|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
Более-менее игра удалась ? |
Да !!! |
|
68% |
[ 239 ] |
Куча глюков и вообще ... |
|
18% |
[ 64 ] |
Га ? Шо ? |
|
12% |
[ 45 ] |
|
Всего проголосовало : 348 |
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
AndreiRoz : |
А они (авианосцы) и не нужны , пустая трата ресурса.
|
Не согласен. Авики - "танки" группы. А пока авики танкуют - их подручные эсмики разбирают вражин.
AndreiRoz : |
Успехи СОП на мой взгляд связан с более правильным формированием флотов чем у их противников (видно разработчики наделили СОП этим свойством).
|
Представляется сомнительным.
Уже есть множество данных, от разных пилотов, что ситуации в играх, иногда прям со старта, складываются по-разному.
Причины видятся:
- в кривом, избыточно случайном = непродуманном, распределении начальных флотов во вселенной (а сам рандом - реально кривой у ЭС; могу накидать примеров);
- полнейшей кривости-забагованности субординационных приписываний кораблей в группах (часть кораблей, иногда очень большая, становится совершенно недееспособной);
- плохо координирующихся действиях крупных ударных групп с "текущими вызовами" игры (но эта беда всегда была в серии Х-ов; а в ХРебтинке и Х4 достигло "апогея бездарности ИИ");
- не-отрабатывания/частичного отрабатывания "обязательных скриптов" с [God]-объектами.
AndreiRoz : |
одна Гремучая Змея разбирает Ксенонский Порт , Верфь и разбирает флот "I" и "К".
|
Не в балансе кораблей дело. Игрок ручками может разбирать крупные корабли и с мелких кораблей. Есть гигантская разница м/у эффективностью кораблей "под задом игрока" и "под управлением Искуственного_Имбецила". И ожидать каких-либо серьезных изменений в последней части - точно не следует. "Кина не будет"(с).
|
|
|
Solon 60 EGP Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 2 Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04.12.2018 |
|
Главное, чего я ждал - нормальной логики посадки.
Прошло полтора года... На длц-шный Хищник истребители заходят на посадку через движок и днище...
|
|
|
Levichar 60 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 2 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17.10.2019 |
|
anDron : |
Не в балансе кораблей дело. Игрок ручками может разбирать крупные корабли и с мелких кораблей. Есть гигантская разница м/у эффективностью кораблей "под задом игрока" и "под управлением Искуственного_Имбецила".
|
Но ведь врагом управляет тот же искусственный имбецил что и кораблем игрока, разве нет? Но при этом вражеский корабль уверенно побеждает.
Я тоже считаю что баланс кораблей оставляет желать лучшего, либо дисбаланс был сделан намеренно.
Solon : |
На длц-шный Хищник истребители заходят на посадку через движок и днище...
|
ДЛС это еще ладно, но обидно что суда все так же коряво садятся на станции что и год назад. Пролетают через модули и через друг друга.
Последний раз редактировалось: Levichar (19:00 21-07-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AndreiRoz 447 EGP
Репутация: 92 Сообщения: 420 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 22.10.2005 |
|
2anDron про попу игрока всё ясно. С ребалансом в 3.0 всем захотелось порулить Гремучей Змеёй ( мне тоже ) , переборщили с таким ребалансом. С землянами или марсианами всем захочется сесть на их корабль , самое главное , чтобы он был лучше других.
Кстати до 3.0 я фитил лучевые турели в защитные диски станций , понерфили дальность , возможно и урон точно не помню (ребаланс) , стал фитить плазму.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Levichar : |
тоже считаю что баланс кораблей оставляет желать лучшего, либо дисбаланс был сделан намеренно.
|
Кей и Ай в текущем виде (модельковом) пришли из ХРебтинки. Айки и в ХР представляли собой неслабую угрозу. Уничтожители "неразумного, злого, скоротечного"... Но авторы нынче сильно качественно поменяли их вооружение в сторону "многа-многа; 111"-скорострельности и мощности (в обмен на дистанцию стрельбы). А вот корабли Содружества явно потеряли "зубастости".
Конечно ж есть "проблемы балансировки"в их оружейном "обвесе". А для игры - и в поведении ИИ, который просто "гарантирует взаимные потери" в IS-боях.
Доступные ИГроку корабли явно пилили под "зачантенность" от обвесно-оружейных модов-улучшалок. Кстати, когда изредка проскакивают ксенычи с улучшениями, то сразу видно, как трудно уничтожаются... Но плюс (,который "минус",) еще математика боевки в удаленке, которая плохо (это дабы запрещенным матом не писать ) симулирует бои и мы наблюдаем дичайшую разницу в боях IS/OOS.
Но от первого релиза Х4 и баланс оружейки сильно поменян, и ИИ стал действовать получше (хотя все-равно имбецилит безбожно). Кстати, помяните мое слово - выпустят "земляных червей" - и мы получим новый набор кораблей-"имбонов" (как и было со "сплитами"), а так же "имбонной" земной оружейки. От кораблей Содружества, кнчн...
Хотя грозятся и уже существующие корабли побалансить, и даже что-то нацело переделать... Будем надеяться, что и "посадку" все-таки обуздают...
В целом же, проект - очень большой шаг и в развитии серии, и местами "вперед, к старому видению Х-ов". Но пребывает в глубокой альфа-версии (как и ХРебтинка в свое время из нее не довылупилась). Хотя потенциал самого игрового конструктора гораздо мощнее всего, что было ранее...
Крч, жизнЯ покажет...
|
|
|
VonSokol 110 EGP
Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 3 Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.03.2012 |
|
Немного пожалуюсь:
Вот сделали немцы помимо врат ускорители и что? Зачем они нужны? Я думал теперь сектора будут больше похожи на солнечные системы, но нет. Ни геймплейного ни эстетического смысла я не увидел. Те же сектора из Х3, только иногда вместо врат ускорители. Ресурсы разбросаны то тут, то там без какой-либо логики, иногда это просто клякса на карте.
Что касается дизайна всего и вся, то тут моё чувство прекрасного явно мимо кассы. Что дизайн кораблей, что секторов не зашёл. Фрегаты в принципе не могу воспринимать иначе, как самопальный летающий ангар. В том же XR, на мой взгляд, дизайн был на голову выше.
Сектора же ни фантастические, ни реалистичные. Самое простое: возьмите фотки с Хаббла и будет вам счастье. А если постараться и представить, что мы в одной из туманностей... Добавить эффектов разных, вроде северного сияния, плазменных потоков и т.д. И будет хорошо.
Ещё я не понимаю смысла "опасных зон". Они просто есть, что бы были? И без игрока они выключаются. Всегда же можно как-то интересно обыграть: к примеру их создают Хааки для защиты своих баз (заодно можно ввести астероиды-колбаски из XR, как искусственно созданные Хааками). Или сделать какой-нибудь перешеек в котором регулярно будут бури, сносящие все S или даже M корабли, но зато срежешь пол галактики или по другому не пройдёшь.
А самое ужасное, что кактус вкусный!
Пардоньте, вырвалось.
Последний раз редактировалось: VonSokol (22:54 22-07-2020), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
VonSokol : |
Вот сделали немцы помимо врат ускорители и что? Зачем они нужны?
|
Ускорители - это не только мех и ценное мясо, но действительно ускорители. Крупняк их пролетает не с задней дверцы, а с передней. Ежели действо происходит OOS, то прилично времени экономит.
А вот "опасныя зоны" мне больше в ХРебтине нравились: остановился и не получаешь урона (если напрямую молнией не получишь, кнчн ). А смысл их мне неясен был и в упомянутом предшественнике. Видимо, для обкатки дурацких "заданных маршрутов" (которыми позже усеяли некоторые ДЛЦушные зоны Светкиной_Хатки)...
|
|
|
Levichar 60 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 2 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17.10.2019 |
|
На счет летающих ангаров не дает покоя один вопрос - почему все застройщики совершенно одинаковые, как по виду так и по параметрам? Только названия разные.
Да и другие "коробейники" тоже, например Идес точно такой же как Меркурий по виду. Неужели нет фантазии придумать другую модельку?
Можно понять если времени не хватило (релиз, то, се), но прошло уже столько времени что...Похоже всех все устраивает.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
На самом деле некоторые из них немного разные по характеристикам. Хотя могли бы вообще сделать единый универсальный корабль-застройщик, а не плодить клоны.
Самый быстрый - Геракл Агрессор. Серии Защитников и Слон - все одинаково толстые, но Альбатрос_З еще и самый медленный.
Также некоторые из застров имеют разную массу (а значит и приемистость).
Но различия - минимальны.
Правда есть мизерная надежка, что со временем действительно дорисуют разные визуальные модельки.
|
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
anDron : |
У меня СОП по-началу весьма агрессивно попер.
|
У меня СОП силен потому, что хитрый. За 25 дней игры накопил 100+ эсминцев и только после этого начал воевать с паранидами. Нужно ли говорить, что параниды не могут ничего противопоставить, даже с моей супер мега верфью.
https://i5.imageban.ru/out/2020/07/24/ce30083083c5d4ffa1a802a2eae6bc6b.jpg
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Это явный глюкан. Вот квоты на эсминцы СОП.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<job id="paranid_destroyer_patrol_l_sector_exp" name="{20204,3301}" comment="each sector, expansion">
<modifiers commandeerable="true"/>
<orders>
<order order="Patrol" default="true">
<param name="range" value="class.cluster"/>
</order>
</orders>
<category faction="paranid" tags="[factionlogic, military, destroyer]" size="ship_l"/>
<quota galaxy="14" sector="1"/>
<location class="galaxy" macro="xu_ep2_universe_macro" faction="paranid" relation="self" comparison="exact"/>
<environment buildatshipyard="true"/>
<ship>
<select faction="paranid" tags="[military, destroyer]" size="ship_l"/>
<loadout>
<level exact="0.7"/>
</loadout>
<owner exact="paranid" overridenpc="true"/>
</ship>
<subordinates>
<subordinate job="paranid_frigate_escort_m"/>
</subordinates>
</job>
<job id="paranid_destroyer_patrol_l_comp" name="{20204,3301}" comment="compression">
<modifiers commandeerable="true"/>
<orders>
<order order="Patrol" default="true">
<param name="range" value="class.zone"/>
</order>
</orders>
<category faction="paranid" tags="[factionlogic, military, destroyer]" size="ship_l"/>
<quota galaxy="3" maxgalaxy="12" cluster="3"/>
<location class="galaxy" macro="xu_ep2_universe_macro" faction="paranid" relation="self" comparison="exact"/>
<environment buildatshipyard="true"/>
<ship>
<select faction="paranid" tags="[military, destroyer]" size="ship_l"/>
<loadout>
<level min="0.4" max="1.0"/>
</loadout>
<owner exact="paranid" overridenpc="true"/>
</ship>
</job> |
|
Так что 100+ - совершенно точно прибаганутость в игре.
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
anDron : |
Хотя могли бы вообще сделать единый универсальный корабль-застройщик, а не плодить клоны.
|
А у меня они ещё и без текстур летают частенько, ну как... по краям есть а больше нет (будто строится на верфи) - прозрачная фигня летит и всё. И такой глюк исключительно на застройщиках, все остальные нормально прогружаются.
|
|
|
AndreiRoz 447 EGP
Репутация: 92 Сообщения: 420 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 22.10.2005 |
|
AntiKiller : |
У меня СОП силен потому, что хитрый.
|
можно и так назвать СОП , я назвал это
AndreiRoz : |
Успехи СОП на мой взгляд связан с более правильным формированием флотов чем у их противников (видно разработчики наделили СОП этим свойством).
|
Только у СОП я видел флоты по 7-8 Одиссеев , до 10 немезид , 25-28 мелочи.
При этом СОП пополняли свои флоты не авианосцами (что считаю правильным).
Переигрывал Х4 в версии 3.0 и выше 2 раза до постройки кучи станций включая своего порта и верфи (экспериментировал) + пару хищников и куча всего к нему (до 3.0 один раз итого аж три раза).
Соответственно наблюдал в других секторах как развиваются события (без участия моей попы) , только СОП смог самостоятельно запилить всю Атию включая Порт И Верфь (это про версию 3.0 и выше , так как до 3.0 СОПов выносили ксеноны). У всех остальных фракций флоты жалкое подобие флотам СОП , этими флотами максимум убить вспомогательную станцию ксенонов.
Всё это сделано специально под спасителя Вэл Сэлдон и мне это нравилось.
На мой взгляд игрушка удалась , верфь , модификации и т.д. , ждём марсиан землян , червяков и нерфа Змеюки.
И ещё после выноса ксенонских секторов ну вообще скукотища. Внутри садового кольца всегда сукотища (только бандиты) , вернуть нужно непредсказуемый респ "I" , "К".
|
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
AndreiRoz : |
И ещё после выноса ксенонских секторов ну вообще скукотища.
|
Если создать два заповедника, то скучать не придется.
https://i4.imageban.ru/out/2020/07/25/f697fd1bd933793df88cd3658458dcf5.jpg
https://i3.imageban.ru/out/2020/07/25/8fcb6b5bd4c4e2c8b504cfc5a3675252.jpg
|
|
|
Levichar 60 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 2 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17.10.2019 |
|
Обновился до 3.30 и все так же наблюдаю печальную надпись "Информация недоступна". Почти в любом описании.
А она вообще когда-нибудь будет доступна?
Это же же ведь не просто описание, это и ЛОР игры так же. Мне например интересно было бы почитать.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Подсмотрел текстовый файл перевода, и замечено что для всех объектов в игре описание имеет место быть. Просто этим никто не хочет заниматься.
|
емнип, в X3 на каждый чих не только описание было, но еще и озвучка.
Последний раз редактировалось: Levichar (22:12 03-08-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GStalker 99 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 3 Сообщения: 104 Откуда: г. Малоярославец Зарегистрирован: 01.04.2004 |
|
Что-то меня начали раздражать модификации. Сама идея хороша, но, на мой взгляд, не для этой игры она в текущей версии. Больше подходит к какой-нибудь ММО. А тут поиск хорошей версии может занять часы, а то и дни. В последний раз пытался эксклюзивные улучшения на пушки своей гремучей змее поставить. Убил неделю, по несколько часов каждый вечер после работы. Попалась одна хорошая. И всё. Дичайший рандом. Плюнул и разобрал компьютер
Как мне кажется, очень не хватает возможность максимизировать установленную модификацию. Пусть за оверпрайс и с использованием каких-нибудь редких материалов. Важна сама возможность. А то эта игра в save-load реально отталкивает.
|
|
|
Levichar 60 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 2 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17.10.2019 |
|
А мне вот кажется странным что в игре столько всякого хлама (аптечки, гидронасосы, гербициды, микрокарданы...), а в создании модов участвует лишь 4 постоянных предмета: катушка, камора, нановолокно, и инжектор. Разница лишь в редкости.
И получается что вся эта огромная масса хлама нужна лишь для продажи, незначительная часть для крафта, и очень незначительная часть для миссий (типа "принеси 15 гирбицида - получишь конфетку").
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
"Скучно, братцы, скучно-о-о!..Скучно, братцы, жить."
|
|
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Похоже в 3.30 немного усилили ксенонов, начали собирать нормальные составы ударных подразделений. Интересно какой состав собирает КСЕ I.
https://i4.imageban.ru/out/2020/08/27/9aead3b7604e90d91a3da3adec51155c.jpg
|
|
|
Hik50 99 EGP
Рейтинг канала: 8(837) Репутация: 7 Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21.05.2015 |
|
AntiKiller : |
... Интересно какой состав собирает КСЕ I.
|
Три К и, возможно, мелочь. К сожалению или к счастью, этот неудержимый каток быстро распадается, и проводит био дизинфекцию уже по-отдельности.
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
Кажется после заявок про "терраформирование" после прохождения игры - становится понятно зачем там висит Ксенонский Хаб!
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|