Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Для любопытных | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Для любопытных»
AKELLO
 708 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Guest :
AKELLO :
Какой это баг !?

Любое наличие/проявление с приставкой убер- я априори считаю багом. Ибо это позволяет игроку найти выигрышную комбинацию и её вечнозаюзатьАнафема!. А идея игры состоит в том, чтобы в различных ситуациях эффективно работало различное оружие.

Очень интересно выглядят варианты боя НПЦ типа "стенка на стенку" (5х5 например). Для первых уровней бой затягивается минут на 10, для последних, не смотря на оружие и броню - минуты три (в общем, все умерли Гы-гы ).

до-до-до... ты еще скажи торпедой в толпу(с учетом "ракетных" скилов у перса, когда суммарный дамаг будет тысяч семь бу-га-га)
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 03:25 01-06-2008   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(145)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Хватит флудить. Предупреждаю последний раз.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 06:24 01-06-2008   
Вектор9
 71 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 4
Сообщения: 161

Зарегистрирован: 17.06.2007
Kish :
возможностях моддинга


Вот хотелось бы узнать какие они будут (вроде говорилось что будут прилагаться инструменты для моддинга).Будут ли описания и обучалки на эту тему ?
_________________
...42
    Добавлено: 18:32 03-06-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Вектор9 :
обучалки на эту тему


Ух ты!.. с готовыми туториалами? однако ....

говорилось, что ВОЗМОЖНО, будет инструментарий, мы обязательно приложим все усилия, чтоб он был.

что же до "обучалок" - постараемся после релиза выпустить полный список функций и новых возможностей движка. Однако об ОБУЧАЛКАХ речи не идет.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 22:02 03-06-2008   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Потом как-нить попробую накорябать че-нить по обучению моддингу. Но сначала отдохну с годик Гы-гы
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 22:24 03-06-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Rokar :
Но сначала отдохну с годик

За годик напрочь забудешь все приёмы и переподвыподверты. Проще сейчас черкануть несколько строк... Впрочем, там и так несложно - достаточно изучить структуру любой миссии, выучить LUA и воспользоваться списком функций, который ещё немцы откопали - и хоть щас модь...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:44 03-06-2008   
Пассажир
 

Пассажир




Guest :
Кстати, до недавнего времени рельсы и пульслазеры в руках более-менее умелого стрелка были убероружием. Особенно пульсы. Сами лазеры - оружие точное. Пульсы - оружие скорострельное (медленнее автоматов, но не намного) и мощное (тут автоматы отстают). В результате: даём их в руки бойцу с прокачанным навыком прицельного огня, и смотрим, как он, не напрягаясь, выносит превосходящего противника (промахов много меньше, чем из автоматов)...
Данный баг в процессе исправления.


Мда... баг???
В ЗВ1 АСКЛу и пушке Предтеч не было равных... пока не сделали НИ.
Было очень забавно ставить за неимением лучшего на Ганслингер 3 Алебарды заместо пульсов только потому что 90% НПС юзают минимум Алмаз, а чаще Изумруд (К сожалению, играл не с начала - времени не было, взял сейв перед СОС где моя команда была оснащена лишь по лучшим стандартам ЗВ1, но денег уже почти не было - ушли на черный рынок, на Инферно в Гнезде Гидры и прочие неожиданности, спасло только то что команда прокачана была в основном по максимуму), то есть, в НИ пульсы (по крайней мере в конце) использовать не реально (разве что Предтечь пожечь)
Рельсы, хех... может заодно и плазму пофиксим? В принципе, я их не использовал, т.к. при почти равной точности (у прокачанных то героев) плазма однозначно лидирует (Эйсу так точно только ее и юзать - фрегат чужих с 1 залпа...)

Будет ли перс, равноценный Корсару? (Простой пример, финальный бой НИ: горит заскриптованый линкор, горят линкор и 2 фрегата, горит Бучер сожженный Эйсом, команда лихо жжет истрибов из хеви плазмы, Корсар летит за новыми торпедами...)

Наемников также можно будет нанимать, как в ЗВ2 и демке? И они так же безропотно будут расставаться со своими Громовержцами/Инферно/Алмазами, даря нам докучи еще и не лишнюю экспу???
    Добавлено: 13:35 04-06-2008   
Lokki
 





Да... вот Виндикатор в демке - Ганслингер с ними валит Тигра с 1 очереди, и стоит это удовольствие в 2,5 раза меньше АСКЛа... вот его дамаг действительно повергает в шок - импульсы отдыхают, плазма и рельса готовят мыло и веревку...

P.S. Предыдущее сообщение тоже от меня
    Добавлено: 13:48 04-06-2008   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(464)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Пассажир :
может заодно и плазму пофиксим?


после релиза можете сами создать свою версию баланса.

Пассажир :
равноценный Корсару?


а что понимается под равноценностью? ЧТО перс должен быть способен сделать?

Пассажир :
даря нам докучи еще и не лишнюю экспу???


конечно Задница, а вообще идет работа над фиксом этого момента.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 13:59 04-06-2008   
Lokki
 





По Корсару имелось ввиду что боец сможет так же быстро спровадить в ад любой ОПАСНЫЙ корабль (бигшипы, звенья ракетоносцев с ценными ракетами, ради которых не жалко АРДД), а при необходимости не один (Эйс тоже мог убить фрегат с 1 выстрела, но когда достойных целей много, или к цели сложно подобраться Корсар mast have)
Вообще, в ЗВ1 у меня никто не использовал ракеты в обычном бою - зачастую цели дохли до того как ракеты до них долетали (АСКЛы...)
Но при этом почти все бигшипы на счету Корсара, все штурмовики чужих с НТТЧ, куча торпедоносцев, куча берсерков (одна Лавина - звено блох, 2 Лавины - звено Крабов, грех не использовать)

Да вспомнил пока писал, ситуация: летят к игроку "гости", Корсар, по наводке разведчика, сжигает лидера и звено от такой неожиданности впадает в ступор, висит и ждет, когда до него дойдет очередь... делал так неоднократно, хотя это не есть гуд, надо бы вправить мозги звеньям.
    Добавлено: 18:19 04-06-2008   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Lokki :
надо бы вправить мозги звеньям

Вряд ли реально. В двигле нет привязки задачи звена к собственно звену. Есть привязка онли к лидеру. Расстроен
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 18:34 04-06-2008   
Lokki
 69 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 7
Сообщения: 143
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.06.2008
Rokar :
Вряд ли реально. В двигле нет привязки задачи звена к собственно звену. Есть привязка онли к лидеру.


А нельзя тогда прописать передачу полномочий новому лидеру?
    Добавлено: 19:13 04-06-2008   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(145)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Всё прописано еще до нас. Сбои бывают изза внутренней тормознутости ЛУА. А с этим увы, мы сделать не можем ничего.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 19:15 04-06-2008   
Lokki
 69 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 7
Сообщения: 143
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.06.2008
Kalembas :
Всё прописано еще до нас. Сбои бывают изза внутренней тормознутости ЛУА. А с этим увы, мы сделать не можем ничего.


Досадно... значт как и прежде - разделяй и властвуй...
Нестандартная (неучтенная) тактика может круто упростить любой бой
    Добавлено: 19:22 04-06-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Нет, в принципе движок как правило довольно оперативно присваивает звену нового лидера (если звеньевые не успевают подраться в очереди на престол). Так что вынос лидера звено не всегда ступорит... Но тем не менее, есть такой момент.

Я, кажется, достаточно ясно выразился. Нет, определённо мне скоро потребуется переводчик. Не только я не понимаю людей, но и они перестают понимать меня.

И ссылка на движок ЗВ1 неуместна. Переработано было достаточно много, в том числе и в плане тех задач, которые могли поспорить с ЛУА по времени выполненения, чем и вызвать ступор.

Я ещё ни разу не видел заступоренного звена начиная с последних 20 билдов! Даже в особо запущенных случаях.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:42 04-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:21 04-06-2008   
Lokki
 69 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 7
Сообщения: 143
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.06.2008
Guest :
вынос лидера звено не всегда ступорит...

Еще ни разу не видел, чтобы звено без лидера в ЗВ1 продолжило движение (валил неоднократно), хотя во 2 волках у меня до таких уловок вообще не доходило (баззза порррвет лллюбого...)


Зачем вырывать цитату из контекста? Ответ на твой вопрос дан в первой части поста. В связи с чем, акцентирование внимания на вырванной фразе имеет нулевую ценность и соответственно обсуждение выделенного тезиса тоже. Флуд ради флуда? Завязали. Пока устное предупреждение. К.

Последний раз редактировалось: Kalembas (21:27 04-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:01 04-06-2008   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Я похоже что-то пропустил за пару месяцев отсутствия: что такое рэйлганы?Подозрение.

Это раз. А два вступительный ролик ведь будет? А то я несколько удивился, когда не увидел его в демке.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 10:53 06-06-2008   
Lokki
 69 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 7
Сообщения: 143
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.06.2008
рэйлганы, рельса - ускорители частиц
вступительный ролик будет
    Добавлено: 11:15 06-06-2008   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Lokki :
вступительный ролик будет


Спасибо! Ой, не могу!..

А почему называют рельсами и рэйлганами?
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 11:18 06-06-2008   
Lokki
 69 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 7
Сообщения: 143
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.06.2008
наверно потому что это линейные электромагнитные (поидее) ускорители, и если бы они стреляли снарядами, то направление полета задавалось бы как раз направляющими (рельсами), а в случае с частицами направление задается полем, но название прижилось (принцип то один)

В демке заметил что совсем не изменился скилл ракетчика, "ракетный залп" - он так и останется? (имхо ((, когда за секунду вылетают 5 ракет и 4 из них сгорают в облаке взрыва первой, смысл скилла теряется напроч)
как результат - по прежнему нет смысла играть ракетчиком и пилотом (из мазохизма если только)
нужен ли техник? - это зависит от запланированных составов команды. ((( (в 1 волках точно не нужен - без него справляются на ура)
    Добавлено: 11:55 06-06-2008   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Для любопытных»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Английская речь в сочетании с космосом особенно приятна. (заметил VooDoo)

  » Для любопытных | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18