Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 256
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 256 из 442
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 255, 256, 257 ... 440, 441, 442  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(874)
Репутация: 6
Сообщения: 1770

Зарегистрирован: 19.10.2015
Exmortis :
не могу понять как ремонтировать свою защитную станцию после нападения

Если модуль уничтожен, то нужно нанять строителя. А если просто попинали, то ремонтные дроны починят.
    Добавлено: 00:03 01-10-2021   
Exmortis
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 10.05.2021
Ага, я так понимаю, дронов на станцию нужно загнать, чтоб они ремонтировали.
    Добавлено: 10:52 01-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(874)
Репутация: 6
Сообщения: 1770

Зарегистрирован: 19.10.2015
Ресурсов для дронов, самих дронов манагер соберет в подсобке.
    Добавлено: 11:40 01-10-2021   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
Такой вопрос - а есть ли у падших семей станции? Можно ли с ПДС-ами поднять репутацию как-то?
    Добавлено: 12:17 01-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(874)
Репутация: 6
Сообщения: 1770

Зарегистрирован: 19.10.2015
Станций нету, пираты-с. Квестов в фонтанчиках тоже не помню от них.
    Добавлено: 12:20 01-10-2021   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
d.xahok :
Станций нету, пираты-с. Квестов в фонтанчиках тоже не помню от них.


Ага, значит - добыча. Проблем от них и так хватает, если покраснеют, чувствую, особой разницы не будет.
Были бы станции - можно было бы подружиться и торговцам и, как в старых иксах, опасаться только ксенонов с хааками... Но увы - есть еще сраные Чешуйки с заблокированной репой и толку от замирения с ПДС-ами было бы не так много как в том же Терран Конфликте. Дергать торговцев игрока все равно будут.

Зато теперь ясно, что опасаться падения репы с ними не стоит и можно заняться захватами и абордажами. А уж кораблики то у них получше чем у нищебродов из Чешуйки. Гы-гы

Спасибо!

Последний раз редактировалось: Burenka (12:44 01-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:40 01-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(874)
Репутация: 6
Сообщения: 1770

Зарегистрирован: 19.10.2015
Если покраснеют, то L торговцам будет очень неприятно, т.к. эти сволочи летают на гремучках и сразу будут ходить в атаку.
    Добавлено: 12:53 01-10-2021   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
d.xahok :
Если покраснеют, то L торговцам будет очень неприятно, т.к. эти сволочи летают на гремучках и сразу будут ходить в атаку.



Хм... Эскорт тут работает через пень-колоду... Возможно, в таком случае надо будет расставить патрули и башни вдоль ворот на пути мигрирования гремучек. В той же Альбионовой Прелюдии помогало...

Хотя, если честно, доход со "свободных торговцев" не так уж и велик. По моим прикидкам сто - сто двадцать тысяч каждые пятнадцать минут. Стоит ли оно таких затрат? Хм...

С другой стороны, пока тот же эсминец идет под маскировкой - он не должен краснеть и нападать... Вроде бы. Надо будет проверить.

Последний раз редактировалось: Burenka (13:19 01-10-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:17 01-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(874)
Репутация: 6
Сообщения: 1770

Зарегистрирован: 19.10.2015
Помимо свободных торговцев есть еще корабли снабжения станций, а они приносят миллионы убытков от недополученной прибыли при простое производства и закупке сырья по завышенным ценам.

PS. Под маскировкой замечательно нападает, причем только на торговцев, игнорируя эсминцы. Единственное спасение - это настроить уведомлялку на бигшипы ПДС (они часто "скидывают" маскировку, т.к. ПДС так же находится в списке ротации маскировки) и руками отправлять рейдер группу на выпиливание. Засветка спутниками основных маршрутов обязательна.
    Добавлено: 13:31 01-10-2021   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
d.xahok :
Под маскировкой замечательно нападает, причем только на торговцев, игнорируя эсминцы. Единственное спасение - это настроить уведомлялку на бигшипы ПДС (они часто "скидывают" маскировку, т.к. ПДС так же находится в списке ротации маскировки) и руками отправлять рейдер группу на выпиливание. Засветка спутниками основных маршрутов обязательна.



Угу, теперь абсолютно самодостаточный комплекс не построишь - шахт больше нет, газы эти еще появились...

Видимо, действительно придется вручную работать. Но, не оставляю надежду, что удастся, таки, настроить автоматическую защиту как надо. Хе!
    Добавлено: 14:00 01-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(874)
Репутация: 6
Сообщения: 1770

Зарегистрирован: 19.10.2015
Построить самодостаточный комплекс все еще можно: шахтеры и пылесосы есть, полный набор ресурсов в пределах 1-2 систем найти тоже не так сложно, ресурсы в системе со временем восстанавливаются. Проблема в другом: манагер не умеет управлять большим количеством шахтеров, что бы они добывали достаточно всех ресурсов. А если заменить копалок на L (тогда у него мозги чуть лучше отрабатывают), то начинаются проблемы со стыковкой кораблей, т.к. разместить много стыковочных доков для бигшипов - это проблема. Третий вариант: флоты автодобычи с ограничением на продажу только своим станциям или через повтор приказов. Четвертый: добываем только один ресурс и перерабатываем, потом все это свозим на основную производственную станцию через повтор приказов.

Вот тут то и случается лиса в курятнике, в виде гремучки посреди кучи наших поставщиков.
    Добавлено: 14:26 01-10-2021   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
d.xahok :

Вот тут то и случается лиса в курятнике, в виде гремучки посреди кучи наших поставщиков.


О, да, отсутствие прыжкового двигателя превращает простые старые схемы в логистический кошмар. Помнится, когда Прелюдии рекламировали супермагистрали, я только пальцем у виска крутил...

Оценил их только тут, в Фоундейшене. Безусловно - шикарная вещь... Но толк-то от такой замены, если мы их строить не можем сами? Задница

Благодарю за советы. Испробую...

Последний раз редактировалось: Burenka (18:04 01-10-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:04 01-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(874)
Репутация: 6
Сообщения: 1770

Зарегистрирован: 19.10.2015
Отсутствие прыжкового двигателя на самом деле хорошая вещь. Где раньше мог справится 1 корабль, теперь надо десяток. Где 1 флот мог терроризировать всю обитаемую вселенную, теперь нужно пару десятков. Больше нельзя держать одну дежурную группу и одну станцию снабжения, нужно играть в том же поле, что и боты: тут патруль, там пост, рядом станция снабжения, в N секторах производство на M станций снабжения и т.п.

PS. Магистрали только для S и M, а ими шибко много не навоюешь, да и тупае манагеры торгуют только в радиусе 5 прыжков, что еще больше сокращает пользу от магистралей.
    Добавлено: 18:42 01-10-2021   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
d.xahok :
Где раньше мог справится 1 корабль, теперь надо десяток. Где 1 флот мог терроризировать всю обитаемую вселенную, теперь нужно пару десятков.


Ну, здесь, пожалуй, вы через край хватили. Нагибать всю Обитаемую Вселенную можно и на одном корабле. Это, скорее, вопрос отыгрыша.

И описанная вами необходимость больше, на мой взгляд, связана с тем, что корабли с капитанами неписями тупят неимоверно. Совершают в бою лишние маневры, летят без ускорителя последние 20 километров маршрута и т.д. и т.п.

Ей богу, в том же Реюнионе капиталшипы под управлением железного парня сражались в удаленке гораздо эффективнее, хотя она там была куда более схематичной. Здесь же насчет своих пилотов уверенным можно быть только в одном - они все просрут. Улыбка Поэтому - да, десятки флотов там, где раньше нужен был один.

Шучу, конечно - я до своих комплексов и флотов еще не дожил, максимум - пара тяжей, сопровождающих мой Дракон была... Но исходя из того что уже видел, до сих пор пребываю в ужасе от лютой профнепригодности их капитанов. Причем, с любыми звездами.

Классический пример видел недавно: Два ксенона Кей решили покарать сплитскую производственную станцию. Подошли почти вплотную... И начали своими гравитонками палить по дронам и истребителям. Станция же, не имея других целей, кроме этих двух ИИ (Искуственных Идиотов, не иначе) сперва распилила один эсминец, а затем и второй, который шел, видимо "в сопровождении" прямо позади ведущего дожидаясь своей очереди. В итоге, защитники больше пострадали от взрывов эти дебилов, чем от их пальбы.

Последний раз редактировалось: Burenka (20:56 01-10-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:19 01-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(874)
Репутация: 6
Сообщения: 1770

Зарегистрирован: 19.10.2015
Burenka :
Это, скорее, вопрос отыгрыша.

Не получится. Бигшипы ползают так быстро, что вселенная будет отстраиваться быстрее, чем игрок на одном шипе их ногебать.
Burenka :
хотя она там была куда более схематичной

А еще корабли были гораздо более сбалансированы, а не так, что 1 Кей равен нескольким эсминцам.

Главная проблема сейчас в том, что из одного конца сети в другой, бигшипы могут ползти час и более. Потому и приходится держать флоты в разных системах. Уже нельзя по быстрому прыгнуть в систему, запинать особо вредного пирата/станцию каков и вернуться назад, что бы продолжить свои дела. Теперь для этого надо иметь в нужном секторе подходящий корабль или флот. У меня так хааки разок разнесли почти весь добывающий флот, пока патруль запирал ворота у ксенов.

PS. Тупость наших пилотов равна тупости пилотов противников, так что все идеально. Гы-гы
    Добавлено: 20:46 01-10-2021   
Exmortis
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 10.05.2021
[quote="Burenka"]
d.xahok :
В итоге, защитники больше пострадали от взрывов эти дебилов, чем от их пальбы.

Не много не понимаю, – сколько раз находился в эпицентре взрыва неприятеля, никогда не получал урона от онного. Всегда даже удивлялся, мол, как же так?! Произошёл взрыв, а мне хоть бы хны!
    Добавлено: 22:20 01-10-2021   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(874)
Репутация: 6
Сообщения: 1770

Зарегистрирован: 19.10.2015
В 4.10 вроде как добавили урон от взрывов
    Добавлено: 22:23 01-10-2021   
Exmortis
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 10.05.2021
Видимо я бессмертный Хы...
    Добавлено: 23:19 01-10-2021   
Burenka
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 199
Откуда: Россия Москва
Зарегистрирован: 29.06.2010
Exmortis :
Видимо я бессмертный Хы...


Пример: когда я на Бегемоте расстреливал ксенонскую станцию, в трех километрах, примерно, основной щит не пробивало, вот только на второй взованной секции и я остался без турелей. Погорели все, вместе с малыми щитами.

Другой пример: на земном кукри с последним, незаинженеринным щитом атакую Ксенон Кей, когда он взрывается, на расстоянии примерно двух километров полный щит слетает напрочь, а корпус уполовинивается.

Последний раз редактировалось: Burenka (12:00 04-10-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:59 04-10-2021   
Exmortis
 55 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 78

Зарегистрирован: 10.05.2021
Была у меня заварушка с темя Бегемотами, причём мочить пришлось вылетев из портала в упор, вот тут на себе испытал близкие взрывы, аж вусмерть.

Последний раз редактировалось: Exmortis (19:26 04-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:25 04-10-2021   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 255, 256, 257 ... 440, 441, 442  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пойду удавлю кого-нить в КТВ.. (Pinocchio)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 256
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18