Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости игровой индустрии. | страница 27
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 27 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Новости игровой индустрии.»
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Геймплей Wasteland 2 :




В сети появилось 17-минутное геймплейное видео Wasteland 2:
http://www.gametrailers.com/videos/tov6zw/wasteland-2-first-look


_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:47 13-02-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Kish (19:59 09-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:58 09-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Arma 3 будет выпущена только в цифровом виде и только для Steam :
Следующая новость наверняка обрадует всех тех, кто активно пользуется системой цифровой дистрибуции игр от Valve.
Студия Bohemia Interactive объявила, что ее сетевой шутер Arma 3 будет выпущен исключительно в Steam.
«Arma 3 станет не только PC-эксклюзивом. Мы также решили сделать ее Steam-эксклюзивом», - заявил руководитель процесса разработки игры Йорис-Ян ванн'т Ланд.



Bohemia Interactive уверена, что Steam давно зарекомендовал себя в качестве лучшей платформы для распространения игр.
Пользователи получат удобную систему регулярных обновлений и доступ к модам, а сами разработчики надеются слегка снизить урон от пиратства.
Йорис-Ян ванн т 'Ланд пообещал, что игроки смогут запускать игру в оффлайн-режиме и все так же иметь доступ к ее мультиплееру.

В прошлом декабре Bohemia Interactive была вынуждена отложить выход игры.
Релиз Arma 3 должен состояться до конца 2013 года.

ссылка

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:05 23-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:58 22-02-2013   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Радостная весть для олдфагов:
Анонсирована духовная наследница Planescape: Torment
Цитата:


Сегодня студией inXile Entertainment был запущен официальный сайт игры Torment: Tides Of Numenera. Это RPG старой школы, которая позиционируется, по сути, как продолжение легендарной Planescape: Torment.
Пока на сайте доступна лишь общая информация о грядущей игре, но вскоре будет запущена кампания по сбору средств на Kickstarter, которая принесет с собой больше подробностей.

_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 07:28 23-02-2013   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ускорить разработку лекарств против рака поможет детище Amazon, Facebook и Google

Сотрудники Британского ракового благотворительного фонда вместе с рабочей группой из Amazon, Facebook и Google собираются разработать мобильную игру, которая позволит быстрее найти новые противораковые агенты, передает Reuters.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Суть в следующем: любой сможет поучаствовать в разработке лекарств, играя на своем телефоне. Для этого программистам предстоит изучить генетические данные, собранные онкологами. Игра должна быть готова к выходу в середине 2013 года.

Согласно ВОЗ, ежегодно рак убивает более 7,5 миллионов человек. К 2030 число больных вырастет более чем на 75%. Основное направление современной онкологии - поиск генетических причин развития рака.

К примеру, ученые смогли выделить 10 подтипов рака груди, основываясь на генетике. Были выявлены и новые раковые гены - потенциальная мишень для противораковой терапии. Чтобы лекарство все-таки было создано, требуется проанализировать колоссальные объемы данных. Ускорить этот процесс могут обычные люди, проводя соответствующую работу в форме игры.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:12 01-03-2013   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
26 февраля состоялся релиз игры Brutal Legend на PC Улыбка
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 22:31 01-03-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ArmA 3 - запуск альфа-тестирования состоялся сегодня!
К запуску тестирования приурочен выход нового видеоролика по игре:
http://www.arma3.com/news/new-trailer-deploys-arma3-alpha#.UTcMtVfkGM8

]

Опубликованы минимальные системные требования Arma 3 :
Bohemia Interactive опубликовала официальные системные требования шутера Arma 3. Для того, чтобы запустить игру на минимальных настройках, вам понадобятся следующие комплектующие:

- Операционная система: Windows Vista SP2 / Windows 7 SP1;
- Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GHz / AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 3830 / Intel HD Graphics 4000;
- Объем видеопамяти: 512 MB;
- Объем оперативной памяти: 2 GB;
- Свободное место на жестком диске: 15 GB.


Кроме того, для запуска Arma 3 обязательно потребуется поддержка DirectX 10, а также подключение к Интернету для активации игры в Steam.


 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)






_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:34 06-03-2013   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009


Torment: Tides of Numenera ворвался на кикстартер и сходу набрал 1.6 млн баксов, при запрошенных 900 тысячах. Улыбка

Цитата:
В основе новинки — настольная ролевая игра Монте Кука (Monte Cook) Numenera (которая тоже финансировалась в Kickstarter: вместо запрошенных $20 тыс. «ролевики» расщедрились на $517 тыс.). Нуменера — это Земля через миллиарды лет. «Множество цивилизаций достигали невообразимого уровня развития и бесследно исчезали», — рассказывают разработчики. В Tides of Numenera представят тот же сеттинг: мир на средневековом уровне развития, но люди находят артефакты, сооружения, монументы предыдущих эпох.

Compulenta.ru
VG247
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (12:33 07-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:24 07-03-2013   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
Анонсирована Might & Magic X: Legacy
http://might-and-magic.ubi.com/mightandmagicx-legacy/en-GB/home/

Цитата:
Ubisoft принялась за возрождение линейки партийных RPG Might & Magic. В этом году эксклюзивно на PC выйдет десятый по счету представитель фэнтезийной серии — Might & Magic X: Legacy. Сколотив команду из четырех героев, игрок ступит на путь опасных приключений, чтобы решить судьбу города Картала, раздираемого политическими интригами и межфракционными конфликтами. Действо будет протекать в пошаговом режиме от первого лица.

Разработкой Might & Magic X: Legacy занимается германская студия Limbic Entertainment. За плечами немцев два релиза — facebook-игра Horse Haven и аддон Might & Magic Heroes 6: Danse Macabre.
http://gameguru.ru/news/16830/view.html

З.Ы трейлер по ссылке пустой, но парочка геймплейных моментов есть. От первого лица, да Подозрение.
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов

Последний раз редактировалось: alpinist (13:29 22-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:26 22-03-2013   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Компания Activision демонстрирует виртуального персонажа, которого практически невозможно отличить от реального человека

На ежегодной Конференции разработчиков игр GDC 2013, которая проходила в среду на прошедшей неделе, известная компания Activision представила всеобщему вниманию видеоролик, демонстрировавший виртуального персонажа, внешность которого была создана исключительно с помощью компьютерной графики. Поверхность кожи, выражения лица и глаза этого персонажа выглядят настолько реалистично, что в некоторые моменты его просто невозможно отличить от настоящего живого человека.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Просматривая вышеупомянутый видеролик, можно предположить, что этот виртуальный персонаж успешно перебрался на другую сторону "зловещей долины", принципа, сформулированного в 1970 году японцем Масахиро Мори (Masahiro Mori), специалистом в области робототехники, который определяет отношение людей к искусственно созданным персонажам в зависимости от реалистичности вида последних.

До какого-то момента реалистичности, на одной стороне "зловещей долины", персонажи кажутся людям нереальными, "мультяшными". В середине, на дне "зловещей долины", искусственные персонажи выглядят уже настолько реалистичными, что это вызывает у людей отталкивающие негативные ощущения. Но на другой стороне "зловещей долины", реалистичность персонажей уже настолько высока, что они становятся неотличимы от реальных людей.

Когда я слышу упоминания о принципе "зловещей долины", мне вспоминается фильм 2004 года "Полярный экспресс", в котором были задействованы виртуальные графические персонажи. Согласно моему мнению и мнению большинства людей, эти персонажи были еще недостаточно реалистичны, даже для того, чтобы попасть в "жуткую" зону долины. Но это было почти 8 лет назад, и в технологиях компьютерной графики много чего произошло за это время.

Реалистичность виртуального персонажа компании Activision позволяет предположить, что компьютерная графика успешно перескочила область "жуткой" зоны "зловещей долины", переместившись сразу на другую ее сторону, туда, где графика уже почти неотличима от реальности. И это произошло благодаря тому, что компания Activision называет технологией "рендеринга персонажа следующего поколения". Разработка этой технологии является кульминацией многих лет усилий в направлении создания фотореалистичных персонажей компьютерных игр.

Одним из основных достоинств новой технологии компании Activision является то, что ее разработка изначально велась с расчетом ее применения для создания графики в режиме реального времени на компьютерах, имеющих не самые производительные процессоры и видеокарты, на компьютерах, которые стоят в большинстве случаев у обычных людей дома. Для демонстрации этого специалисты компании Activision обещают в ближайшее время продемонстрировать своего виртуального персонажа, создаваемого в режиме реального времени средненьким ноутбуком двух-трехлетней давности.


Видео: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=l6R6N4Vy0nE
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 10:11 04-04-2013   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Будущее игр - они могут быть полностью в вашей голове

Игры как хобби представляются в виде тинейджеров, которые сидят на диване и склоняются над экранами дисплеев с контроллерами приставок в руках. Но эта картинка вскоре намеревается изменится более новой и захватывающей версией, в которой на сцену выйдут нейроигры, основывающиеся на имеющем место в настоящее время технологическом скачке. Многое из этого было представлено на первой конференции такого типа в Сан-Франциско.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Основатель конференции, Zack Lynch, описал это как "место, где встрачется разум и тело, чтобы играть".

Движимый взрывной рост мощности компьютерных вычислений, точности нейро-датчиков, технологий тактильных ощущений, дизайнеры нейроигр имеют полностью новые инструменты для создания захватывающего опыта, который будет получен в результате имитации реальной жизни в виртуальной среде.

Разработанные в последнее время платформы Xbox Kinect и Nintendo Wii не требуют механических движений для взаимодействия с игровым миром, а также сложных движений, доступных только подросткам. Следующим шагом гейм-дизайнеров является введение измерения психоэмоционального состояния (частота сердечных сокращений, мимика лица, измерение голоса и проводимости кожи, слежение за глазами и за расширение зрачков, активность мозга), что позволяет понимать состояние постоянно изменяющегося эмоционального профиля. Эти игры будут знать, что происходит у пользователя подсознательно и могут доставить опыт, который может навсегда стереть грань между виртуальностью и реальностью.

Будущее нейроигр всецело зависит от развития технологий, позволяющих надежно и убедительно создавать виртуальные реальности.

Эксперт Стэнфорда по виртуальной реальности Walter Greenleaf отметил, что в настоящее время виртуальная реальность может прийти к переломному моменту, когда она будет доступна всем с беспретендентным уровнем погружения.

Нейроигры собираются собрать воедино все имеющиеся технологии, что позволит погрузить игрока полностью так, как это никогда ещё не было возможно. Примером одной из технологий является недавно разработанное устройство в штате Юта с использованием внутренней ручки для имитации тенисной ракетки (видео): https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=610iTKlYBVM

Игры создаются ради развлечения, но они вполне способны повлиять на другие области. Среди участников конференции были медицинские работники, учителя, военные эксперты, ученые спорта. Все они надеются, что игровые разработки пригодятся в их индустрии. Специалисты медицины постоянно работают с геймдизайнерами для того, чтобы помочь людям вылечиться от PTSD, ADHD, и другими расстройствами. Уже контроллеры нейроинтерфейса таких компаний как InterAxon предоставляют приложения для проведения медитаций. Многие эксперты говорят сейчас о применении игр для лечения различных нейро-расстройств. Lumos Labs предоставило Lumosity, онлайновая платформа, созданная нейро-специалистами Стэнфорда и позволяющая бороться с ухудшением памяти, улучшением внимания и лечить эмоциональные расстройства. Сейчас этой системой воспользовалось более 40 млн пользовтаелей по всему миру.

На конфереции бывший руководитель программы DARPA Dr. Amy Kuse сказал, что "эти инструменты позволят нам увеличить работоспособность человека до невероятных уровней". Например с помощью таких инструментов, как ЭЭГ-мониторинг, tDCS и нейро-контролируемых интерфейсов, DARPA смогла увеличить производительность (точность?) снайперов в стрельбе в 2 раза (by factor 2). Повышение профессиональной подготовки в сочетании с инструментами контроля мозга может дать солдатам возможность моделирования боевого опыта и одновременного предупреждения начальников о симптомах PTSD в реальном времени.

Использование на дому этих устройств приведет к драматической эволюции. Создание нейроигрового контента созревает, и казуальные игроки увидят совершенно новые формы погружения и повествования. Даже музыка и изображения будет зависеть от эмоционального состояния пользователей.

Представьте игры, которые выглядят как это: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qpHWJMytx5I

Внедрение произойдет не без проблем. Игроки должны будут справится и привыкнуть к использованию различного нейро-оборудования (ЭЭГ-датчиков, шлемов, ...), также, как пользователи Google Glass не воспринимались как киборги.

Глубокие вопросы, влияющие на мораль, непременно вызовут обсуждение. Например если виртуальная реальность становится очень близка к реальной, можно ли вести геймерам криминально, как это очень похоже в реальном мире?

Но кроме этого игры могут раскрывать особенности психики - например то, что человек склонен стрелять в людей в реальном мире.

Так как компьютеры растут в мощности экспоненциально, то новое разрешение игры может полностью имитировать нашу реальность и в этот момент уже нельзя будет отличить её от реальной жизни. Многие технологии для замены аспектов реальности уже существуют, и в ближайшие несколько лет прогнозируется их сходимость для полного закрытия.

Нейроигры сейчас только начинают ощущать и пробовать поверхность того, что возможно навсегда устранит барьер между нами и нашим мозгом.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:00 13-05-2013   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Способности геймеров превосходят возможности обычных людей

Время, проведенное за видеоиграми, оказывается, потрачено не напрасно. Исследователи из Университета Дьюка (США) доказали, что любители видеоигр лучше воспринимают визуальную информацию и быстрее принимают решения.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
По словам руководителя эксперимента доцента Грэга Аппельбаума (Greg Appelbaum), геймеры видят мир немного иначе. И это особое видение помогает получать гораздо больше информации из визуальных образов. Проще говоря, геймеру достаточного беглого взгляда на предмет, чтобы собрать о нем максимум информации и принять решение о том, как поступать дальше. Люди, которые не имеют большого опыта игры, на эти же операции тратят заметно больше времени.

Кстати, организаторы эксперимента отметили, что найти "негеймера" среди современных студентов оказалось непросто. Получается, что современные молодые люди в основном внимательны и быстро принимают решения.

Участникам эксперимента - 125 студентам, геймерам и "негеймерам" - предлагалось во время теста запоминать расположение букв на экране, которые появлялись всего на десятую долю секунды. Затем с интервалами от 13 миллисекунд до 2,5 секунд загоралась стрелка. Она указывала в ту часть экрана, где была буква, а студенты должны были ответить, какая именно буква там была. В каждом временном интервале лучшие результаты показывали именно любители игр. При этом обе группы показали примерно одинаковые результаты при затухании памяти.

Предыдущие исследования показали, что геймеры быстрее реагируют на зрительные раздражители и могут отслеживать одновременно больше элементов, в сравнении с теми, кто играми не увлекается. А непосредственно в играх, особенно в шутерах от первого лица, опытные игроки очень быстро идентифицируют персонажей - "плохой" - "хороший", моментально принимают решения - двигаться вправо или влево.

Таким образом, Аппельбаум заключил, что опытные игроки со временем совершенствуют навыки работы с визуальными образами и потому им надо гораздо меньше времени и информации, чтобы прийти к какому-то заключению, принять решение. Геймеры очень быстро анализируют визуальную информацию, следовательно им хватает меньше времени и данных для начала действия. Самое главное, очень часто это верное действие, адекватное ситуации.

Исследователи обозначили три возможные причины такого поведения геймеров: они лучше видят, они дольше хранят в памяти визуальные образы, они совершенствуют свое умение быстро принимать решения. Аппельбаум же считает, что долговременная память здесь не при чем - тест доказал, что забывают они все так же быстро. А вот два других утверждения могут оказаться состоятельными. Сейчас исследователи намерены продолжить тесты. На этот раз планируется изучить мозговые волны с помощью МРТ, чтобы увидеть, как именно мозг геймера учится работать с визуальными образами.

Таким образом, видеоигры - это не просто приятное времяпрепровождение. Очередной тест показал, что они действительно совершенствуют работу мозга, а значит, их можно использовать в качестве тренажера для людей некоторых профессий. Внимательность и умение быстро принимать решение - навыки полезные, например, для военных, пилотов, водителей транспорта и многих других. Так почему бы не добавить в программу тренировки несколько часов видеоигры?

Интересно, что в последние годы люди в зонах военных конфликтов по возможности проводят за видеоиграми почти все свободное время, например американские солдаты в Афганистане играют в видеоигры целыми подразделениями, играют почти все свободное время, когда не спят, хотя у них есть выбор развлечений, в частности интернет. Не исключено, что мозг поощряет полезные тренировки, которые могут спасти жизнь в реальном бою.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 12:13 13-06-2013   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Во время видеоигры человек теряет контроль над поведением

Во время игр жанра 1st person (шутер от первого лица), таких как Halo или Unreal Tournament, повышаются зрительные навыки игрока, это происходит при необходимости быстрого принятия решения. Однако в своем новом исследовании ученые обнаружили, что такие игры снижают способность подавлять импульсивное поведение.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
"В рамках одного исследования мы связали положительное и отрицательное воздействие видеоигры на человека", - комментирует Крейг Андерсон (Craig Anderson) из Университета штата Айова в США, ведущий автор работы.

В первом исследовании участники, которые не были заядлыми игроками, были разделены на две группы, одна из которых играла в Call of Duty 2 и Unreal Tournament, и другая группа играла в The Sims 2.

Команда ученых протестировала способности управлять когнитивными функциями и зрительные навыки участников до и после игры.

При этом ученые принимали во внимание и другие факторы изменения в поведении, в том числе воздействие средств массовой информации, алкоголя, социального статуса.

В результате было обнаружено, что у группы людей, игравших в экшены, снизилась способность подавлять импульсивное поведение, по сравнению с игроками The Sims 2. При этом отмечалось значительное улучшение зрительных навыков. Такие игры как Unreal Tournament помогают мозгу геймеров более эффективно обрабатывать визуальную и звуковую информацию.

Во втором исследовании Андерсон и Эдвард Свинг (Edward Swing) изучали влияние телевизора и видеоигр на возникновение проблем с вниманием у 422 человек. Специалисты обнаружили, что средства массовой информации и игры с насилием влияют на концентрацию внимания. Кроме того под воздействием СМИ и видеоигр человек испытывает раздражительность и враждебность, а также склонен к импульсивной агрессии.

Импульсивная агрессия — обычно спровоцированное в результате действия какого-то фактора, мгновенно возникающее и достаточно быстро проходящее агрессивное поведение. Такая агрессия может носить прерывистый («импульсный») характер, возникая как бы «волнами», в виде своеобразных «приливов» и «отливов» агрессивного поведения.

Существует множество работ о влиянии компьютерных игр на формирование агрессивности у детей и подростков. Некоторые ученые уверены, что компьютерные игры агрессивного содержания повышают агрессивность пользователей, другие отрицают эту взаимосвязь. Тем не менее, родители должны несколько раз подумать, прежде чем разрешать ребенку проводить часы за видеоиграми, особенно с насильственным содержанием.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 10:00 06-08-2013   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Maia alpha v0.32 доступна сделавшим предзаказ.

Видео

Данная игра больше всего напоминает смесь Dwarf Fortress и Dungeon Keeper, только действие происходит на неосвоеннjй планете, управляем мы соответственно колонистами.
    Добавлено: 18:42 23-08-2013   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
DICE+ полностью изменит настольные игры

С возрастающей популярностью мобильных игр старомодные настольные игры могут казаться чем-то далеким, еще со времен существования динозавров. Кто хочет таскать с собой коробки с ненастоящими деньгами, картами, костями и прочим? Вот было бы здорово поиграть в обычные кости, только вот уже на цифровой поверхности. Компания Game Technologies уверена, что их DICE+ изменит картину настоящего.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Идея творения DICE+ проста: цифровой кубик, который взаимодействует с мобильными устройствами, такими как смартфоны или планшеты, используя Bluetooth-соединение. Это позволит людям старшего поколения снова почувствовать себя в настоящей игре, но только уже в цифровом веке. Сама кость представляет собой цифровой дисплей вместе со встроенным акселерометром, термометром и магнетометром. Проще говоря, это контроллер движения, который даже может сообщить о том, что вы жульничаете во время игры. Лучше всего DICE+ совместим со следующими существующими операционными системами: Android 4.0 (как минимум), а также с iPad не ниже 3-го поколения. Батареи хватит на 20 часов игры, и можно сразу использовать до семи костей.

Видео: http://vimeo.com/diceplus/tvad

Приобрести DICE+ можно за 40 долларов. Также есть большое количество бесплатных интерфейсов для настольных игр, которые можно скачать через App Store и Google Play, что весьма неплохо. Game Technologies планирует выпустить в этом году франшизы еще нескольких популярных настольных игр.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 10:20 27-08-2013   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Первая система управлением компьютером посредством движений глаз

Датская компания The Eye Tribe представляет первое в мире коммерческое устройство, позволяющее осуществить управление настольным компьютером, планшетным компьютером или смартфоном с помощью движений глаз пользователя. Система Eye Tribe Tracker состоит из специального программного обеспечения и аппаратной части - небольшого устройства, совместимого с интерфейсом USB 3.0, что позволяет подключить его практически к любому современному цифровому электронному устройству. Вариант системы Eye Tribe Tracker, ориентированный на использование в среде операционной системы Windows, оценивается в 99 долларов, а для разработчиков программного обеспечения существует специализированный комплект разработчика (Software Development Kit), который позволяет значительно упростить интеграцию возможностей системы Eye Tribe Tracker в функции уже существующих и вновь создаваемых программ, включая и компьютерные игры.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
"Датчики нового поколения с высокой разрешающей способностью позволяют нам реализовать функции слежения за движениями глаз пользователя с точностью, вполне достаточной для управления элементами интерфейса практически любого электронного устройства, работающего под управление одной из популярных операционных систем. Возможности системы Eye Tribe Tracker сопоставимы с возможностями других подобных систем, но основным отличием нашей системы от других систем является ее низкая стоимость, делающая ее чрезвычайно привлекательной для пользователей" - рассказывает Мартин Тол (Martin Tall), соучредитель и один из руководителей компании Eye Tribe.

Видео: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2q9DarPET0o

"Мы делаем все возможное для того, чтобы разработчики программного обеспечения заинтересовались, получили и стали разрабатывать свои программные продукты, включая компьютерные игры, с учетом возможностей системы Eye Tribe Tracker. Благодаря этому мы вскоре сможем увидеть совершенно новые идеи и принципы взаимодействия пользователей с их компьютерами, возможности которых мы, несомненно, учтем в своих будущих разработках" - рассказывает Сьюн Олструп Джохэнсен (Sune Alstrup Johansen), президент компании Eye Tribe.

Изначально система Eye Tribe Tracker была рассчитана только на работу в среде операционных систем семейства Windows. Но, учитывая показатели популярности, компания Eye Tribe уже продемонстрировала работу будущей системы, рассчитанной на операционную систему Android, а теперь, судя по всему, следует ожидать появления варианта системы, рассчитанного и на iOS. Этому будет способствовать то, что аппаратная часть системы Eye Tribe Tracker сделана универсальной и ее можно подключить к любому современному устройству, включая и мобильные устройства.

Людям, заинтересовавшимся возможностями, предоставляемыми системой Eye Tribe Tracker сообщаем, что компания Eye Tribe планирует начать первые поставки своей продукции уже к концу этого года. К этому времени, надеются представители компании, на рынке уже появятся программы и игры, в которые будет включена поддержка функций системы Eye Tribe Tracker.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PL9cCi5zTzE

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 19:44 12-09-2013   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Новое устройство погрузит геймера в виртреальность

Инженеры разработали настоящий подарок для геймеров: установку, которая позволяет перенести движения тела в виртуальную реальность. По заявлению разработчиков, это будет революция в игровой индустрии.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Новинка появится на рынке уже в 2014 году и впервые позволит в домашних условиях погрузиться в виртуальную реальность игрового пространства.

Существует множество технологий, позволяющих перенести движения человека в виртуальную реальность, например специальные костюмы с маркерами, которые отслеживаются видеокамерой. Однако для этого необходимо дорогое оборудование и много свободного пространства. К счастью, прогресс в области оков виртуальной реальности решил одну из главных проблем: отображение визуальной информации видеоигры. Оставалось лишь придумать технологию, которая может управлять персонажем без примитивной мышки и клавиатуры.

Устройство Virtualizer, созданное инженерами из Венского технологического университета, позволяет собственными ногами совершить прогулку по виртуальным пространствам.



Virtualizer имеет простое устройство и занимает в квартире не очень много места. Пользователь пристегивается ремнем к круглой раме, а ноги при этом опираются на поверхность с низким коэффициентом трения. Специальные датчики регистрируют шаги пользователя, определяют их направления и выдают соответствующие сигналы компьютерной игре.

Поначалу пользователю непривычно передвигаться в кольце, в которое при каждом шаге упирается туловище. Но к этому быстро привыкаешь и вскоре с помощью Virtualizer-а можно легко приседать, бегать и прыгать.

В отличие от большинства манипуляторов, Virtualizer обеспечивает естественное перемещение по виртуальной реальности без расхождения между зрительным восприятием и другими ощущениями тела. Благодаря этому нет никакой тошноты, усталости глаз и прочих симптомов, присущих большинству современных технологий погружения в виртуальную реальность.

Прототип Virtualizer-а уже работает очень хорошо, нужны лишь мелкие доработки, так что разработчики уверены, что в 2014 году устройство поступит в массовую продажу. Стоимость новинки пока неизвестна, но создатели уверяют, что будут продавать его по самой низкой возможной цене.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 18:15 25-09-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Переведённый ролик о создании Torment: Tides of Numenera:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ltwllNNHp3o
    Добавлено: 09:52 03-10-2013   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
The Dark Mod, мод воссоздающий игровой процесс Thief серии на движке Doom 3, теперь с версии 2.0 является standalone-проектом и больше не требует наличия дума.

Скачать можно на офф сайте:
http://www.thedarkmod.com/download-the-mod/

Последний раз редактировалось: Shajirr (23:28 08-10-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:28 08-10-2013   
Minx
 979 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 135
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Игры, на самом деле, не грозят социальной изоляцией и проблемами с психикой

Видеоигры способны улучшать настроение, снижать уровень стресса и повышать самооценку у молодых людей, говорят сотрудники Квинслендского технологического университета. По их словам, а если в игры молодой человек играет с семьей, тесная связь родителей и детей гарантирована, передает Zee News.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Доктор Дэниэль Джонсон вместе с коллегами проанализировал 200 статей и отчетов, дабы понять, как игры влияют на благополучие молодых людей. Оказалось, тип игры не имеет значения. Важно то, как человек играет и с кем. В частности, совместные игры повышают активность мозга, улучшают показатели социального благополучия и усиливают связь с другими.

Поэтому лучший способ достучаться до подростка - начать играть вместе с ним. Однако обсессивное отношение к играм или просто слишком частые игровые сессии негативно сказываются на психике. Развивается тревожность и бессонница. Если играть в меру, у человека улучшится эмоциональное регулирование, эмоциональная стабильность. Это вполне здоровый и правильный метод расслабления и социализации.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:44 18-11-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Black Mesa готовится к Steam-релизу. Игра будет распространяться по относительно низкой цене :
Сообщество Steam Greenlight одобрило Black Mesa еще в прошлом году. Но в сервисе Steam игра так до сих пор и не вышла. Тем не менее, планы по выпуску «паровой» версии пока никто не отменял. Более того, она поступит в продажу уже совсем скоро и, если верить разработчикам, будет распространяться по относительно низкой цене.

Black Mesa Modification Team также сообщила, что продолжит поддерживать бесплатную версию модификации даже после выхода игры в сервисе Steam. Кроме того, как только Black Mesa поступит в официальную продажу, разработчики выпустят совершенно новую бесплатную версию.

«Мы также планируем открыть код наших карт и предоставить сообществу моддеров некоторые активы игры, – пишут разработчики в блоге. – Мы перегружены всеобщим ожиданием Xen. И очень рады тому, что люди хотят закончить игру. Но если честно, Xen еще далека от завершения. В течение всего прошлого года мы только и делали, что портировали игру на новый движок и исправляли сотни багов».

Black Mesa Modification Team уверяет, что решение о портировании Black Mesa на новый движок не имеет никакого отношения к ритейлу. Просто чтобы проект развивался, ему необходимо выйти в Steam.

Разработчики попросили своих поклонников проявить терпение и пообещали, что в Steam-версии Black Mesa будет много новых элементов. Если вы до сих пор с ней не знакомы, имейте в виду, речь идет о ремейке оригинальной Half-Life.

playground.ru

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 01:53 21-11-2013   
Другие игры: «Новости игровой индустрии.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 30, 31, 32  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По-моему, пилот просто по образу мыслей должен верить в НЛО. (сказал Hamster)

  » Новости игровой индустрии. | страница 27
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18