|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Ошибки в БД. Раздел X3: Terran Conflict» |
|
|
werymag 155 EGP
Рейтинг канала: 8(910) Репутация: 34 Сообщения: 599 Откуда: Урюпинск/Москва/Подо льск Зарегистрирован: 22.10.2008 |
|
АОГ (кликните здесь для просмотра)
|
Земляне (кликните здесь для просмотра)
|
Гонеры на фоне небольшой планеты(чуток кривовато ) (кликните здесь для просмотра)
Озиас
Аран
Странник
Мобильная Ремонтная Мастерская
|
Архивы всё там же. Для удобства упорядочь по дате.
http://www.mediafire.com/?sharekey=e7c9700d7433e4b991b20cc0d07ba4d2447464ab8c95261a
добавлено спустя 1 минуту:
Ну усё наконец? Я в каждом секторе вселенной раза по 3 побывал пока скрины делал).
_________________ Пришел с армии/Отучился в вузе/Конструирую ядерные реакторы
Последний раз редактировалось: werymag (02:40 09-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
werymag : |
Ну усё наконец?
|
Вечером увидим .
Супер! Ты свое имя в базу вписал .
Venom : |
Цены на корабли и стоимость апгрейдов (по отдельности).
|
Тоже вечером, или, если мылом кинешь - то раньше .
Venom : |
остальные буде сегодня к вечеру.
|
Так остальное я могу наверное у l0m-а взять ?
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Venom 574 EGP
Рейтинг канала: 6(327) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002 |
|
Chem
Я про стоимость апгрейдов. Хотя можно наверное и так расчитать, закономерность есть, но до её проверки так руки и не дошли.
Насчет цен для кораблей которые не продаются на верфях. У lom'а их тоже нет, да и нужны ли они
|
|
|
AlexSYS 55 EGP
Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 14 Сообщения: 40 Откуда: Yekaterinburg Зарегистрирован: 20.02.2007 |
|
to Chem
С мощностью генератора перезарядки оружия в БД что-то не то,
возможно ошибка в единицах измерения.
Судите сами - Argon Nova:
Макс. энергия оружия - 5600 МДж;
Генератор перезарядки оружия - 0.024994 МВт;
Стало быть заряжаться до максимума будет около 2.5 суток.
И ещё собрал chm-файл на основе данных 10m.
ТТХ кораблей в chm-файле версия 1.1
Предложения, замечания приветствуются.
С уважением AlexSYS
_________________ Истина где-то
Последний раз редактировалось: AlexSYS (23:45 10-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Oberon-7 55 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 1 Сообщения: 36 Откуда: Арзамас Зарегистрирован: 14.04.2008 |
|
werymag, помоему у Вальгаллы на фоне планеты нужно сменить угол обзора, сделать обзор более полным, как на скрине без фона.
_________________ Все новое хорошо забытое старое...
Последний раз редактировалось: Oberon-7 (14:57 09-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 4(75) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
Посмотрел в БД раздел
"Моды и скрипты к X3: Terran Conflict - "Импортные" скрипты, МОДы и пакеты миссий"
Большой вопрос-просьба -- нельзя ли краткое описание (на русском) к каждому скрипту и т.п. написать? Легче будет ориентироваться "отечественному производителю".
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Andrei [<>Ace] : |
Посмотрел в БД раздел
"Моды и скрипты к X3: Terran Conflict - "Импортные" скрипты, МОДы и пакеты миссий"
Большой вопрос-просьба -- нельзя ли краткое описание (на русском) к каждому скрипту и т.п. написать? Легче будет ориентироваться "отечественному производителю".
|
Ну я фигею, дорогая редакция, не успел записать инфу в новости раздела о создании секции, он уже успел заметить .
Читай новости раздела - там ответ на твою просьбу .
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
AlexSYS : |
Судите сами - Argon Nova:
Макс. энергия оружия - 5600 МДж;
Генератор перезарядки оружия - 0.024994 МВт;
Стало быть заряжаться до максимума будет около 2.5 суток.
|
Спасибо, забыл умножить. В файле есть данные на скорость перезарядки, ее то я и втулил. Получи награду .
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Venom 574 EGP
Рейтинг канала: 6(327) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002 |
|
http://ifolder.ru/9948445
доделал стоимость апгрейдов для всех кораблей. Последние два Civilian Vessel Hauler похоже идентичны первому (как и мобильные пиратские станции, они тоже одинаковы).
По поводу цен на ксенят. В инфо о верфи они отображаются, но торговать с ней не дают. В фале lom'a они есть, но ещё выложу скрин (41kb). Решайте нужны они в БД или нет.
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Большое всем спасибо. Мы вас не забудем. Еще предстоит загнать данные по стыковке, которые уже есть, благодаря l0m-у .
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Переделал отображение совместимых ракет.
Часть кораблей перенес в пиратов, спасибо AlexSYS.
И в следствии первого изменения - могу так же сделать оружие, но
могут не влезать, особенно с надписями - типа ракетной турели, просьба проверить, особенно на разрешении 1024х768. Там будет на 3 иконки больше.
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Venom 574 EGP
Рейтинг канала: 6(327) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002 |
|
http://www.elite-games.ru/x3tc/xtcships_m6.shtml
У Springblossom и Vali турелей не хватает .
Цитата: |
просьба проверить, особенно на разрешении 1024х768. Там будет на 3 иконки больше.
|
Сейчас экспериментальные терранские пушки в притык к правому краю. Если пододвинуть названия турелей влево, тогда может быть поместятся.
добавлено:
Может Боевого дрона МкII (М4) и Керис (М5) тоже в раздел другое пихнуть?
Последний раз редактировалось: Venom (22:38 10-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 10(1395) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Ракеты нужно сделать кликабельными с увеличением размера всей линейки (или хотя бы текушего значка + подпись). Трудно разобрать символы. Или просто сделать линейку поболее
|
|
|
Saps 154 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007 |
|
l0m : |
Ракеты нужно сделать кликабельными с увеличением размера всей линейки (или хотя бы текушего значка + подпись). Трудно разобрать символы. Или просто сделать линейку поболее
|
хорошо было бы, если б при наведении на ракету или оружие, вылазила табличка с основными ТТХ, типа как в игре. Если движок конечно позволяет.
как то так
_________________ Всякий свет несет тень
Последний раз редактировалось: Saps (02:38 11-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Super Knuckles 55 EGP
Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 0 Сообщения: 34 Откуда: Франкфурт-на-Майне / Москва Зарегистрирован: 06.01.2009 |
|
В БД ошибка с ракетам: написано, что на все корабли M7M, кроме АОГ, ставятся земные Ghoul'ы, на самом деле туда их поставить нельзя. А вот на Скирнир их как раз поставить можно, но в БД написано, что нет.
Aquilo (кликните здесь для просмотра)
|
Skirnir (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 20(3890) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
l0m : |
Ракеты нужно сделать кликабельными с увеличением размера всей линейки (или хотя бы текушего значка + подпись). Трудно разобрать символы. Или просто сделать линейку поболее
|
А не проще сделать как в разделе X3: Reunion, прописать только название ракет?, можно и под значками.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Stan 570 EGP
Рейтинг канала: 14(2398) Репутация: 110 Сообщения: 2332 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
В базе по кораблям указаны данные по Гипериону Агрессору, но данные указаны для простого Гипериона. В реальности получаемые по сюжетке за отравленного паранида гиперионы сильно различаются по скорости и маневренности, а также ускорению...
Речь о них не ведется? Или в БД учтен среднетиповой неписевый Гиперион?
NovaPurga : |
А не проще сделать как в разделе X3: Reunion, прописать только название ракет?, можно и под значками.
|
Присоединяюсь к просьбе Пургича. При всем уважении к проведенной работе ракетные иконки неудобны для пользования, мелковаты... без обид.
_________________ "В конце концов, кто я такой, чтобы не пить?" М.М.Жванецкий
Последний раз редактировалось: Stan (09:51 11-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
l0m 340 EGP
Рейтинг канала: 10(1395) Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
Stan : |
гиперионы сильно различаются по скорости и маневренности, а также ускорению...
|
Гиперион в игре один. Просто тот, который дается с увеличенной маневренностью и скоростью (ускорение завязано на скорость), вероятно, за счет дополнительных модернизаций, выбираемых случайным образом при генерации корабля.
Хотя файлы директора говорят о том, что корабль должен быть у всех одинаков - с +8 из 18 по маневренности (до 15) и +12 из 15 по секорости (до 148,8). Странно, что корабли у всех с разными характеристиками. Возможно, задействованы еще другие внутренние механизмы директора.
Кстати, Chem, а чего не выкладываются данные по стартовым позициям? Они не менялись с патчами, остались такими же как в версии 1.2. Да и инфу по корпоративным миссиям тоже можно выложить.
|
|
|
Chem 780 EGP
Рейтинг канала: 9(1109) Репутация: 248 Сообщения: 4751 Откуда: Киев Зарегистрирован: 08.01.2007 |
|
Stan : |
NovaPurga :
А не проще сделать как в разделе X3: Reunion, прописать только название ракет?, можно и под значками.
Присоединяюсь к просьбе Пургича. При всем уважении к проведенной работе ракетные иконки неудобны для пользования, мелковаты... без обид.
|
Они будут кликабельны.
Они были уже как в Х3Р, если кто не заметил.
Данные по кораблям взяты из тшипс, т.е. так, как они описаны эгософтом. Т.е. если агрессор описан так - то так и будет.
По ракетам - да, там заморочек больше из-за новой работы с маской. Всем спасибо за комментарии и найденные ошибки.
По позициям - есть еще целых два ведущих раздела . Я пока ковыряюсь с кораблями, да еще с импортными скриптами. Просто с егм не все так просто
_________________ Умножим энтропию на 0 :-) |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 17(3091) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
http://www.elite-games.ru/x3tc/terran.shtml - прохождение сюжета за землян.
Пару дней на внесение замечаний. Потом публикую.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «Ошибки в БД. Раздел X3: Terran Conflict» |
|