Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 161
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 161 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 160, 161, 162 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 45 ]
Всего проголосовало : 348
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AndreiRoz :
А они (авианосцы) и не нужны , пустая трата ресурса.
Не согласен. Авики - "танки" группы. А пока авики танкуют - их подручные эсмики разбирают вражин.
AndreiRoz :
Успехи СОП на мой взгляд связан с более правильным формированием флотов чем у их противников (видно разработчики наделили СОП этим свойством).
Представляется сомнительным.
Уже есть множество данных, от разных пилотов, что ситуации в играх, иногда прям со старта, складываются по-разному.
Причины видятся:
- в кривом, избыточно случайном = непродуманном, распределении начальных флотов во вселенной (а сам рандом - реально кривой у ЭС; могу накидать примеров);
- полнейшей кривости-забагованности субординационных приписываний кораблей в группах (часть кораблей, иногда очень большая, становится совершенно недееспособной);
- плохо координирующихся действиях крупных ударных групп с "текущими вызовами" игры (но эта беда всегда была в серии Х-ов; а в ХРебтинке и Х4 достигло "апогея бездарности ИИ");
- не-отрабатывания/частичного отрабатывания "обязательных скриптов" с [God]-объектами.
AndreiRoz :
одна Гремучая Змея разбирает Ксенонский Порт , Верфь и разбирает флот "I" и "К".
Не в балансе кораблей дело. Игрок ручками может разбирать крупные корабли и с мелких кораблей. Есть гигантская разница м/у эффективностью кораблей "под задом игрока" и "под управлением Искуственного_Имбецила". И ожидать каких-либо серьезных изменений в последней части - точно не следует. "Кина не будет"(с).
    Добавлено: 14:11 21-07-2020   
Solon
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 2
Сообщения: 90

Зарегистрирован: 04.12.2018
Главное, чего я ждал - нормальной логики посадки.
Прошло полтора года... На длц-шный Хищник истребители заходят на посадку через движок и днище...
    Добавлено: 16:25 21-07-2020   
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 2
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 17.10.2019
anDron :
Не в балансе кораблей дело. Игрок ручками может разбирать крупные корабли и с мелких кораблей. Есть гигантская разница м/у эффективностью кораблей "под задом игрока" и "под управлением Искуственного_Имбецила".

Но ведь врагом управляет тот же искусственный имбецил что и кораблем игрока, разве нет? Но при этом вражеский корабль уверенно побеждает.
Я тоже считаю что баланс кораблей оставляет желать лучшего, либо дисбаланс был сделан намеренно.
Solon :
На длц-шный Хищник истребители заходят на посадку через движок и днище...

ДЛС это еще ладно, но обидно что суда все так же коряво садятся на станции что и год назад. Пролетают через модули и через друг друга.

Последний раз редактировалось: Levichar (19:00 21-07-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:57 21-07-2020   
AndreiRoz
 447 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 420
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 22.10.2005
2anDron про попу игрока всё ясно. С ребалансом в 3.0 всем захотелось порулить Гремучей Змеёй ( мне тоже Хы... ) , переборщили с таким ребалансом. С землянами или марсианами всем захочется сесть на их корабль , самое главное , чтобы он был лучше других.
Кстати до 3.0 я фитил лучевые турели в защитные диски станций , понерфили дальность , возможно и урон точно не помню (ребаланс) , стал фитить плазму.
    Добавлено: 19:34 21-07-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Levichar :
тоже считаю что баланс кораблей оставляет желать лучшего, либо дисбаланс был сделан намеренно.
Кей и Ай в текущем виде (модельковом) пришли из ХРебтинки. Айки и в ХР представляли собой неслабую угрозу. Уничтожители "неразумного, злого, скоротечного"... Улыбка Но авторы нынче сильно качественно поменяли их вооружение в сторону "многа-многа; 111"-скорострельности и мощности (в обмен на дистанцию стрельбы). А вот корабли Содружества явно потеряли "зубастости".
Конечно ж есть "проблемы балансировки"в их оружейном "обвесе". А для игры - и в поведении ИИ, который просто "гарантирует взаимные потери" в IS-боях.
Доступные ИГроку корабли явно пилили под "зачантенность" от обвесно-оружейных модов-улучшалок. Кстати, когда изредка проскакивают ксенычи с улучшениями, то сразу видно, как трудно уничтожаются... Но плюс (,который "минус",) еще математика боевки в удаленке, которая плохо (это дабы запрещенным матом не писать Улыбка ) симулирует бои и мы наблюдаем дичайшую разницу в боях IS/OOS.
Но от первого релиза Х4 и баланс оружейки сильно поменян, и ИИ стал действовать получше (хотя все-равно имбецилит безбожно). Кстати, помяните мое слово - выпустят "земляных червей" - и мы получим новый набор кораблей-"имбонов" (как и было со "сплитами"), а так же "имбонной" земной оружейки. От кораблей Содружества, кнчн...

Хотя грозятся и уже существующие корабли побалансить, и даже что-то нацело переделать... Будем надеяться, что и "посадку" все-таки обуздают... Гы-гы

В целом же, проект - очень большой шаг и в развитии серии, и местами "вперед, к старому видению Х-ов". Но пребывает в глубокой альфа-версии (как и ХРебтинка в свое время из нее не довылупилась). Хотя потенциал самого игрового конструктора гораздо мощнее всего, что было ранее...
Крч, жизнЯ покажет... Гы-гы
    Добавлено: 16:46 22-07-2020   
VonSokol
 110 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 3
Сообщения: 576

Зарегистрирован: 14.03.2012
Немного пожалуюсь:

Вот сделали немцы помимо врат ускорители и что? Зачем они нужны? Я думал теперь сектора будут больше похожи на солнечные системы, но нет. Ни геймплейного ни эстетического смысла я не увидел. Те же сектора из Х3, только иногда вместо врат ускорители. Ресурсы разбросаны то тут, то там без какой-либо логики, иногда это просто клякса на карте.

Что касается дизайна всего и вся, то тут моё чувство прекрасного явно мимо кассы. Что дизайн кораблей, что секторов не зашёл. Фрегаты в принципе не могу воспринимать иначе, как самопальный летающий ангар. В том же XR, на мой взгляд, дизайн был на голову выше.

Сектора же ни фантастические, ни реалистичные. Самое простое: возьмите фотки с Хаббла и будет вам счастье. А если постараться и представить, что мы в одной из туманностей... Добавить эффектов разных, вроде северного сияния, плазменных потоков и т.д. И будет хорошо.
Ещё я не понимаю смысла "опасных зон". Они просто есть, что бы были? И без игрока они выключаются. Всегда же можно как-то интересно обыграть: к примеру их создают Хааки для защиты своих баз (заодно можно ввести астероиды-колбаски из XR, как искусственно созданные Хааками). Или сделать какой-нибудь перешеек в котором регулярно будут бури, сносящие все S или даже M корабли, но зато срежешь пол галактики или по другому не пройдёшь.

А самое ужасное, что кактус вкусный!
Пардоньте, вырвалось.

Последний раз редактировалось: VonSokol (22:54 22-07-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:41 22-07-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
VonSokol :
Вот сделали немцы помимо врат ускорители и что? Зачем они нужны?
Ускорители - это не только мех и ценное мясо, но действительно ускорители. Крупняк их пролетает не с задней дверцы, а с передней. Ежели действо происходит OOS, то прилично времени экономит.

А вот "опасныя зоны" мне больше в ХРебтине нравились: остановился и не получаешь урона (если напрямую молнией не получишь, кнчн Улыбка ). А смысл их мне неясен был и в упомянутом предшественнике. Видимо, для обкатки дурацких "заданных маршрутов" (которыми позже усеяли некоторые ДЛЦушные зоны Светкиной_Хатки)...
    Добавлено: 23:28 22-07-2020   
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 2
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 17.10.2019
На счет летающих ангаров не дает покоя один вопрос - почему все застройщики совершенно одинаковые, как по виду так и по параметрам? Только названия разные.
Да и другие "коробейники" тоже, например Идес точно такой же как Меркурий по виду. Неужели нет фантазии придумать другую модельку?
Можно понять если времени не хватило (релиз, то, се), но прошло уже столько времени что...Похоже всех все устраивает.
    Добавлено: 10:07 23-07-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
На самом деле некоторые из них немного разные по характеристикам. Хотя могли бы вообще сделать единый универсальный корабль-застройщик, а не плодить клоны.
Самый быстрый - Геракл Агрессор. Серии Защитников и Слон - все одинаково толстые, но Альбатрос_З еще и самый медленный.
Также некоторые из застров имеют разную массу (а значит и приемистость).
Но различия - минимальны.
Правда есть мизерная надежка, что со временем действительно дорисуют разные визуальные модельки.
    Добавлено: 12:32 23-07-2020   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
anDron :
У меня СОП по-началу весьма агрессивно попер.


У меня СОП силен потому, что хитрый. За 25 дней игры накопил 100+ эсминцев и только после этого начал воевать с паранидами. Нужно ли говорить, что параниды не могут ничего противопоставить, даже с моей супер мега верфью.

https://i5.imageban.ru/out/2020/07/24/ce30083083c5d4ffa1a802a2eae6bc6b.jpg
    Добавлено: 05:13 24-07-2020   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1904)
Репутация: 54
Сообщения: 5590
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Это явный глюкан. Вот квоты на эсминцы СОП.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
  <job id="paranid_destroyer_patrol_l_sector_exp" name="{20204,3301}" comment="each sector, expansion">
    <modifiers commandeerable="true"/>
    <orders>
      <order order="Patrol" default="true">
        <param name="range" value="class.cluster"/>
      </order>
    </orders>
    <category faction="paranid" tags="[factionlogic, military, destroyer]" size="ship_l"/>
    <quota galaxy="14" sector="1"/>
    <location class="galaxy" macro="xu_ep2_universe_macro" faction="paranid" relation="self" comparison="exact"/>
    <environment buildatshipyard="true"/>
    <ship>
      <select faction="paranid" tags="[military, destroyer]" size="ship_l"/>
      <loadout>
        <level exact="0.7"/>
      </loadout>
      <owner exact="paranid" overridenpc="true"/>
    </ship>
    <subordinates>
      <subordinate job="paranid_frigate_escort_m"/>
    </subordinates>
  </job>

  <job id="paranid_destroyer_patrol_l_comp" name="{20204,3301}" comment="compression">
    <modifiers commandeerable="true"/>
    <orders>
      <order order="Patrol" default="true">
        <param name="range" value="class.zone"/>
      </order>
    </orders>
    <category faction="paranid" tags="[factionlogic, military, destroyer]" size="ship_l"/>
    <quota galaxy="3" maxgalaxy="12" cluster="3"/>
    <location class="galaxy" macro="xu_ep2_universe_macro" faction="paranid" relation="self" comparison="exact"/>
    <environment buildatshipyard="true"/>
    <ship>
      <select faction="paranid" tags="[military, destroyer]" size="ship_l"/>
      <loadout>
        <level min="0.4" max="1.0"/>
      </loadout>
      <owner exact="paranid" overridenpc="true"/>
    </ship>
  </job>

Так что 100+ - совершенно точно прибаганутость в игре.
    Добавлено: 16:21 24-07-2020   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
anDron :
Хотя могли бы вообще сделать единый универсальный корабль-застройщик, а не плодить клоны.

А у меня они ещё и без текстур летают частенько, ну как... по краям есть а больше нет (будто строится на верфи) - прозрачная фигня летит и всё. И такой глюк исключительно на застройщиках, все остальные нормально прогружаются.
    Добавлено: 08:37 25-07-2020   
AndreiRoz
 447 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 420
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 22.10.2005
AntiKiller :
У меня СОП силен потому, что хитрый.

можно и так назвать СОП Улыбка , я назвал это
AndreiRoz :
Успехи СОП на мой взгляд связан с более правильным формированием флотов чем у их противников (видно разработчики наделили СОП этим свойством).

Только у СОП я видел флоты по 7-8 Одиссеев , до 10 немезид , 25-28 мелочи.
При этом СОП пополняли свои флоты не авианосцами (что считаю правильным).
Переигрывал Х4 в версии 3.0 и выше 2 раза до постройки кучи станций включая своего порта и верфи (экспериментировал) + пару хищников и куча всего к нему (до 3.0 один раз итого аж три раза).
Соответственно наблюдал в других секторах как развиваются события (без участия моей попы) , только СОП смог самостоятельно запилить всю Атию включая Порт И Верфь (это про версию 3.0 и выше , так как до 3.0 СОПов выносили ксеноны). У всех остальных фракций флоты жалкое подобие флотам СОП , этими флотами максимум убить вспомогательную станцию ксенонов.
Всё это сделано специально под спасителя Вэл Сэлдон Гы-гы и мне это нравилось.
На мой взгляд игрушка удалась , верфь , модификации и т.д. , ждём марсиан землян , червяков и нерфа Змеюки.
И ещё после выноса ксенонских секторов ну вообще скукотища. Внутри садового кольца всегда сукотища (только бандиты) , вернуть нужно непредсказуемый респ "I" , "К".
    Добавлено: 13:06 25-07-2020   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
AndreiRoz :
И ещё после выноса ксенонских секторов ну вообще скукотища.

Если создать два заповедника, то скучать не придется.
https://i4.imageban.ru/out/2020/07/25/f697fd1bd933793df88cd3658458dcf5.jpg
https://i3.imageban.ru/out/2020/07/25/8fcb6b5bd4c4e2c8b504cfc5a3675252.jpg
    Добавлено: 19:03 25-07-2020   
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 2
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 17.10.2019
Обновился до 3.30 и все так же наблюдаю печальную надпись "Информация недоступна". Почти в любом описании.
А она вообще когда-нибудь будет доступна?
Это же же ведь не просто описание, это и ЛОР игры так же. Мне например интересно было бы почитать.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Подсмотрел текстовый файл перевода, и замечено что для всех объектов в игре описание имеет место быть. Просто этим никто не хочет заниматься.


емнип, в X3 на каждый чих не только описание было, но еще и озвучка.

Последний раз редактировалось: Levichar (22:12 03-08-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:02 03-08-2020   
GStalker
 99 EGP


Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 3
Сообщения: 104
Откуда: г. Малоярославец
Зарегистрирован: 01.04.2004
Что-то меня начали раздражать модификации. Сама идея хороша, но, на мой взгляд, не для этой игры она в текущей версии. Больше подходит к какой-нибудь ММО. А тут поиск хорошей версии может занять часы, а то и дни. В последний раз пытался эксклюзивные улучшения на пушки своей гремучей змее поставить. Убил неделю, по несколько часов каждый вечер после работы. Попалась одна хорошая. И всё. Дичайший рандом. Плюнул и разобрал компьютер Гы-гы
Как мне кажется, очень не хватает возможность максимизировать установленную модификацию. Пусть за оверпрайс и с использованием каких-нибудь редких материалов. Важна сама возможность. А то эта игра в save-load реально отталкивает.
    Добавлено: 16:35 04-08-2020   
Levichar
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 2
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 17.10.2019
А мне вот кажется странным что в игре столько всякого хлама (аптечки, гидронасосы, гербициды, микрокарданы...), а в создании модов участвует лишь 4 постоянных предмета: катушка, камора, нановолокно, и инжектор. Разница лишь в редкости.
И получается что вся эта огромная масса хлама нужна лишь для продажи, незначительная часть для крафта, и очень незначительная часть для миссий (типа "принеси 15 гирбицида - получишь конфетку").
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
"Скучно, братцы, скучно-о-о!..Скучно, братцы, жить."
    Добавлено: 08:48 07-08-2020   
AntiKiller
 185 EGP


Рейтинг канала: 9(1167)
Репутация: 11
Сообщения: 1418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
Похоже в 3.30 немного усилили ксенонов, начали собирать нормальные составы ударных подразделений. Интересно какой состав собирает КСЕ I.
https://i4.imageban.ru/out/2020/08/27/9aead3b7604e90d91a3da3adec51155c.jpg
    Добавлено: 19:36 27-08-2020   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 8(837)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
AntiKiller :
... Интересно какой состав собирает КСЕ I.

Три К и, возможно, мелочь. К сожалению или к счастью, этот неудержимый каток быстро распадается, и проводит био дизинфекцию уже по-отдельности.
    Добавлено: 08:37 28-08-2020   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
Кажется после заявок про "терраформирование" после прохождения игры - становится понятно зачем там висит Ксенонский Хаб! Супер!
    Добавлено: 23:13 28-08-2020   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 160, 161, 162 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пора создавать редколлегию по отбору цитат у населения... (Harley)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 161
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18