главного калибра.

Тут просто необходимо делать тяжелым истребительным пушкам (хептам) дальность выстрела побольше. Но если дальности в 10 км впринципе должно хватить для истребителя-штурмовика, то бигшипам, в связи с их размерами, нужна дальность стрельбы хотябы километров в 25, но гдето в скриптах стоит ограничение, и неписи немогут даже подумать, чтобы стрельнуть пушкой дальше 10-ти км

Последний раз редактировалось: kopcap (15:02 09-12-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:02 09-12-2010   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
kopcap :
Вполне реализуемо,
А ты пробовал? Улыбка
kopcap :
Корабли-истребители придётся унифицировать в какойто мере (продавать, например, в полной комплектации, с несколькими вариантами вооружения, чтобы не мучиться с каждым кораблём в отдельности), заменить им модели на низкополигональные, и поработать со скорострельностью пушек и полигонами снарядов (некоторые снаряды, особенно новые из иксендед имеют внушительное количество полигонов).
Все равно не поможет. Сам движок игры не рассчитан на такое количество объектов в секторе. Тем более если они не просто будут висеть, а ещё и мочить друг друга (управляющие скрипты, просчет эффектов, повреждений и т. п.)
kopcap :
Воевать же можно на более крупных кораблях, начиная с корветов, а истребители воспринимать как поддержку,
И часто ты используешь истребители как поддержку в оригинальной игре? Для тех же М2? Как часто это необходимо? Улыбка
СозвездиеАндромеды :
.А терь прикинь как за один заход у тебя 100,200,или 300 исребителей наборту.ТОда точно интерес пропадает.А так ти наченаеш с одним слабиньким истребителем и постипенно набираеш флот.Да денег нужно нехилую гору,так придумай как заработать когда в твоём разпоряжэнии такой корабыль.
Да если сильно хочется, попробуй взять Х3 эдитор и поставить у любого М1 ёмкость ангара в 500 единиц и поэкпериментировать. Делов-то - одну циферку поменять.
kopcap :
Был бы я скриптером или хотябы какимто захудалым программистом, попробовал бы разобраться что к чему, но к сожалению магия скриптового кода мне неведома
А зачем? Гы-гы Стоит задача: уменьшить количество летящих снарядов. Уменьшаем скорострельность, увеличиваем скорость и уменьшаем колдичество пушек (с 8 до 2-х) с соотв. изменением урона. И всё, никаких скриптов ковырять не надо. Подмигиваю
kopcap :
Вообще параметры кораблей кардинально не менялись ещё с Х-тенсион,
Ошибаешься. Посмотри по БД (например Ксенон К Гы-гы )
kopcap :
Но если дальности в 10 км впринципе должно хватить для истребителя-штурмовика, то бигшипам, в связи с их размерами, нужна дальность стрельбы хотябы километров в 25, но гдето в скриптах стоит ограничение, и неписи немогут даже подумать, чтобы стрельнуть пушкой дальше 10-ти км
А зачем? Кучность стрельбы никакая, уже с 2 км начинаются проблемы. И производительности это тоже помешает - если у ИП сделать дальность 50 км, то при стрельбе даже одной такой штукой игра тормозит в виде слайд-шоу Хы...
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 15:30 09-12-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
kopcap :
проблемы с полупрозрачными текстурами
В Х2 и Х3ru проблемы практически нет, есть немного в ТС
kopcap :
Возможно, в скриптах самой стрельбы. Я пробовал уменьшать скорострельность, фпс подымается пропорционально количеству сделанных выстрелов
Я же уже ответил что дело в значительной мере в физике, выстрел тоже надо просчитать как и любой обьект, плюс выстрелов очень много, плюс повреждения если попал.
kopcap :
Ещё возможно проблема с ЛОДами снарядов
Сделать лоды для снарядов? И каким должен быть лод если у мня снаряд и так уже 6 полигонов? А уменьшение до 6 полигонов (дальше уже просто некуда) визуально разницы почти нет по быстродействию.
kopcap :
Но если дальности в 10 км впринципе должно хватить для истребителя-штурмовика, то бигшипам, в связи с их размерами, нужна дальность стрельбы хотябы километров в 25
6 км для биг-шипов и 4 км для файтеров максимальной дальности оружия более чем достаточно если корабли будут иметь размер и скорости примерно как в оригинале. Если же биг шип будет "воот такой ширины воот такой вышины" то тут для файтеров никакой дальности не хватит, при атаке будут сворачивать так и не начав стрелять.

Потребители FPS в бою в порядке убывания: физика, посчет повреждений, эффекты попаданий, эффекты выстрелов, модели, звук. Отказ от эффектов попадания дает немного прирост, особо у некоторых, заметно при массовом бое когда шмаляет несколько десятков стволов одновременно. Отключение совсем эффектов попадания не катит, поскольку сильно хуже плюс не понятно попал ты или нет. Отказ от эффеков выстрела почти ничего не дает, не много они кушают. Замена моделей выстрелов даже на очень низкополигональнве 6-12 полигонов дает еще меньше. Хотя есть и исключения поскольку некоторые модели явно жирны для выстрела. Отказ от звука не дает вообще ничего, правда звуковуха у мня отдельная.
Xenon J :
Все равно не поможет
Совершенно верно не поможет, если комп не двадцатияйцовый пардон ядровый, слишком много рассчетов. Да рассчитывать можно по разному и в какой нибудь стратежке это возможно но в космосиме нет.
Xenon J :
Стоит задача: уменьшить количество летящих снарядов. Уменьшаем скорострельность, увеличиваем скорость и уменьшаем колдичество пушек (с 8 до 2-х)
Все так скрипты тут вообще не при делах, но желательно бы и сцену пересобрать, иначе будут висеть "пустые" турели.
Xenon J :
Кучность стрельбы никакая, уже с 2 км начинаются проблемы.
Да не проблем нет если оружие лучевое и вообще если у выстрела большая скорость, если скорость маленькая тогда да никто ни в кого не попадет, речь конечно о разумных дальностях.
Xenon J :
если у ИП сделать дальность 50 км, то при стрельбе даже одной такой штукой игра тормозит в виде слайд-шоу
Мм ну 50 км это ...., а в пределах до 6 км как писал выше тормозов не прибавляется.
    Добавлено: 16:04 09-12-2010   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Jorkin :
Все так скрипты тут вообще не при делах, но желательно бы и сцену пересобрать, иначе будут висеть "пустые" турели.
Вот тут это уже сделано Подмигиваю .
Jorkin :
Да не проблем нет если оружие лучевое
Попробуй г-кионке сделать дальность 10 км и на такой дистанции попасть в истребитель или даже корвет. Улыбка Проблема в кучности стрельбы.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 17:12 09-12-2010   
LM
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 6
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 05.04.2009
XenonJ, Jorkin. Со всем сказанным согласен. Подтверждаю, что скорее всего самым большим тормозом в Хсах является просчет физики выстрелов. Есть еще одна версия. При каждом выстреле и попадании вызывается обж. Возможно там еще что-то есть.
Вопрос XenonJ, в плане обмена опытом. Уменьшение пушек в туррелях как-то повлияло на ФПС в твоем моде. Теоретически должно было. А замеры ты делал?
На счет размеров бигшипов тоже согласен. Давно борюсь в скриптах атаки с алгоритмами уклонения. Пока алгоритмы неизменно побеждают.
_________________
Нет никакой ложки
    Добавлено: 18:18 09-12-2010   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Jorkin :
На счет размера биг-шипов, в Х2 кста они не на много но всеж меньше были. У мня давно есть эта идея уменьшить все биг шипы примерно вдвое, т.е. с оригинальных в среднем полутора километров метров эдак до 600-800. Просто пока повода не было поскольку модов полноформатных не делал.
Да, это имхо верная мысль. Когда я уменьшил, то неписи сразу стали умнее как в плане атаки на него, так и маневрирования самим бигшипом в труднопроходимых местах. Гы-гы Плюс ЛОДы на меньшей дистанции переключаюся. Подмигиваю
LM :
А замеры ты делал?
Делал, но данные ничего не скажут - я там поменял слишком много. Гы-гы
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 18:35 09-12-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Xenon J :
Попробуй г-кионке сделать дальность 10 км и на такой дистанции попасть в истребитель
Не не 10 км эт многовато я ж и писал до 6 максимум, а больше на самом деле и не надо в биг-шип не промажеш. А против файтеров должно пользовать зенитки они и не должны бить далеко, их разлет и компенсируется скорострельностью и скоростью. В целом оригинальный баланс оружия в Х3 верный но многим пушкам немного дальность и скорострельность увеличить не помешает а вот ушерба напротив поубавить и в целом с учетом большей скорости оружие ослабить имхо конечно, слишком быстро все заканчивается раз раз кто первый выстрелил тот и победил.
LM :
...скорее всего самым большим тормозом в Хсах является просчет физики выстрелов. Есть еще одна версия. При каждом выстреле и попадании вызывается обж.
На счет вызова обжа не знаю поскольку в этом не шарю , а вывод о том что одним из самых пржорливых до FPS это просчет физики и наверное еще ущерба я сделал чисто из наблюдений, экспериментами в попытках поднять этот самый злосчастный FPS в массовых боях, плюс по другим играм.
LM :
На счет размеров бигшипов тоже согласен
На счет размера биг-шипов, в Х2 кста они не на много но всеж меньше были. У мня давно есть эта идея уменьшить все биг шипы примерно вдвое, т.е. с оригинальных в среднем полутора километров метров эдак до 600-800. Просто пока повода не было поскольку модов полноформатных не делал.
    Добавлено: 18:36 09-12-2010   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...Ну вдруг чего-то захочешь. В смысле, издалека не заходи. Скажи так: Мобля, тащи мне 100 компов, 3 литра вискаря и ракетов побольше, хачу пить, гулять, стрелять... (учит Mobil SunnyGale)

  » Мод Х3-Искусство войны (X3Warcraft) дневник разработчика | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18