Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » King's Bounty - Принцесса в доспехах | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «King's Bounty - Принцесса в доспехах»
LostChild
 228 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 61
Сообщения: 594
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 25.12.2008
Katana :
Кто какого дракончика взял и почему?

Взял фиолетового, +1 Атака и умение "шаровая молния". Т.к играю за война, более путного вроде ничего небыло...

добавлено спустя 39 секунд:
хотя "шаровой молнией" практически не пользуюсь... Улыбка

Последний раз редактировалось: LostChild (09:44 15-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:44 15-04-2009   
Arnx
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
)Эффект поджога снимается рассеиванием. Играю за мага... на невозможном дошел до 3го острова и понял, что где-то неправ(. Особенно плохо что у него яроснти в начале не хватает на удар драконом, токмо на поиск клада. )Третьий уровень кладоискателя на втором острове взял). Сейчас на нормале - просто песня. Открыл верону, но еще не плавал. )Снес отряд, прикрывавший навигационную карту, с надписью смертоносный - без потерь). Высшая магия, замедление 2й степени и ловушки рулят). Медали уже все, кроме орочьей, причем великий стратег был аж на 3м острове при отнюдь не всех вынесенных). Денег на нормале тоже вполне хватает, у меня три предмета по 55тыщ, знамя ярости(ооо яйцо дракончиковое рулит иногде), меч гладиаторский и фиговина для мага на +4 интеллекта, в итоге инт сейчас 10... высшая магия полная. (а в сундуках кладов иногда и руны бывают, а уж свитки часто.. ловушку я так и нашел). Вкачал себе ветку паладина до дипломатии, чтобы хоть как-то пополнять войска, которые не продаются. Покак правда только 2 ассасина к начальным 5ти приобрел)). Тернии очень здорово - противник мясом останавливается гораздо лучше, чем стеной. И мне еще повезло - изумрудных драконов продавали, купил всех 3х, хотя водить могу одного, то тушка для приема ударов замечательная. Впрочем из магии странствий есть заклинание рождения юнита 5го уровня... но я его пока куркулю).
В общем играть вполне), даже гораздо лучше чем вполне). Во всяком случае необходимость опасаться противника мне нравится больше чем в "Рыцаре".
Удачи всем в приключениях... а импоссибл магом я таки пройду.. попозже).
    Добавлено: 07:00 16-04-2009   
LostChild
 228 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 61
Сообщения: 594
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 25.12.2008
Arnx :
...И мне еще повезло - изумрудных драконов продавали...

Где продавали?

добавлено спустя 90 минут:

Кстати, кто проходил квест с викингом и его женой, где ее надо уговорить вернуться к нему...? после диалога с ней можно только "навалять" викингу... или как-то иначе его проходить надо?

Последний раз редактировалось: LostChild (08:33 16-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:13 16-04-2009   
Arnx
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
"Навалять" можно и его жене. Где купил не помню, на Ржавом якоре кажется, но пришлось выманивать отряды, чтобы потом до продажной лавочки добежать. На первом острове иногда королквские тернии продаются, иногда и на втором. Вообще охраняющие навигационные карты отряды выманимаются, но плохо(, очень плохо. Хорошо то, что маг и войска генерящие другие войска вполне работают даже против смертельно опасных противников). Вот с яростью у мага на невозможном(, сильно плохо... это либо тут же надо крысу искать, жертвуя лидерством. либо вкачиваться в славу - что дорого.
    Добавлено: 11:08 16-04-2009   
LostChild
 228 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 61
Сообщения: 594
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 25.12.2008
Arnx :
"Навалять" можно и его жене.

Х.м..., у меня она только говорила, что "ее муж налево ходит" и что-то типа, "да я согласна, пойду говорить с ним..." и все..., может там доп. условия какие-то?

До ржавого пока не дошел, зачисти первые 3 острова, открыл еще 2 и контенент, поплыл на континет, мне там навалял первый-же встреченный отряд Улыбка
    Добавлено: 11:32 16-04-2009   
Arnx
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
Незнаю, там ей говоришь что она была неправа, она в ответ возмущается. И где-то на третьем шаге появляется возможность силой отвести). А зачищать острова полностью - тут как-то неправильно(в смысле, сначала один потом другой). Опыта, особенно на максимальном уровне сложности не хватает, чтобы вынести самые сильные отряды острова, приходится на других выносить сопоставимые. Хм... а я вот устойчиво только только открыл континент, а все другие карты - говорили, что тоже самое и давали свитки странствий. Ну и понятно, что плывя в новое место сначала таскаешь сундуки и изучаешь магазины), а драться попозже сильно).
    Добавлено: 11:45 16-04-2009   
LostChild
 228 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 61
Сообщения: 594
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 25.12.2008
Полный манул по игре, содержащий полное описание предметов, существ, заклинаний и прочего. скачать можно тут ~19 Mb
    Добавлено: 16:21 16-04-2009   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Мамонт :
на 64 битную ось не хочет ставиться игра. Совсем запутался...

добавлено спустя 7 минут:
Windows XP x64

По крайней мере игра спокойно встает на операционные системы Vista SP1 x32 & x64, Server 2008 x32 & x64. Сейчас поиграю. Улыбка
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 04:47 19-04-2009   
LostChild
 228 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 61
Сообщения: 594
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 25.12.2008
Нашел я таки вчера стерео-очки (одно очко синие, второе - красное), включил стерео режим, и начал играть... Улыбка После часа игры остались весьма спорные впечатления.

Оговорюсь сразу, зрение у меня не стопроцентное, поэтому играл в линзах + стерео-очки. обычные очки + стерео-очки - не пробовал. Значение "объемности" выставлял в 0,1 и 0,15 (базовое значение - 0,05).

На карте приключений картинка получается красивая, объемная, как буд-то живая, причем эту "объемность" можно регулировать. И сразу-же минус - все меню, все диалоги и прочее - в как и при обычном режиме, поэтому весьма проблематично и неудобно становится читать тексты, лазить по меню героя и книге заклинаний.., приходится снимать очки.

Далее бой: тоже красивость, объемность, но все перечеркивают тени, они почему-то тоже становятся объемными и возникает такое ощцщение, что на одном гексе стоит 2 отряда, под углом друг к другу. И опять-же книга заклинаний и меню в обычном "плоском" режиме.

Вообщем поиграв часок в стерео-режиме, очень сильно устали глаза, думаю к нему больше не вернусь. Нужность такого режима - имхо, сомнительна. Если только оключить все менюшки и просто побегать по карте...
    Добавлено: 07:40 21-04-2009   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
А мне показалась фишка с очками сомнительная, ибо очки слишком темные, и всё окрашивается в жуткие красно-синие полутона. В общем сомнительная очень вещь, или надо стерео-очки лучше...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 10:22 21-04-2009   
LostChild
 228 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 61
Сообщения: 594
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 25.12.2008
Kosh :
А мне показалась фишка с очками сомнительная, ибо очки слишком темные, и всё окрашивается в жуткие красно-синие полутона. В общем сомнительная очень вещь, или надо стерео-очки лучше...

По качеству идущих в комплекте с игрой очков, я ничего сказать немогу, потому, что у меня их нет... Улыбка я использовал сторонние очки, которые были в комплекте с каким-то ДВД фильмом.

Больше всего неустроила "недоделанность" стерео-режима, т.е. меню "плоское", а картинка стерео...
    Добавлено: 11:25 21-04-2009   
LostChild
 228 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 61
Сообщения: 594
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 25.12.2008
Вышел патч 1.1

вот ссылка для DVD версиии, зеркало на rapidshare, зеркало на ifolder

для online-версии , зеркало на ifolder, зеркало на rapidshare


 Список изменений:   (кликните здесь для просмотра)
--------------------------
Исправления и улучшения:
--------------------------
- Отрисовка интерфейса на видеокартах серии ATI Radeon Х700..X1900.
- Отрисовка Книги Магии (актуально для цифровой версии).
- Окончание игры при гибели войск всех сторон на поле боя.
- Сюжетные диалоги корректно обрабатывают ESC.
- Медаль "Капканщик" корректно ставит Ловушки.
- Корректно работают счетчики действующих эффектов и перезарядки умений существ при выжидании отрядов.
- Показывается количество и стоимость существ в добавочных слотах магазинов.
- Корректно работают увороты существ.
- Прочие мелкие ошибки и недочеты.

--------------------------
Баланс:
--------------------------
- Улучшена обработка ситуаций в бою Искусственным Интеллектом.
- Перебалансированы многие вражеские герои и Боссы.
- Изменены свойства некоторых предметов и существ.
- Перебалансированы некоторые умения Ручного Дракона и заклинания.
- Ручной Дракон развивается до 60 уровня.
- Усилен навык героя Высшая Магия и влияние Интеллекта на урон от заклинаний.
- Изменен приход Лидерства и рун герою после 50 уровня.
- Постэффекты "Отравление" и "Горение" учитывают соотношение сил атакующего и защищающегося отрядов.

 Магия   (кликните здесь для просмотра)
Высшая Магия теперь позволяет применять 2-й раз заклинание за раунд 2/4/6 раз в бою (было 1/2/3), ограничение стоимости первого заклинания стало равным 10/15/20 (было 7/14/20).

Теперь дается бонус +15% к урону за каждые 7 интеллекта (раньше был +10%).

Скилл Диссертация теперь дает +2/+4/+6 Интеллекта (давал +1/+2/+3).

Расширился список существ, которые могут быть вызываны свитком магии странствий "Песня Ветра": добавились Хайтерант, Дриада, Королевский Грифон, Грифон, Огненный Дракончик, Озерный Дракончик.

Подробная подсказка по урону/лечению для заклинания Свет Жизни.

Для Оков Магии теперь дается бонус к значению лидерства в 1.4/2.0 для паладина/мага при определении - подействует ли заклинание на отряд.

Отравление/поджог больше не наносит по нашим войскам удвоенный урон.

Заклинание Портал Демонов 3-го уровня теперь может призывать и Палачей.

Чума: Атака и Защита цели уменьшаются на 15/20/25% (было 20/35/50%).

В Дебире теперь гарантированно продаются свитки Рассеивание (в Королевской Академии и Храме Надежды).

Заклинание "Ловушка" теперь может продаваться (с определенной вероятностью): Скрытый текст Скрытый текст Кривого Глаза в Дебире (10% вероятность), в Логове Контрабандистов на Алом Ветре (20% вероятность), в корабле-замке на Ржавом Якоре (20% вероятность).

 Отравление/поджог   (кликните здесь для просмотра)
Теперь процент урон стеку-цели зависит еще и от отношения суммарного лидерства накладывающего эффект и стека-цели:
BurnPoisonK = лидерство_атакующих / лидерство_защищающихся,
тут BurnPoisonK ограничивается диапазоном [0.1; 1.0]. BurnPoisonK для заклинаний всегда = 1. Для поджигающей атаки Феникса - тоже = 1.

Это коэффициент умножается на "старый" урон от поджога/отравления:
Урон = BurnPoisonK * random(0.05; 0.1) * текущие_суммарные_HP_цели.

Если на стеке уже висит эффект Отравления/Горения, то он не может быть заменен эффектом Отравления/Горения с меньшим значением BurnPoisonK (но тем не менее, длительность висящего эффекта "восполняется" до длительности накладываемого эффект).

 Дракончик   (кликните здесь для просмотра)
Шаровая Молния теперь чаще всего атакует стек с самым большим числом сумарных HP (раньше чаще всего атаковала ближайший стек).

У Сокрушающего Удара уменьшили требования ярости (с 7 до 4 в начале; с 29 до 20 на макс. развитии).

У Кладоискателя уменьшили требования ярости (с 11 до 8 на макс. развитии).

У Чужого Яйца подняли требования ярости (с 38 до 44 на макс. развитии), и понизили с 1600 до 1300 прибавку лидерства для вызываемого стека на макс развитии ветки, дающей абсолютное лидерство.

Дракончик теперь развивается до 60-го уровня (до 50-го - требуемый опыт остался старым):
Ур. Опыт
50 30400
51 32010
52 34070
53 37000
54 40000
55 43000
56 47000
57 52000
58 57000
59 63000
60 70000

Уменьшен базовый опыт для некоторых умений:
Каменная Стена: с 10 до 7 в начале; с 50 до 39 на макс. развитии;
Чужое Яйцо: с 42 до 33 на макс. развитии;
Мана-Ускоритель: с 33 до 29 на макс. развитии;
Шаровая Молния: с 54 до 46 на макс. развитии;
Боевое Безумие: с 40 до 37 на макс. развитии;
Пикирующий Дракон: с 15 до 10 в начале; с 33 до 27 на макс. развитии.

 Предметы   (кликните здесь для просмотра)
Предмет Плащ Дракона начинает продаваться Скрытый текст Скрытый текст в магазине у Лан Моандрагора после сдачи ему квеста с плащом из Бездны . Предмет теперь дает +15% к базовой защите героя (было +20%).

С Скрытый текст Скрытый текст Томаса Торкве после убийства теперь выпадает уникальный предмет Меч Инквизитора (+3 Атаки, –20% требования Лидерства для Священников, Инквизиторов и Паладинов; часть комплекта Инквизитора).

Теперь продаются Зубы Дракона (стоимость - 5000). Из 5 таких зубов можно сделать уникальный предмет Драгонит (+3 Атаки, +2 Защиты, +1 Интеллекта, –10 Атака драконам врага).

Топор Льда. Класс III теперь дает безответную атаку гномам 1-3 уровня.

Знамя Грифона теперь дает -20% требований лидерства для грифонов (было -10%, писалось -30%).

Исправлены неправильные сообщение при превращении Меча Равновесия в Меч Света/Тьмы и обратно.

Предмет Капкан теперь стоит 12000, может сгенериться случайным образом (2 штуки).

Демонолог теперь получает бонус (и штраф) от предмета Паровой Доспех.

 Существа   (кликните здесь для просмотра)
Базовые атаки Черных Драконов и Красных Драконов и талант "Власть Огня" Черного Дракона теперь имеют 50% шанс поджечь цель на 3 раунда.

Базовая атака Костяного Дракона теперь имеет 50% шанс отравить цель на 3 раунда.

По существам, которые обладают способностью увернуться от атаки (пираты/мечники/красавицы), теперь нельзя промахнуться 2 раза подряд. Если был промах, то следующий удар гарантированно попадает.

Корректно работают шипы Бронтора (раньше срабатывали не всегда).

Некоторые таланты теперь никогда не промахиваются (по пиратам/мечникам/красавицам): Удар в спину (Ассасин), Власть Огня (Черный Дракон), Ядовитое Облако (Костяной Дракон), Таран (Бронтор), Взять! (Цербер), Кормление (Чоша), Оглушающий Хлопок и Толчок (Циклоп), Нить Жизни (Демонолог), дистанционная атака (Закопавшийся Бронтор), Гарпун (Дроид Страж), Землетрясение (Гигант), базовая дистанционная атака Гоботов и Взрослых Гоботов, Магия Крови (Горгуана), Захват Цели и Источник Маны (Изумрудный Дракон), Молитва (Паладин), Поток Пламени (Красный Дракон), Танец Лезвий (Шаман), Первобытный Страх (Тирекс).

В ответ на применение некоторых талантов существа теперь не срабатывают шипы бронтора: Власть Огня (Черный Дракон), Ядовитое Облако(Костяной Дракон), Нить Жизни (Демонолог), дистанционная атака (Закопавшийся Бронтор), Землетрясение (Гигант), Источник Маны (Изумрудный Дракон), Поток Пламени (Красный Дракон), Танец Лезвий (Шаманы), Первобытный Страх (Тирекс).

Способность Огненных Пауков "Воспламеняет" теперь срабатывает только в ответ на базовые рукопашные атаки врагов.

Древний Медведь теперь не получает бонус защиты на снежных аренах.

Гоботам уменьшили урон с 1-3 до 1-2.

Взрослым Гоботам урон поменяли с 1-4 в 2-3.

Выдается информация в логах (и "отлетают цифры") о том, сколько существ воскресилось от таланта "Кормление" Чоши, "Магия Крови" Горгуан и "Нитью Жизни" Демонологов.

Талант "Кормление" Чоши и "Нить Жизни" Демонолога теперь восстанавливает жизнь за основе реально нанесенного урона (то есть, если вражеский стек был убит этим талантом, то берутся суммарные HP убитого стека перед ударом).

У таланта Паладинов "Воодушевление" теперь корректно работает ограничение на кол-во лидерства отряда-цели: теперь он действует на цели, чье суммарное лидерство не превышает 3x лидерства отряда паладинов.

Архимагу теперь корректно дается бонус к Криту после применения таланта "Боевой Маг" - текущий крит удваивается.

После 10-го раунда использование таланта "Магический Щит" Архимагами не увеличивает счетчик для медали "Ангел-Хранитель".

Черных Драконов теперь нельзя отравить и поджечь.

Инквизиторы теперь дают 3-10 ярости за применение таланта (было 5-10, хоть и писалось "3-10").

 Боссы   (кликните здесь для просмотра)

Некоторым боссам добавили HP:
Скрытый текст Скрытый текст
Баал: 106666 => 126666 (на нормальном, на остальных уровнях - умноженное на коэф.) и на треть увеличили кол-во призываемых демонов.
Гремлион: 70000 => 77000 (на нормальном, на остальных уровнях - умноженное на коэф.).
Ктаху: 80000 => 86000 (на нормальном, на остальных уровнях - умноженное на коэф.).


Коэффициент атаки боссов на невозможном снижен с 2.0 до 1.7.

Скрытый текст Скрытый текст Корректно работает паутина босса-паука (раньше пропускалось больше ходов, чем надо). Паук-босс теперь умеет отравлять.

 Разное   (кликните здесь для просмотра)

После 50-го уровня герою теперь дается половина рун от нормального кол-ва (округление вниз) и значение лидерства как на 25-м уровне героя (воину - 500, паладину - 375, магу - 250). Раньше давалось нормальное лидерство (уровень * 10/15/20) и только 1 руна случайного типа.

Усилено большинство вражеских героев. Им добавили особные бонусы войскам (каждому - индивидуальные; такие как +1 скорости войскам определенного типа или +20% физ.резиста всем своим).

В 2-3 раза увеличили армию Хнаги(Монтеро), раза в 1.5 увеличили армию Железного Кулака (Монтеро, Скрытый текст Скрытый текст хранитель обелиска Льда ).

Проклятый Крест, Святая Статуя, Ледяная Статуя теперь не действуют на существ с Иммунитетом к Магии.

У спутника Агвареса теперь корректно работает Ментальная Усталось (раньше никогда не увеличивалась).

Две ловушки от медали "Капканщик" теперь не могут поставиться в одну клетку (приводило с зависанию).

У компаньона Дарка теперь рыцари корректно улучшаются в черных рыцарей, если в армии уже есть черные рыцари.

У компаньона Триггера на 4-й степени развития линзы набор существ, получающих бонус, такой же, как и на предыдущих 3-х.

Стартовые ресурсы теперь не уменьшаются в 2 раза на Невозможном (относится ко всем ресурсам - характеристикам героя, рунам, золоту и т.д.)

Немного увеличено кол-во денег, получаемых за потери своих в бою на Невозможном.

Исправления в нескольких диалогах и квестах (логика подравлена; сравнением ресурсов тяжело понять как именно).


добавлено спустя 1 минуту:
взято отсюда

Последний раз редактировалось: LostChild (20:41 21-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:41 21-04-2009   
Privateer
 310 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
Началось Гы-гы
Учитывая опыт игры в первую часть, когда после каждого патча по надо было начинать новую игру, то в эту начну играть через 2-3 месяца, когда все крупные патчи выйдут Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Privateer (23:32 21-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:31 21-04-2009   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
купил) прикольные очки дали)))
рад)))
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 18:39 22-04-2009   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
Музыка уже радует...графика вроде не изменилась, только не понятно, почему на моей 8800 она тормозит...
Медальки уже тоже радуют - очень полезные штуки, сейчас уже стратега 1 уровня получил - паладином как-то легко без потерь бои проходить...

добавлено спустя 31 секунду:
ещё порадовало, что для того, чтобы у лучников огненная стрела появилась - не надо умение качать. Улыбка
_________________
...And Justice for All

Последний раз редактировалось: lionezzz (21:57 22-04-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:57 22-04-2009   
Arnx
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
Елки... в изменениях как раз самые фиговые проблемы, которые приводили к потерям) и желанию кого-нибудь съесть..ээ.. придушить, в общем доставали.. вроде одного лучника отравляющих твоих драконов.. на 1 в ход и так три раза).
Высшая магия вообще песня), наконец-то... а то чувствовал себя обделенным), еще бы цену базовых заклинаний типа огненная стрела скинули бы, да и источник маны хоть чуть-чуть усилили бы, а то он теперь практически бесполезен(.
Как истинный маг заявляю, что увеличение размера вражеской армии эту армию от уничтожения не спасет))... хотя когда вражеский герой успевал потратить минимум маны.. на одно заклинание - это было забавно.
Мда.. кстати, про то, что разогнавшийся бронтор ловушкой не останавливается тут нету).
Это я как закончивший игру на нормале за 35 дней с рейтингом выше того что в таблице максимальный заявляю).
    Добавлено: 07:05 23-04-2009   
LostChild
 228 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 61
Сообщения: 594
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 25.12.2008
На офф. сайте уже выложили несколько заплаток к новому патчу... Гы-гы

Пока взял 3 камня, первые два на дебире и один в храме любви..., дали в придачу крылатого коня..., играть стало менее интересно... Расстроен

Кто знает, где драконы обитают? хочу получить третью медальку с +50% к опыту дракончика, а драконов больше нету... Расстроен

Что за пещера, которую охраняет куча драконов на Монтеро, есть там что-то стоящее?
    Добавлено: 07:58 23-04-2009   
Arnx
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
Драконов еще будет мама не горюй.. монтеро драконы... логово их чтоль? .. драконов можно будет купить).
    Добавлено: 11:10 27-04-2009   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 298
Сообщения: 5522
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
как-то тяжко воевать...палом на 2 острове героев завалить - тяжеловато на сложном уровне...точнее завалить можно, но потери по 15-20 морских волков и по паре десятков терний - не очень прикольно( на третьем острове - вообще попа( там даже обычные отряды - сильнее или той же силы( медальку за бои без потерь вообще проблематично получить второго уровня...
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 00:27 29-04-2009   
LostChild
 228 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 61
Сообщения: 594
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 25.12.2008
ИМХО вся прелесть паладина - наличие навыка "воскрешение" и все...

Лучше уж за война играть, лидерства больше будет, да и прокачать сразу паладиновский навык на лидерство...
    Добавлено: 07:01 29-04-2009   
Другие игры: «King's Bounty - Принцесса в доспехах»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Оставь надежду всяк сюда входящий, что выйдешь просто так - пилотом станешь ты!

  » King's Bounty - Принцесса в доспехах | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18