Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Mass Effect 3 | страница 178
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 178 из 188
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 177, 178, 179 ... 186, 187, 188  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Mass Effect 3»
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Fuhacol :
17. Во время кат-сцен, которые до сих пор были неинтерактивными кинематографическими эпизодами, игроки теперь имеют возможность контролировать их в определенной степени — вроде рулевого управления приземлением или рассматривания объектов в иллюминатор прямо во время диалога.

Хе, в 2017-м году Биотвари дойдут до некоего подобия преподнесения сюжета, как у Valve с Half-Life: меньше кинца, больше интерактивности... В следующих играх, быть может, тоже дадут возможность постучать книжкой по голове собеседнику.
Fuhacol :
обещают какой-то новый невероятный (в сравнении с прошлыми играми) уровень сложности

Если сложность заключается в читерстве NPC (больше здоровья/больше наносимый дамаг/всегда знают, где вы находитесь/никогда не промахиваются) — то зачем? Зеваеца
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum

Последний раз редактировалось: Paranid Parazite (00:50 28-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:49 28-11-2016   
Fuhacol
 60 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 20.10.2016
Paranid Parazite :
то зачем?

Чисто больше адреналина и выкрутас чтоб выжить, необходимость больше юзать умений и комбинаций. На вкус и цвет. Когда NPC дохнут как мухи - тоже скучно бывает. Хотя я думаю, что к перечню надо добавить ещё "больше npc" и "более крутые виды врагов-npc среди нападающих" (например не только стадо пыжаков, а ещё и харизматичный токсичный лидер пыжак-шатун во главе банды).

Последний раз редактировалось: Fuhacol (01:07 28-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:05 28-11-2016   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Paranid Parazite :
Если сложность заключается в читерстве NPC


Достаточно, чтобы нпс юзали те же умения, что и ГГ, чтобы игроки начали откладывать кирпичи. А ещё можно дружественный огонь разрешить и в мульте (да и в сингле тоже), чтобы кирпичей стало ещё больше. Так есть в ДАИ, скорее всего будет и в МЕА.
А если ещё и требования загнут для "супер-сложности", типа собрать нужный сет шмота (с шансом дропа 0.000001%), без которого ты будешь шотный, то тогда вообще никто играть не будет, все только будут ныть на форумах Хы...

добавлено спустя 22 минуты:
Интересный момент со связью мульта с синглом. Если кто играл в ДАИ, помнит, что на столе командования можно было посылать различные отряды инквизиции (разведка/дипломатия/армия) на определённые задания и ждать какое-то время, пока они выполнятся.
В МЕА будет альтернатива ожиданию - кнопка "выполнить в мультиплеере" (видимо кинет в рандомную игру на той же карте, либо в лобби, где можно будет друзей позвать и вместе пройти). Т.е. можно не ждать таймера, а выполнять самому.
Если время таймера сделают слишком большим для сингла, то тогда игроки по-любому будут вынуждены в мульт играть. Либо в сингле у них будет очень медленный прогресс (у тех, кто хочет игру пройти от и до, ничего не пропуская).

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:32 28-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:32 28-11-2016   
Ramzai
 69 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 16.11.2010
AlexYar :
Если время таймера сделают слишком большим для сингла, то тогда игроки по-любому будут вынуждены в мульт играть. Либо в сингле у них будет очень медленный прогресс (у тех, кто хочет игру пройти от и до, ничего не пропуская).
идея веселая пока кто нибудь не залезет в файлы и циферки не поправит.

Мне вот интересно с какой скоростью антигей мод выпустят Ой, не могу!..
    Добавлено: 07:00 28-11-2016   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ramzai :
идея веселая пока кто нибудь не залезет в файлы и циферки не поправит


В ДАИ ничего не правили, там как-то иначе (не помню уже, как) нашли способ таймер обнулять Улыбка

А вообще играть за Райдера уже не интересно. Шеппарда мы растили три игры подряд, он был героем с возможностями галактического роста (спектр без подчинения альянсу), и в этом был интерес. А тут нам предлагают играть за какого-то лошка-молокососа, шестерящего на альянс, которого ещё в конце игры и на свалку выкинут. Интереса нет так же, как его нет в ДА2/ДАИ (в ДАО хоть была возможность с ЛИ в любой момент в лагере сношаться Гы-гы). Возможность играть персонажами других рас в мульте разбавит скучный сингл. А если ещё и связь будет между мультовыми персонажами и сингловыми (возможность в сингле их встретить где-нибудь на Нексусе или Гиперионе) - будет ещё интереснее.
    Добавлено: 08:54 28-11-2016   
Ramzai
 69 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 16.11.2010
AlexYar :

А вообще играть за Райдера уже не интересно. Шеппарда мы растили три игры подряд, он был героем с возможностями галактического роста (спектр без подчинения альянсу), и в этом был интерес. А тут нам предлагают играть за какого-то лошка-молокососа, шестерящего на альянс, которого ещё в конце игры и на свалку выкинут. Интереса нет так же, как его нет в ДА2/ДАИ (в ДАО хоть была возможность с ЛИ в любой момент в лагере сношаться Гы-гы). Возможность играть персонажами других рас в мульте разбавит скучный сингл. А если ещё и связь будет между мультовыми персонажами и сингловыми (возможность в сингле их встретить где-нибудь на Нексусе или Гиперионе) - будет ещё интереснее.

все проблемы Андромеды в одном посте Улыбка. Именно из-за вероятности одноразовости персонажа покупать МЕА лично мне и не хочется. Лично по мне именно продолжение истории персонажа была главная фишка МЕ. Если б сразу объявили три/дилогии, по типу "вселенной МЕ через хр-налион лет случилось -вставьте нужное- , нужно решить проблему ляля тополя" уже б бежал апать комп и предзаказ брать, а так ну наф, подождем. Кстати у них же уже есть точка для начала расписывания нового трындеца, во 2й части была история с умирающей раньше времени звездой. Вот и плясали бы от неё, нехорошие дядьки убивают звёзды, ура бегом спасть галактику Ой, не могу!...

Последний раз редактировалось: Ramzai (09:29 28-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:22 28-11-2016   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Fuhacol :
Чисто больше адреналина и выкрутас чтоб выжить, необходимость больше юзать умений и комбинаций. На вкус и цвет. Когда NPC дохнут как мухи - тоже скучно бывает. Хотя я думаю, что к перечню надо добавить ещё "больше npc" и "более крутые виды врагов-npc среди нападающих" (например не только стадо пыжаков, а ещё и харизматичный токсичный лидер пыжак-шатун во главе банды).

на мой взгляд забацать более просторные карты, а не коридорные и все стало бы в ажуре. Ниче больше и менять не надо было бы. А то идешь чисто по линейке, никакого интереса нет. В первой хоть по планетам можно было рассекать, правда они были по большей части пустынны, но как говорится с паршивой овцы хоть шерсти клок.
_________________
55.811115, 51.724584

Последний раз редактировалось: Гарри Портер (19:13 28-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:13 28-11-2016   
Fuhacol
 60 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 20.10.2016
В новой покатушки тоже вернуть обещают. Что-то вроде 50 минут из края в край, если правильно помню.
    Добавлено: 22:14 28-11-2016   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Ramzai :
история с умирающей раньше времени звездой. Вот и плясали бы от неё, нехорошие дядьки убивают звёзды

Насколько я знаю, в первоначальном сценарии именно вокруг старения звёзд и вертелся сюжет, а не вокруг кальмаров.
Эффект массы — на котором работает и зубная щётка, и винтовка, и магия, и космический корабль, даже небо, даже Аллах — ВНЕЗАПНО имеет побочный эффект в виде преждевременного старения звёзд.
Отакая драма должна была быть.
Но потом решили, что научная фантастика — это "Сложнааа!!11", и перешли к более понятному (лол?) "прилетели разумные машины, чтобы убить все разумные расы, чтобы те не создали разумные машины, которые могли бы саморазвиться и убить всех".

_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum

Последний раз редактировалось: Paranid Parazite (22:15 28-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:14 28-11-2016   
Fuhacol
 60 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 20.10.2016
Статья по мультиплееру появилась: ссылка

Последний раз редактировалось: Fuhacol (01:51 29-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:51 29-11-2016   
AlexYar
 1852 EGP


Рейтинг канала: 12(1786)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Fuhacol :
Статья по мультиплееру


Цитата:
Одной из основных стратегий в мультиплеере Mass Effect 3 было найти самую удобную точку для обороны на каждой карте и сидеть там, чтобы пережить, как можно больше «волн».


Лучше бы таких статей не появлялось. Какой-то нубский бред Улыбка
    Добавлено: 02:17 29-11-2016   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Paranid Parazite :
Насколько я знаю, в первоначальном сценарии именно вокруг старения звёзд и вертелся сюжет, а не вокруг кальмаров.
Эффект массы — на котором работает и зубная щётка, и винтовка, и магия, и космический корабль, даже небо, даже Аллах — ВНЕЗАПНО имеет побочный эффект в виде преждевременного старения звёзд.
Отакая драма должна была быть.
Но потом решили, что научная фантастика — это "Сложнааа!!11", и перешли к более понятному (лол?) "прилетели разумные машины, чтобы убить все разумные расы, чтобы те не создали разумные машины, которые могли бы саморазвиться и убить всех".

ну а какой сюжет ты построишь вокруг умирающей звезды? Типа существа, живущие в звезде обеспокоились ранним ее старением и вышли дать виновникам звиздюлей?
А хотя при желании вполне можно, взять тех же самых жнецов, которые прилетели узнать в чем дело, и узнав начали пытаться исправлять злое творение сучеств.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 08:30 29-11-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Paranid Parazite :
"прилетели разумные машины, чтобы убить все разумные расы, чтобы те не создали разумные машины, которые могли бы саморазвиться и убить всех".

- А вы зачем всех истребляете?
- А чтоб друг друга не поубивали Да.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:04 30-11-2016   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Mort :
ну а какой сюжет ты построишь вокруг умирающей звезды?

Хо-хо!
Ну, например...
Сначала сталкиваемся с фактом: система Хестрома пошла по звезде.
Потом сюжет нас подталкивает к тому, что здесь была какая-нибудь древнющая цивилизация, но была выпилена.
Начинаем соображать. Загружаем Совет Цитадели. Поскольку они любят не мешки ворочать — нас футболят в какой-нибудь НИИ на консультации, где мы узнаём, что это не единственная внезапно накрывшаяся звезда, и что вот-вот удастся наконец постичь закономерность между существованием древних цивилизаций, старением звёзд и приходом Жнецов.

Дальше занимаемся тем, что посещаем системы с аномальной звёздной активностью, катаемся на Мако или Хаммерхэде по планетам в поисках следов древних цивилизаций или собираем данные, общаясь со всеми.

Собрав определённый объём данных, начинаем дёргать народ поумнее нас — учёных, которые изучают древние цивилизации (лишний повод повидать Лиарочку и дать ей поностальгировать по временам, когда она косплеила Индиану Джонса).

Обязательно разрешаем по пути пару конфликтов, наподобие замирения кварианцев и гетов или кроганов и саларианцев из третьей игры.

К кульминации сюжета получаем, наконец, долгожданную готовую теорию о том, что Жнецы охотятся не за теми, кто запиливает ИИ, а за теми, кто открывает эффект массы и уже подтереться без него не может.

Радуемся. А потом вдруг задумываемся: "Минздрав предупреждает: использование эффекта массы вызывает Жнецов" — и какая паника начнётся?
МЕГАПОВОРОТ: можем тихо сдать всех Совету и предложить им самим решать, чё делать; можем таки попробовать растрезвонить Правду; а можем выпилить самых шумных, а остальным сделать внушение, что эта теория не годится.

А возможно, никакого выбора и не будет — и нам придётся самим противостоять Кровавой Гэбне от Совета Цитадели.

Если сдобрить всё происходящее разными ложными путями решения возникающих проблем... Если заморочиться и ввести больше одного варианта состава "приближённых" к разгадыванию загадки... Если на фоне этого пустить события, связанные с Коллекторами, да так, что не сразу станет очевидно отсутствие взаимосвязи между ними...
То получится ничо такой Sci-Fi с уклоном в детектив, в котором, теоретически, можно будет вообще ни одного выстрела лично не сделать.

Это я наваял за 15 минут, попивая чай у себя дома. Профессиональный сценарист, полагаю, справился бы лучше.

Поэтому ИМХО всё-таки война на уничтожение — не предел мечтаний в такой разнообразной и продуманной вселенной Подмигиваю
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 22:42 30-11-2016   
Fuhacol
 60 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 20.10.2016
Paranid Parazite :
К кульминации сюжета получаем, наконец, долгожданную готовую теорию о том, что Жнецы охотятся не за теми, кто запиливает ИИ, а за теми, кто открывает эффект массы и уже подтереться без него не может.

Да жнецы козлы, конечно - могли бы просто таблички расклеить и по телевизору выступить. Улыбка
    Добавлено: 22:50 30-11-2016   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Fuhacol :
таблички расклеить

Дык не поможет же.
 казалось бы, при чём тут научная фантастика?   (кликните здесь для просмотра)

Ведь действительно, вот представь, что завтра совершат научный прорыв и внезапно докажут, что использование двигателей внутреннего сгорания и теплоэлектростанций на нефтепродуктах портит окружающую среду шоягребу, и в долгосрочной перспективе необратимым образом изменит ншу атмсфреу, и все помрут? То есть, вот настолько всё серьёзно.

Альтернативные источники энергии есть, тысячи их... Или..?
Ветряки требуют площадей. Солнечные электростанции тоже. Prepare Uranus? Его тоже на всех не хватит, да и отходы куда-то девать надо. Водород? Как бы вариант, но не каждый Гондурас может запросто взять и смочь в такую наукоёмкую отрасль.
А ещё есть крупные нефтяные корпорации. У них есть много денег, и они хотят, чтобы так было всегда.
А ещё при равных для всех условиях всё равно останутся попытки отдельных, считающих себя исключительными, стать "равнее". И т.д.

Кстати, слышал, в Иране за определённое время странным образом погиб ряд учёных, разрабатывавших технологию холодного термоядерного синтеза.
Какие, однако, нежизнеспособные! Улыбка

_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 23:07 30-11-2016   
Fuhacol
 60 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 20.10.2016
Экотеррористы, короче.. Хы...

Последний раз редактировалось: Fuhacol (23:12 30-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:11 30-11-2016   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 4(98)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Паранидского тиразита нужно срочно рекомендовать на должность сценариста у биотварей. Глядишь и игрушки у них с хорошим сюжетом пойдут.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 10:10 01-12-2016   
Fuhacol
 60 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 20.10.2016
Завтра обещают 5-минутный геймплей показать на какой-то церемонии.
Плюс подтвердили, что работают над каким-то ещё крупным проектом, который вероятно выйдет до конца 2018, если не налажают.
    Добавлено: 14:07 01-12-2016   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Мортэ, спасибо, каэшн, но я больше литературных усилий просто не потяну: я и так сценарист мода к одной визуальной новелле (чьё имя слишком известно, чтобы его называть), перевожу новости по паре игор, а ещё вяло и с низшим приоритетом перевожу одну достойную игрушку целиком.
Биотварям же достаточно вернуть Карпишина, который когда-то и задумывал всю эту вселенную.

В Андромеде же меня пока беспокоит то, что они ничего не раскрывают о влиянии выборов игрока на сюжет, о вариативности.
Если Андромеда кончится так же, как МЭ-3, то они просто распишутся в своей творческой импотенции ИМХО Хы...
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 00:29 02-12-2016   
Другие игры: «Mass Effect 3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 177, 178, 179 ... 186, 187, 188  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Он подошёл к двери, но та не поддавалась. (XArgon в "Космической Одиссее")

  » Mass Effect 3 | страница 178
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18