|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2124) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
1. Это запросто))
2. Кто-нибудь! Дайте посмотреть, плиз.
3. А в игре оне на карте как-то особо выделяются на фоне других?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Нет. Обычная станция "шестеренка". С течением времени перерастает в защищенную станцию , окруженную "пушечками" (и высылает/генерит более злобные толпы насекомышей).
Там где их игрок встречает (/как-либо видит) регулярно все более-менее ясно. Ставь патруль из 2-3 классных нормально одетых корветов и кирдык всем, и станции в том числе. Сами найдут и уконтропупят.
Беда с ними в том, что ежели возникнут где-нибудь в "ненужном" месте, на переферии, где игрок с собственностью не появлятся, то запросто сдуют какую-нибудь хитрую станцию. А они не всегда спавнятся по-новой...
А так (с их отображением на биг-карте) станет наглядно видно, что "бо-бо" может стать...
добавлено спустя 12 минут:
Может вот эти "пушечки" для них и прикостылить?
Последний раз редактировалось: anDron (16:29 25-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Леш, лови орудие (но оно огромное и тяжелое, аккуратнее )
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3679020#3679020
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Если нужны каие та другие данные вот сейв
https://drive.google.com/uc?id=11njo5R12UiM3dOSCU5Kc4__V4GBBqX4U&export=download
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (19:23 25-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Не, Алекс, было нужно скрин с характеристиками конкретной пупухи. Просто Лехинский как-то неявно указал, что именно глянуть хочет (оставил на усмотрение по зятяжному контексту).
Уже выложили и ссылку на подходящий пост выше кинул.
Так что, tnx, есть ему "от чего" голову плющить себе и экселю.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1683) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Так там же энциклопедия есть на пушку навел посмотрел характеристики
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
В энциклопедии статьи идут по мере поступления информации игроку. Не видел - нет ее.
|
|
|
TsArIo 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.08.2006 |
|
Можно как-то в буилдере посмотреть (или встроить в комплекс) что надо для производства кораблей? просто хочу начать ШК оборудовать всем необходимым
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Посмотреть можно. Список товаров целиком показывает после импорта сейва. Преходим на карту. Одиночно нажимаем на Шифт. Наводим мышку на любой Порт/ДО/Верфь. Если нужная подсказка не вылезла - отводим мышку и опять подводим. В конечном счете вылезет подсказка типа:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Правда зачем теперь жамкать шифт и водить мышкой, если список уже есть?
Это и есть шиптек + расовая еда с медикаментами.
Собственно из этого и собираются корабли. Если же хочется полный цикл, то отстроить нужно "всю таблицу Менделева" - вообще все станции, исключая клейтронику, наркоту/бухло/итп, ну и расовую еду строить только на задуманные расы (т.е. опять же всю).
|
|
|
TsArIo 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.08.2006 |
|
anDron : |
Посмотреть можно. Список товаров целиком показывает после импорта сейва.
|
Спасибо, но как импортировать сейв? Видел кнопку загрузки игры в заголовке комплекса, но не понял как она работает - выбираю сейв игры, жму Open и никакого видимого результата (после 10 секундного фриза). Как был пустой комплекс так и остался...
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Загружается и обрабатывается сейв долгонько. В нижней части программы высвечивается прогресс обработки.
|
|
|
TsArIo 65 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 176
Зарегистрирован: 11.08.2006 |
|
anDron : |
Загружается и обрабатывается сейв долгонько. В нижней части программы высвечивается прогресс обработки.
|
Ну у меня доходит загрузка до 9%(27% на других сейвах) и пропадает. Думаю отваливается по тихому. Логов не нашел. Впрочем ладно...
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Модов нет? Он такие вещи сотворяет, когда находит что-нибудь нечитабельное с точки зрения оригинальных конфигов игры. Лог появляется не всегда. Бывает и "тихо лесом посылает"...
добавлено спустя 53 секунды:
Если ничего левого не стоит, то лучше сейв Алексею кинуть (можно и здесь выложить).
Последний раз редактировалось: anDron (23:45 27-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sadomazer 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28.12.2018 |
|
Доброго времени суток!
Часто на скринах программы вижу количество дронов отличное от нуля. Как оно редактируется или каким модулем?
https://imgur.com/a/p0sov8W[/img]
|
|
|
oleg_10000 51 EGP Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.04.2019 |
|
anDron : |
Насыпанные порознь, но кучкой.
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3673618#3673618
travel_atack - линия выхода на буст круизного режима. Чем меньше, тем быстрее набирается круиз (отсюда и "странноватое" утверждение про Немезиду под тел-овскими движками). При движении слегка подольше они сольются аргонским. "Линейка" у тел-ковских никакая.
|
Формулы там не такие простые как я думал
Ускорение вычисляется по 2 или 3 формулам из которых берётся наименьшее значение.
Одна формула очень простая:
(максимальная_скорость - текущая_скорость) / 3
Эта формула уменьшает ускорение при приближении к максимальной скорости.
А с остальными всё не так просто. travel_atack очевидно должен быть в знаменателе. Но не факт что только там. eff_travel_thrust должен както влиять на максимальную круизную скорость, но может влиять и на ускорение. Также в формуле ускорения вероятно присутствуют время работы круизного двигателя, текущая скорость, масса корабля и количество двигателей. Возможно у корпуса корабля есть и другие характеристики способные влиять на ускорение?
Скорость и ускорение немезиды с аргонским, теладийским и земным круизными двигателями мк3:
*графики начинаются после зарядки круизного двигателя.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Я так понимаю это эмпирика, на натурном опыте с видео или вообще скриптом в лог сброшенное? Можно данные в табличном виде в пользование получить?
oleg_10000 : |
*графики начинаются после зарядки круизного двигателя.
|
Их все же бы рисовать со ступенькой запуска. Потому что у разных движков разное время зарядки. Тогда подход к условным "преодолениям ННН км", будет унифицированным.
|
|
|
oleg_10000 51 EGP Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.04.2019 |
|
anDron : |
Я так понимаю это эмпирика, на натурном опыте с видео или вообще скриптом в лог сброшенное? Можно данные в табличном виде в пользование получить?
oleg_10000 : |
*графики начинаются после зарядки круизного двигателя.
|
Их все же бы рисовать со ступенькой запуска. Потому что у разных движков разное время зарядки. Тогда подход к условным "преодолениям ННН км", будет унифицированным.
|
С видео. Со скоростью 0.25 включал паузу в начале каждой секунды и записывал скорость.
Графики я рисовал с целью попытаться выяснить формулы поэтому с зарядкой двигателя заморачиваться не стал.
Файл с таблицей прикрепил.
добавлено спустя 6 минут:
anDron : |
Можно данные в табличном виде в пользование получить
|
попытка номер 2
X4.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
X4.zip |
Размер файла: |
37.5 KB |
Скачано: |
241 раз(а) |
Последний раз редактировалось: oleg_10000 (15:07 28-04-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2124) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Sadomazer : |
Как оно редактируется или каким модулем?
|
ни как, вставляется реальное кол-во при импорте.
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Тоже проблема на загрузке сейва, как и у TsArIo. Сейв практически с начала игры, 6% и конец загрузки. Краша нет, логов тоже невидно. На старых сейвах, которые продолжал с 3.2, аналогично.
X4 чистый стимовский, текущий стейбл 4.0 hotfix 3.
X4 Builder build #1.0.57
PS. На форум залить не дает, так что линки на гугл.
Мелкий сейв, начало игры:
https://drive.google.com/file/d/1_vTl6nLSHtuu3ydm5kXW4hfXlCmqgiy7/view?usp=sharing
Старый сейв:
https://drive.google.com/file/d/1xs4dMasxDQwAePujaVK93lSqJYJ7SiFG/view?usp=sharing
Немного деталей:
Падает с ошибкой:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
"Overload resolution failed because no Public 'Abs' can be called without a narrowing conversion:
'Public Shared Function Abs(value As SByte) As SByte':
Argument matching parameter 'value' narrows from 'String' to 'SByte'.
'Public Shared Function Abs(value As Short) As Short':
Argument matching parameter 'value' narrows from 'String' to 'Short'.
'Public Shared Function Abs(value As Integer) As Integer':
Argument matching parameter 'value' narrows from 'String' to 'Integer'.
'Public Shared Function Abs(value As Long) As Long':
Argument matching parameter 'value' narrows from 'String' to 'Long'.
'Public Shared Function Abs(value As Decimal) As Decimal':
Argument matching parameter 'value' narrows from 'String' to 'Decimal'.
'Public Shared Function Abs(value As Single) As Single':
Argument matching parameter 'value' narrows from 'String' to 'Single'.
'Public Shared Function Abs(value As Double) As Double':
Argument matching parameter 'value' narrows from 'String' to 'Double'."
|
В методе Helper_Init_Station. Детальнее нарыть не получилось, области видимости переменных там сильно порезаны оптимизацией.
Станцию, на которой упал, приаттачил к сообщению.
KAK-528.7z |
Описание: |
|
Имя файла: |
KAK-528.7z |
Размер файла: |
5.32 KB |
Скачано: |
147 раз(а) |
Последний раз редактировалось: d.xahok (21:16 03-05-2021), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Знакомо? (кликните здесь для просмотра)
|
У меня обе савки загружаются нормально. Так что даже и не знаю, что посоветовать.
Фреймворк 4.5 в системе есть?
Последний раз редактировалось: anDron (17:05 03-05-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|