Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Давайте объединим наш творческий потенциал | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Давайте объединим наш творческий потенциал»
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
так, модописатели (модообсуждатели), постим теперь в соответствующей теме
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 17:24 01-04-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Так характеристики оружия у меня есть. Данные точные, т.к. взяты из pck-файлов. С ЕГО я не знаком, так что сделать соответсвующую страничку в разделе я врядли помогу.
Еще гляну что в 1.3 изменилось и подкорректирую если что.
    Добавлено: 05:20 16-04-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
akm, Машем и улыбаемся!, куда пропал то?
не спеши с 1.3, скоро 1.4 выйдет, вот гораздо полезнее будет выяснить конкретные отличия 1.4 от 1.3
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 08:10 16-04-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Да 5 минут работы... глянул, в 1.3 оружие/ракеты совсем не изменили. А вот в TShips подправили все TL, осьминожку и оспрея. Ну и конечно бедного Xenon J.
    Добавлено: 04:04 17-04-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Я смотрю в БД кораблей уже все соответствует версии 1.3.
Но маски устанавливаемого оружия перепутаны у всех TL, кроме сплитского, а именно надо поменять местами картинки, что в строках Лазер и Левая турель.
У Слона же Переднюю турель надо подписать ка Верхняя, хотя стреляет она тоже взад.

А вообще красиво и наглядно все оформлено в разделе по кораблям Круто! Мне понравилось
    Добавлено: 21:34 17-04-2004   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
2 akm
А можешь написать, что именно изменилось в осьминоге и ТЛ'ах?
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 07:22 18-04-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Анализ TShips.pck 1.2 vs 1.3 выявил следующие изменения: 1.2 -> 1.3
Код:
A_TL   LaserMask:511->4607       LeftCockpitType:71->73
S_TL   LaserMask:511->135679   MainCockpitType:85->FrontCockpitType:83
P_TL   LaserMask:511->4607       LeftCockpitType:79->81
B_TL   LaserMask:511->4607       LeftCockpitType:75->77
B_M5   CockpitBody:4519->4537
T_TL   LaserMask:4607->6143      LeftCockpitType:87->89
T_M6   LaserMask:4068->2020

Еще много чего подправили Xenon J, но проще это прям в игре глянуть.
Более ничего, включая цены, не изменилось. (имеется ввиду базовая цена RelValue, что в TShips хранится). Расчет же конечной цены теперь похоже завязан на уровень сложности. Цены на TL у меня на нормал. сложности совпали с Виталиными, а вот с твоими отличаются.

Т.е. осьминожке малек подправили модель кокпита (ТТХ не изменились), Оспрею обрезали GPSG (LaserMask - это бинарная маска устанавливаемого оружия). Всем TL поменяли вооружение левой турели, а сплитский TL лишился своих основных орудий и взамен получил Турель 2. (Кстати в доках по моддингу эта турель числится Front, но реально ее прилепили Слону на крышу и стреляет она исключительно взад Совсем запутался... )
    Добавлено: 13:34 18-04-2004   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
2 akm
А цены отличаются только у TL'ов или у всех кораблей?
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 06:22 19-04-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
akm :
Я смотрю в БД кораблей уже все соответствует версии 1.3.
Но маски устанавливаемого оружия перепутаны у всех TL, кроме сплитского, а именно надо поменять местами картинки, что в строках Лазер и Левая турель.
У Слона же Переднюю турель надо подписать ка Верхняя, хотя стреляет она тоже взад.

Блин, может это у Эгософта попутано? Подозрение.
Потому что сейчас передо мной лежит листок, в который я собственно ручно из игры выписывал какое оружие на какую турель ставится, проверил - все сходится. Да.

зы: цены у меня с уровня X-Treme
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 10:10 19-04-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Там разница только в добавленном ими MDS. Мне показалось очень странным устанавливать его именно в левую турель (впрочем зачем неповоротливому ТЛ этот МДС вообще здался еще более странно). Я проверил в самой игре (европейке) - МДС именно в левой. Но то что Эгософт опять напутал - это точно. Да может и бог с ним, с этим МДС, кому он в ТЛ нужен?
Да, цены на ТЛ я смотрел на нормале, - совпали с твоими с X-Treme копейка в копейку.

Цитата:
А цены отличаются только у TL'ов или у всех кораблей?

Заметил только у ТЛ. Проверил несколько ТС - совпадают.
    Добавлено: 11:01 19-04-2004   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
ё-моё опять всё сверять придётся... Расстроен и долго егософцы будут издеваться? Подозрение.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 14:00 19-04-2004   
W
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 583

Зарегистрирован: 14.04.2004
Цитата:
Обращаюсь ко всем Пилотам, которые хотят сделать (или уже делают) что-нибудь полезное не только для себя, но и для многих других.
Сейчас раздел по Х2 на нашем сайте находится в стадии постепенного наполнения. Нам (ведущим раздела) порой очень трудно бывает выудить из лавины информации нужные, проверенные(!) советы, что-бы затем поместить их в раздел. А советов и интересных материалов проскакивает на страницах нашей конференции очень много. Также очень много проскакивает ссылок на ресурсы, которые созданы нашими Пилотами и находящиеся за пределами сайта Elite Games. Почему бы нам не сделать одну общую, полноценную базу данных (знаний), как хотите, на нашем сайте Elite Games?
Хотелось услышать мнение всех, прошу высказываться в этой теме.


Sorry. Не мне вам говорить, но это превращается в обсуждение 1.4 и offtop.
У меня предложение, которое надеюсь сдвинат с места данную тему: пока действительно проверенных вещей не много, но они есть. Так давайте начинать с малого.
1) Систематизация.
2) Кидаем то, что уже есть (карты, статистики и т.п).
Скрипты - наверное самая бездонная яма с кучей всего, но большая часть - ничего (читерство или глючит безбожно). Однако, теже AdvancedTrade.V2.1.zip , patrol.zip , AutoLogistic.v1.0.zip почему не кинуть, а не искать у черта на куличках.
3) С чего попытались начать - поиск нового и провека. Но пусть это пополняет, а не многолетний сбор, а потом кучей вываливать ссылки, когда все нужно уже вчера.
4) Пожлуй 3 без этого не сдвинится никогда. Зделай объявление с призывом на 3пункт. Помести в новости, конференции.
5) Создание рекомендаций как начинать, захватывать и т.п.
Хотя мой основной опыт - это X-Tension, но могу начать описание по торговле, захвату (всю конфу перечитал + собственных пара советов), где станцию первую поставить, чем таскать.
_________________
Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
    Добавлено: 22:24 21-04-2004   
o-wal
 101 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 280
Откуда: Снежногорск
Зарегистрирован: 15.06.2002
Предложение по оптимизации фабрик различных расс.Это вроде батареечниц,рудников.Кроме цены у них больше различий и нет,а как же уровень технологий в каждой рассе. Может есть смысл учесть?
_________________
Большому кораблю - ...баааальшую торпеду
    Добавлено: 05:28 22-04-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
W :
1) Систематизация.

вроде как есть www.elite-games.ru/x2/
W :
2) Кидаем то, что уже есть (карты, статистики и т.п).

э-э-э, статистики чего?
W :
Скрипты - наверное самая бездонная яма с кучей всего, но большая часть - ничего (читерство или глючит безбожно). Однако, теже AdvancedTrade.V2.1.zip , patrol.zip , AutoLogistic.v1.0.zip почему не кинуть, а не искать у черта на куличках.

согласен, никак руки не дойдут, тем паче работать над 2-мя разделами одновременно проблематично Улыбка
W :
3) С чего попытались начать - поиск нового и провека. Но пусть это пополняет, а не многолетний сбор, а потом кучей вываливать ссылки, когда все нужно уже вчера.
4) Пожлуй 3 без этого не сдвинится никогда. Зделай объявление с призывом на 3пункт. Помести в новости, конференции.

вот эти 2 пункта я не совсем понял, что ты предлагаешь...
W :
5) Создание рекомендаций как начинать, захватывать и т.п.

хм... подумаем...
W :
Хотя мой основной опыт - это X-Tension, но могу начать описание по торговле, захвату (всю конфу перечитал + собственных пара советов), где станцию первую поставить, чем таскать.

гуд, если нормально получится, то помещу в раздел
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 09:00 22-04-2004   
W
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 16
Сообщения: 583

Зарегистрирован: 14.04.2004
1) www.elite-games.ru/x2/ без обид, но свалено в кучу и описания разделов малавато. Говорю по личному опыту. Когда залез первый раз не знал с чего начать-то. Как насчет download\
1.Патчи, русификаторы
2.Новичкам\
Управление
С чего начать (работа над этим пошла)
Общие принципы экономики (кол-во товара\цена, первичные и вторичные ресурсы, и т.п )
Рейтинги (от чего зависят и для чего нужны)
Способы заработать
3.Статистики (пояснение ниже)
4.Скрипты

2) Статистики фабрик (.exel есть интересный), оружия, кораблей, .hlp от Dimaxx, карты идеальной не видел (русская и с поиском фабрик).

3) и 4) Касаются 90% скриптов, но можно еще что-то вроде програмок X-Tension по расчету диффицита и избытка товаров. Объявление - ну баннер какойнть, а лучше(ненавидят люди баннеры) красненьким написать "создается база данных скриптов. Кидать проверенное и не читерское сюда." и поместить под "Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Список пилотов | Профиль | Новых сообщений нет | Выход [ W ]"

5) "С чего начать" - процесс пошел.
_________________
Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются.
    Добавлено: 14:18 22-04-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Приношу извинения за путаницу с турелями на TL. В разделе все верно. Ошибочка в документации по моддингу (коды турелей соответствуют версии 1.2) и у меня патч 1.3 криво стал - получился какой-то гибрид 1.2 с 1.3 и я этого даже не заметил.
    Добавлено: 10:06 23-04-2004   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Давай, подводи итог... мне самому интересно, что изменилось в ттх кораблей?
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 13:29 23-04-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
итог у меня в разделе, сам собственноручно все проверял (v1.3+cyclon), ща еще более точную инфу по хаакским корабликам добавлю и будет вообще сказка Да.
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 14:06 23-04-2004   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
гуд Круто!
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 13:30 24-04-2004   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Нашёл две ошибки в разделе по кораблям:
1) Раздел М2 -> Корабль - Теладианский Феникс: Неточности в вооружении (не та картинка вставлена)
2) Раздел TP -> Корабль - Сплитская Игуана: Неточности в вооружении (вместо картинки PAC'а вставлены HEPT'ы)
Пока фсё Улыбка
зыы Чуть не забыл: в разрезе по расам таже фихня с Игуаной и Фениксом Подмигиваю


зы Виталий, ты хар-ки по хаакам обновил?!
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 07:34 08-05-2004   
Канал X2: The Threat: «Давайте объединим наш творческий потенциал»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жена в малых дозах - лекарство. В больших - ЯД! (так думает Mercenary)

  » Давайте объединим наш творческий потенциал | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18