Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Dark_XSM и его Хааки | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 23
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Dark_XSM и его Хааки»
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
я не следил я с работы написал мысликоторые вынашивал пол ночи ) Зеваеца


Заметил вчера что за уничтожение РАКЕТАМИ тоже рейт не дают Подмигиваю

Морфинист - 2 часа реального с сетой или игрового ?)... очень зависит от наличия М3 в секторе. Я в один старт получил у южных врат соседнего сектора М7 с полным эскортом... и мучался не долго)

А про М1 - надеемся что с патчами они поправят и этот М1 Улыбка
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)

Последний раз редактировалось: Goliaph (10:55 17-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:45 17-03-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Goliaph :
Морфинист - 2 часа реального с сетой или игрового ?)... очень зависит от наличия М3 в секторе. Я в один старт получил у южных врат соседнего сектора М7 с полным эскортом... и мучался не долго)

Ессно реального по московскому, а у вас в компутер встроена СЕТА? Подозрение. Подмигиваю Поперся по секторам и всех вырезал. Хы...
Goliaph :
я не следил я с работы написал мысликоторые вынашивал пол ночи )

14.03.09 Хы...
Dark_XSM :
А какой в них смысл? У них ангар не работает. Я туда запихивал истребитель, разведчик и перехватчик. Все три так там и остались.

Боюсь с патчами ничего не поправят, в оригинале этот момент вообще не обрабатывается и не используется.

ЗЫ Терпение Чема истощилось Подмигиваю Грац за перенос Пьем пиво вместе!
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (11:02 17-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:00 17-03-2009   
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
эхх ну тогда не буду патчи ставить новые ) буду с этими читерскими ракетами сектор за сектором выносить Зеваеца
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 11:02 17-03-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Dark_XSM :
Колючка
Скорость 238
Повреждения 100к
Сносит большенство М3

Dark_XSM :
Просто ракетам мощность подниму.
Dark_XSM :
Колючка Х3

И это по вашему читерские ракеты? Подмигиваю 300к это даже не торпеда, все, что выше М6 не обратит внимания, а про некоторые умные турели и общий уровень канонады забывать не стоит.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 11:10 17-03-2009   
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Я вообще имел ввиду возможность на М3 загрузить полный трюм из поддержки присылаемой раз в полчаса ракетами которыми он может снести всё до м7 включительно ( у боронов гидра не особо отстреливается, и дохнет на раз-два) . И этих истреблов 5 штук с полными трюмами... а если корвет с 150 штуками? куда это годится ? это считай с первым корветом получил М7М... Гы-гы

... убрать нафиг ракеты, и не изменяя генератора поставить в носовые слоты М6 - ГКЕ, ибо... ибо среднего между Бке и Гке нету, а БКе это даже не среднячок х_х
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)

Последний раз редактировалось: Goliaph (13:39 17-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:40 17-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
У меня такое чувство появилось, что для моего мода нужно открыть отдельную тему. А то такими темпами скоро ЭТА тема превратится в тему посвящённую моему моду...

Так. Ответ на всё прочитанное сразу:

Делать что-либо зависимым от рейтинга мне лень. На фиг оно надо, если и так работает не плохо.

Дать пару страховок в начале пожалуй соглашусь.

Увеличение времени с 30 минут до 90, поясняю почему: при каждых 30 минутах(подкрепление), сложность игры становится незаметной.
Вражеский флот вырезается за несколько минут. При установке 90 минут, после уничтожения флота игрока, тому будет просто скучно сидеть и ждать(даже с SETA) нового подкрепления.

У ракет мощность однозначно надо снизить. Фрегат самыми слабыми ракетами сбивается как не фиг делать. Думаю, после увеличения скорости мощность мжно было сильно и не увеличивать.
Тут два варианта. Либо я сильно снижаю мощность ракет, но оставляю количество, либо оставляю текущую мощность(кстати она не такая как я написал в теме, она ниже), может чуть пониже, и урезаю количество ракет, что бы небыло желания стрелять их на лево, на право, и во все остальные стороны.

По поводу всех несущих кораблей хааков: не стоит и надеяться. Ангары у них ещё в X2 были, и то что возможности выпускать истребители нет и в X3TC 1.4 говорит о том что таковой и не будет.

Да кстати, М6 очень сильно реагирует на ракету с 300к, если сбить не успевает. 300к из 1000к одной ракетой не слабо.
И того 7-9 ракет, из расчёта что несколько собьют, на один М6. Это при том что ракет у корвета более 140.
Сейчас у меня мощность стоит 120к(в моде выложенном тут - 150).

Ракеты(Колючка) рассчитаны что бы сбивать любой истребитель(кроме М3+) с одного раза.

Добавлено: во блин, токо щас заметил. Тему УЖЕ посвятили моду...

Сервис Подмигиваю

---------------------------------------------
Chem :
Сервис


Нафлудил себе тему Гы-гы
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (15:55 17-03-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
Последний раз редактировалось: Chem (15:52 17-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:44 17-03-2009   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Dark_XSM :
сложность игры становится незаметной.

Ну а зачем нам гиперсложность? Подмигиваю Причем не путем усложнения игры, а именно игрового процесса Подмигиваю Лично я хаакскую "ветку" рассматриваю, как полигон.
Опять таки повторяюсь, с учетом НЕначисления боевого рейта при уничтожении врагов собственностью, от нее все равно одни декорации, главное - сколько убил лично ты. Кстати этот лично я в процессе бросал всех этих гопников в первом попавшемся секторе с командой косить всех и улетал подальше, бить врага всерьез. Улыбка Главное прокачатся до М2 а дальше трава не расти.

Теперь о золах.
Dark_XSM :
либо оставляю текущую мощность(кстати она не такая как я написал в теме, она ниже), может чуть пониже, и урезаю количество ракет, что бы небыло желания стрелять их на лево, на право, и во все остальные стороны.

Да. Лучше так, чем кастрировать.
Dark_XSM :
Да кстати, М6 очень сильно реагирует на ракету с 300к, если сбить не успевает. 300к из 1000к одной ракетой не слабо.

И это здорово. И это правильно. Снова повторяюсь, практически только во Вселенной Х из мной знаемых так плачевно с ракетами. Star Wars, Wing Commander, FreeLancer, да зачем даже так далеко идти - Х-Tension с убиением Кеев Шершнями (Ракеты и Торпеды потенциально мощнейшее оружие, способное нести боеголовку с огромной мощностью и обладающее значительно меньшей стоимостью чем космический истребитель. Даж в Эгософте это понимают, и результатом стал плачевный Рыдания. М7М Рыдания. ). Истребители, дуэлящиеся с капшипами и ганшипами лазерами - вот где безумство, имхо.

Dark_XSM :
Тему УЖЕ посвятили моду...

Да.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 16:39 17-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
MorphiniST :
...практически только во Вселенной Х из мной знаемых так плачевно с ракетами.


Знаешь игру "Механоиды 2" ? Она кстати довольно похожа на серию X
Вот там ракеты юзать, самое то. Не все конечно, но 1/4 из всех просто идеальные ракеты.

Теперь по моду:

Четвёртый раз переписываю пост:
Уменьшу у ракет мощность, и увеличу скорость.

Не могу объяснить почему, просто так будет лучше
_________________
Дружбомагия пролюблена...
    Добавлено: 17:29 17-03-2009   
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Dark_XSM :

Увеличение времени с 30 минут до 90, поясняю почему: при каждых 30 минутах(подкрепление), сложность игры становится незаметной.
Вражеский флот вырезается за несколько минут. При установке 90 минут, после уничтожения флота игрока, тому будет просто скучно сидеть и ждать(даже с SETA) нового подкрепления.

У ракет мощность однозначно надо снизить. Фрегат самыми слабыми ракетами сбивается как не фиг делать. Думаю, после увеличения скорости мощность мжно было сильно и не увеличивать.
Тут два варианта. Либо я сильно снижаю мощность ракет, но оставляю количество, либо оставляю текущую мощность(кстати она не такая как я написал в теме, она ниже), может чуть пониже, и урезаю количество ракет, что бы небыло желания стрелять их на лево, на право, и во все остальные стороны.


Сможешь убрать у хаакского М3 колючки из вооружения? (Сделать Колючку аналогом тяжёлой торпеды для эсминцев и М6) -НЕ УМЕНЬШАЯ МОЩНОСТЬ т.к. ты уже снял у м6 скорость и щитов 3 штуки оставил...
з.ы. скорость 240 у колючки это медленно =)300-350 надо Подмигиваю и радиус детонации снизить или увеличить время перезарядки чтобы по прямой они летели на расстоянии не досягаемом взрывом предыдущей ракеты ) а то мне тут первую жахнул М2 и остальные цепочкой до меня и взорвались Рыдания.

90 минут это 10 на 10х сете с нуля,на начальных этапах я только боевые модули и транспортёр снимаю с М5 и летаю без них пока не будет в помощь М4 хотябы или М3 ... да полтора часа без Боевого МК1 и МК2 будет жестоко, особенно если не будет страховки Улыбка... если учесть бой то будет минуты 4 в остатке (сходил пописал попил воды и вернулся к флоту)... не ленись) сделай в зависимости от РЕЙТА ) имха добавить проверку на рейт и сделать множитель переменной выдачи подкрепления Подозрение. (сам в скриптах не бум бум но если будешь лениться, полезу в текст !!! Разозлен ) з.ы. ещё идея об активации предложения покупки страховки при ВЛЁТЕ в неизвестный сектор из которого старт происходит Подмигиваю чтобы с этим хотябы не ждать полтора часа, и была возможность сохраняться.
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)

Последний раз редактировалось: Goliaph (17:47 17-03-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:40 17-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Goliaph :
Сможешь убрать у хаакского М3 колючки из вооружения? (Сделать Колючку аналогом тяжёлой торпеды для эсминцев и М6) -НЕ УМЕНЬШАЯ МОЩНОСТЬ т.к. ты уже снял у м6 скорость и щитов 3 штуки оставил...

Смогу, но не стану.

Goliaph :
з.ы. скорость 240 у колючки это медленно

Этого хватает что бы догнать любой корабль классом выше М4

Расстояние взрыва нормальное, а вот время перезарядки мб увеличу.

Мощность всё равно будет как у ракеты, и в торпеду одну из 3-х доступных ракет превращать я не хочу.


90 минут до подкрепления не обсуждается. В крайнем случае(если мне при тестинге не понравится) снижу до 60.

Сектор как таковой роли не играет, он нужен был только что бы запихать игрока в безопасное место, так что делать покупку страховок в нём - глупо.

В общем так: комплектация кораблей, размеры подкрепления, выдача страховок и время выдачи подкреплений не обсуждаются.

Всё остальное(что не запрещу для обсуждения в процессе этого самого обсуждения) обсуждать можно.

<Добавлено:
Вот какая мысль появилась. Я могу сделать "адаптацию" некоторых ракет под Хаакские корабли. В самом деле, почему бы Хаакам не сделать адаптационную пусковую установку? Они же всё-таки сверх-раса.
И... давайте что-нибудь ещё предлагайте, у меня воображение закончилось.
P.S Что-нибудь новое, или улучшение чего-нибудь старого(кроме "запрещённого" выше.>
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (20:37 17-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:01 17-03-2009   
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
... а давайте сделаем из "лады" мерседес, но оставим все части от "лады"... Гы-гы

Есть ли в моде возможность разборки кораблей хааков (всех) на ШК игрока?

чтобы собрать свой флот из М2 хааков, надо значит заранее захватить несколько супер транспортов и отправить их в сектор "неизвестный" снимать щиты и лазеры с высылаемых кораблей, чтобы потом (если есть возможность снятия чертежей) было чем оснастить флот...
Что с сюжетками если предположим я дошёл до 30 рейта боевого и начал бить гадин (хааков пиратов ксенонов и решил подружиться с оставшимися еденицами обычных НПС) ???


тотального уничтожения неверных я как понял невозможно т.к. миссионные черти всёравно будут неуничтожимы и по любому останутся с 97% корпуса (без оборудования но всёже останутся) бороздить безжизненные сектора космоса...

а вот предположим что будет если игрок в достежении того желанного 30го боевого рейтинга, дошёл до Земли... судя по всему, там то ему и настанет кирдык полюбому, т.к. 100 км не пролететь ни на чём под огнём лазерных башен х_х ток если помириться заслать туда ракетных крейсеров и всеми разом начать лупить х_Х


Ещё один вариант - игрок снёс пол галактики (каким то кряком но таки снёс) после чего мирится с "челами". Возможно ли что ему миссиями по постройке станций "повезёт" и он заново отстроит пол галактики Улыбка Гы-гы


ADD

имха ещё надо добавить такую вещь - как скрипт который будет устанавливать игрок по желанию. Скрипт - отключения респавна НПС кораблей. Тоесть если нужен корабль, его заказ происходит на верфи - если корабль ф пень не нужен, его нету. Если верфь уничтожена - её через некоторое время вывозят с другой верфи расы (если она есть) для постройки на том же месте, с флотом поддержки сразу... эдакие войны за сектора)
Ну тоесть я хочу сказать что нужно убрать рандомное появление кораблей впринципе, НЛО не важно, Гонерские корабли можно приписать к храму все (уменьшить количество до 30 штук на вселенную). Сделать как было в ХТ, чтобы корабли летели с верфи, благо сейчас верфей полно и не будет караван транспортов идти через ксеносектор Подмигиваю

Тогда будет возможно уничтожение игроком всех и вся... и ещё надо добавить такую хрень в этом случае, чтобы верфь которая будет находиться в трюме ТЛ, при ЗАХВАТЕ этого тл, превращалась в штаб квартиру игрока Гы-гы + скрипт обучения десантников в трюме из рабов Супер! ...

Работы море, идей тоже) не пинайте сильно Ой, не могу!..
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)

Последний раз редактировалось: Goliaph (16:44 18-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:12 18-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Goliaph :
Есть ли в моде возможность разборки кораблей хааков (всех) на ШК игрока?


В моде нет, а вот в самой игре кажется есть.

Goliaph :

Что с сюжетками если предположим я дошёл до 30 рейта боевого и начал бить гадин (хааков пиратов ксенонов и решил подружиться с оставшимися еденицами обычных НПС) ???


Дойдёшь - узнаешь.

Goliaph :
тотального уничтожения неверных я как понял невозможно т.к. миссионные черти всёравно будут неуничтожимы и по любому останутся с 97% корпуса (без оборудования но всёже останутся) бороздить безжизненные сектора космоса...


Хуже того, все постройки, равно как и неписи, ремпаунятся.

Goliaph :
а вот предположим что будет если игрок в достежении того желанного 30го боевого рейтинга, дошёл до Земли...


Эк замахнулся. Попробуй хотя бы в поясе астероидов продержись.

Я когда подкрепления тестил, залетел в один земной сектор... решил что моё подкрепление там будет лишним, мягко говоря.


Goliaph :
Ещё один вариант - игрок снёс пол галактики...

Флаг тебе в руки. Или что там у Хааков в роли конечностей...


Добавлено:

Goliaph :
имха ещё надо добавить такую вещь - как скрипт который будет устанавливать игрок по желанию. Скрипт - отключения респавна НПС кораблей. Тоесть если нужен корабль, его заказ происходит на верфи - если корабль ф пень не нужен, его нету. Если верфь уничтожена - её через некоторое время вывозят с другой верфи расы (если она есть) для постройки на том же месте, с флотом поддержки сразу... эдакие войны за сектора)


Ничего не понял...

Goliaph :
Ну тоесть я хочу сказать что нужно убрать рандомное появление кораблей впринципе, НЛО не важно, Гонерские корабли можно приписать к храму все (уменьшить количество до 30 штук на вселенную). Сделать как было в ХТ, чтобы корабли летели с верфи, благо сейчас верфей полно и не будет караван транспортов идти через ксеносектор Подмигиваю


Это, если не ошибаюсь, MD-скрипты, а их я не знаю.

Goliaph :
скрипт обучения десантников в трюме из рабов Супер! ...


А такой кажется кто-то делал.
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (16:53 18-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:48 18-03-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Могу сваять каакскую верфь и пару станций, есле подскажут куда разрабы засунули оригинльную каакскую станцию. Ткже могу добавить стыковку авианосцу.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 17:46 18-03-2009   
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Дарк ... Именно из РАБОВ Улыбка , просто тренировка десанта - одно, надо добавить переквалификацию рабов Подмигиваю

Поясняю идеи со скриптом - скрипт отрубающий респавн нпс (не создание на верфи, а именно респавн) к которому добавить проверку на наличие нпс кораблей в галактике, при отсутствии которых будет надпись "хэппи энд" "You Win!" Улыбка

Респавн заменить бы высылкой кораблей с верфи, при этом ограничив производительность самой верфи)

Хаакские станции не нужны, нужно лишь реализовать получение ЩК при игре за хаака Подмигиваю

... эхх мечты) блин надо попробовать без сейф/лоуда поиграть) на сколько хватит терпения Хы...
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)

Последний раз редактировалось: Goliaph (18:58 18-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:57 18-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
Goliaph :
Дарк ... Именно из РАБОВ Улыбка , просто тренировка десанта - одно, надо добавить переквалификацию рабов Подмигиваю


Можно подумать я имел в виду другое...


Goliaph :
Поясняю идеи со скриптом - скрипт отрубающий респавн нпс (не создание на верфи, а именно респавн) к которому добавить проверку на наличие нпс кораблей в галактике, при отсутствии которых будет надпись "хэппи энд" "You Win!" Улыбка

Респавн заменить бы высылкой кораблей с верфи, при этом ограничив производительность самой верфи)


Хе-хе. Всё равно MD-скрипты...

Goliaph :
Хаакские станции не нужны, нужно лишь реализовать получение ЩК при игре за хаака Подмигиваю


Это как это не нужны?! Очень даже нужны.
Можно будет убрать на фиг это долбаное подкрепление, и предоставить игрока самому себе.



DIMOSUS.X :
Могу сваять каакскую верфь и пару станций, есле подскажут куда разрабы засунули оригинльную каакскую станцию.


Оригинальную? Эт как? Там по моему кроме одной станции неизвестного назначения у хааков больше ничего нету.

DIMOSUS.X :
Ткже могу добавить стыковку авианосцу.


Было бы просто супер!
И было бы ещё лучше, добавить стыковку Улью, и возможность производить на нём корабли класса М5-М3

P.S
Goliaph, а ты точно "переводчик X2 на русский язык" ?

Просто я тут почитал твои сообщения, и представил тексты X2 в твоём написани... Ой, не могу!..
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (19:35 18-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:21 18-03-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Не могу найти в ресурсах модель этой станции.
Авианосец к утру думаю переделаю (весело он будет смотреться со стандартным стыковочным доком).

Что есть улей?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 19:36 18-03-2009   
Dark_XSM
 170 EGP


Рейтинг канала: 6(336)
Репутация: 17
Сообщения: 668
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 21.02.2009
DIMOSUS.X :
Не могу найти в ресурсах модель этой станции.
Авианосец к утру думаю переделаю (весело он будет смотреться со стандартным стыковочным доком).

Что есть улей?


Нечто типа авианосца, только размерами кажется побольше.
Корабль класса М1

Добавлено: не понял, какой стандартный стыковочный док? У него, извиняюсь, а заднице, есть дырка для истребителей.
Нет алгоритма использования этих истребителей. Если я правильно понимаю, есть стандартный код, или что там, работающий на М1, и объясняющий что и как с истребителями делать. Т.е всего-то надо указать эту "дырку" и направление... стыковки.
_________________
Дружбомагия пролюблена...

Последний раз редактировалось: Dark_XSM (20:59 18-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:53 18-03-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Своеобразный Аран из ХТМ, он уже есть в игре? Или предлагаеш добавить?
Если что модель не проблем, проблема прикрутить к нему скрипты, хотя можно поковырять ХТМ.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 21:02 18-03-2009   
UdavKaa
 58 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 4
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 24.02.2009
DIMOSUS.X :
Что есть улей?
Dark_XSM :
Нечто типа авианосца, только размерами кажется побольше
улей ничем не отличается от авианосца, только щитов 9 вместо четырёх
_________________
Да-да, вы не ошиблись. Я действительно читер.
    Добавлено: 21:03 18-03-2009   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
По стыковке: у м1 есть одно место куда влетают истребы и несколько откуда вылетают. Так вот их модели стандартны для всех рас.

добавлено спустя 6 минут:
Модификация посадки заключается в добавлении этих элементов в сцену корабля, никаких скриптов не нужно.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (21:15 18-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:15 18-03-2009   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Dark_XSM и его Хааки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21, 22, 23  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеноны обложили все выходы, но Бреннан вышел через вход...

  » Dark_XSM и его Хааки | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18