ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Mass Effect 3 | страница 178 |
|
|
|
Другие игры: «Mass Effect 3» |
|
|
Paranid Parazite 546 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
Fuhacol : |
17. Во время кат-сцен, которые до сих пор были неинтерактивными кинематографическими эпизодами, игроки теперь имеют возможность контролировать их в определенной степени — вроде рулевого управления приземлением или рассматривания объектов в иллюминатор прямо во время диалога.
|
Хе, в 2017-м году Биотвари дойдут до некоего подобия преподнесения сюжета, как у Valve с Half-Life: меньше кинца, больше интерактивности... В следующих играх, быть может, тоже дадут возможность постучать книжкой по голове собеседнику.
Fuhacol : |
обещают какой-то новый невероятный (в сравнении с прошлыми играми) уровень сложности
|
Если сложность заключается в читерстве NPC (больше здоровья/больше наносимый дамаг/всегда знают, где вы находитесь/никогда не промахиваются) — то зачем?
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
Последний раз редактировалось: Paranid Parazite (00:50 28-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fuhacol 60 EGP Репутация: 8 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
Paranid Parazite : |
то зачем?
|
Чисто больше адреналина и выкрутас чтоб выжить, необходимость больше юзать умений и комбинаций. На вкус и цвет. Когда NPC дохнут как мухи - тоже скучно бывает. Хотя я думаю, что к перечню надо добавить ещё "больше npc" и "более крутые виды врагов-npc среди нападающих" (например не только стадо пыжаков, а ещё и харизматичный токсичный лидер пыжак-шатун во главе банды).
Последний раз редактировалось: Fuhacol (01:07 28-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1852 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Paranid Parazite : |
Если сложность заключается в читерстве NPC
|
Достаточно, чтобы нпс юзали те же умения, что и ГГ, чтобы игроки начали откладывать кирпичи. А ещё можно дружественный огонь разрешить и в мульте (да и в сингле тоже), чтобы кирпичей стало ещё больше. Так есть в ДАИ, скорее всего будет и в МЕА.
А если ещё и требования загнут для "супер-сложности", типа собрать нужный сет шмота (с шансом дропа 0.000001%), без которого ты будешь шотный, то тогда вообще никто играть не будет, все только будут ныть на форумах
добавлено спустя 22 минуты:
Интересный момент со связью мульта с синглом. Если кто играл в ДАИ, помнит, что на столе командования можно было посылать различные отряды инквизиции (разведка/дипломатия/армия) на определённые задания и ждать какое-то время, пока они выполнятся.
В МЕА будет альтернатива ожиданию - кнопка "выполнить в мультиплеере" (видимо кинет в рандомную игру на той же карте, либо в лобби, где можно будет друзей позвать и вместе пройти). Т.е. можно не ждать таймера, а выполнять самому.
Если время таймера сделают слишком большим для сингла, то тогда игроки по-любому будут вынуждены в мульт играть. Либо в сингле у них будет очень медленный прогресс (у тех, кто хочет игру пройти от и до, ничего не пропуская).
Последний раз редактировалось: AlexYar (05:32 28-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ramzai 69 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16.11.2010 |
|
AlexYar : |
Если время таймера сделают слишком большим для сингла, то тогда игроки по-любому будут вынуждены в мульт играть. Либо в сингле у них будет очень медленный прогресс (у тех, кто хочет игру пройти от и до, ничего не пропуская).
|
идея веселая пока кто нибудь не залезет в файлы и циферки не поправит.
Мне вот интересно с какой скоростью антигей мод выпустят
|
|
|
AlexYar 1852 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ramzai : |
идея веселая пока кто нибудь не залезет в файлы и циферки не поправит
|
В ДАИ ничего не правили, там как-то иначе (не помню уже, как) нашли способ таймер обнулять
А вообще играть за Райдера уже не интересно. Шеппарда мы растили три игры подряд, он был героем с возможностями галактического роста (спектр без подчинения альянсу), и в этом был интерес. А тут нам предлагают играть за какого-то лошка-молокососа, шестерящего на альянс, которого ещё в конце игры и на свалку выкинут. Интереса нет так же, как его нет в ДА2/ДАИ (в ДАО хоть была возможность с ЛИ в любой момент в лагере сношаться ). Возможность играть персонажами других рас в мульте разбавит скучный сингл. А если ещё и связь будет между мультовыми персонажами и сингловыми (возможность в сингле их встретить где-нибудь на Нексусе или Гиперионе) - будет ещё интереснее.
|
|
|
Ramzai 69 EGP
Репутация: 1 Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16.11.2010 |
|
AlexYar : |
А вообще играть за Райдера уже не интересно. Шеппарда мы растили три игры подряд, он был героем с возможностями галактического роста (спектр без подчинения альянсу), и в этом был интерес. А тут нам предлагают играть за какого-то лошка-молокососа, шестерящего на альянс, которого ещё в конце игры и на свалку выкинут. Интереса нет так же, как его нет в ДА2/ДАИ (в ДАО хоть была возможность с ЛИ в любой момент в лагере сношаться ). Возможность играть персонажами других рас в мульте разбавит скучный сингл. А если ещё и связь будет между мультовыми персонажами и сингловыми (возможность в сингле их встретить где-нибудь на Нексусе или Гиперионе) - будет ещё интереснее.
|
все проблемы Андромеды в одном посте . Именно из-за вероятности одноразовости персонажа покупать МЕА лично мне и не хочется. Лично по мне именно продолжение истории персонажа была главная фишка МЕ. Если б сразу объявили три/дилогии, по типу "вселенной МЕ через хр-налион лет случилось -вставьте нужное- , нужно решить проблему ляля тополя" уже б бежал апать комп и предзаказ брать, а так ну наф, подождем. Кстати у них же уже есть точка для начала расписывания нового трындеца, во 2й части была история с умирающей раньше времени звездой. Вот и плясали бы от неё, нехорошие дядьки убивают звёзды, ура бегом спасть галактику .
Последний раз редактировалось: Ramzai (09:29 28-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Fuhacol : |
Чисто больше адреналина и выкрутас чтоб выжить, необходимость больше юзать умений и комбинаций. На вкус и цвет. Когда NPC дохнут как мухи - тоже скучно бывает. Хотя я думаю, что к перечню надо добавить ещё "больше npc" и "более крутые виды врагов-npc среди нападающих" (например не только стадо пыжаков, а ещё и харизматичный токсичный лидер пыжак-шатун во главе банды).
|
на мой взгляд забацать более просторные карты, а не коридорные и все стало бы в ажуре. Ниче больше и менять не надо было бы. А то идешь чисто по линейке, никакого интереса нет. В первой хоть по планетам можно было рассекать, правда они были по большей части пустынны, но как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок.
_________________ 55.811115, 51.724584
Последний раз редактировалось: Гарри Портер (19:13 28-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fuhacol 60 EGP Репутация: 8 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
В новой покатушки тоже вернуть обещают. Что-то вроде 50 минут из края в край, если правильно помню.
|
|
|
Paranid Parazite 546 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
Ramzai : |
история с умирающей раньше времени звездой. Вот и плясали бы от неё, нехорошие дядьки убивают звёзды
|
Насколько я знаю, в первоначальном сценарии именно вокруг старения звёзд и вертелся сюжет, а не вокруг кальмаров.
Эффект массы — на котором работает и зубная щётка, и винтовка, и магия, и космический корабль, даже небо, даже Аллах — ВНЕЗАПНО имеет побочный эффект в виде преждевременного старения звёзд.
Отакая драма должна была быть.
Но потом решили, что научная фантастика — это "Сложнааа!!11", и перешли к более понятному (лол?) "прилетели разумные машины, чтобы убить все разумные расы, чтобы те не создали разумные машины, которые могли бы саморазвиться и убить всех".
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
Последний раз редактировалось: Paranid Parazite (22:15 28-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fuhacol 60 EGP Репутация: 8 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
Статья по мультиплееру появилась: ссылка
Последний раз редактировалось: Fuhacol (01:51 29-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1852 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31640
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Fuhacol : |
Статья по мультиплееру
|
Цитата: |
Одной из основных стратегий в мультиплеере Mass Effect 3 было найти самую удобную точку для обороны на каждой карте и сидеть там, чтобы пережить, как можно больше «волн».
|
Лучше бы таких статей не появлялось. Какой-то нубский бред
|
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Paranid Parazite : |
Насколько я знаю, в первоначальном сценарии именно вокруг старения звёзд и вертелся сюжет, а не вокруг кальмаров.
Эффект массы — на котором работает и зубная щётка, и винтовка, и магия, и космический корабль, даже небо, даже Аллах — ВНЕЗАПНО имеет побочный эффект в виде преждевременного старения звёзд.
Отакая драма должна была быть.
Но потом решили, что научная фантастика — это "Сложнааа!!11", и перешли к более понятному (лол?) "прилетели разумные машины, чтобы убить все разумные расы, чтобы те не создали разумные машины, которые могли бы саморазвиться и убить всех".
|
ну а какой сюжет ты построишь вокруг умирающей звезды? Типа существа, живущие в звезде обеспокоились ранним ее старением и вышли дать виновникам звиздюлей?
А хотя при желании вполне можно, взять тех же самых жнецов, которые прилетели узнать в чем дело, и узнав начали пытаться исправлять злое творение сучеств.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Paranid Parazite : |
"прилетели разумные машины, чтобы убить все разумные расы, чтобы те не создали разумные машины, которые могли бы саморазвиться и убить всех".
|
- А вы зачем всех истребляете?
- А чтоб друг друга не поубивали
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Paranid Parazite 546 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
Mort : |
ну а какой сюжет ты построишь вокруг умирающей звезды?
|
Хо-хо!
Ну, например...
Сначала сталкиваемся с фактом: система Хестрома пошла по звезде.
Потом сюжет нас подталкивает к тому, что здесь была какая-нибудь древнющая цивилизация, но была выпилена.
Начинаем соображать. Загружаем Совет Цитадели. Поскольку они любят не мешки ворочать — нас футболят в какой-нибудь НИИ на консультации, где мы узнаём, что это не единственная внезапно накрывшаяся звезда, и что вот-вот удастся наконец постичь закономерность между существованием древних цивилизаций, старением звёзд и приходом Жнецов.
Дальше занимаемся тем, что посещаем системы с аномальной звёздной активностью, катаемся на Мако или Хаммерхэде по планетам в поисках следов древних цивилизаций или собираем данные, общаясь со всеми.
Собрав определённый объём данных, начинаем дёргать народ поумнее нас — учёных, которые изучают древние цивилизации (лишний повод повидать Лиарочку и дать ей поностальгировать по временам, когда она косплеила Индиану Джонса).
Обязательно разрешаем по пути пару конфликтов, наподобие замирения кварианцев и гетов или кроганов и саларианцев из третьей игры.
К кульминации сюжета получаем, наконец, долгожданную готовую теорию о том, что Жнецы охотятся не за теми, кто запиливает ИИ, а за теми, кто открывает эффект массы и уже подтереться без него не может.
Радуемся. А потом вдруг задумываемся: "Минздрав предупреждает: использование эффекта массы вызывает Жнецов" — и какая паника начнётся?
МЕГАПОВОРОТ: можем тихо сдать всех Совету и предложить им самим решать, чё делать; можем таки попробовать растрезвонить Правду; а можем выпилить самых шумных, а остальным сделать внушение, что эта теория не годится.
А возможно, никакого выбора и не будет — и нам придётся самим противостоять Кровавой Гэбне от Совета Цитадели.
Если сдобрить всё происходящее разными ложными путями решения возникающих проблем... Если заморочиться и ввести больше одного варианта состава "приближённых" к разгадыванию загадки... Если на фоне этого пустить события, связанные с Коллекторами, да так, что не сразу станет очевидно отсутствие взаимосвязи между ними...
То получится ничо такой Sci-Fi с уклоном в детектив, в котором, теоретически, можно будет вообще ни одного выстрела лично не сделать.
Это я наваял за 15 минут, попивая чай у себя дома. Профессиональный сценарист, полагаю, справился бы лучше.
Поэтому ИМХО всё-таки война на уничтожение — не предел мечтаний в такой разнообразной и продуманной вселенной
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Fuhacol 60 EGP Репутация: 8 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
Paranid Parazite : |
К кульминации сюжета получаем, наконец, долгожданную готовую теорию о том, что Жнецы охотятся не за теми, кто запиливает ИИ, а за теми, кто открывает эффект массы и уже подтереться без него не может.
|
Да жнецы козлы, конечно - могли бы просто таблички расклеить и по телевизору выступить.
|
|
|
Paranid Parazite 546 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
Fuhacol : |
таблички расклеить
|
Дык не поможет же.
казалось бы, при чём тут научная фантастика? (кликните здесь для просмотра)
Ведь действительно, вот представь, что завтра совершат научный прорыв и внезапно докажут, что использование двигателей внутреннего сгорания и теплоэлектростанций на нефтепродуктах портит окружающую среду шоягребу, и в долгосрочной перспективе необратимым образом изменит ншу атмсфреу, и все помрут? То есть, вот настолько всё серьёзно.
Альтернативные источники энергии есть, тысячи их... Или..?
Ветряки требуют площадей. Солнечные электростанции тоже. Prepare Uranus? Его тоже на всех не хватит, да и отходы куда-то девать надо. Водород? Как бы вариант, но не каждый Гондурас может запросто взять и смочь в такую наукоёмкую отрасль.
А ещё есть крупные нефтяные корпорации. У них есть много денег, и они хотят, чтобы так было всегда.
А ещё при равных для всех условиях всё равно останутся попытки отдельных, считающих себя исключительными, стать "равнее". И т.д.
Кстати, слышал, в Иране за определённое время странным образом погиб ряд учёных, разрабатывавших технологию холодного термоядерного синтеза.
Какие, однако, нежизнеспособные!
|
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Fuhacol 60 EGP Репутация: 8 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
Экотеррористы, короче..
Последний раз редактировалось: Fuhacol (23:12 30-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Паранидского тиразита нужно срочно рекомендовать на должность сценариста у биотварей. Глядишь и игрушки у них с хорошим сюжетом пойдут.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
Fuhacol 60 EGP Репутация: 8 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
Завтра обещают 5-минутный геймплей показать на какой-то церемонии.
Плюс подтвердили, что работают над каким-то ещё крупным проектом, который вероятно выйдет до конца 2018, если не налажают.
|
|
|
Paranid Parazite 546 EGP
Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
Мортэ, спасибо, каэшн, но я больше литературных усилий просто не потяну: я и так сценарист мода к одной визуальной новелле (чьё имя слишком известно, чтобы его называть), перевожу новости по паре игор, а ещё вяло и с низшим приоритетом перевожу одну достойную игрушку целиком.
Биотварям же достаточно вернуть Карпишина, который когда-то и задумывал всю эту вселенную.
В Андромеде же меня пока беспокоит то, что они ничего не раскрывают о влиянии выборов игрока на сюжет, о вариативности.
Если Андромеда кончится так же, как МЭ-3, то они просто распишутся в своей творческой импотенции ИМХО
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Mass Effect 3» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Он подошёл к двери, но та не поддавалась. (XArgon в "Космической Одиссее")
|
» Mass Effect 3 | страница 178 |
|