Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Злые беседы добрых программистов | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Злые беседы добрых программистов»
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
2 Star'ik
Это чит! Гы-гы Аналогично было дело.. писал на C + вставки на asm в критических областях (спортивный интерес был). Улыбка
Еще помню добивало по молодости, как излишне ретивого сторонника оптимизации, отсутсвие циклических сдвигов (криптовалку хитрую писал, и по возможности быструю). А так если хорошо представлять как работает компилятор, то можно и на чистом С/С++ ваять очень и очень быстрый код. В критических областях, на чистом асме, почти всегда конечно можно в ручную пару ходов конем сделать, но только если длительной поддержки этого кода не предполагаеться. Ой, не могу!.. Ну и наоборот, кривыми руками и в асме можно нарулить так, что и паскаль с его компилиром победит. Гы-гы
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 23:17 03-05-2007   
ZEUStiger
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 112
Откуда: Украина - Ужгород
Зарегистрирован: 08.06.2006
Новые команды

Дописываем в start.bat после set &room:

set &staff=out

Этим создаем переменную со значением out. Эта переменная будет отвечать за наличие в инвентаре предмета staff, то бишь посоха. Он будет находиться в сундуке. Теперь надо разрешить подбирать его.

Создаем examine.bat (examine - осмотреть) со следующим текстом:

@echo off

goto error


:error
echo.
echo IT SEEMS THET ERROR OCCURRED IN PROGRAM!!!
goto exit

:exit
echo.
echo What will you do?

По этому шаблону можно создавать все остальные программы. error и exit всегда должны быть в конце, а goto error после всех вопросов.

Пишем вопрос перед goto error.

if “%&room%” == “exampleroom01” goto exr01

И процедуры перед :error.

:exr01
if "%1" == "chest" goto exr01chest
goto what

:exr01chest
set &staff=in
echo You opened chest.
echo At the bottom was laying long wooden stick
echo.
echo You took object STAFF.
echo.
goto exit

:what
echo Examine WHAT?
goto exit

(Вы открыли сундук. На дне лежала длинная деревянная палка. Вы взяли объект ПОСОХ)
Мы делаем именно такую адресацию, ибо в комнате можно осматривать не только сундук, но и другие вещи. А %1 – это текст после имени файла. Допустим, мы напишем examine corner broom. Тогда corner будет %1, broom - %2 и так далее. В нашем случае надо написать examine chest, чтобы осмотреть сундук.
_________________
Что бы учёные не делали, всегда найдутся люди которые превратят любое изобретение в оружие.
    Добавлено: 11:10 04-05-2007   
constructor_
 





Пару слов в догонку.

Вы спорите, какая ОС лучше?

DOS или WinXP
Win2000 или Linux?

Каждая система создавалась в свое время профессиональными программистами (даже Win95...) для вполне конкретных целей, под вполне конкретное поколение компьютеров.

С языками по аналогии, так что не будем спорить))

Я например начинал на basic (под ZX Specturm еще пробовал).
Потом появился такой монстр компьютерной промышленности, как 286 комп.. О, это было что-то с чем-то Супер! , постепенно стало быть перешел на basic for dos..
Первый 486 комп... WarCraft 2, gta, попытки написать свою игру с юнитами на pascal (for dos).. Проблемы с долгим рисованием, мука с виртуальными страницами, (экран я рисовал через SetPixel(..) Гы-гы )
Затем мне подарили диск с VB (for windows), через некоторое время я с него перешел на Delphi. На Delphi писал довольно долго, но серьезные дяди вокруг говорили, что это фигня, что если хочешь что-то серьезное -- ботай С.
Года 3 я терпел, потом с большим трудом начал осваивать это самый С++. Попробовал, мне понравилось)) И вот, до сих пор пишу на нем и не нарадуюсь. Кстати, добавлю, что для разработки небольших приложений через RAD он прекрасно подходит (наравне с Delphi) ((одна MFC чего стоит)).
Вместо заключения скажу, что мой друг тоже писал на Delphi.. И между прочим на нем и пишет по сей день, и изучил его значительно лучше, чем я. И трудно сказать, чего есть такого особенно в одном, и нет в другом
(перегрузка, множественное наследование, виртуальные функции, ссылки-указатели (на мой взгляд одно и тоже -- байты Улыбка ), можно лишь отметить, что по-моему (и не только) pascal (Delphi) легче в изучении.
В свое времмя я его не выучил по лучше, в отличие от си, посему и остался на си).....

Ой, все мне пора.. Всем Удачи

(А еще я люблю WinXP+OpenGl+OpenAL)
    Добавлено: 23:37 07-05-2007   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
constructor_ :
(А еще я люблю WinXP+OpenGl+OpenAL)

Ну можн сказать коллеги )

constructor_ :
что по-моему (и не только) pascal (Delphi) легче в изучении.

Одно дело изучить основы (даже думая что это уже все что можно было бы изучить в Делфи) и говорить что он легок в изучении - другое дело действительно ЗНАТЬ Делфи. Знаю только несколько человек которые реально знают Делфи и используют его на всю катушку..

А вообще если так уж говорить как ты, то сложность в изучении языка - ничто по сравнению с сложностью изучения программирования в целом.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 12:52 08-05-2007   
constructor_
 





Ну, если быть прям таким строгим, то я и С++ НЕ ЗНАЮ.. Знание вообще вещь относительная, а все знает только 3томная документация))

И еще момент -- есть т.н. чистый язык -- т.е. по сути правила написания программы, а есть куча библиотек с функциями. Знать? значит знать синтаксис (правила), или мочь что-то написать, но не знать 2/3 особенностей ))
    Добавлено: 22:21 08-05-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
"Знание языка" примерно складывается из умения работать под апи одной из ос под одну из платформ, знания стандартного синтаксиса, дружбы с одним из компиляторов, опционально - умения работать в одной из интегрированных сред, ну и наличия опыта во всем вышеперечисленном... Дальше в разговорах о том, чье знание больше, а чье отсутствует, чаще всего уже идет меряние п.
    Добавлено: 10:32 10-05-2007   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Remint :
Множество механизмов C/C++ введены и заточены для написания, и что не менее важно, для поддержки, по настоящему больших проектов (соответсвенно там себя и проявляют), и для возможности использовать отлаженый код повторно по максимому, с минимумом накладных расходов (в том числе и в плане быстродействия).

Угу, особенно в этом плане выделяется механизм шаблонов. Гы-гы
Или принцип, согласно которому инлайновые функции надо пихать в заголовочные файлы вместе с тельцем.
Еще очень "радует" работа с перегруженными виртуальными функциями. Добавил какой-нибудь узкоглазый китаец в базовом классе "const" в списке параметров виртуальной функции - хоппа, во всех производных классах все переопределенные функции без этого const чудесным образом перестали быть виртуальными, причем компилятор молчит как рыба. Потом сиди и ищи, что где могло поломаться в коде, который никто не трогал уже много лет...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 13:14 10-05-2007   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
2 Grebomet
Чем больше свободы, тем больше возможностей "убить сибя ап стену". Гы-гы Свобода - кроме кучи возможностей, она самодисциплины требует. Перефразируя "Не можешь ср..., не юзай шаблоны", никто не заставляет. От этого шаблоны не становятся менее полезными, в опытных руках, и язык не становиться менее мощным. Зато с помощью шаблонов, перегрузки операторов и пр. на С++, по сути, можно реализовать функциональность и возможности любого языка, причем работать это будет зачастую даже быстрее чем в оригинале и переносимость будет лучше т.к. скажем реализацию алогола можно найти далеко не на каждой платформе, а если написать библиотеку с подобной функциональностью на С++, то юзать можно будет практически везде сочетая с возможностями всех прочих библиотек и "голого" С/C++ в одном проекте. Улыбка

Безусловно, это все не даром и требует больших знаний, большего профессионализма и большей аккуратности. По сути, нужно быть хорошим специалистом в области проектирования, а не просто кодером, чтобы грамотно и в полной мере всем этим распоряжаться, с этим никто не спорит.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 22:48 10-05-2007   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
По поводу писькомерки о знии языков могу посоветовать почиать Страуструпа, Майерса, Степанова. По шаблонам Александреску. Много можна назвать мастодонтов. И в очередной раз признать что нифига ты язык толком не знаеш и писать на нем не умеешь.
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 01:06 12-05-2007   
Star'ik
 325 EGP


Репутация: 71
Сообщения: 1882
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 29.04.2003
Писать, зная как это делается, можно на любом языке. Просто мне, например, удобнее на Object Pascal. Хотя я людям помогал кое-сть и на С реализовать и на Java. Ведь суть не в языке и не в количестве слов языка, которыми ты владеешь. Даже не в количестве методов! А в умении реализовать то многообразие алгоритмов, которое уже создано, и создание своих собственных. Если просто по тупому с использованием библиотек писать что-то для чего-то - это, ИМХО, не программирование, а просто фигня... "Таких не берут в космоневты (с)"
_________________
Все хорошее когда-нибудь кончается
    Добавлено: 22:28 13-05-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Просто фигня получается как раз когда программист изобретает велосипед, вместо того чтобы "тупо" использовать библиотеки. Такие космонавты в проекте нафиг не нужны.
    Добавлено: 23:30 13-05-2007   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Библиотека библиотеке рознь.
Пример .net DataTable. Если примари столбцу указать свойство автоинкремент, и при этом тип столбца, уже заданный программистом, не int16 int32 int64, то он АВТОМАТИЧЕСКИ смениться на int32. Обычно ключ ансайнт инт. Вот так вот лихо я потратил сутки своего времени на поиск ошибки. Супер! Зато stl я люблю как родного.

2Crimson перед тем как использовать библиотечные компоненты человек должен реализовать их самостоятельно(но не в групповом проекте а в личном) дабы понять принцип работы. опять же имхо. Никогда не участвовал в комерческой разработке.
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 00:18 14-05-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
TpuCTaH :
перед тем как использовать библиотечные компоненты человек должен реализовать их самостоятельно


Разве что чтобы отбить у себя охоту изобретать велосипед Гы-гы Понимать принцип работы алгоритма однозначно полезно, но имхо лучше уж тогда залезть в существующую библиотеку и попытаться разобраться как там все устроено, чем свой вариант STL городить.

А то с таким же успехом можно сказать, что для понимания работы компилятора программист должен сам написать компилятор. И вообще, чтобы понять принцип работы компьютера, программист должен разработать микропроцессор. Чего уж мелочиться Гы-гы

Хотя каждый конечно все сделает по своему. Фигли, если время есть, и дури хватит... Сам так же начинал Гы-гы
    Добавлено: 11:47 14-05-2007   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Crimson :
И вообще, чтобы понять принцип работы компьютера, программист должен разработать микропроцессор. Чего уж мелочиться

A что, мы в универе разрабатывали! Гы-гы Гы-гы Гы-гы
    Добавлено: 13:24 14-05-2007   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Угу я я всего полгода назад простенький стековый компилятор писал Улыбка
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX
    Добавлено: 13:41 14-05-2007   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Crimson :
Понимать принцип работы алгоритма однозначно полезно, но имхо лучше уж тогда залезть в существующую библиотеку и попытаться разобраться как там все устроено, чем свой вариант STL городить.

Да. Угу, особенно когда работа в команде, наваяет такой "волк одиночка" своих велосипедов, зачастую просто потому, что не умеет стандартными библиотеками пользоваться, и в результате: отлавливание глюков по новой, задержки исполнения для всего проекта, а если этот товарищ потом еще и уйдет, или его "уйдут", проще будет его часть заново переписать, чем этот самостийный код ковырять. Гы-гы

Собственные велосипеды полезны только на раннем этапе, когда толком языка не знаешь, для закрепления материала. Улыбка Или если этот велосипед решает задачу существенно лучше в конкретном случае, и это действительно необходимо для успеха проекта, дает конкурентные преимущества и т.д. причем с учетом дальнейшей поддержки, на которую уходит сил часто гораздо больше, нежели на изготовление первого релиза.
И кстати изучая исходники толковых библиотек (которые писали профессионалы самого высокого уровня), можно гораздо быстрее опыта поднабраться, и найти там множество полезных приемов программирования/проектирования, до которых самостоятельно пришлось бы доходить гораздо дольше.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 18:40 14-05-2007   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 85
Сообщения: 728
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 25.11.2003
Remint :
И кстати изучая исходники толковых библиотек

угу, где бы исходники загрузки/записи JPG добыть?
Remint :
Собственные велосипеды полезны только на раннем этапе, когда толком языка не знаешь, для закрепления материала.

по аналогии с транспортом, придумал кто-то этакий паровоз о 80 колёсах, а мне только труба от него нужна и не прямая как у него, а хитрогнутой формы. я опухну из кода этот кусок добывать и модифицировать. а если ещё это безобразие длл'кой на пару-тройку мегабайт... а исходники тока за денашку, нафик нужно.
Remint :
И кстати изучая исходники толковых библиотек (которые писали профессионалы самого высокого уровня), можно гораздо быстрее опыта поднабраться

только если профессионалы комментировали почти каждую строчку, чего обычно не делают, особенно "высокого" уровня. а тупое копирование мозгов не добавит.
P.S.: Чужой код - потёмки. лучше пытаться иногда писать что-то своё, чтоб понимание пришло.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 19:47 14-05-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Ur Quan :
где бы исходники загрузки/записи JPG добыть?

goto www.steps3d. народ .ru, их есть у Борескова в libTexture.

Цитата дня:
The practice of game programming :
In order to obtain a drivers license in Washington State you must pass a written test and a drivers test.

In order to become a lawyer, you must pass the bar exam.

In order to become a licensed engineer, you must have a degree from an ABET-accredited university, pass your FE examine, gain on-the-job work experience, and then pass your PE exam.

In order to be a game developer, you have to ...? Mmm, what goes here? In order to be a game developer, do you just need to like making games? Like playing games? Have read some game programming books?

http://pkisensee.spaces.live.com/blog/cns!3C84486A9D832EB7!171.entry

Последний раз редактировалось: Digited (20:38 14-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:37 14-05-2007   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Ur Quan :
а хитрогнутой формы. я опухну из кода этот кусок добывать и модифицировать.

В нормальной библиотеке, куски не нужно "добывать/модифицировать", их нужно наследовать, если нужно расширить функциональность. Подмигиваю Речь о стандартных хорошо спроектированных средствах, а не о кривых поделках.
Если стандартного библиотечного решения нет, ес-но ты его пишешь сам (как правило та же STL способна в этом тебе помочь и ускорить процесс, + повысить надежность кода), это уже тавтология, которая подразумевается по умолчанию.
+ Читаем "Или если этот велосипед решает задачу существенно лучше в конкретном случае, и это действительно необходимо для успеха проекта" Подмигиваю
Ur Quan :
угу, где бы исходники загрузки/записи JPG добыть?

Если пишешь под винду, посмотри документацию MSDN на стандартный COM интерфейс IImage. Там в нем много полезного есть, я юзал для загрузки/блитования картинок в самых разных форматах в том числе и JPG (с использованием этого стандартного интерфеса решение получилось очиииинь компактным Подмигиваю ), там есть и свой IImageEncoder, сам не юзал, не уверен, но возможно он тебе поможет.

ЗЫ Поиск рулит, глянь здесь, вроде решение описано с использованием этого самого интерфеса:
http://forums.microsoft.com/MSDN/ShowPost.aspx?PostID=702509&SiteID=1


ЗЫЗЫ
"Чужой код - потёмки. лучше пытаться иногда писать что-то своё, чтоб понимание пришло."

Если это код криворукого индуса, что-либо полезное действительно извлечь для себя трудно - можно гадать, зачем тут этот кусок, а он там просто ступил, и не знал, как это сделать короче/лучше/элегантней, там скорее плохому научишься. А вот если говорить о профессионально написанном библиотечном коде, то я с тобой категорически не согласен, там как раз все логично и красиво, если тяжело пока читать и понимать код самостоятельно, то полезно делать это с комментариями и детальным анализом составленными экспертами в книжном оформлении, или в электронном издании, того же Александреску, Скотт Мейерса, статьи на RSDN, CodeProject и пр. И конечно, сочетать все это с практикой. Когда-то думал примерно как ты, и мне самому было легче написать пусть и кривенькое, но свое (я и отметил, что на этом этапе это не вредно, главное на этом не останавливаться). Потом оказалось, что попросту не хватало опыта, научился читать, эффективно применять, понимать, ценить и извлекать полезное из чужого хорошо написанного и попросту красивого кода.
_________________
Да пребудет с вами сила...

Последний раз редактировалось: Remint (22:05 14-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:55 14-05-2007   
TpuCTaH
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 8
Сообщения: 128
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 12.06.2006
Remint :
их нужно наследовать,

ммм наследовать stl? имееться ввиду я надеюсь не
class MySuperVector : public std::vector<int>
{
...
}
???
ps Есть книги по boost и tr1 на руссоком?
_________________
Если вы считаете, что C++ труден, попытайтесь выучить английский.(с)Bjarne Stroustrup
С++&&DirectX

Последний раз редактировалось: TpuCTaH (23:52 14-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:50 14-05-2007   
Канал Игры Мечты: «Злые беседы добрых программистов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не мальчик и не девочка. Hенавижy кpайности.

  » Злые беседы добрых программистов | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18