Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Создание дополнительных программ | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Создание дополнительных программ»
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
ТехноМаг :
поэтому идею бракую, ну если только моды не трогать
Моды можно и не трогать, это же просто предложение, а вот то что у меня набор сейвов игры и тестовые сейвы хранятся в разных подпапках "соммандр"а и это немного напрягает. А вот если бы были тестовый и игровой профиль, это было намного приятней. Плюс я играю на полном экране а тестю в оконном, ибо если на полном экране переключаюсь на другую программу, по возвращении в FFED3D, он начинает грузить модели и текстуры заново и падает от "Out of Memory" (потмушта виртуальная память отключена по религиозным убеждениям Хы... ).

P.S. Ещё появилась идея. У нас, пока, есть с некоторыми миссиями проблема и приходится загружать сейвы в JJFFE. Может стоит его экзешник добавить в архив и в лаунчере сделать типа галочки/переключателя "Запустить JJFFE/FFED3D"?
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 01:42 07-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Darth NanoDesu :
набор сейвов игры и тестовые сейвы хранятся в разных подпапках

Ну, не знаю.. У меня вообще куча подпапок.. Тем более, что при пользовании папкой после запуска игры.. для каждой последующей записи или загрузки открывается она же, пока из игры не выйдешь.
Для системных тестов лучше вообще отдельную папку с Элитой сделать.
А если тесты мелкие - то и подпапкой нормально пользоваться. Улыбка

Darth NanoDesu :
сделать типа галочки/переключателя "Запустить JJFFE/FFED3D"?

Пока рано, думаю.
Сейчас большой плюс лаунчера - именно то, что он служит как
оболочка для настройки. После настройки.. при использовании одного режима игры (оконный или какой еще) - его часто запускать
и не надо будет.
Если он не интегрируется потом в экзешник Д3Д (врядли..)..
Т.ч. тут вполне можно отдельно все запускать. Кстати - ини-файл Д3Д не является точной копией ини-файла JJФФЕ, да и со всем остальным контентом вроде звуков и т.п. - тоже проблема.
Т.ч. обе версии лучше вообще отдельно хранить...

А касательно кнопки для запуска экзешника "мод-переключателя", то она полезна даже в просветительских целях. Хы...
И не известно какие еще моды у нас по типам будут.



Как-то так..

добавлено спустя 7 минут:
Вообще - выбор профиля можно реалзиовать с помощью той же оболочки для настройки ини - просто менять имя папки для записей - в ини есть параметр.
Только с теми же модами проблема может быть - если набор разный.

Думаю - над этим вопросом можно будет позже подумать. Если бы не моды... А к профилям еще настройки ини надо цеплять..
Сейчас бы основную базу Лаунчера сделать надо)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (02:16 07-02-2010), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 02:00 07-02-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
Вобще можно свой мод-мэнэжер написать. Но стоит ли? Я думаю для начала закончим лаунчер. А потом ведь к нему можно и ещё чего добавить! Я же исходники не удаляю. Давайте пока так. Пока мне нужны бэкграунды(1 или больше). Вкладки делать НЕНАДО!ИМХО они буду неочень смотрется(и неочень удобны). Лучше на кнопочку жмёш и вылезают настройки видео,мыши,и т.д. А на главной форме, будут кнопки модс, старт, отмена и настройки. Вобщем мы пришли к тому что наддо делать наподобе Х3,Х2 Подмигиваю Улыбка Хы... Гы-гы Гы-гы Ой, не могу!..

добавлено спустя 5 минут:
HeadHunter, буду делать по твоему, диз-доку Улыбка Вобщем работь над лаунчером буду Я. Давайте, предлагайте бэкграунды, и обсудим. Улыбка
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (11:17 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:17 07-02-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
AVSH, сегодня сделаю фон к стартовой страничке, фон настроек и фон управления. Наверное продумаю кнопки... Улыбка К вечеру выложу ))
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 12:21 07-02-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
AVSH - сделай верстку этой богатени, когда сделаешь сурцы скинь мне, я поковыряюсь (есть парочка идей, но сурцы необходимы)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (12:36 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:35 07-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
AVSH :
что наддо делать наподобе Х3,Х2

А скринов ни у кого нет? - а то я уже не помню.... Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:33 07-02-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
HeadHunter, есть:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Понятно. Улыбка \\HH
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:31 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:51 07-02-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
В общем так Улыбка Получилось у меня вот такая штучка: быстренько пишем что там кому не нравится, я оперативно исправляю и будет всем ЩАСТЬЕ Гы-гы

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (15:39 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:34 07-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да вроде порядок. Можно и так. Улыбка
Только вокруг птички по ее линиям может немного свечения добавить?
А крылья немного в стороны раздвинуть и голову вставить. Хы...

Ну, про голову - имею ввиду что-то в таком стиле
http://3.bp.blogspot.com/_wB61f9uZVNk/RpOwqI0Nh9I/AAAAAAAAADE/1NYQ5WV-QqA/s400/1.jpg
Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Ну, понятно, что саму голову с оригинала надо срисовывать.
.........только сделать из полосок и без заливки..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:44 07-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:41 07-02-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
KrIM сделай отдельно(выреж) кнопки в двух видах: со свечение и без. Что-бы было красиво. А на картинке их убей.
_________________
Добрый и сытый кот.
    Добавлено: 15:44 07-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
AVSH :
со свечение и без.


Можно добавить - со слабым свечением и со свечением посильней.
Тогда можно сделать, чтоб сильней светились, когда курсор наводишь.

AVSH :
А на картинке их убей.

Все детали, конечно, лучше отдельными файлами хранить.
Наверняка KrIM их так и хранит. Лого, картинку, кнопки.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:46 07-02-2010   
Magistr_AVSH
 605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 119
Сообщения: 2705
Откуда: Росс 154 - планета Мерлин.
Зарегистрирован: 26.12.2009
HeadHunter :
Тогда можно сделать, чтоб сильней светились, когда курсор наводишь.

для этого и нужно ,что бы было отдельно
_________________
Добрый и сытый кот.

Последний раз редактировалось: Magistr_AVSH (16:00 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:00 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:59 07-02-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
AVSH, HeadHunter, ребята, не беспокойтесь, все сейчас будет Улыбка Я ещё не забыл как верстать Улыбка
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)
    Добавлено: 16:01 07-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я так и подумал. Улыбка

Да, еще - птицу можно поднять чуточку вверх, по-моему.
Пикселей на 14-16.

Дальше замечаний нет, вроде.

P.S.> ОК Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:04 07-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:03 07-02-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Вырежи и растяни в степень двойки Подмигиваю

добавлено спустя 3 минуты:
НА самом деле пофиг, в итоге я все равно все в тайл перегоню, чтоб жрало по меньше
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (16:15 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:15 07-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ТехноМаг :
все равно все в тайл перегоню

Не понял - в смысле: склеишь все изображения в одно? Или чего?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:32 07-02-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
ога. именно в одно.

так как моя версия ланчера будет использовать D3D API (там можно с кнопочками поработать по человечески), то лучше использовать тайл (все равно текстуру в степень двойки переводить - много пустого места бут)
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 16:35 07-02-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
В общем так:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


В архиве 3 фона (главная, опции и опции управления) + кнопки ~ 700 kb
http://krim-art.ucoz.ru/imgs/Launcher.rar

Исходник в формате Фотошопа *.PSD ~ 14 mb
(меняйте что хотите и как хотите Хы... )
http://krim-art.ucoz.ru/imgs/Launcher.psd

+ бонус, для надписей использовал шрифт BLUTTER
http://krim-art.ucoz.ru/imgs/blutter.ttf
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (16:52 07-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:46 07-02-2010   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(437)
Репутация: 93
Сообщения: 2510
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
вопрос
фон меняем как?

просто меняем, или может слайдер прикрутить? (мя кажись понесло)

добавлено спустя 1 минуту:
аррр
звездочки на фоне кнопок.

недосмотрелУлыбка
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."

Последний раз редактировалось: ТехноМаг (16:55 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:55 07-02-2010   
KrIM
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(228)
Репутация: 12
Сообщения: 200
Откуда: Russia, St.-Petersburg
Зарегистрирован: 26.12.2009
ТехноМаг, решай сам. Подмигиваю Я не зря выложил исходник - если что-либо необходимо подогнать под техническую чать, то пожалуйста.

Звезды убрать? Если да, то я мигом.
_________________
Бесконечность и ещё дальше! (с)

Последний раз редактировалось: KrIM (16:57 07-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:56 07-02-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Создание дополнительных программ»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вы говорите - баян, мы говорим - традиция. (norfolk_s3d)

  » FFE D3D: Создание дополнительных программ | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18