Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Лазеры | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Лазеры»
F I R S T
 1030 EGP


Рейтинг канала: 6(262)
Репутация: 225
Сообщения: 2220
Откуда: Донецк->Самара
Зарегистрирован: 15.01.2008
Jackson :
Это смотря на какой корабль ставить


Корабль - Скопа Мк3 Авангард, вперед можно поставить 8 пушек, вверху,внизу и сзади по 2 пушки, везде ставится плазма Мк1 и Мк2, силовые тоже подходят Мк1 и Мк2, да-а, назад от ракет хорошая вещь!

Последний раз редактировалось: F I R S T (00:38 19-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:44 16-01-2008   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
F I R S T :
Корабль - Скопа Мк3 Авангард



это корабль из икстендета здесь идет речь про оригинальную игру
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 00:43 17-01-2008   
Jager
 301 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 83
Сообщения: 1385
Откуда: Midgard, Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 08.01.2005
На заметку ненавистникам ПСГ:
Решился таки прокатиться на Гиперионе...
8 BHEPT (больше для вида), 4 GPSG в морде (моя цель), 6 BPAC в Ж (сбивать ракеты).
В противовес ему был поставлен мой любимый Дракон (на нем стоит 1 конт апгрейдов маневренности) с вооружением 4 APPC, 5 BPAC (1 в турели против ракет)
На Драконе - неспеша сносим часть истребов ракетами, далее добиваем LX-ы и оставшиеся L-ки. Сам K/J на закуску, убивается очень медленно, но практически без повреждений щита т.к. держим дистанцию 3+ км.
На Гиперионе - заход прямо в лоб K/J, максимум 1 разворот в пределах 1км от K/J из-за слабости генератора (оч плохо держит 4 GPSG + короткие очереди из BHEPT), далее судорожно отключаем GPSG чтоб трофеи не потерять и добиваем мелочь. Повреждения щита могут сильно варьироваться, особенно если при заходе в лоб совершить неверный маневр и словить очередь из фотонок + LX-ы плазмой зальют. Учитывая длительное время перезарядки весьма неприятно...

Итого - GPSG страшное оружие, однако можно запросто лишиться добычи, и Гиперион, как единственная платформа способная нести енто оружие (м2 - не наш метод Гы-гы ) для меня оч спорная машинка...
    Добавлено: 00:55 23-01-2008   
Brow
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 5
Сообщения: 85
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 19.01.2007
М....
Знач так, по поводу силовух на гипре:
В морду Гаммы по макс, а в Задница беты и вперед, заходим K/J в мертвую зону и ждем пока турели снесут щит, после чего спокойно отключаем силовухи и сжигаем корпус 8 Бхептами, остаток экскорта добиваем ими же (Бхептами)Подмигиваю
И вуаля и трофеи целы и ксены убиты
    Добавлено: 10:55 23-01-2008   
Jager
 301 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 83
Сообщения: 1385
Откуда: Midgard, Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 08.01.2005
Опять же влияние скорости компа на дамаг PSG...
Повторный заход мне если и нужен, то только для снятия корпуса Подмигиваю
    Добавлено: 11:19 23-01-2008   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
Jager хроший приёмчик описал Улыбка Силовухи вещь, тока пользовать надо правильно, присмотрись к Медузе, я не раздумывая последний раз на раздаче М3+ выбрал паранида по причине - возможность ставить СП2 на главную. Громил ТЛи и М6 в миссиях по убийству, тут главное не убится - видимость ноль Хы... 125е щиты даже 4 бета PSG сносят на ура...

Последний раз редактировалось: Jackson (12:53 23-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:47 23-01-2008   
Jager
 301 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 83
Сообщения: 1385
Откуда: Midgard, Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 08.01.2005
Чесно говоря в малых калибрах PSG смысла не вижу, т.к. в килл миссиях все спокойно убивается на Драконе/Мамбе Рейдер (ну разве что попозже с м1 возникнут проблемы), и в мирных секторах велик шанс убить кого-нибудь дружественного Улыбка
А лезть в ксенские сектора с BPSG - самоубийство, ибо зенитки зло Расстроен
Да и вообще м3+ дисбалансируют игру, у м7 хотяб явные минусы есть, а у м3+ нету Расстроен

Кстати кто что ставит на LX-ы в турели? LX под управлением компа есс-но, ибо мне совесть не позволяет сесть в корабль без кабины Гы-гы
    Добавлено: 13:42 23-01-2008   
bullet
 255 EGP


Рейтинг канала: 6(263)
Репутация: 73
Сообщения: 245
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 09.10.2007
PSG штука прикольная - накрывает все и вся, щиты и хул режет быстро (в начале, по-крайней мере) - чувтствуешь себя хозяином сектора. Но уж больно хлопотно с ними: и во-время отключи, шоб лут с кораблей не уничтожили, и своих/друзей не задень, не вмажься в чё-нить из-за снижения видимости - в этом соглашусь с Jager...
Я таскаю 4 гаммы в трюме Гипериона. Так на особый случай. Если в секторе поблизости никого и возиться особо не хочется. 10 сек на замену и доставшие враги испаряются... Улыбка

На LX-ы ставлю А(Б)ХЕПТы.. Есть подозрение, что комп неплохо стреляет Хы... и что эффективность уничтожения врагов выше при установке более мощных лазеров (имхо, конечно). Тк попаданий и ресурса, может, и меньше, зато от пары точных выстрелов всякая мелочь сразу в клочья, М3 жестко покоцаны, а пока твой эскортный истреб на другого переключается, генератор один фиг успеет зарядиться...
    Добавлено: 14:54 23-01-2008   
Dvorovic
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 05.01.2008
То ли глюк, уже не первый раз наблюдаю: иду на хаакский эсминец, луплю его плазмой, он нещадно жгёт мои щиты, переключаюсь на массдрайвы, и тут он вроде стрелять продолжает, но щитам уже ничо не делается, и я его спокойно вырезаю. Кто-нибудь сталкивался с таким?
    Добавлено: 17:13 23-01-2008   
дрон
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 28.08.2007
Dvorovic :
То ли глюк, уже не первый раз наблюдаю: иду на хаакский эсминец, луплю его плазмой, он нещадно жгёт мои щиты, переключаюсь на массдрайвы, и тут он вроде стрелять продолжает, но щитам уже ничо не делается, и я его спокойно вырезаю. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Это глюк такой когда обьект зависает. Можно попробовать перенести последний сейв в другую папку, переустановить игру. Должно исправится.
    Добавлено: 18:42 23-01-2008   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 11(1526)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Изготовил небольшой скрин-шотик с LX-ом, на нем хорошо видно, как расположени пушки.



Возьмем, например 4 шт. APBE. Если их поставить в слоты 2,3,4,5, то кучность стрельбы лучше будет, чем если поставить в 1,6,7,8? Или по барабану? Естественно при наличии БПМ-1 и БПМ-2.
    Добавлено: 10:31 16-04-2008   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Good Frost :
Если их поставить в слоты 2,3,4,5, то кучность стрельбы лучше будет, чем если поставить в 1,6,7,8? Или по барабану?

Имхо, это чисто визуальная разница. Юстировка оборудования (в данном случае оружия) должна производится по-любому. Т.е. пульки от оружия из любого слота в теории должны попадать в оддну и ту же дырочку друг за другом. Так что мой ответ - "Или по барабану" Подмигиваю
    Добавлено: 10:38 16-04-2008   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Хочу побольше узнать про новые типы оружия, которых не было в Х2. БД видел, но там--только цифры. Расскажите, что из себя представляют новые типы, и насколько они нужны на практике? И, главное--какие особенности по сравнению с простыми лазерами? Например, порадовало, что у кионок остался "лучевой" тип стрельбы--можно стать в будущем аццким сотоной на какском захваченном М3 Улыбка А вот все остальное--не видел, а достать пока не могу.

ЗЫ В одной из первых миссий сюжета, где летали на корабле Гонеров в хвостовой турели, очень заинтересовала пушка, которая даже одна со свистом расстреливает М3. ЭТО -- старый MassDriver? Подозрение.
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum

Последний раз редактировалось: Paranid Parazite (12:16 26-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:15 26-04-2008   
Мишаня
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(460)
Репутация: 36
Сообщения: 92

Зарегистрирован: 28.06.2007
Paranid Parazite :
одна со свистом расстреливает М3. ЭТО -- старый MassDriver?
На сколько я понял, это BPBE - импульсный лазер ИЛ-2. Но так эффектна эта пушка только в сюжете, хотя в количестве 2 и более очень быстро сносит щиты, весьма скорострельна и экономична. А на то что это был не МD, указывает факт сноса щитов, МД этим не занимается Подмигиваю
    Добавлено: 12:47 26-04-2008   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Я знаю, что МД не сносит щитов--но пути Эгософта неисповедимы--мало ли? Улыбка
А вообще--МД стал эффективнее в Х3 по сравнению с Х2? Там он ставился только в количестве 2 (ну не было тогда на кораблях такого количества слотов! Гы-гы ), и был очень и очень смешным оружием даже против М4. Тем более, для захвата он не катит ну никак.
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 14:33 26-04-2008   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
Paranid Parazite :
и был очень и очень смешным оружием даже против М4

Но сейчас при помощи МД можно спокойно распилить ТЛ на М-4, для этого нужно терпение и боеприпасов полный трюм Подмигиваю
    Добавлено: 14:40 26-04-2008   
Мишаня
 151 EGP


Рейтинг канала: 6(460)
Репутация: 36
Сообщения: 92

Зарегистрирован: 28.06.2007
Paranid Parazite :
А вообще--МД стал эффективнее в Х3 по сравнению с Х2?
На мой взгляд, честно говоря - нет. И именно в Х2 в начале спасал МД, только им я умудрялся валить хак.М3. Да и в отличии от Х3, в Х2 я в киллерских миссиях захватывал все корабли сопровождения(М3), и обязательно с ИД Хы...
    Добавлено: 14:42 26-04-2008   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Paranid Parazite :
Хочу побольше узнать про новые типы оружия, которых не было в Х2.

Самое главное отличие от Х2 - эт прикол по части ID. Если в х2 это было основное оружие для захвата кораблей, то в Х3 эффект практически противоположный. Вероятность захвата резко, я бы сказал катастрофически, падает, сводясь практически к нулю.
Про MD народ уже сказал, а в другом все более менее примерно то же...
    Добавлено: 15:39 26-04-2008   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Jackson :
Но сейчас при помощи МД можно спокойно распилить ТЛ на М-4

Надо поэкспериментировать Улыбка Массдрайверов предполагается один-два--или превращаем свой корабль в летающее орудие Гатлинга? Вампир
Мишаня :
именно в Х2 в начале спасал МД, только им я умудрялся валить хак.М3

Да вы, батенька, извращенец Гы-гы Когда я встретил впервые КМ3, то сидел дублёной задницей на Байамоне (кто в танке--это пиратский М4 в ХТ-Х2, с четырьмя пушками и с модной кабиной Улыбка ), а то и на новозахваченном Персике--этим кораблям каки--всего лишь способ заработка на PSG! МД на Нове опробовал на пиратах--но быстро потерял терпение. Не захотел работать слесарем-сварщиком, и пилить корабль полчаса, запинал сам Улыбка
Stan :
прикол по части ID

Где-то прочитал уже Улыбка Но в ИД вообще смысла как-то не вижу... Разве что капитал-шипы разваливать.
Stan :
а в другом все более менее примерно то же

Я посмотрел--остались тока Импульсные Лазеры и какой-то Ударно-Лазерный Комплекс--или шо-то такое, но ударное точно. В Х2 такого тоже не было. Про ИЛ я понял, а значит, осталась вот эта вещица... Итаг--что это за оно? Улыбка
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 20:02 26-04-2008   
Stan
 570 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Paranid Parazite :
какой-то Ударно-Лазерный Комплекс--или шо-то такое, но ударное точно.

Вкратце, спорное оружие Улыбка
По урону неплохо, но по кол-ву выстрелов в ед. времени проигрывает, перезарядка долгая, хотя энергии мало жрет (очень полезный момент)...Основная фича - при попадании вносит дезориентацию корабля (кораблик в зависимости от веса либо "колбасит" не по-децки, либо просто у него "прицел" сбивается и они кратковременно прекращают ответный огонь).
С маленькими кораблями и лазерными башнями ситуация напоминает пинание ногой консервной банки.
Существенный минус данного девайса - грузоразмерность одного ствола - аж 25S! Поэтому на истребителях их использование затруднительно, особенно на мамбе Р.
А так девайс интересный, но надо самому ручками помацать, тогда и решишь для себя, to be или не очень Подмигиваю
    Добавлено: 20:18 26-04-2008   
Канал X3: Reunion: «Лазеры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 20, 21, 22  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне уже начинает казаться, что я и вправду мужик... (сомневается MeLeK)

  » Лазеры | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18