Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Делаем SCi-Fi видео | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Делаем SCi-Fi видео»
RenderG
 2291 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006

Немного статики Улыбка
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (15:46 10-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:46 10-08-2009   
bi0nik
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1000)
Репутация: 102
Сообщения: 728

Зарегистрирован: 07.11.2006
Воронка выхода из подпространства по сравнению с входом, мне кажется маленькая, а вцелом интересно Подмигиваю
    Добавлено: 18:07 10-08-2009   
RenderG
 2291 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Идентичные воронки. Вообще идентичные.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 19:55 10-08-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Кстати, неплохо было бы показать эффект "затягивания" в воронку или чего-то в этом роде.
з.ы. цвета, цвета... Вырвиглаз. >_< Не могу избавиться от ощущения синтетичности картинки.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (21:23 10-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:21 10-08-2009   
RenderG
 2291 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
KaranaK :
цвета, цвета... Вырвиглаз.
Ну эт не баг - эт фича. Цвета спецом яркие.

добавлено спустя 13 минут:
KaranaK :
эффект "затягивания" в воронку или чего-то в этом роде.
Оно просто оч быстро туда улетает. Когда камера следила и дергалась - эффект был. Ща его нет ((
Но растягивать как жвачку внутрь воронки апсолютно нет.

А вообще спецэффекты - эт хорошо, но сам понимаешь - я 20-ти секундного результата жду по 20 часов, я один, и отнюдь не профи компьютерных спецэффектов. Я больше скажу - я ни одной книги по Cinema 4D не прочел - все исключительно научный тык. Гы-гы Да и не так давно он, этот тык, начался. Я так подозреваю иногджа ващще что я все делаю через такую Ж! и можно все сделать проще и не так нагружая расчетами комп - но неуверен.

Ну вот для примера:
Что такое у нас дыра - дыра это 32 вращающихся прямоугольника (запускалки), которые запускают объекты (очень много - несколько тысяч в секунду)(в данном случае лампочки обычные синие) запускают их очень много, с опредиленной скоростью в определенном направлении и задают им определенное время горения.

Или турели капшипов - это по большому счету камеры, смотрящие на точку, которая летает вокруг истребителя, от этих камер крутятся и сами турели и точно такиеже запускалки, которые запускают зеленые лампочки Гы-гы

И вы не поверите - голова пилота - тоже своеобразная камера, которая следит за тем местом, куда целится капшип, причем так, чтобы голова не поворачивалась больше, чем 90 градусов вправо-лево и 30 вверх-вниз.

В общем все это както не по назначению используется.

А пока, чтоб не быть голословным - пара коротеньких вставок, которые будут вставлены в определенные моменты сцены.

http://www.youtube.com/watch?v=xTGGn5rTVPI

http://www.youtube.com/watch?v=a2oFCVMEEAA

http://www.youtube.com/watch?v=lKLmxM2Xmcw
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (22:01 10-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:58 10-08-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
RenderG :
Ну эт не баг - эт фича. Цвета спецом яркие.
Выглядит по крайней мере не как фича, а как новичковое "как могу, так и делаю" Просто тут происходит цвето-световая котовасия. Яркие цвета это конечно хорошо и круто, но они хороши в совместимости друг с другом, - в совместимости с поверхностями(без адовой нойзы), освещением(цвет и интенсивность - это очень важные компоненты, с помощью них создаётся гармония Да.) и т.д.
з.ы. во кучка достаточно цветастых скринов-примеров:
http://cs1079.vkontakte.ru/u1451573/5674077/x_85b8b9c6.jpg
http://cs1080.vkontakte.ru/u1856888/5673942/x_75f3df11.jpg
http://cs1239.vkontakte.ru/u8407800/5673942/x_cadf4fce.jpg
Ну и просто картинка удачного цвето-светового соотношения.
http://cs1027.vkontakte.ru/u160374/5450022/x_6440d702.jpg

добавлено спустя 8 минут:
з.ы. вообще, думаю следует задать обобщающий источник света - выбрать именно цвет(а не как в данный момент у тебя - по моему белое, либо крайне слабо жёлтое) и задать его как основное светило. Тогда гармония уже будет проявляться и синтетичность не так бросаться в глаза...
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (23:04 10-08-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:59 10-08-2009   
RenderG
 2291 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Кар, какой у нас в солнечной системе цвет? Ну вот правда? )))
Опять таки не нада забывать про глобал иллюминэйшн и стохастику - т.е. космос то тоже светит...

добавлено спустя 1 минуту:
KaranaK :
но они хороши в совместимости друг с другом
Ну вот не надо, а? Назови мне хоть три пары цветов, которые "не сочетаются"

добавлено спустя 8 секунд:
Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (23:14 10-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:14 10-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
RenderG :
Что такое у нас дыра - дыра это 32 вращающихся прямоугольника (запускалки), которые запускают объекты (очень много - несколько тысяч в секунду)(в данном случае лампочки обычные синие) запускают их очень много, с опредиленной скоростью в определенном направлении и задают им определенное время горения.

Эм... Вообще это можно по идее заменить геометрией в виде воронки и со скользящей текстурой, плюс источник частиц тоже с текстурными плашками - чтобы не так скучно и плоско казалось... Но не 9000 в секунду, а порядка 1000 вполне уже хватит... А лампочками - это ж убиццо можно, что, похоже, твой комп и подтверждает... Подозрение.
В Бабилоне-5, к примеру, в качестве воронки используется нечто, подозрительно напоминающее примитив-трубу, или даже инвертированный нормалями внутрь цилиндр.

Хотя я не уверен в том, что ты имеешь в виду под "лампочками".
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:15 10-08-2009   
RenderG
 2291 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Guest :
"лампочками".
Ну просто огонек. Ну вообще такая штука гораздо интереснее. И объемнее. Мне в общем дыра нравится полностью.

добавлено спустя 2 минуты:
KaranaK :
как могу, так и делаю
Да могу то я хоть в ч/б и контроль цвета у мну полный. Но хочется вот так.

добавлено спустя 6 минут:
Guest :
что, похоже, твой комп и подтверждает...
Это сейчас любой существующий домашний комп подтвердит. Но, ак ни странно 2 дыры + все остальное, кроме туррелей на крейсерах рендерится за 5 часов. Видать наводка тормозит. Там излучатели с хитрыми таймингами
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (23:27 10-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:27 10-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
RenderG :
Видать наводка тормозит. Там излучатели с хитрыми таймингами

Как может трансформация объекта занимать время рендера? Подозрение. Ух ты!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:30 10-08-2009   
RenderG
 2291 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
В видео все по другому - сначала уходит время на расчет положения генерируемых объектов в кадрево всей сцене кадра такогото номера, а потом их рендеринг. Выстрелов от батлшипов тож оч много.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (23:36 10-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:31 10-08-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
RenderG :
Кар, какой у нас в солнечной системе цвет? Ну вот правда? )))
А ты пытаешься воссоздать солнечную систему? Ой, не могу!.. А какой космос у нас в солнечной системе? Неужто фиолетовые туманности есть? Ой, не могу!.. Неужто планета столь кислотна, а облака на ней светяца? Ты же "фантастический художественный фильмЪ" снимаешь - первые 2 слова прямяком говорят что приукрашать - не просто нужно, но и полезно(впрочем ты и без этого от реализма избавляешься Подмигиваю и "приукрашаешь").
RenderG :
Ну вот не надо, а? Назови мне хоть три пары цветов, которые "не сочетаются"
Ты не понял. Допустим, есть 2 контрастирующих, противоположных цвета. Скажем кислотно розовый и притемнённый зелёный. Они выглядят едко, плохо сочетаются друг с другом. Но когда поверх добавляешь некий процент стороннего цвета(скажем - синего, либо один цвет из уже существующих добавляешь в другой. Скажем - зелёного ливануть в розовый) - конфликт между основными цветами исчезает, потому как в них обоих появляется частичка общего. Основы цветоведения же :3
з.ы. хотя тут ещё есть множество нюансов. Например при неправильном смешивании может получиться так, что все цвета станут грязными.
RenderG :
контроль цвета у мну полный.
Контроль цвета с потолка не берётся. От рождения редко какой человек может без какого-либо опыта, без изучения колористики и прочих подобных наук - адекватно совмещать цвета, выбирать в тупую удачные цветовые палитры и т.д.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (00:54 11-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:40 10-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
RenderG :
В видео все по другому

В видео - по отношению к чему? Изменение положения вершин в сцене - это и есть трансформация, и для даже 100К вертексов (ну даже 300К) эта операция требует менее 1 сек. на выполнение. С учётом сложных формул контроллеров - 2 сек.
Ты можешь эти трансформации на бумажке минут за 20-30 посчитать.
ИМХО, у тебя там всё же с чем-то намудрено из другой оперы. Либо тени для чего-то лишнего считаются, либо необходимость рисовать много (unreal много, учитывая, что площадь экрана они почти не занимают, а значит прилично отсекаются) мелких елевидимых объектов, да ещё с альфой, в воронках...
Ну не верю я в тупость Синемавского рендера (что там, RenderMan?), считающего брутфорсом полные поверхности всех объектов без крайней на то необходимости. Сложные сцены с radiosity и то быстрее рендерятся...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:37 11-08-2009   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
А мы посмотрим...
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 00:41 11-08-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
RenderG :
Ну вот не надо, а? Назови мне хоть три пары цветов, которые "не сочетаются"
(Эх, как часто я это слышал) Улыбка
ЗЫ Ты будеш очень удивлён (постигнув примудрости колористики), как просто сделать красивую работу постави лишь две кляксы но тех цветов которые идеально сочетаються.
http://shipyards.relicnews.com/hw2/images/display.htm?hw2_0403-h.jpg
http://shipyards.relicnews.com/hw2/images/display.htm?relicectscomp2.jpg
http://shipyards.relicnews.com/hw2/images/display.htm?comp_RC_derelict.jpg
_________________
Death Striks from Orbit.

Последний раз редактировалось: SparkS (02:13 11-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:53 11-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SparkS :
(постигнув примудрости колористики)

А ссылков на хорошие и правильные источники мона? Думаю, мну это понадобиццо скоро... Я не при чем...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 03:19 11-08-2009   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Guest :
А ссылков на хорошие и правильные источники мона? Думаю, мну это понадобиццо скоро...
Тут нет ничего архисложного. Сам я начинал с конца, и "изобретал велосипед" в процессе практики и только потом уже, искал в интернете подтверждение своих "теорий". Хы... И как оказалось наука "колористика" уже давно существует. Гы-гы Так что не теряй время, гугль, как говориться, в помощь.

http://www.osinka.ru/Moda/Style/2006_Coloristika-1.html
http://www.rosdesign.com/design/kolorofdesign.htm

Ну а если по простому, - каждый цвет по своему влияет на психику чеволека, и вызывает соответствующие эмоции (красный - тёплый, опасный, бодрящий. синий - холодный, глубокий, успокаивающий и тд). При подборе цветов желательно пользоваться какими-нибудь "цветовыми кругами", типа такого - http://colorschemedesigner.com/ Тут тебе на твой выбранный цвет выдадут ещё несколько подходящих.
Ну а так что бы по простому, то удачные схемы, это или монохром, или контрастирующие цвета (красный vs зелёный или к примеру синий vs оранжевый) или же цвета "побратимы" (зелёный+жёлтый+оранжевый, или синий+голубой+зелёный). Расположение цвеетов (побратимов или контрастов) смотри на "цветовом круге".
И вот ещё почитай - http://www.elite-games.ru/art/start/kova.shtml Улыбка
ЗЫ Без практики эти знания ничего не стоят. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.

Последний раз редактировалось: SparkS (05:01 11-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:48 11-08-2009   
RenderG
 2291 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Guest :
А ссылков на хорошие и правильные источники мона? Думаю, мну это понадобиццо скоро...
http://www.colourlovers.com/ Вот еще )))
SparkS :
как просто сделать красивую работу постави лишь две кляксы но тех цветов которые идеально сочетаються.
Спаркс, я знаю, как нарисовать "Черный квадрат" тебе нужно сто черных квадратов? Вот и мне нет... Кароче с цветом отстаньте - мне нравится так. Специально для некоторых сделаю классический вариант с черным космосом, без дыр - и корабль небудет летать - и не будет лазеров и облаков и континенты тож небудет видно - и все будет желтым.

добавлено спустя 8 минут:
"Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотри на грядку клубники, дундук!" (с) Рома Воронежский Гы-гы

добавлено спустя 4 минуты:
Guest :
Ну не верю я в тупость Синемавского рендера
А, собсно, чего тут особо такого то. В принципе, учитывая развертку в 606 кадров и разрешение - можно прикинуть, что 20 минут на рендер картинки с альфами и прозрачностями и сглаживанием и множественным освещением, а также глобал иллюминейшном - это не так уж и много

добавлено спустя 5 минут:
Тени - тени да - от выстрелов считаются. Сокращение турелей вдвое скоращает время вдвое Ой, не могу!..

добавлено спустя 3 минуты:
SparkS :
контрастирующие цвета (красный vs зелёный
Это то как раз цвета с так называемым нулевым контрастом. Их даже дальтоники путают. Противоположный диапазон. Синий не с оранжевым, а с желтым.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (08:01 11-08-2009), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 08:01 11-08-2009   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Спаркс, у тебя талант вдалбливать простые истины Ой, не могу!..

А у Рендерга талант - следовать прямопротивоположно советам Ой, не могу!..

RenderG :
Специально для некоторых сделаю классический вариант с черным космосом, без дыр - и корабль небудет летать - и не будет лазеров и облаков и континенты тож небудет видно - и все будет желтым.
Для некоторых - это для кого? Подозрение. Тебе всего-лишь пытаются объяснить, что неплохо было бы подобрать палитру, а не брать её с потолка.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 11:25 11-08-2009   
AHILLES
 1780 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2748)
Репутация: 377
Сообщения: 3807
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2005
KaranaK :
А у Рендерга талант - следовать прямопротивоположно советам


Мне тоже известен этот талант Рендерга. Ой, не могу!.. Но вот в данном исполнении - его цвета мне очдаже импонируют.
_________________
Сила и Честь
    Добавлено: 11:31 11-08-2009   
Канал творчества: «Делаем SCi-Fi видео»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да-да, мы в курсе... Совы давят все (список исключений невелик и постоянно уточняется). (LeD)

  » Делаем SCi-Fi видео | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18