|
|
|
Другие игры: «XCOM: Enemy Unknown (2012)» |
|
|
Химик 1655 EGP
Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001 |
|
Отсидеться не получится? Если я на пару месяцев заморожу науку и буду рыть спутниковые модули - то довольно быстро нарвусь на противника, которого с моим оружием не убить. Особенно в условиях, когда надо добраться до "Состава" за определенное число ходов. Замкнутый круг, блин.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Посмотрел на X-COM ещё раз.
Они за это время немного его подпилили. В частности например, добавили пару пунктов в second wave и сделали к ним описания. Ещё их исправили (что раньше не работало).
Встретил сразу баг в игре - до контейнера на крыше не добраться:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Когда уже мир начнет понимать базовые понятия генерации..
Chemist : |
Отсидеться не получится? Если я на пару месяцев заморожу науку и буду рыть спутниковые модули - то довольно быстро нарвусь на противника, которого с моим оружием не убить. Особенно в условиях, когда надо добраться до "Состава" за определенное число ходов. Замкнутый круг, блин.
|
Одной из задач игры и является балансировать в ресурсах и направлении развития.
Спутники кстати не только защищают от паники, они ещё дают каждый месяц по ученому или инженеру. Это особо не влияет, но немного облегчает жизнь в будущем.
А науку надо очень хорошо заморозить, чтобы нечем было отбиваться. Науки на самом деле нужно не так уж много, и пару лабоработтий или пару вылетов за учеными проблему решает в принципе. Даже с замедленным развитием наук в последней версии (в 2 раза которое).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (19:41 23-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pyromancer 100 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007 |
|
Minx : |
Встретил сразу баг в игре - до контейнера на крыше не добраться:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Когда уже мир начнет понимать базовые понятия генерации..
|
Вон же с крыши пластина какая-то перекинута, прозрачная потому что солдат под ней, у тебя хода просто недостаточно чтоб на крышу влезть и добежать. Ну и нет нужного снаряжения или геномодификаций чтоб прямо тут запрыгнуть.
|
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Pyromancer : |
Вон же с крыши пластина какая-то перекинута, прозрачная потому что солдат под ней, у тебя хода просто недостаточно чтоб на крышу влезть и добежать. Ну и нет нужного снаряжения или геномодификаций чтоб прямо тут запрыгнуть.
|
Пробовал с трех точек, со всех концов (там где второй боец и в крайней за сараем). На круше нельзя попасть.
Карта эта часто попадает, легко проверить.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Ешё в X-COM поражает обилие простейших багов. Вроде AAA, но блин..
Увидел outsider'a ещё в невылупленном состоянии:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Соответственно снят снайпером так и не увидев этот странный мир.
добавлено спустя 2 минуты:
В Second Wave исправили рандомно-появляющиеся скиллы. Теперь получить снайпера наверняка стреляющего далеко или бегающего с первого звания не получится. Но зато какой винегрет!
Понравилось также птица на увеличение процента попадания в случае приближения к фланкингу. Т.е., если лоб в лоб то как было, но если угол уменьшаем, то шансы попадания увеличиваются.
И добавили возможность управлять seed-ом рандома. Или каждый раз новый, или один и тот же в случае загрузок.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (01:18 26-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AVE 298 EGP
Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1420 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004 |
|
Minx : |
Понравилось также птица на увеличение процента попадания в случае приближения к фланкингу. Т.е., если лоб в лоб то как было, но если угол уменьшаем, то шансы попадания увеличиваются.
|
Имей в виду, не только у тебя, у врагов тоже работает! Thin Man'ы на импоссибле - лютейший враг в Enemy Within с этой галкой (они и без галки жару давали, а с галкой вообще практически чуть ли не в каждой миссии с ними с ранениями или с потерями ухожу).
|
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
AVE : |
Имей в виду, не только у тебя, у врагов тоже работает!
|
У меня кстати нет уверенности. Например, есть галка Red Fog, и по-моему, она на алиенов не действует.
AVE : |
Thin Man'ы на импоссибле - лютейший враг в Enemy Within с этой галкой (они и без галки жару давали, а с галкой вообще практически чуть ли не в каждой миссии с ними с ранениями или с потерями ухожу).
|
По мне так, Thin Man они серьезные враги до первого лазерного оружия, или до первой брони (Carapace).
И в них что неприятно что они бесконечно плюются и аптечек не запасешься. Ну и ещё прыгают по крышам без лестниц. Поэтому по крышам особо не полазишь.
Хотя в последних апдейтах изменили что рановато предлагаются миссии типа разминировать, провести человека и т.п. На второй неделе сражаться вчетвером против толпы Thin'ов это слишком. И исправили, что теперь эти миссии влияют на панику.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
AVE 298 EGP
Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1420 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004 |
|
Minx : |
есть галка Red Fog, и по-моему, она на алиенов не действует
|
Действует, майндконтролем проверяется.
Minx : |
По мне так, Thin Man они серьезные враги до первого лазерного оружия, или до первой брони (Carapace).
|
1. Какой у тебя уровень сложности?
2. Играешь ли ты в Enemy Within?
На импоссибле у Thin Man'a 6 хп и 75+10 меткости. В результате какого-то бага критуют они чуть ли не каждым выстрелом (ну или мне так "везло" в последней игре). Если ставить галку, снижающую защиту в зависимости от угла, то при мало-мальски отличном от прямого - они попадают практически всегда.
Ваншотятся лазерами они исключительно снайперкой, шотганом, хевилазером или критом с рифли. А поскольку их обычно бывает в группе трое - то один из них на ранних этапах (когда у тебя 4 солдата) неизменно успевает таки выстрелить. А единственный броник, который они критом не пробивают - это титан.
Поэтому до апгрейда сквада я обычно с миссий с Thin Man'ами уходил исключительно либо с 1-2 ранеными, либо вообще с трупами. А после апгрейда - как повезет, но тоже довольно часто. При этом я не сказать чтобы плохо играю.
|
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
AVE : |
1. Какой у тебя уровень сложности?
2. Играешь ли ты в Enemy Within?
|
Impossible, Iron Man, Within.
AVE : |
Действует, майндконтролем проверяется.
|
Не уверены: http://steamcommunity.com/app/200510/discussions/0/864948300047354125/?l=swedish
Кстати, mind control не всегда верен. Например до сих пор все ещё не исправили баг с Battle Fatique, - он пишется как плюс, а считается как минус.
AVE : |
На импоссибле у Thin Man'a 6 хп и 75+10 меткости. В результате какого-то бага критуют они чуть ли не каждым выстрелом (ну или мне так "везло" в последней игре). Если ставить галку, снижающую защиту в зависимости от угла, то при мало-мальски отличном от прямого - они попадают практически всегда.
|
Иногда успевается прокачать одного дальнего снайпера и heavy против них. Т.е. 2-3 накрывается ракетой, а 1 снайпером. Вначале штурмовиками рискую редко, больше гранаты идут в бой (-3 и выстрел в беззащитного).
Но в любом случае первые 1-2 миссии против них тяжко.
В первой кстати миссии (если на провести человека или спасти кого-то), они появляются по одному. А вот в bomb disposal предпочитаю по возможности не лезть вообще.
AVE : |
В результате какого-то бага критуют они чуть ли не каждым выстрелом (ну или мне так "везло" в последней игре).
|
Не знаю, но у меня Carapace держит одно попадание практически всегда. Ещё кстати, иногда получается делать 2 залпа по нему когда он видит только одного X-COM в полном щите и hunker down.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
AVE 298 EGP
Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1420 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004 |
|
Minx : |
Не знаю, но у меня Carapace держит одно попадание практически всегда.
|
Ну, вообще-то стандартный дамаг лпр - 5, у карапейса хп=4. Т.е. это гарантированное ранение, если жилетку не таскаешь (а ее обычно не таскаешь).
Оригинал на сложности I+I я проходил пару раз без ранений и потерь вообще (а одно из этих прохождений - и без потерь стран тоже), хотя это было крайне сложно. В EW повторить сей подвиг я до сих пор не могу.
|
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
AVE : |
Ну, вообще-то стандартный дамаг лпр - 5, у карапейса хп=4. Т.е. это гарантированное ранение, если жилетку не таскаешь (а ее обычно не таскаешь).
|
На ранения никогда особо не обращал внимания. Главное чтобы боец выжил. Вот когда армора нет и все бойцы превращаются обратно в новичков, то становится все совсем плохо.
В Second Wave постоянно включаю Damage Roulette. Как-то стабильней получается, и больше от мастерства зависит, чем от рандома.
AVE : |
Оригинал на сложности I+I я проходил пару раз без ранений
|
Без ранений первую миссию маловероятно пройти на Impossible+Iron, не говоря уже о всей игре. Может 1 из 5 боев так завершится. А для второй (против 10-х) и третьей миссии (против Thin) этот процент ещё ниже.
Только первая с UFO - простая.
Поэтому оно может и вероятно, но так мучать себя мне никогда не хотелось (;
AVE : |
а одно из этих прохождений - и без потерь стран тоже
|
Без потерь стран это надо Diminishing Returns включать. Вот там играть без потерь стран интересно (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (18:59 26-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
lerYvel 805 EGP
Репутация: 118 Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 29.10.2006 |
|
Вопрос к знатокам (в первопосте не нашла). Что-нибудь вроде кооперативного режима в игрушке есть?
_________________ ツ |
|
|
Dastox 220 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 48 Сообщения: 887 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 31.08.2007 |
|
Увы, нет.
_________________ ... и тогда я стал превращать людей в деревья. |
|
|
Octabrain 74 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 24 Сообщения: 170 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 06.09.2011 |
|
Анонсировали XCOM 2 в на ноябрь.
http://lenta.ru/news/2015/06/01/xcom2/
|
|
|
Minx 980 EGP
Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 136 Сообщения: 10528 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Недавно просто посмотрел на X-COM. Заметил, что за последний год появилось как минимум пару новых карт. Может ещё чего подпилили.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Clanfear 635 EGP
Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006 |
|
в стиме скидка 75% на сабж, если еще есть желающие взять - сейчас самое время
взял в свое время лицензию за полную стоимость только ради того, что бы играть Long War мод (он требует последнюю версию, а на пиратках с этим туго), ни разу не пожалел, просто как новая часть игры, таки рекомендую
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Octabrain 74 EGP
Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 24 Сообщения: 170 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 06.09.2011 |
|
Одно время можно было взять бесплатно вообще, проголосовав на каком-то сайте за игру года. В темах по цифродистрибуции было.
|
|
|
alexzarspb 155 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 26 Сообщения: 1236 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.12.2012 |
|
хренова нло мочит мой комп упорно, чем ближе я к победе чем чаще он дохнет уже устал перегружать игру, причем нет проблем пока не собь херов разведчик, после этого начинает виснуть после мисок на базе или сообщений каких либо от совета, вообщем пипец, походу так и не пройду игру, хотя сыграно уже 90+ часов уже не помню сколько рестартов было изза умирания сейвов.
|
|
|
Vostok-1 155 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 24 Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15.08.2015 |
|
Заметил, что на XBOX ощутимо сложнее играть, чем на PC.
Всегда играю на самых низких уровнях сложности, потому что не хадркорный геймер и мне интереснее сюжет и "вот это вот всё", чем удаль НПЦ. И вот на PC совершенно никак ни разу не напрягся, а XBOX прямо-таки нервы вынимал по ниточке, приходилось переигрывать довольно часто с сохранения.
Это о чём может говорить? Неужели, есть разница внутри? И какой в этом может быть смысл, если игра по всем параметрам уверенная кроссплатформа?
_________________ "The gods do not protect fools.
Fools are protected by more capable fools."
Larry Niven |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Vostok-1 : |
XBOX прямо-таки нервы вынимал по ниточке
|
Может просто не повезло? В каждой игре ведь как попрет. Я не так давно играл на сложном в режиме терминатор. В первой игре к концу второго месяца у меня осталось в живых всего двое солдат из проекта вышло три страны и денег не было даже на вербовку новых солдат.
Поняв что это разгром начал заново, все условия такие же, но к концу второго месяца погиб всего один солдат, из проекта вышла только Япония, а денег на счету 400+
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «XCOM: Enemy Unknown (2012)» |
|