Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2: The Return. Проект отменён Эгософтом. | страница 27
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 27 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2: The Return. Проект отменён Эгософтом.»
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31695

Зарегистрирован: 26.10.2003
DarkSideMaster :
Но с другой стороны, мы получим нечто более интересное чем аддон.....


Ага, получим... Так же как аддон и получим Расстроен

Наверное начитались матюков про тормоза и дебильные модели и решили начать с нуля, первым делом выгнав всех моделлеров нафиг Улыбка

зыж Они даже в "Х2-The treat" не смогли сделать половины того, что задумали, поэтому за "ретурн" вообще браться не стоило...
В бенчмарке видели, как Альбатрос станции собирает из блоков?
А где это в игре? Вместо этого сляпанная на скорую руку хреновая
анимация стройки, которая даже полностью не воспроизводится...
    Добавлено: 06:39 26-02-2005   
MADj
 664 EGP


Рыжий
Репутация: 113
Сообщения: 689
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 31.01.2005
AlexYar :
зыж Они даже в "Х2-The treat" не смогли сделать половины того, что задумали, поэтому за "ретурн" вообще браться не стоило...
В бенчмарке видели, как Альбатрос станции собирает из блоков?
А где это в игре? Вместо этого сляпанная на скорую руку хреновая
анимация стройки, которая даже полностью не воспроизводится...

Да. Да. Да.
Когда теперь мы увидим хоть что-нибудь от ES кроме Фиг тебе!
_________________
World Wide Mob Pilotzzz
    Добавлено: 10:29 26-02-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
AlexYar :
Наверное начитались матюков про тормоза и дебильные модели и решили начать с нуля, первым делом выгнав всех моделлеров нафиг


Алекс, не будь пессимистом Хы... Может Игософт все делает в ажуре!!
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 12:22 26-02-2005   
Пассажир
 

Пассажир




По моему они не собираются, и не соберутся в ближайшее 2 года делать какие-либо сильные изменения. Боятся рисковать, и тем более игру итак покупают (покупали), вроде. Ето вам не Близарды и не ЕА, им таких продаж должно хватать. Они скорее всего, просто сделают ето как новую игру, которая представляет из себя пропатченую старую, - чтобы продавать можно было, а не по инету на халяву патчить Улыбка Короче поправят там, добавят тут, для эффекту, больше скриптов. Может даже улучшат долбаный AI, который только Близарды научились делать, или просто создадут иллюзию, типа улучшили Подмигиваю
В принцыпе, все делается для денег, и скорее всего так и будет. Т.к. за год ничего сверх естественного не сделать. К тому же в Х2 итак очень много наворотов, просто мы все думаем что это им легко далось, ан-нет. Поетому удивлять они нас будут тем, что понемногу будут выполнять просьбы пилотов (типа лучше AI и планеты). Если ето правда, надеюсь никого не расстроил сильно.
По-идее такой подход к обновлению правилен, т.к. игра собрала много поклонников и никто не требует от производителей нечто нового. Вспомните, когда вышла "Х2" никто же не ругал их, что, мол, графика, корабли, станции, галактика, и т.п., - всё напоминает первую серию "Х", насколько я помню, все наоборот считали, что так всем лучше и приятнее играть в старую, всеми любимую "Х" только с более полными ощущениями играбельности.
ES просто идут в ногу со временем, и за ето им спасибо Супер!
    Добавлено: 12:47 26-02-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Да пофиг, будет она называться Х2 The Return или Х3, главное чтобы быстрее сделали! Улыбка
И без тормозов Хы...
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 14:06 26-02-2005   
Space Dragon
 135 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 105
Откуда: Планета Земля, Россия, Москва
Зарегистрирован: 21.12.2003
Ох, давно меня здесь не было... Улыбка

Народ, давайте смотреть правде в глаза, нас предупреждали чтобы мы не ждали ничего сверхестесственного от X2TR, ведь слишком у них было мало времени.
Новость конечно расстроила Расстроен, но если ES наконец-то сделает что-то принципиально новое, то этого стоит и подождать годик. (хотя этим вряд ли ограничиться Подмигиваю)
Конечно в первую очередь хотелось бы оптимизации движка (особенно скриптового), даже если это будет X2TR, да и пусть покажут свои оставшиеся 95% возможностей. Гы-гы

Думаю стоит подождать официальных заявлений и не паниковать, т.к. не исключено что это просто "мысли в слух" и возможно что не конечное решение.

З.Ы. Про он-лайн забудьте, им некогда и нужных людей у них скорее всего нету. Да и к тому же вряд ли такая вселенная будет очень популярна. Но я только за. Подмигиваю Хы...
_________________
Возможно мы никогда не найдем иной разум, потому что не сможем его осознать.
    Добавлено: 16:20 26-02-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Свежие новости от Эгософта. Будем надеятся, что Ретурн всё ж выйдет.


IGN: X²: The Return interview part 2

IGN has released the second part of the interview session with Greg Kingston aka "The_Abyss" about X²: The Return.
The three-page article also contains several new screenshots.

You can view the article by clicking here.


Расскажите о чем там речь Подозрение.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 08:28 27-02-2005   
Finist
 1807 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12160
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Tension MAN :
Расскажите о чем там речь

Всё о том же, слишком много обещаний Ругаюсь, недоволен!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:32 27-02-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Finist :
Всё о том же, слишком много обещаний

Задница как всегда млин Расстроен
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 09:34 27-02-2005   
Neold
 261 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
Народ, а кто небудь знает насколько сильно изменятся системные требования? Подозрение.
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 12:36 27-02-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Neo :
Народ, а кто небудь знает насколько сильно изменятся системные требования?


Тебе лучше не знать Подмигиваю Рыдания.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 13:59 27-02-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Перевод на русский возможно скоро будет (а нужен ли он) >>

X2: The Return Interview, Part 2
Lots more information about Egosoft's add-on for its eye-catching amalgam of space exploration, trade and combat
February 23, 2005 - In X: Beyond the Frontier, German-based developer Egosoft introduced the X-Universe, a distant expanse of space populated by diverse races, each with its own vessels, space stations and facilities. It cast the player as a human test pilot, Kyle Brennan, whose prototype fighter had inexplicably jumped into a previously unknown area of the cosmos. While looking for a way back to Earth was an obvious focus, its most compelling elements may have been the related pair of open-ended exploration and trade, which also brought in combat, making the title something of a hybrid. The 2003 sequel, X2 - The Threat, saw his son, Julian Gardener, transformed into a rogue. After a failed attempt to steal a ship owned by Terracorp, he faced a lengthy prison sentence until the company offered an alternative that led to conflict against the alien Kha'ak.
In the upcoming X2: The Return expansion pack, the war has taken its toll, but the time has arrived to fight back. However, the gameplay will remain multi-faceted, with new sectors to investigate and a narrative said to involve uncovering secrets of the universe. Among other features revealed to date, one of note is the addition of new space stations that are intended to serve as player-owned headquarters. New weapons are promised as well, an example being the Yaki disruptor, which is often used by pirates to attack their victims' engines. Mention has also been made of others, but with little in the way of details. Since this naturally made us even more curious to know about them and the product as a whole, we got hold of spokesman Greg Kingston, who came back with informative answers to various questions.

Jonric: What were the main considerations and objectives in designing the missions for The Return, especially the new mini-missions you mentioned previously?
Greg Kingston: There are many new missions, both plot and non-plot related - and particularly with reference to the latter, an increased amount of variety rather than some of the more common 'go there and kill that ship'. This is important because every element within the game has a 'fun' lifespan - the Xenon invasion missions are a good example. When they were introduced in 2004 as an upgrade to The Threat, the community was very excited about them as it brought a new style of mission into the game. At first, people were daunted - many found them too difficult and were frustrated. In a way, this was good, as it represented a challenge. Then, players quickly learned to adapt to the mission requirements, and over a period of time, they turned from being for fun into being aimed more at making money.
there are very few games out there today - or in the past decade - that have delivered the longevity of gameplay that the X series has.
So, our goal is to introduce new styles of mission that continue to be fun and a challenge for longer. There will always come a point where the player masters most aspects of the game, but we have tried to stretch that without making the game impossible to play for all the players. It is fair to say that in order to master all the missions in The Return, the player will have to use ALL their skills.
Importantly, as I mentioned before, these new mini-missions, which break away from the main story, will also provide an opportunity for new players to really get into the game quickly and pick up all the available features and tactics. Experienced players might appreciate the chance to earn some credits if things are not working out too well for them elsewhere...

Jonric: Approximately what duration of playing time are you aiming for in order to complete the new content?
Greg Kingston: 20 hours a day, seven days a week, one day off per month for family, to pay the electricity bill and to buy more coffee. :p Seriously though, there are very few games out there today - or in the past decade - that have delivered the longevity of gameplay that the X series has. The Return will be no different and will, in fact, take this even further. Of course, as with any game, a dedicated gamer could probably race through and complete the entire plot quickly - in maybe the same time as The Threat, but they would have experienced far more in doing so - we think there is four times as much content easily.

Jonric: Since you've said X2: The Return will implement changes to the user interface, what led to them? How are you changing the scripting function, and how will players benefit in both these areas?
Greg Kingston: The user interface has changed significantly.
It was important for us to listen to player feedback and determine what shortcomings they thought the current system has. Whilst the changes are not yet finalized, the choice is improved and visually fits in very well with the new feel that The Return delivers.
Changes to the scripting interface will not change significantly at this time. New commands however will be added to allow the scripters and modders greater freedom in making the changes to the game that they want to see.
The key benefit to the player is quite simple - an easier way to play the game which means more immersion and involvement in the actual gameplay. Some things, as in real life, should still be a chore to do, but if we can take much of this out of the game, then we will have certainly improved this area.

Jonric: What kinds of changes and additions are you implementing to the technology, and how will they enhance The Return relative to The Threat?
Greg Kingston: At this time, we have tweaked the game engine even further to build The Return. Whilst there is still a lot of life left in this, it is likely that for any future releases, a new engine will be used. The existing one is already well placed to take advantage of all the features we need - DP3 bump mapping, shadow generation through so-called shadow volumes, etc. The tweaks that have been made are principally designed to get more performance with more economy out of the engine, and to further improve the graphics that the player sees. The graphics have improved again significantly, and in particular some players with higher-end machine will really see the benefits without lowering the performance of the lower-end systems some others use. There is a distinct difference in how the two games look and feel - The Return has a more polished feel to it.
there is no other game available on the market today that delivers the freedom of a space simulation that The Return does and utilizes today's technology
One important decision we made fairly early on was how to deliver the cutscenes to the gamer. Again, this was one of the most commented upon subjects about The Threat, and it was really our first real effort at using the game engine to any degree for this purpose. Without looking at this from a negative point of view - unlike most! - we have had to be realistic about prioritizing our work for The Return, and it was felt that the players would benefit more from placing the majority of our resources into the graphical changes in the actual gameplay. So, we decided to pre-render the majority of our cutscenes, which has allowed us to devote far more time to the actual game graphics instead.

Jonric: What do you think the system requirements and recommendations for The Return will be?
Greg Kingston: At this moment in time, the specifications have not yet been decided beyond the fact that players really will need at least 256 MB RAM to run the game. This seems to be the low end standard for most games today anyway, but with the variety of systems out there, it is getting impossible to say, for example, that a 1GHz machine will run the game as it depends on what else is in it. It is likely that the specifications will stay close to those of The Threat though, although there will also be publisher input on this.

Jonric: What factors key factors will make this product stand out, and what kind of player is it most likely to attract?
Greg Kingston: X2: The Return stands out for several reasons, the first being that it's in a niche sector of the market, where there is not a huge amount of competition. This shouldn't be translated as thinking that we can take it easy though - we have to appeal to a broader market of gamers as well in order to be successful and deliver what customers want in future games. We also have to excel to keep our current players.
Our publishers will probably know more in their various regions, but our gamers tend to be at the more middle to mature end of the market. These players may have grown up on the original Elite, have been looking for something similar for some time, and may have been disappointed in other attempts to create a genuine open-ended free-playing space game. The release of The Threat, however, certainly introduced younger players to the genre, maybe for the first time as well, so this was a real success.

Jonric: Why should gamers who have not played the previous X Universe titles consider trying this one?
Greg Kingston: Why should a new player consider X2: The Return if they haven't played any other games in the series? Well, two clear reasons come to mind. Firstly, there is no other game available on the market today that delivers the freedom of a space simulation that The Return does and utilizes today's technology - the ability to own multiple ships, build factories, interact with races, graphically beautiful, play in a dynamic universe and basically play the game however you want.
Secondly, as players will see, X2: The Return takes the player a significant step closer to Egosoft's goal of creating the ultimate space simulation. This is a goal, of course, without any end - you can't achieve perfection - but this raises the bar so much higher that for many players, new and old; The Return will be a genuinely new, different and refreshing experience. One thing we do know... once someone plays the game, it is likely they will stick with it and look at future releases - our audience is constantly growing. The Return will also be so much more welcoming for the novice player than any other title we have released to date. And once a player starts, the game only really stops when they do as there is no actual end to it - our core belief is that we should limit the player as little as possible.

Jonric: When and how did the idea arise to make The Return, where does development stand at the moment, and when do you expect it to ship?
Greg Kingston: The idea for the game was originally born with X - Beyond the Frontier several years ago now. Advances in technology have meant that we are now closer than ever before to delivering the sort of game we wanted to back then. Every new release has been a progression of that original idea.
In terms of where we stand now, we are currently finishing up development on the final alpha versions before we move into the beta testing stage, so it is a very exciting time. But even at this stage, as hinted at before, significant changes still can and likely will be made. I can't comment on when the game will go gold or ship - some of that will be dependent on the publishers, as well as Egosoft of course.

Jonric: In which markets will the game be released? What is your status with respect to publishers, and do you plan to release a demo?
Greg Kingston: The game will be brought to all the major markets as with The Threat - broadly speaking that is Europe, North America and Australia. Other markets may well follow as localization allows; for instance, X2: The Threat was only just released in Spain in January 2005! At this time, we can only confirm that Deepsilver will be publishing in Europe - other regions remain confidential. Whilst all markets are extremely important to Egosoft, it has to be understood that localization of the game for a specific region or language is one of the most costly aspects of the game development, both in time and financial considerations. So, we have to strike up the balance between the two, and some regional versions may not be released at the same time as others.
A demo will be released - we'd like to get this out before the game, but we cannot promise anything, and it is just as likely that it will be available shortly after the full retail version.

Jonric: Where is the Egosoft team located, and what games has the company developed before? How many people are working on this project?
Greg Kingston: The core development team is based in Germany - there are normally 10 of us in the office as well as two or three others from time to time, and it has grown since The Threat was first released. Outside of this, we have several other developers spread across different countries, as well as a sizeable number of volunteer developers, all playing their parts. Each one of these will be able to point towards something that they contributed to in The Return. So, we might need an extra couple of pages in the manual to give credit due, but that's another story... Подмигиваю We are listening!
From its creation, Egosoft has produced several games before the X series, not in the same genre, but for those that don't know, the previous games in this current series are X-Gold (X-Beyond The Frontier and X-Tension) and now X2: The Threat. X2: The Return is the fourth generation in the series.

Jonric: To finish up, is there anything else you'd like to say, or perhaps something you might want to ask our readers?
Greg Kingston: Just to generally say that there is a lot going on behind the scenes that we can't reveal yet, principally to avoid disappointment should it not be able to be included in The Return. Anyone on the development or beta test team will have seen the ideas currently being discussed and some implemented, and the transition from The Threat to X2: The Return is truly astounding - more so than the changes that X-Tension brought about on top of X-Beyond The Frontier - and it will not disappoint. Hopefully, it will also bring a whole new generation of players to this genre, which will only continue to grow and has the ability to captivate an audience like no other.
For the volunteers and testers, the real work will really start to gather pace now. So stop reading this and get cracking!
For the fans, in whatever region they are, Egosoft is of course grateful for your support over the past year, which has been real fun for all of us, and we hope you will greatly enjoy X2: The Return, when you will all get to see the return of...? Thank you all for your time, and thanks to Jonric and IGN RPG Vault for letting us have the chance to chat.

As always, there's no need to thank us; it's both our core mission and our pleasure to help raise awareness of games that seem likely to interest our readers. X2 - The Return certainly falls in that category, so we've had it on our view screen for some time. Now that we've had the chance to learn a lot more about it from Egosoft team member Greg Kingston, we'll definitely track it even more closely as development continues to progress toward release.
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 14:57 27-02-2005   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
нужен, нужен, у меня вот аглиций - второй язык, но уж очень впадлу "втыкать" в этот текст. по русски както прочитал по быстрому - чрез строчку и суть ясна...Улыбка
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 15:20 27-02-2005   
MADj
 664 EGP


Рыжий
Репутация: 113
Сообщения: 689
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 31.01.2005
violator666 :
од на русский возможно скоро будет (а нужен ли он) >>

Нужен Да.
_________________
World Wide Mob Pilotzzz
    Добавлено: 15:43 27-02-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
..еПрСт начал уже переводить (абзац первый перевел) правил это дело в Промте, ну и коверкает же термины наши он )
потом решил поменять шрифт покрупнее а там система работает как устройство для ловли космомух ))
"за двумя погонишся ни одной не поймаешь"//.. Ой, не могу!..
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 15:50 27-02-2005   
Space Dragon
 135 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 105
Откуда: Планета Земля, Россия, Москва
Зарегистрирован: 21.12.2003
Вобщем дело обстоит так... Улыбка

Нам обещают множество минимиссий, которые не связанны с сюжетом (ну т.е. как мы видели на скринах, играем за разные персонажи). Так же хотят развивать масштабные квесты, вроде "Вторжения Ксенонов". Подозрение.

Ну далее идет болтовня, ничего интересного.
Ну типа шутят что в эту игру можно играть очень-очень долго, не каждая игра может этим похвастаться. Типа 20 часов в день, семь дней в неделю и т.п.; но нам ли это не знать?! Подмигиваю Гы-гы

Далее...
Ну как всегда про улучшеный интерфейс, скриптерам и моддерам будет удобнее работать и т.п. Обещают новые команды и возможности для моддинга и скриптописания.

Говорят, что сейчас перерабатывают движок игры. И то, что мы сейчас видим (если правильно перевел) это адаптированный старый, но в ближайшее время они начнут использовать улучшеный. Говорят, что даже в графике мы увидим различие и что при этом игра будет работать так же (они движок заставили быстрее работать). Подозрение.

Разбирающиеся люди может поймут (хотя я не понял Улыбка):
"The existing one is already well placed to take advantage of all the features we need - DP3 bump mapping, shadow generation through so-called shadow volumes, etc." (какие-то DP3 Бамб-мэппинги, и объемные тени чтоль Совсем запутался... Гы-гы)

Насколько я понял, большинство мультиков будут не на движке игры, ибо движок будет больше адаптирован к самой игре. (ну кто знает, я думаю это даже лучше)

Системки должны остаться примерно такими же Гы-гы, и то что 1Ghz пня будет скорее всего достаточно, но все же конкретнее об этом будет сказано позже, когда движок доделают и протестят. (видимо плакал мой 1Ghz пень Рыдания.)

Далее болтовня о том, почему эта игра выделяется из других и чем она привлекает игроков и т.п.

Опять болтовня про то, что игра пока на уровне альфа-версии и т.п. и то что они пока не могут сказать когда она будет готова.

Говорят что будет демка, но скорее всего после выхода самой игры.

И напоследочек говорят, что разница между X2TT и X2TR будет многим больше чем разница между X-T И X-BTF.
Вот.

Все основное перевел, ну а пустая болтовня и не по теме (например где находиться офис ES Ой, не могу!..) я думаю никому особо не нужна.

-------------------------------------
З.Ы. Если кто-то что-то может добавить/поправить, милости прошу, пишите, не обижусь. Гы-гы
_________________
Возможно мы никогда не найдем иной разум, потому что не сможем его осознать.
    Добавлено: 19:29 27-02-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Space Dragon :
X2TT и X2TR будет многим больше чем разница между X-T И X-BTF.

Супер!
Респект Круто!
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 19:47 27-02-2005   
Space Dragon
 135 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 105
Откуда: Планета Земля, Россия, Москва
Зарегистрирован: 21.12.2003
Ну-ну. Фраза многообещающая Хы...

Что-то ничего нового не говорят об X2TR, а на одном из скринов с новой я вобще не увидел ничего необычного. Разве что у новы все так же нету шлейфов от двигателей. Гы-гы
_________________
Возможно мы никогда не найдем иной разум, потому что не сможем его осознать.
    Добавлено: 19:56 27-02-2005   
Grossmeister2004
 75 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 83
Откуда: из Москвы
Зарегистрирован: 09.02.2005
Цитата:
The existing one is already well placed to take advantage of all the features we need - DP3 bump mapping, shadow generation through so-called shadow volumes, etc


Не знаю, но возможно - в контексте речи этого Кингстона фраза должна означать, что уже СУЩЕСТВУЮЩИЙ движок сделан так хорошо Ой, не могу!.. , чтобы извлекать всю выгоду из технологий типа бамп-мэппинга и создания объемных теней. Ну а далее там действительно говорится о том, что они улучшают графику оставляя системные требования на том же уровне (ну хоть бы врали они поменьше, что ли? Задница )
_________________
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.
    Добавлено: 20:05 27-02-2005   
MADj
 664 EGP


Рыжий
Репутация: 113
Сообщения: 689
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 31.01.2005
Воду вилами мутить, они умеют Разозлен
Ничего конкретного не сказали Совсем запутался...
_________________
World Wide Mob Pilotzzz
    Добавлено: 20:10 27-02-2005   
Канал X2: The Threat: «X2: The Return. Проект отменён Эгософтом.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Заранее благдарен за ваш цензурный отзыв о моих умственных дефектах (Bert RIVEN)

  » X2: The Return. Проект отменён Эгософтом. | страница 27
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18