Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День»
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Выбираю файтеры, загоняю их в группу, задаю им строй - группа тут же распускается. Это как?
    Добавлено: 12:03 24-03-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Все-таки интерфейс надо допиливать. Например, не указано, по крайней мере явно, на сколько процентов работает сейчас население (так же не указано явно, что политика трудотерапии постапенно снижает производство на планете), уставшее от трудотерапии. Не указано(приходится эксперементировать) сколько других построек заблочит то или иное здание. И т.д.
    Добавлено: 03:47 25-03-2016   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
А че за тишина? Никто не играет чтоле? Или наобормот - оторвацо не можете? Подозрение.
Вот моя ИМХА (в оригинал - каюсь - не играл) после первой партии: в целом играть интересней чем в эндлесс спейс и последний МОО, но графическая скудность все же огорчает. Спрайтовые иконки флотов на стратегической карте (неужели так трудно сделать хотя бы примитивную - но 3д модель для обозначения флота? В древнющем IGal2 это выглядело гораздо приятней), в целом не блещущий красотой и детализацией бэкграунд, странный ракурс тактических боев - опять таки закос под ламповую старину я так понял?
За вычетом графики - остальное нравицо, процесс освоения территорий в меру разнообразен и интересен, пришельцы оч колоритные и разнообразные, боевка качественная и глубокая (ей бы еще графооон Рыдания. ).

По интерфейсу согласен с вышеотписавшимися - много непоняток, никак не отображенных в туториале. С экраном исследований так и не разобралсо - может кто объяснит - на что влияют разделы технологий по центру экрана (аля нанотехнологии и автоматизация) и для чего их можно включать и выключать?
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 22:39 26-03-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Там все просто. Очки науки, вкладываемые в раздел прикладных наук деляться поровну на все включенные для исследования прикладные науки(про это в туториале было). Все. Любое открытие требует определенного уровня в фундаментальных и прикладных науках(т.е. изучая одно, можно попутно изучить что-то еще).
    Добавлено: 03:16 27-03-2016   
LeVoNDeM
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 27.03.2016
В принципе игра неплохая, но есть и недоработки. В той же науке запутаться легко. Та же глобальная карта это тихий ужас - очень неудобно ориентироваться в своей империи, все сливается, про маленькие иконки флотов и говорить нечего; трасса, соединяющая звездные врата еле видна на карте, могли бы как нибудь и отметить ее в звездной системе, в том же МoO и то это реализовано.

Последний раз редактировалось: LeVoNDeM (09:08 27-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:34 27-03-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Иконки норм, если карту сильно не отдалять. Там другая проблема - когда ее двигаешь в одном направлении постепенно растет скорость. Все бы ничего, если бы не кривая реализация.
Науку трогать не надо. Интерфейс там в общем-то нормально сделал. А остальное потребует возврата к исследованиям классической древовидной модели, чего делать не стоит.

добавлено спустя 1 минуту:
Зы: А еще в разделе экономики нет ВАЖНЕЙШЕГО фильтра "Планеты, которые ничего не производят в данный момент"

Последний раз редактировалось: Eretic (14:46 27-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:46 27-03-2016   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
зы.. меня больше всего бесят убегающие пираты ... а модуль нужный зараза жирный
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 21:06 27-03-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Модуль ваще не проблема. Для этого просто таскаешь с собой грузовик с ним. Один фиг, комп его не трогает пока есть цели поопаснее.
    Добавлено: 21:56 27-03-2016   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
я плюнул сделал єсмынец назвал его интердиктором (кто в курсе тот поймет) и таскаю за флотом ...
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 09:19 28-03-2016   
IkIvas
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 28.03.2016
Дурацкий вопрос к тем, кто так хвалит игру: как апгрейдить корабли? Вот открыл я новый модуль, хочу поставить его на уже созданный кораблик. Открываю редактор кораблей и... нифига. Нет кнопки "редактировать" или похожей. Ладно, копирую старый корабль, добавляю модуль, к названию корабля добавляется циферка "1"... и? Опять нифига. Никаких новых опций. Старый корабль стоит у верфи, а как его апнуть - не понятно. И даже как списать в утиль тоже не понятно! Раздражает. Но, может я просто слепой? Ткните мне пальцем плиз в нужную кнопочку.
    Добавлено: 10:00 28-03-2016   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
интерфейс планеты , лево низ, крайней правая кнопка (иконка корабля внутри другой иконки корабля )
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 10:35 28-03-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
бухой джедай :
я плюнул сделал єсмынец назвал его интердиктором (кто в курсе тот поймет) и таскаю за флотом ...

Тогда бы уж сразу саброй. Но грузовичок имхо подешевле вышел бы.



Последний раз редактировалось: Eretic (17:01 28-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:00 28-03-2016   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Eretic :
Тогда бы уж сразу саброй. Но грузовичок имхо подешевле вышел бы.


на швабер он рылом не вышел
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 20:54 28-03-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Кстати, а кто в курсе, моддингом туда можно свои собственные корабли добавлять? хотелось бы там матарпром увидеть.
    Добавлено: 21:12 28-03-2016   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
дайош тайфун бидон и мачалу ?
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 22:30 28-03-2016   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
а кто мну объяснит - пащиму мой флот стоит в одной системе (необитаемой) с пираццким - и никто из них даже не думает атаковать друг друга? при этом только перед этим пираты мне космоверфь в другой системе грохнули Подозрение.
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 22:38 28-03-2016   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ты уверен что это пирацкий флот а не свеже стыбреные пирацкие ыстребитили которые к тебе в трюм не лезут 7
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 22:43 28-03-2016   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
бухой джедай :
ты уверен что это пирацкий флот

угу - нескока раз прверил - он самый.
вопрос уже решился - эти черти перелетели в мою заселенную систему - там я их догнал и шлепнул. похоже в нейтральных системах они врагами не считаются, даже если перед этим беспределили в твоей Совсем запутался...
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 23:06 28-03-2016   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
незнаю я их этих самых чертей везде в разных позах ... и так и этак и у себяи на нейтралке и где только не это (а если хозяева систем начинают возбухать можно и хозяев умножить под шумок ...)
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 23:08 28-03-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
бухой джедай :
дайош тайфун бидон и мачалу ?

Бидон несколько не в тему, хотя он у меня в околоперфекте, помнится. Но я с 13-го что ли не играл.


Кстати, по мелочевке. Я пробовал разное, в итоге остановился на тупо куче импульсных пух. Ракеты/торпеды крайне эффективно контрятся ПРО, а ракетный палубник к тому же еще и беззащитен против однокласника. Единственно, куда еще как-то идут ракеты - ПВО. Импульсные пушки много мажут, а лазеры тупо не дотягиваются до мелочи.

Последний раз редактировалось: Eretic (23:57 28-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:35 28-03-2016   
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надя, умоляю, не закрывай темку, я щас, только за пивом сбегаю! (умолял 027)

  » Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18