|
|
|
Канал X2: The Threat: «XArgon`s Mod + Карта в 300 секторов» |
|
|
ZAV 120 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 293 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 20.07.2004 |
|
А ссылка для распакованной версии? там исправленная карта?
_________________ Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/ |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
ВНИМАНИЕ, ПИЛОТЫ!
Добавил в архив своего мода новый скрипт - миссию.
Получение:
- через 50 часов игры прийдёт сообщение
Задание:
- Победить пиратов в теладианском секторе... (каком - не скажу ) Пираты крупные - М2 и 2 М6.
Награда:
- Док оборудования.
Попросил Теншна выложить.
Когда он напишит, можете качать мод (скачать прийдётся весь мод. Ничего - весит мало)
Если мод уже качали, достаточно будет скопировать только скрипты.
ВНИМАНИЕ! Требуется заменить скрипт setup.gunfind.xml для работы всех 3-х скриптов! Не забудьте!
Кстати, скрипты khades.xml и revengs.xml можно использовать и на стандартной карте. (Конечно, вместе с setup.gunfind) Только не знаю, может глюк будет из-за отсутствия gunner.xml (а вот он совместим только с моим модом!). Так что лучше не эксперементировать.
|
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
Выложил версию 1.2
2XArgon
начинай нумеровать версии для удобства (1.2 - посл. версия), и желательно чтобы обновления были не такие частые и маленькие, лучше редкие, но такие - чтоб все захотели попробовать
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Ладно. Да я может больше и не буду делать скрипты для этого мода. Начну новый делать. а сейчас этих 3-х - (не считая setup-ного) ВПООЛНЕ хватит, тем кто хочет поиграть.
PS...Так, сейчас значит легче всего получить нахаляву Teladi Equipment Dock...
PSS... А Ганнер (Сонру) можно и в самом начале игры найти. Только найти ещё надо!
Вообщем, люди, качайте, пробуйте!
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 6(442) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
XArgon : |
через 50 часов игры прийдёт сообщение
|
Надеюсь, ты время отсчитываешь не командой wait? Она не дает точного времени, и срок 50 может превратиться в 25-100 часов случайным образом.
XArgon : |
Победить пиратов в теладианском секторе... (каком - не скажу ) Пираты крупные - М2 и 2 М6.
|
Не забудь пиратам выставить теладиев в свои, иначе пираты сектор зачистят вместе со станциями, а игроки в большинстве своем этого не любят
|
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Цитата: |
Надеюсь, ты время отсчитываешь не командой wait
|
Не-е-ет. Гет Плэйинг Таймом
Цитата: |
Не забудь пиратам выставить теладиев в свои, иначе пираты сектор зачистят вместе со станциями, а игроки в большинстве своем этого не любят
|
Не-а. Как раз они всё и разгромят. Если пораньше не прилететь. В этом идея и состоит. Зато - потенциальные станции-конкуренты исчезнут. Правда.
PS. Полетал уже... Не, AP Sonra 12 сильно игру облегчает, особенно вначале! Но знаю где она находится пока только я!
Ну а чтоб Destroyer получить Хаакский, надо хорошо продвинуться...
(Вообщем, все прелести моего мода ощущаются только со временем) Когда начнёшь проходить сюжет, торговать, находить те самые секреты, первый раз напасть на эсминец ксенонов...
|
|
|
Perseus 888 EGP
Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002 |
|
Date Lejess : |
А медалька за мододелание мне не полагается?
|
Вообще-то выпрашивать медальки очень не красиво... Посмотрим...
|
|
|
Perseus 888 EGP
Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002 |
|
Где английская версия? Выкладывай тут названия всех новых секторов. Будем разбираться...
P. S. Только сейчас увидел карту. Некоторые названия очень даже ничего... Некоторые не очень, имхо. Все названия перевел?
|
|
|
Date Lejess 201 EGP
Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003 |
|
Yes! КИдаю тебе на мыло английские названия.
ЗЫ названия это ведь не догма, мож другие предложить...
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
XArgon : |
Когда начнёшь проходить сюжет
|
А если играть без сюжета? "Вкусности" останутся или нет?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Perseus 888 EGP
Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002 |
|
Получил. Очень даже недурно. Сейчас положу в раздел...
Или сразу в твой архив перепаковать?
|
|
|
Perseus 888 EGP
Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002 |
|
Перепаковал архив. Теперь и с английскими названиями секторов.
Лежит тут:
Map 300
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Ссылку на карту/мод на первой страницы темы обновил.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
ILex 750 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 216 Сообщения: 1405 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004 |
|
Мод прикольный. Мне понравилось
|
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Всё остаётся! Абсолютно. Сюжет остался просто ещё одной "вкусностью", как и в стандартной игре. Так что это по своему усмотрению Просто начав сюжет можно полнее ощутуть изменения характеристик. (особенно на X-treme ).
А вообще можно, чтобы вначале опробовать оружие, пройти Pilot Licence Test. Там можно убедиться, что даже AIRE иногда нужны!
PS. Will I get a medal for creating the mod?
|
|
|
Date Lejess 201 EGP
Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003 |
|
Perseus : |
Перепаковал архив
|
Добро.
Если кому-то понравилось – уже хорошо но это лишь базис, к которому я намереваюсь прикрутить какие-нибудь скрипты. Война с ксенами и хааками это уже не модно , мне понравилась идея космических катаклизмов (из Икс3, кстати). Короче что-нибудь надо будет добавить…
Может кто что подскажет?
ЗЫ А Finist-то теперь модератор! Мои поздравления
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Добавь секреты а-ля Elite. Я, например в своём моде кинул за пределы одного сектора AP Gunner и разрешил его найти и заполучить
А вообще, фантазировать надо!
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
2 Date Lejess & XArgon
А не объединиться ли вам?
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Perseus 888 EGP
Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002 |
|
Вот это точно! Давайте, ребята "у круг"...
|
|
|
Date Lejess 201 EGP
Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003 |
|
XArgon : |
Добавь секреты а-ля Elite
|
Дык не играл
XArgon : |
А вообще, фантазировать надо
|
Придумаю что-нибудь.
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «XArgon`s Mod + Карта в 300 секторов» |
|