Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ по геймплею BCM\UC | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «FAQ по геймплею BCM\UC»
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
В настройках поставь Flight control (или что-то в этом роде, точно
не помню) на mouse.
В игре нажми ALT.
    Добавлено: 08:27 22-09-2004   
Duh
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
ALT уже пробовал - не работает, а Flight control ставится только на джостик или клаву. У меня английская версия с диска Космофлота + патч + NoCD. Прикол в том, что в самом Космофлоте ALT фурычил... Подозрение.
    Добавлено: 12:24 22-09-2004   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Попробуй вручную отредактировать файл Bcconfig.ini,который лежит в корневой папке игры.
Найди слово keyboard или Joystik и поменяй на mouse.
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 14:27 22-09-2004   
Duh
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
Попробовал. Клава там не встречается, а джостик - тока в заглавии. Из похожего на Flight control вроде только Controller (значения 0 или 1). Пробовал Controller=2 (на авось, т.сказать) - результат тот же.
    Добавлено: 16:00 22-09-2004   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Попробуй переинсталировать, пользуйся файлом setup.exe, хотя я когда ставил с
install.exe, игра вылетала прямо из главного меню.
А патч какой? У меня тоже англичанка с космофлота, патч 1.01.05 и все пучком.
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 16:35 22-09-2004   
Duh
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
Переинсталлил, эффект нулевой. А заплатка у тебя 1.01.05 говоришь...? У меня патчик 1.09, и мене терзают смутные сомнения, что патчик сей не для голда. Ща закачаю 1.01.06 для проверки... Пасиба!
    Добавлено: 18:47 22-09-2004   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
[quote="Duh"]Переинсталлил, эффект нулевой. А заплатка у тебя 1.01.05 говоришь...? У меня патчик 1.09, и мене терзают смутные сомнения, что патчик сей не для голда. Ща закачаю 1.01.06 для проверки... Пасиба![/q
uote]

Я ставил себе патч 06 и начал зависать возле газовых планет ,устал и положил игру на полочку.Но иногда тянет поиграть и наверное опять установлю ...Мазохист однако Ой, не могу!..
    Добавлено: 19:08 23-09-2004   
Duh
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
seric :
Я ставил себе патч 06 и начал зависать возле газовых планет ,устал и положил игру на полочку.Но иногда тянет поиграть и наверное опять установлю ...Мазохист однако Ой, не могу!..

Неее, когда я в BCMGold дулся с патчем от BCM - вот енто экстрим даже по меркам BCM - опыт не начисляется, мыша не работает, экипаж почти не качается..., патчик 06 по сравнению с этим сказка. Я когда его поставил и увидел, что моя каста зеленой стала, чуть со стула не подпрыгнул Гы-гы . А вообще прикольная игрушка. Смотрю я как-то на своих и думаю, когда же они кушать захотят? А у них тем временем ф.голода 300, 400, 500, 600... (я тогда не знал еще что он выше 100 подниматься может). Мои тем временем начали поглядывать на оф.по науке, искоса так... Пришлось всех резко в отпуск отправить. Смотрю на перскан, а они так аж со всего Aestorm'a через все дыры ломанулись на кухню. Да, жаль призонеров на нутрипаки пускать нельзя...
    Добавлено: 13:20 25-09-2004   
Duh
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
Еще Q:
1) Захватил орбитальную базу. Тут говорили, все ее юниты можно прибрать к рукам. Как именно это сделать и необходим ли для этого какой-нить ранг?
2) Если ранг необходим, то по достижении оного мне передадут в поддержку эти юниты или только шишь с маслом?
3) Заныкал SAM-TSX2 и SAL-MK1D. Из аппендиксов узнал, что первое – это мобильная ракетница, второе – это наземная турелька. Можно ли их развернуть/свернуть на планете или это только для продажи?
4) В аппендиксах приведены характеристики корабликов. Кто-нибудь знает, что именно означают “TURRET SHOT RATING (units/ms)“ и “QTY of MAIN GUNS/RATING (units)”, а также на что влияет кол-во турелей (на моем Мегароне их 10, а вперед ни одна не стреляет, и реально работают шт. 3-4)?
    Добавлено: 13:13 26-09-2004   
Alpha
 





Прикол один видел. На одной планете пролетал на шлюпке мимо вражеского транспорта и решил его на буксир взять. Лучём его подцепил, попробовал тащить - упирается, гад. Это в горизонтальной плоскости, а по вертика - без проблем его можно тусовать, как хочешь. Я его об землю шмякнул, чтоб он не рыпался, он сразу СОС давай кричать. Отпустил его на землю - а он прямо сквозь землю и провалился. 8-() По радару - вот он, а визуально - нету! И СОС жалобно из - под земли!!! Надо было наверное его продать или на металлолом сдать... Бизнес можно открыть...
Да, игруха из серии "Ну-ка глюкани!"
    Добавлено: 17:56 26-09-2004   
мрак
 141 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 348
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.07.2003
2 Duh
1. Насколько я помню... Ранг должен быть COMANDER (где то 40000 очков).Захват происходит так.. сбиваешь щиты до SOS и стыковка .
2. При достижении ранга ты получаешь возможность командовать другимим юнитами, создавать флот...и командовать юнитами захваченных баз.
3. Нет это только для продажи..
4. “TURRET SHOT RATING (units/ms)“- повреждения наносимые турелями
“QTY of MAIN GUNS/RATING (units)- а это главный калибр(повреждения)
Цитата:
а также на что влияет кол-во турелей (на моем Мегароне их 10, а вперед ни одна не стреляет, и реально работают шт. 3-4)?

Работают они все.Просто у каждой есть сектор обстрела, а так как они размещены по всему корпусу то и в одну цель одновременно стреляют только 3-4.У МЕГАРОНА максимальное кол-во турелей бьет градусов чуть левее и правее прицела. Ух ты!..
_________________
На пьяные реплики... трезвых ответов принципиально не даём...
    Добавлено: 13:46 27-09-2004   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
А у меня вопрос. Для чего нужен в BCMG зеленый автопилот, если экипаж качается только
во время работы красного мигающего?
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 09:25 29-09-2004   
AVE
 298 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Цитата:

А у меня вопрос. Для чего нужен в BCMG зеленый автопилот, если экипаж качается только
во время работы красного мигающего?

Чтобы нехороший Ресниг (а похоже именно он, судя по действиям AI-Autopilot) не отвлекался на различные ситуации (вроде суицидного гиперджампа к хостильной станции) во время NAV Waypoints например к Альфа Маджорис от Земля/Сол. Улыбка
    Добавлено: 22:23 03-10-2004   
Duh
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
2мрак:
Спасибо, это многое проясняет, а то уже третью базу захватил, а шипов трофейных нету.
мрак :

Работают они все.Просто у каждой есть сектор обстрела, а так как они размещены по всему корпусу то и в одну цель одновременно стреляют только 3-4.У МЕГАРОНА максимальное кол-во турелей бьет градусов чуть левее и правее прицела. Ух ты!..

У меня PTA начинает стрелять, когда цель почти вне пределов экрана, и при этом повезет, если хоть одна турель включится. Говоря про 3-4 я имел ввиду, что это турели, за к-рыми вообще было замечено, что они стреляют (т.е. расходуется энергия сист.PTA и на виде по F9 видны трассы). Конечно, самый-самый в игре кораблик должен иметь недостатки, но как их узнать заранее, так сказать до того, как пройдешь пол игры? Ибо если верить appendix, то:
У BattleCruiser_mk_3 турелей 3 шт. с рейтингом 75/500
Видел неоднократно, как он просто на ремни всех рвал, стреляя прямо по курсу из всех(!) турелей + осн.пушки.
У Мегарона турелей 10 и рейтинг 100/500, и при этом он из своих десяти турелей G-Carrier'у в дюзу попасть не может!
    Добавлено: 19:51 04-10-2004   
AVE
 298 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Duh :
Конечно, самый-самый в игре кораблик должен иметь недостатки, но как их узнать заранее, так сказать до того, как пройдешь пол игры? Ибо если верить appendix, то:
У BattleCruiser_mk_3 турелей 3 шт. с рейтингом 75/500
Видел неоднократно, как он просто на ремни всех рвал, стреляя прямо по курсу из всех(!) турелей + осн.пушки.
У Мегарона турелей 10 и рейтинг 100/500, и при этом он из своих десяти турелей G-Carrier'у в дюзу попасть не может!

Вообще-то есть замечательный сайт производителя игры: http://www.3000ad.com Улыбка
Там есть форум, на котором есть достаточно интересный раздел Tips, Tricks & Techniques.
В этом разделе - статья PTA Turret Sweet Spot
Там, собственно, большинство информации по турелькам.
    Добавлено: 23:02 04-10-2004   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Duh :

У Мегарона турелей 10 и рейтинг 100/500, и при этом он из своих десяти турелей G-Carrier'у в дюзу попасть не может!

А я вот летаю на Мегароне.И турели у меня рвут всех и вся настолько
эффективно, что даже скушно становится. И по моим впечатлениям, свит спот
(то место куда эффективней всего бьют турели) у него находится прямо над
кораблем и чуть-чуть вперед.
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 09:25 13-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Уважаемые пилоты, помогайте плз, уже диск чуть не выкинул!

Поставил английскую версию bcmg с патчами. Накопал бабла, потратить не могу. В документации сказано, что для апгрейда нужно сначало купить, потом установить. Вопрос где купить? В spare parts куча барахла с матершинными названиями, описания нет. В документации тоже описания нет (смотрел мануал английский и космофлотовский).
Вооще в игре bcmg есть где-то описание оборудования, которое можно купить для апгрейда, или нужно быть очень умным и догадываться по названию spare part?
Что за аппендиксы на которые вы тут ссылаетесь? Если есть ссылки, то бросьте плз.
    Добавлено: 08:02 11-11-2004   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Appendix'ом называют сборник информации по игре. Обычно он лежит в папке \папка с BCMG\DOCS
Тебе нужен файл upgrades.htm. Открывай его, ищи свой корабль и выписывай на бумажку
доступные для него апгрейды (там они распределены по категориям ЩИТЫ, БРОНЯ, РЕАКТОР и тп).
Далее, в игре покупаешь нужную железяку, и устанавливаешь ее с помощью Logistics computer.
Замену лучше всего выполнять, приземлившись куда-нибудь, тк при апгрейде заменяемая система отключается.
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 10:30 11-11-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Если вдруг какой-то несчастный (как я Улыбка еще играет или собирается играть в UC с патчем 2.00.00, пара советов по управлению наземными юнитами.

В UC 2.00.00 есть неприятный баг - на экране TacOps (ALT+S) нельзя выбирать пехоту, и, соответственно, нельзя отдавать им приказы. Кроме того, нельзя отметить пехотинцев для эвакуации с помощью телепортера (Transporter). Однако эту проблему можно обойти.

Если в режиме TacOps нажать T, включится режим SUL - Support Units Locator, в котором пехотинцы отображаются как выбираемые объекты. Но выбирать таким образом можно только своих пехотинцев. Все остальные объекты, включая пехоту противника, будут "невидимы" (т.е. глазами их можно будет видеть, но рамки, обозначающей цель, как в обычном режиме, не будет). Еще один серьезный недостаток такого метода - невозможно скомандовать атаку конкретной цели. В режиме SUL дружественные юниты будут доступны для выбора, но все остальные объекты отфильтровываются. Поэтому в выпадающем меню список объектов для атаки будет пустой (на самом деле не совсем пустой. Дружественные юниты в режиме SUL отображаются как враждебные, гы-гы Улыбка

Немного более вменяемый способ - использовать меню 'Teams'. Единственный недостаток - для этого надо сидеть в шаттле или в наземной тачке, причем обязательно на планете (в атмосфере либо на поверхности, не важно, лишь бы не в космосе). Тогда в меню 'Teams' будет список всех пехотинцев на поверхности, причем в этом списке их можно выделять (напротив выделенных появляются крестики) и отдавать любые команды. Ну и первый способ при этом использовать никто не запрещает Улыбка

Если кому-то интересно, могу еще описать пару сценариев атаки наземной базы противника, и вообще описать, как добиться от подчиненных более-менее вменяемых действий Улыбка
    Добавлено: 02:40 26-12-2004   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Конечно, интерсно!Делись опытом!
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 15:27 27-12-2004   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «FAQ по геймплею BCM\UC»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нашел целый сайт про ЕЖЕЙ! Это супер. Терь я серьезно озаботился проблемой - а как размножаются ежи??? (Fry)

  » FAQ по геймплею BCM\UC | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18