Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 80
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 78, 79, 80  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J»
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
SaneK :
Может эт у тебя какой нить временный глюк был, ща пол Аргон Прайма вынес - ничего подобного не произошло, только вот ничайно верфь задел - так меня на кусочки за 2 мин. порвали (был на яхте)

Неа.

Вот щас взорвалась Аврора - краасивый зелёный кубик.

добавлено спустя 1 минуту:
Xenon J :
Это че, все само собой исправилось, че ли?

нет
скорей всего я невгимательно смотрел.
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (22:05 27-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:05 27-12-2007   
Dragon 2012
 638 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 179
Сообщения: 1166
Откуда: Россия Тула
Зарегистрирован: 30.10.2007
Xenon J :


Вот тут ещё такой вопрос - НПЦ приписные к фабам, они только закупают ресурсы или ещё и продают готовый товар?
Вот ещё заметил давно уже - перестали ШК ТерраКорп снабжать батарейками Рыдания. , приходится корабликам моим после установки джампдрайва пешком ходить за батарейками, отвык уже Хы...

добавлено спустя 22 минуты:
Да, тут ещё искал этот чудо КЛ2 - который 100XL весит, но не нашёл, интересует его мощность Улыбка
_________________
Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!

Последний раз редактировалось: Dragon 2012 (23:41 27-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:41 27-12-2007   
VL
 380 EGP


Рейтинг канала: 6(269)
Репутация: 37
Сообщения: 567
Откуда: Сочи
Зарегистрирован: 24.12.2007
SaneK :
Skywalker :
А мона как нить вернуть старые звуки пушкам?



А мне нравятся, прям X-BTF напоминает
_________________


Ага, я как начал играть на охотнике, услышал выстрелы поначалу думал по мне и хотел было уже дать деру, но не от кого было бежать, стреляли в другом конце сектора Ой, не могу!..

добавлено спустя 2 минуты:
Не знаю как у кого, а у меня при переходе через врата в терранских секторах на автопилоте начанается все дергаться. убираешь автопилот все, Ок.

добавлено спустя 6 минут:
Тоже поставил миграцию, супер Супер! особенно мочилово в Омикрон Лиры, когда туда забредают либо К либо J. Единственное когда много ксенов подтормаживает и бывает хорошенько хотя не считаю что машина слабая.
Хотел было попробовать при мочилове на охотнике пособирать контейнеры так до контейнера одни уши и до летели Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: VL (00:45 28-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:45 28-12-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
VL :
Ага, я как начал играть на охотнике, услышал выстрелы поначалу думал по мне и хотел было уже дать деру, но не от кого было бежать, стреляли в другом конце сектора

+1
ИМХО зря увеличена громкость.

VL :
Не знаю как у кого, а у меня при переходе через врата в терранских секторах на автопилоте начанается все дергаться. убираешь автопилот все, Ок.

Во врата или из врат?

Кстати, до меня дошло почему ангары смотрятся так чужеродно.
У них текстура совершенно непохожа на материал из которого сделаны станции и ни мазка краски. Создется впечатление ,что эти кубы - просто баг.
_________________
May the force be with you.
    Добавлено: 00:48 28-12-2007   
Dragon 2012
 638 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 179
Сообщения: 1166
Откуда: Россия Тула
Зарегистрирован: 30.10.2007
Skywalker :
Вот щас взорвалась Аврора - краасивый зелёный кубик.


Нашёл я у ся тоже эти кубики, раньше наверное просто внимание необратил, кароче в оригинальном сюжете опять же я это заметил - миссия № 2 - когда после бойни на планете возвращаемся на вулкане, что то там с охотником происходит и он взрывается - жёлтый кубик, иль ромбик кому как Улыбка , тоже самое с вулканом, но он взрывается два раза - первый раз кубиком, второй раз нормальным экстендовским спецэфектом.
У меня подозрение что в вулкан засадили ракету, да и в охотника тоже Подозрение. Может я не все тонкости оригинального сюжета знаю, их ракетами на самом деле сносят???


VL :
Не знаю как у кого, а у меня при переходе через врата в терранских секторах на автопилоте начанается все дергаться. убираешь автопилот все, Ок.


Ща проверимс Подмигиваю

добавлено спустя 12 минут:
У мня всё норм. проходит без дёрганий и выходит тоже без них.
Эх, обделили меня с багами Расстроен , без них скоро и играть не интересно будет Хы...
_________________
Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!

Последний раз редактировалось: Dragon 2012 (01:03 28-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:03 28-12-2007   
Skywalker
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 68
Сообщения: 2026
Откуда: Odesa, Ukraine
Зарегистрирован: 10.03.2006
SaneK :
У меня подозрение что в вулкан засадили ракету, да и в охотника тоже Может я не все тонкости оригинального сюжета знаю, их ракетами на самом деле сносят???

Не знаю, но у меня впечатление, что ракеты не все ромбикуются.
Точно знаю, что ромбикуется Аврора- заостальными буду следить.

добавлено спустя 1 минуту:
SaneK :
Эх, обделили меня с багами , без них скоро и играть не интересно будет

Охотно поменяюсь.
Меня похоже звание Багмаcтера пожизни преследует - досталоо уже.
_________________
May the force be with you.

Последний раз редактировалось: Skywalker (05:35 28-12-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:13 28-12-2007   
VL
 380 EGP


Рейтинг канала: 6(269)
Репутация: 37
Сообщения: 567
Откуда: Сочи
Зарегистрирован: 24.12.2007
Skywalker :
Во врата или из врат?


Когда влетаешь во врата.
    Добавлено: 09:18 28-12-2007   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3295
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SaneK :
Вот тут ещё такой вопрос - НПЦ приписные к фабам, они только закупают ресурсы или ещё и продают готовый товар?
По идее и то и другое, но продают по минимальным ценам в текущем секторе.
Skywalker :
+1
ИМХО зря увеличена громкость.
Ну, я не сторонник немого кино, если уж разборка - так чтоб во всем секторе было слышно.
VL :
Не знаю как у кого, а у меня при переходе через врата в терранских секторах на автопилоте начанается все дергаться. убираешь автопилот все, Ок.
Блин! Рыдания. Ну вот как исправлять баг, если его у меня нет! Не дергается ничего. Расстроен Тем более что я ни врата, ни скрипт автопилота не трогал.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 09:54 28-12-2007   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Xenon J :
По идее и то и другое, но продают по минимальным ценам в текущем секторе.

Вникнесь в эти слова. Кто в здравом уме продаёт по минимальной цене? Минимальная цена соответсвует загруженному под завязку складу, продать на такие станции просто невозможно, места нет под товар. Я думаю, что ты просто неверно выразился, сомневаюсь, что так задумано в скриптах торговли.

Xenon J :
Ну, я не сторонник немого кино, если уж разборка - так чтоб во всем секторе было слышно.
Слышимость за 30 км... Ну прям атомные взрывы.

Xenon J :
Блин! Ну вот как исправлять баг, если его у меня нет! Не дергается ничего. Тем более что я ни врата, ни скрипт автопилота не трогал.

Поздравляю коллега. Ты не представляешь сколько я мучался, чтоб вызвать у сеябя ситуации, чтоб появились описываемые глюки. Ничего. Тут к тебе Skywalker в тестеры подался, так что не раслабляйся, этот подцепит такие баги, о котрых ты даже не мог и подумать и не подразумевал о возможности такого. Этот пилот на такое способен.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 10:53 28-12-2007   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3295
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
ULiX :
Вникнесь в эти слова. Кто в здравом уме продаёт по минимальной цене? Минимальная цена соответсвует загруженному под завязку складу, продать на такие станции просто невозможно, места нет под товар. Я думаю, что ты просто неверно выразился, сомневаюсь, что так задумано в скриптах торговли.
Корабли начинают продавать, когда склад загружен больше чем наполовину, а в некоторых случаях забат полностью, тогда цена минимальна. Вот это я имел ввиду(речь шла о солярках в поясе руды). А вообще если ты глянешь мои торговые скрипты, то придешь в ужас Подмигиваю ,ибо до скриптера мне еще очень далеко. Сейчас пытаюсь изменил продажу примерно таким образом: продажа в пределах трех секторов по средней цене, а дальше - по той, которая на фабрике.
ULiX :
Слышимость за 30 км... Ну прям атомные взрывы.
Нее, атомный взрыв будет слышен из другого сектора Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 11:46 28-12-2007   
FC07
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 96
Сообщения: 547
Откуда: Владимир
Зарегистрирован: 17.10.2007
Xenon J :
FC07 :
Короче в этой перепалке я офигел, что бы завалить Марадёра мне понадобилось треть залпа Ориакса, Коррака завалил с пяти залпов, ну а про мелоч воще молчу.
Так вот у меня вопрос возник, чо с пушками творится, коль у Ориакса такая убойная сила или это только у меня.
Какие конкретно пушки у твоего ориакса?

Какие, какие - нормальные ПП-1.
А вот встретил Q-рейдера, он то мне спеси поубавил, думал фигня 8х125, мелоч всю перебил (М-3 М-5), а этого в одиночку фиг завалишь у ентого гада щиты востанавливаются быстрей чем у Ориакса пушки перезарежаются да и от орудий лазерной башни увернуться тежеловато. Короче я его мотал вокруг ворот пока М-3 не залетел, чей не посмотрел, он ему около 30% щитов снял, а дальше я ему подмог и Q кирдык пришёл. Супер!
Да ещё вопрос он чё к М-1 относится, помойму он ближе к классу кораблей М-6. Подозрение.

Последний раз редактировалось: FC07 (12:46 28-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:41 28-12-2007   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3295
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
FC07 :
Какие, какие - нормальные ПП-1.
Это наверное мародер тебе попался с 50 МДж щитами, у меня тоже иногда такие появляются.
FC07 :
а ещё вопрос он чё к М-1 относится, помойму он ближе к классу кораблей М-6.
На самом деле он М7, но и как оригинальный Q, в игре прописан как М1.По размеру все-таки больше М6, поэтому если эта дура будет с фабриками внутрь шлюза стыковаться.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 12:51 28-12-2007   
FC07
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 96
Сообщения: 547
Откуда: Владимир
Зарегистрирован: 17.10.2007
Xenon J :
На самом деле он М7, но и как оригинальный Q, в игре прописан как М1.По размеру все-таки больше М6, поэтому если эта дура будет с фабриками внутрь шлюза стыковаться.

Жалко, а та я его хотел как основной свой ударный корабль сделать, уж больно хорош по характеристикам.
Для М7 по характеристикам он конечно катит на все 150%, а для М-1 слабоват. Подозрение.
Да кстати забыл сказать, со спутниками у тебя круто получилось один иль два в сектор забросил и всё как на ладони. Супер!

Последний раз редактировалось: FC07 (13:11 28-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:04 28-12-2007   
VL
 380 EGP


Рейтинг канала: 6(269)
Репутация: 37
Сообщения: 567
Откуда: Сочи
Зарегистрирован: 24.12.2007
SaneK :
У мня всё норм. проходит без дёрганий и выходит тоже без них.
Эх, обделили меня с багами , без них скоро и играть не интересно будет


Xenon J :
Блин! Ну вот как исправлять баг, если его у меня нет! Не дергается ничего. Тем более что я ни врата, ни скрипт автопилота не трогал.


А это не могло случиться из-за того что я в сюжете запустил твой мод не стандартно т.е с одним Аргон-1 ? В личке я уже тебе писал как.
Но если кому интересно поэксперементировать, напишу.

- Переустановил игру, закидал в нее все моды в которые играю, поставил так-же твой мод, выкинул из папки скрипт !setup.create.ownedships, запустил игру, приписанных кораблей как и второго Аргон-1 нет. Сохранился, вышел, закидываю снова этот скрипт в папку со скриптами загружаю сохраненку, в итоге приписанные корабли появились, а Аргон-1 как и должно быть в секторе один!!!
Но я заметил что после такой установки немного стало притормаживать на СЕТЕ, но не значительно и это только мое предположение что из-за этого.
    Добавлено: 13:11 28-12-2007   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3295
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
VL :
А это не могло случиться из-за того что я в сюжете запустил твой мод не стандартно т.е с одним Аргон-1 ? В личке я уже тебе писал как.
Но если кому интересно поэксперементировать, напишу.
Есть только один способ этот проверить: Установить только XTM и Owned ships мод, начать сюжетку сначала и полетать по земным секторам.
FC07 :
Жалко, а та я его хотел как основной свой ударный корабль сделать, уж больно хорош по характеристикам.
А тебе не все равно какого он класса, если ТТХ подходят? Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 14:19 28-12-2007   
Dragon 2012
 638 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 179
Сообщения: 1166
Откуда: Россия Тула
Зарегистрирован: 30.10.2007
VL :
Переустановил игру, закидал в нее все моды в которые играю, поставил так-же твой мод, выкинул из папки скрипт !setup.create.ownedships, запустил игру, приписанных кораблей как и второго Аргон-1 нет. Сохранился, вышел, закидываю снова этот скрипт в папку со скриптами загружаю сохраненку, в итоге приписанные корабли появились, а Аргон-1 как и должно быть в секторе один!!!


Немного добавлю - при старте с оригинальным сюжетом появляются два Аргонца-1, ну по идее так и должно быть, тоесть появится должны два Авианосца, так вот при старте без оригинального сюжета за обычные стартовые позиции так и появляется - один Аргонец-1 и просто Колосс.
_________________
Творите свою судьбу по человечески, иначе будете разочарованы в своём творении!
    Добавлено: 14:58 28-12-2007   
VL
 380 EGP


Рейтинг канала: 6(269)
Репутация: 37
Сообщения: 567
Откуда: Сочи
Зарегистрирован: 24.12.2007
Xenon J :
Есть только один способ этот проверить: Установить только XTM и Owned ships мод, начать сюжетку сначала и полетать по земным секторам.


Я сейчас хочу попробовать поиграть с патчем 2.0.05 и пусть будут два Аргон-1. Как раз проверю что будет в земных секторах.

Это мои домыслы, т.к я не скриптер, но ИМХО, что это из-за того что твой скрипт !setup.create.ownedships создает караблики первым, а не игровой скрипт. А когда скрипт запускается в сохраненке то работает как надо с создает что ему положено.
А ты можешь своему скрипту задать задержку хотя бы 20-25 сек?

SaneK :
так вот при старте без оригинального сюжета за обычные стартовые позиции так и появляется - один Аргонец-1 и просто Колосс.


А этот баг, есть только в сюжете.
    Добавлено: 15:17 28-12-2007   
Xenon J
 949 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3295
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
VL :
А ты можешь своему скрипту задать задержку хотя бы 20-25 сек?
Это не имеет смысла, т. к. все равно корабли создадутся после того, как отработает скрипт.
VL :
SaneK :
так вот при старте без оригинального сюжета за обычные стартовые позиции так и появляется - один Аргонец-1 и просто Колосс.


А этот баг, есть только в сюжете.
Это не баг, просто у этих кораблей разные Job ID, у того, который просто колосс - это стандартный защитник сектора класса М1, и может появиться как в Аргон прайм, так и где-нибудь еще, независимо от самого Аргона-1 Улыбка .
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:03 28-12-2007   
Mrak Master
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -4
Сообщения: 209
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.12.2007
Xenon J :
Аргона-1 .

по4ему его убить нельзя Ух ты!..
    Добавлено: 16:08 28-12-2007   
FC07
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 96
Сообщения: 547
Откуда: Владимир
Зарегистрирован: 17.10.2007
Xenon J :
FC07 :
Жалко, а та я его хотел как основной свой ударный корабль сделать, уж больно хорош по характеристикам.
А тебе не все равно какого он класса, если ТТХ подходят?
_________________

Конечно мне не всё равно, этот здоровый мерен не садится на все станции, а по сему я не хочу лишаться наслаждения от кайфа предлогаемых миссий на станцыях. Подмигиваю
А тоскать с собой шестёрку на борту, с последуещей пересадкой для получения мессаг, шибко геморно. Супер!
    Добавлено: 17:26 28-12-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 78, 79, 80  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну что, посплитничаем?! (вызов на дуэль)

  » Owned ships mod, Xenon mod и прочее от Xenon J | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18