Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Делаем SCi-Fi видео | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Делаем SCi-Fi видео»
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Дык вот я спецом подбирал ))
Синий с фиолетовым космос, планетки синие с зелененьким, зелененькие выстрелы Гы-гы
KaranaK :
А у Рендерга талант - следовать прямопротивоположно советам
Гы-гы
AHILLES :
Мне тоже известен этот талант Рендерга. Ой, не могу!.. Но вот в данном исполнении - его цвета мне очдаже импонируют.

И оно, сцуко, работает Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (11:36 11-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:35 11-08-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
RenderG :
Синий с фиолетовым космос, планетки синие с зелененьким, зелененькие выстрелы
Ну да, ты мыслишь прямыми цветами, а не оттенками Расстроен (прям как я в далёких 2005-2006 годах Гы-гы )
RenderG :
И оно, сцуко, работает
Ммм... Да работать может что угодно... Только вот - в какую сторону?
з.ы. если ты следуешь прямопротивоположно советам - может стоит давать "советы" типа - "Рендерг, всё ништяком! Идеальная палитра, ничего не меняй! Синтетика рулит! Супер! "? Ой, не могу!..
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (12:24 11-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:22 11-08-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Карыч ещще раз - мне цветовая гамма и кислотность вполне нравится в данный конкретный момент в данном конкретном месте, я считаю, что она уместна. Вопросы, жалобы, предложения?
Доказать обратное мне, при этом показывая абсолютно другой стиль и подталкивать к своему представлению и видению - както странно. На вкус и цвет - сам знаешь. Кому то вообще ч/б нравится Гы-гы

Но ничо конкретного, кроме как "палитра как в детском саду" так и не прочитал тут ))

KaranaK :
Ну да, ты мыслишь прямыми цветами, а не оттенками
Ток не надо мысли читать. Эт я излагаю прямо - чтоб проще было, там нет ниодной плашки цвета ровного. Могу изложить цыфрами - но тогда 90% вообще не поймут о чем я.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 12:38 11-08-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
RenderG :
Вопросы, жалобы, предложения?
Замечания в виде конструктива:

_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (13:53 11-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:43 11-08-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Карыч - я могу с тем же успехом взять фотку девушки какойнить и любую няшку из интернета. Точно также расписав что не так. Примерно ясно?
Постобработка статичной картинки и доводка в шопе и чистое 3Д - эт не одно. Вообще интересно, а если те эту картинку показывать 1/30 долю секунды - ты тож все это заприметишь? Оч забавно что ты везде подчеркнул моушн блюр... если нравится смотреть дерганые видюшки - то конечно... С другой стороны - ты както сильно оч привязан к стереотипам и однотипности канонов опредиленного жанра - чем вот те трейс не нравится? Вот такая задумка - сгустки синей плазмы валятся. Почему свечение выстрелу не может быть в центре? Может.

http://img.rutube.ru/thumbs/04/ce/04ce99bb34da88715288845b7e3c033f-1.jpg
http://www.arrl.org/news/stories/2006/02/17/5/SuitSat-in-Space-1-lrg.jpg

ой и тут непральна свет выставлен - солнце аномальное.
Хотя согласен, в том куске на облаках пересвет.

Крылья - крылья у нас лампочками освещаются габаритными. Почему они не должны освещаться тож не ясно.

Все - хорошь флудить Гы-гы
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (14:50 11-08-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:33 11-08-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
RenderG :
Постобработка статичной картинки и доводка в шопе и чистое 3Д - эт не одно.
Да вроде как пример я тебе дал - 3-Dimensional Art. Примерно точно такой же как этот: http://enterprise-e.deviantart.com/art/On-Their-Way-to-Victory-70230180 или этот: http://enterprise-e.deviantart.com/art/Terran-Battlecruiser-Fleet-13857208
RenderG :
Оч забавно что ты везде подчеркнул моушн блюр...
Он должен быть в тему, а не везде в одинаковом количестве(сейчас кстати в игры любят его пихать - при этом игроки ноют и пытаются отключить
это мыло Ой, не могу!.. ).
RenderG :
чем вот те трейс не нравится?
Да я против трейсов ничего особо не имею. Вон - во фриле при форсаже трейс был(по крыльям). Но он не резал глаза своей кислотностью и тучей синтетических частиц. Он там в тему.
RenderG :
Почему свечение выстрелу не может быть в центре? Может.
Я не говорю что оно не может быть. Оно там должно быть. Но у тебя это такая крохотная частичка в центре при равномерно вытянутом заряде. Трейс выходит не с одной стороны - противоположной выстрелу, а с обоих O__o Если обрезать переднюю часть заряда перед этой светящийся штукой - будет гораздо логичнее.
RenderG :
ой и тут непральна свет выставлен - солнце аномальное.
Абсолютно правильное и равномерное освещение. Оно засвечивает всю область планеты - не только облака(как у тебя), но и поверхность океана с атмосферой. Атмосфера у тебя имеет крохотный засвет только на участках пересечением с туманностью(хотя на самом деле не понятно - туманность ведь не солнце. В этом и проявляется синтетичность - слишком явные эффекты. Мягче нужно быть, мягче)
RenderG :
лампочками
Скорее уж прожекторами Гы-гы Ибо внешне интенсивность у этих лампочек не высокая, но они почему-то засвечивают всю грань крыла - а она не маленькая.
RenderG :
Все - хорошь флудить
Да его тут вроде нет. Всё по теме же Да.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (15:11 11-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:08 11-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SparkS :
Тут нет ничего архисложного.

Ога. Спасибо.
Практикой уже занялся, просто не хочется лишний раз изобретать уже созданное и опробованное.
RenderG :
А, собсно, чего тут особо такого то.

Много чего. Неполезный, непроизводительный труд.
RenderG :
Тени - тени да - от выстрелов считаются.

От каждого огонька?! Вау! *подавился семкой*
Да, тогда 20 минут на кадр - это хороший результат...

добавлено спустя 6 минут:
KaranaK :
Он должен быть в тему, а не везде в одинаковом количестве(сейчас кстати в игры любят его пихать - при этом игроки ноют и пытаются отключить
это мыло

В игры сейчас не столько моушен блюр, сколько дешёвый блум впихивают. Почему-то считается, что МНОГО ЯДЕРНОГО блума низкого разрешения - это типа круто и торжество технологий (хотя на самом деле торжество технологий - это попиксельное освещение с нормалмаппингом и GI в реальном времени - вот это действительно круто и доставляет).
KaranaK :
Вон - во фриле при форсаже трейс был(по крыльям).

Имитация инверсного следа Гы-гы Но он там же по-другому делается....
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:17 11-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:17 11-08-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
KaranaK :
а она не маленькая.
все крыло метров 5 наверно. А лампочка яркая - эт те не светодиоды на рынке ))

Guest :
Имитация инверсного следа

У мну не инверсионный след - у мну маневровое двигло. По просьбе Ахиллеса впихнуто Гы-гы

Guest :
От каждого огонька?!
Угу - а по другому хз как. Иначе весь шип будет целиком зеленый, если рядом с ним выстрел пролетит.

добавлено спустя 9 минут:
KaranaK :
сейчас кстати в игры любят его пихать
В играх FPS 60, тут от 25 до 30 - в общем рывками в видео будет все двигаца если убрать.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (15:34 11-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:34 11-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
RenderG :
Угу - а по другому хз как. Иначе весь шип будет целиком зеленый, если рядом с ним выстрел пролетит.

Время пролёта выстрела - около кадра. Поставь ОДНУ параллельную (direct) лампочку в потоке рядом с кораблём, направление - перпендикулярно потоку на корабль, и дай ей мигать, когда выстрелы рядом пролетают, имитируя неравномерность. Или даже не мигать - выстрелы сливаются в один световой поток.
Имитация светового потока - протяжённый источник света, но для данной сцены это неактуально по причине отсутсвия достаточно большой поверхности, чтобы там тени играли. Так что поток выстрелов можно представить как достаточно удалённый точечный источник света...
Имитировать нужно источник света, одним-двумя, максимум - тремя источниками, а не брутфорс устраивать. Смысла в брутфорсе крайне мало, а нагрузка большая.
Ты на настройку этой лампочки потратишь меньше, чем на рендер двух кадров. Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:36 11-08-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Guest :
Ты на настройку этой лампочки потратишь меньше, чем на рендер двух кадров.
Эт я траекторию поменял - придецо сразу и лампочку менять...
Я всеравно пока решил взяться за кокпит - и время свободное резко кончилось.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 15:45 11-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
RenderG :
В играх FPS 60, тут от 25 до 30 - в общем рывками в видео будет все двигаца если убрать.

В играх fps от 0 до 9000, крайне неравномерно при этом. Там всё завязано на время между кадрами, а тут у тебя ровно 30 или 25 кадров в секунду по формату - ты же не монитор на камеру снимаешь, а рисуешь кадрами. У тебя же мультики не рывками идут? Ну и тут не будет. И в играх тоже, пока хотя бы 30 более-менее ровных fps есть. (неровных 60fps - это значительно более дёрганая картинка, какбэ)
А motion blur - это всё же художественный эффект подчёркивания тормозной экспозиции / шустрых объектов, не надо его везде подряд пихать-то... Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
RenderG :
Эт я траекторию поменял - придецо сразу и лампочку менять...

Эт ты лампочку к траектории привяжи, а силу света - к ключам, и будет само. Кибернетика! Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:52 11-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:49 11-08-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Guest :
Эт ты лампочку к траектории привяжи, а силу света - к ключам, и будет само. Кибернетика!
Эт как так?
Лампочку к траектории и расстоянию одновременно? Ну, к примеру - обвесю корабь 8-мя лампочками... а ктивировать их как в синьке? Вот и я не знаю. А потом там 2 БШ, у каждого много турелей, да и до кучи еще и они стреляют с разным упреждением... в общем неясно, но, чесговоря это - какбы и не очень и мешает - куда спешить? Анимацию я могу и в драфте посмареть, а один кадр чтоб посмареть на общий вид - тож не долго.

добавлено спустя 10 минут:
Мне вот что интересно, ролик в норамльном качстве скачан два раза... 1 раз я его скачал...
Так чего мы тут обсуждаим? Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
KaranaK :
сли обрезать переднюю часть заряда перед этой светящийся штукой - будет гораздо логичнее.
один элемент находится в камере 1/30секунды (тоесть за 1 кадр оно пролетает через весь экран) ОДНА ТРИДЦАТАЯ СЕКУНДЫ. Эт к тому что это не заметно в видо особо.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (16:15 11-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:15 11-08-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
RenderG :
Мне вот что интересно, ролик в норамльном качстве скачан два раза... 1 раз я его скачал...
Так чего мы тут обсуждаим?
Мммм. А я его в онлайне смотрел, а не скачивал. Сейчас ещё раз поглядел. Таки заметил ещё штукенции - кислотные туманности очень бросаются в глаза. Стоило бы их разбавить переходами(как на том примере) - атмосфера у планеты отчётливо видна - в плане того, что она к планете мало отношения имеет и на атмосферу не сильно походит. Думаю к ней стоит добавить полупрозрачный белый тон - чтобы облачность казалось равномерной. Также я установил, что в солнечной системе таки как минимум 2 звезды - одна жёлтая, другая красная Ой, не могу!.. Также, как около земли находится порядочное количество планет, которые видно далеко не вооружённым взглядом Ой, не могу!.. Ешё этот трейс след с крыльев бросается в глаза куда явнее, чем на статичной катинке. Напоминает "шрапнель" снярядов вархаммера(пауки варпа вроде). Такое ощущение, что на крыльях стоят пушки, которые беспорядочно мусорят энергией вокруг себя(особенно это видно тогда, когда корабль пролетает почти вплотную к камере).
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (16:45 11-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:41 11-08-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Карыч, я тя удивлю, но космических истребителей не бывает. Вообще не бывает. А вот системы с двумя звездами бывают. Возьми туже "капеллу"
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 17:34 11-08-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
RenderG :
"Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотри на грядку клубники, дундук!"
А ты пожалуйста не сравнивай, фотореализм с художеством. Улыбка
Кто тебе сказал что цвета которые существуют в природе сочетаються идеально? Хороший художник перерисует фотку и сделает её в сто раз привлекательнее, только благодаря грамотному подбору цветов. (ты наверное заметил что в современных играх про космос рисуют далеко не фотореализм, но результат от этого только лучше)

Очень выразительный пример, кстати.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Или по твоему художники, скажем 17века славились тем что делали фотообои???? Ой, не могу!..
ЗЫ Собственно твои цвета это твой выбор, но посмотрим как измениться твоя палитра через годик-полтора. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 17:51 11-08-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Спаркс, я 8 лет в бизнесе по профессии. И поверь - периодически оно меняется Подмигиваю

добавлено спустя 15 минут:
SparkS :
Или по твоему художники, скажем 17века славились тем что делали фотообои????
Скажем, что славились они потом. А при жизни, за частую, им и есть то было нечего. Подозрение.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (18:39 11-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:39 11-08-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006

_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 17:58 12-08-2009   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 12(1752)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Достойно! Супер! Особенно планета стала намного лучше выглядеть, ИМХО.
    Добавлено: 17:59 12-08-2009   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006

Кокпит. Текстуры перерисую, но суть будет такой.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 18:16 12-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
RenderG :
Кокпит. Текстуры перерисую, но суть будет такой.

А это реально - следить за 9000 экранчиками? Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:21 12-08-2009   
Канал творчества: «Делаем SCi-Fi видео»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память.

  » Делаем SCi-Fi видео | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18