|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Dark_XSM и его Хааки» |
|
|
Goliaph 315 EGP
Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
я не следил я с работы написал мысликоторые вынашивал пол ночи )
Заметил вчера что за уничтожение РАКЕТАМИ тоже рейт не дают
Морфинист - 2 часа реального с сетой или игрового ?)... очень зависит от наличия М3 в секторе. Я в один старт получил у южных врат соседнего сектора М7 с полным эскортом... и мучался не долго)
А про М1 - надеемся что с патчами они поправят и этот М1
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
Последний раз редактировалось: Goliaph (10:55 17-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Goliaph : |
Морфинист - 2 часа реального с сетой или игрового ?)... очень зависит от наличия М3 в секторе. Я в один старт получил у южных врат соседнего сектора М7 с полным эскортом... и мучался не долго)
|
Ессно реального по московскому, а у вас в компутер встроена СЕТА? Поперся по секторам и всех вырезал.
Goliaph : |
я не следил я с работы написал мысликоторые вынашивал пол ночи )
|
14.03.09
Dark_XSM : |
А какой в них смысл? У них ангар не работает. Я туда запихивал истребитель, разведчик и перехватчик. Все три так там и остались.
|
Боюсь с патчами ничего не поправят, в оригинале этот момент вообще не обрабатывается и не используется.
ЗЫ Терпение Чема истощилось Грац за перенос
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
Последний раз редактировалось: MorphiniST (11:02 17-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Goliaph 315 EGP
Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
эхх ну тогда не буду патчи ставить новые ) буду с этими читерскими ракетами сектор за сектором выносить
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Dark_XSM : |
Колючка
Скорость 238
Повреждения 100к
Сносит большенство М3
|
Dark_XSM : |
Просто ракетам мощность подниму.
|
И это по вашему читерские ракеты? 300к это даже не торпеда, все, что выше М6 не обратит внимания, а про некоторые умные турели и общий уровень канонады забывать не стоит.
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Goliaph 315 EGP
Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
Я вообще имел ввиду возможность на М3 загрузить полный трюм из поддержки присылаемой раз в полчаса ракетами которыми он может снести всё до м7 включительно ( у боронов гидра не особо отстреливается, и дохнет на раз-два) . И этих истреблов 5 штук с полными трюмами... а если корвет с 150 штуками? куда это годится ? это считай с первым корветом получил М7М...
... убрать нафиг ракеты, и не изменяя генератора поставить в носовые слоты М6 - ГКЕ, ибо... ибо среднего между Бке и Гке нету, а БКе это даже не среднячок х_х
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
Последний раз редактировалось: Goliaph (13:39 17-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
У меня такое чувство появилось, что для моего мода нужно открыть отдельную тему. А то такими темпами скоро ЭТА тема превратится в тему посвящённую моему моду...
Так. Ответ на всё прочитанное сразу:
Делать что-либо зависимым от рейтинга мне лень. На фиг оно надо, если и так работает не плохо.
Дать пару страховок в начале пожалуй соглашусь.
Увеличение времени с 30 минут до 90, поясняю почему: при каждых 30 минутах(подкрепление), сложность игры становится незаметной.
Вражеский флот вырезается за несколько минут. При установке 90 минут, после уничтожения флота игрока, тому будет просто скучно сидеть и ждать(даже с SETA) нового подкрепления.
У ракет мощность однозначно надо снизить. Фрегат самыми слабыми ракетами сбивается как не фиг делать. Думаю, после увеличения скорости мощность мжно было сильно и не увеличивать.
Тут два варианта. Либо я сильно снижаю мощность ракет, но оставляю количество, либо оставляю текущую мощность(кстати она не такая как я написал в теме, она ниже), может чуть пониже, и урезаю количество ракет, что бы небыло желания стрелять их на лево, на право, и во все остальные стороны.
По поводу всех несущих кораблей хааков: не стоит и надеяться. Ангары у них ещё в X2 были, и то что возможности выпускать истребители нет и в X3TC 1.4 говорит о том что таковой и не будет.
Да кстати, М6 очень сильно реагирует на ракету с 300к, если сбить не успевает. 300к из 1000к одной ракетой не слабо.
И того 7-9 ракет, из расчёта что несколько собьют, на один М6. Это при том что ракет у корвета более 140.
Сейчас у меня мощность стоит 120к(в моде выложенном тут - 150).
Ракеты(Колючка) рассчитаны что бы сбивать любой истребитель(кроме М3+) с одного раза.
Добавлено: во блин, токо щас заметил. Тему УЖЕ посвятили моду...
Сервис
---------------------------------------------
Нафлудил себе тему
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (15:55 17-03-2009), всего редактировалось 4 раз(а) Последний раз редактировалось: Chem (15:52 17-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MorphiniST 1063 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005 |
|
Dark_XSM : |
сложность игры становится незаметной.
|
Ну а зачем нам гиперсложность? Причем не путем усложнения игры, а именно игрового процесса Лично я хаакскую "ветку" рассматриваю, как полигон.
Опять таки повторяюсь, с учетом НЕначисления боевого рейта при уничтожении врагов собственностью, от нее все равно одни декорации, главное - сколько убил лично ты. Кстати этот лично я в процессе бросал всех этих гопников в первом попавшемся секторе с командой косить всех и улетал подальше, бить врага всерьез. Главное прокачатся до М2 а дальше трава не расти.
Теперь о золах.
Dark_XSM : |
либо оставляю текущую мощность(кстати она не такая как я написал в теме, она ниже), может чуть пониже, и урезаю количество ракет, что бы небыло желания стрелять их на лево, на право, и во все остальные стороны.
|
Лучше так, чем кастрировать.
Dark_XSM : |
Да кстати, М6 очень сильно реагирует на ракету с 300к, если сбить не успевает. 300к из 1000к одной ракетой не слабо.
|
И это здорово. И это правильно. Снова повторяюсь, практически только во Вселенной Х из мной знаемых так плачевно с ракетами. Star Wars, Wing Commander, FreeLancer, да зачем даже так далеко идти - Х-Tension с убиением Кеев Шершнями (Ракеты и Торпеды потенциально мощнейшее оружие, способное нести боеголовку с огромной мощностью и обладающее значительно меньшей стоимостью чем космический истребитель. Даж в Эгософте это понимают, и результатом стал плачевный М7М ). Истребители, дуэлящиеся с капшипами и ганшипами лазерами - вот где безумство, имхо.
Dark_XSM : |
Тему УЖЕ посвятили моду...
|
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
MorphiniST : |
...практически только во Вселенной Х из мной знаемых так плачевно с ракетами.
|
Знаешь игру "Механоиды 2" ? Она кстати довольно похожа на серию X
Вот там ракеты юзать, самое то. Не все конечно, но 1/4 из всех просто идеальные ракеты.
Теперь по моду:
Четвёртый раз переписываю пост:
Уменьшу у ракет мощность, и увеличу скорость.
Не могу объяснить почему, просто так будет лучше
_________________ Дружбомагия пролюблена... |
|
|
Goliaph 315 EGP
Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
Dark_XSM : |
Увеличение времени с 30 минут до 90, поясняю почему: при каждых 30 минутах(подкрепление), сложность игры становится незаметной.
Вражеский флот вырезается за несколько минут. При установке 90 минут, после уничтожения флота игрока, тому будет просто скучно сидеть и ждать(даже с SETA) нового подкрепления.
У ракет мощность однозначно надо снизить. Фрегат самыми слабыми ракетами сбивается как не фиг делать. Думаю, после увеличения скорости мощность мжно было сильно и не увеличивать.
Тут два варианта. Либо я сильно снижаю мощность ракет, но оставляю количество, либо оставляю текущую мощность(кстати она не такая как я написал в теме, она ниже), может чуть пониже, и урезаю количество ракет, что бы небыло желания стрелять их на лево, на право, и во все остальные стороны.
|
Сможешь убрать у хаакского М3 колючки из вооружения? (Сделать Колючку аналогом тяжёлой торпеды для эсминцев и М6) -НЕ УМЕНЬШАЯ МОЩНОСТЬ т.к. ты уже снял у м6 скорость и щитов 3 штуки оставил...
з.ы. скорость 240 у колючки это медленно =)300-350 надо и радиус детонации снизить или увеличить время перезарядки чтобы по прямой они летели на расстоянии не досягаемом взрывом предыдущей ракеты ) а то мне тут первую жахнул М2 и остальные цепочкой до меня и взорвались
90 минут это 10 на 10х сете с нуля,на начальных этапах я только боевые модули и транспортёр снимаю с М5 и летаю без них пока не будет в помощь М4 хотябы или М3 ... да полтора часа без Боевого МК1 и МК2 будет жестоко, особенно если не будет страховки ... если учесть бой то будет минуты 4 в остатке (сходил пописал попил воды и вернулся к флоту)... не ленись) сделай в зависимости от РЕЙТА ) имха добавить проверку на рейт и сделать множитель переменной выдачи подкрепления (сам в скриптах не бум бум но если будешь лениться, полезу в текст !!! ) з.ы. ещё идея об активации предложения покупки страховки при ВЛЁТЕ в неизвестный сектор из которого старт происходит чтобы с этим хотябы не ждать полтора часа, и была возможность сохраняться.
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
Последний раз редактировалось: Goliaph (17:47 17-03-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Goliaph : |
Сможешь убрать у хаакского М3 колючки из вооружения? (Сделать Колючку аналогом тяжёлой торпеды для эсминцев и М6) -НЕ УМЕНЬШАЯ МОЩНОСТЬ т.к. ты уже снял у м6 скорость и щитов 3 штуки оставил...
|
Смогу, но не стану.
Goliaph : |
з.ы. скорость 240 у колючки это медленно
|
Этого хватает что бы догнать любой корабль классом выше М4
Расстояние взрыва нормальное, а вот время перезарядки мб увеличу.
Мощность всё равно будет как у ракеты, и в торпеду одну из 3-х доступных ракет превращать я не хочу.
90 минут до подкрепления не обсуждается. В крайнем случае(если мне при тестинге не понравится) снижу до 60.
Сектор как таковой роли не играет, он нужен был только что бы запихать игрока в безопасное место, так что делать покупку страховок в нём - глупо.
В общем так: комплектация кораблей, размеры подкрепления, выдача страховок и время выдачи подкреплений не обсуждаются.
Всё остальное(что не запрещу для обсуждения в процессе этого самого обсуждения) обсуждать можно.
<Добавлено:
Вот какая мысль появилась. Я могу сделать "адаптацию" некоторых ракет под Хаакские корабли. В самом деле, почему бы Хаакам не сделать адаптационную пусковую установку? Они же всё-таки сверх-раса.
И... давайте что-нибудь ещё предлагайте, у меня воображение закончилось.
P.S Что-нибудь новое, или улучшение чего-нибудь старого(кроме "запрещённого" выше.>
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (20:37 17-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Goliaph 315 EGP
Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
... а давайте сделаем из "лады" мерседес, но оставим все части от "лады"...
Есть ли в моде возможность разборки кораблей хааков (всех) на ШК игрока?
чтобы собрать свой флот из М2 хааков, надо значит заранее захватить несколько супер транспортов и отправить их в сектор "неизвестный" снимать щиты и лазеры с высылаемых кораблей, чтобы потом (если есть возможность снятия чертежей) было чем оснастить флот...
Что с сюжетками если предположим я дошёл до 30 рейта боевого и начал бить гадин (хааков пиратов ксенонов и решил подружиться с оставшимися еденицами обычных НПС) ???
тотального уничтожения неверных я как понял невозможно т.к. миссионные черти всёравно будут неуничтожимы и по любому останутся с 97% корпуса (без оборудования но всёже останутся) бороздить безжизненные сектора космоса...
а вот предположим что будет если игрок в достежении того желанного 30го боевого рейтинга, дошёл до Земли... судя по всему, там то ему и настанет кирдык полюбому, т.к. 100 км не пролететь ни на чём под огнём лазерных башен х_х ток если помириться заслать туда ракетных крейсеров и всеми разом начать лупить х_Х
Ещё один вариант - игрок снёс пол галактики (каким то кряком но таки снёс) после чего мирится с "челами". Возможно ли что ему миссиями по постройке станций "повезёт" и он заново отстроит пол галактики
ADD
имха ещё надо добавить такую вещь - как скрипт который будет устанавливать игрок по желанию. Скрипт - отключения респавна НПС кораблей. Тоесть если нужен корабль, его заказ происходит на верфи - если корабль ф пень не нужен, его нету. Если верфь уничтожена - её через некоторое время вывозят с другой верфи расы (если она есть) для постройки на том же месте, с флотом поддержки сразу... эдакие войны за сектора)
Ну тоесть я хочу сказать что нужно убрать рандомное появление кораблей впринципе, НЛО не важно, Гонерские корабли можно приписать к храму все (уменьшить количество до 30 штук на вселенную). Сделать как было в ХТ, чтобы корабли летели с верфи, благо сейчас верфей полно и не будет караван транспортов идти через ксеносектор
Тогда будет возможно уничтожение игроком всех и вся... и ещё надо добавить такую хрень в этом случае, чтобы верфь которая будет находиться в трюме ТЛ, при ЗАХВАТЕ этого тл, превращалась в штаб квартиру игрока + скрипт обучения десантников в трюме из рабов ...
Работы море, идей тоже) не пинайте сильно
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
Последний раз редактировалось: Goliaph (16:44 18-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Goliaph : |
Есть ли в моде возможность разборки кораблей хааков (всех) на ШК игрока?
|
В моде нет, а вот в самой игре кажется есть.
Goliaph : |
Что с сюжетками если предположим я дошёл до 30 рейта боевого и начал бить гадин (хааков пиратов ксенонов и решил подружиться с оставшимися еденицами обычных НПС) ???
|
Дойдёшь - узнаешь.
Goliaph : |
тотального уничтожения неверных я как понял невозможно т.к. миссионные черти всёравно будут неуничтожимы и по любому останутся с 97% корпуса (без оборудования но всёже останутся) бороздить безжизненные сектора космоса...
|
Хуже того, все постройки, равно как и неписи, ремпаунятся.
Goliaph : |
а вот предположим что будет если игрок в достежении того желанного 30го боевого рейтинга, дошёл до Земли...
|
Эк замахнулся. Попробуй хотя бы в поясе астероидов продержись.
Я когда подкрепления тестил, залетел в один земной сектор... решил что моё подкрепление там будет лишним, мягко говоря.
Goliaph : |
Ещё один вариант - игрок снёс пол галактики...
|
Флаг тебе в руки. Или что там у Хааков в роли конечностей...
Добавлено:
Goliaph : |
имха ещё надо добавить такую вещь - как скрипт который будет устанавливать игрок по желанию. Скрипт - отключения респавна НПС кораблей. Тоесть если нужен корабль, его заказ происходит на верфи - если корабль ф пень не нужен, его нету. Если верфь уничтожена - её через некоторое время вывозят с другой верфи расы (если она есть) для постройки на том же месте, с флотом поддержки сразу... эдакие войны за сектора)
|
Ничего не понял...
Goliaph : |
Ну тоесть я хочу сказать что нужно убрать рандомное появление кораблей впринципе, НЛО не важно, Гонерские корабли можно приписать к храму все (уменьшить количество до 30 штук на вселенную). Сделать как было в ХТ, чтобы корабли летели с верфи, благо сейчас верфей полно и не будет караван транспортов идти через ксеносектор
|
Это, если не ошибаюсь, MD-скрипты, а их я не знаю.
Goliaph : |
скрипт обучения десантников в трюме из рабов ...
|
А такой кажется кто-то делал.
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (16:53 18-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Могу сваять каакскую верфь и пару станций, есле подскажут куда разрабы засунули оригинльную каакскую станцию. Ткже могу добавить стыковку авианосцу.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Goliaph 315 EGP
Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004 |
|
Дарк ... Именно из РАБОВ , просто тренировка десанта - одно, надо добавить переквалификацию рабов
Поясняю идеи со скриптом - скрипт отрубающий респавн нпс (не создание на верфи, а именно респавн) к которому добавить проверку на наличие нпс кораблей в галактике, при отсутствии которых будет надпись "хэппи энд" "You Win!"
Респавн заменить бы высылкой кораблей с верфи, при этом ограничив производительность самой верфи)
Хаакские станции не нужны, нужно лишь реализовать получение ЩК при игре за хаака
... эхх мечты) блин надо попробовать без сейф/лоуда поиграть) на сколько хватит терпения
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
Последний раз редактировалось: Goliaph (18:58 18-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
Goliaph : |
Дарк ... Именно из РАБОВ , просто тренировка десанта - одно, надо добавить переквалификацию рабов
|
Можно подумать я имел в виду другое...
Goliaph : |
Поясняю идеи со скриптом - скрипт отрубающий респавн нпс (не создание на верфи, а именно респавн) к которому добавить проверку на наличие нпс кораблей в галактике, при отсутствии которых будет надпись "хэппи энд" "You Win!"
Респавн заменить бы высылкой кораблей с верфи, при этом ограничив производительность самой верфи)
|
Хе-хе. Всё равно MD-скрипты...
Goliaph : |
Хаакские станции не нужны, нужно лишь реализовать получение ЩК при игре за хаака
|
Это как это не нужны?! Очень даже нужны.
Можно будет убрать на фиг это долбаное подкрепление, и предоставить игрока самому себе.
DIMOSUS.X : |
Могу сваять каакскую верфь и пару станций, есле подскажут куда разрабы засунули оригинльную каакскую станцию.
|
Оригинальную? Эт как? Там по моему кроме одной станции неизвестного назначения у хааков больше ничего нету.
DIMOSUS.X : |
Ткже могу добавить стыковку авианосцу.
|
Было бы просто супер!
И было бы ещё лучше, добавить стыковку Улью, и возможность производить на нём корабли класса М5-М3
P.S
Goliaph, а ты точно "переводчик X2 на русский язык" ?
Просто я тут почитал твои сообщения, и представил тексты X2 в твоём написани...
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (19:35 18-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Не могу найти в ресурсах модель этой станции.
Авианосец к утру думаю переделаю (весело он будет смотреться со стандартным стыковочным доком).
Что есть улей?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Dark_XSM 170 EGP
Рейтинг канала: 6(336) Репутация: 17 Сообщения: 668 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 21.02.2009 |
|
DIMOSUS.X : |
Не могу найти в ресурсах модель этой станции.
Авианосец к утру думаю переделаю (весело он будет смотреться со стандартным стыковочным доком).
Что есть улей?
|
Нечто типа авианосца, только размерами кажется побольше.
Корабль класса М1
Добавлено: не понял, какой стандартный стыковочный док? У него, извиняюсь, а заднице, есть дырка для истребителей.
Нет алгоритма использования этих истребителей. Если я правильно понимаю, есть стандартный код, или что там, работающий на М1, и объясняющий что и как с истребителями делать. Т.е всего-то надо указать эту "дырку" и направление... стыковки.
_________________ Дружбомагия пролюблена...
Последний раз редактировалось: Dark_XSM (20:59 18-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
Своеобразный Аран из ХТМ, он уже есть в игре? Или предлагаеш добавить?
Если что модель не проблем, проблема прикрутить к нему скрипты, хотя можно поковырять ХТМ.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
UdavKaa 58 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 4 Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24.02.2009 |
|
DIMOSUS.X : |
Что есть улей?
|
Dark_XSM : |
Нечто типа авианосца, только размерами кажется побольше
|
улей ничем не отличается от авианосца, только щитов 9 вместо четырёх
_________________ Да-да, вы не ошиблись. Я действительно читер. |
|
|
DIMOSUS.X 997 EGP
Рейтинг канала: 8(921) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008 |
|
По стыковке: у м1 есть одно место куда влетают истребы и несколько откуда вылетают. Так вот их модели стандартны для всех рас.
добавлено спустя 6 минут:
Модификация посадки заключается в добавлении этих элементов в сцену корабля, никаких скриптов не нужно.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (21:15 18-03-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Dark_XSM и его Хааки» |
|