Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 14
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter»
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Crimson :

"Облегченный" вариант при зуме 10° в разрешении 640х400 у меня дает fps в районе 0.1 кадр в секунду. Я даже на орбиту из-за этого выйти не могу - происходит сбой автопилота Расстроен Модель, бесспорно, супер, но хотелось бы на ней еще и полетать...


Кстати, хочу добавить, что если действительно 0.1 fps, то облегченная модель не поможет. Что толку? Ну станет 1 fps...

Искренне советую машинку пошустрее.

Кстати, а настройки 3D на вкладке "Video" какие? Часом не "RGB simulation"? Или, может, настройки DirectX по-максимуму выставлены?
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 13:34 13-05-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Искренне благодарю за ценный совет Улыбка но машинки пошустрее пока не предвидится...

Настройки выставлены минимальные, просто видяхе моей уже лет пять если не больше. Так что low-poly модель как раз думаю должна помочь. Или там и автопилот незнаком с прелестями оптимизации? Улыбка
    Добавлено: 03:35 14-05-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Kulch :
Сам пока не разобрался. Тормоза только в Орбитере-2005. В пред. версии такого явления нет. Если в кадр попадают ускорители, то тормоза объяснимы - там "тяжелые" визуальные модели. Во время полета с ускорителями при "виде изнутри" по идее тормозов быть не должно. В старом Орбитере их и нет. В новом - есть до самого момента отделения ускорителей. Пока без идей. Несколько fps-ов отъедает автопилот, но это незначительно. Еще там есть подсистема, которая вычисляет положение камер двигателей на ускорителях, но опять же - не должно тормозить. Вчера пересобрал всю систему с новым SDK от Орбитера-2005 - ситуация не поменялась. Буду думать. А то скоро "Вулкан" делать, а у него аж 8 боковушек...

Мысля есть - здоровенные тормоза начинаются при добавке дополнительных (сверх предопределенных main-retro-hover) user ДУ и чем больше юзерских тем сильнее тормоза. Когда на своей Н1 на первой ступени ввел 10 групп ДУ ( статические перефирийные, дроссилируемые перефирийные (4), центральный блок, повортные крена (4), до этого летала с одним майном и дефалтными рулями) fps упал с 28-30 до 8-10 но опятьже только для внешних видов (внутри 40-50). Дык это к тому что меш тут не причем - у меня карта 2 жираф а вес мешей - 5.8 мега (сравнимо с лоу у Энергии)
    Добавлено: 08:56 16-05-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Bloodest :

Мысля есть - здоровенные тормоза начинаются при добавке дополнительных (сверх предопределенных main-retro-hover) user ДУ и чем больше юзерских тем сильнее тормоза. Когда на своей Н1 на первой ступени ввел 10 групп ДУ ( статические перефирийные, дроссилируемые перефирийные (4), центральный блок, повортные крена (4), до этого летала с одним майном и дефалтными рулями) fps упал с 28-30 до 8-10 но опятьже только для внешних видов (внутри 40-50). Дык это к тому что меш тут не причем - у меня карта 2 жираф а вес мешей - 5.8 мега (сравнимо с лоу у Энергии)


Все движки, кроме РДТТ разделения у меня там используются как main. Кроме того, неясно, почему падение fps происходит только в Орбитере-2005, в пред. версии (2003 года) этого нет.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 17:09 16-05-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Crimson :
Так что low-poly модель как раз думаю должна помочь. Или там и автопилот незнаком с прелестями оптимизации? Улыбка


Автопилот к визуальной модели отношения не имеет. Сделал я low-end визуалку и прикрутил уже. Что я могу сказать? По сравнению с "low" разницы в fps не вижу...
Хотя число вершин срезано безбожно, местами в 10 раз. Убраны многие подробности, В целом число полигонов стало меньше примерно в 3.5 раза по сравнению с моделью "low". Как уже сказал - толку никакого.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 22:18 19-05-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
А все-таки, попробовать эту визуалку можно?.. Улыбка
    Добавлено: 06:07 20-05-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Crimson :
А все-таки, попробовать эту визуалку можно?.. Улыбка


Прям щас? Я планировал - в следующий выпуск.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 12:10 20-05-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Не, ну я не настаиваю, если ее так сложно выложить... просто интересно же посмотреть все-таки на это чудо света...
    Добавлено: 05:30 21-05-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Выложил upgrade для "Энергии". Должен ставиться ПОВЕРХ ранее установленного выпуска. Добавляются сценарии с low-end визуалкой.

Качать здесь:

http://kulch.spb.ru/Files/ENERGYproject25.zip

PS. Чуть не забыл - после установки апгрейда "Энергия" перестанет быть совместимой с Орбитер-2003. Only Orbiter 2005 Edition compatible.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 13:30 24-05-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Так что? Скачать - скачали, но никто не смотрит? Или такой отстой, что и писать не хочется? Совсем запутался...
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 20:27 26-05-2005   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
да нормально все (у меня во всяком случае)
Енергию летаю со стандартными low текстурами. Из кабины тормозов нет. Ну снаружи на самом старте конечно слайды.. Примерно за облачным слоем можно и снаружи любоваться..
так что все вполне играбельно!

(сейчас от жары к сожалению накрылась видеокарта.. сижу на запасном самоваре.. скоро починят и я с вами!)
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 00:08 27-05-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
О! Ё! Нде... Сам требовал low-res и сам про него забыл совсем... Расстроен

Однако low-res не помог. Пришлось откапывать в архивах версию 2003 и пытаться запускать на ней. Тоже тормоза, но по крайней мере уже более-менее можно рассмотреть что же там все-таки происходит.

А вот по поводу отстоя вы гоните, уважаемый Улыбка Все на высшем уровне. Модель не хуже Shuttle Fleet, хотя Энергия на порядок сложнее, и не говоря уже о том что там встроен не имеющий аналогов автопилот. А вертящий хвостиком ДМ-3 это вообще кавай Супер! Ой, не могу!.. В общем, Юрий, вам очередной виват Улыбка
    Добавлено: 04:32 21-06-2005   
Пассажир
 

Пассажир




У меня такая бага - Orbiter выдает CTD (Crash to Desktop) в тот момент, когда отделившиеся разгонные блоки "Энергии" падают на землю. С чем это может быть связано? Все-таки десять раз за миссию сохраняться, править сценарии (убирать из них отработавшие модели) и снова загружаться не интересно.
    Добавлено: 13:41 05-09-2005   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
У меня была похожая проблема: когда я играл миссию с Delta Tug при старте на определенной высоте Орбитер закрывался. Мне помогла установка всех патчей к Орбитеру.
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 14:59 05-09-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Наверное, надо будет попробовать. Вчера нашел еще один баг. Навешивал на "Энергию" все, что попало под руку. Взлетает с любым кораблем на спине Улыбка Но у всех после выхода на орбиту не работают двигатели ориентации. Жмешь ему Prograde например, а он и не думает шевелиться. Только Delta Flyer работал как надо, и то, наверное, потому что у него нет RSC движков, у него вообще сопел нет! Зато то, на чем он летает, ОЧЕНЬ мощное, нормально маневрировать можно лишь при time speed 0.1x Ой, не могу!.. И топливо безграничное. Вот если бы он еще грузы таскать мог, то лучшего транспортника к Нептуну не сыщешь!
    Добавлено: 08:13 06-09-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
StopAndGo :
Мне помогла установка всех патчей к Орбитеру.


Мнэ... Чисто для справки - почти ЛЮБОЙ мой аддон правильно работает ТОЛЬКО с последним патчем.

Будьте внимательны. В файле readme я всегда указываю номер версии Орбитера, с которой аддон должен работать как надо.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 13:08 06-09-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
DooH+ :
У меня такая бага - Orbiter выдает CTD (Crash to Desktop) в тот момент, когда отделившиеся разгонные блоки "Энергии" падают на землю. С чем это может быть связано? Все-таки десять раз за миссию сохраняться, править сценарии (убирать из них отработавшие модели) и снова загружаться не интересно.


Это настоящая беда. А связана она с тем, что есть plugin'ы, которые неправильно работают с пойнтерами на объекты класса VESSEL. Дело в том, что после падения на землю я удаляю ступени из симуляции (как мусор, это касается также отработанных разгонных блоков из пакета Space Tugs). Если у вас подключен plugin Autopilot MFD (или RedShift) - будет CTD.

В настоящее время есть только один выход - временно отключать эти plugin'ы, дождаться, пока ступени будут удалены, сохраниться, включить plugin'ы и загрузиться.

Кстати, та же проблема ждет вас, если вы используете DeltaGlider-III. При возвращении в корабль из миссии EVA (выход в открытый космос в скафандре), производится удаление того vessel, который изображает человека в скафандре. В сочетании с Autopilot MFD дает тот же CTD.

В следующих версиях ENERGY project и Space Tugs я использую в сценариях параметр ALLOW_AUTO_DELETE (1 - позволить удалять ступень после падения на планету, 0 (по умолчанию) - запретить). Кстати, это УЖЕ есть в выпущенном Delta Tug, и описано в документации, читайте внимательней, я ее не просто так пишу.

Если читаете по-английски, могу отослать на форум Orbiter'а в следующие треды (в них я неоднократно подробно разъяснил эту проблему):

http://orbit.m6.net/v2/read.asp?id=25923
http://orbit.m6.net/v2/read.asp?id=23852
http://orbit.m6.net/v2/read.asp?id=22385

Счастливых полетов!
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 13:23 06-09-2005   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
DooH+ :
Наверное, надо будет попробовать. Вчера нашел еще один баг. Навешивал на "Энергию" все, что попало под руку. Взлетает с любым кораблем на спине Улыбка Но у всех после выхода на орбиту не работают двигатели ориентации. Жмешь ему Prograde например, а он и не думает шевелиться. Только Delta Flyer работал как надо, и то, наверное, потому что у него нет RSC движков, у него вообще сопел нет! Зато то, на чем он летает, ОЧЕНЬ мощное, нормально маневрировать можно лишь при time speed 0.1x Ой, не могу!.. И топливо безграничное. Вот если бы он еще грузы таскать мог, то лучшего транспортника к Нептуну не сыщешь!


Конкретный пример, пожалуйста. Я ни разу не столкнулся с такой проблемой. Сообщите, какой именно корабль (из общедоступных) ведет себя таким образом. Желательно привести текст файла сценария.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 13:33 06-09-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Kulch :

Конкретный пример, пожалуйста. Я ни разу не столкнулся с такой проблемой. Сообщите, какой именно корабль (из общедоступных) ведет себя таким образом. Желательно привести текст файла сценария.


Извиняюсь за ложную тревогу и свои косые руки Рыдания. Этой проблемы уже нет. Ну проглядел я, что пареметр FUEL пишется FUEL 1.000, а не FUEL 1 и тем более не FUEL 1.0000 (в последнем случает orbiter падает в обморок, CTD).
К слову, "Энергия" причудливей всего смотрится с DeltaGliderEX. Кто хочет попробовать, вот некоторые параметры для сценария:
PL_DECK -13.3 10 37.2
PL_ARMS 9.0 -20.0
PL_DESCRIPTION_2 <имя_корабля> 0 -1.35 -15 0 -1 0 0 0 1
Вот только на орбиту нормально он все равно выйти не способен Расстроен На Земле "Энергия" тащит его с трудом, а на Марсе автопилот мудрствует лукаво, только вручную Подмигиваю

Большое спасибо за совет на счет Autopilot. Все работает! Я же подозревал, что дело в этом самом "уничтожении через 60 секунд после падения", но поиграться с модулями MFD как-то не догадался.
Еще раз спасибо.

Кстати, кто-нибудь знает, где взять IMFD, а то я в ходе экспериментов снес нечаяно, а в запасниках не оказалось. На Orbiter Hangar его нет (зато есть штук 20 других MFD:) ).
    Добавлено: 18:14 06-09-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Kulch, скажите пожалуйста, есть ли инструмент для безгеморройного создания attachement point для кораблей, а то вручную напряжно подбирать? И еще: изменеие вектора dir сплющивает и растягивает корабль, а если выставить на него фокус, то плющит/растягивает весь окружающий мир; при изменении вектора rot тень от корабля вертится вместе с ним, ложиться перпендикулярно не обращая внимания на такие мелочи, как поверхность земли Улыбка Можно ли это исправить?

И, раз уж начал, у меня не работает DeltaGliderIII. Он включается в миссиях ENERGY project, но не работают двигатели (никакие), а все остальные мисси DGIII (даже родные) кроме CTD вообще ничего не дают. Причем даже если параметры кораблика во всех сценариях одинаковые.
    Добавлено: 20:55 08-09-2005   
Канал Orbiter: «Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лесть служит, как и вазелин, для безболезненного введения реципиенту того, от чего у него завтра будет болеть место, куда вводили. (027)

  » Тяжелая РН "Энергия" для Orbiter | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18