Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод "Новый мир" v 0.6 | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 42
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6»
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(983)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Tarkin :
как именно их подключить


Присоединяюсь !!!! А то я пробовал ставить на 1 больше - игра не грузится, в смысле даже новую не могу начать, пробовал поставить после X-Tended - результат тотже Рыдания.
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 14:20 08-06-2008   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Tarkin :
Вопрос к автору, файлы в 12_395.rar должны располагаться с номером на 1 больше последнего cat и dat,
Да, в папку игры. Последний cat и dat должен принадлежать ХТМ.
AlexYar :
Попробуй без сеты. О результатах доложишь
Попробовал. Если по большому счету - один хрен:
ТL - 0
ТР - 5
TS - 98
М6 - 57
М5 - 585
М4 - 352
М3 - 464
М2 - 4
М7 - 20
М1 - 6
Это все тот же час без сеты. В общем видно, что результаты близки к Owned ships mod, а следовательно достаточно достоверны Подмигиваю
Теперь нужно подсчитать примерное время производства одного корабля. Как и в прошлый раз, поделим всех между 9 расами. У каждой расы на карте ХТМ в среднем 5 верфей. Насколько я понимаю, производство на верфи будет последовательным(только один корабль производится одновременно), поэтому предполагается разделить верфи по спецификации:
1- производство только бигшипов(ТЛ, М1, М2 и М8) - в среднем их умирает в час около 10, следовательно, производственный цикл среднего М1 или М2 составит около часа.(естсно, ТЛ или М8 производится будут быстрее, т. к. дешевле)
2- производство М6 и М7. М6 в среднем умирает 9 в час, М7 - 2(на каждую расу) Итого среднее время производства: М6 - около 5 мин, М7 - около 7.5 мин(у каждой расы) - чтобы верфь успела произвести и М6, и М7.
А теперь самое веселое - производство истребителей и транспортов Ой, не могу!.. . Ведь умирает их огромное число: в среднем 170 в час у каждой расы. Пусть их будут производить 3 оставшиеся верфи, это в среднем 56 штук в час, т. е. примерно 1 штука в минуту или партия в 10 штук за 10 минут. Понятное дело, что цена и время производства разных кораблей будет разное, поэтому данные расчеты будут для корабля средней цены, это примерно М4.

Но решающее слово по-прежнему остается за Chem-ом (может он сможет реализовать одновременное производство тогда будет все намного проще, или наоборот - придется менять экономическую систему под производство на верфях Улыбка и данные расчеты вообще не нужны.)
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 15:54 08-06-2008   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
Xenon J :
Теперь нужно подсчитать примерное время производства одного корабля. Как и в прошлый раз, поделим всех между 9 расами. У каждой расы на карте ХТМ в среднем 5 верфей. Насколько я понимаю, производство на верфи будет последовательным(только один корабль производится одновременно), поэтому предполагается разделить верфи по спецификации:
1- производство только бигшипов(ТЛ, М1, М2 и М8) - в среднем их умирает в час около 10, следовательно, производственный цикл среднего М1 или М2 составит около часа.(естсно, ТЛ или М8 производится будут быстрее, т. к. дешевле)
2- производство М6 и М7. М6 в среднем умирает 9 в час, М7 - 2(на каждую расу) Итого среднее время производства: М6 - около 5 мин, М7 - около 7.5 мин(у каждой расы) - чтобы верфь успела произвести и М6, и М7.
А теперь самое веселое - производство истребителей и транспортов . Ведь умирает их огромное число: в среднем 170 в час у каждой расы. Пусть их будут производить 3 оставшиеся верфи, это в среднем 56 штук в час, т. е. примерно 1 штука в минуту или партия в 10 штук за 10 минут. Понятное дело, что цена и время производства разных кораблей будет разное, поэтому данные расчеты будут для корабля средней цены, это примерно М4.

Но решающее слово по-прежнему остается за Chem-ом (может он сможет реализовать одновременное производство тогда будет все намного проще, или наоборот - придется менять экономическую систему под производство на верфях и данные расчеты вообще не нужны.)

Ксенус, прежде чем цыклы высчитывать, сделай скрипт (ну или кто-нибудь другой его сделайте, я не умею) чтоб корабли как раньше пачками не генерились сами по себе, а по тихоньку - как положено, на верфях. И токо когда игру с такой весчью запустишь, вот тогда надо и считать число подохших - их будет порядком меньше. Подмигиваю
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 09:05 09-06-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Cruel Klaster :
прежде чем цыклы высчитывать, сделай скрипт (ну или кто-нибудь другой его сделайте, я не умею) чтоб корабли как раньше пачками не генерились сами по себе, а по тихоньку - как положено, на верфях. И токо когда игру с такой весчью запустишь, вот тогда надо и считать число подохших - их будет порядком меньше.

Логично.
2 Xenon J - итак, какая у нас постановка задачи ?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 09:37 09-06-2008   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Chem :
2 Xenon J - итак, какая у нас постановка задачи ?
Для начала необходимо выяснить, что же мы будем подстраивать: производство к потерям иди потери к производству. Предпочтительнее конечно же первый вариант. А все зависит от организации производства на верфях:
- время производства и расход ресурсов будет данным или его можно будет изменять?
- возможно ли производство одновременно нескольких корабликов?
Все зависит от тебя - что ты придумаешь с верфью. Подмигиваю . А по поводу больших потерь - тут есть еще одна вещь:
AlexYar :
И это без войн стенка на стенку, там производство нужно помощнее на порядок.
Ведь у нас же планируются войны рас? Подмигиваю А они как раз и поглотят все "лишние" кораблики.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 11:43 09-06-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Кстати, а ресурсов во вселенной хватит, под такие объемы производства ?
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 13:27 09-06-2008   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Chem :
а ресурсов во вселенной хватит, под такие объемы производства Кстати, а ресурсов во вселенной хватит, под такие объемы производства ?
А все ведь зависит от того, какой будет расход Подмигиваю Можно ведь и 1 бифштекс кахуна на истребитель тратить. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:04 09-06-2008   
Cruel Klaster
 531 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 84
Сообщения: 2625
Откуда: с того света
Зарегистрирован: 01.09.2007
я думаю, что вообще не надо тратить еду на производство истребов, т.к. они делаются на конвеере и их собирают машины. а вот бигшипы - там да - просто какой-нить автомат такое врядли соберет - нужна человеческая рука или еще чья нить.
_________________
Like a spirit...
    Добавлено: 16:28 09-06-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ззы а не сденлать ли еду второстепенным ресурсом (ну рабочие могут и дома кушать , но если кормят на работе то трудоспособностя повышается )
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 20:26 09-06-2008   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Cruel Klaster :
я думаю, что вообще не надо тратить еду на производство истребов,
Здесь под едой подразумевается все товары из TWareF(и еще теладианий), т. е. и ткань раймс, и маяглит, и т. д.
бухой джедай :
ну рабочие могут и дома кушать , но если кормят на работе то трудоспособностя повышается
Ой, не могу!.. Ну да, целый день на работе и без обеда Ой, не могу!..
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 11:20 10-06-2008   
Недоперепилот
 73 EGP


Рейтинг канала: 6(379)
Репутация: 26
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 15.03.2008
Cruel Klaster :
я думаю, что вообще не надо тратить еду на производство истребов

Растарное масло всё равно придётся тратить - оно там используется не как еда, а как смазочный материал.
Chem :
Насчет верфей - предлагаю сделать модификацию ШК. Учитывая что ШК могут быть разными, стоит попробовать.

Увы. Из всех ШК внесёных в hq.xml истинной Штаб-Квартирой делается только та, которая стоит выше остальных в TDocks.txt. - перенесем ее в конец файла, и ШК у нас уже другая. Все остальные ведут себя как обычные доки оборудования.

Последний раз редактировалось: Недоперепилот (20:51 12-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Finist (20:10 12-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:56 10-06-2008   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12158
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Всем "абрамовичам" и "траволтам" советую быстренько зачистить за собой это гуано-ака-флуд!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (20:12 12-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:42 11-06-2008   
-=KyCaKa=-
 60 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 2
Сообщения: 94
Откуда: Минск, РБ
Зарегистрирован: 28.06.2007
Xenon J :
Tarkin :
Вопрос к автору, файлы в 12_395.rar должны располагаться с номером на 1 больше последнего cat и dat,

Да, в папку игры. Последний cat и dat должен принадлежать ХТМ.



Ставил по разному:

В первый раз стояли моды ХТМ и следом 12-м поставил мод с измененными кораблями, в итоге ХТМ не работают настройки ИЖ, их вооще нет и выдает предупреждение при старте чтобы поставил мод в папку Mods, и выбрал его при загрузке. При этом игра идет нормально, модельки кораблей суперские,оч понравились, особых нареканий нет, но не нашел ангара в Цербере Улыбка, или мот я слепой? В мамонте прикольно он расположен, смотрит вниз.

Во второй раз решил сделать последним ХТМ. В итоге ХТМ работает, плагины ИЖ работают, но с модельками кораблей выходит косяк какойто, какието непонятные вещи висят на некотором расстоянии от корабля в виде фиолетовых яиц и ангар под брюхом полупрозрачный, видно выползают старые текстуры, это только на Цербере, остальные сегодня просмотрю.
В итоге возникает вопрос как все таки правильно ставить твой модик с уменьшенными караблями, чтобы ХТМ тож работал нормально и можно было менять настройки ИЖ.
Теладийский Кондор оч понравился. Да и все уменьшенные модели - терь на М5 не сильно такой букашкой выглядиш, моментом облетаешь весь карабль вокруг Супер!
В боях пока не экспериментировал - времени как то не было.
_________________
Если пилот верит в бессмертие, то жизнь пассажиров в опасности.
    Добавлено: 09:21 12-06-2008   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
-=KyCaKa=- :
В итоге возникает вопрос как все таки правильно ставить твой модик с уменьшенными караблями, чтобы ХТМ тож работал нормально и можно было менять настройки ИЖ.
Вот так как в первый раз:
-=KyCaKa=- :
В первый раз стояли моды ХТМ и следом 12-м поставил мод с измененными кораблями, в итоге ХТМ не работают настройки ИЖ, их вооще нет и выдает предупреждение при старте чтобы поставил мод в папку Mods, и выбрал его при загрузке.
На плагины ИЖ пока забей, там проверка целостности мода идет по определенным товарам в папке типов (Types), а я их правил достаточно сильно. Улыбка . Потом просто под них скрипты настроить придется.
-=KyCaKa=- :
но не нашел ангара в Цербере
У всех М7 и Цербера в том числе теперь внешняя стыковка на 1-2 М3-М5.
-=KyCaKa=- :
мамонте прикольно он расположен, смотрит вниз.
Во всех ТЛ помимо этого доступна внешняя стыковка ТС, 2-3 штуки Подмигиваю .
-=KyCaKa=- :
В боях пока не экспериментировал - времени как то не было.
Кстати, нашел одну интересную фишку: при атаке бигшипа истребители стреляют в его турели. Совсем запутался... Т. е. если атакуют сзади, то стреляют в заднюю турель, если сверху - то в верхнюю и т. д. Поэтому придется следить, чтобы устанавливать турели в тело корабля, а то атакующие будут частенько промахиваться.(подобная фигня хорошо видна на примере оригинального ХТМ хаакского фрегата).
-=KyCaKa=- :
В итоге возникает вопрос как все таки правильно ставить твой модик с уменьшенными караблями, чтобы ХТМ тож работал нормально и можно было менять настройки ИЖ.
А ведь мод далеко не окончен, это от силы 2%, поэтому ХТМ с ним работать нормально не будет, по крайней мере как задумано. Это всего лишь очередной тестовый кусок. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:46 12-06-2008   
Недоперепилот
 73 EGP


Рейтинг канала: 6(379)
Репутация: 26
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 15.03.2008
Тут повыше решался вопрос, как производить корабли на верфях из ресурсов. Предлогаю свой (сырой ещё) вариант решения этой проблемы:
1. Все корабли, которые планируются в моде производить на верфях, надо продублировать как товары в TWareT (как дроны и спутники), с типом контейнера ST для больших кораблей, и XL для малых;
2. Меняем у верфей Galaxy Subtype с "0" на "1", и они становятся по сути большими тех-фабриками, на которых можно производить корабли-товары из ресурсов;
3. На такой "верфи" должен висеть скрипт, изымающий корабли-товары со склада, и добавляищий их в стыковочный узел как обычные корабли (можно поддерживать между ними балланс - чтобы были и те и другие). Как минимум один стыковочный узел должен резервироваться для стыковки корабля игрока. Новинка! -> корабли теперь можно перевозить в трюме TL игрока Улыбка .
    Добавлено: 13:33 13-06-2008   
Svyazist
 150 EGP


И_н_ж_е_н_е_Р
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 41
Сообщения: 427
Откуда: Родина ЛЕНИНА!
Зарегистрирован: 08.11.2006
Недоперепилот :
корабли теперь можно перевозить в трюме TL игрока

Только тогда в разобранном виде Подмигиваю ,а за разборку и сборку - плати, а то это не TL, а авианосец получится Гы-гы
_________________
Каждый взрослый человек должен иметь свою игрушку!
    Добавлено: 09:35 14-06-2008   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Недоперепилот :
Предлогаю свой (сырой ещё) вариант решения этой проблемы:
Весьма интересно. Можешь попробовать, только учти парочку ньюансов:
Недоперепилот :
1. Все корабли, которые планируются в моде производить на верфях, надо продублировать как товары в TWareT
Это около 300 кораблей. Каждому желательно подобрать такой RelVal, чтобы производственный цикл примерно соответсвовал предыдущим расчетам, а также чтобы не было циклов по 20 суток Подмигиваю . Он, кстати, может быть одинаковым для многих кораблей, ибо создан только для НПС, а для игрока никакого значения иметь не должен - пусть покупает корабли по обычной цене в ТШипс. Улыбка
Теперь как их будет покупать игрок. Корабль как товар на верфи будет иметь очень низкую цену, птамушта их нужно штамповать десятками в минуту, а игроку нужно продавать по нормальной цене. Но в то же время это будет всего лишь товар
Svyazist :
в разобранном виде
, который еще нужно будет превратить в полноценный корабль.
Svyazist :
за разборку и сборку - плати,
Вот тут как раз и можно взять с игрока причитающиеся денежки.
Но есть вариант проще: заказ нужного числа кораблей через доску ББС, разумеется в пределах имеющегося на складе. Улыбка
Недоперепилот :
Новинка! -> корабли теперь можно перевозить в трюме TL игрока
Исходя из твоего поста можно и в ТС
Недоперепилот :
и XL для малых;
Теперь еще вот что:
Недоперепилот :
(можно поддерживать между ними балланс - чтобы были и те и другие).
А зачем нужны корабли в доке, если есть склад? Для НПС он и будет резервом.
Недоперепилот :
Как минимум один стыковочный узел должен резервироваться для стыковки корабля игрока.
На это можешь смело забить, потому что внутренняя стыковка Улыбка
Недоперепилот :
На такой "верфи" должен висеть скрипт, изымающий корабли-товары со склада, и добавляищий их в стыковочный узел как обычные корабли
Для экономии ресурсов игры лучше будет сделать один глобальный скрипт. Когда я Owned ships мод делал и повесил скрипт респавна на все фабрики, игра стала жутко тормозить. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 11:20 14-06-2008   
Недоперепилот
 73 EGP


Рейтинг канала: 6(379)
Репутация: 26
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 15.03.2008
Xenon J :
А зачем нужны корабли в доке, если есть склад? Для НПС он и будет резервом.

А если склад заполнен до упора? Всё производство остановится! А так у нас есть 1000000 посадочных мест.
Xenon J :
На это можешь смело забить, потому что внутренняя стыковка

Для больших кораблей тоже внутренняя стыковка Улыбка ?
Xenon J :
чтобы не было циклов по 20 суток

Для тяжелых истребителей - пара-тройка часов.(для М5 - минуты)
Пусть товар иммет такую же цену как и корабль - ведь "верфь" может быть и XXL и XXXL и XXXXL и т.д., и через каждый цикл будет выпускать ОРДУ смертников Улыбка

Xenon J :
Svyazist :
в разобранном виде
, который еще нужно будет превратить в полноценный корабль.

А сборку корабля можно производить и в своей ШК, и в любом корабле, имеющем спец-оборудование для сборки кораблей и стыковочный узел способный принять собираемый корабль.

Последний раз редактировалось: Недоперепилот (14:47 14-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:09 14-06-2008   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3293
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Недоперепилот :
А если склад заполнен до упора? Всё производство остановится!
Значит данной расе больше кораблей не нужно. У нас же ограничение на число кораблей, не забыл? Это чтобы предотвратить завоевание вселенной одной расой Улыбка .
Недоперепилот :
Для больших кораблей тоже внутренняя стыковка
Вообще я имел ввиду, что корабли со склада берутся строго по необходимости, т. е. любой корабль, если удален со склада, сразу идет в дело (например в патруль Подмигиваю )
Недоперепилот :
Для тяжелых истребителей - пара-тройка часов.
А нужно - пара тройка минут. Это размер фабы должен быть 60х, а представь скоко она ресурсов хавать будет, это ж всей вселенной Х не хватит для одной такой верфи, а сырье придется возит Мамонтами Ой, не могу!.. .
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 14:51 14-06-2008   
Недоперепилот
 73 EGP


Рейтинг канала: 6(379)
Репутация: 26
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 15.03.2008
Давайте определимся, какие ресурсы нужны для постройки кораблей.
Нужно ли делать их разными для каждой расы?
Нужно ли делать их разными для каждого типа(класса) корабля?
Нужно ли использовать такие нетрадиционные ресурсы как: корабельные компоненты, компоненты двигателей, модули настройки оружия и т.д.?

Последний раз редактировалось: Недоперепилот (16:54 14-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:23 14-06-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод "Новый мир" v 0.6»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 40, 41, 42  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы же не звери. Сначала зарэжем, потом четвертуем, потом утопим...или сначала утопить? Ну ладно, там разберемся. (Loki)

  » Мод "Новый мир" v 0.6 | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18