Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » XCOM: Enemy Unknown (2012) | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 29
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «XCOM: Enemy Unknown (2012)»
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Отсидеться не получится? Если я на пару месяцев заморожу науку и буду рыть спутниковые модули - то довольно быстро нарвусь на противника, которого с моим оружием не убить. Особенно в условиях, когда надо добраться до "Состава" за определенное число ходов. Замкнутый круг, блин.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 11:22 31-03-2014   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Посмотрел на X-COM ещё раз.

Они за это время немного его подпилили. В частности например, добавили пару пунктов в second wave и сделали к ним описания. Ещё их исправили (что раньше не работало).

Встретил сразу баг в игре - до контейнера на крыше не добраться:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Когда уже мир начнет понимать базовые понятия генерации..

Chemist :
Отсидеться не получится? Если я на пару месяцев заморожу науку и буду рыть спутниковые модули - то довольно быстро нарвусь на противника, которого с моим оружием не убить. Особенно в условиях, когда надо добраться до "Состава" за определенное число ходов. Замкнутый круг, блин.

Одной из задач игры и является балансировать в ресурсах и направлении развития.

Спутники кстати не только защищают от паники, они ещё дают каждый месяц по ученому или инженеру. Это особо не влияет, но немного облегчает жизнь в будущем.

А науку надо очень хорошо заморозить, чтобы нечем было отбиваться. Науки на самом деле нужно не так уж много, и пару лабоработтий или пару вылетов за учеными проблему решает в принципе. Даже с замедленным развитием наук в последней версии (в 2 раза которое).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (19:41 23-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:09 23-08-2014   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
Minx :

Встретил сразу баг в игре - до контейнера на крыше не добраться:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Когда уже мир начнет понимать базовые понятия генерации..

Вон же с крыши пластина какая-то перекинута, прозрачная потому что солдат под ней, у тебя хода просто недостаточно чтоб на крышу влезть и добежать. Ну и нет нужного снаряжения или геномодификаций чтоб прямо тут запрыгнуть.
    Добавлено: 23:56 24-08-2014   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Pyromancer :
Вон же с крыши пластина какая-то перекинута, прозрачная потому что солдат под ней, у тебя хода просто недостаточно чтоб на крышу влезть и добежать. Ну и нет нужного снаряжения или геномодификаций чтоб прямо тут запрыгнуть.

Пробовал с трех точек, со всех концов (там где второй боец и в крайней за сараем). На круше нельзя попасть.

Карта эта часто попадает, легко проверить.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 00:06 25-08-2014   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Ешё в X-COM поражает обилие простейших багов. Вроде AAA, но блин..

Увидел outsider'a ещё в невылупленном состоянии:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Соответственно снят снайпером так и не увидев этот странный мир.

добавлено спустя 2 минуты:
В Second Wave исправили рандомно-появляющиеся скиллы. Теперь получить снайпера наверняка стреляющего далеко или бегающего с первого звания не получится. Но зато какой винегрет!

Понравилось также птица на увеличение процента попадания в случае приближения к фланкингу. Т.е., если лоб в лоб то как было, но если угол уменьшаем, то шансы попадания увеличиваются.

И добавили возможность управлять seed-ом рандома. Или каждый раз новый, или один и тот же в случае загрузок.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (01:18 26-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:12 25-08-2014   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Minx :
Понравилось также птица на увеличение процента попадания в случае приближения к фланкингу. Т.е., если лоб в лоб то как было, но если угол уменьшаем, то шансы попадания увеличиваются.

Имей в виду, не только у тебя, у врагов тоже работает! Thin Man'ы на импоссибле - лютейший враг в Enemy Within с этой галкой (они и без галки жару давали, а с галкой вообще практически чуть ли не в каждой миссии с ними с ранениями или с потерями ухожу). Гы-гы
    Добавлено: 00:00 26-08-2014   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
AVE :
Имей в виду, не только у тебя, у врагов тоже работает!

У меня кстати нет уверенности. Например, есть галка Red Fog, и по-моему, она на алиенов не действует.

AVE :
Thin Man'ы на импоссибле - лютейший враг в Enemy Within с этой галкой (они и без галки жару давали, а с галкой вообще практически чуть ли не в каждой миссии с ними с ранениями или с потерями ухожу).

По мне так, Thin Man они серьезные враги до первого лазерного оружия, или до первой брони (Carapace).
И в них что неприятно что они бесконечно плюются и аптечек не запасешься. Ну и ещё прыгают по крышам без лестниц. Поэтому по крышам особо не полазишь.

Хотя в последних апдейтах изменили что рановато предлагаются миссии типа разминировать, провести человека и т.п. На второй неделе сражаться вчетвером против толпы Thin'ов это слишком. И исправили, что теперь эти миссии влияют на панику.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 01:30 26-08-2014   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Minx :
есть галка Red Fog, и по-моему, она на алиенов не действует

Действует, майндконтролем проверяется.
Minx :
По мне так, Thin Man они серьезные враги до первого лазерного оружия, или до первой брони (Carapace).

1. Какой у тебя уровень сложности?
2. Играешь ли ты в Enemy Within?

На импоссибле у Thin Man'a 6 хп и 75+10 меткости. В результате какого-то бага критуют они чуть ли не каждым выстрелом (ну или мне так "везло" в последней игре). Если ставить галку, снижающую защиту в зависимости от угла, то при мало-мальски отличном от прямого - они попадают практически всегда.

Ваншотятся лазерами они исключительно снайперкой, шотганом, хевилазером или критом с рифли. А поскольку их обычно бывает в группе трое - то один из них на ранних этапах (когда у тебя 4 солдата) неизменно успевает таки выстрелить. А единственный броник, который они критом не пробивают - это титан.

Поэтому до апгрейда сквада я обычно с миссий с Thin Man'ами уходил исключительно либо с 1-2 ранеными, либо вообще с трупами. А после апгрейда - как повезет, но тоже довольно часто. При этом я не сказать чтобы плохо играю. Улыбка
    Добавлено: 10:13 26-08-2014   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
AVE :
1. Какой у тебя уровень сложности?
2. Играешь ли ты в Enemy Within?

Impossible, Iron Man, Within.

AVE :
Действует, майндконтролем проверяется.

Не уверены: http://steamcommunity.com/app/200510/discussions/0/864948300047354125/?l=swedish

Кстати, mind control не всегда верен. Например до сих пор все ещё не исправили баг с Battle Fatique, - он пишется как плюс, а считается как минус.

AVE :
На импоссибле у Thin Man'a 6 хп и 75+10 меткости. В результате какого-то бага критуют они чуть ли не каждым выстрелом (ну или мне так "везло" в последней игре). Если ставить галку, снижающую защиту в зависимости от угла, то при мало-мальски отличном от прямого - они попадают практически всегда.

Иногда успевается прокачать одного дальнего снайпера и heavy против них. Т.е. 2-3 накрывается ракетой, а 1 снайпером. Вначале штурмовиками рискую редко, больше гранаты идут в бой (-3 и выстрел в беззащитного).
Но в любом случае первые 1-2 миссии против них тяжко.

В первой кстати миссии (если на провести человека или спасти кого-то), они появляются по одному. А вот в bomb disposal предпочитаю по возможности не лезть вообще.

AVE :
В результате какого-то бага критуют они чуть ли не каждым выстрелом (ну или мне так "везло" в последней игре).

Не знаю, но у меня Carapace держит одно попадание практически всегда. Ещё кстати, иногда получается делать 2 залпа по нему когда он видит только одного X-COM в полном щите и hunker down.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:22 26-08-2014   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Minx :
Не знаю, но у меня Carapace держит одно попадание практически всегда.

Ну, вообще-то стандартный дамаг лпр - 5, у карапейса хп=4. Т.е. это гарантированное ранение, если жилетку не таскаешь (а ее обычно не таскаешь).

Оригинал на сложности I+I я проходил пару раз без ранений и потерь вообще (а одно из этих прохождений - и без потерь стран тоже), хотя это было крайне сложно. В EW повторить сей подвиг я до сих пор не могу. Хы...
    Добавлено: 17:04 26-08-2014   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
AVE :
Ну, вообще-то стандартный дамаг лпр - 5, у карапейса хп=4. Т.е. это гарантированное ранение, если жилетку не таскаешь (а ее обычно не таскаешь).

На ранения никогда особо не обращал внимания. Главное чтобы боец выжил. Вот когда армора нет и все бойцы превращаются обратно в новичков, то становится все совсем плохо.

В Second Wave постоянно включаю Damage Roulette. Как-то стабильней получается, и больше от мастерства зависит, чем от рандома.

AVE :
Оригинал на сложности I+I я проходил пару раз без ранений

Без ранений первую миссию маловероятно пройти на Impossible+Iron, не говоря уже о всей игре. Может 1 из 5 боев так завершится. А для второй (против 10-х) и третьей миссии (против Thin) этот процент ещё ниже.
Только первая с UFO - простая.

Поэтому оно может и вероятно, но так мучать себя мне никогда не хотелось (;

AVE :
а одно из этих прохождений - и без потерь стран тоже

Без потерь стран это надо Diminishing Returns включать. Вот там играть без потерь стран интересно (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (18:59 26-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:40 26-08-2014   
lerYvel
 805 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 118
Сообщения: 2597

Зарегистрирован: 29.10.2006
Вопрос к знатокам (в первопосте не нашла). Что-нибудь вроде кооперативного режима в игрушке есть? Улыбка
_________________
    Добавлено: 18:23 16-09-2014   
Dastox
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 48
Сообщения: 887
Откуда: Sol 3
Зарегистрирован: 31.08.2007
Увы, нет. Улыбка
_________________
... и тогда я стал превращать людей в деревья.
    Добавлено: 22:03 16-09-2014   
Octabrain
 74 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 24
Сообщения: 170 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 06.09.2011
Анонсировали XCOM 2 в на ноябрь.
http://lenta.ru/news/2015/06/01/xcom2/
    Добавлено: 20:37 01-06-2015   
Minx
 980 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(232)
Репутация: 136
Сообщения: 10528
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Недавно просто посмотрел на X-COM. Заметил, что за последний год появилось как минимум пару новых карт. Может ещё чего подпилили.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 21:21 01-06-2015   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
в стиме скидка 75% на сабж, если еще есть желающие взять - сейчас самое время

взял в свое время лицензию за полную стоимость только ради того, что бы играть Long War мод (он требует последнюю версию, а на пиратках с этим туго), ни разу не пожалел, просто как новая часть игры, таки рекомендую
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 20:12 02-06-2015   
Octabrain
 74 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 24
Сообщения: 170 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 06.09.2011
Одно время можно было взять бесплатно вообще, проголосовав на каком-то сайте за игру года. В темах по цифродистрибуции было.
    Добавлено: 18:45 03-06-2015   
alexzarspb
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 26
Сообщения: 1236
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 27.12.2012
хренова нло мочит мой комп упорно, чем ближе я к победе чем чаще он дохнетУлыбка уже устал перегружать игру, причем нет проблем пока не собь херов разведчик, после этого начинает виснуть после мисок на базе или сообщений каких либо от совета, вообщем пипец, походу так и не пройду игру, хотя сыграно уже 90+ часовУлыбка уже не помню сколько рестартов было изза умирания сейвов.
    Добавлено: 23:30 25-06-2015   
Vostok-1
 155 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 24
Сообщения: 394

Зарегистрирован: 15.08.2015
Заметил, что на XBOX ощутимо сложнее играть, чем на PC.

Всегда играю на самых низких уровнях сложности, потому что не хадркорный геймер и мне интереснее сюжет и "вот это вот всё", чем удаль НПЦ. И вот на PC совершенно никак ни разу не напрягся, а XBOX прямо-таки нервы вынимал по ниточке, приходилось переигрывать довольно часто с сохранения.

Это о чём может говорить? Неужели, есть разница внутри? И какой в этом может быть смысл, если игра по всем параметрам уверенная кроссплатформа?
_________________
"The gods do not protect fools.
Fools are protected by more capable fools."

Larry Niven
    Добавлено: 21:35 15-08-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Vostok-1 :
XBOX прямо-таки нервы вынимал по ниточке
Может просто не повезло? В каждой игре ведь как попрет. Я не так давно играл на сложном в режиме терминатор. В первой игре к концу второго месяца у меня осталось в живых всего двое солдат из проекта вышло три страны и денег не было даже на вербовку новых солдат.

Поняв что это разгром начал заново, все условия такие же, но к концу второго месяца погиб всего один солдат, из проекта вышла только Япония, а денег на счету 400+ Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 11:26 17-08-2015   
Другие игры: «XCOM: Enemy Unknown (2012)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не нарушайте хотя бы половину правил. (Tension MAN флудерам в канале Х3)

  » XCOM: Enemy Unknown (2012) | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18