Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Война в небе – 1917 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Война в небе – 1917»
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
кхм кхм кхм
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 15:26 02-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Че такое? Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:48 02-03-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
да тормоза в ролике чудовищные Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 17:51 02-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
А я в первый раз и не заметил.. Улыбка
Бывают..
Ну.. не понятно что там да как.. и где это все было и т.п.

Радуют динамичные тени на крыльях.. и солнечные отсветы.. Улыбка
В БзБ тоже будут такие тени..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:55 02-03-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
у меня уже глаз на тормоза в игре наметан Гы-гы

я для себя так по игре решил - если она хотя б половину внимания моего завлечт, как завлекла "рыцари неба" на 286, можно сказать проект для меня удался на все 5 Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 17:57 02-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Интерфейс :

Интерфейс - это важно! С помощью этого видео вы составите примерное представление о том, каким будет интерфейс в "Войне в небе - 1917", а так же узнаете подробнее о наших наградах. Кстати, обратите внимание, что в главном меню мы сделали трехмерную сцену ангара с самолетом Эдди Риккенбакера Spad XIII.


http://riseofflight.com/Blogs/March-2009/Interface.aspx#addComment

На странице есть ссылка на скачку ролика в высоком разрешении.

(1м 48сек)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:06 06-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Пара относительно новых ролика с бетатеста.

Просто самолет летает:
http://www.youtube.com/watch?v=fMmkhdCbqF0

Бой - вид из кабины:
http://www.youtube.com/watch?v=ZdecOfipAiE

Статья тестера (на английском).
Несколько страниц с картинками:
http://www.simhq.com/_air12/air_400a.html

-----------
Мне кажется.. или системные требования не так давно разместили на сайте:

Рекомендуемые технические требования:

Платформа: PC
Процессор: Core 2 Duo (Intel) 2.8 HGz
RAM : 3Gb
Жесткий диск: 6Gb
Видеокарта: 512 Mb video RAM(GF9800 серии или AMD ATI Radeon 4850 серии)
Скорость интернета: 512 Kb/s
Операционная система: Windows XP/Vista (для компьютеров, работающих под управлением Windows XP, системные требования могут быть немного ниже указанных)
Работоспособность игры на 64-битных операционных системах разработчиками не гарантируется

---
Ну.. что сказать.. просто современная конфигурация компа..
Правда.. это только "рекомендуемые"..

добавлено спустя 6 минут:
...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:46 08-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:46 08-03-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
это жесть, а не требования Улыбка они сильно сокращают потенциаьных клиентов.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 21:49 08-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну.. не знаю.. Расстроен Сокращать-то.. сокращают.. да только
уж многие современные игры наверное с подобными требованиями будут..
Уж для того же Обливиона "старенького" вполне бы такая конфигурация пригодилась бы..

Нууу.. понятно - небось.. всякую траву и т.п. отключить можно будет.. надеюсь..
А там.. видно будет.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:08 08-03-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
все новые игры требования имеют одно - бокс360 и пс3, потмоу компы и не апгрейдят.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 23:17 08-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Online!!! WTF???
:
Welcome to the future, или «Война в небе - 1917» off-line.

Что такое «Война в небе – 1917» в виртуальной жизни мы рассказали вам в предыдущих постах с помощью роликов, скриншотов, иллюстрированных рассказах о графике, физике и аэродинамике.

Сегодня мы расскажем о том, что такое «Война в небе – 1917» в реальной жизни. Для этого в первую очередь я скажу, чем «Война в небе – 1917» не является: это не обычная «игра на диске».

С самого начала мы разрабатывали не просто игру, а платформу для разработки с последующим постоянным развитием и дополнением.

У «Войны в небе – 1917» достаточно высокие системные требования. Это обоснованно масштабом проекта и не вызывает вопросов, потому что в первую очередь позволяет в полной мере насладиться качеством и зрелищностью игры. То же касается и необходимости постоянного интернет-соединения: on-line – это обязательное условие жизнеспособности и развития серьезных игр. Минусы этого условия понятны. А плюсы? On-line – это основа целого комплекса преимуществ.

Преимущества, которые дает on-line в игре «Война в небе – 1917»
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1. Живой мир игры. «Война в небе – 1917» в первую очередь является конструктором, который будет постоянно дорабатываться, совершенствоваться, дополняться и развиваться. «Война в небе – 1917» - это развивающийся мир, ключевой составляющей которого является on-line.

2. Единство версий игры у всех игроков как гарантия отсутствия ошибок в сетевой игре и немедленное поступление бесплатных обновлений. Как только выйдет новая версия игры или бесплатное обновление (новые территории, новые ландшафты, новые погодные спецэффекты) – они будут немедленно загружены в вашу игру с помощью автоматической системы обновлений. Такое единство версий позволяет исключить ошибки в сетевой игре и просто обеспечит вас разнообразными приятными и интересными дополнениями.

3. Возможность в любой момент узнать свое место в мировом рейтинге. В игре действует система единой мировой статистики, к которой вы получаете доступ. Таким образом мы хотим предоставить вам возможность в любой момент узнать "гамбургский счет". ... "Поясню читателю: по цирковому преданию, пересказанному Виктором Шкловским, борцы всего мира раз в год собирались в каком-то гамбургском трактире, запирали двери, занавешивали окна и боролись честно, "без дураков". Это потом, под софитами, на публике, элегантный красавец эффектно кидал через бедро медведеподобного силача, какой-нибудь "Мистер Х" выигрывал схватку у известного чемпиона ... но раз в год, в Гамбурге, для себя, борцы уясняли, кто чего стоит, кто воистину первый, а кто всего лишь девяносто девятый." ... Когда и на каком сервере бы вы не летали, в мультиплеере или в режиме карьеры, ваши очки опыта будут учитываться и отображаться в единой мировой статистике (не считаются только одиночные миссии). Так что даже через несколько лет вы сможете узнать свою статистику и сравнить ее со статистикой игроков по всему миру. Кто знает, может быть вы окажетесь лучшим?


4. Возможность принять участие в разработке игры и заработать на этом. Тема, которую мы до сих пор не освещали достаточно подробно. Как я уже говорил, «Война в небе – 1917» – это не просто игра, а платформа, которая позволит игрокам не только получать удовольствие от самого игрового процесса, но и принять участие в разработке игры, заработав на этом деньги. Поясню: вы можете сами разрабатывать контент для нашей игры, начиная с интересных цепочек миссий и кампаний, и заканчивая самолетами, городами и ландшафтами. Таким образом мы собираемся привлечь к разработке игры сторонних разработчиков, потому что сами мы никогда не сможем обхватить все возможности игры. А кто может лучше всего понимать, чего не хватает игре, если не продвинутые пользователи? И только с помощью on-line режима мы сможем узнать, насколько интересен конкретный контент для остальных игроков для дальнейшего производства и дополнения игры.

* небольшое уточнение, которое может пригодиться тем, у кого проблемы с интернетом или трафиком. Для игры в режиме "карьера" или одиночных миссиях фактически подключение к интернету вам понадобится только при запуске миссии и ее завершении для той же статистики. В остальное время подключение не является критически необходимым. Причем 3-4 часа игры по трафику будут равны одной загруженной странице нашего блога. Но в режиме мультиплеера постоянное подключение необходимо. Как воздух. Улыбка



_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:32 17-03-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
нда - так бы и написали, что хотят очередную антипираЦЦкую защиту сделать Зеваеца
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 14:59 17-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да я вообще половину не понял. Так написали, что не поймешь,
что в реальности-то будет.. Слишком много нюансов в тексте упущено.. Совсем запутался...

Я что-то хотел бы усомниться.. что патчи и т.п. не будут выпускать отдельно.. на дисках и т.п. Подозрение.

[Новый пост]

Немного разъяснений от LOFT:
1) Обучение и тренировки - одиночные миссии не учитываются в статистике. У сервера есть возможность не отправлять данные о результатах.
2) Уровень сложности настраиваемый, но чем больше упрощений вы используете тем меньше получаете общих баллов.
3) На один аккаунт дается 3 профиля. Статистика считается именно по профилю, так что возможность будет воспитать как что нибудь "серьезное" так и "неслуха".

[Новый пост]

Еще немного комментариев от LOFT :

Генератор "Карьеры", находится не на вашем компьютере а на специальном сервере в сети. Т.е. миссия вам просто присылается после генерации. Это причина почему вы должны быть соеденены даже в офф-лайне. При этом мы можем оперативно вносить изменения в логику генерации и они немедленно будут учтены при создании запрошенной миссии. Как вы понимаете (если понимание все еще пробивается сквозь пелену классой борьбы), нам намного удобнее вносить изменения на сервере чем патчить тысячи компьютеров и отвечать на десятки тысяч вопросов. По опыту работы над сложными генераторами в первые моменты жизни вносятся сотни микроизменений. Мы сделали удобную для себя систему развития. Это же справедливо и для правки и работы с ТТХ и ЛТХ самолетов. Физическая и Аэродинамическая модели в проекте черезвычайно сложны, огромное колличество параметров. Исправлять их можно так же только единообразно. Или всем настолько страшно что пусть топливомер не работает по 2 года (как уже было и не однократно). И т.д.

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:01 24-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:00 24-03-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
HeadHunter :
Мы сделали удобную для себя систему развития.


ну пусть сами и играют Зеваеца
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 15:34 24-03-2009   
Хмык
 240 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 25
Сообщения: 617
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 09.12.2003
Йолки палки. Это ж выходит что я не смогу проходить карьеру на оффлайн компе? Тогда Kish прав, пусть сами играют.
_________________
multiply censored data
    Добавлено: 15:55 24-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Дааа... блин.. Плюсов и минусов, конечно, по мешку набралось..
Уж не буду даже про интернет расписывать..

Веселая, конечно, защита от пиратов - значимый кусок игры хранить
на стороннем компе.. Но, уж сказать про то,
что комп сей может быть и не доступен по большому числу причин..


Но.. все-таки хотелось бы для начала пощупать, посмотреть,
что там реально у них получится.. и как они будут подкручивать
гайки в случае неудачи..

off\ И Maddox чего-то давно свои новости не обновлял по БзБ..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:16 24-03-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 16:14 24-03-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
ну на сегодня я Лично определился - за свои деньги ЭТО щупать не стану Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 16:21 24-03-2009   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Kish :
ну на сегодня я Лично определился - за свои деньги ЭТО щупать не стану


мы все это поняле уже страницу назад, зачем же лишний раз писать свой "фи"? Хы...
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 21:00 24-03-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
надо же было определиться на 200% Хы...
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 21:21 24-03-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Трассеры :

Искусство летчика-истребителя в нашем проекте – это, прежде всего, умение выходить победителем из маневренного боя.

К победе вас приведут 2 основных фактора - умелый контроль аэроплана и точная стрельба.

Пулеметы того времени характеризуются низкой кучностью стрельбы. Особенно это заметно при попытке попасть в цель на расстоянии около 100 метров - предельной эффективной дистанцией ведения огня. Это необходимо знать и учитывать для победы.

В реальности для корректировки огня применялись различные типы пуль, в т.ч. дымные. Мы остановили свой выбор на них, добавив светящуюся точку, обозначающую положение пули. Это позволило создать ощущение движения и визуализировать траекторию полета пули.

Нам нравится, надеемся, что вам тоже!


Видео:
(Можно запустить в хорошем качестве (HD))
http://www.youtube.com/watch?v=YpeF-PIhOWU&feature=player_embedded

16 скринов:
http://riseofflight.com/Blogs/March-2009/Tracers.aspx

--------
Что-то сам корпус слабовато ломается при ударах о землю..
Я, конечно, не знаток самолетов ПМВ...

------------
Народ обратил внимание, что самолеты отбрасывают тени и друг на друга.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:23 24-03-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:59 24-03-2009   
Другие игры: «Война в небе – 1917»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало. (правда о жизни от BuH'a)

  » Война в небе – 1917 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18